К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сразу могу сказать, что предшественников Омена-2006 я раньше не видела и, поэтому, для меня этот фильм стал пополнением в моей коллекции ужастиков.

Вот уже неделя прошла с тех пор, когда я, как ошпаренная, кричала на весь кинотеатр во время одной сцены! Какой был момент - жуть… или просто я впечатлительная. Пришлось и посмеяться в некоторых моментах.

В целом, если не брать во внимание давно избитую фишку с Апокаллипсом и предыдущие версии Омена, то можно сказать, что фильм удался, пусть криво, косо, со «страшными» взглядами Дэмиэна, но о деньгах на потраченный билет я не сожалею…

Моя оценка - 7 из 10.

10 июля 2006 | 14:18
  • тип рецензии:

666 – число Дьявола. Число, которое используют в своих работах все режиссеры, которые решились на создание фильма об Антихристе. Вот и режиссер «Омена» не смог устоять и тоже использовал это число.

Ну, что сказать? В целом, фильм ничего так. Есть интересные моменты, и их даже много в этом фильме. Но есть такие, которые навивают на тебя сон.

Спасибо режиссеру за то, что пригласил поучаствовать в съемках такого замечательного актера, как Лив Шрайбер. Честное слово, актер такой молодой, а уже успел сняться в стольких моих любимых фильмах: «Крик», например, или «Сфера» чего стоят. Смотрел фильм и радовался. Вот, собственно, и все хорошее в этом фильме.

26 июня 2006 | 18:15
  • тип рецензии:

Я посмотрел это фильм уже давно. И он произвел на меня благоприятное впечатление. Но как только я узнал про оригинальную трилогию 'Знамения', мое хорошее отношение к этому фильму как ветром сдуло. И он стал для меня просто нейтральным. Почему же?

Дело в том, что этот фильм попросту не нужен (впрочем, как и большинство современных ремейков). Сюжет оказался почти полностью идеентичен оригиналу, за исключением нескольких сцен, которые были немного переиграны или добавлены. И они 'особой погоды' не сыграли.

Но всё-таки пару плюсов могу отметить у этого фильма:

1) Музыка Марко Белтрами (особенно заглавная композиция) - она просто запала мне в душу. Нет, я не спорю музыка в оригинальном фильме тоже очень сильна и полностью погружает в атмосферу 'Знамения'. Просто 'обычная, зловещая и нагнетающая музыка' мне как-то больше по душе, нежели 'душераздирающий хор'.

2) Сцены смертей героев этой картины выглядели зрелищней, чем в Омене 1976 года (оно и понятно - время обязывает).

3) Понравились няня (Миа Фэрроу) и священник (Пит Постлетуэйт) - очень колоритные и запоминающиеся персонажи. Их актёрская игра - выше всяких похвал!

Причислять какие-то лавры Джону Муру нет необходимости - ведь он снимал своё творение по накатанной дорожке и ему со сценаристом не пришлось выворачиваться наизнанку, дабы придумать что-то оригинальное или неожиданное. И чтобы в итоге эти изменения не вызвали гнев поклонников оригинальной трилогии и фильм не показался молодому поколению дешёвым проходным триллером.

7 из 10

Эта высокая оценка из-за моего уважения к оригиналу и за саундтрек Марко Белтрами. А также за то, что благодаря этому фильму я узнал о культовой трилогии 'Знамения'. А так, оценивать этот ремейк довольно сложная задача, ведь он не является грамотным переосмыслением оригинального сюжета, а просто точная копия Омена 1976 года. С одной стороны это хорошо, что 'классику' не испоганили каким-то новым невнятным сюжетом, а вот с другой - в чём тогда смысл был снимать 'такой ремейк'? Хотя я думаю ответ на это вопрос не нужен. Ответ вы и так знаете сами.

