К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Приятный постер у фильма, хорошая динамика развития событий. Но мне всегда странно смотреть американские фильмы про 'плохих' русских. Например, наши режиссеры никогда не снимали кино про американцев, тем более про плохих. А зачем? Наши некоторые режиссеры любят снимать про 'плохих' русских, поливают их грязью направо и налево, значит и самих себя тоже. Думается, что этот фильм снят на основе просмотра наших плохих фильмов о русских. Эта логика, потому что уж очень в фильме все знакомо, где-то уже видели. Становится грустно и смешно! В данной картине образы всех русских очень гротескны, то есть они приувеличены в сторону отрицательных.

При первом взгляде на мафиози Бориса Волкова (Павел Лучников) поняла, что он востребован в американском кино именно как типаж плохого русского, благодаря своей простоватой мимике и внешности. Однобокий образ русского бандита почему-то рулит в сознании европейского и американского населения. И Лучников справился с ролью, не хуже румынской актрисы Аны Улару (Катя), олицетворящей глуповатую и доступную русскую девушку, согласно мифу о русских. Киану Ривз (Лукас Хилл), разумеется, отражает очарование сильного американского парня и идеальной культуры, несмотря на пожилой возраст.

Сюжет фильма увлекает, однако образ Хилла оставляет большое сомнение в правдоподобии какой-то показной открытостью и нелепым донкихотством, будучи при этом профессионалом в алмазном бизнесе. Как-то все у Лукаса подхвачено, он уверенно разъезжает по чужой стране, не по-американски доверчиво относится к первой попавшейся русской буфетчице, грубой, пристающей к нему с сексуальными домоганиями. Или уже совсем современные женщины и мужчины перестали ценить себя? Получилось как-то дешево и тривиально, увы!

4 из 10

14 июля 2018 | 23:17
  • тип рецензии:

Очень хотел посмотреть этот фильм. Долго ждал в хорошем качестве, с хорошим переводом... наконец, я посмотрел его.

Ну, сказать, что я был разочарован - это ничего не сказать.

Фильм невероятно скучен и уныл. Мой любимчик (Киану), к сожалению, не спас ситуацию. Сюжет фильма уложится в пару строк. Диалоги ужасные настолько, что даже я написал бы поинтереснее. Съемки - тоже не ахти. Название фильма вообще ни к селу ни к городу. Аудио - я даже не услышал его... а оно было??? Зато все актеры (включая ГГ) как на подбор - играют невероятно хладнокровно (в плохом смысле). Из всех персонажей хоть как-то можно выделить авторитета Волкова - пожалуй, единственный более-менее ОСЯЗАЕМЫЙ персонаж в фильме. Остальные отыграли на уровне массовки. Экшена нет. Триллера нет. Драмы тоже нет. Ничего нет. Просто минималистичные диалоги, плоские персонажи и неспешное хождение из угла в угол. Герою совершенно не сопереживаешь, а потому и концовка фильма вообще не напрягает. Кстати о концовке - вообще ни о чем. С тем же успехом можно было поставить эту сцену в первые 10 минут фильма на том и закончить - и ничего бы мы не потеряли. А так - да... мы потеряли 1,5 часа своего времени.

Извини, Киану, но 2 балла - это потолок.

16 апреля 2021 | 01:40
  • тип рецензии:

ЧТО?

Именно эти слова крутились в моей голове от начала и до конца этого, позвольте выразится, куска пленки, которая явно была закадровым трипом съемочной команды 'Джона Уика' и предназначалась лишь для того, что бы Ривз, Стахелски, Литч и иже с ними, смотрели это, лет через пять, с пивком и попкроном, весело ностальгируя.

Но тут беда - на съемочную площадку проник неизвестный по имени Мэттью М. Росс, у которого в арсенале имеется целая номинация на 'Пальмовую ветвь' за лучшую короткометражку в 1999! году и среднего и весьма сомнительного качества фильм, в котором отметились такие звезды как Шеннон, Путс и Ньюквист.

Ну украл бы и Бог бы с ним. Но Мэттью парень не промах. Он без страха, прямо как скайримские братья Бури, взял да и закинул сие творение в кинотеатры, при том - не только в родные, а еще и за рубеж.

- Закидывал без страха и раскритикован был без страха, - сказал бы наверное Ралоф, созерцая это.

Первое что стоит отметить - стесненные временные рамки, в которых живет наш режиссер. Он решил что надворе светлые 80-ые, все еще в моде фильмы типа 'Рокки 4', 'Рэмбо 3', 'Красный рассвет', 'Красный скорпион' и т.п. и сделал очень ошибочные выводы о том, что его 'кино' выстрелит.

Не выстрелило, но бомбежка после просмотра у многих была знатная.

Что же и почему? И как?

А все просто.

Фильм рассказывает о герое Ривза, который как-бы знаток алмазов и всякого такого. Он приезжает в Россию для выгодной сделки и бла-бла-бла, кому не все равно!

1 - какой Лукас Хилл, о чем вы? Это Уик собственной персоной, ни волосы не укоротили, ни побрили, ничего. Абсолютно! Просто вот - Джонни и все тут.

Ок, на это наплевали. На что еще наплевали?

2 - наплевали на здравый смысл. Очень так смачно.

Об этом свидетельствуют - декорации. Русское кафе в Сибири снято в текстурах обычной американской забегаловки и это - лишь маленькая часть того трэша, который есть в этом фильме.

Не забудьте упомянуть русских. И тут я невольно окунулся в ту самую, светлую ностальгию, и даже уже не по антисовковым трэшакам а по 'Красной жаре' и 'Шестиструнному самураю' (хотя и по 'Красному рассвету' немножко). Вот этот вот акцьент, вот эти вот уберпреуберстереотипные русские... Аххх!

Чувствую этот вот запашок...

Маразма!

Ладно, что у нас еще?

3 - сценарист, который отказался соображать трезво.

Вроде-бы смотришь кино и думаешь - ну да, обычный трэш, обычное ни о чемное кинцо... И тут бац! - и выдается такой твист/поворот, что просто в ступор вгоняет.

И тут такой момент есть и не один.

Один из таких моментов - общение русского в исполнении Паши ЛичикоФФа, который искренне кайфует от этой роли и Ривза, при участии двух девушек.

Увидев это, я прозрел. Такого у меня давненько не было, правда. А тут - раз - и все.

Как до такого можно было додуматься? Что в этот момент думал тот, кто прописывал это? Чем думал этот человек? Думал ли он вообще? А человек ли это был?

Тайна, покрытая мраком.

Ну и вишенкой на торте бреда становится финал. Браво, просто браво!

Что ж...

Это было эпично!

Такой эпичной глупости в данной тематике еще никто не выдавал.

Сюжетно фильм отвратителен. Это некая квинэссенция детектива (который так плохо прописан, что Конан Дойл ворочается в грому на пару с Честертоном и Кристи), мелодрамы (от которой режиссер трилогии 'После...' онемел бы) и полутриллера-полубоевика после которого я не смогу нормально воспринимать 3 Уика. Снято это все очень и очень невзрачно и серо. Такое впечатление, что режиссер попытался скопировать тактику еще одного 'великого' но на этот раз русского режиссера, который выдал 'Нелюбовь'. Но не вышло. Точнее вышло но еще хуже. Это надо еще постараться!

Музыка такая же никакая как и все в этом фильме. Что же до актерской игры - Киану ходит с каменным Уиковским лицом, Лычников играет как Дивофф во второй части 'Исполнителя желаний' - осознавая что фильм - трэш, но не предавая свой профессионализм. Остальные - такие же глыбы безэмоциональные.

Итог - сие есть очень плохо.

Но с этого можно посмеяться - с этой беспредельной тупости. И это хоть какой-то но плюс.

1 из 10

23 октября 2018 | 02:26
  • тип рецензии:

После Джона Уика была надежда, что Киану вернется на большой экран и будет радовать фэнов своей прекрасной игрой.

Что в итоге?

,,Шведские стволы,, да вот это недоразумение.

Главный герой, проездом через Питер, отправляется в глухую сибирскую деревню. Где влюбляется в Дусю (Катя ей не подходит), королеву деревенского алкобара, с внешностью асфальтоукладчика (ок, тут аутентичность сохранена), готовую дать леща любой алкоте, если она будет бузить. Благо, алкота тут мирная и сбежала со съемок другого фильма, про реднеков из Аризоны, например - костюмы, машины, дома (кроме дусиного) и поведение соответствующие.

Дальше начинается фантастический фильм - Дуся отлично говорит по английски, бывала в Лондоне и Австралии, на чердаке запылились шикарные меха и вечернее платье, при этом она виртуозно водит шестерку (Ладу).

Зачем и почему в нее влюбляется герой Киану, да и зачем он вообще ездил туда - не очень понятно.

Но это было нужно для хронометража, я только завязку описал. Дальше продолжится абсолютно бредовый экшен, который все 1001 раз видели еще на произведениях типа direct to vhs. Из интриги - только странная трактовка термина 'молочные братья'.

И ведь фильм не задумывался как халтура, по типу того, что там с Сигалом или ВанДамом выходит. Съемочная группа приезжала в Питер, актеры (их больше всего жалко) на русском говорят внятно (Киану на уровне массовки, в основном, видимо, из союзных республик нанятой).

Но плохо вообще все. Это могло-бы восприниматься как клюквенная комедия, но, в отличии от того-же 'Красный воробей' или 'Сибирское воспитание', тут нет истории, любопытной вне привязки к декорациям. Неудивительно, что фильм отправился в помойку. Причем новости про съемки сабжа в Питере были совсем недавно, так что пост-продакшн занял совсем мало времени. Хотя, если поработать ножницами в монтажной, вырезать несколько абсурдных сцен - могло бы все быть ужасным, но не настолько.

Вышло недоразумение с претензией, впрочем, сами авторы это поняли и пристрелили претензии, что-бы не мучиться. Был-бы это фильм с более подходящим качеству поделки Эдкинсом - никто-бы и слова не сказал, а вот за Ривза обидно.

15 июля 2018 | 04:42
  • тип рецензии:

Настоящее мучение смотреть этот фильм. Картина представляет из себя некую горькую конфетку, которую жуешь, жуешь, и почему-то не выплевываешь, а не выплевываешь потому что, здесь играет Киану Ривз. Именно по этой причине данный фильм и притягивает к себе внимание.

Мягко говоря этот криминальный триллер невероятным образом фальшивый и неправдоподобный. Это ощущается каждой клеточкой тела. Такой бредятины надо еще поискать. Пытался найти хоть одно достоинство у этого фильма, но его нет. Картина пустая, не интересная, фальшивая, и в ней нет ничего, чтобы можно было назвать 'фильмом'.

Мы видим историю американского наемника. Он прилетает в Россию за партией бриллиантов, но здесь его подставляют, и мужчине приходится теперь бороться за свою жизнь. Он один в чужой стране, и наемник попадает в череду обмана, предательства, жестокости и убийств…

Я вспомнил: единственное то, что мне понравилось в этом бездарном фильме, это то, как герой Киану Ривза ругается матом на русском языке. Это было очень забавно слышать и смешно. Американский акцент Ривза и русский мат – это было действительно комично.

