Первый фильм «Город грехов», вышедший девять лет назад, стал эталоном нового вида художественного стиля нуар в кино. Четко очерченные границы черного и белого с отдельными цветными элементами, мощный жестокий экшн в духе Тарантино (который не обошел соучастием в режиссуре этот проект), буквально кричащий ярко выраженный нуар и общая брутальность картины – это то, что сделало «Город грехов» не просто безупречной экранизацией комиксов Фрэнка Миллера, но и обеспечило культовый статус работе Роберта Родригеса. Почти сразу фильм получил последователя в лице анимационной ленты «Ренессанс», снискавшей немалую популярность среди кинозрителей.
Вторую часть Родригес снимать не хотел, откладывал, отнекивался от поклонников, но в итоге не устоял перед деньгами. Украинский бизнесмен и продюсер Александр Роднянский таки поспособствовал нужному бюджету и сиквел материализовался. Но вдохновения режиссеру явно не хватило - его работа вылилась в самопародию, причем не смешную, а совершенно безыдейную, полную жалких метаний сделать хоть что-то достойное. Оттого «Город грехов 2» оказывается интересен лишь первые двадцать минут, взращенных на старых «дрожжах», где еще сохраняется задор и необузданность, где еще развивается и без того великолепный авторский стиль Миллера в отличном 3D.
Но сказка о внятном продолжении быстро развенчивается, представая нудным, затянутым и невероятно бестолковым сюжетом. Сплошное самокопирование с набором избитых штампов, вопиющей глупости и бездарности – таков поток возмущения. Звездный актерский состав даже не в силах спасти от провала этот фонтанирующий набор бреда. Блиставшая в первой части несравненная Джессика Альба в сиквеле доставляет эстетическое удовольствие лишь однажды, что уже можно считать фиаско. Гениальный Рурк напрочь теряется в фильме за какой-то уставшей и измученной физиономией своего бронированного героя, пускаясь в «неудержимость» лишь в финале.
Визуально, безусловно, все по-прежнему. И белая кровь, и отрубленные конечности, и нарочитая грубость, и сексапильные девочки, и вычурный нуар – но не войти в одну воду дважды, не кажется это уже в новинку. Фильму недостает харизмы, характера, хоть действо выполнено все в том же прекрасном авторском стиле. Правда играть с цветом Родригес стал больше, зачастую окрашивая в привычные цвета не только героев, но и разные предметы. Многие кадры фильма все так же можно ставить на паузу в любой момент и угадать с идеальной точностью статичной картинки – она всегда технически крайне убедительна и местами эмоционально мощная. И это в глобальном плане единственный плюс ленты.
Когда за дело берешься без вдохновения - можно не рассчитывать на удачный исход, особенно в деле творческом. Вымученный и высосанный из пальца «Город грехов 2» по обертке кажется прежним крутым кино-комиксом, но внутри оказывается пустым и бессмысленным, как какая-то нелепая подделка. Малая содержательность картины могла бы выиграть за счет креатива постановки, но опять же и в этом зацепиться не за что. Единственное, что точно запоминается – высокохудожественные и композиционно продуманные виды обнаженной Евы Грин. Однако, это дело уже специфического вкуса к ее достойному телу и неоднозначной внешности.
Фильм, за который Родригеса стоит хотя бы ударить.
Первый 'Город Грехов' до сих пор считается чуть ли не лучшей экранизацией комикса за всю историю кинематографа. Этот фильм настолько крутой, настолько стильный, что в него трудно не влюбиться. Миллер, Родригес и Тарантино буквально оживили графический роман, вдохнули жизнь в картинку. Спустя 10 лет этот фильм вызывает восторг. Он обладает потрясающей, неповторимой атмосферой.
Я, конечно, догадывался, что вторая часть не переплюнет первую, но надеялся, что она кажется такой же достойной. Наконец, посмотрел.
Я в недоумении. Это как же надо было постараться, чтобы снять такое дерьмище! В фильме нет абсолютно ничего, за что ему можно было бы поставить хотя бы один бал. Я искренне не понимаю тех людей, которые хвалят его.
