Ханс Петтер Муланд сделал римейк своего же предыдущего фильма, только теперь с голливудскими лицами и небольшой полировкой сценария. «Дурацкое дело нехитрое» был занятным фильмом, с в меру отжигающим Стелланом Скарсгард, теперь чреда пришла к Лиаму Нисону, и многие кто не знакомы были до этого со скандинавским оригиналом, увидев Нисона в подобной роли, могут немного удивиться.
Итак, снегоуборщик Коксман становится почетным гражданином своего города за вклад перед обществом, но тут не сложилась судьба у его сына, который стал на пути влиятельного наркодилера. Главный герой, почувствовав, что полиция становится бессильной, решает сам добраться до злодея и свести с ним счеты. Режиссер подогревает сюжет вставками-титрами посреди картины тем самым дав счет жертвам этой истории, ближе к концу фильма экран будет заполнен впритык, так что если кто еще не знает жанр картины – то «Снегоуборщик» это черная криминальная комедия.
Но не обошлось без недостатков – первый, и считаю самый весомый, это нераскрытый потенциал персонажа Тома Бейтмана. Его герой, такой себе садист-нарцисс имел куда больше возможностей дабы взбудоражить историю, однако фильм как-то идет неровно и местами провисает ненужными диалогами и сценами. Да и вовсе, почти два часа экранного времени выглядит ненужным.
Если вы не смотрели оригинал этого фильма – возможно впечатления будут более положительными, однако Муланду, мне кажется, не удалось добиться того же эффекта, который ему удался пять лет назад в «Дурацком деле». Смотреть можно если вы поклонник Нисона и не имеете особых ожиданий от фильма.
Этот фильм опять воздвигает на первое место месть. Месть — это очень важное явление в западной культуре. Если мстишь, то ты всегда останешься жив и тебя никогда не арестует полиция. Слишком много смертей: месть всегда впереди. Главный герой Нейлс (его играет Лиам Нисон) ввязывается в игру-смерть с наркомафией во главе с Викингом (его играет Том Бейтман). Полицейские в горнолыжном курортном городке говорят про себя: «Мы охраняем гражданское общество, а не боремся с наркомафией». Нейлс — гражданин года своего курортного городка. Но за смерть он готов мстить яростно и хладнокровно. Фильм очень скучный, потому что он очень западный, он очень агрессивный. Страны-производители — Великобритания, Норвегия, Канада, США — сделали традиционный фильм для западной культуры.
Режиссёр Ханс Петтер Муланд показал, что месть затмевает разум. Правильный путь всех западных жителей: «Око за око, зуб за зуб». В тихом курортном городке туристы отдыхают сексом, курением травки, и даже полиция смотрит сквозь пальцы на это. Наркобарон Викинг (Том Бейтман) наказан за свою распутную жизнь больным сыном (у него на продукты пищевая аллергия). Столкновение мафии Викинга и мафии индейцев Белого Клыка показано политкорректно. Индейцы стреляют, но не показано как они убивают белых. Бороться с наркомафией это плюс в мести героя Нейлса. «Месть за детей» - у всех от такой мысли сносит крышу.
Наркотики объясняются простой фразой (цитатой из фильма): «Хорошая сделка, но не идеальная». Наркобарон Викинг описывает свои сделки словами «умными» и «идеальными». В фильме есть гангстеры-геи. Это, наверное, мода идёт от фильма «Богемская рапсодия» (2018) на героев-геев. Викинг говорит: «За верность надо платить».
Фильм скучный, потому что месть стоит на первом месте. Ребёнок Викинга болен аллергией, что является божественной карой. Личные качества важны. Фильм про праведность западного эго.
Тот, в ком живы чувство и интуиция, за исключением, конечно, тех кто знаком непосредственно со всеми собирательными образами действующих лиц, без труда увидит, что картина представляет не что иное, как копию-отпечаток, в миниатюре изображающий картину мира, а, также, знакомящий с особенностями и нюансами ведения современного бизнеса.
Удивительно, но авторы сценария, по моему, попали в яблочко. Так просто и откровенно и что важнее - со вкусом и юмором, благодаря одной лишь актерской связке Нисон - Бейтман, обыграли суть известного конфликта, суть которого, и в правду, заключена в единственной фразе - 'Одни приносят счастье своим приходом, другие своим уходом'. И что следует подметить, что если слово 'счастье' заменить на слово 'проблема' - суть не поменяется и 'проблемы' или 'счастье' со всеми вытекающими, появляются скорее с 'уходом', нежели с 'приходом'.