Атмосфера в фильме стояла холодная, я бы сказал мертвая. Антураж был на заднем фоне неправдоподобный. Сцена, где герой Ривза знакомится с девушкой в баре, где бушевали два пьяных мужика – невероятно отстойная и неправдоподобная. Такая глупость, просто НЕ верю. Этот фильм пичкает зрителя чем-то сомнительным и лживым. Здесь все буквальным образом высосано из пальца. Увиденное хочется просто забыть и вычеркнуть из памяти.

Киану настолько хороший актер, что он может играть в хороших, плохих фильмах, его все равно любят и уважают. Он замечательный актер. Данное сомнительное кино только и досматриваешь из-за него. Весь актерский состав был второсортный и сказать не про кого. Женская роль досталась Ане Улару. Как могли сделали все, чтобы показать Россию мрачной и холодной и героями, выбором актеров и атмосферой там, но эта такая глупость и сплошное промывание мозгов для западного зрителя. Кстати эта актриса Улару ужасно переигрывала.

«Профессионал» (или оригинальное название фильма «Сибирь») – американский, криминальный триллер с привкусом мелодрамы 2018 года. Эдакий режиссер Мэттью М. Росс сляпал фальшивое и лживое кино, которому не веришь, и оно напоминает головную боль и одну сплошную глупость. Говорю фильму «нет» и отправляю в мусорную корзину.

12 февраля 2019 | 11:31
  • тип рецензии:

Удивительно!

Чем мощнее развивается мировая киноиндустрия, тем все более странно, если не сказать дико, выглядят антисоветские лекала времен холодной войны, наложенные на современную Россию. Если мрачными лицами 'русских', с неповторимой манерой ОРАТЬ, вместо того, чтобы говорить, уже никого не удивить, то образ размахивающего своим членом с табурета в кафетерии 'настоящего русского' совершенно инновационен. Контрастом при этом служит, уверенно-холодный образ 'английского джентльмена', прекрасно исполненный Ривзом, который плюс ко всему пользуется ножом и вилкой, в 'кафетерии', где стены явно зафактурены слоем 'русской повседневной грязи' (т. е. скорее всего чистым дерьмом). В мрачной картине нарисованной режиссером Мэтью Россом, Россия мало отличается от вышеописанного 'кафетерия', это относится как к антуражу, так и к его обитателям. Сибирский пейзаж, холодный и серый, сменяется грязью индустриальных районов, некрасивыми лицами, грунтовыми дорогами (паровозов замечено не было).

Герой Ривза (Лукас Хилл) являясь продавцом редких алмазов, в нарисованной режиссером картине, по сути, сам становится алмазом, оказавшимся в пучине фекалий, таким же твердым, чистым, а главное безупречным.

Видимо, для драматизма, в сюжет введена любовная линия. .. Лукас Хилл знакомиться в 'кафетерии' с обычной 'русской' девушкой. Которая в первую же минуту разговора, делает акцент на том, что ее 'не удивить мужскими членами'... ну знаете - обычная русская девушка! Между героями возникает химия, из которой вытекают частые соития, в уже привычно грязных квартире и ванной комнате, как это у нас у русских принято (ну знаете - эти русские!).

Резюмируя хочется сказать, фильм должен был затянуть, но не затянул. Вместо погружения в сюжет, погружаешься в клюкву, кислую и холодную, такую, что перекашивает рожу, и не вольно хочется дистанцироваться от увиденного. Во многом это и не позволило раствориться в атмосфере фильма. На фоне этого, и без того не внятный сценарий, также как и персонажи, во многом картонные, являющиеся по сути набором штампов и клише, становятся вообще не интересными. Киану, не раздражает, в кадре смотрится адекватно, отыгрывает так же как всегда, ничего примечательного.

Фильмы, подобные этому, сейчас востребованы в западном обществе по объективным причинам, раскрывать которые совершенно не имеет смысла, ввиду их банальности.

Эх, где ты Борис 'Бритва'...

2 из 10

20 июля 2018 | 06:50
  • тип рецензии:

Для того, чтобы посмотреть это кино от начала и до конца, вам потребуется упорство Киану Ривза и терпение главного антагониста картины – русского мафиозного боса.

