Индонезиец, таец и китаец против двух «Неоспоримых»
'Тройную угрозу' я несомненно ждал, всё таки как человеку выросшему в эпоху VHS, иногда хочется посмотреть пусть и простенький, но добротный боевичок, коих в наше время не так уж и много. Надежды на это были не малые. Что греха таить, основным зазывающим фактором был конечно же актёрский состав, мимо которого, увлечённому боевым кино зрителю, будет очень тяжело пройти мимо. Соединить в одной ленте практически всех знаковых боевых дел мастеров последних лет, ход конечно амбициозный, но и требующий дополнительной ответственности за результат.
Тони Джа (Онг Бак), Ико Уайс (Рейд), Скотт Эдкинс (Неоспоримый 2-4), Майкл Джей Уайт (Кровь и кость и тот же Неоспоримый 2), думаю их более подробное представление излишне для ценителей 'мордобойного' кино. У каждого за спиной есть крепкие зубодробительные картины, а то и целые франшизы. Тайгер Чэнь знаком мне только по режиссёрскому дебюту Киану Ривза 'Мастер тай-цзи', ну а Майкл Биспинг по своим выступлениям в UFC, бывший чемпион (хоть и недолгий) в среднем весе как-никак.
Джесси Джонсон отметился недавними крепкими Б-эшками, такими как: 'Несчастный Случай' и 'Коллекторы' с тем же Эдкинсом. Надежды на то, что режиссёру удастся прыгнуть выше собственной головы и создать нечто более яркое, тем более с такими 'взрывными' ингредиентами, конечно тоже имелись.
Ну что, теперь собственно о впечатлениях от увиденного. В основном это разочарование... к сожалению, причём почти во всех основных аспектах. Начнём с наивности и некой деткости сюжета. Никто ведь не требует Финчеровской ёмкости или Нолановской глубины, но порой создавалось настойчивое впечатление, что сценарий это дело рук ребёнка школьного возраста, отсмотревшего десяток другой боевиков не лучшего качества. В некой азиатской стране, китайская наследница Тянь Сяо Сянь (имя мне запомнилось, звучное), решает вложить всё своё наследство в борьбу с преступным синдикатом, причём в открытую, и всё это публично освещается в прессе. И какой же неожиданностью будет покушение на нашу сердобольную миллионершу, всё правильно - огромной неожиданностью...
В повествование будут вплетены таким же топорным образом, два следопыта, брошенные, внимание, в незакрытой клетке на верную вроде бы смерть, отрядом брутальных наёмников, освободивших в ходе уничтожения целой военизированной деревни своего лидера (волосато-бородатого Эдкинса, почти как Бойка в начале третьей части). В результате всего прочего погубили они и возлюбленную ещё одного участника всей этой мешанины, который поклялся отомстить изуверам и прикончить каждого голыми руками, заделавшегося ещё и двойным агентом. Правда с местью у него на мой взгляд не очень то заладилось, особенно с последней частью своей клятвы. В адрес его персонажа, так и вырываются народные слова, про того, кто на словах как Лев Толстой. Как для мстителя уж очень несостоятельным оказался он на практике.
Актёры хороши для данного жанра, особенно как отдельно взятые. Но вот в связке им явно не хватает актёрской химии, и это полностью камень в огород режиссёра. Видно, что удовольствие от съёмок они получают, а вот искры от взаимодействия с другими не наблюдается, но это как уже говорил укор не в их сторону. Диалоги тоже не стоят отдельного упоминания.
Ну и пожалуй самый главный недостаток для подобного жанра, это отсутствие драйва. Было по-настоящему скучно, ну а про предсказуемость и вовсе промолчу. Вроде и динамика присутствует, и погоня за погоней, перестрелки сменяются боями, в стиле - выброшу ка я своё оружие, я ведь тебя одними руками уделаю... Но всё равно смотришь на всё это зевая. Упоминать 'Рейд' в сравнении пожалуй не очень уместно, это чуть ли не эталон ураганного экшена. На ум приходит ещё один азиатский боевик 'Ночь идёт за нами' с Ико Уайсом, где несостоятельность сюжетных линий и их тягучесть с лихвой компенсировались изобретательным и бесцеремонным 'мочиловом', другого слова и не подберёшь.
Постановка схваток откровенно средняя, многое за кадром, а что не за кадром, то видно, будь то кулак не долетает до цели, то подствольник разрывает уже бутафорский манекен. Но так как у нас все участники реальные мастера единоборств, их отдельные финты и кульбиты по-настоящему иногда радуют глаз. Традиционно хорош в рука-нога-махании Скотт Эдкинс, суровый персонаж которого стереотипен до ужаса. Так же неплохо подключал свои локти и колени Тони Джа, сразу вспомнился 'Онг Бак'. Полностью разочаровал Ико Уайс, точнее то, как его изобразили. Майкл Джей Уайт как и должно фактурен.
'Тройная угроза' это фильм который не хочется ругать, а вот похвалить к сожалению не за что, разве что за возможность лицезреть на одном экране целую плеяду хорошо знакомых лиц. Но всё же такие имена заслуживают лучшего, более профессионального применения.
Когда смотришь на подобный каст, больших претензий к сюжету не имеешь. Главное чтоб он был не вырвиглазный. И здесь с этим все в порядке. Даже 'месть' подаётся не в заклишированной форме.
Когда смотришь на подобный каст ты ждёшь хорошего боя. И создатель явно поклонник знатного мордобоя, раз пригласил мэтров этого жанра. Тони Джа снимался в культовых в свое время 'махаловках'. Он был молодым поколением когда Джеки И Джет показывали что 'всё ещё могут'. Но Скотт Эдкинс и М.Дж.Уайат войдя на эту кухню, по-настоящему добавили мяса этому жанру. Тебе плевать что фильм туповат и дыряв, потому что видишь ребята рубятся по-настоящему. Казалось что может быть лучше - и! - появляется Ико Ювайс с дилогией 'Рейда', где сюжет крутой, а боевка лучшая в истории кино, на мой взгляд.
Когда смотришь на подобный каст, и следом смотришь фильм: ты не понимаешь. Не понимаешь почему так стрёмно с боевкой. То ли оператор дрянь, то ли хореограф. Даже Эдкинс, который как всегда вовсю кувыркается, смотрится плохо. Что сказать об остальных. М. Дж. Уайат вообще как будто на одном месте вертел это кино.
В общем сюжет для такого жанра выше среднего, но если ты ждёшь что гуру мордобоя покажут класс - будешь разочарован.
Прямо слышится гнусавый голос Володарского: 'Тооони Джа, Ииико Уайс, Скооотт Эдкинс и Мааайкл Джей Уайт в художественном фильме 'Тройнааая Угроооза'. Воистину, со времён успеха индонезийских боевиков под чутким американским руководством у ценителей жанра появилась надежда на выход мордобойных картин из болота категории Б. По крайней мере, каждый раз когда выходят подобные картины, внимания к ним проявляется все больше. Способна ли 'Тройная угроза' изменить индустрию производства боевиков и их структуру?
Сюжет картины поведает о проведенной наемными боевиками военной операции по освобождению опасных заключённых. Бойня, устроенная отрядом наёмников, объединяет двух обманутых следопытов и бойца, потерявшего в ходе этой операции жену. Вместе этой троице предоставляется возможность не только отомстить, но и защитить новую жертву наемников, молодую китайскую миллиардершу.
Когда на экране появляется солянка из 'Неудержимых' попроще команды Слая, хочется ожидать чего-то глобального в духе 'Онг Бака', 'Рейда', 'Ип Мана' и 'Неоспоримого' помноженных на 10. Или же простенького, но зубодробильного боевичка. В плане простоты получилось на ура: сценарий Дуэйна Смита попал в руки мастеров пера категории Б и одного дебютанта, а за постановку ответил знаток боевиков Джесси Джонсон, начинавший свою карьеру как актер-статист в 'Крутом Уокере' и 'Детективе Нэше Бриджесе'. И действительно, проще примитивных диалогов в фильме уровня дошколят, играющих в войнушку, быть ничего в принципе не может, а постановка утомительных перестрелок раскрывает самые худшие стороны третьесортных боевиков начала 90х, где стрелкам этого фильма в косоглазости могут позавидовать имперские штурмовики.
И, вроде, можно было с подобным кастом сделать то, что и ожидается от Martial Arts Movie, но авторам необходимо было раздуть примитивный сюжет и добавить драматургии, уделив подобному эксперименту добрую половину хронометража, а остальную часть экранного времени разделить между маститыми экранными бойцами. В итоге ни вашим, ни нашим: 'Тройная угроза' большую часть времени пытается выглядеть серьезнее и важнее, чем она есть на самом деле, в драматических моментах вызывая даже не смех, а чувство стыда за то, что происходит на экране. В остальном же, постановка боёв, как всегда, на высоте - из чего наклевывается вопрос: что мешало сделать картину такой, какой она должна была быть? Тройной фейспалм послужит ответом.