Люблю фильмы с участием Лиама Нисона, но образ абстрактного 'Снегоуборщика' (что греха таить), хоть и не довелось видеть ни одного, по моему получился отменным! У него даже на лице написано, что он всю жизнь протаривал дороги и убирал снег, а с включением драматической составляющей, попадание просто феноменальное. Отдельно стоит отметить блестящую игру Тома Бейтмана в роли Тревора «Викинга». Вот что значит подобрать подходящего, колоритного актера на нужную роль, без участия которого, фильм бы не выгорел. Не помню ничего подобного. Имхо - одна из лучших криминальных трагикомедий последних лет!
Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы..
На первый, неискушенный, взгляд, это всё, безусловно и несомненно, очень явно отдавало 'Заложницей' (с тем же Квай-Гоном), которую я не люблю; т.е., даже правильней сказать, этот 'снеговик' должен бы стоять на той же самой поземке; хоть и слеплен он из другого 'теста'. Но, в тот момент, когда я выглянул в окно и увидел там тихо ниспадающий первый снег, - Мир преобразился в совсем иную субстанцию, явно противоречащую самой же себе. Из небытия вылупился бравый солдат Макс Пейн, мстящий напропалую за свою семью/честь/дубинку/рагнарек - тот же стеклянный взгляд, те же манеры в обращении с 'био-мусором' (позже). Разница только в том, что тот, классический Макс, родом из большого города, потому и работа у него более стерильная, да и бандиты с намного менее 'отвратительной рожей'. Наш же герой вылез из провинции, а, значит, 'руки марать' предстоит много и густо, залезая в жидкое месиво по самый локоть в белоснежной сорочке и блестящими эполетами.
Касательно замеченного 'био-мусора': он здесь представлен, как правило, местной 'гопотой', шестерящейся близ ларька в поисках рубля; но, есть 'рыбы крупнее', - с них и спрос более: за что платим, то и хотим получить. И, сродни малейшим микроорганизмам, перерабатывающим сгнившие тела в перегной, позволяя, тем самым, обеспечить чистоту леса в сосновом бору, - наш Источник Силы избирает своей долей сбор и утилизацию отходов людского толка. Благородно. Вспоминая о личности, 'в доспехи закованной' - мало что из нового. Лиам Нисон всегда представал в виде 'свояка': дядьки, которого ты видишь редко, но он всегда готов заслонить тебя своим брутальным плечом от песчаной бури на планете Татуин. Здесь и сейчас, в февральский скучный день, его не жалко, потому как, не за что (а иначе бы мы пожалели, не сомневайтесь); он остался самим собой, - ни разу не изменив и поступившись.
Касательно структурности кино-полотна - сплошная темнота и трескучий мороз с мерцающим перманентно светом, еле пробивающимся сквозь обшивку самосвала. Криво проведенный мазок 'побелки' посреди плотного слоя краски на стене возвестил о себе, но он не особо кого волнует: посмотрели-отвернулись; как Вам угодно. К середине притчи о наличии джедая было вообще забыто; судя по всему, он просто не выдержал творящегося кругом убожества, и предпочел раствориться в Силе; а на его посту - деревянные дроиды без определенного механизма сборки и марки производителя. Оскар Уайльд знал, о чём говорил, когда выбирал именно 'отсутствие', - намазолившему и изъевшему самое себя 'присутствию'. Даже живот крутит от этого фаст-фуда с напитком из кофеина и апельсина. И ещё, чтоб Вы не переживали: пока выходят такие фильмы, подобные снежному кому с ярко-выраженной желтизной в расцветке, - Армагеддон снова отменяется. Как хотите понимайте это, но я убежден и не отступлюсь от своего.
Если принимать за классику боевики с Лиамом Ниссоном, где он одержим жаждой мести, то этот фильм вполне можно принять за олдскул. И ведь ничего нового: все штампы используются. Порядочный, мужественный герой, уважаемый всеми, любитель крепких семейных устоев. Кажущееся случайным убийство его сына. А после - череда кровавых смертей. И все в привычных американских параметрах: вроде нам вещают о недопустимости мести, а с другой стороны - показывают как это круто наказывать зарвавшихся негодяев.
Из преимуществ ленты можно выделить нарочитую лаконичность повествования, соответствующую великолепию белого безмолвия гор. Это задает фильму интригующую неясность: он постоянно балансирует между иронией и эпичностью. Успешным я бы признал и линию, связанную с бандой индейцев. Колоритный, безумно талантливый и уже пожилой Том Джексон стал для меня настоящим открытием. Его небольшая роль 'Белого Быка' оказывается одним из самых успешных решений в этой ленте.
А в остальном, предсказуемый боевик с Лиамом Ниссоном выступающим против циничных и глупых бандитов. И пусть тематически это неимоверно уныло и пусто, именно зрелищностью, визуальными решениями подкупает этот фильм
Что будет, если мафия убьет единственного ребенка семьи? Вы точно хотите знать ответ на этот вопрос? Если да – Нельсон Коксман может вам помочь найти ответ… Если перед этим не убьет! Нелс (Лиам Нисон) и не подозревал, что однажды ему придется хоронить собственного сына. Но, судьба сделала свой выбор и теперь отец, полон решимости покарать тех, кто виновен в смерти. Хотя нет… Не только тех, кто виновен. Вообще всех, кто имеет хотя бы косвенное отношение к этому несчастью!
Фильм, будучи криминальным триллером с элементами черной комедии, соответствует своему жанру в первом случае и недотягивает до черной комедии, застревая где-то на полпути к ней. Смерти представителей наркокартеля, некоторые эпизоды (например с индейцем с парашютом), потенциально могли бы претендовать на те, что относились бы как раз к попыткам режиссера поглумиться над происходящим, но это Хансу Петеру Муланду не особо получилось сделать. Пожалуй в чем он преуспел, так это в том, чтобы показать жесткого и принципиального в криминальных делах босса Викинга, который ничего не может поделать со своей женой, угрожающей разводом и тем, что она заберет сына и Викинг будет видеться с ним только в присутствии копов. Вот это на самом деле элемент черной комедии: жесткий и жестокий гангстер бессилен в семейных делах. Но если говорить о прочих эпизодах, претендующих на черную комедию, то они претендентами так и остались.
Даже черный фон с именем и кличкой каждого из убитых преступников после акта убийства, появляющаяся в кадре, не добавляют «Снегоуборщику» нужного жанрового окраса. Эти титры скорее позволяют зрителю узнать имя очередного наркопреступника, с которым расправился персонаж Лиама Нисона.
На самом деле трейлер фильма получился многообещающим, но фильм несколько пресноватым. Несколько горячих сцен была не способна превратить описанные события в действительно зажигательный экшн на бескрайних просторах штата Колорадо, на территории которого находится Денвер, в окрестностях которого и происходит дело.
Повествование выглядит достаточно скомкано и спонтанно, в первую очередь из-за того, что режиссер начал вдаваться в детали, делая акцент на двух охранниках Викинга, живущих под радугой и целующихся в машине, уделил время жене героя Уильяма Форсайта, хотя без этого можно было обойтись, зачем-то отправил группировку индейцев на горнолыжный курорт (очевидно, чтобы один из них прыгнул с парашютом). Все эти эпизоды можно бы было пустить на более детальное освещение конфликта между отцом покойного парня и наркокартелем, обратить внимание на то, как Коксман умело встроился в ситуацию и стравил две группировки, по сути оказавшись третьим лишним. Обрати на это внимание режиссер, думаю, получилось бы гораздо круче, чем вышло на самом деле.
Посмотреть «Снегоуборщика» безусловно стоит, но это лишь проходной фильм в карьере талантливого Лиама Нисона. Надеюсь, что будущие его проекты будут куда более яркими и запоминающимися.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
«Снегоуборщик» - это англо-американская версия скандинавского фильма «Дурацкое дело нехитрое» 2014 года, при этом ремейк и оригинал снимал один и тот же режиссер Ханс Петтер Муланд, за плечами которого есть еще такие картины, как «Довольно добрый человек», «Страна надежды» и «Ноль градусов Кельвина».
По сюжету самая обычная семья живет своей жизнью и не знает проблем, но однажды родителям сообщают о гибели их единственного взрослого сына. Согласно медицинскому заключению, парень умер от передозировки, но отец отказывается в это верить. Он убеждает себя и окружающих, что их сын никогда не был связан с наркотиками. И вскоре по стечению обстоятельств убитый горем отец узнает правду, что его сын стал случайной жертвой криминальной расправы. Не долго думая, мужчина берет дело в свои руки и начинает собственное расследование, при этом убивая всех причастных к смерти сына. Сам того не понимая, главный герой своими действиями с головой уходит в настоящий криминал, из которого выйти будет довольно трудно.
В первые минуты сюжетного повествования авторы вроде бы как намекают зрителю на серьезную и драматическую историю, но уже после первой трагедии, вектор эмоционального восприятия резко меняется, потому что вся история преображается в забавный криминальный боевик со всеми вытекающими последствиями. Практически все персонажи карикатурные, смешные и нелепые. Их диалоги забавляют, эмоции веселят, а вся криминальная составляющая от души способна многих рассмешить, хотя шутки сами по себе не выглядят оригинальными или точечными, поэтому особо крутую комедия ожидать не стоит. Здесь всё довольно просто, понятно и вторично. Вся концепция фильма изначально нацелена на высмеивание определенных жанровых направлений. Авторы то и дело подшучивают то на главным героем, то над бандитами и даже достается простым людям, которые в той или иной ситуации оказываются рядом. Фильм невозможно воспринимать серьезно, хотя Лиам Нисон, исполнивший главную роль, практически никогда не улыбается и все свои дела выполняет со всей драматичностью. Зато на фоне серьезного главного героя антагонист выглядит запредельно комично и даже в какой-то степени слишком наигранно. По сути актер Том Бейтман, сыгравший злодея, постоянно кривляется, дергается и делает все возможное, чтобы показать всю свою экспрессию и деспотичность, хотя в оригинальном фильме другой актер в той же роли себя так не показывал. Там все было в рамкам злодейского образа, но с легким оттенком сатиры.
В общем и целом, если сравнивать ремейк с оригиналом, то можно с уверенностью сказать, что скандинавский фильм на голову выше обновлённой версии, даже несмотря на то, что два фильма снимал один и тот же режиссер, и в американской версии был больше бюджет. В норвежской картине присутствовала определенная стилистика, авторский подход и подходящая атмосфера, которая отражалась и в режиссёрской и актерской подаче. Но в американском фильме этого нет ничего. Он абсолютно пустой, проходной и незапоминающийся. Это фильм на один раз и без особых надежд. Конечно, он снят качественно, смотрится зрелищно, и актеры сделали все необходимое, но при этом сам фильм не делает ничего, чтобы понравится зрителю. После просмотра становится понятно, что в оригинал режиссер вложил всего себя и свою душу, а, снимая американскую версию, он просто заработал себе немного денег и всё. Так что, если хотите увидеть действительно хорошую криминальную комедию, то смотрите «Дурацкое дело нехитрое», а всем поклонникам Лиама Нисона можно пожелать приятного просмотра, потому что этот фильм был снят исключительно для них.
Карьера позднего Лиама Нисона интересна, вне всякого сомнения. Наверное, чуть более десяти лет назад у актера началось некоторое переосмысление с «Заложницей», когда постаревший актер сыграл роль агента, и тем самым отлично вписался в этакий образ «экшн-мэна в кризисе среднего возраста». Этот титул – подарок и проклятие, потому что более поздние фильмы для Нисона стали однообразными, хотя и держали актера в творческом тонусе. Повседневной работой для Нисона стали роли этакого норми, который волею обстоятельств оказался в мире боевика. «Снегоуборщик» не стал исключением из этого правила, хотя было видно, что создатели пытались добавить креатива, чтобы убрать из фильма пародийный дух – ну нельзя не обратить внимание, что концептуально эта лента звучит как горячечный бред продюсера и похожа на выдуманный фильм, который смотрели герои «Здравствуй, папа, Новый год! 2».
Итак, «Снегоуборщик» повествует о Нисоне в роли этакого папани с мягким характером, живущего в уютном курортном городке. Его легкая жизнь… снегоуборщика идёт под откос, когда сына находят мертвым. Причина смерти – передозировка. Всё гораздо сложнее: сына убила наркокартель, возглавляемый гангстером Викингом. Нисон начинает выслеживать членов группировки, устранять их одного за другим, пытаясь отомстить за смерть чада.
