Дочь гонконгского полицейского пропадает без вести в Таиланде. Отправившись на поиски и объединившись с местными копами, герой оказывается в самом жерле войны местных преступных группировок.
От перечисления создателей картины можно впасть в оргазмический трепет. У руля легендарный Уилсон Ип, на счету которого культовая трилогия «Ип Ман», а также ударные хиты с Донни Йеном «Горячая точка», «Врата дракона и тигра» и первый «S.P.L.». Продюсирует картину постановщик сиквела, «Автострады», «Убийц» и «Царя обезьян» Чин Поу Сои. Боевые сцены ставит икона жанра Саммо Хун. Казалось бы, вариант беспроигрышный и зрителей ждет ураганный экшен невиданной силы. На деле же все обстоит несколько иначе.
Начнем с того, что приставка «Звезды судьбы» приросла к картине незадолго до премьеры, хотя структурно лента и использует элементы упомянутого цикла. Сюжетно сработав по классической и отработанной схеме рельсового боевика со всеми «киношными» условностями, Уип рассказывает драматичную историю не столько о яростной борьбе хорошего парня с плохими, а больше о карме и последствиях. Картина запрягает достаточно неспешно, являя зрителю получасовую прелюдию знакомства с персонажами, обрамленную красивой операторской работой. Однако, как только случается первая конфронтация, выдохнуть уже не удается. Бои поставлены эффектно, жестко и яростно, хотя планку эталонного «Рейда» и той же «Горячей точки» создателям взять, на мой взгляд, не удалось. Местами бросается в глаза и применение тросов.
А вот к актерским работам нареканий никаких. Луис Ку уверенно солирует на экране, притягивая все зрительское внимание на себя. Ярость, боль, отчаяние, крутизна – во всю гамму эмоций веришь безоговорочно. Остальные партнеры Луиса в лице У Юэ («Край», «Светлое будущее 2018», «Бог войны», дорама «Путешествие на Запад»), злодея-бойца Криса Коллинза («Полиция будущего», «Война волков», «Сохраняй спокойствие и будь суперзвездой») и Тони Джа гармонично дополняют общую картину и демонстрируют высший пилотаж в спаррингах. Хорош, как всегда, Гордон Лам в роли циничного и хладнокровного «человека-с-планом».
Подытоживая: безусловно, поклонникам «рукопашки» лента доставит немало приятных мгновений. Мастерство корифеев со счетов не спишешь. А вкупе с ноткой драматики, получаем крепкого и добротного представителя жанра, хоть и не без нюансов.
Третий фильм этой серии драматических боевиков рассказывает новую историю похищения людей с целью извлечения и продажи внутренних органов нуждающимся в них клиентам. Теперь в центре внимания новые действующие лица, а так же Т. Джа и Л. Ку. Последний исполняет главную роль на этот раз. Играет отца, у которого в другой стране похитили дочь. И он решает действовать, разыскать своего ребенка, ломая головы всем, кто встанет на пути. Довольно заезженный сюжет. Для третьего фильма можно было придумать нечто лучшее. Хотя, опять же, крутой экшн мог бы сыграть решающую роль и заставить закрыть глаза на вторичный сюжет и разного рода клише. Но действия тут меньше, чем в двух предыдущих картинах. И вроде как в режиссёрское кресло снова сел создатель первой ленты. А это значит, что можно было ожидать, что новый фильм окажется на уровне оригинала. Надежда была не очень большая, но всё же была. Но по неизвестной мне причине, экшна, в частности рукопашного тут мало, а единственного на мой субъективный взгляд, крутого мастера боевого кино выпилили еще в середине. Я имею в виду Т. Джа. Выпилили бессмысленно. Можно даже вообще его в сюжет не вводить. Схватка его персонажа и персонажа Коллинза, о которой мне доводилось слышать не раз, конкретно меня не особо впечатлила. Те же Онг Баки и первая Честь дракона намного лучше в плане постановки и операторской работы в экшн сценах. Огорчает то, что по части драк мне через пару дней после просмотра оказалось нечего вспомнить.
Луис Ку и У Юэ составили неплохой экранный дуэт. Оба запомнились, но в первую очередь своими внешними данными. Первый, своим непоколебимым и суровым выражением лица, которое почти не менялось на протяжении всего хронометража ленты, но тем не менее, притягивало внимание. Но из-за этого актёрская игра вызывает вопросы. Для боевика с внушительной примесью драмы это имеет значение. У Юэ выглядел на мой взгляд живее и как боец искуснее, нежели Л. Ку. Больше в фильме выделить некого. Даже злодеи получились какими-то серыми, безликими и невзрачными, а это как раз большой минус для почти любого фильма.
Я думал, что третья часть будет лучше, чем вторая, благодаря возвращению Уилсона Ипа на место режиссёра, но на деле всё оказалось не так. Как по мне, то он чуть лучше второго, но до уровня первого не дотянул и глупо было ожидать от него уровня оригинала. Но даже с минимальными ожиданиями он совсем не впечатляет. Меня так вообще оставил равнодушным ко всему, что в нём происходит. Думаю, очень быстро его забуду. Пересматривать желания не возникнет. В отличии от первого фильма.
Пропустив вторую часть, режиссер Уилсон Ип возвращается к работе над третьим по счету фильмом 'Звёзды судьбы'. Как и все предыдущие части, фильм наполнен экшеном, постановочными боями и эмоциональными сценами. Сам режиссер многим зрителям известен по трилогии 'Ип Ман', в которой он вложил всю свою душу и умение в создании впечатляющей истории о легендарном человеке, поэтому в профессионализме режиссера, думаю, сомневаться не приходится. Так и в этот раз волна захватывающих событий окутывают главного героя уже с первых минут повествования. По сюжету в Таиланде похищают взрослую дочь китайского полицейского. Безудержный отец, бросив все свои дела, мгновенно отправляется в путь на поиски своего единственного ребенка, где его ждут невероятное по своей жестокости противостояние, схватки на кулаках и бесчисленная стрельба.
Конечно, постановка сделана в лучших традициях азиатского кино, где применяются боевые искусства, так как драк в фильме много и они исходят не только от одного лица. Главному герою на протяжении всей истории помогают отчаянные смельчаки, которые без страха и сомнения бросаются в бой. Сама история довольно проста и не перегружена сюжетными поворотами, но сразу хочется отметить, что в каждой части франшизы всегда имелось место для сильных эмоциональных сцен, поэтому зритель должен быть готов к сопереживанию со слезами на глазах.
Я, конечно, не стану утверждать, что эта лучшая часть из всей трилогии, но она все же прекрасно дополняет общую концепцию, поэтому, если вы смотрели предыдущие части или просто являетесь поклонником мастерства Луиса Ку и Тони Джа, то этот фильм для вас. Приятного просмотра всем любителям азиатского кино.
Фильм «Звёзды судьбы 2» задрал высокую планку, словно извинившись перед разборчивыми в области боевиков зрителями за провальный приквел. Разумеется, от третьей части всякие там оптимисты вроде меня ожидали если не эскалации качества, то как минимум его стабилизации.
Прогресс в «Звёздах судьбы 3» действительно налицо, однако не совсем в той области, в какой хотелось бы. В предыдущем фильме франшизы драматизм был настолько слаб, что хотелось лезть на стену от уныния, в этом же фильме герои заслуживают сопереживания, по крайней мере, большую часть хронометража. Благо, речь о спасении врождённо утопающего уже не идёт. Раскрытая в завязке проблема должна быть близка всем зрителям вне зависимости от мировоззрения: человек разыскивает похищенную трансплантаторами дочь. Луис Ку отыгрывает роль отчаянного отца настолько убедительно, что между зрителем и его персонажем возникает эмоциональный контакт. Нет в этот раз того желания поскорее промотать говорильные эпизоды, которое мучило при просмотре второй части.
Содержание экшна ещё ниже, чем в «Звёздах судьбы 2». Сценарист настолько увлёкся раскрытием темы отчаяния, что даже запамятовал по ходу расследования исчезновения дочери почаще закидывать героя в патовые ситуации, как того требует жанр. Так что экшн-эпизода всего лишь три. О первом и говорить особо нечего, там было топтание давидов-гопников голиафом-полицейским. Второй выдался на славу. Сначала - бой У Юэ против Криса Коллинза и двух его приспешников в тесной комнате. Так филигранно выбрать ракурсы для съёмки схватки в столь неудачном ландшафте ещё надо умудриться — браво, оператор! Чун То Це знатно начудил в предыдущей части, но в этот раз он выполнил свою работу выше всяческих похвал. Затем, пока У Юэ возился с ботами, Тони Джа вступил в бой с Крисом Коллинзом. И этот поединок можно было бы назвать идеальным, если бы не один минус — излишне высокая скорость. Да-да, во многих файтингах у драк слишком медленный темп — с этим бичом мы хорошо знакомы. Здесь же проблема с передозом динамизма: из-за безудержной стремительности зритель не успевает полноценно насладиться хореографией. Саммо Хунг, постановщик экшна, уже грешил галопирующими драками в «Моих счастливых звёздах 2», и теперь он наступил на тридцатилетние грабли. Но всё равно это был крутой двуэтапный эпизод, который, безусловно, останется самым ярким воспоминанием о фильме. Третий экшн-эпизод. Луис Ку против ботов и Криса Коллинза. Механическая, безжизненная, эффективная, но ни разу не эффектная драка. «Как и в жизни!» — скажут апологеты реализма. Но нет, это боевик, здесь насилие должно быть прекрасным. Мало того, что схватка сама по себе унылая, так она выглядит вдвойне убого из-за контраста со вторым экшн-эпизодом. Словом, финальная разборка фатально провалилась.
Нет, «Звёзды судьбы 3» — это не тотальный отстой, в отличие от первой части. Нельзя не отметить, что он превзошёл вторую часть по драматическому критерию, а также порадовал убойной схваткой Джа против Коллинза. Настоятельно рекомендую посмотреть конкретно этот эпизод. А как полноценный, полуторачасовой медиапродукт этот фильм внимания не заслуживает.