Скотт Эдкинс никогда в жизни не переплюнет свою роль Юрия Бойки в затертом до дыр от бесчисленного количества просмотров 'Неоспоримого 3. Искупление'. В этом фильме он так же брутален, хоть и без тюремных татуировок 'Черных холмов', короткая бородка ему однозначно идет, и ему её категорически должен запретить сбривать его личный стилист.
Майкл Джей Уайт - с ним, пожалуй, единственное стоящее, навевающее то ностальгическое тепло 90-ых годов с ароматом 'Смертельной битвы' и 'Беовульфа' (1999ого года выпуска с Кристофером Ламбертом) кино - это 'Спаун'. Тот же драйвовый рейв в саундтреке, который всегда составлял аудио составляющую картин того времени. Те же спецэффекты и компьютерная графика.
Тони Джаа - если вы видели 'Онг Бак', то помните его драку в ресторане с Мэд Догом, когда в бой шли даже холодильники и электрические провода. Очень зрелищно, комментарии излишни.
А Ико Уайс - круче 'Рейда' может быть только 'Рейд-2'!!!
Спасибо Вам, 4 боевых брата, что сошлись в одной видео-картине, хоть и сотрудничество не дало того эффекта от коллаборации, которого смог достичь Сильвестр Сталлоне, когда в 'Неудержимых' собрал почти всех звезд Голливуда.
Я слишком люблю Эдкинса за его роль в серии фильмов про русского заключенного, и жду с нетерпением полноценный 'Рейд-3' с Ико, поэтому не смог поставить оценку ниже 5 'тройной угрозе'. Но и не выше. П. С.: до сих не пойму, в чем кроется загадка в названии фильма?! Хм...
Сцены драк с демонстрацией боевых искусств на высоком уровне демонстрации мастерства, но их мало. 'Тройная угроза' - боевик скорее не боевой, а стрельбещный, где не карате или капуэйра на первом месте, а сцены триллерной погони и перестрелок. Бюджет, в таком случае, должен быть как в 'Крепком орешке', но его тут нет. И те же захватывающие дух картины взрывов зданий и автомобилей.
Боевик на один раз просмотра. Хотя, 'Рейд' и 'Бойку' пересматривал ни раз, и рекомендовал эти фильмы своих друзьям с б-О-льшим азартом в глазах, чем может сделать даже промоутер или менеджер по продажам.
Каждый из актеров мастак своего дела. Но один фильм, в котором они все вместе попытались 'ужиться' - не получился, как салат, в котором не совместимые ингредиенты.
Сценарий так же хромает. Похищение девушки глупо, ибо, судя логическим соображениям, ее было бы проще убить, чем все полтора часа пытаться её поймать живой.
Еще разозлила до чертиков неоднократно повторяемая Тони Джаа фраза 'ты слишком много разговариваешь', которую он явно украл у друга Юрия Бойки - Джерико из третьего 'Неоспоримого'. Плагиат - это плохо.
Год назад я услышал что где-то собираются воссоединить одних из моих самых любимых актеров и сделать действительно крутой фильм в жанре — криминального боевика. И вот, совсем недавно этот фильм вышел на экраны, почитал я значит рецензии некоторых людей и понял что у фильма есть проблемы, посмотрел его и вот моё мнение.
Данный фильм о противостоянии двух сторон, причем изначально плохие ребята вдруг из-за предательства становятся хорошими и начинают кооперироваться с еще одним персонажем у которого убили жену. Убить то убили, но несмотря на это этому персонажу хочется отомстить за эту смерть, вот только по мере просмотра фильма это все выглядит так не естественно что даже не вызывает каких либо эмоций.
В голове не укладывается, как с таким набором актеров мог получиться такой неимоверный шлак. Например у Stallone в «Неудержимых» получилось же? Ну, хоть более-менее. А здесь а-ля привет из 90х! Если не хуже. Так хотел посмотреть это кино — в итоге полное разочарование. Видимо каждый из подобранных актеров может быть звездой только в единственном числе, и конечно в главной роли. Tony Jaa просто жесть! Где вся эта неповторимая акробатика, которую он демонстрировал в Ong-bak-1,2,3 ? Iko Uwais — такое чувство, что все его таланты вообще обошли стороной и тупо замолчали. Tiger Chen вообще на себя не похож, а его боевые сцены не отпечатались в памяти. Столько стрельбы в кино, вопрос: с такими актерами зачем она вообще была нужна? Не знаю чем думал режиссер, снимая эту картину, но точно не головой.
А вот сюжет слили безжалостно и безбожно. Попытка показать сразу несколько линий в развитии провалилась, какие-то короткие отрывки были на столько сделаны на пофигизме что лучше бы их вообще не вставляли, неужели не хватило идей для каких то других более подходящих пред историй для персонажей? И если с местью за смерть жены еще как-то более или менее попытались, то с основной причиной фильма (как заявлено в описании) — спасение китайской наследницы вызывает ну очень много вопросов (от кто? До зачем?). Персонажи не раскрыты, порой позитивные диалоги выглядят не уместно. Спец эффекты на минимуме, крови практически нет, каких то изящных боевых сцен тоже нет. Финальная битва пыталась что показать, но даже это слабо запомнилось. Композиции фильма тоже не зашли, музыку как по мне не смогли нормальную сопоставить. Можно еще много чего плохого сказать о фильме, но уже и не вижу в этом смысла.
Конечно же, в фильмах тоже бывают ошибки, этот фильм получился не доведенным до ума со слабым бюджетом, да и вообще такое чувство что его просто пере хотели как либо снимать и что сценарий что главные роли расписали на коленке.
Надеюсь что если у фильма и будет продолжение то оно будет на уровень выше во всех аспектах. Персонажи раскроются с разных сторон, а сюжетная линия будет действительно цеплять за дух.
Конечно, было приятно увидеть в одном фильме столько знакомых лиц, но для такого фильма это явно не уровень, скорее просто эксперимент.
Что бывает, когда на главные роли приглашают лучших кинобойцов современности, но при этом напрочь забывают о сценарной грамотности? Правильно, крутое, местами захватывающее, но по большей части бестолковое зрелище. «Тройная угроза» имела в своем распоряжении звезду «Онг Бака», крутого парня из «Рейда», а также убойный дуэт из «Неоспоримого 2». Состав не хуже «галактикос» начала нулевых. Для полноты картины разве что Ву Джинга не хватало. Однако грамотно распорядиться имеющимися ресурсами авторам, увы, не удалось.
Для начала стоит сказать, что практически все актеры сыграли чуть лучше, чем отвратительно. Каждый из них либо не проявлял никаких эмоций, когда нужно было сыграть боль или отчаяние, либо наоборот жутко переигрывал. Особенно в этом плане выделялся Тони Джа, кривлявшийся как заправский паяц. Забавно, что неоднократно напоминая своему противнику об излишней болтовне, герой Джа напрочь забыл держать себя в руках - в чужом глазу соломинку нашел, что называется. В итоге сцены с его участием превращались в настоящую клоунаду. Ико Ювайс старался не отставать, но в виду того, что экранного времени у него было меньше, индонезиец все же был менее заметен. Впрочем, это не помешало его персонажу переплюнуть всех остальных участников спектакля по части смекалки и находчивости. Со знаком минус, к сожалению. Майкл Джей Уайт, наверное, единственный, кто пытался отойти от шаблона и добавить чуточку импровизации. И, если бы не ужасно написанные диалоги, смысла в которых было чуть больше нуля, то его герой мог бы получиться весьма интересным. Тоже самое можно и сказать про Скотта Эдкинса - крутой боец, крутой персонаж, обесценивающийся за счет идиотских фраз а-ля «мое кунг-фу лучше твоего».
Сюжет фильма прост до безобразия и скорее напоминает склейку, где герои перемещаются из одной локации в другую. Никакого намека на логичность и здравый смысл нет вовсе. Ну да ладно, для файтинг-боевика это все же не главное. Вспомним «Рейд», где под задорный музон персонажи устроили кровавую мясорубку и зритель был в восторге, вспомним «Неоспоримого» с его до безобразия глупым сюжетом, но колоритными персонажами и великолепной боевкой, наконец, вспомним «Легендарного убийцу», где немногочисленный экшн умело разбавлялся мощной драматической составляющей и великолепной актерской игрой. В каждом из вышеперечисленных фильмов было за что уцепиться и чем восхититься. «Тройная угроза» имела огромный потенциал, но авторы умудрились запороть даже постановку боев. Нет, технически все выглядит не так уж и плохо. Персонажи классно двигаются, выполняют сложные акробатические приемы. Даже оператор не раздражает мельтешащей камерой. Но, черт возьми, зачем было всучивать героям автоматы и заставлять их промахиваться с трех метров, если можно было полностью сосредоточиться на файтинге. Вместо этого нам предлагают скучные перестрелки, а боевым сценам уделяют крайне мало экранного времени. Лишь ближе к финалу зрителю воздается за терпение, и он становится свидетелем сразу нескольких жестких разборок. Особенно же классным вышел бой между нестареющим Эдкинсом и толпой азиатских Робин Гудов.
Время крутых парней, умеющих раскидывать своих врагов направо и налево, давно прошло. И дело даже не в том, что зрителю не нравятся подобные картины. «Рейд» и ему подобные доказывают, что ценители жанра никуда не делись. Проблема в другом – современные режиссеры напрочь разучились снимать подобное кино. В результате вместо зубодробительного боевика мы имеем совершенно пустую историю с зашкаливающим уровнем пафоса и глупости. Положение мог бы спасти постановочный мордобой, но ввиду его очевидной непродолжительности и того, что в уста бойцов вложили наспех состряпанные шаблонные фразы, предложенное зрелище совершенно не воспринимается всерьез и надолго.
'Тройная угроза' - боевик категории 'Б', который тем не менее смотрится очень приятно, да и для разнообразия в жанре экшен-фильмов вполне подходит на смену бесконечной супергероике. Забавно, что в этот раз нашим локализаторам даже не пришлось коверкать название, чтобы привлечь зрителя громким заголовком - создатели сами постарались и выдали совершенно клишированную, но пафосно звучащую 'Тройную угрозу'. и в общем-то вся лента в этом плане отражает название - клишированно, но очень круто.
Сюжет в фильме весьма условный - какие-то наемники, какая-то богатая наследница кого-то, которая хочет бороться с преступными картелями где-то в Таиланде - в общем, ничего особо интересного. Зато история прекрасно справляется со своей главной задачей - показать экшон, который абсолютно великолепен.
Местный экшен делится ровно на две составляющие - перестрелки и рукопашные схватки. Обе части выполнены на высочайшем уровне - зрелищная постановка, грамотная съемка, достаточно длинные планы, без излишнего мельтешения, плюс 'взрослый' рейтинг, что означает достаточный уровень жестокости и бутафорской крови.
Высокого качества экшена удалось добиться не в последнюю очередь и благодаря широко известным в узких кругах актерам, в частности искушенный зритель наверняка сразу приметит Тони Джа, Ико Уайса и Скотта Эдкинса, а лично я еще узнала Майкла Бислинга и Майкла Джей Уайта.
Нетрудно догадаться, что из себя представляет 'Тройная угроза' в сухом остатке. Если вы хотите полюбоваться отличным экшеном и особо не напрягать мозги - этот фильм создан для вас. Динамичный, суровый и глупый - вот основные его характеристики. Если же вам мало одной лишь картинки и череды боевых сцен, кое-как связанных между собой - эта ленту лучше пропустить мимо, потому что ничего больше в ней нет.
Прежде чем садиться за просмотр «Тройной угрозы» следует задаться вопросом: а что, собственно, ждать от такого фильма? Интригующий сюжет? Глубокий мир? Увлекательные диалоги? Нет, нет и нет. От подобных кинолент зритель ждёт головокружительных драк, перестрелок и экзотических декораций: совсем как в те старые времена, когда боевики превалировали в развлекательном кино, а легендарный Чак Норрис и популярный Майкл Дудикофф затмевали голливудский небосвод. Что ж, «Тройная угроза» представляет собой импортозамещения духа тех времён: что-то вроде «Неудержимых» с пониженными звездными стандартами. Собрать в одном месте звезд азиатских остросюжетных кинолент Ико Уайса («Рейд»), Тони Джа («Онг Бак») и Тайгера Чэна («Мастер тай-цзи») и королей современных боевиков категории B Скотта Эдкинса, Майкл Джей Уайта и Майкла Биспинга кажется неплохой идеей. Тем не менее, «Тройная угроза» тратит большую часть своего короткого 95-минутного хронометража на едва согласованные экшн-сцены, утомительные клише и странный монтаж, сбивающий временами с толку.
Сюжет основан на группе наёмников, состоящей из лирических образов Эдкинса, Уайта и Биспинга, планирующих убийство наследницы китайского миллионера, способной с помощью своего богатства остановить вымышленную криминальную группировку в Юго-Восточной Азии. Противостоят супостатом три крутых маленьких азиата, волею судеб уже сталкивавшихся с бандитами раньше.
Само собой, «Тройная угроза» не обладает сильным сюжетом, но герои собираются вместе и разделяются так часто и так натянуто, что работа сценаристов спустя рукава видна невооруженным глазом. Вообще от подобных фильмов не ждёшь реализма, однако «Угроза» просто невероятно неестественный кинопроект; такое чувство, что подобная кинолента попросту устарела. Все персонажи здесь слишком деревянные, за исключением героя Майкла Джея Уайта, у которого явно на съемках был нервный срыв: настолько дерганным вышел его одномерный злодей, хотя ему это даже в плюс. Ничто в «Тройной угрозе» не работает на надсистемном уровне, из-за чего эмоциональность в боевых сценах немного проседают.
Действительно захватывающе наблюдать и крутые сцены единоборств, но почему-то создатели упорно задвигали этот самый сильный элемент. Слишком часто герои застревают в неприятных перестрелках, наполненных посредственными спецэффектами и прерывистым монтажом. Во время этих эпизодов мудро используется съемка ручной камерой, чтобы придать экшну более непосредственное излучение и позволить зрителю интуитивно проникнуться атмосферой, однако увязать подобный прием с замедлением времени, например, не выходит.
Другая проблема заключается в том, что «Тройная угроза» - весьма бледный фильм. Здесь нет сцен, запоминающихся по правильным причинам. Наверное, почти каждый эпизод можно было бы дожать до максимума – до взрыва адреналина. Вместо этого «Угроза» зачастую тормозит, чтобы дать персонажам бэкграунд – это больно и неловко.
Несмотря на несколько проблесков в виде разухабистого экшна и жесткой красоты боев, в конечном счете «Угроза» вызывает разочарование. Трудно поверить, что «Тройная угроза» не основан, например, на видеоигре: всё это очень похоже на кинопроект прошлого, тонущей в серости и безмолвии, где персонажи проходят от босса к боссу. Отнюдь не густая история не позволяет оценить настоящие таланты тех людей, что принимали участие в съемках, но и ругать «Угрозу» сильнее, чем она того заслуживает, не стоит: старые боевички никогда не умирают.
Потенциально не самый плохой боевичок с приличным количеством известных актеров-бойцов современности. Но в очередной раз обидно, что потенциал то как раз был растрачен впустую, ибо «Тройная угроза» отличается крайне унылым сценарием, который портит вообще все, что могло бы выделить этот фильм из тысячи прочих боевиков. Тут ведь в главных ролях и Эдкинс, и Уайт, и Тони Джа, и еще парочка мастеров единоборств, которые умеют хорошо драться, по крайней мере на экране.
История крайне незамысловата - по сути банальнейшая, про непонятный отряд наемников, о которых не говорят ничего, и это главный промах.Потому что нет ни одного интересного персонажа, который вызывал бы симпатию, ну или напротив, хотя бы антипатию. Штампов огромное количество, всего надергано по чуть-чуть, а сам замысел фильма - лишь в демонстрации единоборств. Такое кино очень легко узнается просто по ходу развития событий. Как и в картинах еще 30-50-летней давности, когда есть приличный набор боевых сцен, которые авторам надо как-то соединять. Иначе зритель просто сойдет с ума.
Ну, типа «твисты» про то как Эдкинс и Уайт берут в команду одного из тайцев, а потом оказывается, что он не просто так как к ним попросился, это вообще детский сад. Вроде как тут криминальный боевик, но поверить в происходящее невозможно. Экшен по большей части идиотский, музыка заунывная, тут все признаки низкобюджетной ерунды. Но правда когда в кадре Скотт Эдкинс, картинка слегка оживает. Жаль, что Майкл Дж.Уайт постарел, экшен-сцены с ним перестали быть интересными, к сожалению.
А вот фанаты Тони Джа скорее всего будут довольны, его своеобразная боевая хореография по-прежнему хороша. Почему всем этим актерам-бойцам не дают нормально развернуться в одном фильме, непонятно. Все слишком картонное, кто хороший, кто плохой, кто предатель - все это сразу легко предугадать, сценаристы не напрягались. В этом основная проблема фильма. Если хочется чего-то аналогичного но повеселее, уж лучше глянуть последнего «Кикбоксера», там хоть есть история главного героя, его учителя, и более менее интересный главгад. В 'Тройной угрозе' ничего подобного нет.