Моё знакомство с Городом Грехов началось не в 2005 году, а в 2008-м, когда я посмотрел это кино на СТС, то был так сильно влюблён в этот проект, что пересмотрел его раз 20, я с нетерпением ждал продолжения, и оно получилось просто незабываемым, потрясающим и просто очень сильным, первоначально я был очень разочарован, что моего любимого героя Дуайта Маккарти сыграет Джош Бролин, но посмотрел на игру Джоша я понял, что был не прав, он сыграл великолепно.
Вторая часть Син Сити получилась ещё более жёсткой, я бы сказал жестокой, тут нет авторитетов, все мочат друг друга как и должно было быть, тут кровь и насилие обычное дело и я рад что Фрэнк Миллер и Роберт Родригес сняли очень мощное и именно жестокое кино, они снова показали мир Города Грехов без соплей, практически без юмора, я очень любил первую часть именно за весь этот хаос, и вторая часть не подвела.
Актёрский состав возможно не такой звёздный, как в первом фильме, но на игре и на сюжете это никак не сказалось, диалоги получились ещё круче, чем у фильма 2005 года, они продолжают цеплять, и это меня очень порадовало, все 103 минуты экранного времени я сидел и наслаждался, это было настолько круто, что не описать словами, это надо было видеть, ради такого действительно я ждал 6 лет, а другие киноманы 9 лет, я как фанат Син Сити буду ждать нового продолжения столько сколько надо, ведь картина просто замечательная.
Музыка такая же любимая, что в первой части, муражки идут по коже, когда я слышу эту музыку и вижу тех героев, от которых тащился и тащусь.
Микки Рурк, читал, что Марв сильно изменился, я с этим не согласен, у него были похожие черты его прежнего, особенно это было видно в начале, когда он разобрался с мажорами Города Грехов, этот момент мне так полюбился, что я хочу его пересмотреть снова и снова, у него снова страсть к хорошему пальто, удивительно, что Микки получил столько много игрового времени, и я рад, что так случилось, он играл практически во всех историях этого фильма
- Обычная субботняя ночь
Джош Бролин, очень понравился в роли Дуайта, иногда он мне очень напоминал Клайва, та же честность, наивность, любовь к девушкам, Джош добавил огня и брутальности Дуайту и это пошло на пользу на мой взгляд, вся история Дуайта и Авы Лорд мне очень понравилась, Дуайт был слеп и глуп, но это и цепляет в его персонаже, он пытается забыть Аву, но не может слишком она соблазнительна.
- Я возвращаюсь домой
- Я всё стою и слушаю, что она мне говорит как идиот
- Нельзя терять контроль
Джессика Альба,Нэнси Калахан- любовь всей моей жизни, как говорил Джон Хартиган сильно изменилась, из хрупкой и милой девочки, она превратилась в женщину, которая хочет отомстить, у Джесс не так уж и много игрового времени, но сыграла она очень хорошо, эмоций у неё тут хватает, она одержима и очень агрессивна, а концовка просто потрясающа.
- Это тебе за Джона Хартигана, мразь
- Ты единственный кого я любила, а ты бросил меня
Ева Грин, это сексапильная актриса продолжает меня удивлять, после очень брутальной роли в картине 300, по мне она сыграла ещё лучше, лучше глазами, лучше губами, лучше взглядом, во всём лучше, Богиня любви у неё получилась потрясающей, от неё не знаешь чего ожидать, она очень непредсказуема, то как она говорит и как делает не так уж легко распознать, где ложь, а где правда, Ева умеет удивлять, её первое появление было грандиозным, эффектным, дело не в её красоте, дело в том, как она говорит, мимика, игра, всё просто идеально
- Эгоистичная тварь, бросившая того, кто единственный тебя любил
- Люби меня, не можешь любить, ненавидь меня, не можешь ненавидеть, накажи меня
Джозеф Гордон-Левитт, его герой настоящая находка для этого фильма, красавчик, который бросил вызов системе, не побоялся пойти против того, против кого все боятся пойти, он боролся до конца и заслужил моего личного уважения, Джонни был великолепен
- В Город Грехов приходят с широко открытыми глазами или не приходят вовсе
- Я же сказал, что я не проигрываю
- Ты похож на мать, она была шлюхой;
- Она была ангелом...
Розарио Доусон, может быть она не такая агрессивная как в первой части, но мне было приятно видеть снова Гейл в фильме, хотя она получила не так уж много времени, но по Дуайту она тащится и мне это понравилось.
Пауэрс Бут, Рорк в его исполнении стал ещё более жесток, настоящий злодей, которому всегда всего будет мало, и его даже не сломала смерть его сына Жёлтого Ублюдка, он как творил зло, так и будет творить.
Деннис Хейсбёрт, Манут в его исполнении стал каким-то терминатором, его трудно победить, Деннис сыграл очень даже хорошо.
Джейми Чунг, Михо в её исполнении стала ещё жёстче и агрессивнее, она мне очень понравилась.
Брюс Уиллис, хоть и сыграл по сути призрака, но так было приятно посмотреть на Хартигана прежнего, успел соскучиться по этому персонажу.
Появление Кристофера Ллойда и Леди Гаги было потрясающе, украсили фильм.
10 из 10
P.S. Посвящается памяти Бриттани Мёрфи и Майклу Кларку Дункану
Ну что же, наконец-то долгожданный мною и многими другими фильм Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера 'Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать' добрался до экранов кинотеатров. Первый фильм франшизы, вышедший девять лет назад, я считаю лучшей экранизацией комиксов, когда либо снятой. Это было нечто грандиозное и уникальное. Я пересматривал это кино огромное количество раз и уверен что пересмотрю еще столько же. Очевидно было, что планки первого фильма сиквел вряд ли достигнет, но тем не менее, я ждал его очень сильно.
Прежде всего, стоит сказать, что вторая часть уступает первой практически во всех аспектах. Все три истории, расказанные в первом фильме, вызывали настоящий восторг и сами по себе были очень эмоциональными, в то время как истории сиквела кажутся значительно менее важными и интересными. Фильм мне показался чем то вроде дополнения к оригинальному шедевру Родригеса и Миллера, небольшим расширением вселенной. Проблема так же в том, что лишь на одной истории (истории Авы и Дуайта) концентрируется основной хронометраж фильма, в то время как другие две, имеющие довольно мощный потенциал, испытывают нехватку времени на раскрытие героев и сюжета.
Несмотря на перечисленные минусы, понравился ли мне фильм? Да. Визуально 'Город грехов' по-прежнему блистает. Ради все такой же безупречной передачи атмосферы творений Миллера, это кино однозначно стоит смотреть. Режиссура Родригеса значительно сильнее, чем в его предыдущих работах. Сюжеты, не смотря на кое-какие проблемы с хронометражом и чувство недосказанности, очень достойные. Большинство персонажей, как и в оригинале, очень яркие и запоминающиеся. Ну и актерский состав у сиквела не менее внушителен.
Микки Рурк вновь невероятно хорош в роли Марва. Он будто родился для этой роли. Не смотря на то, что в отличие от первой ленты, здесь он по большей части второстепенный герой, у меня все равно возникло ощущение, что Рурк 'украл' фильм. Так же очень радует Джозеф Гордон-Левитт, чей персонаж Джонни вызвал у меня большой интерес, но к сожалению был недостаточно хорошо раскрыт, опять же, из-за недостатка времени. Роль основного антогониста сенатора мощно исполнил актер Пауэрс Бут. Джош Бролин неплохо сыграл Дуайта, хотя на мой взгляд, Клайв Оуэн в этой роли смотрелся намного более внушающе. Ева Грин очень радовала своим присутствием в картине. Вот её героиня действительно хорошо раскрылась и смогла запомниться. А вот Джессика Альба, как мне показалось, столь драматическую роль не потянула, не смотря на то, что она однозначно улучшила свои актерские навыки со времен оригинала.
'Город грехов: Женщина ради которой стоит убивать' - всё еще очень интересный кинокомикс, но значительно проигрывающий во всем своему предшественнику почти во всех отношениях. Фильм стоит смотреть прежде всего ради блестящей атмосферы, визуала и колоритных героев. Не знаю буду ли я пересматривать эту картину, как оригинальную, но удовольствие от просмотра я получил. Поклонникам Миллера и Родригеса рекомендую к просмотру.
Встречает нас вторая часть новоиспеченной франшизы резким вступлением, которое, в отличие от плавного пролога первой части, выглядит скорее неуместно. Многие зрители, ничего не знающие о картине до просмотра, но знакомые с первым 'Городом', недоумевают: 'почему казнённый в первой части Марв жив?' А дело в том, что в погоне за возвращением в фильм всех персонажей первой части создателям пришлось сделать из продолжения одновременно и сиквел, и приквел. Ради этого и пришлось продлить не нуждавшуюся в продолжения линию Нэнси Каллахан и вернуть еще одного скончавшегося персонажа ради нескольких минут экранного времени для Брюса Уиллиса. Но несмотря на эти недостатки картина получилась. История шуллера Джонни стала самой драматичной, но линия роковой Эвы оказалась на порядок выше. Именно ради нее в первую очередь стоит смотреть фильм. Таких прекрасных эротических сцен кинематограф не видавал очень давно. Но эта новелла выигрывает не столько благодаря блистательным ракурсам Евы Грин, сколько благодаря ее персонажу - одной из самых роковых женщин кинематографа.
В целом, картина получилась не ровной. Местами изобилует неуместными режиссёрскими решениями, ненужными персонажами и сюжетными линиями, но выигрывает благодаря неожиданно получившимся добротными новым новеллам. И этот фильм следует смотреть на большом экране кинотеатра, потому что только там вы сможете насладиться выразительным эффектом '3D' в самом нестандартном блокбастере этого года.
Долгожданное продолжение нашумевшего в 2005 году «Города грехов» вышло несколько скомканным. Очевидно, что фильм проиграл борьбу за зрителя из-за ряда громких премьер, стартовавших примерно в одно время с «Женщиной, ради которой стоит убивать».
Не скажу, что продолжение первой части оказалось плохим, но все же, несколько слабее фильма девятилетней давности. Хотя, возможно, такое впечатление сложилось из-за необычности картинки – все-таки кино в графических тонах лично мне смотреть не доводилось.
Присущий творениям Фрэнка Миллера тонкий налет изящности сохранил свое место. Старинные автомобили, минимум современных достижений науки и техники, классическая джазовая музыка, завлекающая в клубы роковой страсти и окунающая в середину XX века, обязательно строгие костюмы и конечно мысли вслух главных героев – все как и надо. Все как и должно быть в новеллах.
История «Города грехов 2» рассказывает об уже знакомом Марве – гиганте, чья нечеловеческая мощь сокрушает один череп за другим. Его сюжетная линия обозначена как предшествующая событиям первой части. Тогда же герой Микки Рурка познакомился и с Дуайтом МакКарти, роль которого сыграл Джош Бролин. Именно последний и стал тем самым убийцей, готовым на все ради роковой красотки.
Далее, одна из историй повествует о карточном игроке Джонни, который является одним из внебрачных сыновей сенатора Рорка, а также Роберт Родригес и Фрэнк Миллер решили рассказать о красотке Нэнси (Джессика Альба) из первой части и о ее месте сенатору за смерть детектива Хартигана.
Думаю, не стоит расписывать здесь все сюжетные сплетения – для этого и пяти страниц будет мало. Отмечу лишь, что не ожидал, что фильм провалится в прокате. Совсем не ожидал. Учитывая успех первой части и долгую подготовку к съемкам второго фильма, думал, что «Женщина, ради которой стоит убивать», как минимум реализует себя не хуже.
Еще одним недостатком (лично для меня) продолжения назову отсутствие Доктора, которого в «Городе грехов» сыграл Джош Хартнетт. Все же была некоторая надежда на то, что Безмолвный убийца в белом халате появится и здесь.
Непонятной также осталась судьба Боба – напарника Хартигана по первому фильму. Ведь если разобраться, история с Дуайтом и Марвом рассказывает о временах, предшествующих ленте 2005 года. Но в новом фильме Боба убил его прежний напарник Морт (Критсофер Мелони). Однако, каким именно образом Боб остается жив и затем появляется вместе с Брюсом Уиллисом? Непонятно…Ну да ладно. Если вникать в историю «Людей-Х» - там тоже хватает исторических неясностей.
Фильм понравился. Актеры сыграли здорово. Как это обычно бывает – большое количество звезд и кино меркнет. Нет. Каждый сыграл на должном уровне и получилось также как и в 2005-м, но только чуть хуже.
'Город грехов' в свое время стал чем-то большим, чем просто стильной лентой. Помимо того, что он породил новое течение в кинематографе, закрыл тему с пост-тарантиновщиной, да и просто оказался хорошим фильмом, он еще и прочно влез в массовое сознание, культуру, став неотъемлемой ее частью.
Понятное дело, что повторить успех было бы невозможно. Талантливый, но с неба звезд не хватавший Родригес, выложился там на полную. Наверняка он понимал, что второй раз так уже не получится. Более того, некоторые последующие его фильмы заставляли задуматься о том, не выдохся ли постановщик, не потерял ли он интерес к созданию именно кино, а не хоум-видео с друзьями. Миллер, снявший занятный, но лишенный ритма и чувства вкуса кинокомикс 'Дух' (за каким-то чертом обозванный 'Мстителем' у нас), тоже не внушал особых надежд.
Съемки фильма бесконечно переносили. Все более реальной казалась мысль, что оба режиссера просто боятся вновь браться за тот материал, понимая неизбежность провала. Возможно, так оно и было. Но Миллер с Родригесом время зря не теряли. Помимо организационных моментов (смена студии, поиск нового финансирования, согласование графиков и поиск подходящих артистов), они все-таки изменили комикс, сделав из него сценарий при помощи мастера адаптаций Монахэна. Но и по уровню режиссуры видно, что работа была проделана огромная.
Конечно, повторить успех оригинала не получилось, да и никто на это не претендовал. Прошло десять лет, неоднократно сменились тренды в кинокомиксах, массового зрителя уже трудно чем-либо удивить. Но в их вселенной не изменилось ровным счетом ничего. Фильм смотрится так, как будто времени вообще не проходило. И уже за такую бескомпромиссность авторов можно уважать.
При этом, фильм получился более зрительским, нежели предшественник. Да, восторженных отзывов критиков будет намного меньше, но как развлечение он оказался интереснее. Он куда динамичнее, жестче, безумнее. Символично, что тихая блюзовая аранжировка оригинала сменилась на мощную оркестровую музыку.
В первом фильме было много тонко сыгранных и трогательных сцен. Здесь же от всяких полутонов избавились. Трупы летят направо и налево, но уже никого не жалко. Все получают по своим заслугам. Конечно, можно было разнообразить характеры, сделать мотивации героев менее очевидными. Особенно это касается неожиданно ироничной линии Бролин-Грин, где все лежит настолько на поверхности, что от смеха удержаться трудно. Наверное, было бы куда интереснее показать героиню Евы (почти тезку) сначала жертвой, а уже потом включать женщину-вамп, но все сразу выложили свои карты на стол.
Несмотря на сильное огрубление фильма и потерю некоторых кинематографических тонкостей (нуара тут куда меньше, нежели боевика), Миллер с Родригесом не растеряли чувства стиля и меры. При таком сюжете легко уйти в треш, но они этого каким-то образом избежали.
Много знакомых лиц, но все на своих местах. Разве что диковатая 'трансформация' Бролина в финале вызывает вопросы к продюсерам, не доставшим одного известного актера на пару дней съемок. Актерский состав не превращается в капустник, как это очень часто случается у Родригеса. Тут вообще удивительно мало отсылок к нему самому. Практически во всех его фильмах, кроме собственно первого 'Города грехов', у него один и тот же набор лиц и стилевых приемов. Здесь же он опять отрицает многое в своей профессиональной биографии, что вновь вызывает уважение. Из талисманов у него тут только Алекса Вега в микроскопической роли без единой реплики, да Джессика Альба, про которую отдельный разговор.
Вопреки ожиданиям, главной бомбой фильма оказалась не Ева Грин, а именно Альба. Первая получилась слишком уж очевидной, даже по-своему скучноватой героиней, хоть играет и выглядит замечательно. А вот Джессику оставили напоследок, на самую неожиданно удачную часть фильма. Сценарно с ее героиней все элементарно, да и весь эпизод с ее участием состоит из танцев и мордобоя. Но исполнительница выложилась на полную, сыграв с таким неподдельным драйвом и кайфом от процесса, что остается удивляться, как раньше умудрялся не воспринимать ее всерьез.
С визуальной стороной дела все прекрасно. Конечно, сейчас кого-то трудно удивить таким методом съемки, но выполнено все безупречно и без нарушений стилистики. Даже применение стереоскопического формата выглядит уместно.
Сиквел 'Города грехов' жестче, веселее и динамичнее предшественника. На дикой скорости потерялась душевность и человечность, но во вселенной Миллера и Родригеса про такие понятия никто знать не желает.
'Женщина, ради которой стоит убивавать' - сиквел культового кинофильма Роберта Родригеса, снятого по мотивам не менее культовой линейки комиксов 'Город грехов' за авторством старика Фрэнка Миллера. Сиквел, по мнению многих совершенно необязательный и даже откровенно ненужный, был выпущен спустя аж девять лет после релиза оригинальной картины. И несмотря на то, что картина получилось во многом действительно слабее первого фильма, она все же мне понравилась.
Самый главный недостаток 'Города грехов 2' - рассказываемые истории выглядят гораздо проще и кажутся более беззубыми, чем в фильме 2005 года. Не сказать, что они вообще неинтересны, однако пропал какой-то огонек, который привлекал и удерживал внимание в первой части, исчезла и какая-то глубина повествования. Не то чтобы первый 'Город грехов' мог похвастаться какими-то твистами и мощной проработкой, но здесь сценарий совсем плохонький и плосконький.
Визуальная часть осталась такой же стилистически прекрасной. Преобладающие черно-белые тона с местными вкраплениями цвета придают картинке определенный шарм, за счет чего лента выигрывает несколько баллов. Однако опять же есть 'но' - первая часть все же в большей степени была фильмом, стилизованным под комикс. Здесь же комиксные корни видны гораздо сильнее, добавлено еще больше графики (хотя казалось бы, куда еще больше), и оттого иногда происходящее на экране смотрится совсем уж как мультик.
По-прежнему прекрасен актерский состав. Кто-то вернулся к своим образам из первой части (например, Розарио Доусон, Микки Рурк, Брюс Уиллис и Джессика Альба), но пришло и много новых лиц - Джон Бролин, великолепная Ева Грин, Джозеф Гордон-Левитт, даже Кристофер Ллойд забежал для небольшого камео. В общем, с кастом и персонажами в целом все до сих пор прекрасно.
В целом - 'Город грехов 2' с одной стороны действительно совершенно необязательно сиквел, без которого можно было бы обойтись, учитывая, что по качеству он вышел слабее фильма 2005 года. Однако с другой стороны - вновь окунуться в атмосферу Города грехов было приятно, как встретить старого друга, с которым тебя связывает множество хороших воспоминаний.
-В Город Грехов приходят с широко открытыми глазами... и не выходят из него никогда. Но городу, как и женщине или казино, всегда нужен победитель...
Продолжение творения Роберта Родригеса 2005 года, основанное на графическом романе Фрэнка Миллера. Здесь мы увидим продолжение некоторых сюжетных линий первого фильма, а также приквелы к ним.
Фильм состоит из четырех сюжетов переплетенных между собой. Пролог поведает нам о людях всегда готовых помочь, и вытащить тебя из передряги. Второй сюжет расскажет о везении в азартных играх, и что надо уметь остановится, даже если ты всегда выигрываешь. Третья новелла о любви которая не умирает, и это светлое чувство может быть использовано корыстно. И завершающая глава, которая покажет что потеря близкого и жажда мести это опасное сочетание.
Я знаком с графическими новеллами Миллера, да и с его комиксами в целом. Но сравнивать печатный оригинал и фильм, почему то не хочется. Попробую провести сравнение с первой частью. Первый фильм знакомил нас персонажами, и пытался в относительно маленькой (по хронометражу) новелле рассказать небольшую историю персонажа. Здесь же сделан больший упор на личность каждого героя. Его эмоции, переживания. Конечно присутствует и большое количество экшена, но драматургия его немного оттеняет. Каждая история, так или иначе, как то связана с событиями первого фильма. Даже в мелочах. В первой ленте был больше упор на то, чтобы заинтересовать зрителя происходящим на экране. Тут же присутствуют уже раскрученные истории и действующие лица, которые так полюбились зрителям со времен 2005-го года. Осталось только завершить их историю. Что собственно создатели и сделали.
По визуалу как всегда отлично. Мрачная атмосфера, перенесенная со страниц комикса, вовлекает нас во все происходящее на экране с головой. Но вот для зрителей, незнакомых с печатным оригиналом это явно покажется странным и неестественным. Но я отношусь к первым, так что за визуальную составляющую ставлю пятерку. Атмосфера передана на 100% По режиссуре тоже пятерка. Можно и не быть заядлым киноманом, но все равно почерк Родригеса налицо. Кровь, нестандартная жестокость, стилистика в которой выдержан фильм. Конечно это идеальный режиссер для этого проекта.
Ну и еще одним плюсом является возвращение практически всех актеров первого фильма к своим ролям. Есть конечно и замены, сделанные по понятным причинам, но на это особо не обращаешь внимание. Также добавились и новые персонажи. Но это уже отдельная история...
Нельзя выжить в этом городе, если жить по закону. В этом городе можно выжить лишь будучи грешником.
Одна из самых удачных экранизаций комиксов просто не могла обойтись без продолжения. Непонятно другое - почему же продолжение заставило себя так долго ждать. Конечно, этот фильм стоит того, чтобы ждать, но всё же. Вместо всяких ужасных 'Детей Шпионов-4'Роберту Родригесу стоило бросить все свои силы на скорейшее создание 'Города Грехов-2'.А к настоящему моменту зрители могли бы уже лицезреть и третью часть. Пусть я подскользнусь на масле, разлитом Аннушкой, упаду на рельсы и меня переедет трамвай, если уже сейчас зрители не ждут очередного продолжения. Хотя, можно ли это назвать продолжением? Если дело касается Нэнси или Джонни,то в какой-то степени можно. А вот истории Марва и Дуайта - это в некотором роде микс с первой частью. По своей сути вторая часть 'грешного города' перекликается с первой, являясь её предысторией, продолжением и ответвлением. Поэтому не стоит удивляться, почему Марв жив, как и Голди,у Мэньюта оба целых глаза, а Дуайт так похож на Джоша Бролина - таким он был до пластической операции, после которой стал походить на Клайва Оуэна в первой части. Просто оба фильма идут не в соответствии с хронологией по отношению друг к другу.
Наши герои возвращаются и несут с собой ещё парочку интересных историй. И если Дуайт и Марв вновь становятся главными героями новелл, то Нэнси,пытаясь отомстить за Джона Хартигана,продолжает свою историю самостоятельно, заменяя Хартигана и выходя на первый план. А так же в Городе Грехов появляется новый герой - молодой парень Джонни,который окончательно потерял страх, когда принял решение обыграть в покер самого сенатора Рорка,который не прощает такую наглость столь дерзких юнцов. Ведь обыграть сенатора - это не просто победа. Это унижение последнего. Но мотивы Джонни становятся ясны позже.
Микки Рурк - всё тот же безбашенный громила Марв.Джессика Альба со времён первой части ещё больше похорошела - её Нэнси становится всё сексуальнее и опаснее.Джош Бролин показал немножко иного Дуайта,который с ума сходит от Авы Лорд - такой второй стороны Дуайта мы не могли знать ранее. Но и такой Дуайт вышел неплохим.Ева Грин стала той самой роковой дамой Авой Лорд,ради которой Дуайту стоит убивать. Но вот кто мне понравился больше всех - это Джонни.И пусть он не самый главный герой и времени ему было уделено меньше, чем вышеперечисленным, но этого времени хватило Джозефу Гордону-Левитту,чтобы раскрыть этот образ на пять с плюсом и заставить его героя стать одним из ярчайших персонажей фильма.Джонни - это тот человек, который действительно является настоящим персонажем подобных комиксов. Он самоуверен, бесстрашен, спокоен, твёрд, галантен, везуч, остроязычен и очень нагл. Но вместе с этим он может быть по-настоящему жесток и силён, чего от него совершенно не ожидаешь. И он готов добраться до сенатора и всем доказать своё превосходство над ним. И что бы сенатор ни делал после - факт уже будет на лицо: 'сопляк' превосходит Рорка.И все об этом узнают.
Деннис Хейсбёрт и Джейми Чунг сыграли роли Мэньюта и Михо соответственно, вместо скончавшегося Майкла Кларка Дункана (светлая память) и забеременевшей на момент съёмок Девон Аоки.Но сыграли они эти роли не хуже своих предшественников.Джереми Пивен заменил Майкла Мэдсена в роли Боба так же хорошо. Поэтому к актёрской игре нареканий абсолютно никаких. Саундтрек силён. Но признаться, я был несколько разочарован, когда за весь фильм так и не услышал полюбившуюся композицию, играющую в трейлере к фильму 'The Glitch Mob – Can't Kill Us'.Сценарий и режиссура проработаны не идеально, но не далеко ушедшие от этого - в общем узнаётся работа тандема 'Родригес-Миллер'.Сами сюжеты кажутся слегка потускневшими по сравнению с первой частью. Но они всё равно хороши. А сюжет с Джонни стоит на уровне первой части, если не выше. И эти старые полюбившиеся нам прорисованные панорамы этого мрачного города грешников вновь радуют глаз. И когда вновь на экране эти тёмные дождливые переулки, дома и пустыри преобразуются в буквы, складывающиеся в слова 'Sin City',в очередной раз становится ясно, что закон здесь не в силах защитить даже бездомного котёнка, не говоря уже о жизни человека. Нельзя выжить в этом городе, если жить по закону. В этом городе можно выжить лишь будучи грешником.
Почитав рецензии я понял, почти никто не читал первоисточник, а именно серию графических романов 'Город Грехов' Фрэнка Миллера (весьма талантливого, на мой взгляд, как художника-иллюстратора, так и сценариста, и как оказалось позже режисера).
Сначала я читал 'комикс', а потом смотрел кино. И знаете что? Идеальное сходство! Кадры фильма - это ожившие иллюстрации Миллера! И заметно, что над каждым кадром поработали как следует: свет, дикорации, реквизит, лица, спецэффекты... Все выверенно так, чтобы полностью повторять страницы новэллы. Что уж говорить о диалогах и монологах.
Во многих рецензиях пишут про то, что 'у фильма не дотягивает сценарий', 'в фильме много жестокости'... То это, пятое, десятое... Это все пишут те люди, которые не читали первоисточник. Они не знают, что такое 'Город Грехов', и смотрят на этот фильм, как на очередной фильм. Но поймите, это не просто кино! Это оживший 'комикс'! С движениями, голосами, звуками, музыкой! И меня все это повергало в дикий восторг!
Чтобы не повторять фразу 'прочитайте комикс' или 'ознакомьтесь с первоисточником', я дуду писать так [|].
Мой вам совет. Если вы смотрели первую часть - прочитайте весь 'Город Грехов' Фрэнка Миллера (всего 7 томов, каждый можно осилить пару часов), и идите смотреть вторую часть фильма. Если вы смотрели оба фильма, [|] и хотябы пролистайте один из фильмов, и вы увидите, как точно воссозданы сцены. Если вы не смотрили ни одного фильма, настоятельно рекомендую сначала [|], а потом посмотреть их оба, и вы получите море восторга, как и я!
А теперь шустренько.
Картинка.
Кровь не красная, и это хорошо, потомучто в комиксе она не была красной, как в первом фильме (из-за чего он показался мне более кровавым, чем комикс).
Добавили больше цветов. Особенно хорошо получилось с зелеными глазами. [|] тогда поймете.
Звук и музыка прекрасны, однако, который раз обидно, что у нас так мало актеров озвучания...
История [|], и она мне понравилась. Потому что, да, хоть немного и преувеличено, но да, бывают такие' женщины, ради которых стоит убивать'.
Атмосфера. Брутальность, страсть, сексуальность, безумие и истерия. Как раз то, что рисовал нам Фрэнк Миллер.
Так что друзья, фильм заслуживает высоких похвал. Приятного чтения.
'Этот город очерняет всех, до кого может дотянуться...'
Итак, мы, наконец, смогли воочию лицезреть возвращение суперского олдскульного мяса, которым нас порадовали аж в далёком 2005 году, после выхода одноимённой первой части. Зловещий Город вновь открывает свои двери для всех заблудших душ, авантюристов с большой дороги и прочих искателей П. на свою Ж., чтобы поглотить их навеки в своём чреве ненависти, лжи и разврата, а поэтому - Добро Пожаловать!
Первое, что хочется сказать - о, да, сага продолжается! Потому что это ровно тот самый Sin City, который мы видели в первой части. Неповторимая олдскульная стилистика в чёрно-белых тонах, неоновые огни мегаполиса и тёмные переулки Старого города, продажные копы и проститутки на каждом углу, бандитские районы с воинствующими группировками и узкие ночные переулки, смесь нищеты и разврата... Нельзя не отметить и потрясающую игру света и тени, постановка вышла выше всяких похвал. Всё это создаёт эффект полного присутствия, а низкий, немного монотонный голос за кадром, неторопливо излагающий очередную историю Города, заставляет целиком погрузиться в происходящее...
Что касается самой истории, то здесь, как и раньше, нет одной чётко выверенной сюжетной линии, сюжет развивается параллельно, впрочем, иногда разные ветки повествования пересекаются, и.. снова расходятся. Одна история плавно перетекает в следующую и так далее. Сюжет является развитием и продолжением истории части первой, многие герои остались прежними, но появляются и новые. Словом, жизнь в городе не стоит на месте и на смену одним подонкам и извращенцам приходят новые...
И тем интереснее наблюдать за некоторыми редкими персонажами этого города, ещё не полностью утратившими представление о морали и способными всё же хоть как-то защищать справедливость в этом адском мегаполисе лжи и предательства... а поскольку на правосудие здесь заведомо рассчитывать не приходится, то герои вершат его собственноручно, каждый своими методами, подчас не совсем гуманными. Да, мяса тут хоть отбавляй, оно и понятно, ведь как ещё доказать подонкам, что ты прав, а они - нет? Однако, опять же, учитывая мрачную комиксную стилистику, мясные сцены смотрятся весьма пафосно (местами даже чересчур), но не отталкивающе. Некоторые сцены настолько наиграны (особенно со стрельбой из арбалета), что поневоле начинаешь даже немного улыбаться при виде всего этого адского мясного треша.
И, напоследок, хочется сказать о самом главном. Об игре актёров. Здесь она просто шедевральна. На мой взгляд, абсолютно все персонажи отыграны невероятно реалистично, кажется, что герои и актёры - это что-то одно, неразрывно связанное. Характеры и персонажи раскрыты полностью, все эти переживания, метания, отчаяние, любовь, в конце концов, всё, абсолютно всё здесь выглядит настоящим и не надуманным. Порой даже начинает казаться, что вся эта история - вовсе не фильм, а происходит вот прямо где-то сейчас в нашей реальности. Особенно хочется отметить Еву Грин в образе Авы Лорд - такого воплощения соблазна и лицемерия я не видел со времён Основного Инстинкта. Браво! Супер! Хотим Ещё! Впрочем, остальные - Альба, Брюска, Микки Рурк,. .. - тоже на высоте!
Итак, если вам понравилась первая часть этой мрачной саги, то вы просто не можете и не должны пропустить её продолжение. Запомните - Город Грехов ждёт вас...
Итог: Потрясающая смесь эротики, боевика и пафоса в чёрно-белой стилистике на фоне мрачного и молчаливого Мегаполиса.