Режиссерская работа, стилизация- все на ужасном уровне. Атмосферы первой части нет. Фильм похож на самопародию. Дешевый трэш.
Сюжет ужасен. В первой части мужчины совершали рискованные поступки ради своих женщин, отдавали за них свои жизни. Они убивали и умирали ради них. Все было сделано так, что в это по-настоящему верилось. Здесь этот посыл отсутствует напрочь. Ава Лорд сводит мужиков с ума своей привлекательностью и манипулирует ими. Дуайт (теперь его играет Джош Бролин), одна из жертв Авы, решает отомстить ей и использует для этого Марва. Нэнси решает отомстить Рорку за смерть Хартигана и использует для этого Марва. Марва постоянно используют. Есть одна абсолютно ненужная история, в которой роль главного персонажа, картежника Джони, исполняет Джозеф Гордон-Левитт. Персонажи не вызывают симпатии. Ни одному из них не сопереживаешь. Убил- ну и ладно. Умер- ну и хрен с ним. Все происходящее на экране не имеет ни малейшего смысла и не вызывают интереса. Микки Рурк здесь играет так себе. Он может намного лучше. Да и роль у него здесь небольшая. С Розарио Доусон тоже самое. Есть несколько неожиданных Камео.
На мой взгляд, Ева Грин не олицетворяет женщину, ради которой стоит убивать. Не верится, что из-за нее можно потерять голову.
Этот фильм меня по-настоящему расстроил. Либо Родригес один из тех режиссеров, которому плевать на чувства фанатов и он просто снял фильм ради денег, либо он потерял свой талант. В голове не укладывается, что оба фильма снял один и тот же человек. Обе части удивляют. Первая- своим великолепием, вторая- своей убогостью.
Одно радует: Тарантино не стал принимать участие в этой безвкусице.
Наконец-то, наконец, я посмотрел долгожданную работу Роберта Р. 'Город Грехов 2'...И...И...Меня ожидало разочарование.
Серьезно! Я до сих пор нахожусь в некотором недоумении, как-так могло получиться? Фильм, из потрясающего нуара, который затягивает тебя в необычный мир Фрэнка Миллера, превратился в извращенные фантазии двух стариков, которые просто решили подзаработать (Та же фигня со Скоттом и его отвратным фильмом 'Советник'). Видимо, это уже патология.
Все новеллы как одна ни о чем, если в первой части был в конце Итог, проведена черта, ты сопереживал героям, то тут ты просто смотришь на кривлянья взрослых дядек и теток, на репетиции провинциального спектакля. Марв теперь играет роль динамо-машины всего фильма, он присутствует в каждой новелле и это, действительно, огорчает, ведь, на более изощренные ходы у создателей не хватило фантазии, сил и желания. И желание писать нормальные диалоги и мысли героев, в первой части, ты действительно, как будто читал книгу, а сейчас односложные предложения юного начинающегося писателя. После отвратительной работы актеров, режиссеров и сценаристов, хочется отметить отвратительную работу гримеров, такого страшного Микки Рурка, вы еще не видели. К тому же, какое-то странное чувство вылизанной картинки (как в 'Великом Гэтсби') и воистину странных спецэффектов, которые в корне отличаются от первой части, и это огорчает. Практически в каждом кадре фальшивость, пафосность, бред и пустота. Пустота, которая остается с тобой после сеанса. Да, в некоторые моменты фильм веселит, но одного веселья и забавы мало, чтобы фильм был достоит того, чтобы его смотреть. Я смотрел на экран и не мог поверить, что именно этот режиссер, мой практически кумир, человек получивший за первую часть Пальмовую ветвь Канского фестиваля (за техническую работу) снял ЭТО! Складывается впечатление, что Родригес теперь может снимать только трэш подобно 'Мачете', если это так, то лучше будет тупое мочилово, нежели пустой псевдо нуар.
Стоило ли это снимать? Для создателей может и да, деньги всегда нужны на буррито. Стоило ли это смотреть? Нет, не стоило, если только один раз.
Хочется побыстрее забыть эту часть, чтобы в памяти осталась, только первая. Думаю, это не будет сильно сложно.
В том время, как в России своими фильмами нас радует Роман Каримов, в Голливуде Роберт Родригес продолжает насиловать свои отличные франшизы дешевыми сиквелами. И вот он добрался до 'Города грехов'.
Условно поделим фильм на три части. Первая часть, являющаяся основной, показывает нам некую Эву Лорд - девушка манипулятор. Которую играет очаровательная Ева Грин. Но вместо интриг, динамики и красивых завязок мы получаем обнаженную Еву. Вроде бы не плохо - первые пять минут. Прием, которым пользуется режиссер, чтобы раскрыть историю Эвы Лорд заключается в здоровенно-пышных прелестях Евы Грин. Нас томят на протяжении всех сорока минут её банками. Буквально душат большущими дойками. Почти ни одна сцена в первой истории не обходится без мельтешения сосков перед глазами. Всё понимаю: она хороша, я тоже хотел чтобы Ева Грин покрасовалась во весь рост, но все-таки шел я на фильм Родригеса, желал посмотреть на 'Город грехов', а остальное мы уже в трех ста спартанцах видели.
Во второй части мы встречаем Джонни (Джозеф Гордон-Левитт). Джонни - хорош. Он парень что надо, правда наивен. Его история выдержана на уровне, проста, лаконична. Смотрим, наслаждаемся.
В заключительной третьей части нас ждет продолжение истории Нэнси Каллахан (Джессика Альба). А по-скольку вторую актрису раздевать либо дорого, либо действительно перебор, мы начинаем тонуть в соплях Нэнси. Нытье не прекращается ни на минуту. Сюжет примерно такой: стриптиз, выпивка, стриптиз, пальба из револьвера по случайным предметам, выпивка, стриптиз, Микки Рурк.
Атмосфера подлинного 'Города грехов' передана хорошо. 50 оттенков серого, а в них зеленые глаза и красные губы. Правда когда дело доходило до динамичных сцен всё становилось несколько тухловатым. Правильные ракурсы и четкость движений - отсутствует.
В общем фильм получает 3 балла + корень из девятого размера Евы Грин;
Ожидание долгожданного продолжения культовой картины было до боли томительным. Без малого, почти девять лет миллионы фанатов мечтали вновь окунуться в грешный город без жалости и сострадания. И что же вышло? Вышло разочарование с приличным хронометражом, громкими именами, стильной картинкой и совершенно бессмысленными приключениями. Хотя нет, тут поправочка: все три истории ленты пропитаны местью. Один мстит за маму, вторая, за давно почившего любимого, ну а третий за... сначала вообще просто идет на поводу своих инстинктов, ну а потом мстит... за себя. И опять же месть, приправленная кровью и красивой эротикой.
Помнится, первый фильм сквозил самопожертвованием и каким-то желанием защитить слабых. Второй же насквозь пропитан бессмысленной жестокой местью. Из трех историй только одна завершена и, в принципе, претендует на удовлетворение зрителя. Но и то, все это не впечатлило.
Львиную доли шарма и симпатии вызывает герой Рурка. Этот неубиваемый здоровяк, из депрессивного в первом фильме, превратился в набор черного юмора во втором. Альба свою героиню отыграла как-то неестественно и неинтересно, все за нее делали музыка и тени. Ну а Грин вызывала неподдельное желание видеть ее снова. И спятившего детектива, в принципе, можно понять(девушки, не фыркайте!).
Почему же все таки красная рецензия?
Ответ прост: фильм - как конфета. Ты уже пробовал эту шикарную шоколадную конфету, и жаждешь, развернув фантик, ощутить тот самый чуть горьковатый сначала вкус шоколада, потом нежно сладкую нугу и наконец раскусить спрятавшийся в серединке сочный фундук... ну а на деле: под тонким слоем второсортного шоколада ты обнаруживаешь на языке... мармеладку!? Вроде и вкусно, и терпимо, но не то.
Что ж когда ждешь фильм 9 лет, то перед самым просмотром думаешь: Господи, Дождалась! Этот фильм станет самым любимым, он превзойдет все мои ожидания! Но уже после первых минут сцены драки Марва, я поняла, что он попадет в список фильмов, которые я никогда не захочу пересматривать.
Первое что хотелось бы отметить, что сюжет получился очень смазанным. У меня не возникло никакой хронологической картинки, что когда произошло, и что после чего должно идти. Сложилось впечатление, что фильм пересказал маленький ребенок, который каждый раз вспоминает самые яркие моменты, но у него не хватает словарного запаса, чтобы понятно все описать.
Идем дальше: актерский состав. Казалось бы такая группа актеров: Рурк, Альба, Бролин, Уиллис и др. - должна привлекать зрителей своей игрой. Но увы и ах, я никогда не видела более позорных ролей. Не было видно тех чувств, тех эмоций, того драйва, которые присутствовали в первой картине. Такое чувство, что они просто не серьезно отнеслись к своим ролям. 'Да, ладно, и так сойдет!' Но лично для меня игра Джозефа Гордона-Левита стала настоящим открытием. Его персонаж был в меру притягивающий, интересный и захватывающий.
Хотелось бы ещё пару слов сказать и об эффектах, которые меня тоже не впечатлили. Декорации, трюки, даже брызги крови были прорисованы нечетко, может конечно в 3D совсем другой эффект, но что-то мне подсказывает, что это не так.
Музыкальное сопровождение было не особо выразительным. Казалось, что Родригез не стал заморачиваться, а просто взял трэки к первому фильму и перенес их во второй.
Общее впечатление от картины отрицательное: возникла мысль, что команде просто не хватило времени сделать все качественно. Но ведь 9 лет прошло! Могли бы все продумать до мелочей!
Что-то в последнее время Родригез не радует... Хочется верить, что он не выдохнулся...
Город Грехов 2: Фильм, ради которого не стоит идти в 3D
Слишком давно легкие не вдыхали смердящий мрак этого проклятого места, а глаза не пялились в черноту. Запах поп-корна щекочет ноздри, шипение напитков отвлекает. Целых 9 лет в ожидании, чувство не из приятных. Так, а почему же я ждал?.. Хоть убей, не вспомню. И откуда у меня эти странные очки на переносице?
Этот мерзкий выродок Рорк...Вновь пялится на его гнусную рожу аж в целых двух сюжетных линиях. Кто-нибудь, избавьте уже мир от столь паршивого политикана-сенатора. Хм, вот и Хартиган... Прям парад покойников – то склеротический Марв, то доблестный, мать его, коп-самоубийца. Уже не нужно даже гулять по улицам Города,, чтобы повстречать знакомые лица в каждом кадре. И ведь проблемы у всех одни и те же – сука-любовь, грязные деньги, или попытки доказать самому себе, что ты не полный неудачник…
Примерно такие мысли одолевают при просмотре новой киноадаптации самого грязного комикса – Миллеровского Города Грехов. Дуэт режиссеров Родригеса и создателя комиксов Миллера не стал заморачиваться какими-то важными посылами, но не смог подняться и до откровений. Нам вновь предлагают фильм-выставку, внешняя контрастная обертка которого оказывается интереснее содержимого.
За все время отсутствия сегодняшней серии монохромных комиксов на экранах, зрителей не то чтобы баловали подобным блюдом. А потому, уже чисто из-за визуального стиля и интересных находок в композиции и многослойности кадра, творение именитых режиссеров смотрится выигрышно, свежо и знакомо одновременно. Второй Sin City, как и первый, чертовски интересно рассматривать, хотя делать это лучше без всякого 3D.
Хитросплетение сюжетных линий сиквело-приквела способно вогнать в ступор даже фанатов, но лишь на мгновение. Смена актеров, задействованных в главных ролях, - тоже. Столь значительный перерыв в съемках сыграл свою роль – некоторые исполнители (Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан) скончались, другие (Клайв Оуэн, Девон Аоки и Майкл Мэдсен) были по ряду причин заменены. В остальном, когорта громких имён все так же внушает уважение, серьезно добавляя очков интереса творящемуся на экране хаосу. Продолжение изрядно паразитирует на идеях и мыслях оригинала, а потому практически не воспринимается как самостоятельное произведение.
Так или иначе, все сюжетные нити картины обыгрывают тему мести - желанной, кровавой и неизбежной. Столь пропитанных брутальностью героев, смачно мутузящих друг друга, больше не встретить ни в одном полотне. Печально лишь то, что персонажи остались заложниками своих поверхностных типажей, четко обозначенных грубыми мазками годы назад. Вот алчный сенатор, воплощение неумолимой власти и безнаказанности. Вот алкоголик-киллер Марв, без конца ввязывающийся в чужие передряги и глотающий таблетки. Везунчик Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) со своей сочащейся концентрированной крутизной да пышные груди Авы (Ева Грин) - чуть ли не единственный глоток свежих впечатлений в царящем здесь консерватизме.
Второй фильм идет менее шокирующим путем: тут нет отрезанных говорящих голов, оторванных руками гениталий с мясом и каннибалов с милым лицом. Теперь куда больше стрел, обнаженного тела, сигарет и самоповторов. И подобная боязнь переступить грань дозволенного ощутимо вредит фильму. Сцены не способны вгрызться в память так, как это было раньше. Сюжеты сводятся к становлению хороших парней плохими лишь для того, чтобы помешать еще более плохим ублюдкам. Миллеру хватает самоуверенности, чтобы с фанфарами ворваться в кинозалы, но, как и бастарду Джонни, не достает смелости, чтобы довести дело до триумфального конца.
Потому, возможно, концовка смотрится слишком резкой и скомканной, от клише и банальностей понемногу начинаешь уставать, в глазах появляется резь от всевозможных градаций черного, а в мозгу – пульсирующая и не дающая покоя мысль о том, что «а ведь раньше было лучше». Некоторым фильмам гораздо уютнее в формате яркого 5-минутного клипа, рвано смонтированного под динамичный саундтрек. Воображение, знаете ли, лучший режиссер.
Сиквел вехи в истории кинематографа 'Город грехов', поставленный с непревзойдённой мрачной стилистикой и изумительным видеорядом, ожидался с непрекращающимся ажиотажем. Один из главных создателей 'Города грехов', небезызвестный соратник самого Квентина Трантино Роберт Родригез, заявлял, что создание продолжения нашумевшей кинокартины начнётся чуть ли не на следующий год, но съёмки всё откладывались и откладывались... Но в 2014-ом году Родригез и 'отец' комиксов 'Города грехов', совместивший в своём суровом стиле амплуа режиссёра и сценариста, наконец-то выдали долгожданное детище и... И получили неоднозначные отзывы.
'Женщина, ради которой стоит убивать' не стала плачевной. Создатели не убрали из картины того, чем так завоевали сердца зрителей в первом фильме: всё тот же мрак, тьма - как хотите это называйте, всё тоже насилие, как один из пунктов обязательного присутствия в 'Городе грехов', всё такие же безумные, жестокие персоналии, каждый стоящий отдельного разбирательства, а также неповторимая графическая работа, создающая пугающий, преступный, альтернативный город. Но вот чего все ждали - новинок, находок, новаторства - называйте, как хотите, а не хождения на уже протоптанной тропинке. Всё было узнаваемо, а так хотелось ещё чего-то феноменального, неординарного, благо, что фантазия Родригеза тому способствует, но, увы, ни Родригез, ни Миллер нового ничего не привнесли.
Даже больше того, слишком очевидным был сюжет картины. Непредсказуемость, филигранность куда-то задевалась, если бы не отличающий от всех других фильмов визуальный ряд, то сильно-то и картина не отличалась от других творений криминального жанра со своеобразной иронией, которые столь удачно поддаются Гаю Ричи, да и то могла оказаться бы грубой подделкой. Свежесть, пусть и столь мрачная, сходит на нет, уже заранее понимаешь, какие герои выживут, а каким суждено сгинуть в недрах преступного города, где опасность таится за каждым углом. С трудом появились и новые персонажи. Нет, конечно, было интересно, что же там произойдёт с теми, кто столь приглянулся после первого 'Города грехов', но разнообразия хотелось как никогда. Так нет же, растянули множество сцен до совсем не нужного хронометража, в чём теряли смысл 'Города грехов' - скрупулёзность, тщательность, лаконичность. Как в вестернах, которые так любит Квентин Тарантино: 'Нарвался за пару слов, вытащил пистолет, выстрелил, а там либо пан либо пропал'. Где же это всё? Растянуто бессмысленно.
В актёрском составе произошли изменения. Никак не довёл до уровня Клайва Оуэна сменивший его Джош Бролин, ему явно не хватает резкости, муторошности от одного взгляда, хотя он и не желает быть убийцей, ему всё же приходится - вырос и живёт он в такой среде. Нет, Бролин, неубедителен. Девон аоки ввиду её беременности сменила Джэйми Чунг. Их героиня лишена реплик, зато выступает одной из самых опасных девиц в фильме. Смена прошла без особых следов, в отличие от предыдущей. Майкла Кларка Дункана сменил Деннис Хэйсберт. За героя Хэйсберта, огромного вышибалу, продажного полицейского говорят в 'Женщине, ради которой стоит убивать', что его удар - это удар молота, разбивающего колокол. Хэйсберт е показал того, что он такая глыба, Дункан со своей фактурой на эту роль подходит лучше всех, но, увы, он почил, очень жаль, неординарный актёр, который мог играть не только гориллообразных качков, о чём его роль в 'Зелёной миле' говорит сама за себя. А роль-то у Хэйсберта эпизодическая, но даже тут чувствуется вторичность. Джереми Пивен вместо Майкла Мэдсена, любимчика Тарантино, - шило на мыло, тем более, что Пивена в фильме и невидно-то.
Оставшиеся герои. Куда же без Марва, сыгранного столь 'изящно' Микки Рурком? После выхода первого 'Города грехов' Марв стал чуть ли не самым лучшим и запоминающимся персонажем - брутальный убийца с огромными ручищами и обожжённой физиономией так и остался в памяти, как ужасный образ из кошмарных снов. Что происходит с этим героем? Да ничего! Никакого развития - он также убивает, также не заботиться о собственной жизни, готовый умереть, если об этом говорят ему его принципы. Ничегошеньки новенького, он также истекает ядовито-жёлтой кровью, сверкающей будто неоновая реклама, но всё также непоколебим и неистребим. Детектив Хартиган (Брюс Уиллис) призраком является на пару минут и всё. Джессика Альба, к которой Хартиган питал отеческие чувства в первом фильме, а Марв братские во второй спивается, но только с ней связан чуть ли не самый брутальный момент фильма (какой не скажу, иначе спойлер), он на одном уровне с моментом, когда с героем Хэйсберта случается физиологическая неприятность (какая? Смотрите фильм (тут должен быть смайл)).
Новые герои. Джозеф Гордон-Левитт со своим героем-картёжником внёс что-то яркое в лепту фильма, он заворожил, он переносит в энигму 'Города грехов'. С ним-то и связаны самые интересные моменты фильма, в которых не занимать жестокости, насилия, броских диалогов. Чуть ли не лучшая роль в фильм, чуть ли не самая интересная история, а почему же чуть ли? Верно, так и есть. Ева Грин, сыгравшая в '300 спартанцев: Расцвете империи' (Фрэнк Миллер был сценаристом этой картины), и есть та самая девушка, ради которой стоит убивать. Она уже с головой погрязла в облик роковых и коварных девиц, пусть и таких соблазнительных, но её постоянная 'обнажёнка' начинает надоедать. В порно можно хвалиться своим телом, а вот в кино есть ещё и талант актрисы, драматический или же комедийный, а лучше и то и другое, но Грин неизменно выступает с обнажённым телом, лишь призывая к себе раскрытым томным, манящим, взывающим взглядом. Это не игра, это, извините, порнуха. Новая главная героиня не вызывает даже таких эмоций, как Джессика Альба, которой уготовано фильмом быть на втором плане.
По-своему увлекательная картина, фанаты первой могут говорить, что сиквел радует их также, но есть не благие для продолжения моменты, которые никак не выдвинут 'Женщину, ради которой стоит убивать' до уровня первой картины. Жалкие 38 миллионов сборов - это на то, что рассчитывали создатели этой комикс-криминальной эпопеи? Самое больше подтверждение, что этот фильм надежд не оправдывает, увы.
Томительное ожидание второй части сменилось жутким разочарованием: стало скучно уже после получаса просмотра. Истории, что называется, «высосаны из пальца». Лучше бы их и не рассказывали. Первая, с героем Гордона-Левитта удивляет свой нелогичностью и абсурдом: пришёл парень раз не в то место, настучали ему, ну скажи на милость, зачем тебе второй раз туда идти-то?! Я до конца не могла поверить, что всё так просто закончится. История стареющей и спивающейся Нэнси вдохновляет не более: все плохие будут побиты и наказаны, это знаешь с первой минуты. А летающие руки/ноги, фонтаны обесцвеченной крови и катящиеся по земле головы...и почему люди, в таком случае, смеются над индийским кино? История с той самой женщиной, ради которой стоит убивать, казалась чуть поинтереснее, она же - главная история в фильме. Но что-то камера уж слишком зациклилась на красивом теле Евы Грин, а в чём там смысл?...да Бог с ним, кому это нужно вообще, когда тут такие кадры. Вообще фильм, по моему субъективному мнению, уж слишком пресыщен эротизмом, пресыщен так, что это не добавляет абсолютно никакой изюминки. Вот если бы Ева Грин оделась - интрига казалась бы куда более захватывающей. Картинка стала ещё более контрастной по сравнению с предыдущим фильмом, что излишне, выглядит всё абсолютно неестественно, слишком, даже для комиксов. Город стал ещё мрачнее, комнаты теснее, а проститутки ещё больше обнажились. Но фильму это на пользу не пошло. Отрадно было видеть практически оригинальный актёрский состав, но, уже в который раз убеждаюсь, что даже супер-звёзды не могут спасти плохой сценарий. Отдельно хочу сказать про набившие оскомину пафосные фразы типа: «Он отнял у меня всё», « Месть моя будет страшна». Я думала, такое можно услышать сейчас только в пародиях и комедиях.
В общем, итог таков: 3 абсолютно неинтересных истории, которые не стоило рассказывать, а тем более не стоит смотреть. Попробуйте угадать заранее, чем они закончатся - и вы будете правы! Единственное, что может мотивировать к просмотру данного фильма - это голые красотки в эротичном белье. Здесь режиссёр не прогадал.
В новом фильме картинка на уровне, часто даже изощреннее первого фильма, особенно видеоэффекты, потрясающих, красивых примеров в фильме пруд пруди (сцены с Евой Грин, сцена погони, сцена, где Рэй Лиотта, игра в карты с Джонни и пр.), просто дух захватывает. Актеров подобрали хороших.
Но этого мало, чтобы получился фильм. В отличие от первой части не хватает историй, в стилистике нуар, наполненных определенной красотой этого жанра. В отличие от первого фильма, не возникает ощущения безысходности, художественно воссозданной, нет черного юмора, который был в первой части, нет моментов, которые бы держали в таком напряжении, почти нет ярких конфликтов, на которых строился весь первый фильм.
Сюжет каждой новеллы достаточно нелепый, идет как по накатанной, у зрителя нет времени на эмоции, события развиваются слишком быстро и большинство героев совершает действия, не встречая абсолютно никакого сопротивления(или, встречая довольно нелепое противодействие) со стороны злодея, которого они пытаются замочить, вплоть до финальной встречи, да и там все разрешается в пару минут(по типу: а пойдем, убьем этого нехорошего дядю, а пошли, по пути не встретив никого, и убили, без особого труда, очень интересно), совсем не так было в первом фильме. Очень много буквальной копипасты первого фильма, в плане сюжетных линий, просто 'Петя' заменен на 'Васю', ну и пр. В общем, в плане сценария все довольно скучно.
Актерская игра во всех новеллах на высоте, но смотреть было интересно только за Нэнси, и первую часть новеллы с Евой Грин, частично из-за потрясающего визуального ряда, частично из-за актерской игры, сюжет там был, опять-таки, довольно нудным и предсказуемым.
В общем, снимать данный фильм ради пары потрясающих и качественных в визуальном плане моментов - дорогое удовольствие.