Американец Лукас приезжает в Россию, а точнее в Санкт-Петербург, чтобы продать партию бриллиантов местному бандиту, которого, конечно же, зовут Борис. Партнеры подставляют Лукаса, из-за чего он летит в Сибирь на поиски Петра, у которого и должны находиться заветные камушки. Здесь он знакомиться с официанткой провинциального кабака и ее братьями.

Терпение вам потребуется для того, чтобы выдержать черепаший темп повествования этой и без того заурядной истории. В одном эпизоде Лукас и официанточка завтракают после бурной ночки на кухне последней и ведут совершенно неинтересные и не особо нужные для сюжета беседы. По физиологическим причинам мне пришлось покинуть экран на пять минут. Уходя, я зачем-то в у себя в голове пошутил: «Не удивлюсь, если, когда я вернусь, они будут продолжать сидеть на этой кухне и болтать ни о чем». И пошел. Возвращаюсь. А они так и сидят, гоняют чаек.

И подобный момент в фильме не единственный. Но большее негодование вызывает другое. В очередной раз смешно наблюдать за тем, как американцы рассказывают о России. Полностью сотканное из устаревших стереотипов полотно русского менталитета. Алкоголизм, Жигули и классический русский «браток», решающий все по понятиям. С одной стороны можно уважать Бориса за четкое следование принципам. Теперь мы братья, а братья не обманывают друг друга. Но, с другой, его опять сделали каким-то неадекватным иродом, предлагающим скрепить дружбу взаимообменом спутниц. «Они будут делать нам хорошо, а мы смотреть друг на друга».

Уважаемые американцы, для кого вы делали это кино? Если для нас, то, быть может я вас удивлю, но нам вообще-то не нравится смотреть на то, как вы продолжаете называть нас алкоголиками и неадекватными мафиози. А простака и добряка Киану Ривза мы, как любили, так и будем любить даже после этого во всех смыслах плохого, скучного и глупого фильма. Хотя бы за то, как он с акцентом, но по-русски очень ядрено матерится.

3 из 10

27 сентября 2018 | 17:20
  • тип рецензии:

Давно такого отстоя не видел. Особенно с Киану Ривзом. И после просмотра 'Сибири' вообще не понял, что он забыл в настолько бездарной и слабой драме ни о чем. А фильм ведь действительно ни о чем и ни про что. Сценарий изначально то не сильно интригующий, но по факту еще и попросту отвратительный. Потому что пресловутая Сибирь показана как жутко мрачное, неприветливое место с очень странными людьми. Возможно, исполнитель главной роли хотел побывать в столь необычных 'декорациях' ? Глядя на его привычно задумчивое мрачно лицо, сказать наверняка невозможно.

Потому что если это требование режиссера к образу совершенно размытого 'наемника', или торговца драгоценностями (?), то задумка изначально глупая. Потому что Лукас Хилл и не крутой наемник, не киллер, и не Джон Уик уж точно. Но при этом совершенно и не похож на жертву обстоятельств. Такое ощущение, будто в каждом эпизоде столкновения с 'плохими русскими' он вот-вот должен кого-нибудь пристрелить или врубить одним ударом. Ну фильм то называется 'Профессионал' ! Однако ничего такого нет. Действия абсолютный ноль, все экранное время занято любовными страданиями американца с простой русской девушкой Катей.

Их знакомство очень неубедительно, дальнейшее развитие событий вообще за гранью. Все настолько плохо и настолько не продумано, что после просмотра лишь одни вопросы. Почему снова население городка сплошь бухарики и бандиты ? Почему главный герой постоянно ругается со своим партнером (?) или нанимателем (?). Вообще неясно. Такое ощущение, будто его случайно занесло в Мирный, и он почему-то не захотел возвращаться на свою родину, встретив Катю) Что тут напридумывали в диалогах Хилла с Сергеем и особенно с Борисом, это просто ад!

Авторы фильм либо ни разу не были ни в Сибири, ни в России вообще где-либо. Или просто взяли привычные штампы, мол 'плохих русских' надо бояться, они как демоны, и вообще одна сплошная безнадега эта ваша Россия. Фильм очень мрачный, но это ладно, на самом деле антураж очень хороший, будь тут добротный сюжет криминального триллера. Но его нет. Только кривенькая и недостоверная драма. И кому нужны все эти бесконечные разговоры и постельные сцены главных героев, если в итоге героя Ривза абсолютно нелогичные и тупые действия приводят к совершенно неожиданной и нелепой развязке.

Это просто позор - сотворить такое нудное и бессмысленное убожество с таким замечательным актером как Киану Ривз. Тьфу !

28 ноября 2018 | 21:38
  • тип рецензии:

Пересказывать аннотацию не имеет смысла, т. к. ее уже пересказали всё, кто мог.

К сожалению великому данный фильм вызывает только негативные оценки с самого начала.

Если внимательно присмотреться и прислушаться к диалогам и присмотреться к поведению героев, то получается стандартный набор фраз и действий, характерные для зарубежных фильмов. Например, диалог двух алкашей и главного героя в забегаловке (вам следует уйти... - А то что? - слышится в ответ). Подобный глупый диалог часто встречается (в переводе) в боевиках производства Голливуд.

Поведение барменши вообще выше всех глупостей. Начинается с глупого диалога в забегаловке. Затем и поведение стандартное для фильмов Голливуда, когда о чем-то договариваются и типа стесняются (жмутся, трут по ляжкам руками и затем тянут руку).

Колорита русскости не заметил от слова совсем. Режиссер особо не заморачивался над обстановкой. Нашел глушь в Канаде и обозвали ее Сибирью. Только вот незадача: одежда на местных вообще не соответствует русской (брат Кати, как это принято на западе, в бейсболке и жилетке). Машины пикапы иномарочные, одну тройку показали.

1 из 10

12 сентября 2021 | 23:20
  • тип рецензии:

Если честно, думал, что это очередная стрелялка по типу Джон Уик. А все из-за перевода названия. Хоть в оригинале 'Siberia', я подумал: 'Окей. Стрелялка в Сибири.' Но это не типичный боевик, а лучше бы они боевик сняли.

В первую очередь бросается в глаза передача атмосферы локации. Понятно, что мне проще это заметить, так как я знаю российскую глубинку. Но все же. Снимаете про определенную локацию, разузнайте как там людим живут, как все там обустроено. Не надо мне показывать кафе русской глубинки, а внутри типичная американская дорожная забегаловка. Это сразу бросается в глаза, потому что они примерно все одинаково обставлены. В любом фильме. И нет. Надписи на русском языке в данном случае уже не помогут ощущить атмосферу локации.

Местные. Я не понимаю, почему нельзя было взять русских актеров на эпизодические роли. Да, там есть русские актеры, в окологлавных ролях (все-таки события в России происходят). Но когда у тебя местный посетитель кафе вылетый канадец или американец, который не может выговорить ни одного русского слова без акцента, это - боль.

Мотивы персонажей. Честно, даже действия главного героя вызывают вопросы. О чем уж говорить про других персонажей. Но это русское 'Ладно! Прощаю.' меня убило.

Сюжет. Сама история интересная. Но детально ее недоработали. Непонятно откуда взятые персонажи и почему они решают помочь главному герою или наоборот подставить. Постановочные кадры. Идиотские диалоги. Все это убивает в фильме ощущение реальности.

Итог. Если есть деньги, можно снять все что угодно. Потому что операторская работа, монтаж, какой-никакой сценарий на удовлетворительном уровне. Но очевидно снимали под лозунгом 'И так сойдет.'

3 из 10

14 мая 2020 | 11:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: