- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
На фоне прощания с умирающими в муках 'Форс-мажорами' решил вполглаза оценить фильм о российских адвокатах. Не хотел вначале даже, потому что Никита Панфилов глубоко неприятен был после 'Мажора'.
Как же я ошибся!!!
Фильм вышел замечательным! Он приятный, динамичный, позитивный. А как меня порадовали актёры! Особенно Никита Панфилов! Вместо чмошного истеричного слизня из 'Мажора' перед зрителями предстаёт степенный мужественный крепыш, скала! А Евгений Антропов, запомнившийся по арт-хаусному фильму 'Кремень', из быдловатого мента чудесно преобразился в тургеневского юношу. Никита Ефремов, Юлия Пересильд, Анна Чиповская, Фёдор Лавров... Они все замечательно воплотили своих персонажей. Все герои привлекательны, понятны, искренни.
Фильм полон доброго юмора, наивных чувств и сказочного (как в сказках) идеализма. За просмотром душа отдыхает от 'реалистичной' чернухи.
И только один неприятный момент приходится пережить. Когда фильм заканчивается.
|
прямая ссылка
14 января 2020 | 04:06
Сей замечательный проект не так сугубо-развлекателен, как может показаться со стороны… Ведь здесь нам и глубинный конфликт дружбы, и сложная любовная история с обоюдной ненавистью (которая, уверена, самая сильная форма любви), и лихо закрученный детектив… Сценаристы определённо не халявили…
А актёры! Боже Мой, и ещё говорят, что у нас недостаток в молодых дарованиях! Оба Никиты, Панфилов и Ефремов, просто без преувеличения БЛИСТАЮТ на экране! Затмевая даже таких потрясающих женщин, как Аня Чиповская и Юлия Пересильд, чьих заслуг, кстати, тоже никто не отменял… Я это говорю не как тётенька (если Вы могли подумать, что ну ясно, что девочке больше понравились мальчики). Нет. Эти молодые артисты действительно очень, прямо очень-очень круты… Сколько масти и харизмы!… Уважуха.
И самая главная идея произведения прозвучала однозначно: если ты один, ты не победишь. Чтобы стать Победителем, обязательно нужно, чтобы за тобой стояли Друзья. Дюма, наверное, придумал золотое сечение – про Атоса, Портоса и Арамиса.) Здесь данная концепция откровенно продублирована (а зачем изобретать новое, если всё еще так хорошо работает старое?), но раскрыта в свежем, незамыленном качестве. И, как ни парадоксально, внезапно девятнадцатый век звучит остро–злободневно. Изобличая именно нынешние пороки. И повествуя о вечных ценностях.
…Я прям довольна.
PS: Единственное, к чему можно при большом желании придраться - так это, что 19 век говорит на 21-м... Тогда говорили иначе... Но, возможно, авторы нарочно адаптировали прошлое наречие к современному зрителю, а посему 'косяк' не слишком-то подлежит справедливой критике.
9 из 10
|
прямая ссылка
24 августа 2019 | 14:13
|
|