Вообще, ужастики очень редко смотрю, может быть поэтому 'Спуск' мне так приглянулся?
Сначала фильм мне показался каким-то нудным, зато потом он мне начинал все больше и больше нравится. Фильм оставил неприятное, но восхищенное ощущение. Правда немножко взбесило, что в фильме трудно различить предметы и героев, одна только тьма и огоньки фонариков. Финал очень впечатлил.
Тот, кто не смотрел этот шедевр Маршала, зря прожил жизнь. Отзывы о нём в целом положительные. Это, конечно, не ужастик, а скорее приключенческий фильм с элементами хоррора.
Действительно не сравнится с американской 'Пещерой' и в плане сюжета, и в плане актёрской игры. Когда смотришь 'Спуск', чувствуешь себя седьмым в этой прекрасной и смелой женской компании. Седьмым и лишним, к сожалению.
В фильме великолепна музыка (спасибо Julyan), великолепно выбраны ракурсы съёмки. Особенно впечатляет переход от красивых пейзажей в прорезаемую лишь скудным светом фонариков и мрачными вспышками фальшвееров непроглядную тьму, таящую опасность.
Встреча героинь с обитателями подземного мира... Вот где раскрывается звериная сущность человека!
Концовка у фильма двусмысленная. И это ничуть не портит настроения.
В первый раз, как обычно, фильм просмотрел отдельными сценками (перемотками) за 5 минут. Ничем не заинтересовал и я про него забыл.
Спустя месяц 'от нечего делать' тыркнул в середину фильма и... досмотрев фильм до конца, слушая тревожный саундтрек в титрах, я уже пожалел, что не начал смотреть фильм с начала.
В итоге фильм приятно удивил. Вроде стандартный сюжет обернулся на самом деле интересным триллером с нестандартной концовкой. Все-таки первобытный страх в нас дает о себе знать. В пещере и так страшно, а тут еще и тебя слопать норовят жестоко.
Ожидаемый поначалу предсказуемый заурядный триллер вылился в неплохой фильмец, заставляющий все-таки дергаться иногда от неожиданности в самых интересных местах. Посмотреть надо.
В принципе, фильм несёт двоякое мнение, но я больше буду склоняться к тому, что он всё-таки получился. Я лично на долго запомнил один момент с камерой, который заставил меня подпрыгнуть с кресла. А после? А после пошла длинная череда интересного драйва, который всё дальше и дальше отгонял от самого смысла – ужас, и всё больше обволакивал смыслом – приключение.
Интересно? Мне лично понравилось. Длинные диалоги с самого начала? Ну и супер. Лично мне интересно, когда фильм сперва знакомит с героями, а потом заставляет переживать за них, да и я вряд ли назвал бы начало скучным.
Жанр данного фильма, чётко определили как – Ужас, триллер и приключение, поэтому всё что стоит от него ждать, полностью окупается тем временем, которое вы потратите на разглядывание в мраке подземного племени. Страшный, качественный, атмосферный и без особых шаблонов фильм.
Фильм доставил большое разочарование. Я прочитал положительные отзывы про 'новый стильный суперхоррор' британца Нила Маршалла, вот и попался. Его 'Псы-воины' были очень ничего. А 'Спуск' - это просто идиотизм.
Шесть любительниц экстремального отдыха лезут исследовать неизвестную пещеру. А там живут мутанты - люди, превратившиеся в слепых монстров. Самое овратительное, что это не страшно! В отзывах расписали про 'безграничный ужас' и т.п. Неправда.
Первые 50 минут вообще можно не смотреть. Потом эти твари начинают вылезать, но девы их 'мочат' по-страшному, и это такое 'фуфло' получается, смехотища! Самая большая умора - сцена 'женский бой в грязи' (чудище-самка нападает в какой-то луже на одну из девиц). Это уже полная безвкусица. Финал - пародия на японские и испанские ужастики. Очень желаю возрождения британскому кинематографу, но не таким путем.
Данный фильм, определенно не является классическим триллером. Здесь, как в немногих других триллерах, жертвы начинают не просто тупо убегать от преследователей, а принимают бой, и хоть как-то противостоит. И сам фильм не столько пугает неожиданными моментами, сколько держит в напряжении.
Фильм определенно лучше, вышедшего отностельно недавно, Грота. Англичане явно превзошли американцев в 'пещерной' теме. Так что можно им сказать спасибо за очередной достойный фильм, а в данном случае триллер из Европы. Пускай и с легким налётом американизма.
Будем надеяться, что Нил Маршал будет достойным противовесом американским триллерам, пребывающим еще в недавнее время в некоем кризисе. Но в данный момент находящимся на подъеме. Его предидущая работа - Псы-войны была неплохой. В этой он тоже не сплоховал. Так что, мистер Маршал, ждем следующей вашей работы с нетерпением.
Любителям ужасов должно понравиться. В фильме присутствует все, что нужно настоящему фильму ужасов, - свежая идея, главный герой, загадка, кровь, монстры и помещение!
Фильм не страшный, хотя некоторые кадры могут по-настоящему ужаснуть!Концовка очень неожиданная! Вообщем фильм хороший)Советую посмотреть)
Фильм из серии настоящих ужастиков, причем созданный как для тех, кому просто хочется пощекотать нервы, так и для истинных ценителей жанра 'хоррор', неразменивающихся на такие дешевые 'психологические блокбастеры', как 'Звонок', 'Бугимэн' и т.д.
'Спуск' - это почти то же самое, что 'Грот', что в свою очередь почти то же самое, что 'Чужой против Хищника'. На самом деле, сравнений здесь можно провести достаточно много, хотя фильм от этого и не страдает. И если в 'Гроте', можно сказать, не было ничего достаточно пугающего, а в AVP - и подавно, то здесь это есть.
И дело даже не в отдалённом, копошащемся в тишине и мраке, непонятно кем и слышащихся оттуда же голосов погибшей дочери главной героини, и не в стоящем за спиной чудовище, замеченным на мгновение в инфракрасную камеру. Намного страшнее реально представлять ситуацию, когда ты напрочь застрял в очень узком туннеле на глубине нескольких километров, даже учитывая то, что недалеко от тебя есть ещё несколько человек, а если ты один, то и вообще понятно; идти в кромешной тьме, рискуя каждым шагом провалиться куда-то ещё более глубоко.
Ведь именно это и приходится делать и испытывать в реальности. Хотя возможность существования чего-то странного, живого в таких местах не исключена.
Что же касается данного фильма, то и его съёмки оставляют сильные впечатления. Плохой конец, который можно было ожидать с середины фильма, с одной стороны был очень возможен, но с другой - всё-таки неожидаем.