К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мне кажется, что у фильма слишком заниженный рейтинг. И я наверное понимаю почему. Непривычная жанровая смена, да и скажем так, разное настроение с переходом от более тяжёлого к лёгкому. Чаще всё же делают наоборот. А ещё и похоже, что идёт переход на разный возрастной контингент.

Начинается всё как триллер с яркой картинкой, с приятной лёгкой нуаровской атмосферой. МакХонаки щеголяет голыми частями подкачанного тела, томная всё ещё красотка Хэтэуэй, суровый Кларк. И тут происходит неожиданный и даже какой-то абсурдный переход. И не получится приделать к этому некий сильный иносказательный психологизм. Потому что тебе прям впихивают, что да, вот так всё на самом деле. Ещё и этот Стронг в своём несколько надоевшем амплуа педанта со странцой.

Ну и потом, вместо ожидаемого триллера мы получаем какую-то ванильную фантастическую семейную драму со слащавым финалом. При этом, концептуально нуаром это и остаётся. А по ощущениям возникает недоумение и немой вопрос: «А зачем так надо было делать?».

Так что, идея хорошая, снято всё красиво, но эксперимент не получился. Как-то неправильно пропорции смешали. Ну бывает. Но по моему, смотреть не обязательно.

17 февраля 2022 | 02:40
  • тип рецензии:

Судя по трейлеру, фильм Стивена Найта 'Море соблазна' (Serenity, 2019) позиционировал себя то ли как эротический триллер, то ли как триллер о домашнем насилии. Все детали налицо: неудачливый одиночка-протогонист, роковая женщина с мужем-миллиардером-садистом, которую связывает с протагонистом давняя любовная история. И которая толкает его на предсказуемое преступление, из-за чего по началу, исходя из синопсиса, фильм производит впечатление обычного эротриллера.

Однако взявшись смотреть данное кино из-за роскошного актерского состава первых лиц Голливуда, зритель к своему удивлению обнаружит, что фильм не так-то прост, как кажется. Даже трейлер не мог внести ясность в элементарное жанровое представление о будущей картине и то же самое можно сказать о фильме, в котором сначала рыбаку Мэттью МакКонахи (как всегда полностью погруженному в образ) мерещится язь, то есть тунец, которого он мечтает поймать, чем и занимается первую половину фильма, и как все меняется с появлением в кадре той самой фамм-фаталь Хэтэуэй (а в том, что она умеет играть таких героинь после третьего 'Темного рыцаря' вопросов вообще не возникает), а после диалога с вечно маячащим доморощенным клерком-продавцом фильм запутывает зрителя окончательно, но тем интереснее его смотреть, хотя картину это все равно не спасет: зрительский интерес авторам удержать трудно, ведь они так и не смогли определиться до самых титров, какое кино они снимают, превращая ленту местами в откровенный бред, и уже не так уж и важно, чем в итоге она закончится.

Мэттью МакКонахи в главной роли показывает весь спектр эмоций и безумства своего героя, заставляя невольно вспомнить его лучшую за последние годы работу, сериал 'Настоящий детектив', однако не может превзойти самого себя, хотя рядом с обеими своими экранными партнершами смотрится органично. Энн Хэтэуэй изображает бывшую любовь главного героя, ставшую жертвой сумасшедшего абьюзера-милиардера, причем как раз жертву сыграть ей дается труднее всего, зато показать одновременное воплощение элегантности и сексуальности - элементарно. Ведь не случайно когда в кадре она встречается с МакКонахи или Джейсоном Кларком (играющим того самого абьюзера), с экрана передается магнетическое напряжение. Отдельно хочется отметить Дайан Лэйн в роли любовницы героя МакКонахи. Актриса, еще вчера изображающая целомудренную маму Супермена в лентах DC, с такой страстью целует МакКонахи в постельных сценах, и при этом выглядит так соблазнительно (не обошлось без кокетливой обнаженки), что с трудом можно узнать в этой милфе ту самую Марту, помирившую Человека из стали и Темного рыцаря в фильмах Зака Снайдера. Зато вспоминается бурная молодость актрисы в ленте 'Неверная' с Ричардом Гиром, хотя сейчас она выглядит даже лучше, как-то умудряясь во второстепенном образе затмить главную красавицу фильма Хэтэуэй. Джейсон Кларк же изображает стандартного злодея, ничем особенным не запоминающегося - недалекого любителя алкоголя, неверного мужа, пытающегося купить все, что видит, чтобы доказать, что он здесь главный, ну и заодно самоутвердиться за счет красивой и несчастной жены. Интереснее и ярче, чем он же в пятом 'Терминаторе', но это так себе похвала.

Ну, на похвале актерского каста можно заканчивать перечисление очевидных достоинств фильма, ведь артисты, с упоением играющие свои роли, сами не могут понять, в каком кино они играют: МакКонахи тянет психологический триллер а-ля 'Остров проклятых', Хэтэуэй взывает к 'Основному инстинкту', Кларк напоминает про ленту 'С меня хватит!' с красавицей ДжейЛо, а Лэйн просто получает удовольствие от такого яркого и харизматичного образа, который создает прямо на глазах. И даже несмотря на то, что МакКонахи в объятьях обеих актрис выглядит органично, а с Кларком изображает неплохой конфликт, между собой все эти детали из разных жанров плохо сочетаются, из-за чего цельность истории трещит по швам. Правильная рекламная компания могла бы сделать ленте и критику, и кассу, а в результате при просмотре простенького, на первый взгляд, фильма создается впечатление, что авторы 'перемудрили'.

6 из 10

21 июня 2021 | 19:10
  • тип рецензии:

«Море соблазна» предлагает своему зрителю удивиться и расслабиться. Готовьтесь: сильных чувств здесь нет, напряжения тоже никакого. Только красота тропической природы, солнце-море-пляж и красивые актеры. Соблазн же очень условен: он есть, и их даже два, но какие-то они малоубедительные, пусть именно они помогают прийти к пониманию героем собственного «я» и собственной жизни.

Наполненный солнцем, голубым небом, бескрайним синим океаном с идеально прозрачной водой остров – идеальное место для расслабления, место, где просто не может существовать иных тревог, кроме огромной рыбы, сорвавшейся с крючка. Это рай в почти классическом представлении с буйной тропической растительностью, романтически заросшими полями, узкими улочками и проселочными дорогами, белым песочком, колоритными жителями и одним-единственным баром. Дополняет картину периодически звучащее за кадром радио острова Плимут. Это место где-то нигде, идеально затерянное или – лучше – спрятанное в Мировом океане, существующее автономно, словно параллельный мир. Не хватает только какого-нибудь колоритного команданте, но и без него атмосфера этого места сама по себе является спойлером, невольно подталкивающем к мыслям о главном сюжетном перевороте.

Странно видеть в такой атмосфере Мэттью МакКонахи, день за днем выполняющего одни и те же действия, словно кем-то заданный алгоритм. Его герой такой же потерянный, как и этот остров, но от острова его отличает наличие цели, сколь бы нелепой она не была. По любой человеческой логике, появление героини Энн Хэтэуэй должно было бы породить бурю чувств и эмоций, смятение, противоречия, но единственное, к чему приводит эта встреча – это смена одной навязчивой идеи другой. Примечательно, что такая перемена случается резко, не от чувств и терзаний, но от единственного действия, будто в комнате спрятан тайный предмет, открывающий следующий виток возможностей и загадок, и вот он найден.

Можно было бы рассуждать, как тяжело герою решиться на новый соблазн или выбрать предыдущий, но это, на самом деле, не тема данного фильма. Герой МакКонахи, скорее, начинает задавать себе вопрос: «Почему я этого хочу?», и через него вместе со зрителем находит довольно парадоксальный ответ. Это объяснение достоверно оправдывает все возможные недостатки фильма: плоские односложные характеры, простые и прямолинейные поступки, единообразие выполняемых действий и даже отсутствие каких-либо обычных препятствий при достижении второго соблазна. Так не бывает в жизни, но так бывает на затерянном острове. Здесь люди лишь выглядят людьми, но ведут себя не так, как в нормальной жизни. Замечать этот факт зритель начинает вместе с главным героем, а до того лишь атмосфера, повторюсь, может служить ключом и намеком.

На втором, но не менее важном, плане находится маленький сын главного героя, всегда одинаково погруженный в компьютерный мир. Этим он незримо близок своему отцу, который сбежал от проблем куда-то в никуда, как ребенок, предпочитающий виртуальный мир реальному. Отличием ребенка от простого игромана становится его гениальность, позволяющая ему быть не куклой, но кукловодом. А его история заставляет задуматься, но не о том, болен он или нет, благополучен он или нет, но лишь о найденном им выходе, об универсальности виртуального пространства и о его отличиях и сходствах с миром настоящим. Главная идея, открывшая себя лишь в финале, чем-то напомнила мне фильм «Превосходство», но лишь отдаленно, и здесь оказалась раскрыта не в полной мере.

«Море соблазна» - красивое название, но неудачное, оно обманывает зрителя, ведь фильм не о соблазне в привычном смысле слова. Здесь нет влекущего поединка между роковыми героями обоих полов, здесь нет даже пресловутой психологии, здесь нет бурных чувств. Этот фильм – загадка, но понять, что он именно таков, получается далеко не сразу, он как матрешка, скидывающая с себя слой за слоем. Он не совсем триллер, несмотря на схожую тематику. Он – обманка. Это паззл, который загадали его авторы, складывающие конечную картинку из деталей кадр за кадром и шаг за шагом. Кажется, лишь в ней они и были заинтересованы. Главное для них - удивить и ошарашить зрителя, привести его в замешательство. Что ж, если цель такова – она достигнута.

Но все остальное – нет. Бесцветные характеры всех героев не способны вызвать ни положительный, ни отрицательный отклик в душе зрителя, и даже безусловные звезды в главных ролях не в силах это изменить. Яркая картинка – это, скорее, хорошо, она позволяет отдохнуть глазам, но она не разнообразна, здесь всего несколько локаций. Сами взаимоотношения героев столь же блеклые, как и они сами. Можно поверить в реальность чувств главных героев исключительно благодаря актерской игре, но не действиям персонажей. Даже эти чувства нанесены на карту фильма пунктиром. Во мне как в думающем человеке борются два чувства: согласие с тем, что для концепции картины и ее главного сюрприза все это нормально, и огромное неудовлетворение из-за недополученных эмоций и пластиковой искусственности происходящего на экране. Самое сложное в подобной ситуации – соблюсти баланс, и это то, с чем авторы, имеющие на руках небанальную задумки, не совладали.

Все сказанное выше подводит к мысли, что перед нами весьма посредственный фильм. Опять что-то, что могло выйти блестящим, но не получилось. Но он не бесполезен! Атмосфера картины, яркие позитивные краски, море и солнце очень расслабляют даже на экране. Главный переворот столь невероятен, что тоже способен доставить удовольствие. Поэтому без достоинств не обошлось.

31 июля 2020 | 00:40
  • тип рецензии:

Сюжет картины рассказывает о моряке, чью роль исполнил Мэттью Макконахи, одержимого одной единственной целью - поймать огромного и почему - то очень важного для него тунца. Это смысл, цель и единственная радость в его жизни. Во все остальное время он лишь пьет, ест и спит. Но в один прекрасный момент в его жизни появляется она - его бывшая жена (девушка?), которая просит помощи в одном деликатном деле, а именно - необходимо убить ее мужа, ведь он тиран и абьюзер. Долго думая и взвешивая все за и против, моряк соглашается, ведь речь идет не только о бывшей, но и об их общем сыне, который остался жить с матерью. Роль бывшей исполнила Энн Хэтуэй, которая умудрилась абсолютно весь фильм проходить с каменным выражением лица, которое не менялось ни разу по ходу фильма, не зависимо от того, что происходит на экране. Мэттью, в общем- то, тоже играет в пол ноги, видимо гонорары у актеров были так себе.

Сложилось ощущение, что сценаристы сначала придумали то, каким они хотят видеть финал, и только потом написали сюжет под финал. И мне, например, сама идея концовки очень понравилась. Но сам по себе сюжет... Он нелогичный, непонятный, скомканный. Если в тех же фильмах Линча более менее понятно, где реальности, а бредни, что происходит по настоящему, а что мерещится, то тут события идут в абсолютно хаотичном порядке, сводя с ума не только главного героя, но и зрителя. Лично я не поняла многих отсылок, которые были в фильме (если это вообще были отсылки, а не попытки их создать), также как я и не поняла, какова в итоге была роль этого огромного тунца. Возможно это мое личное упущение, но я аналогии не поняла. Более того, уже к середине фильма, сложив все кусочки пазла вместе, можно понять, что же происходит на самом деле. Из - за этого финал уже не выглядит таким грандиозным, как, допустим, в 'Острове проклятых'.

Я не могу однозначно сказать, так ли плох этот фильм, как его малюют. Мне очень понравился финал, но при этом абсолютно не понравился сюжет. Поэтому я оставлю рецензию нейтральной.

01 июля 2020 | 18:11
  • тип рецензии:

Краткий сюжет: на прекрасном острове посреди океана /или моря/ловит рыбу и пытается поймать огромного тунца Мэттью Макконахи. В свободное от рыбалки время он, на радость дам сидящих в зале кинотеатра, абсолютно голый купается в океане, крепко выпивает и снимает сексуальное напряжение с одной местной жительницей. В один не особо прекрасный день к нему приезжает его бывшая жена, роскошная, хоть и уже немного потрёпаная жизнью, Энн Хэтэуэй. Она неистово жалуется герою Макконахи на своего нынешнего богатого муженька, дескать пьяный урод постоянно лупит её, и просит его за какие-то там 10 миллионов долларов отвезти негодяя порыбачить на яхте и прибить его где-нибудь посреди океана, обставив всё как несчастный случай. А на все возражения и отговорки Макконахи, героиня Энн Хэтэуэй отвечает, что это нужно не только ей, но и их сыну, который замкнулся в себе и, не вылезая из своей комнаты, днями напролет только и делает, что играет в компьютерную игру…

Всё это в общем-то показано в трейлере к фильму и напоминает триллер с элементами эротики. И первую половину фильма всё это действительно смотрится, как триллер, где из эротики только голая задница этого Мэттью Макконахи. Но, друзья, сценарист и режиссёр фильма Стивен Найт в середине фильма разбавил этот триллер таким, мягко говоря, неудачным твистом, что вот просто ну ни в какие ворота… Так и хочется спросить у Стивена /мать его/ Найта, ты что вообще снимал??? Самое интересное, что снято-то всё и неплохо, но явно режиссёр не определился с жанром этого кино. Если ты снимаешь триллер, то и снимай его уже, зачем так резко уводить картину совсем в другую сторону? К чему всё это?? Видели бы вы лица людей в зале, многие готовы были покинуть кинотеатр, но дорогостоящая цена билета в выходной день и надежда увидеть обнажённую Энн Хэтэуэй только и удержала их в креслах. Ну что, не ужас-ужас конечно, но, увы и ах, получилось что-то неразборчивое… Об игре актеров даже и говорить не хочется, сыграли хорошо, немного уныло, но в общем сойдет, актеры всё же хорошие, как не крути. В остальном, если вас достала серая зима и совсем нечего делать, тогда можно посмотреть это кино, полюбоваться действительно красивыми видами океана, острова, солнца, посмотреть на страдания Макконахи, на милашку Хэтэуэй… А так, своеобразное это кино, больше о режиссёре, который не понял сам, что он хотел снять.

6 из 10

P.S. Когда, когда уже снимут настоящий эротический триллер, в духе «Основного инстинкта» или «Рокового влечения»??? Эх, не в моде такое кино сейчас…

17 мая 2020 | 02:01
  • тип рецензии:

Так уж повелось, но пишутся мной отзывы на фильмы среднячковые. Хотя, готова поспорить мало, кто на планете Земля сможет предугадать развязку фильма 'Море соблазна'. К тому же громкие имена актеров: Мэттью Макконахи, Энн Хэтэуэй заинтересуют львиную долю киноманов. Тема актуальна и даже поучительна. Пейзажи Карибских островов - глаз не оторвать. И все это обособлено друг от друга, каждый элемент фильма живёт своей жизнью, и не создает цельного образа.

Сюжет: фильм о рыболовах любителях, они же любовный треугольник из главных героев, в итоге трансформируется в довольно оригиннальную развязку! Хочется пересмотреть? - Нет, не хочется.

Актеры:

Мэттью Макконахи - он как и всегда на своём месте, с ним всё логично, лаконично. Наверное, если бы других актеров не было в кадре, Макконахи бы и сам смог передать идею фильма. Отцовские чувства, еще со времен Интерстелара, этому актеру удаётся передавать блестяще.

Энн Хэтэуэй - для меня она всегда и везде пресна. Уж не знаю за что она любима зрителем, но как правило она заметна только рядом с сильными актерами. Сама по себе и в фильме 'Море соблазна' она - ну такое...

Остальные герои (даже один из самых главных героев) не раскрыты. Макконахи затмил всех, на пользу это фильму или нет - решать зрителю.

Идея, если углубляться - очень актуальна и требует особого внимания. Век компьютерных технологий так поглощает подрастающее поколение, что в корне меняет их представление о реальном мире, о чувствах. Отношения родителей и детей всё больше не находят точек соприкосновения в виду разного восприятия современных интелектуальных технологий. А это так важно, когда глубины своей души дети доверяют родным людям, а не 'лучшему другу' - электронному.

Оригинальная идея, интригующий сюжет. Поучительно, но не захватывающе.

Детям до 16 я бы смотреть не рекомендовала, фильм может быть воспринят, как неверное руководство к действию.

14 мая 2019 | 10:34
  • тип рецензии:

Люди любят фильмы с неожиданными концовками, но какое-то время назад киношники стали ими злоупотреблять. Не то, чтобы это было плохо, однако внезапный сюжетный поворот стал лишь дешевым способом привлечь внимание. Возможно, что «Море соблазна» без мощнейшего твиста был бы более удачным проектом: здесь найдется место и отменному звездному составу, и прекрасным съемкам в идиллических декорациях Маврикия, и даже надежный сценарий в определенные моменты. На практике «Море» оказывается претенциозным, каким-то квазифилософским, переусложненным и даже невежественным в попытках казаться умнее и драматичнее, чем фильм есть на самом деле.

Итак, сразу же «Море» настраивает зрителя на заговорщическую атмосферу этакой хичконианы. Мэттью МакКонахи играет Бейкера – просоленного моряка и профессионального рыбака, пытающегося свести концы с концами на крошечном тропическом острове. У него есть крепкая лодка, талант и верный первый помощник. Работа непыльная: катать туристов на рыбалку, да в свободное врем пытаться поймать неуловимого тунца. Осложнения в этом бесхитростном образе жизни возникают, когда Бейкера навещает Карен – бывшая жена в исполнении роковой Энн Хэтэуэй. Женщина ушла в свое время от моряка к криминальному авторитету Фрэнку (Джейсон Кларк), который стал третировать и её, и сына от брака с Бейкером. Карен делает депрессивному лодочнику предложение: вывезти Фрэнка на рыбалку и скормить там акулам.

Многое в сценарии строится вокруг моральных дилемм Бейкера, который пытается разобраться в чувствах к бывшей жене и сыну. Трудность выбора между добром и злом и так составляет мощную подоплеку. В действительности всё выливается в непривлекательные карикатуры: злодей Фрэнк просто смехотворен. Все клише нео-нуара задействованы: от забитых мусором улиц до тёмной штормовой ночи. Всё в совокупности не годится для воссоздания смелого стиля, но, кажется, есть оправдания преднамеренной заштамповости происходящего.

«Море соблазна» в какой-то момент пытается заигрывать с реальностью на всех уровнях кинематографии истории. Скрытый трюк, на самом деле, не очень-то и нужен: сюжетный твист не изменяет отношение зрителя к сюжету. Возможно, поворот можно назвать умным и острым, однако это не тот фильм, где подобное уместно.

Что касается актерской игры, то тут всё неоднозначно. МакКонахи редко (если вообще когда-либо) демонстрирует посредственную актерскую игру. Хотя его Бейкер местами выглядит неряшливо, есть в нём что-то харизматичное. Женская аудитория фильма же получает возможность полюбоваться на обнаженную фигуру Мэттью. Хэтэуэй изображает из себя роковую женщину, хотя ей больше идёт роль трагической фигуры. Джейсон Кларк же воплотил хама и одномерного злодея без каких-либо интересных качеств.

Начинаясь как залитый солнцем неонуар, этот триллер в конце концов скатывается во что-то не совсем удобоваримое, из-за чего разрушается атмосфера. Написанный и поставленный Стивеном Найтом, «Море» движется в направлении от тёмного триллера к научной фантастике, из-за чего нуарные элементы перестают работать в контексте. Переживать за персонажей становится всё труднее с каждой сценой, а переигрывания актеров иногда вгоняют в краску. Самым печальным оказалась и главная изюминка сценария: вместо того, чтобы ошеломить зрителя невероятной концовкой, медленное предзнаменование раскрывается рано и подробно объясняется, не оставляя даже малейшего намека на неоднозначность.

5 из 10

12 марта 2019 | 22:45
  • тип рецензии:

Весьма средненькое, достаточно посредственное кино для невзыскательного зрителя. Лента рассчитанная на женскую аудиторию, грешащая штампами клише приёмов, событийной лентой нанизываемых фактов. Много мужского тела. Много сцен со спущенными штанами. Телесные ласки в мягкой эротической обёртке, прилагаются. Застрельщиком действа выступил Мэттью МакКонахи. То по пояс обнажится, то вовсе разденется донага. Предлог? Искупаться. И всё это на фоне белоснежного песчаного пляжа, скалистых выступов, под бриз морского дуновения, с распахнутым солнцем в кадре. Какая ж дама перед такими райскими кущами устоит? Мечта. Грёзы наяву. Сладость предвкушения.

То ли ещё будет.

Островок где каждый всё знает о каждом. И ежедневная рыбалка с выходом в море. Когда повезёт, на борту кораблика, где 'капитанит' Бэйкер Дилл, за тунцом отправляются скучающие туристы. А если их нет - трудовые будни самостоятельного лова. К вечеру скупщикам добычу - оплата наличными. Зимы нет. Лето 12 месяцев в году. Работа не пыльная. Удочки, наживки, барная стойка по вечерам. Таков зачин.

Для удержания внимания зрителя, режиссёру необходим толчок с этой платформы. И он его делает. Неожиданное предложение, как снег на голову. Новое лицо и шанс всё изменить. Спокойный, повествовательный темп ленты заметно убыстряется.

Человеческая драма постепенно перетекает в триллер для всего окружения. Для нас.

Здесь, на первый взгляд, кажется, кроется самое слабое место ленты - поддаться на уговоры, взвешивать и обдумывать предложение. Реально ли это? И от кого? От той, что называет 'суженного' не иначе как -. ..козлом. От той, что замыслила возмездие. Можно ли довериться такому человеку? Истеричная депрессия - её спутница. Верно? Вот и я был такого же мнения. Да, определённо, автор дал в этом месте маху. Ошибка очевидна.

Однако позже, по канве сюжета, когда режиссёр из триллера вдруг нырнул в фэнтези, я стал более покладист. И менее взыскателен. В конце концов инициатива происходящих событий долгое время оставалась за кадром. Стало быть задуманный поворот, вполне возможен.

Метафоричность и абстракция проступают ближе к окончанию картины. Женщина, находящаяся в постоянном сумраке в роли искусительницы и выполняющая лишь одну функцию. И чёрное животное то, что 'бродит само по себе', в её услужении. Птица Фрегат висящая в зените над головой смотрителем за происходящим. Игра, придуманная кем то с ролевыми партиями для мизансцен...

Здесь и 'Матрица' проступает и 'Игры разума' прорисовкой. Каждый увидит свой ассоциативный ряд.

И всё равно чего то не хватает. Чего? Живой неповторимости, наверное. Вся эта конструкция выглядит уж слишком схематичной. После понимания что именно автор изобразил нет приятного послевкусия. Чистейшая вторичность. Блеклость на фоне радужного антуража.

5 из 10

28 января 2019 | 13:22
  • тип рецензии:

Трейлер фильма завлекает и сулит много удовольствия и интриги.

В начале фильма показывают, какой горе-рыболов Джон в исполнении Мэттью МакКонахи. У него есть любовница, мать-одиночка, которая дает ему деньги, когда он на мели, что говорит о слабохарактерности Джона. Минут двадцать со всех ракурсов показывают его спину, задницу и ноги. На большом экране это выглядит пугающе. Потом приезжает его бывшая и просит убить ее мужа ради счастья их сына, которого отчим угнетает. С этого момента фильм растягивается и долгое время герой балансирует. Следует отметить, Энн Хэтэуэй - потрясающе выглядит. Последняя часть фильма заставляет недоуменно хлопать глазками - и это вся интрига? Развязка? Как банально.

Единственное, что нравится в этом фильме: великолепные пейзажи, море, пляж и красивая яхта. Даже дождь выглядит просто потрясающе, когда льет. Кстати говоря, под дождем во всей красе показывают, как липнет футболка к телу Джона, видимо, чтобы показать грудь МакКонахи, что дает основание думать, сделан фильм исключительно для женской аудитории.

Стоит отдать должное создателям фильма: впервые грамотно показали, как рыбачат. Надевают специальные жилеты, распределяющие вес от давления рыбы и специальные пояса, куда вставляется конец удочки. Показывается, как тщательно готовят приманку для рыбы и льют кровавую прикормку, чтобы привлечь рыбу. Именно за это я и ставлю фильму

5 из 10

27 января 2019 | 12:13
  • тип рецензии:

Это тот самый случай, когда твои ожидания безжалостно разбиваются о суровую реальность. Читая слоган к фильму, представляешь себе что-то схожее с 'Пилой' или, как минимум, такого плана. Идея интересная, конечный продукт - нет.

Первые 40 минут фильма вообще можно пропустить и ничего не потерять, ибо главный герой, неспешно попивая ром и покуривая сигареты, жалуется всему острову, что в очередной раз не смог поймать тунца. В середине фильма уже возникает вопрос, 'а мы точно смотрим фильм не про тунца?'. Ближе к концу фильма понимаем, что все-таки не про него. Даже несмотря на то, что в какой-то момент становится ясно, что к чему, развязка все равно оказывается неожиданной. Но даже она не оправдывает такую одержимость главного героя тунцом.

Хотя, надо отдать должное, фильм снят очень красиво. Смотреть приятно, но очень скучно. Игра актеров в этот раз тоже подвела. И если Макконахи справлялся еще более менее, то при взгляде на Энн Хэтэуэй внутри просыпался маленький Станиславский и кричал 'НЕ ВЕРЮ!'

Никакой жалости, сочувствия или переживания герои не вызывают. Атмосферы в фильме тоже нет, или есть, но для нас осталась непонятной (незамеченной?).

Интерес появляется только ближе к концу фильма, до этого сидишь и постоянно думаешь, 'боже, ну когда что-нибудь произойдет? Что-то случилось? Что он сказал? Тунец? Опять тунец?! Еще ничего не произошло? А когда конец? Ой, я утюг не выключила. Цветы полить надо. Что там? Ооо... снова тунец'.

Даже несмотря на интересную развязку, тягучая каша 'до' портит все впечатление.

На один раз посмотреть сойдет, и то, если вам стало невообразимо скучно.

4 из 10

26 января 2019 | 10:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: