К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Так уж повелось, что понятие «кинокомикс» стало достаточно размытым и сейчас принято так именовать любой фильм, в котором задействованы персонажи комиксов или же картина имеет под собой первоисточник в лице графической новеллы. Однако при всем при этом фильмы что основаны на известных и не очень комиксов на эти самые комиксы не похожи, они похожи скорей на летние блокбастеры, что в общем-то не далеко от истины. И причина тут вполне понятно, либо в фильме есть диалоги, что были взяты прямехонько из комикса, там присутствует пафос, взрывы, стрельба, но при этом сами герои хоть и похожи на своих прототипов, но по своим повадкам они напоминают больше живых людей, а не персонажей графических новелл, да и самоирония таким героям чужда, либо же все в фильме обставлено с деланной серьёзностью и герои в костюмах являются скорей данью первоисточнику, а не самоцелью произведения. Естественно, что сделано это было по той простой причине, что массовый зритель не оценит надписи «бдыщь» на полэкрана, героев которые проламывают своими телесами стены и всячески нарушают законы физики и здравого смысла, да так что заставляют вращаться старика Ньютона в гробу подобно вентилятору. Во всяком случае так думали продюсеры и… они ошиблись. Ошиблись потому что на свете существует три кинокартины, которым удалось выглядеть и вести себя комиксы при этом смотреться как вполне полноценные фильмы и более того - массовому зрителю эти фильмы, в большинстве своем, понравились. Звать-величать этих товарищей следующим образом – «300», «Скотт Пилигрим против всех», «Город грехов» и о сиквеле последнего пойдет речь сегодня.

Умер последний романтик – Джон Хартигган и с его смертью из мира ушли те крупицы добра и человеколюбия что в нем были, но волнует ли это Город грехов? О нет. Этот напрочь прогнивший городок продолжает жить своей жизнью и уродовать души людей. Это город в котором отец готов убить родного сына лишь потому что тот в чем-то лучше него. Это город в котором подростки готовы избить и заживо сжечь беспомощного старика забавы ради. Это город, где полицейские ведут себя порой хуже преступников. И это город в котором живет женщина ради которой стоит убивать.

Итак, перед нами штучный продукт, безусловно стильный, качественно снятый и с хорошим актерским ансамблем. Тут будет всё то за что зритель любит боевики про хороших и плохих ребят, а именно безостановочный экшн, качественно поставленные диалоги и герои, что вызывают целую гамму чувств и эмоции, как во время так и после просмотра. Естественно, что при столь большом количестве положительных черт, что-то должно было пострадать и… пострадала сюжетная линия. О нет, каждая из трех новелл поставлено хорошо, в ней есть как начало так и конец, в ней есть идея, но проблема в том, что идеи эти стали куда более поверхностными что были в первой картине. Куда-то делась атмосфера всеобщей безысходности и того, что как бы герои не старались, а «Город грехов» свое возьмет и возьмет строицей. Происходящее стало слишком сильно напоминать развлекательный боевик, коих в далеких девяностых вышло больше чем достаточно, а мысли и душевные терзания героев из визитной карточки проекта превратились во что-то простое и необязательное. Является ли это минусом или плюсом картины судить уже вам, но это есть и на это стоит обратить внимание.

Так же стоит обратить внимание на то обстоятельство, что одна из новелл тут лишняя. А именно история об игроке, чья роль досталась восходящей звезде Голливуда – Джозефу Гордону-Левитту. И не поймите меня не правильно, новелла хорошая, я бы даже назвал ее лучшей в картине (Без обид Ева, но это так), так как она отдает всем тем за что зрителю полюбился оригинальный «Город грехов» - мрачная и гнетущая атмосфера, один человек против всего мира, который решает поставить на кон все что у него есть даже не надеется на выигрыш, а рассчитывая лишь утереть нос плохим парням. Но дело в том, что эта новелла подразумевала далеко идущие последствия и что выжившим героям придется ой как не сладко. Вот только третья новелла перечеркивает все сюжетные наработки первой и потому история отчаянного игрока в покер выглядит лишней на этом празднике жизни. Ну разве так можно?

Тем не менее у фильма есть главное – его неповторимый стиль и игра с цветами, каждый из которых может сказать многое о том или ином герое и благодаря этому данная кинокартина выглядит чем-то большим чем боевик на один раз в котором герои не дружат с законами физики и вооружившись автоматическим арбалетом, что сам же и заряжает стрелы, отправляются мстить плохим парням за отнятое детство. Стоит ли этот фильм вашего внимания? Если вам хочется увидеть легкий и ни к чему необязывающий боевик – да. Если вы неравнодушны к актерам что были приглашены на главные роли – да. Если вам понравился фильм первоисточник за его гнетущую атмосферу, за старого детектива, что хотел сделать этот мир лучше и за перепуганную маленькую девочку, что пыталась найти себя в суровом мире взрослых – не уверен. Не уверен я в этом потому что первый «Город грехов» был чем-то много большим чем боевик в красивой обертке. Но в любом случае, чтобы вы не решили я пожелаю вам удачи и спасибо за внимание.

7 из 10

22 августа 2014 | 10:40
  • тип рецензии:

И в очередной раз мы задаёмся вопросом: а нужен ли сиквел? Да, люди его ждали всё это время, но ведь если потакать фанатам, у вас получится киновселенная DC. Возможно, стоило забыть о нём, но кого мы обманываем. Заработать денег всем хочется.

'Женщина, ради которой стоит' во многом стала вторичной и неинтересной. Вторая часть пытается повторять то, что мы уже видели в первой, но получается у неё это плохо и неинтересно. Истории слабые и зачастую не хватает вовлечённости зрителя. Учитывая, что я смотрела оба фильма подряд, создалось впечатление, что мне показали тоже самое, что я видела буквально несколько минут назад. Прекрасное кровавое месиво превратилось в очень скучный и посредственный фильм, который может понравиться людям, незнакомым с оригиналом.

Так же меня сбило с толку то, что я довольно долго не могла понять в какой промежуток времени происходит действо. Возможно, это лично мои проблемы, но это так же повлияло на оценку.

Не понятной стала для меня замена многих актёров. Вы создали нечто прекрасное и спустя столько лет даёте нам не полюбившихся героев, а нечто, к чему непонятно как относиться. Единственное, что я понимаю, так это замену Майкла Дункана по печальной причине, но зачем было менять Клайва Оуэна на Джоша Бролина? И, может быть, Михо -- не такой значительный персонаж, но тут смена актрисы так же испортила для меня восприятие. Я прекрасно понимаю, что персонаж должен жить вне актёра. Чего стоит тот же самый Шерлок Холмс. Но стоит отметить, что каждый новый фильм или сериал является переосмыслением Холмса, а не сиквелом. Ведь это совершенно разные ситуации.

В итоге, мы получили довольно посредственный сиквел, который можно было и не снимать. Я не говорю о том, что этот фильм плохой, на один раз он зайдёт, но пересматривать я его не стану. Мне будет проще забыть о его существовании и оставить память исключительно о первой части 'Города грехов'.

5 из 10

02 октября 2018 | 20:20
  • тип рецензии:

В целом, фильм мне понравился. Конечно, не так сильно, как первая часть в свое время, но и эта вполне смотрибельна. Тогда, в 2005, от такого зрелища дух захватывало, картинка потрясала своим новаторством. Гармонично сочетался жесткий треш с драмой героев. Черно-белые улицы, на фоне которых золотые локоны героини, синие глаза девочки-проституки, фонтанирующая красная кровь и т.д. - это, как минимум, оригинально. 2-ая часть выдержана в точно таком же стиле, на чем, впрочем, весь фильм и держится.

Откровенно говоря, трэша было много. Даже чересчур. Понятно, что Город грехов должен оправдывать свой статус и название, но эти приемчики изрядно поднадоели. Одни сплошные 'пиф-пафы': то в руки, то в ноги, то контрольные в голову. А если нет стрельбы, то на передний план выпячиваются женские телеса (Д. Альбы и Е. Грин в особенности). Нет, телеса замечательные, особенно их подача: Ева Грин (без нее теперь ни одна рецензия не обходится) демонстрирует себя в неглиже во всех ракурсах и в разных помещениях, а Джессика Альба эротично извивается на танц-поле. Однако насчет второй я соглашусь с Марвом: 'Как будто сестра родная сношается'. Смотреть было жалко, т. к. у героини в этот период была настоящая истерия, смешанная с алкогольным опьянением.

В этом фильме Родригес, однозначно, делает ставку на визуальную составляющую, поэтому мы видим изобилие сцен жестокости, членовредительства и сцен сексуального характера. С одной стороны, вся эта нарочитая утрированность в полной мере отображает жизнь Города Грехов, с другой - чего-то не хватает. Наверно, в первом фильме было больше искренних и теплых чувств - насколько они возможны в ГГ (между Хартиганом и Ненси особенно). Здесь все либо холодны и расчетливы как Рорк или Ава Лорд, либо горячи до одури - мужики, падающие штабелями у ног г-жи Лорд, одержимая Нэнси, неугомонный Марв, фанатичный игрок в покер Джонни. Все здесь уже настолько зачерствело и прогнило, что не остается места даже для малого луча света, герои прикованы кандалами к этому порочному городу. Мрачен не сам СинСити, а души героев.

Что касается актерского состава, то все, в принципе, на своих местах. Однако расстроило отсутствие Девон Аоки, благодаря ей Михо была (теперь уже) моей любимой героиней. Ева Грин обладает той холодной красотой, которая необходима и ее персонажу - Аве Лорд. Думаю, будь на ее месте более темпераментная актриса, то эффект не был бы таким. Альба смотрится неплохо. Что касается мужской части, то порадовал своей игрой Д. Бролин. Этот актер совершенно не в моем вкусе, но нельзя не признать, что сыграл он, пожалуй, лучше остальных. Рурк тоже хорош, но его бессмысленные скакания повсюду могли бы быть более осмысленными (вина сценаристов, а не актера). Игра Бута и Гордона-Левитта весьма впечатлила.

PS. Вызвали улыбку фотография и портрет Желтого Ублюдка у Рорка. Да, в этом фильме не без юмора. Черного, конечно же.

7 из 10

23 августа 2014 | 21:57
  • тип рецензии:

Ждал сеанс этой графической пьесы перенесенной на кинопленку с не скрываемым предвкушением, ожидание фильма про супергероев, с зашкаливающей брутальной харизмой, которая должна была выплеснуться на 'Город грехов 2'. Не смотря на всю жесткость фильма, он оставляет после просмотра самые светлые чувства. Фильм плавно перетекает из одной истории в другую, представляя собой целостное полотно, скроенное из нескольких частей. Объединяет все части Мавр, персонаж, ставшей культовым после выхода первой части.

У Роберта Родригеса получилась достаточно интересная картина, если отталкиваться от визуального ряда. Я не видел графический роман Френка Миллера. Но кино по его романам снимают выдающееся. Родригес, как и в первый раз, снял добротный боевик. Все получилось очень стильно без изъянов, ляпов. Не сильно на фильме сказалась потеря актеров снявшихся в первой части, из-за их трагического ухода из жизни.

Наверное в Городе грехов не стоит выискивает потаенный смысл, хотя кто ищет тот всегда найдет. Этот фильм является хорошим показателем того, каким должен быть современный экшен по комиксу. Сходство Фильмов о Городе грехов и фильмов 300 спартанцев сразу бросается в глаза. Тут вам и брутальные цвета фильма и переход главной актрисы от одной франшизы к другой. Выбрав на главную роль Еву Грин, Роберт Родригес не прогадал ее великолепные большие глаза, подкрашенные в зеленый цвет, являются наилучшим символом фильма.

'Город грехов' фильм на который вы точно пойдете, наверное это точно можно сказать об этом фильме нравилась ли вам первая часть или нет. Мне стало интересно, будет продолжение графического романа, переходящее в еще один фильм.

21 августа 2014 | 19:19
  • тип рецензии:

Этот сиквел ждали. Ведь первый «Город грехов», фильм, имеющий целый ряд достоинств, получился просто на загляденье. К тому же, было известно, что вторую часть опять снимает Роберт Родригес, а Миллер снова будет работать над сценарием.

Я, к сожалению, в кинотеатр на него не успел. Но непременно хотел посмотреть этот фильм в 3D, и возможность это сделать представилась только сейчас. Нужно сказать, это было правильное решение, а почему, уважаемый читатель, узнаете чуть ниже.

Сначала, вроде бы, здесь все очень прилично. Но уже на пятнадцатой минуте фильма зритель начинает понимать, что его в чем-то обманули. Вроде бы, мы снова в BaSin City, городе грехов, и снова хотим погрузиться в атмосферу нуара. Но нет. Не получается погрузиться. Нет тут никакого нуара. Куда-то Миллер его напрочь растерял. Перед нами ни дать, ни взять – экшен от Родригеса, но разочаровываться вроде бы и не надо, ибо боевик от Родригеса тоже обещает быть качественным. Вся проблема в том, что утеряна изюминка и новаторство, которые заставляли пересматривать первый «Город грехов». Несмотря на то, что фильм снят в том же ключе, и мы снова видим некоторых героев первой части, Родригес и Миллер на этот раз показывают нам нечто совершенно другое.

Удивительно, но Миллер умудрился снабдить сюжет массой невразумительных моментов. На этот раз нас снова ожидают три истории, причем одна из них была написана Миллером специально для фильма и не имела графической подоплеки. Это касается последней части фильма с Ненси и Марвом, которая должна была логически связать первую новеллу про Джонни с концом и поставить точку в истории с сенатором. Но вот в этом свете середина получилась вырванной из контекста, и хотя в ней действует Марв, засвечивается Ненси и действуют герои из первого фильма, она не имеет ничего общего с началом и концом и передергивает все повествование. По моему мнению, слишком уж Родригес положился в этом на Миллера, и сюжетно фильм далеко не так ладно скроен.

Помимо неувязок в сюжете, мне лично было совершенно непонятно, из-за чего Хартиган покончил с собой. Также слегка раздражала упоротость Дуайта по Эве и пафос героя Джозефа Гордона-Левитта - Джонни, незаконнорожденного и не признаваемого сына главного злодея картины – сенатора Роарка, который совершенно вопреки логике, после первой игры, из-за которой ему переломали пальцы, приходит снова в то же место снова выигрывать. Также не понравилась сцена, в которой Дуайт всаживает в телохранителя Эвы шесть пуль и ему нипочем, а Эва следом его кладет с одного выстрела, и тоже, заметьте, в грудь. Также можно попенять Родригесу по поводу не везде удачных сцен боев, местами напоминающих дешевый треш, особенно в эпизодах с Михо. В прошлом фильме самурайские мечи летали под присмотром Тарантино, и это выглядело красиво. По моему мнению, своими силами в этом плане Родригес не справился.

Ну что это я все ругаюсь. В «Городе грехов 2» есть и кое-что хорошее. Так, здесь стало гораздо больше обнаженки, что мужскую часть аудитории не может не порадовать. Благодаря щедрости Родригеса, мы можем любоваться грудью Евы Грин, которая не стеснялась ее демонстрировать и в «300 спартанцев: Расцвете империи», приблизительно треть экранного времени с ней. Ради этой женщины, конечно, не стоит убивать, но, несомненно, это женщина, на которую приятно посмотреть.

Теперь о картинке. Она сделана очень неплохо, но и тут не все мне пришлось по душе. Наиболее приятные ощущения от нее зритель получает в формате 3D, но если вы будете смотреть этот фильм дома на обычном экране, да и к тому же еще с небольшой диагональю, гарантированно, как минимум половину удовольствия от просмотра потеряете.

Что конкретно не понравилось в изображении? Если быть откровенным, то, что было хорошо и свежо в 2005-м, смотрится уже слегка помято в 2014-м, потому что в визуальном плане нам не представляется абсолютно ничего нового, кроме летящих в лицо осколков стекла в трехмерном режиме. Изображение стало каким-то вылощенным, а лица словно вычистили «Фотошопом» (Марва это, правда, не касается), отчего они потеряли свою естественность, и стали еще больше напоминать нарисованные персонажи. Я понимаю стремление Родригеса максимально передать комикс Миллера, но не настолько же буквально нужно следовать своим желаниям. К тому же, по мне слишком переборщили с изображением в негативе. В первой части такой ход был использован максимум два раза. Но посмотреть фильм, повторюсь опять же, в 3D, конечно же, стоит.

Что меня больше всего удовлетворило в «Городе грехов 2», так это игра актеров. Хотя, некоторые мне импонировали больше других. Ева Грин неплоха, ровно как и Джош Бролин (хотя Клайв Оуэн в роль Дуайта вписывается все же лучше). А вот Брюс Уиллис здесь вообще практически ничего не делает. Зато Микки Рурк тут – самый интересный персонаж. Очень понравился. Еще необычайно хороши Кристофер Ллойд и Рэй Лиотта – очень ярко сыграли в своих эпизодах.

В заключении скажу, что плохую оценку данному фильму я бы не поставил. Но и хвалить его особо не за что. Не того мы ждали от «Города грехов 2». Думаю, разочарованы данной лентой были слишком многие, поэтому наград ему, в отличие от первой части, не видать.

12 апреля 2015 | 10:06
  • тип рецензии:

Первый 'Город Грехов' можно смело назвать произведением искусства, не всем понятным, но бесспорно ценным творением кинематографа. И естественно многие, включая меня, с нетерпением ёрзали в ожидании продолжения. Ведь технологии с тех пор скакнули вперёд, актёрский состав даже более богат на известные имена, да и работа над фильмом шла так долго, что ожидания на этот фильм были просто грандиозные.

Фильм выстроен по той же концепции, что и первая часть. Три новеллы культового комикса Миллера, та же графика, вроде бы как уже формула успеха, но что-то в нём не так. Новеллы не так интересны, плюс сильно перемешаны между собой во времени, в котором они происходят, так, что начинаешь путаться. Истории не так интересны и захватывающи, как в первой части, фильм слишком светлый и не выдержан в нуарной атмосфере первого 'Города Грехов'. Слишком много акцента на герое Микки Рурка, он появляется раз в 10 минут экранного времени. Продолжение новеллы о Нэнси и Хартигане (Альба и Уиллис) слишком перетянуто, и будто высосано из пальца. Цветовые решения не столь интересны и фильм не выглядит так ярко.

Итог: Фильм действительно кажется чёрно-белым из-за отсутствия красок первой части, истории не так захватывают, сюжет более плоский. Фильм даже близко не подошёл к великолепной первой части, но как самостоятельный боевичок он довольно неплох.

Кому смотреть: фанатам голой Евы Грин, дальтоникам и всем, кто хочет неплохо провести время.

Кому смотреть нельзя: тем, кого уже тошнит от голой Евы Грин ( ну сколько уже можно), фанатам оригинального фильма и комиксов Миллера.

6 из 10

24 августа 2014 | 01:39
  • тип рецензии:

Возвращение-Предыстория культовой новеллы 'Город Грехов', ждал ли я этот фильм? Несомненно, как и любой другой фанат первой части. Оправдал ли он мои ожидания? Сейчас я вам об этом расскажу.

'Знаешь, может быть это не мое дело. Но ради такой и убить не жалко.'

Казалось бы, готовый рецепт использованный Родригесом и Миллером в первой части, приправь это хорошими актерами и грамотным сценарием, в чем проблема? А проблема в том, что видимо наши творцы решили почивать на былых лаврах и решили, что и так сойдет. Рваный как носки занюханного алкоголика, он не держит нас так, как держала первая часть... Нет, я понимаю, что 2-ая часть в большинстве случаев хуже первой, но просто взять и ничего не добавить, это надо уметь. Собственно весь фильм, держат только полюбившиеся персонажи и шикарная Ева Грин, пожалуй все. Давайте разложим все на составляющие.

'Секс всегда делал тебя тупым.'

Много воды утекло со времен первой картины. Ушли в мир иной замечательные актеры Майкл Дункан и Бриттани Мёрфи. Постарел Брюс Уиллис, сильно постарел, пожалуй такими же остались лишь Джессика Альба и Розарио Доусон, ну и конечно же Микки Рурк! Собственно его персонаж, доставил больше всех, все тот же старина Марв, убивающий людей сотнями и разрывающий черепа голыми руками... Да, Рурк и танцы Альбы, это ключевые герои картины.

'Ева... Ее глаза... И вот я уже целую ее...'

Действие сюжетной линии, происходит после смерти Хартигана и до событий с Голди, что привело к смерти Марва в первом фильме. Теперь весь фильм идет одной сплошной историей, не разбиваясь на куски/новеллы, на манер того, что мы видели в первом фильме. Собственно, как я уже отмечал, новые персонажи не вызывают никаких чувств и эмоций, совсем. По крайней мере, у меня не вызвали. Бролин в роли Дуайта неплох, но до харизмы Оуэна ему явно не хватает мимики, да и взгляд у него совсем другой. Марв и Нэнси, ну и щепотка Хартигана, вот что спасает картину, спасает для тех, кто любит первую часть. Все тот же нуар, порок, насилие и разврат, все то же утрирование и клише, но смотрится это все действительно неплохо. Не так хорошо, как в первой части, но язык назвать это 'плохим фильмом', просто не поворачивается.

Фильм для ценителей, для фанатов первой части, только так и никак иначе. Веселье, местами юмор и грудь Евы Грин. Моя оценка приквелу 'Города Грехов':

6 из 10

Приятного просмотра.

21 августа 2014 | 22:47
  • тип рецензии:

Не принимая во внимание то, что между выходом первого и второго фильма из цикла 'Город грехов' прошло, без малого, 9 лет, то можно заметить одну удивительную вещь: история не теряет привычного себе формата. Да, косметические поправки сиквел выдает, но образ прочтения (причем, как в переносном, так и в прямом смысле) все тот же. И это, определенно, радует. Целостность постановки соблюдается грамотно, как и в трилогии Кристофера Нолана о 'Темном рыцаре', пускай и сравнивать два этих образца - категорически противопоказано. Ведь по сути, что есть 'Город грехов'? Сказать, что обыкновенный комикс, равносильно лжи. Ибо понятие 'графическая новелла' и 'комикс' ох как далеки друг от друга. Графическая новелла, или же графический роман (кому как удобнее, говорится), представляет собой набор вычищенных до блеска рисунков, где в первую очередь главенствует оболочка, а не внутренняя экспозиция. Текст не пытается взять вверх над картинкой, отчего многих возмутит подобный стиль оформления; реальный мир каждый человек видит по-своему. Чтобы докопаться до истины, закрытой глубоко внутри несуразного, пропитанного истерией и безумством полотна - нужно включить голову. Разумеется, если она имеется.

Родригес с Миллером знали, что выпускать столь многострадальный проект долгострой (привет 'Вию', заодно) рискованно. Коммерция сегодня неоднозначная. Что-то собирает хорошие деньги, а что-то просто 'Трансформеры'. Жаль отрицать этот факт нельзя, так как он совсем не ложный. Правда настолько печальна, что хочется сброситься с обрыва. Хоть и желание жить никак не позволяет пойти на это. Не отступать и не сдаваться - что же, возможно. Руководствоваться надеждами, наверняка, приходилось. Тут уж сами понимаете, дело такое. Рассуждать о том, как 'Женщина, ради которой стоит убивать' будет принята в прокате, и найдутся ли те, кто воздвигнет ее на пьедестал почета вместе с предшественником, ныне не хочется. Главное, что кино получилось. Без сомнения, не эталон жанра. Но посудить откровенно, выдающимся творением и первую часть язык не поворачивается назвать. Идентичность хода мыслей, напрямую не отличающихся от предыдущей ленты франшизы, удивляет. Возникает ощущение, будто бы этих долгих 9 лет разлуки - и не было вовсе. Когда на экране появляется верзила Марв становится ясно, что прогулки по Бейсон-Сити (название вымышленного города, в котором разворачиваются основные события картины) не нуждаются в хронологическом порядке. Что еще раз подчеркивает бережное отношение к первоисточнику.

Перед нами четыре сюжетные арки. Ключевая из них упоминается в самом название фильма, что не есть хорошо. А все потому, что ключевой-то истории здесь нет, да и собственно быть не может. Для чего делался акцент в сторону 'Женщины...'? Для привлечения внимания, само собой. Обнаженная уже на постерах Ева Грин соблазнительно рекламировала продолжение позабытой большинством экранизации 2005 года выпуска, наделавшей не мало шума, и так же бесшумно исчезнувшей из поля зрения. Раз с небольшим отступлением, но все-таки начали молвить о 'A Dame to Kill For', пройти не отмечено мимо грациозной сексапильности и неконтролируемом женственном могуществе в лице лучшей девушки 'Бондианы' - наглость. Грин за гранью человеческого сознания. Ее внешность ошеломляет. Она идеальна. Пропорции тела соблюдены вплоть до высот. Цитируя Марва, вроде бы и совать нос в чужие дела не хочется, но за такую женщину не грех и убить. Богиня. Вот только ангельского или дьявольского происхождения? Компанию даме составили Джош Бролин, который умело заменил Клайва Оуэна, а также Розарио Доусон и завсегдатай 'Города грехов' Микки Рурк. К слову о последнем, его герой как и прежде превзошел всех. Не зря же ему уделили место в каждой из трех побочных историй. 'Субботнюю ночь' Марв провел с огоньком. О, да!

А как же ночь провел Джозеф Гордон-Левитт? Карты ответили сразу на две насущные проблемы. Во-первых, влияние простолюдина на высокопоставленного чиновника - штука вероятная. Во-вторых, настоящая медицина работает исключительно за деньги (камео при исполнении). Левитт в своем репертуаре и выходить из него ему не советуется. Впрочем, условно тоже самое уместно в адрес Альбы. Выросла. Излишне дополнить нечего. Пауэрс Бут видел призраков...

Театральная зарисовка улучшила визуальный ряд. И 3D технологии пригодились в этот раз (что редкость). Город во мраке. Вечная ночь. Крики. Насилие. Жестокость. Возвращаться в сие местечко вряд ли осмелишься, как и пересматривать, и в одночасье перечитывать. Основополагающая тема, на коей построен сиквел, вне всякого сомнения - месть. Дуайт мстит Аве, Джонни и Нэнси сенатору Рорку, а Марв системе. Персонажи с легкостью отрубают головы, ломают конечности руками, идут напролом против сотни противников в одиночку: бредом попахивает, но вы уж извините, какой материал, такой и фильм. Доскональное видение оригинального романа и полагает присутствие всего ранее-упомянутого. Трэш, иногда, полезен. Перебирать с ним не рекомендовано, вот что. Затруднений 'Городу грехов' хватает и без того (сценарий не выстроенный, ай-ай-ай). Взглянуть сбоку, для поклонников серии же Роберт с Фрэнком трудились, так что. Все, как обычно: фанаты в восторге, рядовые зрители удовлетворены. Идеализированное, как жанровое. Неплохое для просмотра, как отдельное. Без заявок на культовость, зато с достоверной раскрепощенностью по части экранизирования. По совместительству, превосходство в подаче актерского перформанса.

23 августа 2014 | 03:21
  • тип рецензии:

«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», и это девяносто второе 'простое мнение' (Приношу извинение за неверную нумерацию - не понимаю, как такое могло произойти). Тут - как всегда, ничего лишнего - только то, что Вы должны знать

'Поздно!' - вот то, что хотелось сказать в момент выхода трейлера подотчетного кино.

Десять лет мистер Родригес, и мистер Миллер томили зрителя ожиданием. За это время этот самый зритель проследил за целым калейдоскопом новостей о второй части так понравившейся ему ленты. И о том, что-де истории не далеко уйдут от оригинала, но и не станут самоповторами. И о том, что Джонни Депп и Анджелина Джоли будут играть свои роли в созвездии актеров. И еще много о чем.

Но вот только за эти десять лет много что поменялось. Триумфально прошел сериал 'Спартак', взявший все лучшее из Миллеровских комиксов в плане цветокоррекции и умения красиво ее подать, вместе со 'слоу-мо', вышел 'Спирит', явно показавший, что Миллер самостоятельно - такой себе постановщик, и даже сиквел 'Мачете' - показавший, что Родригес в собственном соку - не самое лучшее блюдо.

В итоге вместо 'УХ ТЫ - ГОРОД ГРЕХОВ 2' мы получили что-то типа 'Город грехов 2... мде, ну и подзаголовок'.

Никого уже не удивишь оригинальной подачей, никого не завлечешь в атмосферу ожившей картинки, как это играючи удалось десять лет тому. Эффект новизны явно припал пылью, и попахивает нафталином.

Какой в таком случае здравый выход с точки зрения постановщика и сценариста? Верно - делать больше, круче, масштабней, и с новыми, неожиданными поворотами сюжета, не забывая первую часть, и развивая ее идеи. И тут настает тот самый неловкий момент. Масштаб - все тот же, повороты сюжета - ничем не отличаются от оригинала, а первая часть вспоминается так неумело, и настолько вразрез с логикой, что кажется, что фанаты ее намного лучше могут пересказать, чем создатели. Нет правда, многое из того, что происходит во второй части напрямую противоречит оригиналу. И все бы ничего, если б противоречие как результат давало что-то новое, как это случается с хорошими сиквеллами, так нет же, 'Город Грехов' идет по самому плохому пути - он отменяет первую часть, ничего не давая взамен, кроме глупости...

Из конкретики - Марв, ставший из психа-громилы лепшим другом всех персонажей, Дуайт, предыстория которого являет нам нулевую эволюцию: был тряпкой-стал тряпкой, призрак Хартигана, не несущий никакой смысловой нагрузки, персонаж Левитта - ни-че-го не привнесший в историю Бэйсин Сити, ненужная предыстория Михо, и венчает обстановочку история Нэнси, перечеркивающая все, что дал нам оригинал...

И вопрос не в том, что смотреть это противно, неприятно, или утомительно. Совсем нет - потраченного времени не жалко. Жалко, что отменное кино, спустя десять лет выродилось в истории о неудачнике, которому везет в азартные игры, о гулящей женщине без умения планировать в перспективе, и о стриптизерше, совершающей героические поступки, которых по-идее совершать и не надо...

Смотреть ли? Наверное, да. Но только если Вы любите оригинал, и Вам совсем нечем себя занять.

А вообще - поздно, Роберт и Фрэнк. Ложка дорога к обеду. А в час ночи в таком неблагополучном месте, как 'Город Грехов' она может быть засунута по самую ручку в самое непредвиденое место руками самых преданных фанатов. Что б в следующий раз побыстрее, и покачественней.

03 октября 2014 | 14:46
  • тип рецензии:

Сразу же проясним, действительно ли стоит убивать ради такой женщины. Определённо стоит. Учитывая специфику жанра и особенности сюжета, убито за такую Эйву Лорд преступно мало. Она прекрасна: бледная кожа и чёрные волосы идеально ложатся в контрастную картину города, глаза вспыхивают зелёным огнём, роскошные и соблазнительные формы занимают очень приличное время в не очень длинном фильме. Плакат с её изображением даже был запрещён к распространению Кинематографической ассоциацией США. Не Саудовской Аравии, не Ирана, а США. Но для того и Ева Грин. Трудно припомнить, в каком фильме она от начала до конца оставалась одетой.

Но если бы встал вопрос, стоит ли убивать за остальной фильм, то, скорее всего, все бы выжили. У «Города грехов» определённо есть минусы. Есть и плюсы, но сначала – минусы. Первый из них – неразбериха с персонажами. Оригинал и сиквел разделили девять лет, и по разным причинам режиссёрам фильма Фрэнку Миллеру и Роберту Родригесу пришлось заменить чуть ли не половину актёров. Тому, кто за девять лет забыл имя главного героя, приходится узнавать его по косвенным признакам. Это неудобно. Но и убить за это не хочется. Так, может, пинка отвесить.

Девять лет не прошли бесследно и для тех, кто остался. Гейл заметно округлилась и возмужала, Джон Хартиган постарел и осунулся, даром, что существует он только в воображении Нэнси, а сама Нэнси повзрослела и забухала. Но она хоть по сюжету стала старше. Справились с ролями, конечно, все, даже Леди Гага. Чёрно-белая история не требует оттенков эмоций. Если ты весел, то от уха до уха, если зол, то скрипишь зубами, если хохочешь, то демонически. И это правильно, и это здорово, и это очень подходит Городу грехов, и это не сарказм. Где ещё фраза «Мы будем вместе всегда! Всегда и никогда!» вызывает у зрителя не досаду и презрение, а довольную ухмылку?

Второй заметный минус – недостаток ярких антагонистов. Понятно, что взяться им неоткуда, роман Миллера не резиновый, а чудесные Кевин в исполнении Элайджи Вуда и Жёлтый Ублюдок уже на том свете. Колоритный, толстый, бородавчатый, похожий на сказочного Абажа Уолленквист появляется лишь в эпизоде и погоды не делает. Ещё один пинок создателям.

Так что же, всё настолько плохо? Настолько, что хоть в кино не ходи? Отнюдь. Атмосфера никуда не пропала. Все три истории (или две с половиной? по традиции повествование переплетено во времени и пространстве) – мрачные, жестокие и кровавые. Да, они потеряли немного в драйве, безумии и эмоциональности (есть едва уловимое ощущение, что это сцены, не вошедшие в первый фильм), но что касается трюков с машинами, полурисованных-полуживых пейзажей и традиционных упражнений с мечами – они перекочевали в сиквел практически без потерь. Великолепного бескомпромиссного Марва с его великолепным подбородком стало даже больше. Миллер и Родригес – крайне удачный тандем, они настолько идеально подходят друг другу, что ничего откровенно плохого у этой парочки просто не может получиться. Даже если вдохновение уступило место «крепкому профессионализму».

Трудно обвинить гениев в том, что их главное произведение оказалось слишком гениальным. Но так же трудно избежать сравнений. Город всё тот же, а вот его грехи съёжились и побледнели. И если Фрэнк Миллер не нарисует новых, то на третий фильм их точно не хватит.

13 февраля 2015 | 19:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: