К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На одном из сайтов, в анонсе картины «Кристофер Робин» написано, что это фильм для поколения тридцатилетних.

Не знаю, как в других странах, но на территории бывшего Союза, как мне кажется, мультик про плюшевого медвежонка смотрели когда-то всей семьей. И малыши, и школьники, и студенты, и их родители. А последним, на секундочку, сегодня уже глубоко за шестьдесят. «Новые приключения Винни-Пуха», как и многие диснеевские мультфильмы, был для нас, как сейчас модно выражаться, рожденных в СССР, чем-то по-настоящему необычным, окном в другой мир. Наряду с «Утиными историями», «Черным плащом» и «Чипом и Дейлом».

Конечно, по сравнению с «советским» Винни-Пухом диснеевский казался, если выразиться помягче, немного наивным. Но мы его быстро полюбили и ждали выходных, чтобы встретиться с добрым медвежонком.

Наверное, поэтому «Кристофер Робин» многими ожидался с нетерпением и ностальгией.

Забегая вперед, могу сказать, что картина не разочаровала.

Несмотря на то, что в фильме преобладают мрачные тона, картинка кажется яркой, цвета сочными. Вообще визуальный ряд очень приятен для глаз, что заметно еще в трейлере.

Сюжет фильма незамысловат. Перед главным героем, повзрослевшим Кристофером Робином, встает проблема: что важнее – семья или работа. Эта проблема является одной из самых любимых в кинематографе, и почти всегда (в отличие от жизни) она решается в пользу семьи. Для того, чтобы сделать правильный выбор герою Юэна МакГрегора предстоит пережить небольшое приключение, в котором самое активное участие примут его изрядно потрепанные игрушечные друзья.

Что касается актерской игры, то здесь все также по делу. Понятно, что глубокой драматической игры в «Кристофере Робине» и не требуется. Грамотный кастинг и техничное исполнение. Ничего более (но и не менее). А вот, что особенно впечатляет так это… плюшевый мишка. Создается ощущение, что он может дать фору половине современных актеров. Конечно, скажете вы, «рисованную» игрушку нельзя называть полноценным актером. Но ему действительно сопереживаешь. А уж его наивно-мудрые высказывания ждешь чуть ли не с карандашом.

Небольшой сюрприз ожидает и любителей знаменитого английского сериала о Шерлоке Холмсе (или даже «Табу»). В виде Майкроф… то есть Марка Гейтисса.

Короче говоря, фильм удался. Юэн МакГрегор, начинавший когда-то с отвязного (и ставшего культовым) фильма «На игле» с возрастом прекрасно вписался в роль затюканного жизнью семьянина. Фильм отлично подходит для семейного просмотра. Потому что, как мне кажется, в нем есть все, что коснется зрителей самых разных возрастов.

9 из 10

27 октября 2018 | 15:48
  • тип рецензии:

Кристофер Робин!

Кино про взрослого и занятого, кино очень красивое, кино идеально подходит — я тоже пропустил много жизни на работе.

Фильм начался и с первых кадров визуально понравился — красиво, хорошая анимация, классно отрисованы персонажи животных. Юэн МакГрегор в главной роли и он очень харизматичный актер, смотришь на его лицо и как-то все становится спокойно, мир обретает уверенность и умиротворение, будто он знает все ответы в мире.

Сюжет фильма на самом деле шаблонный, Кристофер Робин вырос и превратился в нас, он работает и у него нет времени, он раздражителен и недоволен, редко видит семью и от того проблемы. Каждый год американская индустрия делает несколько подобных фильмов, на протяжении уже нескольких десятков лет, ощущение будто американцы таким образом поддерживают институт семьи.

Пингвины мистера Поппера, Лжец лжец, Малыш, Семьянин — фильмы которые моментально вспомнились, события в сюжете разные, но принципы похожи, фильмы сделаны по одинаковым лекалам, семейное присемейное кино и это не плохо, а еще Кристофер Робин немного сложнее, плюс он обращается к детству каждого взрослого, сидящего в зале, ведь все смотрели Винни Пуха и оттого фильм двухуровневый, первый простой и он рассказывает детям историю про животных, про хороших людей и не очень. Второй уровень чуть поглубже и он для взрослых, сообщение тоже не очень сложное — не сгорайте на работе и проводите выходные с семьей, эти уровни переплетены и пересекаются, иногда правда юмор расслаивает аудиторию, детский смех был в не очень смешных местах, а когда улыбался я и остальные взрослые, дети молчали и не догоняли, также думаю взрослые как и я ностальгировали по мультикам которые были после школы, а дети в эти моменты просто видели смешных животных. Забавно, вроде бы смотрим один фильм.

Хорошее кино, старый добрый Винни и особую грусть придает потертый и немного выцветший Тигра.

17 сентября 2018 | 22:23
  • тип рецензии:

Дисней на полном ходу выпускает фильмы по своим самым успешным мультипликационным историям. Дошла очередь и про историю Кристофера Робина и его друзей из Стоакрового леса.

'Кристофер Робин' пошёл по тому же пути, что в своё время выбрал мультфильм 'Маленький Принц' - этот фильм показывает, что случилось дальше, за пределами книжной истории. И как и в 'Маленьком Принце', в 'Кристофере Робине' показано то будущее, которое чаще всего и происходит у людей - работа старается максимально забрать в свои сети человека, отнимая его у него самого и его семьи.

Новый фильм про взрослого Кристофера Робина не является чем-то уж сверхоригинальным, однако он берёт за душу. За семью Робинов и друзей детства отца семейства переживаешь на протяжении всего фильма. Очень сильное и сыгравшее как надо решение сделать Винни Пуха, Пятачка, Иа-Иа и Тигру максимально похожими на оживших игрушек - это ещё сильнее роднит зрителя с ними.

Достойная игра Юэна МакГрегора, Хейли Этвелл и Марка Гэтисса. Жаль, что не удалось посмотреть фильм в оригинале, чтобы оценить работу актёров, озвучивших друзей Кристофера Робина.

Достойный семейный фильм от Диснея, напоминающим зрителям, что семья и друзья важнее работы.

10 из 10

15 сентября 2018 | 20:05
  • тип рецензии:

Одна моя знакомая без ума от чипсов Pringles. Но не тех, что можно купить сегодня без особого труда в любом магазине, а тех самых, из детства. Она готова поклясться чем угодно, что современный продукт не сравнится со своим предшественником - и вкус был ярче, и форма изящнее. Тем не менее, подруга всегда отдает предпочтение именно данной американской марке. Почему это работает?

Давайте разберемся. Слово «ностальгия» происходит от греческих слов nostos, что значит «приходить домой», и algos — боль. Термин впервые озвучил шведский врач Йоханнес Хофер в 1688 году с целью обозначить странное недомогание, одолевающее солдат на службе (проще говоря, тоску по дому). Время внесло свои коррективы и теперь мы воспринимаем слово как «грустное или слишком сентиментальное желание либо мысленное возвращение в один из периодов прошлого». Кто хотя бы раз в жизни не испытывал подобное? Я - постоянно!

Создатели фильма сыграли неплохую шутку, взыграв на щемящем светлом чувстве граждан всех стран. Я страсть как люблю книгу Милна, советского медведя на экране пузатого телевизора (аналог из США, увы, мимо), поэтому не задумываясь, порадовавшись британскому касту, купила билеты и застыла в предвкушении. Каков итог?

Совсем не хочется ссыпать фразами типа «безобразное клише!», «детям не понравилось!» и прочее. Что- то в моей душе все же было затронуто, за что я благодарна создателям. Ностальгия? Да, тоска по счастливому детству творит с людьми чудеса и делает их мягче. Желаю и вам добра!

Без оценок

07 сентября 2018 | 16:35
  • тип рецензии:

Довольно двоякое ощущение остается, после просмотра данной работы руки Марка Форстера. Это к тому, что по соседству с некой теплотой и долей умиления, в груди поселяется 'навязанный родственник' в виде драмы. Всю первую половину картины зрителю пытались всучить, как прокаженному лекарство, ту самую слезинку в глаз, мол, 'смотрите, какая душещипательная история'.

Да и вообще, кино, которое по большей части рассчитано на определенную возрастную категорию, навряд ли за всеми этими канцелярскими штуками повзрослевшего Кристофера Робина (Юэн МакГрегор) найдет свой интерес. Ровно как и зрители постарше, пришедшие на качественную реинкарнацию с пеленок известной сказки, увидят перед собой: Хрюню, с проблемными до издевательства голосовыми связками; флегматичного Ослика Иа, который находится в состоянии затяжной депрессии, близкой к суициду; амфетаминового тигра Тигруню, который, как кажется, злоупотребляет некоторыми препаратами повышающими активность... как иначе объяснить его чрезмерную неусидчивость, проблемы с речью и периодические танцы без причины?

Почти что главного персонажа - Винни, пусть весьма милого и неуклюжего, сценаристы попросту лишили маломальского рассудка, сделав из плюшевого мишки овощ. И это не шутки. Форстер, в погоне за детскими слезками, решил надавить на несостоявшеюся психику последних тем, что наделил центральную говорящую игрушку болезнью Альцгеймера. А самым соком всего этого была сцена, когда герой МакГрегора впал в ярость из-за своих документов в диалоге с Винни (момент, кстати, отыгранный очень классно и внесший динамику в сюжет, которой так недоставало).

Но не смотря на все это, история не перестает быть сказкой. А что главное - доброй сказкой, с типичными краеугольными камнями в виде семьи, любви и дружбы. И нет, это совсем не плохо, а даже на оборот. Людям всегда нужны такие простые и неуклюжие истории о хороших персонажах, тем более, когда эти истории обличены в такую красивую (вот за это большущий плюс) и технически-продвинутую картинку.

7 из 10

31 августа 2018 | 01:19
  • тип рецензии:

Будучи детским фильмом о взрослом, переставшим быть ребенком, фильм балансирует между интересами детей и взрослых.

Сюжет в этом фильме далеко не самый непредсказуемый, зато он разбавлен шутками, от которых станет весело детям дошкольного возраста. Тем не менее, этим же детям наблюдать историю взросления и становления Кристофера Робина будет сложно и скучно. Многие вехи его жизни даются намеками, деталями, смысл которых разгадает только взрослый человек.

Настоящей жемчужиной фильма становятся образы игрушек (их имена очень причудливо, если не сказать дико, переведены) Кристофера Робина, они едва ли не самые живые в этом фильме. Самые запоминающиеся из них - конечно же, Винни Пух и Осел (кажется, его теперь зовут Ушастик). Первый до слез трогательный, верный Кристоферу Робину, не замечающий, как тот изменился, по-детски простой и наивный и по-детски же мудрый. Вторый - мрачный и печальный, бесподобный в своей печали, мрачный и печальный настолько, что это невыразимо смешно. Здорово, что все игрушки выглядят немного блеклыми и потрепанными - ровно так, как будто ими играли полвека назад.

Что касается человеческих персонажей, забавно наблюдать за Юэном МакГрегором, пытающемся сохранить семью на экране, когда он так глупо и подло потерял ее в реальной жизни. Его герой несколько картонный и шаблонный, но неплохо сыгранный - ровно так, как играют для детей. Гораздо больше мне понравилась героиня Хейли Этвелл, сильная и мудрая, она куда больше интересна, чем персонаж МакГрегора. Необычная роль досталась Марку Гейтиссу, он с полной самоотдачей сыграл мерзкого ужастля.

Самое волшебное место в этой истории - это Волшебный лес. И его главное волшебство заключается в том, что он становится своеобразным индикатором взросления: есть вещи, которые для взрослого видятся совершенно не так, как для ребенка и нужно немного фантазии, чтобы найти в них то, что в них находят дети. Мне кажется, это правило работает и в обычной жизни...

Этот фильм как бы наводит мост между миропониманием взрослого и ребенка, раскрывая обаяние простой детской мудрости. Получается, фильм с двойным дном: он не только о невероятных приключениях Винни Пуха, но и о том, о чем забывают взрослые.

30 августа 2018 | 01:30
  • тип рецензии:

Позвали меня на фильм совершенно случайно, идти откровенно говоря не хотелось, предшествующая этой, картина о книге с трудом удерживала на себе внимание и разочаровываться вновь желания не было.

После, уже собственноручно посмотрев трейлер, зажегся какой то озорной огонек того что это действительно что то невероятное.

Непосредственно при просмотре было невероятно трудно справиться с восторгом, умилением и шквалом ностальгии. Тебя словно закидывает в бушующее море воспоминаний, где ты сам себе отважный мореплаватель бороздящий детские урывки прошлого. Великолепная анимация, музыка и диалоги.

Глубина слов, в их простоте, фильм можно разрез-ать на отдельные фрагменты с которыми можно смело шагать по жизни.

Этот Кристофер Робин - клад современной не пошлой по настоящему доброй кинематографии которую необходимо смотреть и детям и взрослым.

28 августа 2018 | 19:31
  • тип рецензии:

Пожалуй, август - лучшее время для выхода этого фильма. В месяц, когда летнее солнце струится сквозь ветви деревьев, а воздух густой и душистый, когда полевой вереск щекочет голени и со всех сторон слышится мерное стрекотание цикад, так легко проникнуться этой теплой волшебной атмосферой.

«Кристофер Робин» рассказывает очень понятную, близкому каждому историю. Историю о том, как мы, взрослея, под воздействием среды все больше запираемся, прячем настоящего себя в самом темном чулане, и со временем и сами теряем к нему ключи. Так случилось с главным героем фильма, превратившимся в серую тень, уныло бродящую по улицам Лондона под шуршание бумаг в портфеле, замерзающую в собственной пустоте даже в самый жаркий летний день. Проблемы на работе, и классический начальник самодур – лишь формальный конфликт фильма, гораздо страшнее оказывается кризис личности. Герою жизненно необходимо найти ответ на вопрос – кто он: тот, кто выплывет и спасет всех вокруг, или тот, кто утонет под весом чудовищ, созданных его разумом. Не зря в фильме постоянно кто-то терялся или вел поиски. Вот только Кристофер Робин – единственный, кто был потерян и нуждался в спасении, и оно пришло в виде желтого плюшевого медведя в красной вязаной футболке.

Структурно фильм повторяет классический сюжет духовного перерождения героя – кризис, раскаяние, перерождение. Первые 5 минут фильма очень изящно и наглядно показывают, как Кристофер Робин дошел до жизни такой. Мы сразу погружаемся в героя, мы понимаем его и сопереживаем. По пронзительности эта экспозиция соперничает в моем личном топе с оной из пиксаровского «Вверх». Далее мы наблюдаем за стадией перерождения. Есть даже конкретная сцена, будто бы разбивающая фильм на две части, в которой герой буквально тонул, но сумел очнуться от затянувшегося кошмара и выжить. Можно сказать, что фильм излишне прямолинеен в своих метафорах, но ведь за обаятельную простоту мы и любим историю о Винни Пухе.

Отсутствие оригинальности компенсируется работой на атмосферу, влиянием на чувства зрителей, картина буквально играет на струнах души. Да, старыми приемами, не изобретая новых кадров, характеров и ситуаций. Но оказывается, что не нужно изысканных оборотов речи, когда с тобой говорят о самом сокровенном, самом светлом и важном.

Так почему же кино называется «Кристофер Робин», а не «Винни Пух»? В детстве я часто ассоциировала себя с кем-то из персонажей истории. Попыталась по старой памяти так поступить и сейчас, и наткнулась на то, что не могу. Оказалось, что все они – это я, а вернее – Кристофер Робин. Меланхоличный или энергичный, трусливый или смелый, любознательный, прагматичный или витающий в облаках. Весь мир Стоакрового Леса и его обитатели и есть Кристофер Робин, метафоричное отображение его внутреннего мира. И если смотреть в такой перспективе, то некоторые события и реплики воспринимаются в другом ключе, и можно найти намеки или прямые подтверждения этой теории. Ушастик говорит Кристоферу Робину, когда все остальные куда-то пропали: «Если бы ты был настоящим Кристофером Робином, ты бы знал, где их искать», как бы намекая ГГ обратить взор внутрь себя. Оказывается, что вход в Стоакровый лес вовсе не в дупле старого дерева в пригороде Лондона, он везде, где только пожелаешь, стоит лишь научиться его искать. И что немаловажно, в эту дверь можно не только войти самому, но и впустить своих близких, и больше никогда не чувствовать себя одиноким.

Фильм безусловно подходит для семейного просмотра и дети способны получить от него некую долю удовольствия. Но увы им вряд ли удастся постигнуть его истинную глубину, драматичность и важность для сегодняшних взрослых. Ведь дети еще не успели попасть в ситуацию, когда чувствовать, слушать себя, дурачиться, выдумывать небылицы да и просто ничего не делать стало постыдно. Они еще знают то, о чем взрослые забыли или просто не хотят помнить, что «из ничего очень часто выливается множество приятностей».

Счастье в фильме противопоставлено несчастью даже визуально, например, с помощью цветокоррекции. Мир Стоакрового леса меняется в зависимости от состояния Кристофера Робина от теплого и солнечного, до туманного, темного и даже немного пугающего, а мир делового Лондона почти всегда серый, каменно-холодный и отторгающий. Символами детского чистого счастья в картине выступили так же большой красный шар (обойдемся без параллелей с «Оно») – вещь вроде бы бесполезная и не слишком удобная при транспортировке, но насколько счастливее становится обладатель, и, конечно же, мёд. Какая история о Винни Пухе может обойтись без мёда – любимого лакомства плюшевого медведя – будто бы концентрированный летний день, заключенный в банку - сладкий, густой и душистый.

Что касается персонажей – они остались прежними. Все они перенесены в киноленту с невероятной любовью и знанием дела. Ни секунды не сомневаешься, кто перед тобой на экране. И хочется вместе с Кристофером Робином со слезами на глазах кинуться к ним и воскликнуть: «Друзья, как я по вам соскучилась!»

Куклы персонажей очень похожи на настоящие ретро-игрушки. Но обычно от неподвижных черных глаз бусин старых игрушек становится не по себе. Вспомните только обилие страшных историй об игрушках. Но аниматорам удалость соблюсти идеальный баланс между реалистичностью и привлекательностью героев, они не пугают, а наоборот кажутся безумно трогательными и беззащитными.

В персонажах Кролика и Совы воплотился опыт аниматоров Disney по созданию реалистичных животных с помощью CGI из ремейка Книги джунглей. Однако им было уделено крайне мало экранного времени, и меня, как большого почитателя диснеевского Кролика, это несколько опечалило.

Живые актеры – еще один источник обаяния фильма. Полностью британский каст снова шикарен, особенно Юэн МакГрегор. Молодая Бронте Кармайкл выглядит убедительно, очень эстетично смотрится в кадре и (что немаловажно для актера-ребенка!) не раздражает.

Параллель с Паддингтоном неизбежна из-за некой схожести наивных, невезучих, но бесконечно добрых медведей. Плюс к тому в обеих картинах британцы играют британцев, и более того некоторые актеры из кастов пересекаются. Однако Кристофер Робин не пытается постоянно быть смешным и ярким, каждую секунду развлекать зрителя.

Создатели не впустили в свой фильм ни крупицы тупости, пошлости и фальши. Только теплый полуденный свет, разлитый в воздухе непостижимо терпкий коктейль сладости и горечи, и тихий звон воспоминаний об ушедшем детстве.

8,5 из 10

25 августа 2018 | 15:06
  • тип рецензии:

Уолт Дисней вновь зарабатывает на нашем детстве, заманивая в кино на фильм, сотканный из наших детских фантазий. Конечно, лента рассчитана и на нынешних детей, но все же больше снята для повзрослевшего поколения 90-ых, когда популярность идеально графически нарисованных персонажей из «Кристофер Робин» была почти на пике, хотя бы и в СНГ. По крайней мере, я так помню из детства.

И им удалось все-таки воспроизвести Тигрулю, Хрюнделя, Винни и прочих персонажей практически идеально. Само кино получилось философским, немного сероватым и туманным из-за места действия, но все же интересным. Я даже немного посмеялся. При этом на меня то и дело находили воспоминания. Мой мозг отчаянно пытался вспомнить детство и персонажи сказочного мультика, но безуспешно. Моей памяти хватало на чуть-чуть ностальгии. Хотя, конечно, отечественного Винни-Пуха я помню намного лучше.

Что понравилось:

• графика (компьютерная анимация вообще не заметна);

• хороший дубляж;

• идейно-философская мысль кино.

Что не понравилось:

• плоские персонажи людей (не сопереживал им почти);

• отсутствие внятной интриги;

• серость (можно было снять и жизнерадостней, что ли).

P/S

На этот раз я пришел в кинозал с хрустящим пакетиком и не прогадал. Меня всегда напрягает, что кто-то хрустит у меня над ухом, поэтому где-то четверть сеанса я тоже хрустел в отместку, да еще и специально в конце громко свернул пустой сверток в карман. Кстати, это был не злосчастный попкорн, а крекер «Рыбки»: )

21 августа 2018 | 13:59
  • тип рецензии:

В фильме есть похожие сцены, как, например, из Алисы в стране чудес, Дома странных детей мисс Перегрин. Но разве стоит обращать на это внимание? Разве было так мило наблюдать за героями вышеперечисленных фильмов так, как за этими созданиями, копиями мягких игрушек, которые все были у нас в детстве?! «Кристофер Робин» является очень привлекательным также из-за главного героя. Юэн Макгрегор играет положительных героев очень хорошо и трогательно во всех фильмах, где бы он не снимался. Все сцены с Винни вызывают как минимум умиление, а некоторые сцены - слезы! На мой взгляд, картина именно для родителей. Многие, в настоящее время не относятся к интересам своих детей, пытаются вселить в них серьезность с самого детства, а также всё, чего сами не добились. Но, детство, мечты, свои идеи, должны быть у каждого ребенка, и не нужно их отбирать!

В наше время проблема семьи, отношений внутри неё, очень важная проблема. Именно просмотр таких фильмов и должен объединять семьи и делать взрослых и детей ближе к друг другу.

9 из 10

21 августа 2018 | 00:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: