Если вы играли в 1-2 части игры или их римейки, то вы найдете в фильме больше отсылок и близких к игре моментов, нежели во всех фильмах с Милой Йович. Там пытались скопировать пару персонажей, пару выдумали, а дальше это вообще было похоже на авторское кино про Милу, но никак не по мотивам игры. Для меня все фильмы которые снял Пол У. С. Андерсона по Обителю зла - это совершенно отдельный взгляд на игру, он придумал что-то свое, что было смотрибельно в течение первых 2-х фильмов, где еще что-то было похоже хотя бы краем глаза на игры, но дальше он пробил дно и начиная с 3-й части это было непонятной фантастикой и редкими отсылками, но никакого отношения к играм уже не имело. Половина основных персонажей стали просто ботами пустышками, героями 2-3 и 4-го плана, что окончательно убило франшизу по итогу, ведь главная героиня - это выдуманная Элис, а локации постоянно менялись и только сильнее смешивали логику фильмов, превращая их скорее в какой-то сериал без сюжета, где каждая часть это отдельный сюжет, как в 'Друзьях', но явно не как в киноадаптации одной из самых популярных игр.
В этом же фильме почти все соответствует атмосфере и сюжету игры, причем с минимальными расхождениями, при этом даже тот факт что внешность актеров не косплеит героев - является огромным плюсом, так становится проще воспринимать что это фильм, а не просто покадровая пересъемка скриптовых сцен между уровнями.
Мне очень понравилась картинка, отдельное спасибо за близкие к игре костюмы, локации и конечно же невероятную атмосферу, ведь что в оригинальной игре, что в римейках - основной фишкой игры всегда была жуткая темная атмосфера, скримеры из-за угла и тд.
В отличии от того что нам показывает Андерсон, тут даже непросвященным людям будет понятен сюжет - так как герои частично его озвучивают и дают понять что это за город, что тут происходит и какова их мотивация, а не просто “”Я злодей”, “А я герой, я всех спасу”. В общем фильм не идеален, но точно лучше того что было до этого и безусловно заслуживает продолжения, которое я обязательно хотел бы увидеть и в контексте именно игровых сценариев, а не непонятно чего “по мотивам игры с моей женой в главной роли”.
Надежда есть. Может быть такие мысли возникнут у зрителя, который решит посмотреть данное кино. Надежда на то, что Пол У.С. Андерсон наконец-то перестанет снимать Resident evil, а Мила Йовович перестанет появляться во франшизе в роли Элис.
Новый фильм, являющийся перезапуском франшизы, был снят Йоханессом Робертсом а главное действующие лица - это представители того самого отряда S T.A.R.S., бойцы которого присутствовали во второй части андерсоновской франшизы - 'Обитель зла. Апокалипсис'.
Фильм начинается с флэшбека в прошлое, в котором зрителя знакомят с братом Крисом и сестрой Клэр Редфилдами (во взрослой жизни их роли исполнили Кая Скоделарио и Робби Амелл), которых спустя несколько лет судьба сводит а Раккун-Сити. Там же живут и работают в полиции Джил Валентайн, а также Альбер Вескер - словом, многие персонажи компьютерных игр.
В городе происходит цепочка загадочных событий: дальнобойщик сбивает человека, внезапно исчезающего с трассы (хотя при полученных ранениях он вряд ли смог перемещаться), птицы погибают разбиваясь о стекло, у людей сочится кровь из глаз, а некоторые словно обезумев, пробивают головами стекло и начинают нападать на людей...
Попытки выяснить причины происходящего приводят героев в старый особняк Спенсера, который оказывается вовсе не заброшенным, а наполненным зомбаками.
Переосмысление вселенной 'Обители зла' и вышедший новый фильм, который на самом деле не имеет ничего общего с предыдущими проектами (и тут стоит Андерсону должное - он не обманул - 'Обитель зла 6' действительно была 'последней главой).
'Раккун-Сити' оказывается очень похожей на первые игры Resident evil и в частности на дебютную и это несомненный (на мой взгляд) плюс для киноленты, а также для всех фанатов игры.
Все же из предыдущих частей годной была только первая, вторая с натяжкой, а вот все остальные - откровенным провалом. 'Обитель зла. Раккун-Сити' даёт возможность вновь погрузиться в мрачный мир, в котором присутствует корпорация Umbrellaсо своими зловещими экспериментами. В сочетании с большим сходством с компьютерной игрой, проект Робертса отдает своего рода дань уважения и самой первой части - в 'Раккун-Сити' есть и подземный спасительный поезд и атакующий его монстр. Есть и особняк Спенсера с его тайнами и потайными ходами...
По своей стилистике 'Раккун-Сити' сити совсем не похож на прежние фильмы (и это тоже плюс) - фильм оказывается более мрачным и менее попсовым - без типа крутых сцен драк (хотя на самом деле в последних частях с Йовович постановка файтинг-сцен была ужасающей), без крутых фишек типа лазерной сетки, перемещения по разным локациям, включая шахты с ракетами и без полчищ зомбаков, чье количество просто поражает воображение.
'Раккун-Сити' оказывается очень похож на 'Безумцев' 2010 года - по крайней мере по представлению зомби и их поведению. Они постепенно утрачивают свои людские черты, становятся безумными и агрессивными и со временем начинают нападать 'стаями', хотя первоначально делали это по одиночке. Похожи они не только поведением, но и внешне, с поэтапным превращением в жутких плотоядных тварей. Да и тематика фильма смахивает на 'Безумцев', хотя, если взять в расчет финал первой части игры, там тоже миссия сводилась к тому, чтобы покинуть Раккун-Сити.
Фильм Йоханнеса Робертса не лишен недостатков - некоторые сюжетные события в нем перескакивают друг через друга, есть сцены где один персонаж спасает другого и эти самые сцены следуют одна за другой (эпизоды на подземной парковке и рядом с тюремными камерами). Но вместе с тем 'Раккун-Сити' оказывается глотком свежего воздуха в плане переработки франшизы, а также вполне годным зомбиапокалиптичным фильмом, а таковых не выходило порядочное количество времени.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Серия “Обитель зла” ещё с начала нулевых воспринималась этакой личной игровой площадкой для Милы Йовович и её мужа, режиссёра и постановщика Пола Андерсона. Начали франшизу в некоторой мере за здравие, а кончили за упокой, да так, что плеваться хотелось уже начиная с третьего фильма. Пусть и не всё это заслуги только одного Андерсона, но он поддержал это непотребство, и вывалил какое-то несварение каждого фаната игровой серии, кто хотя бы немного был с ней знаком. На этот раз серию фильмов вырвали из цепких лап Андерсона и Йовович, последняя, даже успела съязвить по этому поводу, а у руля поставили Йоханнеса Робертса, который во многочисленных интервью заявлял, что является бесконечным поклонником игровой серии, и сделает всё как надо. Знаем, знаем, Андерсон тоже обещал нечто подобное, а результат известен. Затем по картине Робертса начали появляться материалы, в которых демонстрировался полицейский участок Раккун-Сити, и вертолёт отряда “Альфа”, что внушало надежду на каноничный “Обитель зла”, и частично картина Робертса именно такой и получилась, но только частично.
Создатели “Обители зла: Раккун-Сити” решили не мелочиться в сюжетном плане, а вывалили в один фильм сюжет целых трёх номерных частей игровой серии. Как понятно из названия, события фильма происходят в том самом злополучном городе - Раккун-Сити, который всецело контролируется фармацевтической компанией Амбрелла. Благодаря именно этой компании Раккун-Сити превратился в город-призрак, откуда массово стали уезжать жители. Произведение познакомит нас с группой людей, которые по воле случая оказались в городе именно в тот момент, когда там начался зомби-апокалипсис. Произошло это естественно не без участия вездесущей Амбреллы.
Меня очень сильно смущали все последние рекламные материалы по новому фильму, очень уж скептически я отнёсся к выбору актёрского состава, а также не давала покоя некоторая бюджетность, которая тут и там выпирала из трейлеров. Как оказалось, именно всё это и стало главными камнями преткновения в фильме, но ещё и сюжетная составляющая, хотя обо всём по порядку. “Обители зла: Раккун-Сити” встречает тебя чертовски крутой и обволакивающей атмосферой, которая действительно присуща играм серии. Тут и там тебе демонстрируются знакомые и точно скопированные локации, а также этакие отсылки в виде коробок с патронами и прочего, что тоже характерно для игровой серии. На дворе 1998 год, и создатели постарались сохранить этакую аутентичность. Персонажи пользуются исключительно рациями, в домах стоят стационарные телефоны, а обмениваться сообщениями можно только через пейджеры. К тому же у фильма действительно годное музыкальное сопровождение, которое тем или иным способом характеризует эпоху. Подобного отношения не было ни в одном фильме того же Андерсона. Да, конкретно в этих аспектах можно сказать, что произведение делали настоящие фанаты, что скрупулёзны в своём деле. Прекрасно выполнены и сами монстры, которые постоянно встречаются в картине, и даже этакая бюджетность компьютерной графики в которой они выполнены не портит впечатление, ибо видны старания, и конечно же желание залезть в рамки бюджета. Все монстры действительно кажутся опасными, а герои немедля выпускают по ним весь боезапас, превращая в решето, либо вышибая мозги. Не ново, согласен, но как минимум неплохо.
Увы, не всё тут так хорошо, начать хотя бы с сюжета, который полностью перекраивает сюжет игровой серии, и от этого несколько больно. У Андерсона конечно всё было ещё хуже, даже в первом фильме, но когда ты видишь с каким старанием здесь делались локации, сколько отсылок на игровую серию тут имеется, как проработаны монстры, у тебя возникает диссонанс, что эти же самые люди то ли наплевали на сюжет серии, то ли в попытках засунуть всё это в один фильм, порезали вообще всё. Изменили ориджины практически всех персонажей, некоторых сделали незначительными, а некоторых вообще на себя непохожими. Совсем беда с Леоном Кеннеди. Эван Джогиа не то чтобы не попал в образ, он просто отыгрывал роль местного идиота, этакого болвана, который является катализатором шуток на протяжении всего повествования. Мне даже теперь от части понятно, почему на роль Леона взяли именно этого актёра. Да просто Леон в понимании создателей и должен был выглядеть комично. Схожая ситуация и с Джилл Валентайн, что в исполнении Ханны Джон-Кэймен превратилась в какую-то глупую стерву. От расчётливой и умной Валентайн из оригинала здесь не осталось вообще ничего. Хотя конечно остальные герои вызывают куда меньше вопросов, такие как Крис, Клэр, или даже Вескер. Хороши и многие второстепенные персонажи, такие как тот же Биркин или шеф полиции. Печален и другой факт, картина претендует на сиквел, которого, судя по нынешним сборам, может и не быть. К тому же создатели своей спешкой в экранизации трёх номерных частей игровой серии одним фильмом, загнали сами же себя в угол, так как с нынешним финалом, мне совершенно непонятно о чём они будут снимать сиквел, ведь сюжеты за тех или иных героев очень сильно разнятся в последующих частях серии. Видимо вновь будут всё это объединять, что лично у меня, как условного знатока игровой серии, вызывает целую кучу вопросов.
Проблема картины Робертса ещё и в том, что она будет не совсем понятная для новичков, то есть сторонних зрителей, которые в принципе не знакомы с игровой серией. “Обители зла: Раккун-Сити” очень небрежно относится к таким зрителям, хотя от части именно для них создатели и впихивали события трёх номерных частей в один фильм, всюду вставляя экспозицию в виде текста на экране и постоянного произношения имён персонажей. С другой стороны, для фанатов серии фильм недожат, явно не хватает бюджета, с актёрским составом вышла поломка, а сюжетную составляющую изрезали вдоль и поперёк. Как фанат, поставлю оценку повыше, но рядовой зритель может однозначно снимать один балл с неё.
Сходил я, значит, на новую экранизацию знаменитой серии игр 'Resident Evil'. Сразу скажу, что всё нижесказанное является моим личным мнением, относитесь к нему как хотите.
Первую экранизацию с Миллой Йовович посмотрел недавно, специально чтобы сравнить с новой. И она мне, честно скажу, не особо понравилась. Как просто фильм, не связанный с играми, он хорош. Но как экранизация игры - вообще никак не понравился. Да, в нём есть узнаваемые детали, персонажи, монстры, не спорю. Но он очень неканоничен. И меня, как фаната игровой серии, это огорчило.
И вот, наконец-то выходит новая экранизация, на этот раз наоборот сильно приближенная к играм. И она... получает много отрицательных отзывов. Ругают почти всё: спецэффекты, графику, актёрский состав, сюжет и прочее. И я задумался: Всё настолько плохо?
Сходил я наконец в кино на фильм и не понял, а в чём, собственно говоря, проблема? Перечислю плюсы и минусы.
Начну с плюсов:
1) Каноничность.
Вот чтобы кто не говорил, но экранизация получилась очень близкая к канону. А локации и некоторые моменты просто 100% перенесены из игры в фильм. И во время просмотра мне, как фанату игр, было очень приятно видеть знакомые места и моменты.
2) Атмосфера
С атмосферой тут тоже всё хорошо. Она держит в напряжении вплоть до конца фильма.
3) Персонажи
После объявления актёрского состава, за персонажей было больше всего опасений. Но они мне понравились. Например Леон, которого больше всего ругали зрители, оказался одним из лучших, на мой взгляд, персонажей фильма. А также понравились Клэр и Крис Редфилды, на чьи роли были взяты подходящие актриса и актёр.
Теперь перейду к минусам:
1) Музыка
Музыкальное сопровождение здесь никакущее. Есть пара более менее запоминающихся мелодий, но так или иначе, с саундтреком тут беда.
Также хотелось бы рассказать о тех двух вещах в фильме, которые я не смог отнести к минусам или плюсам. Это графика и сюжет.
1) Сюжет
Сюжет здесь основан на первых двух играх серии, и сделан он вполне себе нормально. Он не претендует на какие-то награды, он не хватает звёзд с неба, нет. Он просто нормальный. Но в то же время, фильму не хватает хронометража, чтобы в полной мере раскрыть персонажей, показать больше событий. Но в то же время, благодаря малому хронометражу, сюжет не стоит на месте и смело двигается вперёд.
2) Графика
С графикой ту тоже всё неоднозначно. именно на неё пользователи жаловались больше всего. И да, видно, что проблемы с графикой имеются. Но благодаря тому, что в фильме много моментов при тусклом освещении или же в темноте, проблемы с графикой видны всего в одном-двух моментах. Да и вспоминая маленький, особенно по меркам других голливудских фильмов, бюджет, фильм особо ругать за графику не хочется.
Итог:
Фильм вполне себе нормальный, а как экранизация игры вообще хороший. Да, в нём есть свои недостатки, и вполне заметные. Но всё-таки, на мой взгляд, пока что это самая хорошая и правильная экранизация знаменитой игровой серии. Надеюсь, что продолжение у данной экранизации будет, и что теперь оно будет более высокого качества.
Спасибо, что не продолжение франшизы «Обитель Зла» Пола Андерсона
Всем добрый день!
Хочу поделиться своим впечатлением от просмотра картины 'Resident Evil: Welcome to Raccoon City'.
Начнем с того, что этот фильм полностью сделан по серии игр Resident Evil 1 и Resident Evil 2. Сценарий подвергся минимальным изменениям по сравнению с оригинальным сюжетом игровой линейки и тут с этим все отлично - ничего лишнего! В 90-х, будучи ребенком, я прошел эти две части на PS1 не один раз! Около раз 5-ти каждую, а может и больше, и другие части франшизы в том числе, поэтому у меня есть отличное понимание сюжетной линии. Это, естественно, не означает, что я сейчас буду защищать данный фильм. В нем хватает и минусов.
Читал много гневных отзывов и сделал для себя некоторые обоснованные выводы, которые я разделил на 3 группы:
а) Люди, которые не разбираются в данной франшизе от слова 'Совсем'. Не знают оригинального игрового сюжета и его механик;
б) Люди, которые знают 'Обитель Зла' Пола Андерсона начиная с 2002-го. Ожидали увидеть продолжение именно 'Обитель Зла' Андерсона, а также его работу над спецэффектами, экшеном, сценарием, подбором актеров и т.д.;
в) Люди, которые разбираются в данной франшизе хотя бы на 75%. Игравшие в видеоигры, знающие оригинальный сюжет, понимающие и разбирающиеся в этой франшизе. Не ждали 'Обитель Зла' Андерсона, ожидали что-то новое, но к сожалению, остались разочарованы.
И тут, самые интересные отзывы и критики от людей которые входят в группу 'В'. Этот момент на самом деле важен!
К сожалению, я не смог найти в сети бюджет фильма 'Обитель Зла: Раккун Сити', но я думаю, что 'Обитель Зла' П. Андерсона 2002-го со своими '$33 млн' (из какой-то статьи) примерно +/- похожи.
Основная разница между фильмами 2019-го, 2002-го и 2004-го (Обитель Зла: Апокалипсис) в том, что фильм 2019-го показывает максимально приближенную историю к оригинальному сюжету игровой франшизы. Наверняка многие поклонники остались неравнодушными к этому моменту!
Пройдемся по плюсам:
- Мне понравилось, как снято! Я считаю, что данная картина не уступает фильмам 02 и 04-гг. Да и не должна! Разница между годами велика;
- Экшен. Он тут есть и он весьма неплох. Особенно запомнился Крис с зажигалкой и ножом в руке, стрельба в особняке (Как в игре прям :));
- Сюжет! Как уже писал выше, он максимально приближен к игровой франшизе. 'Не играл, не понял';
- Пасхалки и фишки. Нельзя не обратить внимание на то, что сценаристы тщательно исследовали игровую механику и добавили в этот фильм лучшее от нее. Тут нам и Лунная соната Бетховена, и ключики с карточной символикой, и замирание камеры в особняке Спенсора, и зомби-дальнобойщик и т.д.;
- Локации. Чего стоит только один полицейский участок Раккун Сити! О мои боги! Это потрясающе! Особняк Спенсора в лесу, улочки городка, приют - это все отлично!
Теперь по минусам:
- Актеры/ Персонажи. Актеры персонажей Криса и Клары, Биркина, Вескера, Шерил еще приемлемы. Ада Вонг в конце порадовала, но это минутная роль. Остальные актеры это какой-то тлен! Валентайм какая -то бездушная, будто отыгрывает тупо сценарий. Актриса сама по себе не подходит на эту роль. Леон - это шиза! Я конечно понимаю, что он новичок по игре и по фильму, но по игре он не был таким расхлябанным, да и опять же сам актер не похож на своего персонажа. Хаер хотя бы поменяли ему...Это очень расстроило;
- Зомби и монстры. В целом пойдет. У Андерсона лучше вышла вся эта нечисть, это однозначно. Расписывать тут больше не вижу смысла.
- Тупизм и их нереалистичность. Его тут хватает сполна! Причем со всех сторон. Актерская игра, экшен, непонятные сцены. Самое запоминающиеся, это: 1) Когда Леон спал в наушниках на дежурстве и в метрах 20-ти от него взорвался бензовоз, а он проснулся от того, что рядом с ним начальник полицейского участка произвел выстрел из пистолета. Что за фак? 2) Контрольный выстрел из ракетницы в конце фильма. Леон стреляет из нее находясь в вагоне поезда, где рядом с ним еще 3 человека, расстояние между стенами, монстром, людьми сведено к минимуму! Это как осколочную гранату кинуть себе под ноги в грузовом лифте))). 3) Крис в особняке с 3-х попыток зажег свою а-ля 'Zippo' в такой напряженный момент. Хотелось крикнуть в кинотеатре: 'Эй мужик, лови мой 'Cricket!'.
Там еще хватает всякой такой дичи, не буду больше спойлерить!
Подведу итог!
Я думаю, что это ужастик категории 'B'. В нем море косяков, недочетов. Есть кое-какие расстройства: Хотелось бы увидеть Барри, наемников, еще монстров (боссов), увеличить продолжительность фильма и бюджет...
Несмотря на все косяки, я остался вполне довольным этой картиной. Точно могу сказать, что если бы я в свое время не играл в серию этих игрушек, то скорее всего я бы сейчас гневался, но как фанат этой франшизы могу сказать: 'Это тот фильм, который я ждал в детстве!'. Обязательно пересмотрю еще.
7 черепов из 10!
Спасибо Йоханнесу Робертсу, Грегу Руссо и всей команде за столь приятную ностальгию и прекрасно проведенный вечер в кинотеатре!
Всем привет! Первая рецензия, и конечно, на фильм, который я не смог пропустить.
Являюсь давнейшим фанатом игровой серии Resident Evil, и естественно хотелось посмотреть, что же нового решили придумать с моим любимым Резиком. Кинофраншиза 'Обитель зла' Андерсона, я вообще не считаю за Обитель зла. Два первых фильма еще можно проглотить, но дальше 'беда за бедой, как по нотам' - в общем не для меня сорри.
Итак, после кучи хейта в интернете о 'Еноте' я решил поберечь свое фанатское сердечко и не смотреть фильм. Прошло почти два года - с кино сейчас эль проблемы, значит пришла пора восстановить справедливость и хотя бы включить на пару минут 'ужасный' фильмец.
И конечно, вы видите по оценке - мне вкатило! И я посмотрел его от и до, возможно на второй раз зайду.
Плюсы:
1. Не скучный, ко сну не тянет - идет бодро.
2. Очень круто подобраны актеры на роли главных персов, кроме Леона - тут просто кошмар, Эван Джогиа прости, но ты не тот смазливый симпампулька из игры.
3. Пасхалки из игры.
4. Сюжет - прост и слава богу.
5. Сцена после титров.
Минусы:
1. Тайминг фильма - слишком все быстро происходит, поэтому много моментов игры не учтено, либо не раскрыто, либо слишком налеплено.
2. Измененный Леон (внешность+характер). Ну серьезно, всех подобрали норм, а на Леона не хватило денег?
3. Бюджет - на монстров денег не хватило.
Посмотреть можно, фильм не страшный и не напрягает даже если вы не фанат. Не ждите сверхъестественного от этого кинца, и он к вам потянется.
В целом считаю экранизацию годной адаптацией истории первой части. И жду продолжения истории.
К минусам возможным и не очень. Как фанат 4ртой части игры, мне сразу не очень понравился персонаж Леона Кенеди. Но потом я раскусил план режиссёра, персонаж специально был доработан и принижен в новичка, для его дальнейшего роста. После просмотра фильма, я посмотрел бегло интервью с режиссёром и его планами на дальнейшие фильмы по франшизе, это подтвердило мои догадки. В таком случае при сильном росте из зачуханного новичка в спецагента и возможной далее экранизации спасения президентской дочки, это будет шикарный рост персонажа. Не раскрытый за ненадобностью в играх, но так необходимый в фильмах.
Также не согласен с мискастом актрисы для персонажа Джил Валентайн, отличная бойкая цундере получилась, да не очень похожа внешне на игровой прототип, но характер получился что надо.
Если в целом по внешним образам, тоже считаю каст отличным. Передать аниме-образ достаточно сложная задача. У меня есть претензии и к Леону из старых частей франшизы Пола.
В целом фильм отлично адаптирует игру и её атмосферу, но к сожалению в сравнению с первым фильмом Пола Андерсона, практически нет значимых запоминающихся сцен, кроме сцены финального босса. Коих в первом фильме Пола было достаточно, можно делить весь фильм на них, доберманы, зомби с цепью, и т.д. сцены - противостояния. Больше походит в том плане на последние фильмы Пола по франшизе, там было также, практически не было запоминающихся моментов.
Фильм представляет собой прямую кино-адаптацию первых двух игр франшизы Resident Evil и повествует почти стопроцентно каноничную историю. Не обошлось и без некоторых вольностей от лица студии, однако, несмотря на то, что некоторые моменты рассказываются немного в ином ключе, общая картина не теряет своей аутентичности.
В основе сюжета — город зараженный вирусом и герои, пытающиеся всеми силами остановить зомби-апокалипсис. История развивается динамично и изобилует напряжёнными экшен-сценам, скучать не придется. Для фанатов и людей, хорошо знакомых с данной игровой вселенной, приятным бонусом окажется обилие отсылок. Все оригинальные персонажи из игры перешли и в фильм, особенно порадовал Крис Редфилд, который получился, пожалуй, одним из самых удачных персонажей, в отличие от главного героя - Леона Кеннеди. Кино-образ оказался слишком уж «зелёным» и, стоит полагать, не достаточно харизматичным, что не очень сопоставляется с игрой. Заражённые выглядят весьма жутко и кажутся такими же неистребимыми, как при прохождении игры.
Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод, что студия смогла достаточно качественно адаптировать игру под кино, что случается довольно редко в наше время. Есть задел на продолжение и надеюсь студия не забросит проект и всё же даст аудитории то, чего она ждала со времён выхода фильмов с Милой Йовович, а именно — канона.
Перед нами не просто очередная глава истории про зомби, корпорацию и бессменную главную героиню в исполнении Миллы Йовович, а самый настоящий полный перезапуск истории, основанной на одноименной и очень популярной серии игр. Надо сказать, что критики в пух и прах разнесли эту ленту в своих отзывах, а «зомби-поклонники» разделились на два лагеря: тех, кто считает, что фильм снят максимально канонично по отношению к сюжету игры, и тех, кто просто привык к старым фильмам и уже это для них не канон.
Сюжет без спойлеров рассказать очень сложно, поэтому, если вкратце, то молодая девушка возвращается в родной Раккун-Сити, градообразующей компанией которого являлась та самая корпорация. Девушка не была здесь с самого детства, а теперь корпорация съехала и город потихоньку загибается. Однако, когда девушка приезжает, в городе вдруг включаются сирены и людей просят не выходить из домов.
По сути мы увидим достаточно типичный боевик с зомбаками и большим количеством скримеров, которые как испугают, так и повеселят. Фильм практически полностью состоит из стереотипных моментов, типичных персонажей и клишированности всего и вся, что можно увидеть на экране. И, на самом деле, в этом, наверное, и есть изюминка этого фильма.
Сложно судить, можно ли начинать масштабный перезапуск с такого вот клишированного скримерного кино, в котором еще и графика далеко не на самом высоком уровне, но, лично мне просмотр доставил удовольствие. Я прекрасно понимаю, что скорее всего лента очень скоро забудется или же сцены смешаются с похожими эпизодами других лент, но, тем не менее, если требовать от ленты именно ненавязчивого боевика с какой-то несильно глубокой предысторией, динамичной картинкой и простых, даже карикатурных, персонажей, то данный фильм полностью этим требованиям отвечает.
Я как фанат серии, добрую половину фильма был счастлив за раскрытие сюжета, таким образом что, была некая авария сродни 'Чернобыля'. Медленное заражение жителей. Это вдохновляет и раскрывает нам некие новые подробности сюжета серии.
Персонажи не плохие но есть много вопросов к кастинг-директорам. Дело даже не в нации Джилл или Лиона, а скорее к их адаптации в целом, в реалиях фильма. Назвали они того же Лиона каким нибудь Абхей - тупой, не было бы никаких вопросов, но из-за 'Диссонанса' героев и их первоисточника складывается печальное ощущение, наплевательского подбора актеров.
А так в целом общей картиной, кино очень даже крутое. Посмотрели на одном дыхании.
Особенно понравилась сцена с горящим мужиком в полицейском участке.