Студия Дисней всерьез взялась за обновление своих старых активов, и вот уже вслед за новыми версиями сказок о Спящей красавице, Книги джунглей и Красавице и Чудовище на экраны выходит полнометражная игровая экранизация мультсериала нашего детства о медвежонке Винни и его товарищах из Зачарованного леса, который в свою очередь был вольной интерпретацией повести Алана Милна. Да, вспоминая диснеевские приключения Винни-Пуха в памяти отечественного зрителя несомненно всплывет знакомая песня из заставки и такие родные имена — Тигра, Пятачок, Кролик, Сова, Кенга, Ру, Иа… В современной озвучке имена героев претерпели изменения и нынешние дети знают Тигрулю, Хрюню, Ушастика и т.д., но сути это в общем-то не меняет. Любимые герои вернулись на экраны во всем блеске CGI-анимации!
Сюжет«Кристофера Робина», как следует из названия, вращается вокруг этого самого Кристофера Робина (Юэн МакГрегор), который будучи ребенком проводил все время в компании своих плюшевых друзей, а когда вырос и стал взрослым совершенно о них забыл. Рутина поглотила Кристофера Робина до такой степени, что в его жизни не осталось места ни простому волшебству, ни родной дочери Мадлен (Бронте Кармайкл), ни жене Эвелин (Хэйли Этвелл). И коли Кристофер Робин не приходит в Зачарованный лес, Зачарованный лес сам решает нагрянуть в гости… И вот тут начинаются приключения!
Пожалуй, «Кристофер Робин» — самый трогательный и добрый фильм этого лета, который не пытается шокировать зрителя умопомрачительными сценами, оглушить действием и заставить разинуть рот от удивления. Он подходит с другой стороны, стараясь сыграть на вашем чувстве ностальгии и эмоциях. И у него это, черт возьми, получается! Это легкое и неторопливое кино, которое придется по душе как взрослым, так и детям. И если малышам будет весело от проделок любимых героев, то родителям придется по душе простой, но очень важный посыл, который несет история. Ведь в выросшем Кристофере Робине каждый взрослый узнает себя самого — вечная рутина, работа, сроки, попытка все успеть и от того хроническая усталость и ощущение, что жизнь проходит мимо. Юэн МакГрегор блестяще передал образ такого вот трудоголика, в жизни которого есть только работа. И появление в жизни героя старого друга-медоеда открывает тому глаза на вещи, которые по-настоящему важны. Хэйли Этвелл, привычная скорее в образе крутой агента Картер из киновселенной Марвел, здесь играет любящую жену, которую тяготит делить мужа с работой. А юная, но уже не по годам талантливая Бронте Кармайкл, очевидно в скором времени пополнит когорту молодых и перспективных звезд Голливуда.
Плюшевые герои, благодаря чудесам современной анимации, выглядят, как настоящие игрушки, а узнаваемые характеры буквально пробивают на детский восторг, будь то брюзжание ослика Иа (или Ушастика, кому как нравится), или гиперактивность Тигры, или словесные перлы Винни. Стоит отметить, что отечественные локализаторы прекрасно справились с игрой слов, и у фильма есть все шансы стать кладезем цитат. Постарались художники и над общим стилем картины — флегматичный Зачарованный лес, в котором царит вечная осень, золотистое солнце, крупные планы… И контрастно серый и дымный Лондон, в котором нет места простым бытовым радостям. Визуально «Кристофер Робин» очень красив и медитативен. Этот фильм захочется пересмотреть осенним вечером, завернувшись в плед с чашкой чая, а после просмотра обязательно найти свои детские игрушки и вспомнить, каким был ваш собственный Зачарованный лес.
Когда Кристофер Робин вырос, как вырастают все дети, он стал скучным взрослым с багажом обязательств, и позабыл о детских играх со своими плюшевыми друзьями в Большом лесу. Трудовые часы отнимают все больше времени, а свободных минут для своих жены и детей становится всё меньше. И в положении безысходности Кристофера находит его старый друг Винни, чтобы напомнить про то, что ничегонеделанье – самая лучшая работа.
Картина «Кристофер Робин», по моему ощущению, созданная преимущественно для взрослых, напоминает винтажную открытку, забытую, и случайно найденную в детском альбоме. Она пробуждает чуткие и уютные воспоминания, согреет при просмотре осенью с чашкой какао, в кругу семьи.
Конечно, взрослый герой Кристофера Робина пошит специально для Юэна МакГрегора, с его теплым и добрым взглядом, морщинками-трещинками вокруг глаз и ласковой улыбкой. В центре сюжета заложен конфликт, но теперь это не борьба со слонотопами и ужастлями, а противостояние гораздо серьезнее – с самим собой. Именно поэтому фильм покажется привлекательным широкой аудитории.
В сюжете находится место и реальному злу в исполнении Марка Гейтисса (зрителям он известен, как автор эпизодов «Доктора Кто» и по роли Майкрофта Холмса в сериале «Шерлок») – высокомерный, ленивы начальник с токсичной физиономией.
Наибольшую ностальгию вызывают неуклюжий медвежонок Винни, Ушастик, Хрюня и все-все-все. В русском дубляже смотрится очень приятно, что заслуга прекрасной и гармоничной озвучки. Перевод передает забавную игру слов: эффективность = эльфов дивность и т.д., так что вашим ушкам тоже достанется порция умилительности.
Режиссёр Марк Форстер ранее воплощал на экране мою любимую детскую историю в фильме «Волшебная страна», где в основе лежит биография автора Питера Пэна Джеймса Барри, рассказанная серьезным и причудливым образом, на пересечении драмы и волшебства. Ныне «Кристофер Робин» пробуждает движения души, исполненные детской прелести.
Мой поклон всем создателям фильма, очень давно не испытывала такой нежности с экрана. «Кристофер Робин», как встреча с ближайшим другом, доказывает то, что приятности можно получать не только от классики кино, но и от таких душевных работ, как эта. Глупенький мишка Винни-пух во все времена остается непосредственным выражением добра.
«… Да здравствует, здравствует, здравствует Пух! (Скажите мне только — А ОН ТУТ ПРИЧЁМ?)»
Как раз накануне я специально посмотрел английского 'тёзку' этого фильма под названием 'Прощай, Кристофер Робин' и тоже сразу отрецензировал. Так вот. Если тот фильм я слегка упрекнул в излишней претенциозности на т.н. биографичность, то здесь сразу принял правила игры: никаких параллелей с реальной жизнью, ничего общего между главным героем и К. Р. Милном (сыном А. А. Милна). Тем не менее, в красный цвет моя рецензия окрашена вновь исключительно в связи с претенциозностью, в д. с. уже абсолютно неуместной. Но претенциозностью в ином направлении. Об этом ниже.
Начну отрицательную рецензию с того, что соглашусь с каждым без исключения положительным отзывом. Да, медвежонок качественно сделан и очень мил! Да, мораль картины в том, что нельзя забывать о детстве. Более того, думаю, каждый взрослый зритель хоть на секунду, но вспомнил свои игрушки, которые где-то лежат в отдалённом углу и всё так же безнадежно ждут выросших хозяев. Этого эффекта создателям фильма удалось достичь безупречно - что есть, то есть!
И раз уж я начал с сильных сторон фильма, особняком отмечу пролог. Самую первую сцену - дословную экранизацию финальной главы оригинальной сказки А. А. Милна(Книга 2, Глава 10). Этот эпизод идеален, к нему ни малейших нареканий у меня нет - вспомнив книжку, я в самом деле чуть не прослезился. Снято здорово, почти по тексту, и медвежонок - повторюсь - бесконечно мил. Вот если б весь фильм в таком духе был выдержан - цены б ему не было. Но увы!
В том-то и дело, что столь потрясающим началом из книжки авторы фильма задали такую высокую планку реализации, до которой сами же не смогли допрыгнуть.
Идея, посыл, за которые и ценится этот фильм - они все на поверхности! Более того, они неоднократно в той или иной форме озвучиваются героями вслух. Это ничуть не добавляет произведению художественной ценности. Нельзя лишать зрителя возможности самому додуматься до авторских мыслей. А вообще, справедливости ради, стоит отметить, что этим грешат все без исключения диснеевские фильмы и мультфильмы.
Но если бы только это! Я бы простил. Дисней есть Дисней!
Нет. Мало того, что вся философия фильма видна невооружённым глазом, она ещё и облачена в такую форму, что впору раскрытой ладонью прикрыть этот самый глаз. Чего стоит 'диснеевский' семейный конфликт, которыми пестрит чуть ли не каждое их творение - я об отношениях папы с дочкой и с женой. Неужели мне одному надоели одни и те же разговоры на эту тему: 'А папе работа важнее семьи!', 'А девочке надо учиться!' и т.д.? Хорошо, снова спишем на законы жанра. А что насчёт гонок по Лондону на такси, потом на грузовике; летающие ящики, каноничное приземление на лобовое стекло... 'Экшн'? Допустим.
А теперь к вопросу о том, почему моя рецензия красного цвета. Расписанная открытым текстом авторская идея, плюс штамп диснеевского конфликта, плюс экшн на машинах с летающими Хрюниками и рассыпающимися газетами, плюс опять же набившие оскомину многоэтажные корпорации с комично-важными людьми в очках и серых костюмах - всё это как единое целое составляет собой историю, претендующую на продолжение оригинальной сказочной повести А. А. Милна!!! Ранее, кстати, я за то же самое ругал мультик 'Маленький принц', который, кстати, на 'Кристофера Робина' очень похож по своему посылу. Сама идея современного сиквела чудесной, классической, признанной детской сказки людям, культивирующим её, может показаться кощунственной. А здесь этот самый сиквел чуть более, чем на половину, состоит из перечисленных мною выше надоевших, однотипных клише, кочующих из картины в картину!
Уж если писать продолжение, в первую очередь нельзя отступать от канонов оригинала! Пока они соблюдались - всё было безукоризненно, вплоть до того момента, когда начался пресловутый семейный конфликт. Но даже с ним я готов согласиться, даже его можно органично вписать в общую композицию! Например, такой вариант развития событий: девочка на даче в Суссексе находит где-нибудь на чердаке или в сундучке те самые игрушки, приносит их отцу и предлагает: 'Папа, давай поиграем?' И они вместе, вдвоём начинают придумывать новую сказку. Тут же целый полигон для фантазии! Как повзрослевший Кристофер Робин, спустя годы, вернулся в Стоакровый лес - познакомить дочку с Винни-Пухом и всеми-всеми-всеми. И все отсылки к главам книжки А. А. Милна можно сохранить, и историю прекрасную про всех них придумать в рамках Сказочной Вселенной, и даже отсылкам к мультсериалу диснеевскому нашлось бы место! А в конце - трогательная сцена прощания, это-то они умеют талантливо делать.
Я не сценарист, но так и представляю себе этот диалог! ВП:'Ты больше к нам не придёшь?'КР:'Всё когда-то кончается, особенно детство. Теперь Мадлен будет вашим другом. А я уже точно никогда не забуду о вас!..' - или что-нибудь в этом духе...
А то, что по факту есть - извините, но я слишком сильно люблю книжку 'Винни-Пух и все-все-все', чтобы согласиться с таким вот её продолжением. Добрый посыл? Добрый, важный, конечно! Милый фильм? Милый! Милый медведь? Очень милый! Но... пришлось озаглавить рецензию цитатой из 'Беспокойной Пуховой храпелки' ('Винни-Пух и все-все-все', книга 1, глава 10). И окрасить в красный цвет. Фильм имеет прямое отношение к мультсериалу диснеевскому, но не к гениальной сказке А. А. Милна. А тогда не надо было начинать с её финальной главы!
Не отбирайте у детей игрушки или История взросления
Приключение. Новая адаптация классического диснеевского мультфильма о медвежонке Винни и его друзьях. Если честно, то пошел на эту картину чисто случайно, а о причине я скажу ниже. И знаете что - я не пожалел! Картина меня позабавила, заставила задуматься о многих вещах, и едва не вызвала слезу. Эх, какой же я романтик! Но довольно прелюдий, давайте разберем новую картину корпорации Зла и узнаем, почему всем нам стоит ее посмотреть пренепременно.
Итак, плюсы:
1. Отличия от мультфильма - поясню сразу, что я смотрел обе версии экранизаций сказки Алана Милла, то бишь советскую и диснеевскую, и больше всего мне нравится советская, поскольку она все таки ближе к оригинальному тексту, а вот диснеевская версия не вызывает у меня ничего кроме смеха - поросенок похож на вытянутую морковку, кролик - вообще смахивает на Белого кролика из Алисы, остальные персонажи очень похожи на книжные. Так вот, о чем я - то бишь здесь история совсем другая, и картину можно смотреть совершенно спокойно, как отдельное произведение (в отличие от шедеврального мультика 'Красавица и Чудовище' и откровенно слабой ее адаптации, как кстати и с 'Золушкой' - моей любимой сказкой).
2. История - эта история взросления, история о мальчике, который изменился настолько, что чуть было не потерял себя, да и не только себя. Начало картины по завораживающую музыку наглядно показывает все то, через что проходит Кристофер, как и многие из нас в общем то. Данная история не нова, ни в коем случае, но она из разряда вечных - пока существует человек, будут существовать и эти истории, хотя у каждого они и отличаются в деталях. В общем получилось душевно!
3. Эмоции - картина овеяна таким теплом и добротой, что ее частичка, по дуновению волшебной палочки, касается каждого человека, который ее посмотрит. Мне на сердце было очень хорошо. Ведь я даже чуть не всплакнул. Картина идеально подходит для семейного просмотра.
4. Милота - может это и звучит немного странновато от меня, но меня заворожил медвежонок Винни и его друзья. Повторюсь, что в мультфильме они были смешны, но здесь - они сама милота.
5. Юмор - его относительно немного, но это даже хорошо, поскольку он тут детский - что мне весьма понравилось. Особенно одна шутка из уст Кристофера Робина.
К большому моему сожалению не обошлось без минусов, но из всего два, причем существенный, лично для меня, только второй. Поехали.
Минусы:
1. Русский голос Эвана - я решил пойти на картину после просмотра трейлера в кинотеатре, где героя Эвана дублирует Женя Иванов - постоянный голос Эвана в России. И вот, как только Эван заговорил, я понял, что меня наглым образом обманули - за Женю говорил Олег Федоров, к которому у меня нет никаких претензий. Но я то шел на Женю, а не на Олега. Почему студия дубляжа так поступила со мной! Что я им плохого сделал.
Немного о главных героях:
1. Кристофер Робин в исполнении Эвана МакГрегора - веселый и неунывающий мальчик, ставший циничным взрослым и едва не потерявший из за этого самое дорогое в жизни, к которому на помощь, совсем неожиданно, пришли друзья. Эван отлично изобразил циника, который смог вновь стать романтиком и улыбаться.
2. Винни и его друзья - жители волшебного леса, каждый из которых по своему притягателен и мил, особенно глуповатый Винни, глуповатость которого забавляет, но и несет что то хорошее и доброе. Именно они помогают Кристоферу вспомнить о том, что, как ему казалось, давно уже забыто.
3. Эвелин в исполнении Хейли Этвелл и Мэделин в исполнении Бронте Кармайкл - жена и дочь Кристофера, которые его безумно любят, но которых он вынужден раз за разом разочаровывать. И несмотря на это они не бросают его в трудную минуту, и счастливый конец все же наступает.
В итоге имеем очень хорошую семейную картину, которая вас согреет в любой грустнявый момент, и которая напомнит вам о самом важном на свете! И как говаривал великий Уолт Дисней 'Взрослые - это выросшие дети!'
Конечно от Марка Форстера, автора таких не позитивных картин как: 'Бал Монстров', ' Останься', 'Проповедник с пулемётом' и др. Было бы удивительно ожидать чего-то детского, мимишного и родного, да и фильм изначально был заявлен как драма. Но всё же, от вполне детских героев, полюбившиеся мне с детства (благодаря Борису Заходеру), а так же мультсериалу того же Диснея я ожидал сказку. Что же я увидел: Мрачный Лондон и пригород, грязные и выцветшие игрушки-герои, разговоры о проблемах на работе взрослого Криса, ребёнка без внимания работающего отца.
Сюжет фильма начинается с расстования маленького Криса с миром детства, затем интернатом для мальчиков, затем смертью его отца, и это в первые 10 мин. фильма. Появление Пуха во взрослой жизни Криса не сильно разбовляет тусклые краски видеоряда, а лишь добавляет проблем главному герою.
Об отсутствии логики в действиях героев и в видеоряде типичный почерк Форстера. Он показывает события, предметы и персонажи которые не имеют никакого итога в дальнейшем и не влияют на последующие события, никак не влияют.
Банка разбитого мёда на столе, Сосед, и Красный шарик 'Джорджи' а/ля Пенни Уайс - это то что я не в силах понять и принять в этом фильме.
Вспоминаю Робина Уильямса в роли взрослого Питера Пена. Именно такого Эвана МакГрегора я ждал, но увы сценарий и режиссёр распорядились иначе. Грустное послефильмие у меня на душе.
Признаюсь, не ожидал, что «Кристофер Робин» окажется хорошим фильмом. Но он оказался даже большим – очень трогательной трагикомедией. И, к счастью, это совсем не тот случай, когда из тебя натужно пытаются выбить слезу глупыми истериками. И пусть этот фильм не такой глубокий, как прошлогодний «Прощай «Кристофер Робин» и говорит о типичных для Диснея банальных вещах, но в нём присутствует какая-то необъяснимая сила, из-за которой он пробирает чуть ли не до глубины души. И на тех местах, где десятки схожих фильмов оступаются и скатываются в какой-нибудь балаган для развлечения детишек, «Кристофер Робин» только набирает силу и становится ещё интереснее.
Режиссёр Марк Форстер очень удачно сочетает в фильме неглупый юмор с действительно грустным и даже трагичным настроением. То есть вы можете смеяться во весь голос, а уже через пару минут вытирать со щеки слезу. Ну, это я условно, разумеется, на разных людей это подействует по-разному. Как бы там ни было, уверен, все согласятся, что фильм вышел очень милым и безобидным. И как любой хороший фильм для детей – его спокойно могут смотреть и взрослые, фильм поистине универсален.
Мне очень понравилось, что неизбежные перемены главного героя были показаны очень правдоподобно. Это не выглядело резко и необоснованно. Тут легко могло быть так, что главный герой, пребывая в тяжёлом унынии, прогулялся бы с Винни-Пухом по лесу и через 5 минут начал всему радоваться, петь и танцевать. Но режиссёр до такого не опускается и перемены с ним происходят отнюдь не сразу, а постепенно, на протяжении всего фильма.
Если в «Прощай Кристофер Робин» на себе всё тащил Донал Глисон, которому помогала Марго Робби, то тут актёрская игра почти полностью держится на Юэне МакГрегоре. Этот актёр уже давно доказал, что хорош в разных амплуа. И может быть это несоизмеримо с тем, где он играл раньше, но свою работу он выполняет отменно.
В общем, фильм получился отличным. Это смешная, трогательная и атмосферная сказка для детей и взрослых. Думаю, многим должно понравиться, хотя бы, потому что создатели не изменили традициям и показали зверей в том виде, в котором они и полюбились людям.
Выбери жизнь. Выбери сто тысяч фраз сказанных друзьям, особенно плюшевому медвежонку о том, что ты никогда их не забудешь. А потом уезжай в школу, подобно мультфильму 2011 года. Поступай в университет, находи работу, найди жену в образе Хейли Этвелл, заведи дочурку, которую ты мило назовёшь Младлен. А потом откинься и заглуши боль от всей этой рутины, только ещё большей рутиной и бумажной волокитой. Выбери сострадания и утрату любимых друзей, вместе с которыми раз разом проводил за столом попивая чай, играя или совершая приключения, словно Заяц из троицы сумасшедших в 'Алисе в стране чудес'. К слову и тут Кролик похож на него. Включи воображение. Вернись снова.
Соберись с силами, а потом зайди в ближайший парк, где встретишь чудо, о котором ты давно позабыл. Постарайся помочь тому, кто хочет вернуть общую дружбу. Услышь снова голос Евгения Иванова и возрадуйся тому, что слышал такой же, когда он исполнял Оби-Вана, а потом всплакни от похожей озвучки Человека-паука. Сделай так, что в твоём воображении всё ещё был 'Винни-пух' Хитрука и помни что его работу похвалили американцы. Но даже американцы сделали превосходный полнометражный фильм, с режиссёром сказочником Марком Форестером. Припомни все дела, которые совершал и выполни оригинальное продолжение. Порой из ничего выходит множество приятностей. Также как с озвучкой мудрого Филина, которого ты обожаешь больше всех персонажей, впервые заговорит на Британском акценте Тоби Джонса, а привычный Юрий Лазарев исполнит роль во второй раз. Забудь про все набежавшие проблемы, сломанную полку или бытовые вопросы и даже про новые имена героев, не совпадающие с оригиналом. Отмахни в сторону оранжевого Тигрулю, который потерял цвет, может ожидая Кристофа он промок под дождём. Философия не нужна. Не думай, а смотри на своё детство со стороны, и вспомни от чего ты отказался. От Хрюни, весело похлопывающего в ладоши, от вечно грустного Иа и остальных. Наконец вспомни брата Шерлока - актёра Марка Гейтиса из-за которого большая половина людей пойдёт смотреть на него, на МакГрэгора и на плюшевых зверей.
Но теперь ты большой, уже не тот маленький Питер Пэн, что мечтал и играл в детстве в лесу, не летаешь в облаках. Ты выбрал работу. Выбрал семью. Жену и детей, вместо старых друзей. А они тебя ждали, так сильно ждали, что дождались и вернулись обратно. Чтобы напомнить тебе, какой ты лучший друг. Выбери будущее, Робин. Выбери Винни.
О том, что детство является важнейшим периодом в жизни любого человека, думаю, что подробно писать не стоит. У всех в детстве были свои любимые герои, друзья и образы. И так уж вышло, что диснеевский мультсериал о Винни-Пухе стал неотъемлемым образом моего детства. Добрый и наивный персонаж сказки английского писателя Алана Милна надолго остался в моей памяти как яркий спутник детских лет.
Как мне кажется, своего детства ни в коем случаи не стоит стыдиться во взрослой жизни, особенно когда есть хоть малейший шанс вернуться в него, хоть и на время хронометража отличного фильма.
На удивление, картину 'Кристофер Робин' трудно назвать детским фильмом, несмотря на рейтинг. Ведь основной посыл, мораль и сама завязка будут крайне далеки от понимания детским разумом. Сама тема взросления, совмещения работы и семьи, возвращение в детство будет куда ближе, кто бы думал, именно взрослому зрителю.
Да-да, именно взрослым, которые в привели своих детей в кинозалы с надежной посмеяться над очередной мультипликационной комедией. Но данный фильм как-раз не об этом, а именно о том, что не смотря ни на что, в любом взрослом человеке живёт тот самый маленький ребёнок, которым он был когда-то.
Однако не стоит думать, что перед вами новая слёзовыжималка, как раз, нет. Фильм безумно милый, трогательный, но при этом и достаточно забавный. (Стоит, кстати, сказать большое спасибо отечественному дубляжу за те самые голоса наших героев из детства).
Из минусов я лично бы отметил лишь лёгкую затянутость, которая особо будет заметна самым юным зрителям, однако именно за счёт интенсивного раскрытия личности Кристофера Робина, многие смогут сами почувствовать себя на его месте, что лишь сможет подарить больше эмоций от просмотра.
В конце концов, всё равно когда-нибудь каждый может вспомнить самый весёлый и беззаботный период в своей жизни!
'Дисней' продолжает и продолжает снимать полнометражные художественные фильмы, которые как бы должны вдохнуть новую жизнь в известные и любимые многими мультфильмы. Или прямо не должны, ангел с ними. Многие популярные персонажи уже получили ярый человеческий облик в игровом кино, многим только предстоит показать товар лицом. Одно-с точно, конвейер работает исправно и без задержек, выдавая на судок зрителей крепкие, но в то же время не выдающиеся творения. Вышел в прокат очередной проект, сходил и посмотрел, потом всё.
Только в конце прошлого года смотрели 'Прощай, Кристофер Робин', в котором показывалось нелегкое детство маленького мальчика, благодаря отцу ставшего знаменитым. Да теперь имеем возможность наблюдать за повзрослевшим Кристофером, чью эту знаменитость ради камерной истории решили не упоминать вовсе. Будучи мужчиной, живёт работой и делает всё возможное, чтобы обеспечить достойную жизнь жене и дочке. Только нет же, обе главные в жизни женщины обязательно будут обижаться и возмущаться. Пофиг, что там кризис на улице.
Хорошо, жизнь пролетает незаметно. Ярая жена влюбилась в Кристофера не за перспективность, а дочка желает не уезжать в интернат. Лишь герою Юэна МакГрегора не до мечтаний, поскольку на носу два судьбоносных выходных, чтобы поломать голову над решением вопроса по выходу из кризисной ситуации. Появляется затем Винни-Пух, который переворачивает стабильный уклад жизни менеджера по эффективности. Возвращение в мир беззаботного детства, громкая встреча со старыми друзьями, милое совместно проведенное время. Вот же выходные!
Не знаем насчёт детей, поняли они или нет. В целом, там получилось (как упоминалось выше) крепкое кино с очевидными истинами. Ребята, не переставайте быть детишками в душонке, а то превратитесь в унылого менеджера с дурацкой прической и с милым страхом потерять заветный портфель, в котором всегда будут лежать важные бумаги. Нам грустно стало по другой причинке. Когда-то давно шотландский актёр хулиганил на экране в образе Джеймса Рентона, вот а теперь видим благовоспитанного джентльмена в диснеевском проекте. Время не щадит.
Аниматоры, конечно, постарались на славу. Изобразили Винни и всех его друзей настолько миленькими, что женские мимиметры могут дойти до критической точечки. Вот так. В детстве у нас тоже были мягкие игрушки: два кролика и бычок. И мы готовы были отдать всё, чтобы случайно не заметить, как они шевельнулись или заговорили в темноте. Бывает даже такое. Выходит, что кинцо это посмотреть можно, только без завышенных ожиданий, пожалуйста-с. Желательно, чтобы потом дети не начали повторять действия дочери Кристофера.
Официально заявляю: более милого и доброго кино о ценности детства, чем «Кристофер Робин», я ещё не видела.
Что ещё можно сказать о фильме, в котором то и дело мелькают говорящие плюшевые зверьки и не найдётся ни горсточки злых или обижающих кого-то насмешек и шуток? 'Доброе и милое кино' - и ничто не сумеет стереть эту фразу с холста мыслей в моей голове.
Конечно, не только под властью этих доводов я впоследствии поставлю 'Кристоферу Робину' высокую оценку. Музыка в фильме является таким же важным элементом происходящего, даже, если хотите, героем, как Дуб в романе 'Война и мир' Толстова. В современном кинематографе редко можно увидеть фильм, где музыкальное сопровождение воздействует на чувства сильнее, чем картинка или же слова. Из-за этого 'Кристофер Робин' стал для меня уникальной работой.
Должна сказать, что первые тридцать минут смотреть скучно, потому что эту часть почти полностью пересказали в трейлере. Но потом начинается приключение, о котором в коротком рекламном ролике даже не намекнули. Поэтому интриги фильм не был лишён.
Но больше музыки и знакомых с детства зверюшек меня в этом фильме вдохновляет совсем другое. Простые слова глупенького мишки, которые звучат почти всегда нелепо. Но они так верно намекают на нашу собственную ошибку - мы думаем о жизни как о чем-то сложном, как о явлении, которое неминуемо заставляет нас делать трудный выбор, страдать, если что-то вдруг идёт не так, как мы задумали. Но этот маленький плюшевый зверёк, сшитый из ткани с помощью самых обычных ниток, вероятно, руками человека, говорит, что это не так уж и сложно.
'Говорят, время всё поправит, а я вот сам поправляюсь' - медвежонок Винни