К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Обычно сказки благоразумно оставляют за скобками то, что происходит когда их герои вырастают. Иногда упоминается, что Сьюзен стали интересовать лишь чулки и помада, Венди счастлива в материнстве, да шрам не болел вот уже много лет. Иначе взрослый мир победит фантазию, иначе победит горькая правда, как это и случилось с заглавным персонажем в действительности.

Фильм же начинается с прощального чаепития в Чудесном лесу (начинайте привыкать к альтернативному переводу или смотрите в непривычном любителям Заходера оригинале). Кристофер Робин отправляется в интернат, колледж, армию, офис, планомерно нарушая обещание никогда не забывать своих плюшевых друзей. В ответ на это пасторальный мир говорящих зверей заполняется туманом, слонопотамы выходят на тропы, а ужастли (читай дементоры) уничтожают простые радости жизни. Так, уже не к кому сходить в гости за медом.

Познавший дзен Винни-Пух верит, что умный и храбрый Кристофер всех спасет, вот только мистер Милн (Юэн Макгрегор), погребенный под ворохом рабочих и семейных неурядиц, совсем не верит в себя. Мир, который он так крепко выстраивал в своей жизни, оказывается не менее шаткой иллюзией, чем страна, в которую можно попасть через дупло могучего дуба.

Первая часть фильма, посвященная разбору психологических комплексов, больше похожа на триллер с эпизодами юмора, чем на обычную диснеевскую картину. Герои будто застряли в викторианских условностях и страдают от того, что стесняются проявлять свои чувства. Кристофер пытается решает эту проблему сражениями с невидимыми монстрами в пейзажах прерафаэлитов. Разве только не Офелия там плавает в реке, а Ушастик (вот и гадайте, кто это). По сути только возврат к детским воспоминаниям способен пробудить героя от рутины. Для того, чтобы вы точно раскусили эту идею, дочку Кристофера зовут Мадлен (как у Пруста).

После этого наконец можно открыть глаза детям, которых вы украли, чтобы сходить на сеанс, поскольку начинается ожидаемое веселое приключение в Лондоне, с шутками, акробатическими этюдами и розыгрышами. Получается, чтобы это приключение заслужить, мы, как и Кристофер, должны были скинуть с себя думы и былое, и встретить своего внутреннего Тигру. В этом фильм схож с Головоломкой (Inside Out): кажется, что каждая из игрушек отражает отдельную эмоцию, без которых жить совсем тоскливо.

В итоге остается поблагодарить студию за смелость, позволившую выпустить фильм, на котором могут заскучать дети, но который точно понравится взрослым, особенно тем, кто летним вечером словил меланхоличный шепот прошлого.

7 из 10

20 августа 2018 | 16:14
  • тип рецензии:

Жил-был маленький мальчик по имени Кристофер Робин. Как и у многих маленьких мальчиков, у него было много друзей: медвежонок Винни. поросенок Пятачок, Кролик, мудрая Сова… и это еще не весь список. Вместе они проводили дни напролет в Волшебном лесу – тайном месте, дорогу в который знали лишь мальчик и его игрушечные друзья. Но однажды случилось то, что должно было случиться: Кристофер Робин уехал в Лондон. Там он пошел в школу и, со временем, забыл старых друзей. И закрутило бывшего обитателя Волшебного леса бесконечное колесо обыденности.

Лондон взрослого Кристофера Робина в серо-влажных тонах, сотканный из бесконечной беготни, капель тумана с запахом бензина и тяжести надуманных проблем. В этом Лондоне все ходят с серьезным лицом в наглухо застегнутых пальто, часто посматривая на наручные часы. Тут не принята открытая улыбка и красные шарики. Дорога с работы и на работу слишком узкая, чтобы по ней могли идти еще два человека: дочка (лучшему другу Кристофер Робин признался, что дочка для него – весь мир) и жена (Кристофер, что с тобой случилось?). На дороге не предусмотрены ни остановки, ни, тем более, зоны отдыха.

Но после скандала с женой – Кристофер давно потерял с ней общий язык, –вдруг шевельнулось воспоминание о чем-то нечаянно забытом на парковой лавочке. Воспоминания молодого человека, читавшего хронику и случайно отвлекшегося на что-то незначимое и встретившегося глазами с девушкой. Проводив ее взглядом он, позабыв обо всем, срывается с лавочки и бежит вдогонку…

Что же в нем изменилось, что он потерял? Сомнения, расшевелившие нечто такое, что зрелый Кристофер запихнул на чердак своей души, он быстро подавил мыслями срочной работе. Но сомнений хватило для того, чтобы глупенький медвежонок Винни, потерявший своих друзей, вышел из Волшебного леса в реальный Лондон и отправился на поиски лучшего друга – Кристофера Робина. Потому что только Кристофер Робин всегда знает, что нужно делать. Значит, он найдет и остальных обитателей Волшебного леса.

Но Винни оказывается не к месту: Кристоферу Робину нужно решать срочные дела и он, кажется, совсем не рад видеть медвежонка и отвечать на его наивные вопросы. Более того: он всеми силами стремится вернуть Винни назад в Волшебный лес. Конечно, ему это удается. Но, с небольшой «поправкой в отчете»: в последний момент Кристофер Робин заходит в лес вместе с Винни.

Лес – особенное место в жизни Кристофера. Там он мог быть самим собой: застенчивым и робким, (как Пятачок), беззаботным (как Тигра), иногда рассеянным (как Ослик) и наивным и прямодушным (как Винни). Его игрушки – это отражения качеств самого Кристофера, которые он оставил в далеком детстве; взрослого человека – обладателя некоторых из этих качеств могут «слопать». Опишу основных мягких персонажей: пятачок – это нерешительность и детская робость (поэтому он и не узнает взрослого Кристофера). Тигра – любознательность, веселье; в то же время – неумение слышать других. Ослик – находчивость (не смотря на то, что он часто плывет по течению, иногда в буквальном смысле). Винни же – Любимая игрушка. Кто всегда выслушает и не предаст; кто сохранит «страшную тайну» и разделит приключение.

Фильм «Кристофер Робин» – это путешествие к себе в поиске удивительных открытий и сокровищ, хранящихся в душе каждого. Про умение смотреть на мир детскими глазами, полными радостного удивления, будучи уже «глубоко» взрослым.

Нужно лишь… избавиться от своего внутреннего слонопотама, который высасывает из души счастье.

9 из 10

20 августа 2018 | 12:47
  • тип рецензии:

Кристофер Робин продолжает шествие фильмов, где старые мультфильмы перекраивают в семейное произведение. Поначалу фильм даже подавал надежды на глубокое, пропитанное метафорическими посылами произведение, о взрослении и изменении внутреннего мира человека, под давлением окружающей его социальной среды. И конечно же о том, как эти изменения влияют на тех, кто с ним рядом. Но уже в середине хронометража сценарий скатывается в абсолютно неуместную диснеевщину с шуточками и глупыми решениями основных проблем. А все предпосылки к размышлениям взаимосвязи протагониста с его друзьями детства ни к чему, не приводя по существу.

Конечно, последнее не совсем верно. Взаимосвязь Кристофера Робина, с медвежонком Винни и его друзьями есть и свою задачу, показать каким чёрствым к простым человеческим радостям стал главный герой, та выполняет. Проблема в том, что половину фильма кино проводит в метафорах о предназначении сказочных друзей, существовании леса, где все живут и роли местных чудовищ. В этой части всё, не очень ровно, но стабильно играет с восприятием зрителя. Каждый житель леса это олицетворение определённых качеств героя: Хрюникстрахи с неуверенностью, Кроликвоспитанность с применением знаний по ведению домашнего дела, Тигруляигривость ребёнка, Филинкопящиеся знания со смекалкой, Винни – детская беззаботность и стремления (он же основа всего состояния детства), Осликсостояние, когда ребёнок сталкивается с реалиями взрослой жизни, Кенгародительская забота, а её ребёнок это послушание совета взрослых с той же воспитанностью.

Ситуация с чудовищами отсылает к различным неприятностям связанных с взрослыми. На это недвусмысленно намекает ситуация с ловушкой и уход в пучину с монстром. Такие метафоры могли создать весьма интересный сюжет об изменившемся героя. По ходу дела герой сразу находит почти всех персонажей, но ничего серьёзного по отношению к Кристоферу это не несёт. Да он нашёл своих друзей и медвежонка Винни. Однако это выглядит как поиск ради поиска.

Здесь даже хочется иную конструкцию рассказа. Если бы каждая такая находка сопровождалась флэшбеком к одному из моментов из реальной жизни героя, о лишении дочери нормального течения детской жизни, желая видеть её как можно взрослее и серьёзнее, к моменту, когда Кристофер полностью отстранился от ранних воспоминаний, погрузившись в суровые рабочие будни т.д. Приведи это всё к осознанию, что герой сам превратился в чудовище, от которого раньше защищал Винни с его друзьями и теперь лишает детства своё чадо, на выходе был бы очень семейный и даже умный кинофильм, достойный звания культовой классики. Да и вообще надо было оставить момент с лесом и его жителями на вопросе существует ли он в реальности или это лишь плод воображения?

Все эти причины и следствия в фильме есть. Но подают их не как производные, а как новую переменную, будто по щелчку. Вся создаваемая магия исчезает на отметке час семь минут. После этого атмосфера рушится на корню, Кристофер Робин снова становится обычным человеком с проблемами, готовый вновь забыть все, что только вспомнил и принял. А все моральные уроки, не ставшие итогом встречи с друзьями детства, объявились лишь после пропажи дочки. Да даже ближайший аналог Паддингтон получился намного продуманнее. Да что там, Король Лев и то выглядит взрослее и поучительнее Кристофера Робина.

В не абстрактном итоге: первая половина фильма пропала даром, ни к чему не приведя. После пошла традиционная диснеевщина с вроде как динамикой и посылом о семейной любви. Момент с исчезновением сказочных персонажей остался не развитым, как и появление. Развивайся всё метафорическими намёками и закончись всё на моменте, где герой мирится с семьёй, а под конец сменяя кадр где Кристофер с искренней дружеской любовью обнимает медвежонка Винни, символизируя примирение и принятие забытой части себя самого, это было бы поистине прекрасно. Тогда бы Дисней вправду создала бы поучительный семейный фильм на долгие годы. А так впечатление, что этой компании нужно завязывать лезть в серьёзные темы и делать развлекательные мульты для детей. Кристофер Робин очень топорное произведение и лишь мысль о том, что совсем маленьким киндерам данный метр можно показать, удерживает от отрицательного отзыва.

5 из 10

20 августа 2018 | 02:08
  • тип рецензии:

Если ты (взрослый мужчина) разговариваешь с плюшевым медвежонком, то это - дурачество. Но если плюшевый медвежонок разговаривает с тобой, то тебе надо срочно принять лекарство.

Народная мудрость.

Начало фильма 'Кристофер Робин' откровенно радовало. В нем отлично показали, что значит взрослеть и становиться из мальчика мужчиной. Что значит быть мужчиной. И, как ни странно, но это не значит представлять собой тупую и жестокую сволочь. Такое виденье все чаще и чаще находить отражение в западной культуре. Нет, это значит принимать и нести ответственность как за себя, так и за своих близких и свой коллектив. Вполне классическое понимание.

Прекрасно показали прелести капитализма и отношения подчиненный - начальник. Особенно данные сцены оценит тот, кто непосредственно сталкивался с этим. Это когда: 'Мы - все одна большая семья!' Но как только начинаются трудности, то урезать будут не раздутые траты владельцев, а количество подчиненных или их зарплаты. Иногда и то, и другое разом. И плевать на все ранее обещанное.

Хорошо показали реальные проблемы и интересы залюбленного жизнью и работой обычного мужчины 30+. И нет, это не угнетение женщин, секс меньшинств и т.д.

Все выше написанное позволяет утверждать, что не смотря на возрастной рейтинг фильма 6+, он (фильм) вполне подошел бы для просмотра взрослыми мальчиками и девочами. Ведь вопросы и проблемы, озвученные в его начале, будут понятны им, а ни как не детям.

Подошел бы, если: 1. У сценаристов и иже с ними не закончился порошок храбрости. 2. Внезапно творцы не вспомнили, что это - фильм Диснея для детей, а капитализм плохим не бывает.

Поэтому начиная с середины, а особенно в конце фильма, выливается столько сладкой патоки в сценарий, что в ней вполне можно утопить и Кристофера Робина, и его плюшевую гоп-компанию. Что, на мой взгляд, в конечном итоге и получилось.

Нет, я вовсе не ожидал, что Винни Пух сделает себе боевую раскраску, возьмет в одну руку дробовик, а в другую бензопилу 'Дружба' и вместе с Кристофером Робиным, свершив справедливость, уйдет в закат.

Но серьезность озвученных в начале вопросов и показанных сцен требовала сопоставимого уровня ответов и логики сюжета.

Вместо этого нам, как обычно, дают рецепт счастья для бедных: главное, во-время дурачится и расслабляться, и все само собой утрясется.

Нам показывают донельзя клишированные (относительно кинематографа) отношения мужа и жены. Причем жена несет такую дичь, что даже у ослика Иа, существуй он в реальности, уши бы в трубочку свернулись. Это и то, за что она полюбила Кристофера, и что он должен делать и как.

И замечательная концовка, где Кристофера Робина не отправлять к Наполеонам и Чингисханам, как было бы в любой реальности, а дают высказаться и принимают его идею. Идею, которая сулит гораздо большие траты на сотрудников, чем просто их увольнение. Ах да, нам же тем самым дают понять, что самый главный капиталист фильма - отличный дядька. Мировой мужик.

Отсюда вопрос: А для кого фильм? Для взрослых? Для них он( с середины и концовки) слишком детский. Для детей? Слишком взрослый. Для ностальгирующих людей? Скорее всего, что да. Что же, умению Диснея наживаться, подсовывая продукт сомнительного качества, можно только поаплодировать.

Вывод: фильм 'Кристофер Робин' напоминает растаявшее мороженное. Хороший по началу продукт из-за не правильного хранения превращается в приторную, бесформенную массу. Так и здесь: начало - отличное, а вот все остальное...Липкое месиво. Да пребудет с вами здравый смысл.

5 из 10

19 августа 2018 | 17:06
  • тип рецензии:

Этот фильм полное очарование! Ты смотришь его и погружаешься в волшебный мир детства, мир Дисней. Я выросла на мультфильмах Дисней, поэтому теперь каждый их новый фильм я жду с нетерпением и смотрю с большим удовольствием. А «Кристофер Робин» - это удивительно трогательное, немного грустное, незабываемая и такая душепроникновенная сказка. Я уже посмотрела его 2 раза, и уверена, посмотрю ещё и еще.

«Кристофер Робин» повествует нам о том, как некогда маленький мальчик, любящий играть со своими игрушками вырос, окунулся с головой во взрослую жизнь, как того требовали обстоятельства, и он забыл о Винни, Хрюне, Тигрули, Ру, Ушастике и всех остальных. Но в один момент Кристоферу Робину требуется помощь его друзей детства, хоть он и сам об этом не подозревает. Тогда в его жизнь вновь врывается «глупенький мишка» Винни. Этот обаятельный и очаровательный медвежонок ни одного зрителя не оставит равнодушным! Каждую его фразу можно записывать, как фразеологизм, до того они мудрые, хоть поначалу и кажутся смешными. Друзья Кристофера Робина помогают ему разобраться в себе, понять, что на самом деле важно в этой жизни, и, конечно, на какое-то мгновение окунуться в детство. Ведь, что может быть прекраснее, как откинуть все взрослые проблемы, заботы и просто наслаждаться жизнью? Удивительное перевоплощение уже давно знакомых персонажей, неповторимая история, которая трогает сердца детей и взрослых, заставляет поверить в чудеса, в самого себя и напоминает нам о том, что мы порой упускаем, зарывшись в 'жутко важный портфель'.

Этот фильм рекомендуется к просмотру всем детям, однозначно! И взрослым, которые, как и я любят добрые сказки. «Кристофер Робин» напомнит вам о чудесах детства, о волшебстве и подарит вдохновлённое настроение. Фильм получился, одним словом, потрясающим! В самых лучших традициях Диснея.

10 из 10

19 августа 2018 | 12:39
  • тип рецензии:

Просто наидобрейший и наимилейший фильм. В первую очередь что бросается в глаза это атмосфера, тона, костюмы, а плюшевых зверушек так и хочется затискать. Это очень добрая история о том как Кристофер Робин стал взрослым и забыл как это радоваться мелочам, смеяться над невинной глупостью и просто беззаботно проводить время.

Когда мы взрослеем у нас появляется груз ответственности, чувства притупляются, фантазии исчезают и все свое время мы проводим на работе, отодвигая время с семьей на лучшие времена. Но время бежит, все вокруг меняется и чтоб Кристофер Робин не упустил самое главное в жизни, на помощь приходят его друзья детства и нам хорошо известные: Винни-пух, Пятачок, ослик Иа, Тигра, Кролик, Сова и кенгуру Кенга с крошкой Ру.

Фильм 'Кристофер Робин' для детей это возможность отправиться в незабываемое путешествие, а для взрослых почувствовать себя детьми. Какими бы вы не были черствыми этот фильм точно вас растрогает. Поэтому всем рекомендую в обязательном порядке всей семьей идти в кино.

19 августа 2018 | 01:19
  • тип рецензии:

Атмосферный комедийно-драматический фильм, который мы недавно посмотрели всей семьёй, пронёсся по забытым закоулкам памяти, оставив после себя приятную грусть, умиротворение и в то же время воодушевление. Маленькие дети могут не оценить по достоинству этот фильм - драматические моменты прикрыты завесой зрелости, но сюжет располагает забавными моментами, с хватким юмором и иронией.

Под трогательные моменты обещания Кристофера в бесконечной любви к своим 'живым' друзьям-игрушкам, невольно вспоминаешь свои мысли и чувства из детства, и в тот же момент замечаешь искреннюю детскую слезу, которая щедро стекает со щеки моей дочери.

Этот фильм отрезвляет и окрыляет. Отрезвляет, не грубо показывая твои взрослые недостатки, а мягко, поэтично, по-сказочному. Как всё таки важно при всей серьезности жизни взрослого человека, сохранить в себе способность к эмпатии и простоте; умение остановиться в бесконечной суете прогрессивной жизни и подняться до уровня ребёнка, да-да, именно подняться.

Последующая интроспектива поможет взглянуть на себя и свою жизнь со стороны, обозначить ценности, расставить ориентиры.

Хотелось бы отметить общие впечатления от просмотра. Мало кого оставляют равнодушными живописные английские пейзажи, леса с могучими дубами и непроглядно-угрожающими туманами. Музыка как всегда хороша - это естественный усилитель вкуса фильмов. Особенно понравились зарисовки кадров с главными героями в ключевых моментах повествования; перелистывание книги, как отсылка к полнометражному 'Медвежонок Винни и его друзья' (2011).

Я выделю здесь колоритных актеров дубляжа: Андрей Матвеев и его пугливый Хрюник с ущербным взглядом на самого себя, Юрий Лазарев и его эгоцентрично-интеллигентный филин, басистый Дмитрий Лагачев и его уныло-понурый Ушастик. Эван МакГрегор отлично исполнил роль взрослого Кристофера Робина - застрявшего в рутине главу семейства, но сумевшего найти баланс между обязательностью и простыми радостями жизни. Рекомендую к просмотру как целыми семьями так и в одиночестве.

9 из 10

18 августа 2018 | 16:39
  • тип рецензии:

Порой так мало в жизни добрых историй, настоящих приключений и преданных друзей, вокруг чудится только уныние и пустота. Если вдруг у вас в жизни произойдет нечто подобное, то первым делом вспомните про 'Кристофера Робина', и тогда ваш мир засияет яркими красками.

Все с детства хорошо помнят и любят историю о Винни, согревающую сердца миллионов детей, а также тех, кто так и не пожелал стать взрослыми.

Кто такой Кристофер Робин в действительности?! Кристофер Робин - это сын писателя Алана Милна, человека, который создал историю о Винни Пухе и его преданных друзьях. Пожалуй, если вам когда-либо посчастливилось увидеть фильм, посвященный этому герою, именующий себя как 'Прощай, Кристофер Робин', то вы получили крайне трезво-реалистичный взгляд на множество вещей, касающихся детства, взросления, и в целом становления Кристофера Робина как личности. Стоит отметить, что в любезно представленной Дисней картине вы не увидите боли, уныния и отчаяния (ну, разве что в размышлениях Ушастика).

'Кристофер Робин' получился очень искренним, безобидным и трогательным фильмом, который больше похож на олицетворение доброй сказки, когда ты перелистываешь разноцветные страницы и с озорным любопытством поглядываешь на самую последнюю страницу книги, чтобы как можно скорее узнать конец. Я бы назвала 'Кристофера Робина' тем фильмом, просмотр которого вызвал у меня только положительные эмоции и оставил приятные воспоминания после просмотра.

Сказочно добродушный герой вышел из Кристофера Робина в лице Юэна МакГрегора! Изначально перед нами предстает достаточно угрюмый, черствый и не слишком эмоциональный взрослый Кристофер, который, казалось бы, погубил внутри себя доблестного победителя Ужастлей и Слонотопов, преданного друга и любителя приключений.

Я думаю, фильм направлен, прежде всего на то, чтобы доказать людям важность семейных ценностей в жизни каждого, рассказать и на примере показать то, как часто в суете и постоянных заботах мы забываем о тех, кого по-настоящему ценим, но не имеем времени донести свои чувства, лишний раз одарить улыбкой и сказать то, как сильно мы их любим за то, что они просто есть. И именно это я считаю самой страшной из всех вещей, которые могут произойти. Мы убиваем в себе не ребенка, мы убиваем счастье, которое с детства так упорно в себе копили, когда бродили по лесам, обдирали коленки и кидали камушки в реку. Крайне важно обрести счастье в этой жизни, каким бы оно ни было... И именно этому нас учит 'Кристофер Робин'

Роль супруги исполнила Хейли Этвелл (Эвелин), которая стала движущей силой в борьбе с тягостью боли и отчаяния, указала на существующие проблемы. Я осталась сполна довольна игрой леди Этвелл.

Совершенно удивлена, что в разы больше, чем роль матери меня поразила игра дочери! Бронте Кармайкл, не имеющая солидного актерского опыта побудила во мне трепетные и нежные чувства, смогла меня убедить и заставить поверить в правдивость ситуации.

'Кристофер Робин' научит вас мечтать, верить в то, что понятие о 'счастье' - вовсе не выдумки отчаянных романтиков, и также в то, что дружба может быть крепкой, а друзья преданными.

9 из 10

Приятного просмотра!

16 августа 2018 | 21:35
  • тип рецензии:

Дисней обычно умеет, когда хочет. В нашем же случае здесь всё сложилось весьма иначе. Получилось так, что студия и хотела, и могла. И никто в принципе не мешал создавать Марку Форстеру его вольную интерпретацию продолжения приключений медвежонка Винни и Кристофера Робина. Но всё-таки хотелось бы, чтобы кто-то таки да влез.

'Кристофер Робин' - замечательный фильм с очень чарующей и пленящей атмосферой спокойствия и безмятежности. Когда каждое утро начинается с чашки чая с медом и тортами. Когда есть одинокая ива на холме с уютным бревном. Фильм не стесняется дать себе волю посидеть на месте и просто повести душевный разговор столько, сколько сам того хочет. В этом есть и хорошая сторона, и не сколько плохая, сколько слегка напрягающая. Хорошая потому, что это работает для сценария, а не очень - потому что в глаз бросается полное отсутствие всякой динамики. О каждом моменте стоит поговорить отдельно.

История в данном фильме довольно приятная для восприятия. Она неторопливая, немного монотонная, но скучать точно не получится. Чаще всего динамику на себе тянут жизненные, а иногда и забавные диалоги, фразы из которых непременно пополнят зрительский цитатник. Про Винни и Ушастика говорить можно много. Это самые притягательные персонажи, которые смогут тянуть на себе отдельный фильм. Наивность и гениальная простота одного и жизненно остроумная печаль второго любого заставят любого расплыться в широкой улыбке.

Но теперь можно сказать (совсем чуть-чуть) о напрягающей стороне сценария. При просмотре складывалось впечатление, что было изначально несколько идей, которых было мало на полноценную картину, из-за чего студия не придумала ничего лучше, чем просто объединить их. В чём-то это неплохая находка, но плохо то, что фильм ближе к концу второй своей части начинает разваливаться. Отсутствие внятной кульминации, которая в данном случае должна была быть поездка по Лондону, и адекватной развязки в какой-то момент вызывает очевидный детский вопрос 'И это всё?'. Просто хочется посопереживать персонажам, поверить, что любое приключение действительно даётся им с трудом, но просто не получается. Фактически, фильм на это нацелен не был. Динамика вообще не предусматривалась, но было бы лучше, если бы в фильм занесли хоть какой-то элемент интриги.

Стоит похвалить отлично подобранный актёрский состав. Юэн Макгрегор ворует практически каждую секунду экранного времени своей неиссякаемой харизмой. Его предыстория, связанная с каждым моментом после расставания с Большим лесом, заставляет безостановочно дрожать сердце. Это, как в принципе и на протяжении всего фильма, достигается при помощи грамотной цветокоррекции. Фильм знает, когда нужно добавить серости, а когда заиграть яркими красками. Марк Гейтисс смотрится неплохо в образе 'бизнес-нахлебника'.

Дизайн персонажей, выполненный в мягком и неприкрыто 'игрушечном' стиле, вызывает тёплое умиление. При просмотре тех же мультфильмов я часто забывал, что это всего лишь игрушки маленького мальчика, здесь же каждое их движение ощущается так, будто с ними играем мы сами, дергая невидимые нити.

Фильм ставит перед зрителями явную проблему непонимания зачерствевшего от работы и серости сердца взрослого и игрушек, чьи души были вложены тем самым серьёзным взрослым в детстве. Мы сами отмахиваемся от детства, а оно проходит по циклу через всю нашу жизнь. Только от него не уйти. Ведь медвежонок с красным шариком всё равно нас встретят, а нам же в этот момент останется лишь от души подурачиться...

7,5 из 10

15 августа 2018 | 23:55
  • тип рецензии:

В настоящее время все реже и реже в прокат выходят добрые семейные фильмы, которые наполнены смыслом и способны вызвать положительные эмоции. Поэтому увидев трейлер фильма «Кристофер Робин» режиссера Марка Форстера, мне сразу захотелось его посмотреть.

В самом начале ленты нам показана краткая предыстория, когда Кристофер Робин был еще ребенком и все свободное время проводил в большом лесу со своими небезызвестными друзьями (Винни-Пух, Хрюня, Тигруля, Ушастик, Кролик, Кенга, Крошка Ру и Сова). И как было сказано в картине, всегда приходит время прощаться, что Кристофер Робин и сделал, после чего в его жизни наступали новые и новые этапы, главным которым из них является – этап взросления.

Так что же это такое, повзрослеть? Можно ли считать человека взрослым только потому, что он ходит на работу и у него есть семья? А может быть, все не так и однозначно, и детство идет рука об руку со взрослой жизнью, ведь если первого нет, то становится намного сложнее радоваться жизни, особенно простейшим мелочам, которые могут развеселить только в том случае, если почувствовать себя ребенком. И, на мой взгляд, период взросления одновременно важен и сложен для каждого человека, просто у одних это получается раньше, а у других позже.

Как мы видим в фильме, Кристофер Робин смог повзрослеть, пройти школу жизни, но как раз вместе с этим потерять свою детскость и ребячество, а как итог - он превратился в человека, который ради работы готов был жертвовать интересами семьи, забыл, что значит жить «здесь и сейчас» и быть по-настоящему счастливым. И как ему повезло, что его друзья детства помнили о нем и помогли, возможно, сами не осознавая этого, понять, что главное в жизни. Хотелось бы отметить, что Винни-Пух, медвежонок с доброй душой и золотым сердцем, смог вернуть Кристофера Робина.

Стоит заметить, что картина получилась действительно качественной: на достойном уровне как операторская работа, так и музыкальное сопровождение и, конечно же, прекрасная актерская игра: Юэн МакГрегор отлично вошел в образ героя Кристофера Робина и показал нам все необходимые эмоции, а также, что значит быть повзрослевшим человеком и как порой бывает сложно сделать выбор. Сам фильм наполнен сантиментами и искрометным чувством юмора.

В заключении хочется обратить внимание на то, что фильм, кажется на первый взгляд, нацелен больше на младшую аудиторию, но тут не стоит спешить с выводами. Взрослым людям будет полезно сходить на такой душевный фильм, так как каждый из нас был ребенком и сложно не согласиться с тем, что детство – это особенный период, который бывает раз в жизни.

10 из 10

14 августа 2018 | 22:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: