Первый 'ГГ' был очень сильным и, что немаловажно, стильным фильмом. Расписывать его достоинства глупо, ведь кто видел, тот знает что в этом фильме такого особенного. И вот, 9 лет спустя, вышла вторая часть и, мягко говоря, разочаровала.
В принципе это все тот же 'Город Грехов', однако лишенный своего главного козыря, оригинальности. Фильм состоит из трех новелл, дополняющих и раскрывающих первую часть. Две главных истории посвящены уже знакомым зрителю героям, Дуайту и Нэнси, а третья, которая, по моему мнению, получилось самой удачной, расскажет нам о новом персонаже, игроке Джонни приехавшем в город за большими деньгами. Сюжет не особо замысловат, но все же имеет в своем запасе несколько 'неожиданных поворотов', которые спасают фильм. Диалоги как-то поблекли и представляют собой скучную банальщину, кое-где разбавляемую пафосно-брутальными мыслями главных героев. Образы почти всех старых персонажей (кроме Нэнси) сильно упростились. Так, Марв, который назойливо мелькает на экране весь фильм, эволюционировал в какую-то маниакальную версию Халка, 'валькирия' Гэйл превратилась в 'просто девушку с автоматом', а то что сценаристы сделали с Голди и Вэнди это просто ужас. А вот новые персонажи вроде доктора Кронига или Авы Лорд, довольно сносно освежают картину.
Безусловно, визуальная оболочка фильма, актерская игра и музыкальное сопровождение на уровне, но вытянуть работу Миллера с Родригесом на достойный уровень они не могут. Если кратко описать содержание фильма то получится: абсурд, крошилово, рубилово, расчленение, секс, кровь, и уныние. Смотреть такое не то что неинтересно, но и просто глупо. К тому же создатели явно находились в творческом кризисе и просто тонут в бездне самокопирования и бездарности. Хотя, наблюдая за качественной операторской работой, прекрасным монтажом и грамотно выстроенными мизансценами, видишь что не все так плохо с умами создателей, но тем не менее, фильм не устает расстраивать, демонстрируя нам обыкновенную чернуху без всякого смысла, вместо того самого уникального стиля первой части.
Прискорбно что такая отличная первая часть удостоилась столь жалкой поделки-сиквела.
'Город грехов - 2' оказался лентой не то, чтобы совсем неудачной, но явно уступающей своему предшественнику в плане накала драматизма. Визуальный уровень всё ещё весьма высот и, несомненно, цепляет собой зрительской внимание, отвоёвывая себе место, даже среди харизматичных актёров, но, увы, одного лишь внешнего 'лоска' недостаточно. Особенно, если не хватает наполнения внутреннего.
И вот как раз с этим тут большие проблемы. Отдельно-взятые сюжетные ходы не выдерживают никакой критики! Не все диалоги вышли 'на уровне'. Ряд из них откровенно скучен! Многие моменты хочется либо перемотать, либо вырезать из фильма вовсе!
В итоге создаётся впечатление чего-то нецельного, чего-то, во что хоть и вложены определённые усилия, но отсутствие элементарной продуманности многих сторон этого фильма, изрядно портит от его просмотра впечатление!
Примечателен, кстати, один нюанс бросающийся в глаза. Из череды актёров, отметившихся в предыдущем фильме, в этом нет уже практически ни одного. И не потому что сценаристы и продюсеры решили делать ставку исключительно или по большей части на новых героев. А потому что новые времена принесли новые лица. А привлечение новых, знакомых зрителю лиц, любимых зрителю лиц, повышает шансы на то, что на фильм хотя бы обратят дополнительное внимание.
Из старых актёров здесь есть Брюс Уиллис (не спрашивайте, как он оказался во второй части после событий первой, всё сами увидите!), Джессика Альба, Микки Рурк, Пауэрс Бут. Остальные - новые. Либо я кого-то не вспомнил по ходу просмотра.
Из старых, помимо Рурка, большая часть эффекта образа которого достигается засчёт сильного грима, запоминается сильнее всего Уиллис. Да, у него весьма кратковременное появление. Вернее сказать, так: появляется он не сказать, чтобы слишком редко на экране, но лишь на чуть-чуть самый раз. Однако его харизма и энергетика, царящие в этот момент на экране, заставляют забыть обо всём остальном, происходящем там же!
И из новых, как раз, особо выделить хочу Джоша Бролина и Джозефа Гордона-Левитта. Вот они показали действительно высокий уровень игры! Разобрались в своих персонажах и выдали то, что и должны были для создания эффекта сопереживания своим героям!
Если говорить о неожиданных камео, которые там присутствуют, особенно рад был появлению Кристофера Ллойда. Дока Эммета Брауна из трилогии Земекиса 'Назад в будущее'. Сыграл он там весьма интересного и запоминающегося персонажа с некоторыми немного циничными повадками.
По общему впечатлению я не жалею о потраченных деньгах и, пожалуй, даже зная какое впечатление на меня фильм окажет, пошёл бы всё равно в кинотеатр. Но и особого удовольствия я не получил.
P.S. Удивительное дело, но на негативное впечатление от фильма дубляж не повлиял. Голоса подобраны хорошо, актёры играют достойно. Я бы даже сказал, что дубляж был хорош, если бы забыл, что дубляж - это само по себе всегда плохо!
Этот фильм никуда не годиться без своего оригинального предшественника, сюжетная связь достаточно велика, а промежуток времени прошедший между двумя фильмами довольно-таки большой для сиквелов. Плюс ко всему прочему за этот промежуток режиссер Роберт Родригес от своего имени наснимал кучу шлака, и фирменная приставка «От режиссера «Города Грехов» и «От заката до рассвета» свою марку потеряла.
Во втором фильме продолжаются действия первой части, плюс добавляется небольшая история с персонажем Джозефа Гордона-Левитта. Если основные действия такие как месть Нэнси и «семейные» разборки Дуайта еще хоть как-то понятны в плане общей концепции, то новая история с картежником смотрится неуместно. Хотя в плане постановки она как раз выглядит лучшей частью фильма, ровно как и персонажи задействованные на этом этапе.
В итоге выглядит все как сыр-бур, большое количество движений, большое количество персонажей, частый акцент внимания на «приглашенных звездах», которые сути фильму никакой не добавляют. Все это заметно сбавляет истинную атмосферу мрачного и дождливого города, даже привычный текст за кадром который был гидом для зрителя в первом фильме в эту забавную историю, во второй части выглядит не более чем дешевым приемом Родригеса, который хочет выехать только за счет второстепенных факторов.
«Город грехов 2» - смотреть исключительно для окончательного резюме, желания ждать третьего выхода на сцену не просматривается. В результате Родригес со своим долгожданным продолжением оказался тем важным гостем, которого просто устали долго ждать.
Пишу о фильме с позиции недовольного зрителя. Хотя во время первой трети фильма я держался нейтральной позиции в надежде, что действие раскачается, тогда как хронометраж в 1:43:00 не может позволить подобной слабости, т.е. отложить необходимую смысловую завязку и последующую кульминацию на какое-то время. Но ближе к середине фильма стало предельно ясно, что ждать от фильма нечего. Вот такой вот притянутый и растянутый за уши получился сиквел.
Уже с первых минут было понятно, что сюжет развивается чересчур грузно, тогда как в первой части двухчасовой фильм воспринимался свободно за счёт своей спокойной текучести, несмотря на буйство сюжета, и радовал глаза каждым своим кадром, а монологами персонажей можно было заслушиваться до бесконечности. Монологи, которые кратко, но чётко формировали все мысли и переживания героев, посредством которых формировался их психологический образ, помимо того визуального, который наблюдаешь на экране, монологи, посредством которых зритель представлял в своём воображении недоброжелательные закоулки Sin City, которые остались за кадром, здесь они заимствованные и затасканные персонажами других фильмов, следовательно, пустые. Будь фильм немым, ничего бы он не потерял, чем слушать болтовню ни о чём от каждого обитателя Города Грехов.
Во время просмотра, да и после него, невольно задумываешься о том, что Родригес и Миллер до сих пор в свои зрелые годы переживают пубертатный период взросления. Ева Грин, конечно, предстаёт обнажённой перед камерой почти в каждом своём фильме, но то, насколько часто она это делает здесь, ни в какие рамки не лезет. Складывается впечатление, что она здесь не для того, чтобы украсить фильм своей игрой, а для того, чтобы спасти фильм своей 'обнажёнкой'. Того же касается и 'амазонок' Старого города, которые, хоть и предстают перед зрителем в одеянии, но, кажется, что вот-вот, и они потеряют его. Конечно, всё это перекочевало из первой части, но там была сильная сюжетная линия и никакая 'обнажёнка' не могла перетянуть на себя внимание зрителя.
В завершении критики в адрес фильма добью его своим недовольством игрой актёров. Про любимую Еву Грин уже сказал. Джозеф Гордон-Левитт, новенький примкнувший к проекту, никак не походил на того, у кого стальные кулаки. Лучше бы дали ему побольше оружия. И все эти его изречения, которые он 'выпуливает' в адрес негодяев, заставляют смеяться над его Джонни. Ещё один новичок, Джош Бролин, не спасает своей харизмой и брутальностью стремительно катящийся валуном вниз сюжет. Джессика Альба, который весь фильм протанцевал у шеста, казалась отвратительной самой себе за то, что в очередной раз примерила на себе образ стриптизёрши Нэнси. Брюс Уиллис, неспокойная душа Джона Хардигана, появляющийся в пьяных галлюцинациях Нэнси, сам похож на страдающего бессонницей алкоголика. И даже могучий в своём таланте Микки Рурк, за которым роль Марва, кажется в фильме никчёмным элементом, даже тогда, когда его предназначением оказывается начистить кому-нибудь физиономию, но делает он здесь своё дело уже не так искусно, как в первой части. Одним словом, ни одного убедительного выступления в фильме. Полнейший провал, за который несут ответственность оба режиссёра.
Был далёкий ну или не совсем далёкий 2005 год, идти в кино было не на что и мы с другом решили пойти на Город Грехов, так как слышали про такой комикс, но не интересовались, как и что там, интерес подогрела картина выходившая в кино, с массой крутых актёров, да и в тот момент ещё не было понятия Неудержимые, к чему я это? Да к тому, что редко увидишь фильм хронометражем в 2 часа с таким актёрским ансамблем.
Я люблю фильмы по комиксам, хоть и не все, но очень многие и этот фильм, входит в их количество, но под Частью №1,так как 9 Лет ожидания, пошли фильму не на пользу, а на ухудшение интереса, сюжет стал до боли слабый, им надо было развивать первую часть и дальше, всех тех героев, за которых мы и полюбили первую часть фильма, так нет, давайте засунем в этот фильм Еву Грин, которая уже порядком приелась, актриса из неё увы никакая, играть умеет лишь стерв, видимо жизненная позиция, но не суть... Мне было пофиг на неё, ибо я смотрю фильм не из за неё, а потому что это Sin Sity, город прогнивших людей, куча разных историй, морозяших твоё восприятие, страх и холод, происходящего в городе, наблюдать за такими вещами с топовыми актёрами, это интересно.
Как уже говорил, фильму не пошло на пользу, это большой перерыв, даже крайне большой, смена многих актёров, особенно которые, играют роли других из оригинала.
Перекинутый голос дубляжа Микки Рурка на Джоша Бролина,для меня это выглядело не очень приятно.
Сюжет который ну ужасно просто и не интересен, сопливая история, как человек любит женщину, которая, как бы помягче выразится, с холодильником в душе. Это не то, что я ожидал увидеть, я ждал города грехов с жёстким трешаком, интригами и безумием. Безумие тут присутствует, но не в том флаконе в котором хотелось бы видеть данный фильм.
Но если не брать во внимание, чего я просто не могу сделать, сюжет с Евой, то фильм будет отличным?! Да фиг вам, обломаетесь как и я. Сюжет продвигающий сюжетную линию Ненси, погоды не меняет, она до боли предсказуемая, хоть и случаются необычные ходы, но вот что больше всего побесило, это не понятное перемешивание сюжета, новый сюжет с Левитом смотрится с радостью, кстати отлично сыграл картёжника, приятно наблюдать за его историей.
Фильм получился бы лучше, да вот только не нужно было так всё запутывать, да и сюжет с Евой вырезать из фильма, да вставить любой другой из оригинала, получился бы фильм, на твёрдую 8.0.
Видимо создатели второго фильма, хотели не просто заработать на названии, пойдут на фильм все, кому понравился оригинал, а выехать на рельсах с фиговым сюжетом, который загладит Ева Грин с её обнажёнкой, которая уже порядком задолбала, это тупая и ненужная замануха, для многих это может и круто, накидают лишний балл или даже два, за эти сцены, но я как и многие не такой ценитель всего этого, я иду на фильм ради сюжета и крутого продвижения идеи, но увы, решили сделать иначе: 'Ева у нас тут средненький сюжет, сделай всё сама'. Бред.
В заключении: я уже разочарован во втором фильме, в этом году, первым был Трансформеры 4, роботы сливаются на глазах, Бэю пора валить с франшизы, а в Город Грехов, пора завозить сюжет, а не обнажёнку, которая не вытянет фильм, ну ни как.
Единственное что понравилось в фильме, это неизменная красота картинки и музыкальное сопровождение !
Sin Sity 2: Жуткое разочарование, после любимой первой части, которую пересматривал много раз и ещё захочу, но со второй частью, картина иная.
Город Грехов 2: Фильм, ради которого не стоит идти в 3D
Слишком давно легкие не вдыхали смердящий мрак этого проклятого места, а глаза не пялились в черноту. Запах поп-корна щекочет ноздри, шипение напитков отвлекает. Целых 9 лет в ожидании, чувство не из приятных. Так, а почему же я ждал?.. Хоть убей, не вспомню. И откуда у меня эти странные очки на переносице?
Этот мерзкий выродок Рорк...Вновь пялится на его гнусную рожу аж в целых двух сюжетных линиях. Кто-нибудь, избавьте уже мир от столь паршивого политикана-сенатора. Хм, вот и Хартиган... Прям парад покойников – то склеротический Марв, то доблестный, мать его, коп-самоубийца. Уже не нужно даже гулять по улицам Города,, чтобы повстречать знакомые лица в каждом кадре. И ведь проблемы у всех одни и те же – сука-любовь, грязные деньги, или попытки доказать самому себе, что ты не полный неудачник…
Примерно такие мысли одолевают при просмотре новой киноадаптации самого грязного комикса – Миллеровского Города Грехов. Дуэт режиссеров Родригеса и создателя комиксов Миллера не стал заморачиваться какими-то важными посылами, но не смог подняться и до откровений. Нам вновь предлагают фильм-выставку, внешняя контрастная обертка которого оказывается интереснее содержимого.
За все время отсутствия сегодняшней серии монохромных комиксов на экранах, зрителей не то чтобы баловали подобным блюдом. А потому, уже чисто из-за визуального стиля и интересных находок в композиции и многослойности кадра, творение именитых режиссеров смотрится выигрышно, свежо и знакомо одновременно. Второй Sin City, как и первый, чертовски интересно рассматривать, хотя делать это лучше без всякого 3D.
Хитросплетение сюжетных линий сиквело-приквела способно вогнать в ступор даже фанатов, но лишь на мгновение. Смена актеров, задействованных в главных ролях, - тоже. Столь значительный перерыв в съемках сыграл свою роль – некоторые исполнители (Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан) скончались, другие (Клайв Оуэн, Девон Аоки и Майкл Мэдсен) были по ряду причин заменены. В остальном, когорта громких имён все так же внушает уважение, серьезно добавляя очков интереса творящемуся на экране хаосу. Продолжение изрядно паразитирует на идеях и мыслях оригинала, а потому практически не воспринимается как самостоятельное произведение.
Так или иначе, все сюжетные нити картины обыгрывают тему мести - желанной, кровавой и неизбежной. Столь пропитанных брутальностью героев, смачно мутузящих друг друга, больше не встретить ни в одном полотне. Печально лишь то, что персонажи остались заложниками своих поверхностных типажей, четко обозначенных грубыми мазками годы назад. Вот алчный сенатор, воплощение неумолимой власти и безнаказанности. Вот алкоголик-киллер Марв, без конца ввязывающийся в чужие передряги и глотающий таблетки. Везунчик Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) со своей сочащейся концентрированной крутизной да пышные груди Авы (Ева Грин) - чуть ли не единственный глоток свежих впечатлений в царящем здесь консерватизме.
Второй фильм идет менее шокирующим путем: тут нет отрезанных говорящих голов, оторванных руками гениталий с мясом и каннибалов с милым лицом. Теперь куда больше стрел, обнаженного тела, сигарет и самоповторов. И подобная боязнь переступить грань дозволенного ощутимо вредит фильму. Сцены не способны вгрызться в память так, как это было раньше. Сюжеты сводятся к становлению хороших парней плохими лишь для того, чтобы помешать еще более плохим ублюдкам. Миллеру хватает самоуверенности, чтобы с фанфарами ворваться в кинозалы, но, как и бастарду Джонни, не достает смелости, чтобы довести дело до триумфального конца.
Потому, возможно, концовка смотрится слишком резкой и скомканной, от клише и банальностей понемногу начинаешь уставать, в глазах появляется резь от всевозможных градаций черного, а в мозгу – пульсирующая и не дающая покоя мысль о том, что «а ведь раньше было лучше». Некоторым фильмам гораздо уютнее в формате яркого 5-минутного клипа, рвано смонтированного под динамичный саундтрек. Воображение, знаете ли, лучший режиссер.
В основе фильма «Город грехов» («Sin City»), вышедшего в 2005-том году, лежит графический роман Фрэнка Миллера, который, вместе с Робертом Родригесом, стал и режиссёром кино-адаптации. Прибыль, вчетверо превышающая расходы на сьёмки фильма, ясно говорила о появлении сиквела. Но пришлось ждать долгие 9 лет, пока вторая часть, под названием «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» наконец-то вышла в прокат.
Действия, как и в первой части, происходят в одноимённом городе. Центральные персонажи были отодвинуты на второй план, или вовсе убраны из кадра. На их место пришли новые, не менее харизматичные личности. Чего только стоит вышибала Марв, в исполнении Микки Рурка, внебрачный сын сенатора, – Джонни (Джозеф Гордон-Левитт), или та самая femme fatale, превосходно сыгранная Евой Грин. В образах персонажей всех сюжетных линий (а их здесь, по традиции, несколько, и лишь некоторые из них пересекаются по воле сценаристов) хорошо все, начиная от отличной актёрской игры, заканчивая внешним видом и работой гримёров. Все эти светящиеся глаза, белые очки на тёмном лице и кроваво-красные раны на монохромном фоне выглядят превосходно.
Да и, если говорить о визуальной составляющий «Города грехов 2», то придраться здесь абсолютно не к чему. Фильм выполнен в чёрно-белом стиле с завышенной контрастностью цветов. В редких случаях можно увидеть невзрачные серые оттенки. Здесь всё кричит гротескностью и контрастом тьмы и света. В эту картину великолепно вписываются цветные элементы: ярко-красная помада на женских губах, изумрудно-зелёные глаза роковой женщины, рыжие локоны и красные огни автомобиля. Наряду с глубиной, которая появляется при показе в 3D, перед зрителем оказывается действительно очень стильная картина, на все 100% отрабатывающая «лучшего нуара 2014-го года».
И вот, если бы «Город грехов 2» оставался бы демонстрацией, или, на худой конец, просто комиксом, претензий к нему могло бы и не возникнуть, но это полнометражный фильм, а, следовательно, требования к нему совершенно иные.
Прежде всего, это сюжет. А именно практичестки его отсутствие. В картине представлено несколько сюжетных линий: Денди, который никогда не проигрывает, приехал в город грехов, чтобы утереть нос своему отцу, который ни во что его не ставит; стриптизёрша, желающая отомстить за смерть своего возлюбленного (которого сыграл Брюс Уиллис, заняв, от силы, пять минут экранного времени), Дуйат МакКарти, идущий на коротком поводке женщины, которую уже четыре года пытается вычеркнуть из своей жизни. И ели по началу такой подход нравиться, а происходящее с каждым из персонажей, может заинтриговать, то уже во второй половине понимаешь, что всё это большой «пшик». Что-то оканчивается глупо, что-то не даёт ни одного ответа на поставленные вопросы, а следить за происходящим в некоторые моменты просто не хочется.
Прибавить к этому полнейший треш в моменты, когда начинаются активные действия, и город грехов хочет казаться крепким брутальным боевиком. И это бы ему удалось, не привнеся в создатели излишнюю долю безумия Тарантино. И вот в чём дело, если у самого Тарантино удаётся мастерски вписать отрубленные головы, отсутствие гравитации в прыжках и сотни литров крови из одного лишь поверженного в контекст всего фильма, то у создателей Города грехов, это выглядит попросту смешно и совершенно неуместно. Без всех этих трешевых (в плохом понимании слова) составляющих, боевик стал бы выглядеть куда более сурово.
В итоге складывается противоречивое чувство. С одной стороны, великолепно выполненный, с визуальной точки зрения, фильм, с непревзойдёнными ракурсами (особенно хороши получились сцены с автомобилями), однозначно прийдётся по вкусу ценителям нуара и атмосферности. С другой же стороны, чрезвычайно слабый сюжет и откровенный треш понравится далеко не всем, а выйдя из кинозала, вполне может появиться чувство зря потраченного времени.
Итоги:
• Сюжет и сценарий - 4
• Соответствие жанру - 7
• Актёрская игра - 9
• Визуальный стиль - 10
• Компьютерная графика - 9
• Необходимость в 3D - 8
• Звук и Музыка - 7
Плюсы:
• Непревзойдённая стилистика и визуальный вид
• Харизматичные персонажи и отличная актёрская игра
• Настоящий нуар
Минусы:
• Неоднозначный сюжет без вразумительного финала
• Треш в плохом понимании
• Испорченная боевая составляющая
Первый «Город грехов» вышел слишком давно, чтобы быть правдой. Теперь это миф, который старички перевирают на свой лад, а младшее поколение даже ленится качать. Вот и я перед сеансом отчётливо помнила лишь мурашки по коже от первой части – и наивно ожидала нечто подобное. Конечно, Миллер и Родригес поставили перед собой слишком высокую планку, и, надо думать, любой фильм с цифрой 2 в названии заведомо уступает оригиналу. Но кредит доверия, выданный режиссёрам девять лет назад, всё-таки потянул проценты в виде глянцевого билетика в кино и пластиковой пары 3D очков.
Уже во вступительной сцене чувствуется, что трава раньше была зеленее, а города грехов темнее. Микки Рурк, который должен был (вместе с флэшбэками) привнести в фильм груз утраты и сожаления, очухивается на окраине мегаполиса не столько раненым зверем, сколько очередным супергероем из комиксов Марвел. Вместо грязной исповеди мы слышим лишь резкий свист ударов и глухой хруст ломающихся костей. Брутальности картине действительно не занимать: шкафообразные и покерфейсные подставляют грудь в майке-алкоголичке пулемётным очередям, с завидной очередностью падают из окон, прикуривают сигареты всеми имеющимися в теле отверстиями и неизменно выживают при взрывах. Даже из Гордон-Левитта здесь попытались сделать матёрого бойца гаечным ключом, но актёр (при всей своей харизме) наиграл лишь на малыша-каратиста. Что по-настоящему страшно, создатели опасно подошли к той грани, когда мордобой переходит в фарс. И если раньше от жестоких убийств, царящих на экране, по спине пробегал холодок, сейчас выдавленные глазные яблоки вызывают лишь желание состряпать хохму.
Апогеем неверно задранных контрастов стала Ева Грин со своим образом «роковой женщины». Во-первых, сколько можно играть одно и то же? Во-вторых, зачем было доводить соблазн до абсурда? Лишённая каких-либо эмоций и полутонов (губы алые, глаза зелёные), Эва, конечно, идеальный объект мужских фантазий, но объект очевидный и бездушный. Стальные супермены падают жертвами её красоты («Богиня!»), в миллионный раз ступая в знакомый капкан, рискуя жизнями и вырывая друг другу глотки. Вот Эва кладёт руку на колено мужчине – и на моём лице появляется саркастичная улыбка. Вот Эва, слабая женщина, просит защиты у шкафа с мускулами – и я пшикаю себе под нос. Вот Эва страстно признаётся в любви – и я уже смеюсь во весь голос, спугивая замерших в ожидании подростков. Брутальные убийцы на экране, ослеплённые основным инстинктом, выглядят просто дураками, а не сверхчеловеками. И мне легко ответить на вопрос, кем и для кого снимался этот фильм: мужчинами и для мужчин.
Но оставим лирику, оставим знакомое ч/б и сигаретный дым в 3D. Фильм не смотрится главным образом потому, что в нём нет единого сюжета и нет людей под нарисованными шрамами. Да, и первая часть была набором новелл, но все они намертво были сплавлены в горниле страстей человеческих. Каждая последующая сцена приоткрывала чуть больше завесу мрака, вела чуть дальше в ад, давила чуть сильнее на психику. Здесь же мы наблюдаем три абсолютно независимые линии, обрывающиеся задолго до отмеренного прокатчиками финала. Каждая история ожидаемо заканчивается смертью, и даже не приходится гадать, чьей. Естественно, никого не жалко, ничьи грехи не приходится замаливать, ни разу тьма не рассеивается в лучах зарождающейся любви. А ведь было!.. А ведь надо было!.. Но нет, в этом городе грех превратился в аттракцион, и кроме шальной бабы или пули в лоб, ловить здесь нечего.
Начну с того, что первая часть 'Города грехов' - мой самый любимый фильм, а Родригез - мой самый любимый режиссер. Так что у вас не получится сказать, что я 'не в теме' или 'не шарю'. Я очень даже шарю! Я слишком долго ждал сиквела чтобы так разочароваться в итоге.
Не имеет смысла писать 'что хорошо', когда так много 'что плохо':
1) Привязка персонажей к сюжету ради появления в кадре актёров, которых надо показать. Абсолютно ни к месту тут ни Уиллис, ни Альба. Этот приём раздражал ещё в сиквеле фильма 'Мачете', когда Леди Гага появилась ради факта появления Леди Гаги.
2) Приёмы, которые завораживали много лет назад, были новаторскими много лет назад. Сейчас они выглядят в стиле 'я это уже видел'. В первой части золотые волосы Голди в черно-белом кино были сделаны чтобы обыграть ее имя и отличить ее от сестры. Тут появляется синее пальто просто для повторения приёма цветной детали на черно-белом фоне.
3) В первой части герой Марва сходил с ума. Во второй части сходят с ума все подряд без видимых причин. Это выглядит нелепо.
4) Штамп 'Роковая женщина' должен быть не только хорошо прописан в сценарии, но и хорошо отыгран. Ева Грин провалила свою роль. Этот же штамп прекрасно отыгран актрисой в болгарском фильме 'Дзифт' или в 'Основном инстинкте' (для сравнения).
5) Нестыковки в сюжете: В первой части Дуайт уже после пластической операции, но не знаком с Марвом. Во второй части они подельники. Не говоря уже о том, что Дуайты не похожи друг на друга в двух разных частях. Да и Марв постарел как будто лет на 15. Или тот факт, что в первой части убивать копов шлюхам было нельзя, а теперь это проще простого. Или тот факт, что Манут умер в обеих сериях? Создатели забыли пересмотреть первую серию?
6) Непродуманности озвучки. Какого чёрта Дуайта озвучивает тот, кто озвучивал Марва в первой серии? Мы слишком хорошо знаем его голос чтобы ошибаться. Забавно, что Марв на первой и 29-й минуте фильма говорит разным голосом. Раздражает, что все герои без исключения говорят в одинаковой манере одинаковым голосом. В первой части всё было дозировано и вполне ново. Сейчас это звучит как-то театрально.
7) Немотивированные поступки героев.
В общем, сиквел 'Мачете' отправил меня в нокдаун, а сиквел 'Города Грехов', который я ждал столько лет - просто убил.
Это очень скучный фильм. Как поклонница первой части «Города грехов», сценарных успехов Тарантино и некоторых режиссёрских работ Родригеса, ждала от фильма чего-то такого, ради чего стоило бы ждать те самые семь лет, минувшие с момента выхода легендарного фильма.
Стилистически — безупречно. Композиционно — почти. Дань комиксам в виде отлетающих на три(дцать) метров тел от простого хорошего кулака воспринимается на ура, но нехороший 3D-дух тонкой нитью сквозит через фильм, на двухмерном экране показывая все свои дешёвые трюки и недостатки.
Сюжетно — отвратительно. Каюсь, несколько раз порывалась выключить или хотя бы просто посмотреть на время, но верность режиссёру пересиливала. Когда фильм закончился, ничего кроме облегчения не было. Абсолютно неинтересно смешанные три новеллы, перебивающие одна другую и не создающие ощущения цельного фильма — это ли ожидал увидеть верный зритель спустя 7 лет?
Актёры играют убедительно. Новые. А старые, перекочевавшие из первой части (не персонажи, а именно актёры) навевают тоску и уныние. Привет, Брюс Уиллис. Мы рады видеть твоё грустное нытьё на экране. Привет, Джессика Альба. Мы рады видеть твою деградацию в сюжетной канве. И так далее.
Фильм успешно выезжает на отсылках к первой части, появляющихся тут и там, и прошибающих на ностальгическую контрастную слезу. Да только в целом это выглядит как реквием по тому духу и мощи, что режиссёру не удалось повторить.
Итог? Это прекрасный продукт для нарезки на обои и гифки, но как фильм — никуда не годится.