29 октября 2016 | 21:05
  • тип рецензии:

Традиционно заранее предупреждаю, что первенца в ряду киношных «Оменов» я не смотрел. Так что без оглядок на первоисточник и без сравнений…

Современная реинкарнация старой идеи о сыне дьявола визуально вышла качественным широко экранным проектом. Наверняка все видели пару фильмов, снятых так гнусно, что любое домашнее видео по сравнению с ним кажется качественной съемкой – так вот данное кино совсем не такое. Картинка вышла красивой, с плавными наездами камеры, с множеством крупных планов и сменой ракурсов – смотреть приятно, хотя сказать, что оператор выделился из толпы соратников по профессии чем-то этаким я не могу – человек просто добротно сделал свою работу.

Особо пугающим фильм тоже не является, но атмосфера выдержана превосходно, да и пара эпизодов вполне способны заставить зрителя вздрогнуть есть. С одной стороны это видения-сны главной героини с эффектом неожиданности и тайным замыслом создателей в случае чего разбудить скучающего зрителя громким звуком. А с другой стороны: эпизод с обожженным монахом, тянущим своим внешним видом на отдельную заглавную роль злодея в добротном фильме ужасов. Открытие на кладбище также станет своеобразным будоражащим откровением не только для зрителей, но и для героев фильма (как по сюжету, так и по эстетике съемок ночью на кладбище, где жанру ужасов самое место). Убийства с предвестником в виде фотоснимков и разные концепции гибели героев (мистическая и самая что ни на есть человеческая) также производят приятный эффект разнообразия.

Актеры в фильме также не плохо справились со своими задачами. В первую очередь зритель признает несколько более-менее знаменитых имен, а по ходу фильма и пару знакомых лиц. При этом ключевую позицию в плане впечатлений сыграет наверное именно угадывание тех самых имен, прекрасно вписавшихся под нужные образы. Именно так обстоит дело и с фотографом Дэвидом Тьюлисом, и злобной нянькой Мией Фэрроу, ну и в чуть меньшей степени Ливом «главный герой» Шрайбером и Джулией «жена главного героя» Стайлз. Хуже всего обстоят дела с маленьким злодеем. Несмотря на название фильма и соответствующие мысли о центральном персонаже, в самой истории мы видим бездействующую физиономию маленького мальчика, за которого всю роль сыграла природа и команда режиссера «убрать улыбку». Ну а за страшный статус персонажа отвечают скорее смерти других героев, загадка пророчества и поиск истины более взрослыми героями в нужной атмосферной обстановке.

После всего вышеперечисленного кажется, что фильм снят весьма толково, но кое-чего мне действительно не хватало… А именно: масштаба. Посмотрите на сюжет, на завязку и одно из страшнейших пророчеств в человеческой истории и попробуйте отговорить меня, что из всего духовенства о мальчике знало всего-навсего пара человек (и это при том, что герои регулярно к кому-то обращаются). А теперь проследите мысль, что величайшее зло всех времен и народов они пустили на самотек – мол пусть папаша теперь и разбирается. Не верю! Где эти толпы фанатиков, где крестовые походы, где секретные ордена и прочие готовые действовать во имя веры массы? Не знаю где, но только не в сюжете фильма – здесь все поэтапно локально. Хотя назвать это минусом вряд ли имеет смысл – скорее это из разряда пожеланий, ну а сама смена весьма интересных эпизодов, толково снятая в нужных жанровых локациях, да еще и со знакомыми актерами под оригинальную концепцию Омена (тем более что без моих личных оглядок в сторону первоисточника, которого я не видел), делают фильм достойным зрелищем, на которое не жалко потратить время.

24 июля 2011 | 18:11
  • тип рецензии:

Если вкратце, то хороший римейк отличного фильма. Снято всё так же (или почти также), как в оригинале.

Прекрасная актёрская роль мальчика, сыгравшего Демиана. Если присмотреться к его глазам, то сам веришь, что он сын дьявола. Понравилась так же роль фотографа. А вот на счёт кастинга родителей могу и поспорить. Могли бы найти кого нибудь и по лучше. Джулия Стайлз воспринимается девочкой-подростком, а Лив Шрайбер, как подозреваемый убийца в 'Крике'.

Оригинал смотрел давно, но как же всё узнаваемо.

7 из 10

07 июня 2006 | 12:37
  • тип рецензии:

- Everybody hates me!
- Well... Why do you suppose that is?
- Because I'm the son the Devil!
(из мультсериала 'South Park')

И ещё раз к вопросу о пиратстве. Когда-то давно, в начаале 90-х, а может, чем черт не шутит, и в конце 80-х одного неизвестного переводчика заломало переводить название очередного фильма. И Omen (т.е. предзнаменование) остался без перевода. Так и был - Омен. Так же как потом стал Омен-2, Омен-3 и Омен, прости Господи, 4. Через 30 лет после выхода оригинального фильма было решено выкатить ещё одну экранизацию книги Дэвида Зельцера, она же 'Омен-666'. Получилось ли? На мой вкус - да.

Удивительное дело, но, в отличие от большинства современных переложений классических хорроров, он не пытается адаптироваться к поколению MTV. Здесь, слава Богу, нет неадекватных молодых полудурков, здесь никто не слушает рэп и хауз, поступки героев вменяемы. В то же время в фильме чувствуется олдскульный дух, он весь пронизан уважением к фильмам данного жанра, что выходили в 60-х и 70-х. И в плане запугивания рядовых зрителей исользуются классические выпрыгивания из-за угла. Работает, как ни странно. Когда неожиданно выпрыгнули собачки, даже я от неожиданности припомнил родственников режиссера по материнской линии.

Сюжет практически ни на йоту не отступает от того, что мы видели раньше. Потому и распространяться про него смысла нет. Знамения, Антихрист, молодые родители - все то же. Даже Кит Дженнингс использует в работе морально устаревшие фотоаппараты, а 'цифрой' почти не пользуется. Такое стремление авторов к сохранению духа оригинала, впрочем, граничит с анахронизмом.

Что меня не порадовало, так это актерские работы. И главным разочарованием в этом плане стал юный Шимус Дэйви-Фитцпатрик. Ну какой это, к чертовой матери, Антихрист? Вся его игра сводится к тому, чтобы сурово смотреть в камеру и надувать щеки. Того и гляди, сейчас засучит ножками, задрыгает ручками и начнет клянчить ещё одну порцию мороженого. Неубедительно.

Глядя на Джулию Стайлз мне приходило на ум выражение 'присутствовать в кадре', но, ей-богу, лучше бы она именно просто присутствовала. Но она, увы, ещё и пытается играть, а выходит это у неё ой как плохо и совсем неискренне. Впрочем, амплуа молодой мамаши ей пока в новинку, надеюсь, в будущем положения выправится.

С Ливом Шрайбером ситуация обстоит лучше, но тоже не ах. Каждому актеру отмерена своя доза таланта, и он честно использует её всю. Ту, однако, так и напрашивается параллель с блистательным Грегори Пеком, а Шрайбер, увы, с ним рядом не стоит. Пит Постлетуэйт честно отыгрывает свою роль без особого блеска, как он это делает уже лет десять, а Майкл Гэмбон вообще мелькает на экране минут пять и ничем запомниться не успевает.

Единственная, о ком не могу сказать дурного слова - это Миа Фэрроу. Она находится в превосходной актерской форме и живо дает прикурить всему остальному актерскому составу. Правда мне во время просмотра упорно лез в голову 'Ребенок Розмари' и параллели появлялись сами собой. Бывает.

А теперь о главном. Главное в том, что нынешний 'Омен' - это какое-то необязательное, ненужное кино. Я не просто так упорно избегал слова 'римейк'. Ибо римейк подразумевает собой хоть какую-то переработку. Это же фильм едва ли не покадрово (временами - точно так) воспроизводит оригинал. Насколько я помню книгу и ленту 76 года, изменения минимальны и затрагивают лишь детали, типа 'кто как умер'. И во всем этом, с одной стороны, состоит проблема фильма, с другой - его главное достоинство.

Вердикт: достойная экранизация. Рекомендуется к просмотру, в первую очередь, тем, кто не знаком с оригиналом или плохо его помнит. Фанатам фильма с Грегори Пеком я бы предложил крепко подумать, прежде чем идти в кино.

13 июня 2006 | 02:57
  • тип рецензии:

Первооснова всех историй о демонических детях - Омен перекочевала в современный римейк всем известного фильма 1976г. Естественно, все познается в сравнении, и если смотреть оба фильма, то несомненно следующий будет сравниваться с предыдущим. И мой совет - посмотрите сначала оригинал, а уж потом оглянцованную кальку.

История о мальчике Дэмиене, сыне Сатаны, который растет в простой американской семье дипломатов и в будущем предполагаемо должен стать политиком, полностью списана с оригинала. Конечно, нельзя ставить это в вину создателям, поскольку оригинал также снимался на основе книги 'Знамение'. Но чего хотели добиться снимая римейк? Видимо, адаптирования фильма к современным реалиям. В итоге мы можем наблюдать качественные и реалистичные спецэффекты, цифровые фотографии, видеоигру у мальчика, сотовые телефоны и...и все чем по-сути может похвастаться этот фильм о Дэмиене. В остальном же казалось, что картина 'рублена топором'. Если в первой части настолько выверена каждая деталь, продуман каждый шаг и размеренный ход повествования дает время поразмыслить, нагнетает обстановку, создает атмосферу мистики и таинственности, то здесь кажется, что фильм словно хотели быстрее снять к 6.06.06 и не задумывались ни о сюжете, ни о главной идее.

Актеры словно чувствуют себя не на своем месте. Как только в кадре появляется Лив Шрайбер то волей-неволей начинаешь его сравнивать с облагороженной внешностью Грегори Пека - герой которого видный политик и отец семейства. У матери в исполнении Джулии Стайлз кажется проблемы с психикой существовали изначально, поскольку на всем протяжении фильма у нее наличествует одно и тоже озабоченное выражение лица. В няне из первого Омена что-то демоническое присутствовало изначально, в няне в исполнении Мии Фэрроу это появилось спустя время и было заметно по взгляду, к слову, это наверное единственная роль, которая мне понравилась. Мальчик собственно особых впечатлений не оставил. Видимо, режиссер в начале съемок научил его так 'дуться', и ребенок сохранил такую физиономию на весь съемочный процесс. Мальчик же из первой части был обаятельным ребенком, но чувствовалось в нем нечто загадочное и страшное - что-то зловещее в его недетской ухмылке. В этом и весь страх - невинное дитя, в котором таится зло. Здесь мальчик словно уже знает, кто он и обижен на весь свет, что ему не дают рассказать об этом, эдакий мини-демон.

Кончено технически фильм выполнен в соответствии с последними кино-технологиями. Но как выходит, не это главное. Создатели использовали естественные приемы, чтобы напугать зрителя - момент неожиданности (сны Кейт, нападение няни) и изуродованных персонажей (отец Спилетто). Тогда как в первом фильм каждая незначительная деталь была пропитана чем-то зловещим. Нельзя не упомянуть саундтрек к фильму. Здесь он присутствует почти в каждом эпизоде и ничем не привлекает к себе внимания, он есть просто потому что должен быть, как будто композиторы написали мелодию из трех нот, порезали ее на куски и вставили в фильм, тогда как в первом фильме - саундтрек-это шедевр, именно он пугает так, что мурашки пробегают по коже, до дрожи в кости.

Редко когда римейк картины оправдывает ожидания, и 'Омен 666' не стал исключением.

6 из 10

15 мая 2010 | 01:02
  • тип рецензии:

Этот час настал! Просмотрев все официальные ( полную трилогию) и неофициальные ( жалкая пародия, четвертый фильм) части культового “Омена”, я, со спокойной душой, перехожу к просмотру ремейка, снятым ровно через 30 лет после выхода первой ленты Ричарда Доннера. Как оказалось, ремейк стал хорошей идеей и для зрителей ( освежить или заполнить память тех, кто удостоился посмотреть его первый раз), и для продюсеров, с особым удовольствием выделивших на фильм целых 25 миллионов долларов. Дело оставалось за малым: найти известных актеров для привлечения внимания, хорошего режиссера, способного оправдать ожидания. В итоге, главные роли в ремейке исполнили Лив Шрайбер и Джулия Стайлз ( это далеко не все звезды проекта), а за режиссуру взялся ирландец Джон Мур, подававшим тогда большие надежды.

Он был рожден шестого числа и шестого месяца. Ровно в ранние шесть часов утра. Решив не говорить жене правду о том, что их ребенок погиб при родах, американский дипломат Роберт Торн, хоть и задумывается, в итоге соглашается на принятие другого новорожденного ребенка, родившегося в это же время. Тогда Роберт не придавал значение тому, кто является родителями новорожденного (мать, по словам священника, просто погибла при родах). Малыша назвали Дэмиеном. Увидев на лице жены улыбку, дипломат вовсе забывает про все на свете. Проходит время, мальчик растет быстро, а в один день, в его день рождения, происходит нечто ужасное — Няня Дэмиена произносит непонятную речь и вешается у всех на глазах. Посчитав случившееся простой случайностью, Роберт все же начинает приходить к идее, что все убийства происходят не случайно, и что возможно главным источником смертей является именно Дэмиен…

Для Джона Мура это стала третья полнометражная работа. Можно немного гордится ирландским режиссером: во многом, почти во всем, он смог отдать дань уважения классике. Фильм придерживается именно рамок оригинала, не пытаясь выходить за эти рамки, ибо каждый новый штрих в ремейке может стать ударом ножа в виде реакции зрителей, оценок критиков. Хотя те самые критики особо не восприняли фильм Мура всерьез, можно считать ремейк – версией для тогдашнего современного поколения, которые не знают кто такие Грегори Пек или Ричард Доннер, и которым подавай современные недоужастики ( только это привлекает внимание молодежи). Многие современные зрители запросто могут посмотреть оригинал, сказать мол, не страшно, ерунда какая – то. Ремейк стал некой рекламой первого фильма для ознакомления молодежи. Согласитесь, такой ажиотаж ( не каждый ремейк собирает в прокате 119 миллионов долларов) вряд ли исходит только от преданных фанатов. Джон не сделал ничего плохого, просто немного отреставрировал памятник, покрасив свежей краской, не более того. За сценарий взялся Дэвид Зельцер. Да-да, тот самый Дэвид Зельцер, написавший сценарий к оригиналу. Впрочем, сценарий новой версии на 90 процентов остался прежним, местами Зельцер что – то заменяет ( добавляет дополнительные сцены, диалоги), так и упрощает ( оставляет некоторые моменты идентичными с первоисточником). Герои, сюжет и его развитие – все это осталось почти не тронутым. Немного, правда, перемудрили со сценой падения, однако сцены убийств выглядят более жестокими, натуральными ( еще бы, 2006 – ой год на дворе). К сценарию, даже в немного измененной форме, нет никаких вопросов. Хорошая операторская работа Джонатана Селы еще больше придает крепости. Пускай “Законопослушный гражданин” ( Села был там оператором) вышел чуть позже, уже здесь можно проследить его стиль мрачной, угасающей, словно жизнь, картинки. Только таких красок придерживается оператор, погружая только в серые или темные тона – это несомненно придает фильму нужную атмосферу, стиль. Сама камера не пытается брыкаться, Джонатан держит все под контролем, благодаря чему получаются очень выразительные сцены на кладбище или финальные, напряженные моменты. Хотелось бы снова слышать основную тему оригинала, написанную Джерри Голдсмитом, однако ее так и не включили в официальный список композиции. Музыка Марко Белтрами выглядит очень хорошей, звучной, бойкой, ярко подчеркивает каждый момент. Особенно хочется сказать за трек, звучащий почти в самом конце (“The Funeral”), уж очень сильно он привлек мое внимание. Все хорошо, правда было бы куда лучше, если бы была главная тема – без нее “Омен” не совсем каноничен, выглядит не совсем полным.

В картине присутствует целый список звезд. Лив Шрайбер и Джулия Стайлз хорошо взаимодействуют друг с другом, играют хорошо, уверенно. Особо тяжело пришлось именно Ливу, ибо пришлось и побегать, и попрыгать, и от собак сбежать, и показать необходимую драматичность, с чем актер справился. Героиня Стайлз выглядит менее активной, тихой, почти не заметной ( запоминается, пожалуй, та сцена с падением, больница). Не в обиду Джулии, но очень хотелось бы посмотреть на дуэт Наоми Уоттс – Лив Шрайбер. Уверен, такой тандем подошел бы чуть лучше, учитывая отношения пары. В любом случае, и дуэт Шрайбер – Стайлз выглядит устойчиво. Так же в кадре не трудно увидеть Дэвида Тьюлиса ( фотограф), Пита Постлетуэйта ( священника), Майкла Гэмбона ( Бугенхаген) и Мию Фэрроу ( миссис Бейлок). Такой приятный актерский состав заслуживает симпатии, актеры в свою очередь дарят отличную игру.

Итого:

“Омен” – это не плохой ремейк, причем очень не плохой. Эдакая отреставрированная версия оригинала со слегка измененным сценарием, атмосферной работой оператора и композитора, а актерская игра заслуживает одобрения. Нет, ремейк Джона Мура не пытается прыгать выше своей головы, предшественников ( в любом случае, он в десятки раз лучше четвертой части и понравился мне чуть больше третей). Тем, кто не смотрел оригинальную трилогию, зная только клочки сюжета, ремейк сможет приглядится, может даже понравится. Тем же, кто ленту Ричарда Доннера оценил давно, для тех фильм Джона Мура будет чуть слабее, возможно на уровне второй – третей части. Рекомендовать можно первой группе ( кто про серию вообще ничего не знает), фанатам актерского состава, остальным только по собственному желанию.

Спасибо за внимание!

06 ноября 2016 | 21:34
  • тип рецензии:

Начну с того, что оригинал я смотрела. Только однажды и очень давно, однако помню ту ледянящую душу атмосферу после просмотра 'старого' Омена.

В принципе, фильм сделали хороший, но по-моему вся эта шумиха вокруг лишь стала поводом для разочарований некоторых личностей. Особенно страшных моментов в новом 'Омене' не наблюдала, правда возможно это возраст (все-таки во время просмотра некоторые подростки выбегали из зала и вскрикивали).

Игра актеров не слишком впечатлила. Но в общих чертах, неплохой римейк.

7 из 10.

12 июня 2006 | 15:34
  • тип рецензии:

Ремейк получился неплохой, всё на достаточно хорошем уровне, местами интересна новая трактовка библейского апокалипсиса, ну и в особенности музыка, но... Но что бы не говорили, а оригинал 1976 года всё таки снят на порядок выше. Вот там была настоящая игра актёров и мистическая атмосфера. До сих пор пересматриваю оригинальную картину и до сих пор цепляет за живое. Не думаю, что от новой версии в будущем может быть тот же эффект.

6 из 10.

12 июня 2006 | 03:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: