В этом черном безнравственном пространстве, пребывающем в вечной темноте ночного неба, нет места слабости, жалости и духовности. В этих злачных локациях из каждого уголка веет смрадом освежеванной мертвечины и грязной крови. В какую бы сторону ты не направился, обязательно наткнешься на следы человеческих преступлений и девиаций: прокуренные кабаки с опустившимися на дно зеваками, бандитские группировки, состоящие в сговоре с органами правопорядка, опасные кварталы под управлением вооруженных шлюх, государственные диктаторы-коррупционеры. Убийства, предательства, насилие и жестокость впитались в землю и стены города грехов, словно протухшая гниль на залежавшихся трупах. И, похоже, все его жители уже давно смирились с безнадежностью существования в разлагающемся гадюшнике, что сами себя утешают гнусными похотливыми извращениями, удовлетворяющими их низменные инстинкты. Возможно то, что зритель видит на экране лишь плод удивительной фантазии рассказчика без смысловой оболочки, а возможно вся эта чернушность в глазах грешников, удовлетворяющих себя своими же грехами есть жестокая сатира на то общество, в котором мы живем, и той жизни, в которую сами себя загоняем?!...
Вся вышеописанная стилистика опасного грешного мира обволакивала каждый кадр оригинального фильма, и в общем-то вполне себе удачно перекочевала в его продолжение. Но ведь это лишь визуальный лоск восприятия информации: да, яркая черно-белая гамма с цветными вкраплениями алых нежных губ, изумрудно-сатанинских глаз и багровой крови до сих пор доставляет, игра света, тени и соблазнительных силуэтных мазков грешно-развратной реальности парализует воображение, а бодрый экшен и оголенные прелести той самой женщины не дают ни малейшего повода для скуки. Эпатаж, драки, сексуальные удовлетворения, молниеносные расчленения и кровопускания, пафосные диалоги и вытаращенные наружу глаза-фонари жителей города грехов - это все чудесно, эффектно и вычурно, но банально и пусто. Да, именно пусто… на душе пусто, в сердце пусто, в голове пусто! Нет, это не тот город грехов, каким мы его любили и каким запомнили 9 лет назад, и тот факт, что многих персонажей в сиквеле играют другие актеры (одних, к сожалению, уже нет в мире живых, другие по неизвестным причинам отказались от съемок) как бы намекает на вторичность и некую поверхностность сюжета.
Дабы перейти от звонких обвинений к конкретики, стоит разобрать на примерах контингент наших грешников и их судьбы. Герой Микки Рурка здесь вообще ни к селу ни к огороду, и если создатели думали, что из-за столь мощного образа разбушевавшегося мстителя из первой части одно лишь его присутствие повысит карму фильма, то очень и очень зря. В оригинале у Марва была четко прописанная мотивация своих поступков, превращающая его в убийственную машину с желанием месте за то, что тебя лишили частички прекрасного в этой очерненной жизни, частички, которая прониклась к тебе, дала не только красоту, но и вложила что-то большее в сердце, буквально окрылила его душу лаской и любовью, столь трепетными и романтичными чувствами, которых он не испытывал никогда. Вот этот взрывной посыл, ослепленное очарование небесным ангелом Голди, эта адско-сексуальная энергия пропитывала всю историю Марва, не давала покоя на протяжении всего расследования, возбуждала, интриговала, обескураживала. А что мы видим теперь? Марв - это неотесанный громила-уволень, болтающийся от бара к бару в поисках приключений на свою пятую точку. Из сильного, независимого, опьяненного любовью хрупкой девушки, героя он трансформируется фактически в безвольную марионетку, которая без особого повода готова вступить в драку с кем бы то ни было. Понятно, что все эти события происходят до головокружительной встречи с красоткой Голди, и мы видим обычные будни существования Марва, но так ли нужна была демонстрация столь беспутного типажа?...
Героиня Джессики Альбы - та невинная девочка из первого фильма, танцующая у шеста как хищная пантера, но излучающая добрый солнечный блеск в глазах - где она, где? В сиквеле Нэнси убита горем и раззадорена лишь жаждой мести хладнокровному властителю. С одной стороны, вроде бы все и правильно, ведь она сама призналась в том, что любила лишь Хартигана и только благодаря ему осталась в живых, отсюда разрастающийся гнев, депрессия, угнетение. Да, все это есть, но однако же не чувствуется огонька, драйва, мощи, что были в ее истории из первого фильма. Полное ощущение, что саму Альбу силой затащили в проект, дали в руки бабла и приказали отработать образ, ведь итак приличную часть прошлого каста пришлось заменить новыми мордашками. И в очередной раз к этой истории приплели еще и нашего дворового пса Марва, которому лишь повод дай кого-нибудь помутузить. Короче говоря - все снято сочно, бодро, энергично, но без искринки, без воодушевления и энтузиазма, которые сочились потоками буквально из каждой сцены оригинального фильма.
Помимо уже рассмотренных примеров, мы снова увидим воительниц-проституток, Дуайта с новым лицом и сексапильную героиню Розарио Доусон, но эффект уже не столь воспламеняющий, как в первый раз, от былого магнитного притяжения и след простыл. История с героем Джозефа Гордона-Левитта получилась довольно небанальной и от этого в чем-то увлекательной, но все же ожидания требовали более развернутых действий и глубоких идей, хотелось полакомиться моральной пищей, но ее нам почему-то забыли подать, пытаясь скрыть косяки легким десертом с темно-красным джемом. Также в “Городе грехов 2” теперь напрочь отсутствуют хоррор-элементы, которыми был насыщен оригинал: никак невозможно забыть эпизод про молчаливого маньяка-пожирателя молодых девушек в исполнении Элайджи Вуда, который реально держал зрителя в холодном оцепении и ужасе от шокирующих кадров и жутких диалогов, или монструозного сына сенатора, пытавшегося убить Нэнси. Пока смотришь эти новеллы, ощущаешь себя на минном поле, и периодически подрываешься, но потом снова оживаешь от удивительной концентрации мощных душераздирающих эмоций.
Выходит, что как бы ни старались создатели нафаршировать сиквел трехмерными вертушками, насытить действие кровавыми боями и напыщенными фразами, а также раздеть Еву Грин во всех возможных и невозможных ракурсах, при том что сама Ева - на 100% божественная богиня и дьявольская дьяволица в одном лице - избежать сравнений с первым “Городом грехом” никак не получится, и превосходство его над продолжением очевидно. Вся картина в совокупности выглядит какой-то вымученной, не до конца доработанной, бездушной. Однако же рука все равно не поднимается поставить фильму даже среднюю оценку, ибо снято в стилистике произведения 2005 года, пусть не на столь сногсшибательно-завораживающем уровне, сближающем грех и наслаждение воедино, но все равно красиво. Просто от столь мощного оригинального фильма и ожидания были соответствующие.
Как же мы часто сильно разочаровываемся, когда наши заоблачные (ну или просто высокие) ожидания на фильм не оправдываются. И главное, мы не можем это, как следует, контролировать. Ведь если ты посмотрел фильм, который тебя сильно впечатлил, то от его продолжения ты ждёшь хотя бы не худшего. И сколько бы ты раз не обжигался на «правиле сиквелов», всё равно продолжаешь верить в лучшее.
Как же дело обстоит с новым кинокомиксом от Фрэнк Миллера и Роберт Родригеса? Да, в общем-то, прискорбно, друзья. И нет, кино не плохое. Кино прекрасное. Дело лишь в завышенных ожиданиях и привычке сравнивать продолжение с первой частью. Сейчас всё объясню.
Дело в том, что 'Город грехов' берёт своей стилистикой. Все признают, что он безумно стильный и оригинальный. Сценарий в таких фильмах всегда уходит на второй план. Я не люблю фильмы по комиксам именно из-за этого. Из-за штампованного, глупого и простого сценария. Но мне кажется идеальным решение экранизации комикса именно в его стилистике. Особенно, когда это сделано настолько мастерски, слаженно, и без излишеств, как в «городе грехов». Стильно, стильно и ещё раз стильно. Красиво, захватывающе, завлекающе своими диалогами и персонажами. А женщины настолько грамотно и прекрасно там представлены, что вызывает у зрителя кучу положительных эмоций. Да для большинства актрис это лучшие их роли.
Казалось бы, всё то, за что мы полюбили первую часть, присутствует и в продолжении. Это по прежнему кино, которое берёт своей стилистикой. Но вот чём дело: это уже всё неоригинально. Ведь есть уже один фильм с такой идеей. И ты уже начинаешь невольно требовать большего. Запутанного сюжета, умных диалогов и тд. «Пропала оригинальность, замените её чем-нибудь другим». Почему нельзя просто наслаждаться? Снова погрузиться в этот вымышленный мир, погрузиться в эти случаи, от возвышенно-любовных до низменно-животных, разных отношений между мужчинами и женщинами. Ведь для этого всё в фильме присутствует, да ещё и 3D в добавок (которого, к слову, немного). Нет же, теперь нужно придираться к сценарию, к нелогичностям сюжета и смене актёров. После просмотра, мне показалось, что я не прожила эти полтора-два часа у экрана, мне показалось, что я прожила целую жизнь в этом грешном и мрачном городе. Разве ещё чего-нибудь следует требовать?
И всё же, после просмотра, начиная анализировать и вдаваться в глубины сценария, находишь много огрех. То это нелогичный поступок, то недоработанный персонаж. Друзья, мой вам совет, не воспринимайте этот фильм как отдельное продолжение фильма. Вы лишь поставили на паузу первый фильм (хоть и эта пауза длилась 9 лет) и продолжили только сейчас. И затмитесь стилистикой и оригинальностью этого кино, как впервые.
Прежде всего, хочу сказать, что в данном фильме нарушена логика повествования из-за того, что оригинал экранизировали в разнобой. Поэтому людям, которые смотрели его не сразу после прочтения оригинала, может быть многое непонятно, так что часть претензий к сюжету вполне обоснована объективно, пускай и не сыграла роли лично для меня. Впрочем, картина в любом случае не про сюжет, скорее это глоток свежего воздуха собственного стиля в череде псевдоинтеллектуальных драм и бездушных многомилионных блокбастеров.
«Обычный субботний вечер» - экранизация первого рассказа из сборника «Бухло, телки и пули». История для вступления выбрана идеально – она одновременно знакомит зрителя с реалиями Города грехов и тесно переплетается с событиями первой части. Оценка: 10.
«Женщина, за которую стоит убивать» - экранизация второго тома, совмещённая с двумя самостоятельными историями. Первая из них играет роль вступления и, признаюсь, я был приятно удивлён. Джозеф Гордон-Левитт – хороший актёр, который отлично сыграл в достаточно нетипичном для себя образе. Плюс простенький сюжет органично переводит повествование от вступительной экранизации к основной, заодно показывая нам покер - игру, давно ассоциирующуюся с порочностью и преступным миром, которая подходит данному фильму как нельзя лучше. Закончена история будет уже после основного сюжета, а её конец достаточно логичен, пускай и немного сюрреалистичен, как бы противоречиво это не звучало.
Сама экранизация практически безупречна. Единственным недостатком является Джессика Альба, которая всё ещё далека от Нэнси Каллахан. Рэй Лиотта хорош в своей эпизодической роли, было приятно его здесь увидеть, это навевает ассоциации со старыми чёрно-белыми фильмами про гангстеров и приятную ностальгию. Джош Бролин и Микки Рурк - идеальный дуэт, оба прекрасно раскрывают отведённые им роли. Сиськи, кровь и насилие в полном объёме и даже сверх того, какой-либо цензуры не заметил. Впрочем, всё это лишь детали, главная здесь Ева Грин, настолько прекрасная, что даже будь фильм слит во всех остальных элементах, она бы его вытянула. Её образ как наркотик, которого всегда будет мало, она сыграла лучше, чем это было показано в оригинале и именно за это экранизации я ставлю максимальный балл!
Вторая импровизация заканчивает историю сенатора и Нэнси Каллахан, начатую в «Том желтом ублюдке». Именно здесь Альба исполняет свой танец, который многих так впечатлил в трейлере, именно здесь я смиряюсь с тем, что она уступает книжному образу, но отдельно от него прекрасна, возможно, это её единственная действительно достойная роль. С историей Нэнси заканчивается и история Города, не слишком реалистично, чего уж там, но фильм и не про реализм, а вот с красотой и стилем всё выдержано отлично. За что и аплодирую! Суммарная оценка с учётом импровизаций: 9.
Увидевший свет 9 лет назад «Город грехов» всем казался чем-то новым. Жанр нуар в кино уже давно утратил свою художественную ценность, а такая смелая работа Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса (не без помощи Квентина Тарантино, в случае с первым фильмом!) стала новым эталоном жанра. Типичиное исполнение, поставленные дубли, проработанный сценарий и исключительно непревзойденный подбор актеров — все это просто свергло наповал как обычную публику, так и многочисленных кинокритиков. Поэтому выход следующей части не заставил себя ждать, ну, то есть как бы заставил, но 9 лет по кинематографическим меркам — это не так уж и много.
Что может сделать сиквел не хуже оригинальной картины? Тот же каст, те же герои, тот же город грехов. Я был глубоко удивлен увидев продолжение, а не какой-то спин-офф (ответвление от основного сюжета) или другие очерки, сделавшие этот фильм жалким подобием, но нет! Вторая часть выглядит также мрачно, отчаянно, депрессивно. А такие замечательные мастера своего дела, как Ева Грин или Джозеф Гордон-Левитт, чье участие сделало ленту еще сильнее и продуманнее, уж наверняка добьются и Вашей похвалы. Кстати, не удивляйтесь, если в начальных титрах увидите, возможно, знакомое Вам имя — Кристофер Ллойд. Да-да, даже такими сюрпризами, как старый добрый Эммет Браун их «Назада в Будущее» сможет удивить «Город Грехов 2».
Что касается основных героев то, конечно же, всеми ими движат деньги, ненависть, жажда власти, страсть и многие другие порочные стороны человеческой натуры. Но кому может не понравится один из главных персонажей Марв, я не знаю. Этот напыщенный и беспощадный громозека, при виде которого появляется чувство азарта, вроде за сколько секунд он расправится с этими плохими ребятами. Плюс, меня нельзя посчитать человеком, получающим удовольствие от всякого рода избиения, поножовщины, перестрелок, драк, преследований, предательств и прочих грязных дел. Я так думал. Пока не посмотел продолжение.
Что еще отличает этот фильм от предыдущего, так это переход силы к женщинам. То ли это женщина, ради которой стоит убивать, то ли совсем уж та, от кого этого не ждешь. Да-да, кто бы мог подумать, что за дело могут взяться и никому не приметные девочки, вроде Нэнси, любимицы Марва, но всех деталей сюжета раскрывать не стану.
Абсолютно качественный сценарий — главная точка опоры, вокруг которой уже вращаются и спецэффекты, и динамика сцен, и саундтреки, тоже, кстати, весьма оправдывающие свое присутствие. Не видев первой части, смотреть не рекомендуется, ибо сиквел как бы обобщает уже пройденные события и дает им почву для полноты раскрытия сюжета. Так что сначала знакомимся с оригиналом, а затем снова вникаем в события, происходящие в городе ангелов с грязными душами.
Сегодня моему взору пал фильм Фрэнка Миллера и Роберта Родригеза 'Город грехов 2. Женщина ради которой стоит убивать'. Сказать, что был рад увидев знакомых персонажей, например Марфа и Нэнси Калахан, и атмосферу некоего нуара с ретро-автомобилями и рефлексиями персонажей- сказать ничего.
С первых секунд начинает захватывать в этот черно-белый мир непредсказуемых характеров и безбожного порой бессмысленного насилия, граничащего с откровенным садизмом.
Начну с того, что в этой части также присутствуют несколько сюжетных линий. В одной повествуется о некоем игроке-победителе по жизни, которого сыграл Джозеф Гордон-Левит, это наверное самая непонятная для меня сюжетная линия за 2 части, потому что она словно 'быстро проглоченная', этот персонаж не 'раскрывается' в общем как и многие в этой части, потому что если рассматривать первую часть, то мы найдем безусловно, что характеры и их психологические портреты рассматриваются с помощью обращения их персонажей к себе к своему внутреннему миру. Приведу такой пример, Марф, будучи тупым громилой имеет определенные принципы, которым следует по сути он не делает жестоких вещей ради удовольствия особенно ставя противника в слабое положение, он борется с ними честно. Этот персонаж интересен тем, что он по сути честный человек, но он смог остаться честным лишь благодаря грубой животной силе, чего не смог, например, персонаж Брюса Уиллиса.
Другая, она же главная, если учесть название - это сюжетная линия Дуайта, которого в прошлом фильме играл Клайв Оуэн, безусловно, хорошо подходящий для такой роли, в этой же части его играет другой актер, игравший в фильме 'Олдбой'. Это 'подмена' актера является недостатком фильма. В этой сюжетной линии присутствует не менее интересный персонаж это та самая 'женщина ради которой стоит убивать'. Ева Грин отлично сыграла на мой взгляд такого персонажа, которого язык не поворачивается назвать подлым несмотря на то, что он является таким, лучше наверное назвать ее хитрой, безжалостной и безумно красивой, настолько, что она может манипулировать даже если не всеми, то большинством мужчин. Вплоть до того, что ее называют некоторые в фильме - богиня.
Остается мне непонятным результат манипуляций той самой 'богини' с полицейским, который убивает своего друга и потом себя, у меня складывается логичный вопрос к чему вело это небольшое ответвление от сюжетной линии Дуайта и Эвы.
Также имеется продолжение истории Нэнси Калахан, которое заканчивается убийством сенатора, сын которого (Итан) в прошлой части был тем самым желтым уродцем. Здесь я бы хотел бы обратить внимания зрителя на тот, факт что не весь фильм черно-белый, как уже скорее всего обратил внимание зритель, у некоторых персонажей присутствует выделение определенных цветов и частей тела, так например у Эвы зеленые глаза и красные губы, последнее понятно, что символизирует страсть, любовь, обаяние, импульс. А глаза скорее всего ее некое превосходство над другими, ее инструмент влияния на других людей, она их завораживает и подталкивает на совершение поступков, которые этим людям не нужны. Или Итан из первой части был весь желтый, этот эффект был нужен, чтобы вызывать отвращение к данному персонажу, конечно из-за его поступка, который он хотел совершить вряд ли кто-то хотел бы назвать его хорошим человеком, но далее его внутренний отображается внешне и еще выделяется цветом желто-гнойным, в общем как, то что заполняет его внутренний мир.
Стоит отметить, что это не самостоятельный фильм, а явное продолжение. Я не считаю, что это плохо, но ожидать чего-то нового не стоит, хотя там и есть новый персонаж(и сюжетная линия связанная с ним), которого играет Джозеф Гордон-Левит она довольно-таки слабая и не имеет связей с другими + там есть персонаж-девушка, которая изображена вся цветная, я думаю это символизирует ее жизнерадостность и 'жизненность', но она не раскрывается и остается впечатление, что она была случайным недоразумением, мимолетно проходящее в сюжете.
Во всех сюжетных линиях присутствует Марф, я думаю это правильно, так как в первой части ему уделялось много времени и внимания зрителя, в то же время какой Город грехов без Марфа? Обращу внимания к тем, кто не знает, первая часть сделана по графическому роману Фрэнка Миллера, который имеет сходное название -'Город грехом. Женщина ради которой стоит умереть', в данной же части ради которой убивать.
Несмотря на то, что я указал на недостатки фильма, мне он понравился из-за атмосферы, стилистика города и автомобилей, изображение персонажей. Если говорить какой фильм лучше, то первый, но скажу так- тому кому понравилась первая часть должна понравиться и эта несмотря на небольшие недостатки. Я остался доволен, выйдя из кинотеатра, и шел с мыслями насколько интересно можно изобразить, то что казалось бы происходит в каждом боевике, но нет в 'Городе грехов' это показано очень 'атмосферно' из-за чего в общем-то этот фильм я бы советовал посмотреть каждому.
Впечатление от просмотра Sin City: A Dame to Kill For («Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» в отечественном прокате) напрямую зависит от того, нравится ли вам черно-белая стилистика с вкраплениями ярких красок первой части, поскольку это по-прежнему главный козырь фильма. При создании сиквела Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не придумали ничего экстраординарного, а в отдельных моментах картина уступает предшественнику. Но явных провалов не наблюдается, поэтому лента придется по душе любителям жестоких историй.
Вторая часть, как и первая, состоит из трех новелл, объединенных одним местом действия — пресловутым «Городом грехов». Здесь подростки могут попытаться сжечь бездомного живьем, но «шалость» оборачивается погоней с участием полицейских и зверскими убийствами. Паренек по имени Джонни (его играет Джозеф Гордон-Левитт) хочет обыграть местного сенатора в покер. Частный детектив Дуайт (роль досталась Джошу Бролину) собирает компромат на богачей и спасает девушек легкого поведения от смерти. Танцовщица Нэнси (Джессика Альба) не может забыть своего спасителя, детектива Хартигана, и мечтает отомстить за его смерть.
Повествование выстроено по знакомой схеме и переключается с судьбы одного героя на проблемы другого. Истории рассказывают о бессилии простого, пускай и целеустремленного человека перед влиятельными людьми, безумной любви, женском коварстве, верности и измене, а также о всепоглощающей жажде мести. Фильм не удивляет новизной или гениальностью сюжета. Однако персонажи заставляют восхищаться и ужасаться собой, благодаря беспощадности и внешнему виду.
Дуайт — несгибаемый антигерой. Его избивают до полусмерти, его тело покрывается дырами от пуль, его предает любимая женщина, а он с неизменно твердым выражением лица мстит. На его фоне даже вернувшийся Марв (Микки Рурк) с квадратной физиономией выглядит не так круто, хотя и крошит черепа голыми руками. Противостоит Дуайту бессердечная дама Ава (Ева Грин). Она сводит мужчин с ума и легко манипулирует ими. Эталонная роковая женщина и расчетливая злодейка. Правда, в этот раз Ева Грин не рубит противников мечом, как в «300 спартанцев: Расцвет империи», а предпочитает демонстрировать свои прелести и одурманивать сладкими речами.
Большинство второстепенных героев не зря занимают место на экране. Сенатор предстает воплощением зла, безграничной власти и презрения к окружающим. Даже типовые качки, знакомые по первой части девушки в откровенных нарядах, вооруженные автоматами и огнеметами, доктор-наркоман не кажутся лишними.
Увы, это не спасает фильм от провисаний и неоднозначных решений. Рассказ Дуайта зачем-то несколько раз делает акцент на беспринципности Авы и приходится наблюдать за парочкой заурядных полицейских. Трагедия Джонни хоть и раскрывает характер некоторых личностей, состоит из двух банальных и предсказуемых частей. Нэнси большую часть фильма танцует.
Зато финальный отрезок, посвященный Нэнси, вынуждает сопереживать героине (при условии знакомства с историей ее отношений с Хартиганом, описанной в первом Sin City). Он напоминает психологический триллер с падением девушки в объятия безумия, которое сопровождается видениями и навязчивым желанием расправиться с негодяем, сломавшим ей жизнь. Поскольку завершается лента на, так сказать, позитивной ноте, общее восприятия от этого только выигрывает. Да и идея с тремя сюжетными линиями, где почти нет ничего лишнего, избавляет A Dame to Kill For от скуки.
Сильной стороной сражений является по-хорошему сумасбродная постановка на пару с еще не утомившей стилистикой. Герои калечат друг друга, расстреливают неприятелей из арбалета, ружей, устраивают аварии и рукопашные потасовки. Авторы находят удачные ракурсы и мастерски играют с черно-белой палитрой, разбавляя ее яркими красками. Во все стороны летят белые брызги, а на телах персонажей появляются раны, пугающие и восхищающие. Ради подчеркнуто глупых, но зрелищных кадров создатели пожертвовали цельностью боевых сцен, и в данном случае это оправдано. Все-таки главное тут — эффектные картинки, а этого в фильме в избытке.
Фильм за пределами новеллы о Нэнси не вызывает каких-либо эмоций, а место безнадеги и депрессивности первой части заняли простые, хотя и притягательные истории про месть. При этом A Dame to Kill For — захватывающий, мрачный и жестокий аттракцион с выразительной стилистикой, хмурыми и симпатичными персонажами, а также забавными и кровавыми сражениями. Да, это не открытие, каким была первая часть, но и не самое плохое развлечение.
Результатом многолетней работы двух далеко не последних людей киноиндустрии, в этом году стал выход второй части нашумевшего в свое время фильма 'Город грехов'. Картина стала очень эталонной в своем жанре и ничего подобного, а так же в одном уровне на свет в общем то так и не появилось. 'Город грехов' щеголял весьма своеобразными спецэффектами, очень специфической атмосферой, неплохим сюжетом и отличным актерским составом. Родригез и Миллер объединились вновь, для того чтобы выпустить продолжение. Это все ещё на столько же отличный фильм, безусловно в своей весовой категории, но к сожалению, первой части он все таки проигрывает во многих аспектах.
В продолжении нас ждет четыре новых истории, данные истории имеют определенную связь с первым фильмом, но эта связь на столько не существенна, что за просмотр второго фильма можно браться даже если Вы не знакомы с первой частью. Здесь у нас опять же фигурирует здоровяк Марв, он засветился буквально во всех новеллах, так что какой-то своей у него фактически нет. Стриптизерша Нэнси, после смерти детектива Хартигана, живет одной только местью и месть ее заключается в убийстве сенатора Рурка, отца подонка, что когда то ее изнасиловал. В свою очередь сам Рурк, неожиданно для себя самого, встречается с безбашенным парнем Джонни, который умудряется отыграть у него целую кучу денег, не особо понимая того, с кем он связался. Самая на мой взгляд крупная новелла, поведает нам о Дуайте, человеке что живет с мыслями об Аве Лорд и своей безумной любви к данной женщине...
В целом, атмосфера у картины на мой скромный взгляд не изменилась совершенно. Это все тот же город, с целой кучей отвязных и больных на всю голову ублюдков. Честно говоря, данный факт не может не радовать. Только к сожалению, качество некоторых новелл немного упало. Вот к примеру новелла о Джонни, оказалась какой-то чрезмерно пустой. В конце которой, персонаж Джонни делает совершенно нелогичный ход и тем самым немного обескураживает зрителя. Данный момент конечно, оказался несколько непродуманным. Да и в истории с Нэнси не все так гладко, ее новелла мне показалась самой короткой и так же не совсем продуманной. Но что порадовало, так это сюжет о Дуайте с Авой, в большинстве своем, это конечно благодаря Еве Грин и некоторым из ее талантов...
Жестокости в картине на мой взгляд не убавилось, ее по прежнему полно, люди мрут как мухи, кровь хлещет через край (пусть даже белого цвета), определенные плюсы в картине все таки есть. Вот только немного жаль, что создателям не удалось привлечь в фильм актеров из своего предыдущего произведения по разного рода причинам, некоторых из них, сыграли абсолютно другие артисты. Впрочем, актерский состав лично здесь меня так же порадовал. Несмотря на некоторую посредственность истории о Джонни, я могу сказать что Гордон-Левитт справился отлично, он очень талантливый актер и стал заметен буквально в последние года два или три, хочется пожелать ему дальнейших успехов в карьере. А вот Микки Рурк уже давно исчез из кинематографа, тем не менее, он все так же хорошо играет здоровенного бугая со вторым подбородком. Вслед за ним идет Джессика Альба, которая вовсе перестала сниматься, но в роли Нэнси по прежнему неплоха, особенно, после ее так называемого 'сумасшествия'. Порадовал и Бролин, вот только его персонаж не создает какого-то колорита, как это была в первом фильме, где каждый был по своему индивидуален. Здесь он идентичен Марву Рурка скорее, тем не менее, весьма неплох. Но вот кто смотрелся действительно шикарно, так это Ева Грин, второй фильм, в котором она меня очень удивляет. Первый если что, вторая часть '300 спартанцев'. Ева молодец и играет просто шикарно, при том, совершенно не стесняется оголятся на камеру, что безусловно придает определенные плюсы ее образу. Великолепно отыграла жестокую, алчную и крайне мстительную даму, 'ради которой стоит убивать'. Уиллис тут был не более чем для галочки, гонорар отработал, да и ладно.
Я все же склоняюсь к мнению, что фильм таки придется по вкусу многим фанатам первой части, только лишь хотя бы от того, что лучше 'Города грехов' на данный момент не выпустили наверно ничего. Я имею ввиду примерно такую же стилистику, атмосферу и прочее. Фильм очень самобытен и подобный успех повторить непросто, хотя попытки и были, достаточно вспомнить 'Мстителя', от авторства того же самого Миллера. Но не пошло. Как я уже отметил выше, 'Женщина, ради которой стоит убивать' получился хуже первой части, но это вовсе не значит что смотреть его ненужно, смотреть его нужно в обязательном порядке, хотя бы для того, чтобы вновь увидеть некоторых из полюбившихся героев, а так же оценить в очередной раз, шикарную актерскую игру Евы Грин. Да и где ещё мы сможем увидеть на столько же шикарную, своеобразную и вполне специфическую атмосферу утонувшего в преступности города?
Первую часть я, как и все, наверное, пересматривал сто раз. Посмотрев вторую часть пару дней назад, у меня уже возникло желание ее пересмотреть. Обязательно стоит упомянуть, что фильмы я пересматриваю обычно через очень большие промежутки времени, да и то, далеко не все.
Фильм мне показался превосходным. Здесь все обычные клише и недостатки кино не кажутся недостатками, что удивительно. Здесь вовсе не раздражает чрезмерный пафос, абсолютное безумие и нереальность происходящего, здесь все на своем месте. Сюжет попал своей гранью простоты прямо 'в яблочко'. Это одно из лучших творений Роберта Родригеса, наравне с оригинальным фильмом франшизы и 'От заката до рассвета' и в миллион раз лучше последних его картин, которые были просто отвратительны, и из-за которых я уже начал бояться, что мы теряем его, как режиссера.
Стиль 'нуар' исполнен великолепно, даже, возможно, лучше чем в первой части. Цветные фрагменты и детали мега-стильно вклинены в картинку. Чего стоит одно голубое платье Авы.
Остался очень доволен актерской игрой. Больше всего поразили Джозефф Гордон-Левитт, Микки Рурк и Ева Грин (именно в таком порядке). Недоволен был, как и в первой части, так что стоило этого ожидать - Розарио Доусон. Не буду комментировать, думаю понятно о чем я. А еще не особо уверен, что замена Клайва Оуэна на Джоша Бролина оправдала себя, ну да ладно.
Все персонажи, как положительные, так и отрицательные - очень качественные и яркие. Динамика, экшн, юмор, драма, смерть любимых героев, жестокая смерть злодеев, сцены в неглиже (Ева Грин просто просто сумасшедшая, в хорошем смысле слова), крутые тачки, интересные сюжетные ходы - в фильме есть все, что нравится постоянному зрителю фильмов такого жанра и аналогичных.
Жаль, что Квентин Тарантино не приложил руку, как в первом фильме, но и так получилось превосходно.
Итог: один из лучших фильмов последних нескольких месяцев уж точно.
Хочу сделать объявление: я разучилась судить фильмы объективно. Вернее только один фильм. Такого удовольствия я не получила ни от фильмов зафетишизированного марвел, ни от мелодрам Вуди Аллена и даже ни от волшебного мира Тима Бертона. Такие вещи нельзя сравнивать, но человеку под впечатлением можно это простить. Много чего было сказано, поэтому в детали вдаваться уже не буду, буквально пару слов.
Со времени просмотра прошло три с половиной часа и вот у меня прояснился только один минус фильма, и то это можно назвать придирчивостью. Что же это? Девушки старого города. Первая часть показывала их сильными, мужественными но в то же время невероятно изящными и женственными. В этом фильме, я думаю, многие успели уловить на них тот оттенок чрезмерной вульгарности и дешевизны. Да, суть постановки фильма дает возможность нарушать границы. И мне это нравится. Но эта деталь меня все же смущает. Любой другой фильм можно критиковать за недостаток логики в определенных эпизодах, за фантастичность и нежизненность, за слишком гладкий ход действий и тому подобное, но город грехов дает возможность пренебречь всеми этими рамками!
Нуар, что вы можете сказать об этом стиле? Восхитительно! Снимать чисто цветное кино намного проще чем оттенить только самые значимые части картины и сделать невероятный контраст. Временами кажется, что мы смотрим не фильм экранированный по комиксу, а действительно оживший на экране графический роман. Я себе представить не могу, какую работу проделали операторы, монтеры и еще целая туча людей из съемочной группы чтобы получить такой результат.
Следующее, что хочу отметить так это видение красоты и сексуальности в фильме. Женщины имеющие формы, а не те идеалы в новоиспеченных фильмах, которые настраивают наших девушек бездумно травить свой организм голодом, таблетками и прочим сжиганием желудка. Нам показывают женщин, от которых невозможно устоять, изящная внешность, совмещенная с силой характера и порочностью. Мне особенно нравится то, что Родригес не делает героев глянцевыми и кукольными, настоящая красота в небезукоризненности, несовершенности, небезупречности. Говоря парадоксом – идеальное в неидельном.
Создатели решили провернуть небольшой маркетинговый ход, задействовав Гагу в одну их сцен.
Если они уж из Альбы, девушки созданной исключительно для мелодрам, смогли сделать достаточно бойкого персонажа, то предоставить мимолетную роль эпатажной Гаге, они имеют право. Об остальном актерском составе говорить не нужно, общая картина выглядит достаточно эстетично и приятно, не смотря на замену некоторых актеров.
В общем, фильму огромный плюс от моего, на этот раз, сугубо субьективного мнения. Наличие нескольких сюжетных линий не дает скучать, авторы удерживают зрителя в непрерывном саспенсе. Возможно в первой части были более лихие повороты но все же, второй фильм не уступает. Обидно, когда видишь полупустые залы, в то время как стоят очереди на показы тривиальных «Стражей галактики», «Трансформеров» или тех же «Неудержимых». Неужели такие потрясающие, эксцентричные работы как «Город грехов» становятся фильмами на любителя?
В течение последнего десятилетия широкое распространение и огромную популярность имеют экранизации комиксов. Каждый второй видел краснобелый логотип Marvel и знает альтерэго Питера Паркера, многие знакомы с безумной улыбкой Джокера и его ненависти к Бэтмэну.
В большинстве этих картин супергерои максимально интегрируются с реальным миром. Они влюбляются в обычных людей и ведут двойную жизнь, представляясь простыми гражданами. Каждый из них имеет свою историю и в начале жизни не был никаким борцом за справедливость. У них человеческих облик и обычное человеческое прошлое, а сейчас они сражаются во имя добра или же хотят захватить мир.
Совсем иным путем пошла пара режиссеров Фрэнк Миллер и Роберт Родригез. Представив первый 'Город Грехов' еще 9 лет назад они исходилии из совершенно другой концепции, не адаптируя комикс под реальную жизнь, а перенеся все оформление и его детали в формат кино - и стали новаторами. Визуальное оформление не было похоже ни на что другое - черно-белая съемка с минимум реальных объектов в кадре и цветовым выделением некоторых деталей.
За долгих 9 лет работы Миллер и Родригез довели стилистику комикса максимально близко к совершенству. Новые хроники из Син-Сити еще ярче, еще четче, мрачнее, поэтому эстетически намного сильнее предыдущих.
'Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать' фактически не укладывается в рамки ни приквела, ни сиквела. Это скорее очередной номер комикса - продолжает некоторые сюжетные линии предыдущей части и знакомит нас с новыми героями. Из прошлой серии перекочевали: одинокая танцовщица Нэнси (Джессика Альба), пытающаяся поквитаться за своего возлюбленного полицейского Хартигана (Брюс Уиллис) с сенатором Рорком (Пауэрс Бут), громила Марв (Микки Рурк), все так же от скуки промышляющий убийствами и напивающийся в баре.
В сюжетные линии старых героев гармонично вписался самоуверенный мастер азартных игр Джонни (Джозеф Гордон-Левитт), стремящийся сорвать куш со всего Бэйсин-Сити и Дуайт МакКарти (Джош Бролин), который старается отомстить за предательство своей бывшей жене Аве Лорд (Ева Грин). Последняя как раз и предстает основным злодеем картины - обворожительной роковой женщиной, ловко манипулирующей мужчинами благодаря своей демонической харизме и сексуальности, пронизывающей буквально каждое ее слово и движение.
Роберта Родригеза привыкли считать в первую очередь режиссером кино исключительно развлекательного характера, однако дилогия о 'Sin City' помимо сочного экшена сочетает в себе еще много интересных элементов. Перед нами квинтэссенция человеческих пороков, сжатая в десяток персонажей и один единственный город, из которого нет выхода. Как говорит сенатор Рорк: 'Power is a fragile thing', особенно в этом пропащем месте, где она строится на звериной жестокости и принадлежит вооруженным проституткам, а полиция не имеет никакой силы. Здесь нет дружбы или любви, вместо них - взаимовыгодная манипуляция и животный секс. Нравы заменяет цинизм, а жизнь составляет одиночество, и единственная вещь, которая способна придать обитателям Бэйсин-Сити смысл существования - это месть. Здесь у каждого есть прошлое, за которое стоит поквитаться.
Многие критикуют фильм за отсутствие новых ходов и идей. Пожалуй, так оно и есть. 'A Dame To Kill For' - другая картина, но их тех же красок и элементов, за исключением некоторых новых действующих лиц. Единственное, что качественно ее отличает от первой части - ставший главной изюминкой ленты блистательный образ Авы Лорд, за что больших похвал заслуживает Ева Грин. В остальном все то же самое, но разве этого не достаточно?! Продолжение сохранило все козыри предшественника - захватывающий сценарий, великолепных исполнителей, выдержанную атмосферу, черный юмор и насилие.
Тогда в 2005-ом Родригез с Миллером сотворили фурор и удостоились восторгов критиков, и не смотря на то, что все увиденное в 2014 на сей раз уже не в новинку - никто не сделал ничего похожего и действо до сих пор достойно аваций.
Все выглядит настолько стильно и убедительно, что именовать ленту экранизацией уже будет упущением, это полноценный видеокомикс в великолепно выдержанном стиле нуар. Любой светлый порыв мгновенно уничтожается, все человеческое перевернуто с ног на голову. Бравый ролицейский Хартиган погибает быстро - ведь благородным тут не место! Жернова криминальной системы перемалывают таких в два счета, не оставляя шансов.
И даже та женщина, ради которой стоит убивать - использует и убивает тебя самого. Все доведено до крайней точки, карикатуры на жизнь. Каждый из героев прежде всего персонаж, а не человек, у каждого своя маска, своя роль и здесь никто не меняется, именно поэтому никто не может покинуть этот проклятый город. Это комикс - и его история будет жива всегда, пока будут новые выпуски.
Бесспорно сильный сиквел, визуально усовершенствованный, донельзя стильно исполненный и достойный самых высших оценок. Возможно не Ава Лорд та женщина, ради которой стоит убивать, а достойна этого звания лишь одержимая местью, но все еще чистая Нэнси, в любом случае -
10 из 10
'В Город Грехов приходят с широко открытыми глазами - либо не приходят вовсе.' (с)
Если вы готовы к буйствам насилия и крови, вам по душе нуар и черный юмор, вы любите колоритных персонажей и мастерскую игру звезд мирового кино - шире взор и добро пожаловать в обитель разврата и алчности, ненависти и одиночества - Город Грехов!