К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Создатели фильма решили, спустя долгие годы, тряхнуть, так сказать, стариной и вспомнить былое. Нельзя сказать, что это эксплуатация известного фильма. Тут скорее речь идет о самоутверждении. Это попытка заявить о себе на уже другом уровне.

Прошли годы и Эдди Мерфи решается показать, как мог бы выглядеть первый фильм сейчас, когда Эдди уже известен и знаменит... но не особенно востребован.

Вторая часть Поездки в Америку получилась ровно такой, какой обычно бывают попытки в шестьдесят лет выглядеть на двадцать. В основном, у тех, кто лицезреет это, остается странное ощущение какой-то ветхости и то ли пренебрежения, то ли раздражения, то ли еще чего-то трудноуловимого.

Мерфи позвал в фильм многих актеров из первой части, но если тогда они блистали, то здесь можно рассчитывать исключительно на ностальгический романтизм. Упускает Эдди то, что прошло слишком много времени с момента выхода первого фильма, и, скорее всего, зрители первой части уже никаких романтических иллюзий не испытывают. Хотя, фильм имеет явно черный окрас и рассчитан, в большей степени, на американского черного зрителя. В какой-то степени, это фильм 'для своих'.

И они, возможно, фильм воспринимают иначе. Тут, что называется, мы суем нос не в свои дела. Можно и так на это посмотреть.

Но вернемся к фильму. Возвращенные в фильм герои первой части уже несколько поистерлись с годами и выглядят несвежими. Возраст, сам по себе, не является препятствием. Вопрос - в форме представления этого возраста. Должна с возрастом появляться какая-то глубина и смысл. А вот с этим в 'Поездке в Америку 2' большие проблемы.

Вроде бы есть стандартный способ освежения материала - приглашение в качестве 'мотора' к возрастным звездам молодых и энергичных помощников. Но в этом фильме эти самые молодые какие-то совершенно серые и невзрачные. То ли их по квотам набирали, то ли вкуса нет у тех, кто занимался кастингом. А, может быть, опять же, для целевой аудитории такие актеры - это хороший выбор.

Не обошлось в фильме и без современных модных на западе феминистических ценностей. Куда же без них. Хотя в некоторых сценах над этими самыми тенденциями герои фильма довольно едко шутят.

Чем еще хотели зафиксировать свой успех создатели фильма? Масштабом и внешним, показным лоском. Этим фильм напоминает индийское кино. Костюмы, танцы, количество задействованных в массовке лиц. Но, смотря на все эти дорогие и вроде бы эффектные сцены, возникает вопрос: зачем все это?

И тут опять же надо сделать оговорку: для кого все это снималось? Возможно, что целевая аудитория не задает подобных вопросов, а просто довольствуется количеством и цветовым богатством. Дорого-богато.

Особая сцена с Королем Джаффой Джоффером (без подробностей) вызывает недоумение с привкусом ужаса. Что это было?

Светлым пятном фильма является герой Уэсли Снайпса. Однозначно, талантливый и харизматичный актер блистает и в этом фильме. Жаль только сломанной, в какой-то степени, карьеры этого актера из-за проблем с налоговой системой США.

Также необходимо отметить костюмы. Они прекрасны и колоритны. Видно, что костюмеры поработали над фильмом серьезно. В стиле одежды можно угадать какие-то африканские мотивы и цветовые решения, но больше сказать об этом невозможно, не будучи специалистом в этом вопросе.

Немного грустно от того, что фильм не вызвал никаких особо эмоций, не всколыхнул внутри какие-то забытые струны. Он показался слишком оторванным от первой части, не удалось авторам проложить какие-то мостики между двумя частями. Фильм воспринимается как отдельный продукт, лишь напоминающий первую часть или пытающийся быть на нее похожим.

12 сентября 2023 | 13:04
  • тип рецензии:

Это позор. Кино на уровне 'шедевров', попадающих на обзоры к BadComedian.

Первую часть 1988 года смело можно назвать золотым фондом кинематографа. Она покорила зрителей тогда, и спустя 30 лет зритель всё так же умиляется романтической истории любви принца и простой девушки из Куинса. Принц был эталоном настоящего мужчины. Интеллигентный, образованный, не жадный, искренний, трудолюбивый, порядочный, смелый... Его мечта была понятна - он не хотел прожить жизнь с прислугой в виде жены. И принял решение найти себе под стать порядочную девушку, которая не денег ради будет с ним, а ради его натуры. Да и вообще хотел испытать себя. Прожить самостоятельно, без денег, слуг, особого отношения к себе. Посыл фильма был понятен.

Вторая часть не балует зрителя положительными персонажами. Да и вообще не раскрывает героев. Мы видим какие-то отголоски старых знакомых: принца Акима, его друга Сэмми, короля Джаффе Джоффера, принцессы Лизы, её отца Клео МакДауэлла, какие-то еще лица. Про них почти ничего не рассказывают. Важно знать одно - нет наследника. А бабам на троне не место. Тем самым, взбудоражив феминистическое сообщество, герои отправились искать мужчину наследника. Но... что женщины, что мужчины в фильме - все ни рыба ни мясо.

В сиквеле нет ничего интересного. Никакой изюминки. Шутки плоские и пошлые. Сюжет глупый.

26 июля 2021 | 11:35
  • тип рецензии:

Думаю мало кто будет спорить с тем, что «Поездку в Америку» Джона Лэндиса можно назвать культовой картиной. Увидев свет в далеком 1988 году «Поездка в Америку» стала настоящим хитом. Собрав внушительные кассовые сборы, одинаково порадовав как зрителей, так и искушенных критиков, а также несколько номинаций на Оскар. Не говоря уже о том, что многие зрители начали знакомство с творчеством Эдди Мёрфи именно с данной ленты и она до сих пор занимает почетные места в топах любимых фильмов многих зрителей. Учитывая все вышеизложенное, сама идея создания продолжения картины была самоубийственной и обреченной на провал. Так как было очевидно, что создать нечто подобное, особенно в наше время просто невозможно. Удалось ли режиссеру Крэйгу Брюэру удивить зрителей? Увы, нет.

Сюжет картины снова развивается вокруг принца Акима, который теперь стал королем. Он все еще счастлив в браке и растит трех дочерей. Однако из-за отсутствия сына в качестве наследника трона, над Замундой возникает угроза войны. Тем временем, он узнает, что в Америке растет его внебрачный сын.

Стоит признать, что авторам оригинальной ленты удалось написать действительно отличный сценарий, который одинаково успешно сочетал в себе элементы романтической истории любви, поучительной истории взросления и многочисленных гэгов, стебущих все и вся на своем пути. Авторы данной ленты попытались провернуть тоже самое, но ничего путного из этого увы не вышло. Романтическая история любви уже не самого Акима, а его сына получилась очень поверхностной и притянутой за уши. Не давая о себе знать первую половину повествования и слишком спешно навёрстывая упущенное уже во второй половине, но с явным ощущением фальши. Поучительная центральная сюжетная арка про семью и её ценность также получилась очень поверхностной. Пусть даже авторам удалось грамотно вписать в неё современные феминистические тренды без лишнего крика и гама как большинство современных картины. Что же до юмора, то он получился очень тупым, а с отсутствием возрастного рейтинга R и невозможности бить ниже пояса как оригинальный фильм – еще и невероятно скучным. Лично у меня взывав смех и улыбку лишь в одной сцене за весь фильм.

Режиссер данной ленты Крэйг Брюэр приятно удивил меня в своей предыдущей ленте «Меня зовут Долемайт», в которой отлично обыгрывался стеб над выбранной темой и отличный юмор. Однако насколько смелым был предыдущий фильм режиссера, настолько безопасным и «проходным» получился данный фильм. Создав впечатление очень серого и монотонного произведения, который словно снимался по уже давно затертым до дыр шаблонам жанр в лучших традициях конвейерного, а не творческого производства. Не говоря уже о полностью отсутствующем духе оригинальной ленты.

Эдди Мёрфи сыграл хорошо, но наблюдая за ним видишь не повзрослевшего Акима, а Мёрфи, которого можно встретить в почти каждой работе актера за последние годы. Максимально блеклыми получились и ветераны оригинальной ленты Джеймс Эрл Джонс, Арсенио Холл и Шэри Хидли, которые выдали не плохую, но абсолютно не запоминающуюся игру. Жермен Фаулер отталкивающе переигрывал весь фильм, а называть актерской игрой то, что демонстрировали на экране Лесли Джонс и Трэйси Морган просто невозможно. Единственным светлым пятном картины стали лишь «та самая девушка из оригинальной ленты, лающая как собака» и Уэсли Снайпс, который отлично проявил свой комедийный талант на экране.

4 из 10

Поездка в Америку 2 – это абсолютно проходной, невероятно скучный и абсолютно не смешной фильм, который не только не воссоздал дух и достоинства оригинальной ленты, но и попросту воспринимается абсолютно безжизненным конвейерным фильмом. Основоположные элементы для создания отличной ленты на руках было, но использовать их должным образом авторы не смогли. Уж лучше пересмотреть оригинальный фильм, который даже сейчас смотрится более, чем отлично.

10 марта 2021 | 18:44
  • тип рецензии:

Мне не нужно описывать сюжет этого абсолютно посредственного продолжения оригинального фильма 1988 года для хотя бы какого-то представления будущему зрителю, потому что он полностью повторяет оригинал. Только за единственным исключением. Теперь неожиданно найденный сын-бастард главного героя снова проходит путь своего отца. Шаг за шагом. От нежелания быть с богатой невестой, до влюбленности в простушку парикмахершу. Да, все это мы уже видели. В остальном все те же герои и все те же актеры. Возможно стоит отметить неплохую игру Уэсли Снайпса в роли главного 'антагониста', а насчет всех остальных можно сказать только одно. К сожалению постарели.

В фильме уже нет того шарма Америки конца восьмидесятых, нет той наивности, нет того отличного юмора, что был в первой части. За весь фильм несколько пошлых шуток, а дальше ты просто сидишь и тебе банально скучно. Все очень искусственное и поддельное. Как графика льва в фильме.

Где-то на середине мне показалось, что абсолютно все снято только во 'дворце' короля Замунды. Что сразу намекало на то, что авторы совсем не стали 'заморачиваться'. К концу фильма в принципе ничего не изменилось. Все сцены фильма сняты в трех декорациях, все абсолютно вторично. Тот же дворец, та же парикмахерская. И да, зрителю также в рамках воспоминаний героев несколько минут показывают отрывки из предыдущего фильма. Теперь понятно, почему это творение не стали крутить в кинотеатрах, а сразу выпустили в интернете.

Не нужно портить себе настроение и лучше просто пересмотреть оригинальный фильм. 5 из 10 просто за то чувство ожидания продолжения, чтобы было все это время.

09 марта 2021 | 04:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: