..Вот только из кино! Вот только прямо с сеанса!! Вот только с пылу с жару смею поделиться своим видением на фильм, захейтенный обзорщиками и рецензентами, но фильм, подаривший мне столько приятных и удивительных эмоций, фильм, невероятно классный, эффектный и интересный.. (с точки зрения автора, пишущего эти строки!!)..
…Вы (не смотрящие в зале этой ленты), наверняка думаете, что всё кино будет посвящено становлению той самой стильной британской тайной организации, где весь фильм на примере одного/нескольких героев нам будут рассказывать, с чего всё начиналось в духе любого из первых «Пауков» или «Бэтмена: Начало»… Ан нет!! С дилогией данный спин-офф связывает лишь режиссер проекта, швейное ателье да название в титрах (даже фирменных крутых экшен-сцен с всевозможных ракурсов здесь нещадно мало..), всё остальное – красочное зрелище на фоне событий, происходивших в начале XX века и Первой Мировой войны, в частности. Только если обычно в подобных фильмах действие разворачивается где-то параллельно известным событиям и персонам (максимум – лишь изредка пересекаясь), ан здесь у нас всё самое ИЗВЕСТНОЕ и самое ВЕЛИКОЕ рядом, буквально на расстоянии вытянутой руки - вот вам и президент Соединенных Штатов Уилсон, и немецкий кайзер Вильгельм, и Николай II, и принц Великобритании Георг, и сам Распутин, и австрийский канцлер Франц-Фердинанд и даже товарррищ Ленин, товарррищи!!.. Так вот на фоне этих всемирно известных и очень значимых для мировой истории персонажей и событий и показывается солирующая (он ещё и исполнительный продюсер проекта) судьба герцога Оксфорда (господин Воландем… ой, Рэйф Файнс), ставшего впоследствии зачинателем той самой Kingsman!
..Той самой Kingsman, к слову, на начало фильма нет и в помине, но именно события/приключения герцога Оксфорда и его окружения/семьи и послужат «ПРЕДНАЧАЛОМ» начала легендарной шпионской сети!..
..Сам фильм по себе – безумно красочный! Визуал – шикарен! Бесподобная трогательная красивая и главная музыкальная тема одновременно покоряет прямо сразу с первых минут. Фильм нигде не провисает (даже мне, любителю последних лет засыпать в темном кинозале в маске, делать подобного ни на йоту не хотелось)! Много экшена, хватает просто красивых, качественно поставленных боевых эффектных сцен, пейзажи и виды незамусоленны, как и актёры, доминирующие в фильме. Антураж – превосходен! Я буквально находился в начале XX века и нигде больше! Даже матушку Россию описали и разукрасили без «клюквы», а вполне достойно и сносно, делая поправку на местные традиции и колориты… Хватает в фильме интриги и внезапных смен диспозиций – непредугадываемого развития сюжета… Харизматичные актёры (звёзды: «Пиратов Карибского моря - Том Холландер », «Игры престолов» - Чарльз Дэнс, «Гарри Поттера» - Рэйф Файнс, «Гладиатора» - Джимон Хонсу, «Нового Человека-Паука» - Рис Иванс )!.. Словом, достоинств фильма не перечесть!.. В одном фильме уместилось великолепное приключенческое зрелище, словно старинное одеяло, сотканное из разных кусков красоты и великолепия, а вместе – бесподобное одно целое, за которым смотришь, не отрывая глаз, и готов посмотреть снова!... И снова!!... И сновааа!!!...БРАВО!!!...
… И уверяю вас, друзья, именно с такими мыслями и помыслами вы будете покидать зал кинотеатра!!... Именно с такими, а не с какими иными!! И вы будете искренне удивляться тому, откуда такие низкие 6+/- баллов на Кинопоиске… ТОЛЬКО ЕСЛИ… во время просмотра вы отключите СВОЙ мозг и будете тупо наслаждаться визуальным пиршеством и оригинальностью истории… Потому как… ТАКОЙ ОТКРОВЕННОЙ ДИЧИ – ЕЩЁ ПОИСКАТЬ БЫ!!..
..То, что вытворяет в танце и со своим языком, в частности, любитель молоденьких мальчиков и яду по утрам, мсье Распутин… То насколько, как оказалось, легко шантажировать семейного президента Соединенных Штатов и, насколько, он показан, простите, полоумным… То, как вначале расхваливающий своё умение драться одной рукой Джимон Хонсу, впоследствии напрочь отвергающий сказанное действиями… То, как под перекрёстным огнём с полутрупом на плечах можно пробежать немалое расстояние и остаться живым и невредимым… То, каким надо быть полудурком, чтобы рваться на верную смерть наперекор всему, а потом сразу же и обо… То, как топорно ввели в сюжет звёздного Аарона Тейлора-Джонсона (просто потому, что хоть как-то нужно было ввести в данную историю звезду)… То, как темнокожий слуга стиляжничает со своей бородкой и внешним видом в начале XX века в Англии… То, какое прямоугольно вытянутое лицо у товарррища Ленина… …Ну и вишенка на торте (хотя и это ещё не всё!) сцена после титров – которая сносит башню ПРОСТО НАПОВАЛ своей фантазийностью и креативом, что ли… Так вот, пожалуй, именно за это (сюжет и альтернативную/фантазийную/правдоподобную? реальность) сотни/тысячи/миллионы зрителей по всему миру и занизили так КОНКРЕТНО оценку сему «шедевру»!!..
..и если в первых двух частях ДИЧЬ творилась с точки зрения визуала и трэша (экшена), то здесь – с точки зрения смысла и фантастичности сценария!!
..это что-то наподобие фильмов из 90-х с Пирсом Броснаном про «Джеймса Бонда», только ещё невероятнее и ДИЧАЙШЕ!!...
8 из 10
(я просто наслаждался зрелищем, оценил креативность и фантазию, красоту музыки и картинки, и почти что отключил мозг – чего и вам желаю!..)
...именно так я рассудил, когда мы оказались в кинотеатре компанией.
Мне лично много от фильма и не нужно, чтобы получить удовольствие: красивая картинка, не сложный сюжет и самое важное, чтобы главный герой был логичен (пусть даже мир, в котором он окажется - будет не логичный).
В этом фильме однозначно есть красивые картинки, а именно: великолепные костюмы, народные танцы (Распутин прям топ), внушительные пейзажи - по визуализации вопросов нет!
Сюжет не сложный, очень простой и местами не понятный - но оригинальность заключается в том, как сценарист пытается всё связать с тайной организацией, - в рамках юмора такой прием сойдет - нет вопросов.
Главный герой наконец-то не подросток - я думаю это важный нюанс, из-за которого фильм должен привлечь в перспективе большую адекватную аудиторию, которая просто не выбрала фильм к просмотру по старой памяти.
И отдельно хотелось бы выделить сцену с дракой на ножах между траншеями - это было завораживающе, сильно, интересно - ну очень-очень годно.
Посмотрите фильм обязательно! Дайте шанс Кингсмену.
Идея снять приквел к популярной дилогии 'Kingsman' была более чем хороша, поскольку при просмотре оригинальных фильмов, к слову, снятых по комиксам «The Secret Service» Марка Миллара и Дэйва Гиббонса, в разное время издававшихся Marvel и Image, всегда было интересно знать откуда вообще растут ноги у этой киношной британской организации. Дорогие и элегантный костюмы, аристократические манеры, утонченная речь и владение по истине грациозным стилем боевых искусств, что позволяет из любой передряги выйти так аккуратно, что ни прическу на голове поправлять не надо, ни пиджак отряхивать от пыли - настолько выглядит по британски, что для пущей убедительности всем героям остается разве что только значок с рвано-разноцветным флагом прикрепить к груди и петь 'Боже, храни королеву!'. Но несмотря на весь этот стереотипный колорит лента поистине интригует. Две первые части буквально распахнули двери в новый киношный мир, в котором царят свои порядки и условности. И, как мы уже знаем, зрители приняли этот мир с большим интересом, что позволило автором призадуматься над приквелом, кстати, изначально планирующимся запуститься одновременно с третьей серией 'Kingsman'. Но то ли киношников отпугнул громкий провал 'Робина Гуда: Начало' с Аджертоном, героем оригинальных 'Kingsman', то ли Disnei мутит воду, распоряжаясь каталогом и всеми правами 20th Century studos, тем не менее про третий фильм пока ничего конкретного не слышно.
Да, триквел так пока и не запустили, а вот приквелу таки дали зеленый свет, пригласив на главные роли Рэйфа Файнса, Харриса Дикинсона, Джимона Хонсу и в последние годы к сожалению редко появляющейся на больших экранах Джемму Артертон. Как по мне, решение относительно Файнса было более чем правильным, ибо кто как не он может в каком-то роде восполнить отсутствие Колина Ферта в данной серии, наделив своего героя всеми теми джентльменскими качествами, которые имелись в арсенале предшественника. Более того, как оказалось Райф Файнс имеет отличную физическую подготовку. Не знаю, что там мудрили с каскадерами и монтажем, но на экране актер выглядит весьма свежо, молодо и бодро, при этом каждую свою экшен сцену выдерживает на высочайшем энергетическом уровне. Чего только стоит эпизод схватки с Распутиным, который, кстати, поражает не только хорошей актерской энергетикой, но так же и постановкой. Это какой-то настоящий рукопашный балет с умопомрачительными трюковыми действами, эффектными сценическими решениями и сумасшедшим драйвом. Данную сцену хочется непременно пересмотреть, дабы насладиться этой динамичной феерией снова.
За основу сюжета были взяты события начала прошлого века, естественно, перелопаченные в угоду стиля и концепта мира 'Kingsman'. В водовороте этих смутных событий, в которых трех державных правителей пытаются стравить и утопить в войнах, нам постепенно показывают зарождение данной организации с ее первыми корневыми отростками. И если поначалу данное зрелище очень напоминает какое-то абсурдистское фриковое шоу на манер, допустим, 'Лиги выдающихся джентльменов' с ее именитыми персонажами, представленными до нелепости карикатурно, то по ходу картины как-то постепенно уже начинаешь привыкать ко всем сюжетным нелепостям и относиться к ним как к чему-то само по себе разумеющемуся. Если отбросить в сторону скептицизм и не забывать о литературном происхождении данной серии фильмов, то можно вполне себе получить удовольствие от довольно-таки увлекательных событий 'Начала', наполненных не только эффектными сценическими действами, о чем уже писалось выше, но так же и в целом любопытными приключениями весьма харизматичных персонажей, постоянно попадающих в водоворот головокружительных событий. К ним быстро привыкаешь и в глубине души даже немного жалеешь, что фильм провалился в прокате и его сиквел скорей всего не состоится. Тут даже хочу добавить, что никогда бы не поверил, что из Райфа Файнса может получиться такой обаятельный и шустрый герой. В образе Орландо он мне чем-то даже напоминал археолога Индиану Джонса. Слушайте, а почему бы и нет?
Юмора в картине тоже хватает. Да, изредка кажется, что присутствует некий перебор с шутками, особенно, что касается того же Распутина, но черт возьми, мне кажется стилистике и атмосфере данной картины это очень подходило. Кстати, о Распутине. Несмотря на то, что он тут показан не менее стереотипно и карикатурно, чем в мультфильме 1997-го года 'Анастасия' (даже немного кажется, что авторы 'Kingsman' вдохновлялись именно тем рисованным персонажем), образ коварного колдуна выдался ну очень уж эффектным. Тут стоит отдать должное Рису Ивансу. Из всех фриков, что он создавал на экранах, а их было предостаточно, Распутин самый нестандартный. Все эти бесовские манеры, взгляды, речь, движения - все очень здорово проработано и поставлено. Перед нами настоящий ужас на крыльях ночи, которому лично я бы подарил отдельный фильм. И чтоб он в нем так же много дрался в этом своем балетном стиле, пританцовывая то Калинку-малинку, то еще чего, укладывал на повал едким черным юмором и пронзал крупные планы таким испепеляющим страхом, что бы прям мурашки по коже. Эх, было бы смачно. Отдельную симпатию вызвали горные козлы. Нет, правда, когда вы в последний раз видели в кино или в мультфильмах горных козлов, любящих ходить по самым опасным выступам и бодать негодяев? Вот и я о том же! С визуалом у фильма тоже полный порядок. Мы и правда окунаемся в начало прошлого века с его атмосферой грядущих войн и революций, знакомыми историческими личностями, шагающими по убедительно воссозданным декорациям домов, улиц и проспектов, а так же со всякими другими деталями времени, среди которых: старинные автомобили, поезда, орудия, костюмы и. т.д. В целом, как это обычно бывает в большом студийном проекте, все дорого, богато и приятно глазам.
P.S. Если честно, не думал, что серии 'Kingsman' так уж был нужен приквел, с учетом самодостаточности и успешности дилогии, но посмотрев 'Начало' остался вполне себе доволен. Герои данной картины не менее притягательны и харизматичны, чем в предыдущих частях, визуальный ряд на достойном уровне, а история фильма хоть и несет в себе много клюквы, стереотипов и различных концептуальных крайностей, в контексте заданного стиля и своего комиксного происхождения, вполне себе увлекает и приятно ложится на восприятие. Главное, отключить в себе скептика и настроиться на нужную волну.
Герцог Орландо Оксфордский вступает в неравный бой с невидимым врагом, решивший задействовать все силы и своих соратников от Распутина до Маты Хари, чтобы посеять раздор между странами и изменить ход войны в свою пользу. Единственная надежда, это тайная организация созданная герцогом. Он вынужден прибегнуть к помощи своего сына, которого оберегал от войны.
Актёры: ещё в первом «Кингсмен» фильме, герой Майкла Кейна объяснял Эггзи (Эджертону) об отцах основателях их организации, но не совсем чётко. Здесь же нам объясняют, как один мальчик изменил представления об известном ателье, как с его помощью началось великое создание псевдонимов из «Легенды о короле Артуре».
В первую очередь охота выделить Риса Иванса, от его участия в исторических лентах просто глаз радуется и душа поёт. Он сыграл не совсем точную копию Распутина, Рису отдали роль мистического мага, обожающего пироги, причём уплетающего с любой начинкой. И из него вышел знатный танцор, учитывая пристрастие реального прототипа к вольному образу жизни. Остальное боюсь говорить, не хочу накаркать, так как образ что преподнёс, Иванс отдаёт зловещий оттенок. И всё же его герой не бесполезен, учитывая травму герцога. А если говорит на частоту, то с ним тоже будут связаны не мало шуток ориентированные на сексуальную ориентацию.
Рэйфа Файнс сыграл достойно своего персонажа, придраться не к чему. Но ту боль, которую он испытыает, будет неимоверно глубокой, так что одним чаем его не запьёшь. Но он не видит какие сильные чувства питает к нему его коллега.
Джимон Хонсу по-моему сыграл не самую лёгкую роль в своей карьере - так как в «Ларе Крофт» и других ролях в начале нулевых у него были роли и легче – но уж точно достойную. Его Шола очень понравился знанием боевых искусств и любовью к герою Харриса. И не стоит обойти вниманием тот факт, что он станет первым чародеем при дворе короля Артура.
Герою же говорили, талдычили, чуть ли не половину фильма, что он не обязан и не должен идти на кровопролитную бойню. Хотя, я когда начинал смотреть, подозревал, что героя Харриса Диккинсона выставят неким опытным бойцом, такое мнение могло сложиться у каждого при просмотре трейлера. Но на деле оказалось всё совсем иначе. Мальчик, грезивший отомстить за честь матери и боль отца, решил исправить положение тем, чтобы попасть в ряды «лучших из лучших» сынов Британии. Только в последний момент герой понимает, как ошибался, думая, что отец его слишком опекал.
Полли, которую сыграла несравненная Джемма Артертон, всегда оберегала честь героя Рэйфа Файнса при этом вынужденная скрывать от него втайне свои чувства. Но, когда придёт время воспротивиться начальству, она поднимет на ноги и даст хороший пинок, чтобы герой воспарял духом.
Хочется упомянуть ещё много кого, в первую очередь сложную на ограниченную во времени хронометража тройную роль трёх глав государств. С этой задачей справился Том Холландер. С огромной охотой можно упомянуть Дэниэля Брюля в исполнении Эрика Яна Хануссена или блистательного Чарльза Дэнса, который в преклонном возрасте доказывает, что может сыграть отличного фельдмаршала.
Фильм поставил Мэтью Вон, а значит в проекте обязаны появится актёры, к которым он прижился. Например, из любимчиков в камео появился Аарон Тейлор-Джонсон, которого мы с вами помним Дэйва Лизевски или же просто…Пипец. Для разнообразия не хватает Морец, но боюсь, участие было бы лишним. Его герой несмотря на сжатость истории, возможно появится в спин-оффе сериале, который наверняка может появится. Хотя всё что надо в этом фильме нам уже рассказали.
Всё остальное: всё же работа над приквелом, которая велась параллельно с третьей частью Kingsman, подверглась изменениям. В июне 2018 года постановщик сказал, что снимает фильм о событиях в 1990-х, а вместо этого получилось всё неправильно. Вышла часть рассказывающая о «первой мировой»
Впечатления: история о становлении «тайной организации» действующая в тени государства и от правительственных служб получилась в поле достойной, со сжатым сюжетом, так как история ориентирована больше на взаимоотношениях отца и сына (оба тянут сценарий, но сам фильм зациклен на этом настолько, что половина фильма проходит.
После чреды бесконечных переносов до кинотеатров добралась очередная часть франшизы «King's Man» режиссером тут выступает Мэттью Вон, который режиссировал и два предыдущих фильма. «King's Man – Начало», это третий фильм в серии и является приквелом уже знакомой многим истории о шпионах из ателье. И прежде всего, хочется отметить, что у данной картины на всевозможных ресурсах о кино, крайне низкий рейтинг от кинокритиков (на момент написания отзыва рейтинг фильма на сайте Rotten Tomatoes – 42 %), что, по-моему, скромному мнению несправедливо. Да фильм не идеальный и его события не претендуют на историческую достоверность, но такой низкой оценки он не заслуживает. Впрочем, оценками от критиков в наше время мало кого можно удивить.
Сюжет – события фильма вписаны в период первой мировой войны. Герцог Оксфордский и его сын Конрад ведут мирную жизнь в своем имении в Англии, пока некое тайное сообщество стремится развалить мировой порядок и волею судеб главные герои оказываются, втянуты в происходящее, дабы положить конец войне и сохранить Мир во всем Мире. Так же необходимо понимать, что данный фильм это, прежде всего развлекательное кино и если Вы относитесь к числу зрителей, которые ищут глубокий сюжет и сложных персонажей уровня картин номинантов на премию Оскар то франшиза «King's Man» однозначно не подходит для этого, хотя конечно в данном фильме драматический уклон очень достойный. (Опять же, повторюсь для развлекательного жанра)
Персонажи и актерская игра – тут все очень хорошо. В касте присутствует множество узнаваемых звезд для массового зрителя, таких как Рэйф Файнс, Джемма Артентон, Джимон Хонсу, Аарон Тейлор-Джонсон, Даниэль Брюль, Мэттью Гуд и Рис Эванс в роли Распутина. Все актеры в рамках имеющегося сценария прекрасно справляются со своей задачей, особенно хочется отметить Рэйфа Файнса.
Постановка – тут у фильма тоже все в порядке. Замечательная операторская работа с качественной картинкой и хорошо поставленными экшен – сценами. Все это делает свое дело и за просмотром фильма 137 минут хронометража пролетают незаметно.
Вывод – перед нами развлекательный фильм, который при своей легкой, юмористической подаче, затрагивает такие темы, как отношения отцов и детей, долг и честь, что уже выделяет его на фоне других представителей жанра, что делает его достойным вашего внимания.
В фильме рассказывается альтернативная история Первой мировой войны, русских революций 1917-ого года, а также ряда других событий в призме противоборства тайных организаций, стоящих на стороне добра и зла. Если об исторической точности в этом случае речи идти не может, то вполне реалистичным изображением ужасов войны создатели фильма не пренебрегли. На поверку оказывается, что под видом экшн-комедии изящно спрятаны военная, социальная и даже семейная драмы, авторы недвусмысленно дают зрителям гуманистические посылы, а болезненные перипетии главных героев органично соседствуют с комедией и задорной «клюквой» о России.
Однако эти особенности вероятнее всего и стали причиной неоправданно небольшого, не соответствующего содержанию и качеству фильма, рейтинга на КиноПоиске. Зрители, ожидавшие от фильма лишь бодрого экшна и юмора, ориентируясь на опыт просмотра предыдущих частей франшизы, вынуждены половину фильма смотреть серьезные, затрагивающие струны души, кадры, а также вольную интерпретацию исторических событий, на которую не каждый российский зритель готов.
К приятному удивлению фильм получился достаточно глубоким по меркам блокбастера, снятым с душой и внимательным отношением ко всем его составляющим. Одновременно он получился разным по эффекту, оказываемому на зрителя, но в категорию «проходного» мейнстрима записать его точно сложно: режиссерский стиль Мэттью Вона виден невооруженным глазом. Отдельным бонусом для российского зрителя, кому фильм понравится, станет шутка с участием исторической личности, которая западает в память не хуже, чем шутка с принцессой из первой части 2015-ого года.
Начну с того, что признаюсь - я с самого её начала являюсь поклонником серии Кингсман. Мне нравится юмор, смелость и непринужденность, с которой создатели работают с серьезными темами и историческим материалом. Поговорка, что 'в каждой шутке есть доля шутки' отлично выражает как суть предыдущих, так и этого фильма серии. Ну и дух приключений, которого стало как будто бы меньше в современных фильмах, не даёт зрителю заскучать - двухчасовая лента пролетает так быстро, что хочется продолжения банкета. Все мои ожидания от фильма полностью оправдались, но некоторые моменты оказались для меня неожиданно приятными. Выделю три основных.
1) Фильм имеет выраженный антивоенный посыл, причём тема раскрывается с неожиданной стороны. Война выглядит не только жестокой бойней, на чём обычно и делается акцент, но, прежде всего - бессмысленной игрой, выгоду из которой сможет извлечь, и то если повезёт, весьма небольшая группа лиц. Неплохо для развлекательного фильма, но и это ещё не всё!
2) Идея развивается и лента пытается подвести нас к ещё более смелым выводам - даже император, кайзер и король могут оказаться всего лишь большими избалованными детьми, которыми легко манипулирует окружение. Ну а судьба мира может решаться совсем не во дворцах, а... в хлеву! И это не шутка. Точнее шутка, но от неё становится как-то не смешно. Мы видим, что величайшие политические лидеры - такие же люди, как вы или я, и их поступки могут быть продиктованы отнюдь не мудростью, трезвым расчетом и заботой об отечестве и своих гражданах. Так что предупреждаю - фильм может вам очень не понравиться, если вы причисляете себя к патриотам или испытываете трепет перед величием монархов и верите в их богоизбранность.
3) Клюква! Её здесь много и это - сознательный приём, превращающий фильм в карикатуру, а не следствие плохого знания исторических источников. Чего стоит один боевой танец Распутина! В этой части я много чего мог бы написать, но не хочу лишать вас удовольствия. Поверьте, это действительно смешно, остроумно и абсурдно, от чего становится только ещё смешней. Фильм откровенно глумится над тем, к чему обычно принято относиться с трепетом и пиететом. Если вы смотрели сериал 'Великая', то понимаете, о чём я.
Какое впечатление остаётся после просмотра? Двоякое, и это скорее хорошо, потому что мне кажется так оно и задумывалось авторами - он как клюква с ароматом миндаля. А что ещё пахнет миндалём? Цианистый калий. Несмотря на то, что весь фильм я ржал как конь, после просмотра я вышел со щемящим чувством в груди. Ведь как бы мы не пытались веселить себя и гнать грустные мысли, в любой шутке - только доля шутки...
Мне фильм понравился. А особенно мне понравились последние 20 минут. В эти 20 минут я ощутил схожие чувства с теми, что испытывал при просмотре прошлых частей. До первой части, конечно, не дотягивает, но смотрится очень бодро и интересно.
А первые 1,5 часа это как будто какой-то другой фильм. И я не говорю, что он плохой (в нем много хорошего), но это совсем не то, что ты ожидаешь, когда идёшь на фильм с подзаголовком Kingsman.
Где шпионская интрига? Где динамичный и изобретательный монтаж? Где необычные и классно поставленные драки? Почему в конце концов так мало внимания уделяется стилю и костюмам?
Где-то первый час нам показывают фильм об отношениях отца и сына и конфликте поколений с совсем небольшими вкраплениями шпионских и военных сюжетов. Но потом главные герои едут в Россию сражаться с Распутиным, прямо как нам обещали в трейлерах. И тут нам дают посмотреть на что-то похожее на шпионский боевик, драка с Распутиным выглядит по настоящему интересно и необычно.
И в этот момент, когда ты думаешь, что вот сейчас начнётся тот самый фильм, который ты ждал, он на следующие минут 20 превращается в военную драму похожую на 1917, и ты снова сидишь в небольшом недоумении от того, что происходит.
И я не могу сказать, что эта часть сделала некачественно, или что 1 час фильма сделан плохо. Просто фильм как будто не до конца понимает, каким он хочет быть. Создатели, видимо, хотели добавить больше человеческих отношений, чтобы зритель сопереживал персонажам, но при этом забыли о том, что снимают шпионский комедийный боевик.
В этом фильме есть несколько очень крутых решений. Например, там есть очень красивая и пугающая сцена, где показано как городок и поле вокруг него за годы войны превращаются в изрытое окопами болото, и это сделано в рамках одного пролёта камеры.
Отдельное удовольствие для меня было подмечать исторические отсылки. Этот фильм наполнен историческими персонажами и событиями, хотя ждать какой-то исторической достоверности от него, конечно, не надо. Смотреть без улыбки, как Николай II подписывает отречение от престола и отдаёт его Ленину, достаточно сложно.
Также для меня близка одна из основных мыслей, которые поднимаются в этом фильме. Это мысль о бессмысленности войны и человеческих жертв на ней, что в войне нет ничего великого или возвышенного. Главный герой - пацифист и делает все для того, чтобы война скорее закончилась (конечно, желательно в пользу его страны, патриотизм никто не отменял). И он говорит очень сильную фразу про то, что зачастую враги на войне - это просто люди, которые защищают свою родину.
В целом, это достаточно крепкий фильм, который интересно смотреть, но ждать от него драйва и безбашенности 1 части не стоит.
Скажу сразу, я ждал этот фильм, но с небольшой опаской. После безумной второй части, впечатления от серии немного испортились. Но трейлеры обнадеживали. Его пришлось ждать очень долго, из-за переносов, по всем известным причинам.
Когда фильм наконец-таки вышел, я решил подождать оценок и рейтингов и к моему изумлению, средняя 6,1-6,2 (у второй части 6,9) держалась до сего дня и не вселяла никакого оптимизма. Поэтому, когда я купил билет, то шел с мыслью просто посмотреть, оценить и забыть.
Но, когда я вышел из кинотеатра, у меня в голове был один вопрос – как такой фильм имеет такую низкую среднюю оценку? В итоге, вместо того, чтобы забыть – я написал рецензию.
Фильм отличный, мне он очень понравился. Я сразу скажу, что не надо смотреть и оценивать данную часть, как историческое кино! Он сделан по комиксу! Это не документалистика.
Фильм держит в напряжении, он очень динамичен, красив, а несколько неожиданных поворотов дают этому фильму дополнительные баллы, для меня особенно один из них.
И самое главное, фильм глубок. Для меня, главная тема всего действия - война это плохо, это зло, это смерть. Как же это сейчас актуально. Никто не должен гибнуть на бессмысленных битвах, по поручениям, подстрекательствам, нашептываниям, заговорам, личным амбициям и междоусобной вражде вышестоящих чинов. Ни деды, ни отцы, ни сыновья, ни братья, ни внуки, никто.
Молодой актер Харрис Дикинсон сыграл просто отлично, а про Рэйфа Файнса и говорить нечего, истинный английский джентльмен. Также отмечу Джимона Хонсу, давно слежу за этим актером и всегда отмечаю его игру и им подобранные роли. Джемма Артертон придала фильму женской красоты и изящества.
В заключении скажу, что нам все нужен свой Kingsman. Ни Мстители, герои и полубоги, которые борются с другими полубогами, монстрами, роботами и чудовищами, это все фантастика. А нужны простые, смертные, независимые ни от кого, истинные джентльмены, которые борются с тем, что мы сейчас видим в нашей реальной жизни почти каждый день.
Идите в кино, пока этот фильм еще можно посмотреть и не всегда верьте итоговым оценкам и рейтингам. Думайте своей головой.
Во времена, когда человечество понемногу сходит с ума, «King’s Man: Начало» - очень своевременное, просто удивительно актуальное кино с отчетливым антивоенным посылом. Пацифистский месседж, судя по отзывам, большинство критиков и зрителей то ли предпочли не заметить, то ли не разглядели за веселым аттракционом из пляшущего Распутина и прочей милой глазу экшн-суеты. Поругать фильм, разумеется, есть за что: сценарий рыхлый, распадается на части и не всегда следует четкой структуре и логике, юмор порой утрированно-топорный. Персонажей второго плана чересчур много, режиссёр Мэтью Вон пытается снять кино сразу обо всём и обо всех, и заодно выполнить обязательную программу, рассказав предысторию вселенной «Kingsman». В результате местами получается винегрет, но наблюдать за его приготовлением как минимум нескучно, и, кстати, клюквы в нём по факту нет от слова совсем – не считая вышеупомянутого нарочито гротескного Распутина. Впрочем, справедливости ради, карикатурны здесь практически все реальные исторические персонажи, включая, например, и американского президента Вудро Вильсона. Стилистически и идейно фильм наследует жутко недооценённой «Лиге выдающихся джентльменов» и отчасти историям про Индиану Джонса. Категорически неясно, почему большинство рецензентов принялись анализировать откровенно развлекательное кино с точки зрения соответствия историческим реалиям и ругать картину за трэшовость – это же в чистом виде «попкорновое» увеселение just for fun, к истории относящееся не больше, чем какой-нибудь «Форсаж» к лекциям по физике. Очевидно, что «King’s Man» не займёт первые места в топах самого умного и филигранно сделанного кино, но он на это и не претендует; оттого глупо выглядят скорее те, кто пытается с лупой искать глубокие смыслы там, где люди собрались просто подурачиться. Проблема скорее в том, что Вон напрасно попытался угодить сразу всем: и развлечь, и побезумствовать, и поюморить, и сопроводить всё это назидательным авторским комментарием. Микс из антимилитаристской драмы, экшн-комикса и пародии получился несбалансированным, но это как минимум очень вовремя случившаяся попытка в очередной раз напомнить зрителю, что война – это кровь, грязь, смерть, ужас и мерзость, а отдавать жизнь за безумства политиканов – наивная и бессмысленная глупость. Что ж, имеющие уши да услышат…