Даже без нынешнего статуса карьеры Нисона «Снегоуборщик» выглядит достаточно скучным. Несмотря на то, что сценаристы обновили некоторые данные для международного (читай – американского) проката для адаптации комедии «Дурацкое дело нехитрое», на которой и основана кинолента, здесь какой-то слабоватый материал. Дело в том, что тон и стиль не наводят на мысли о чем-то новом. Опыт при просмотре практически нулевой: это типичный фильм о мести, где главный герой – представитель очень необычной профессии, что в какой-то степени и диктует его modus operandi. Даже тонкие настройки для чёрного юмора потеряны: «Снегоуборщик» выполнен на полном серьезе. Нулевая драма, сюжет, вводящий элементы из ниоткуда, и прочее делают историю невероятно простой.
Хуже всего то, что ведущий актер здесь словно на автопилоте. Несмотря на то, что образ попадает в точку, Нисон, похоже, жаждал нового материала: должно быть, роли сильного и тихого семьянина уже надоели. Актер выглядит потерянным и уставшим, даже не пытаясь экспериментировать со своим героем. Нисон ещё способен на запугивание недругов, да и круто выглядит с оружием в руках, хотя концептуально его персонаж ничем не отличается от личностей из других похожих фильмов. Более печальная трата таланта пришлась на Лору Дерн, которой тут совсем нечего делать. Можно подумать, что её героиня призваны служить моральным компасом для Нисона, однако её слишком быстро вырезают из повествования.
Не самый провальный, но уж точно не зрелищный фильм снят так, что его непонятно как воспринимать. Это отнюдь не смешной фильм, хотя потенциал для чёрной комедии здесь был изрядный. Это не забавный боевик – уж очень серьезны темы мести и распространения наркотиков. Такое ощущение, что создатели пытались подражать Мартину МакДоне или братьям Коэн, но с какой-то неправильной стороны: стиль первого не дожали, а тон вторых попросту не выдержали. Не стоит, конечно, возлагать вину за серость «Снегоуборщика» на Нисона, однако и его отсутствие интереса чувствуется. Вовлечения в проблемы матерого водилы не чувствуется, отчего и оценка исключительно средняя.
И вновь Лиам мстит или Неспешная тягомотина американского винегрета
Криминальный боевик. Американская адаптация европейской картины режиссера Ханса Петтера Муланда 'Дурацкое дело нехитрое' 2014 года выхода, режиссером которой так же выступил данный человек. Не скажу, что ждал выхода этой картины, но когда узнал о ее выходе, то заинтересовался, ведь здесь Лиам Нисон должен был мочить преступников самыми изощренными методами, однако итог - разочаровывающий, и это мягко говоря. И вот мое краткое мнение - неспешная тягомотина. В картине есть немного плюсов и если быть честным, но гораздо больше минусов, о которых я просто обязан рассказать. Так давай те же приступим поскорее к разбору, и поймем, почему данная картина не стоит вашего времени.
Итак, плюсы:
1. Атмосфера глубинки - действие картины происходит в канадской глубинке, в которой присутствует особый колорит, который сложно спутать с каким либо другим. Тут я могу только похвалить создателей. Атмосфера разбавляется современными мотивами, но это ей нисколько не вредит.
2. Перестрелки - их тут чудовищно мало для картины с участием Лиама, но удовольствие они могут доставить, хотя они довольно вялые. Более менее приличная динамика присутствует только в финальной перестрелке.
На этом плюсы закончились, что печально.
Итак, минусы:
1. Разочарование - вообще этим словом можно описать всю картину, поскольку после первой и второй Заложницы, Воздушного Маршала и Пассажира что мы можем ожидать от новой картины с участием Нисона? Правильно, хорошего криминального боевика, где герой Лиама мстит за смерть кого то, с особыми знаниями, будучи бывшим сотрудником полиции, спецназа и так далее. Но здесь он все это делает вяло, да и то только в первой трети картины. Или Лиам уже выдохся, и работает за гонорар, или сценаристам надо было бы дать такого леща, что бы они написали что то более динамичное.
2. Разборка двух банд - вот именно так нужно было бы назвать картину, поскольку сценарий в двух третях картины сфокусировался именно на этом, практически забыв героя Нисона, что изрядно меня удивило. Мне это было неинтересно. Я смотрел картину только ради Лиама, не нафиг не сдались местные мафиози с их разборками!
3. Черная комедия - да да, вы не ослышались, это помимо всего и черная комедия. Режиссеру походу не давали спокойно спать лавры Гая Ричи с его культовыми картинами, и он решил превратить эту адаптацию в некую смесь Ричи и криминального боевика, а на выходе получилась посредственность, где глупость убила драму, а перестрелки заменили диалогами С ОЧЕНЬ ДЛИННЫМИ паузами, прямо как в 'Пятидесяти оттенках серого'. В итоге получился глупый фарс, который претендует на серьезность.
4. Сценарные дыры - вы еще удивитесь такому, после того, что я перечислил выше? Их всего несколько, но создатели даже поленились их как то оправдать. Им походу вообще было пофиг.
5. Гейская пара - супер! Молодцы ребята, просто молодцы. Хотели как лучше, а в итоге заработали еще один минус своей картине лично от меня, такой большой и толстый минус.
6. Тягомотина - картина идет два часа, из которых минут сорок можно было бы спокойно вырезать, и от этого хуже не будет. Наоборот, тогда картина хотя бы получилось не быть такой тягомотиной, которой она сейчас является.
7. Музыка - вот что еще я забыл опустить в картине. Скучная и неинтересная музыка. Это все, что можно о ней сказать. Хотя создатели могли бы для полноты атмосферы добавить какой нибудь национальной музыки.
Немного о главных героях:
1. Нелс Коксман в исполнении Лиама Нисона - водитель снегоуборочной машины, который встает на путь мести после убийства родного сына. Лиам на этих ролях уже целый питомник собак съел, так что в целом претензий нет. Но вот драки у него здесь совершенно никакущие, а вот перестрелки на ура.
2. Тревор Кэлкот в исполнении Тома Бейтмана - лидер мафиозного клана по кличке 'Викинг', ответственный за смерть сына Нелса. Молодой, но чудовищно высокомерный тип, отталкивающий от себя с первого появления в кадре. Том неплохо смотрелся в этой роли.
Да больше никто из героев и не запомнился. Хотя, забыл сказать, что стольких разговоров о половых сношениях я уже давно не видел, но это к слову.
В итоге имеем разочаровывающий криминальный боевик вперемешку с черной комедией про мстящего героя Лиама Нисона с хорошей атмосферой канадской глубинки, неплохими перестрелками, но ужасно вялыми драками с тягомотным хронометражем.
Успех Джармуша и Тарантино часто не дает покоя некоторым режиссерам, и те безуспешно пытаются скопировать подобный стиль. Увы, крайне редко это получается - все-таки надо быть самим Джармушем или Тарантино, чтобы вписаться в жанр черного юмора такого уровня.
Так и здесь. Снегоуборщик - это не более чем попытка копирования, но без души. В этом фильме нет заковыристого сюжета - все линейно и банально, ничего непредсказуемого здесь не происходит. Нет здесь и харизматичных героев - большинство из них картонные проходные персонажи, и главные в том числе.
Раскадровка и музыка - опять же, копия с фильмов именитых режиссеров, но души в них снова нет. Раскадровка остается набором плохо склеенных кадров, музыка звучит фальшиво по отношению к некоторым моментам.
Сам сюжет развивается вяло и неинтересно, события перескакивают с одного на другое без какой-либо вменяемой связки. Постоянно возникает ощущение нехватки чего-то, где-то не дотянул сценарий, а где-то - монтаж.
Главный герой, в котором поначалу видится огромный потенциал, оказывается пустышкой, и все его достижения - простыми случайностями. И если в джармушевских фильмах подобные случайности смотрятся забавно и логично, то здесь они вызывают ощущение лопнувшего мыльного пузыря, в них нет ни тонкой иронии, ни глубокого смысла.
Увы и ах, но фильм не удался, особенно если вы подобное уже видели и знаете, как круто сняты другие похожие по стилистике картины.
Но если не видели, возможно, этот фильм вас впечатлит. Стоит сказать, что, несмотря на недостатки, что-то притягательное в фильме имеется, и его хочется досмотреть до конца и узнать, чем же закончатся эти странноватые похождения главного героя, совершенно не отдающего себе, оказывается, отчета, что же он делает?