Фильм посвящен одному из страшнейших изобретений человечества — детской проституции. В Мексике полиция куплена и поэтому закрывает глаза на всё. Более того, согласно фильму, они даже не прочь поучаствовать.
Группа мексиканских выродков похищает 13-тилетнюю Веронику, чтобы переправить в США и выставить там на интернет-аукцион, в результате которого она достанется какому-нибудь ПЕДОФИЛУ и её судьба будет зависить от какого-нибудь аморального урода (вполне логично допустить, что на определённом этапе он захочет от неё избавиться), но сюжет принимает крутой оборот благо- даря следующему обстоятельству: у девочки есть брат, отчаянный головорез, ненамного старше её. Он преследует похитителей и, на его счастье, пересекается с частным детективом, которого так замечательно сыграл Кевин Кляйн.
Фильм достаточно реалистичный. Это не голливудский стандарт. Тот кошмар, которому подвергаются несчастные дети во время «переправки» не сможет, на мой взгляд, оставить равнодушным ни одного зрителя.
Солнце, золотая и тёплая земля, опасная Мексика, уличные вечеринки, густая пыль. Поверхностно всё течёт своим чередом. Стоит заглянуть внутрь, так и уехать оттуда захочется. Обычные парни зарабатывают лишние деньги на обдираловке туристов из США, которых они и видеть на их земле не собираются. Неплохой доход, даже любимой сестрёнке хватило денег на тринадцатилетие купить скоростной велосипед. Мать недовольна дорогим подарком, сестрёнка рада, а паренёк отправляется продолжать прожигать жизнь со своими друзьями.
Но вдруг, спустя какое-то время, брат видит проезжающего мимо паренька на велосипеде его сестры. Разъярённый, он набрасывается на мальчишку, который говорит, что нашёл велосипед, возле глухой улицы. Пройдя по знакомым людям, которые могут помочь, парень начинает понимать всю серьёзность происходящего: международная преступная группировка похитила его сестру… её проведут через границу, там выставят в интернете на аукцион, и продадут её девственность подороже какому-нибудь педофилу. Пока товар доедет до главного пункта назначения, сестру главного героя будут продавать разным клиентам, для разных целей.
Но вдруг, бесконечно бродя по мексиканским улицам, парень натыкается на группировку, перевозящую детей и женщин в грузовике. Он начинает преследовать их в одиночку, позабыв о друзьях, оказавшимися трусливыми детьми, вразумив серьёзность всей ситуации.
И так’c. Во-первых, хочу поблагодарить Питера Лендесмана, который написал статью «Девочки по соседству». Эта статья была напечатана в «Нью-Йорк Таймс», за которую и зацепился Марко, по которому и снялась вся история. Марко Кройцпайнтнер, будто брат Иньяритту, пытающийся дотянуться до его высот. Но, конечно же, ему ещё пилить и пилить до Гонсалеза. А ассоциация с Иньяритту у меня возникла благодаря похожей стилистике съёмки, самой Мексики, недавно увиденной в «Вавилоне» и из-за того самого Марко Переза, снявшегося в «Суке любовь».
Ладно, отброшу ассоциации и примусь за критику, какой бы она ни вышла. Фильм подробно рассказывает от начала до конца, как всё на самом деле происходит с сексуальным рабством, которое добывается путём обмана людей, путём обычного воровства и прочих дешёвых билетов в рай, открывающие врата ада. Хорошо, что продюсером фильма стал сам Питер Ландесман, наверное, благодаря ему и вышла хорошо переданная вся подробная обстановка переброса товара и нескольких других подробных фактов о том, что с ним делают и где.
Драматичная история вышла, даже немного шокирующе. Есть несколько качеств субъективного поведения главных героев. В жизни, могло быть всё иначе, а может быть и наоборот – хуже. Например, попытаюсь избежать спойлеров: полька так легко сделала то, что она сделала? Нет, это не вопрос о том, было ли это легко, или нет. На сколько мне известно, женский пол очень сильный, и до такого дела доходит в очень исключительных историях. А у польки было много всего, ради чего можно было бы продолжить «путешествие», хотя бы например помочь тринадцатилетней Анджелике пережить всё, что с ней происходит.
Так же есть ещё небольшая придирка к поведению брата: он слишком ведёт себя весело, во время поисках сестры. Ну, не слишком «весело», это я загнул, а просто как-то позитивно, будто он забыл про обстоятельства. И вот, благодаря этой некой попсовости, которая иногда просвечивается в фильме, мне казалось, что Марко и Питер сражались между друг-другом: Марко хотел прибавить побольше позитива в фильм, а Питер побольше реальности, добавляя насилия в киноленту. Так что эта глупая придирка, остаётся бросившимся мне в глаза фактом того, что можно было и избежать…
По поводу актёров – всё молодцы. Вот им можно хлопать стоя, особенно юной Паулина Гайтан, из-за которой и вышел весь этот сыр-бор.
Фильм – подробный пересказ статьи, без особых приукрашиваний, без выливающегося из стен фильма пафоса. Это интересное кино, рассказывающее о внутренних людских гадостях, и о внутреннем международном зле, разучившиеся принимать людей за людей. В любом случае, я ценю работу Питера и ценю всю проделанную трудную работу режиссёра, удачно воссоздавший общую картину статьи журналиста.
Посмотрев этот фильм, невольно начинаешь задумываться от том, что сейчас твориться в мире. Сколько гадостей может придумать человечество, чтобы испортить жизнь окружающим, сколько в мире насилия и жестокости.
Фильм 'Рабство' рассказывает о реальной жизни, которая может быть не так сладка. Это кино ассоциируется у меня с 'Заложницей', но 'Рабство', я считаю, более реалистичнее, подробнее рассказывает о сексуальном рабстве.
Актеры очень хорошо вжились в роль, мне было интересно наблюдать за их поступками и переживаниями.
'Рабство' - это не сказка, которую придумали для отдыха, а настоящее кино, достойное внимания. У меня нет слов, чтобы передать все чувства, которые вызвал этот фильм.
Плен и проституция или жизнь и свобода, выбирать Вам!
'Рабство' - откровенный, жизненный фильм, с безукоризненной игрой актеров и живыми эмоциями!
Данная кинолента раскрывает всю сущность проблемы детской, принужденной проституции. Картина показывает, КАК нужно любить своих близких, выручать и помогать в трудную минуту.
Это кино для подготовленного, эмоционально - подготовленного зрителя.
Да, если Вы собрались за границу, например в США, не экономьте свои деньги на компаниях, занимающихся перевозкой и размещением туристов в другой стране, лучше переплатить, но зато Вы точно не потеряете свободу, и будете счастливы!
Как часто в нашем решении, на чью сторону встать, играет то, какую еще деталь добавит режиссер. Смотря этот фильм, возникает вопрос: кому в этом мире не стоит жить, потому что он подонок? Торговцы девушками, детьми – первые, потом пользователи этим товаром, создатели порносайтов. …А как быть с теми, кто видел, как украли девушку, но молчат в страхе. Как живут те, кто по долгу службы может найти, но прислуживают просто не бедным, а богатым.
А кто может быть прощен? Фильм открывает такие детали о псевдогерое торговце, который все-таки решился помочь спастись одной жертве. Может это и есть шанс, который дается каждому Богом? А как бы мы поступили, если таким стал сын или дочь – теми, кто продает людей? Да, искали бы лихорадочно оправдания.
Когда создавался сценарий, наверное, думалось сценаристу: а как можно простому человеку, например, мексиканскому парню, спасти сестру, которую украли для проституции. Да, он смел, хитер и даже по-своему ловок. Ведь наказывал туристов за их тягу к проституции. Но против «Порномонстра» пойти – это часто остаться одному. Или помочь может тот, у кого тот же «крест» - украли родного человека. И этим фильм силен – правдивостью.
Довольно сердечны сцены молитв девочки и ее брата. Девочка просила: боже, пусть продадут меня доброму человеку. Брат молил: боже, если найду, не буду красть. Это и есть смирение и искренность с Богом. Мы часто обещаем Богу всякое, но ему важно, чтобы мы сами этому поверили. А парень то поверил.
Музыка тут тоже подобрана профессионально, особенно в момент смерти одной девушки – как призыв: плачь сердце, плачь – только не молчи.
В конце дается статистика – сколько продают в рабство. И один из ответов: мы не находим, потому что не ищем…
Не без того что в фильме есть непродуманные ситуации, которые можно осудить как непрофессиональные, но смотрится он увлеченно, с замиранием сердца.
Фильм хорош тем, что не развлекает, а призывает не быть равнодушным, никогда не продавать душу за деньги.
Фильм конечно же очень хорош. Здесь затрагивается очень больная для 21 века тема сексуального рабства. Несомненно все слышали и представляют, что это означает, но после фильма понимаешь всю страшную и суровую суть, которая кроется под этим термином. Тема рабства и торговля людьми раскрыта в ленте очень реально, остро и жестко без украшений. Вообще просмотр этого фильма - это прикосновение к электрическим проводам, когда тебя пробивает все 220 В и после этого тебя еще долго трясет. Игра актеров в фильме безупречная а режиссура исполнена на высоком уровне.
Никто не застрахован от несчастий. Ни один человек в этом мире. Никто не оградит вас от разочарований, огорчений, страданий, боли и слёз. Никто по обе стороны океана.
Две молодых девушки – студентка-иностранка и несовершеннолетняя мексиканка – и представить себе не могли, насколько это верно, пока не попали в руки торговцев живым товаром. И с тех самых пор никто и ничего про них не знает. И спасти их некому. Кроме брата мексиканки, в одиночку пытающегося найти сестру, и случайно появившегося в этой истории полицейского, многие годы безуспешно разыскивающего пропавшую дочь.
Этот фильм не входит в первую категорию, здесь нет раскрученных актёров первой величины (Кевина Кляйна вряд ли можно причислить к этой когорте), но это нисколько не умаляет его достоинств. Скорее идёт в плюс – по вышеуказанным причинам в фильме отсутствуют ненужные пафос и морализаторство, а всё действо больше похоже на реальную жизнь, чем если бы здесь были задействованы раскрученные персонажи.
Тяжёлый фильм. Даже несмотря на относительно оптимистичный (хотя, скорее, всё же реалистичный) конец, остаётся тяжелое ощущение – помесь страха и отвращения, боли и глухой ярости. И лишь щелчок лезвия выкидного ножа бальзамом льётся на кровоточащие раны.
В мире, где на каждом шагу подстерегают опасности, где есть те, кто делает бизнес на крови и слезах, далеко не у каждого есть силы жить или умереть. И неизвестно - на что еще больше нужно сил. Но если решение принято – нужно идти до конца, бороться до последнего вздоха. И даже когда удача и надежда отходят в сторону, когда кажется, что Бог оставил эти места, – в душе всегда теплится огонёк веры, который сияет ярче полуденного солнца. И пока этот огонёк горит – жизнь продолжается…
Главным образом я хотел бы, как вы уже поняли, обратить внимание на сценарий фильма, режиссером которого выступил Марко Кройцпайнтнер, 'Рабство'. Фильм безусловно несет большой и в основном тяжелый эмоциональный заряд, который оставляет неизгладимое впечатление ужаса, но не стоит забывать и не обращать внимания на другие сегменты фильма.
Итак, сюжет повествует нам о мексиканской семье, которая живет не богато, впрочем, как и многие такие же семьи, старший сын Хорхе занимается мелким воровством, а его младшая сестренка Адриана только-только отметила свой тринадцатый день рождения. Но на улицах господствует мафия, которой владеют грязные людишки, старающиеся нажиться на несчастье других, забирая и продавая, как детей, так и взрослых в сексуальное рабство. Так случилось и с этой семьей, Адриану беспечно катающуюся на подаренном ей велосипеде, мгновенно хватают, заталкивают в машину и увозят в неизвестном направлении. Но Хорхе увидел, что какой-то мальчик катается на ее велосипеде, и узнал, что тот нашел его на дороге, теперь Хорхе отправляется на поиски своей любимой пропавшей сестры.
Конечно, хотелось бы начать с положительных сторон, но я лучше начну с плохого, постепенно переходя к хорошему и попутно объясняя свою оценку. Итак, если режиссер хотел передать проблему насилия, которая тревожит весь мир, и передать ее, как можно более реалистично, то этого совсем не получилось. Все начинается довольно приемлемо, краткое описание семьи, раскрытие персонажей, даже похищение девочки заставляется напрячься и приготовиться к худшему. Но то, что происходит далее заставляет насторожиться. Для начала обратимся к главной проблеме - методы спасения. Как было сказано в выше прочитанной мной рецензией, похищенные вели себя, как 'курицы' и не пытались себя спасти, в чем-то с этим высказыванием можно согласиться, но в большинстве нет. Нельзя предугадать, как человек поведет себя в экстренной ситуации, вот что бы вы сделали окажись вы на их месте? Даже подумать страшно. Но все же закон самосохранения никто не отменял, так что действительная некоторая безропотность похищенных приводит в недоумение. Было предоставлено немало шансов спастись и вот все же наши несмелые героини решились, но роковая 'случайность', меняет все их планы. Тот случай, где они побежали к городу, пусть они не сели за руль, пусть даже одна из них побежала позвонить своей матушке и свести ее с ума, но почему же вторая, ослушавшись приказа обратиться к полицейскому, это не входит ни в какие рамки. Понятно рвение матери узнать, как там ее сын, тем более, что были на его счет угрозы, но неужели это было бы удобнее сделать из полицейского участка. Впрочем таких случайностей здесь в избытке особенно они начинают появляться под конец фильма.
Но как бы то ни было положительные стороны тоже не дают забыть о себе. Конечно, это показ проблемы насилия и рабства, эта неисчерпаемая проблема, которую необходимо экранизировать. Игра актеров ни смотря ни на что, была на высоте, все эмоции буквально были написаны на их лицах. Качество съемки, также дает о себе знать, поэтому можно с точностью утверждать, что оператор Даниэль Готтшалк потрудился на славу.
Фильм 'Рабство' с очень тяжелой многогранной и актуальной тематикой, которая нуждается в обсуждении и осуждении. Актерская игра и операторская работа на высоте, но вот сценарий. Все было бы хорошо мелкие помарки затерлись бы в памяти и чувства взяли бы верх, но когда 'жертвы' поступают алогично и противоречат даже законам самосохранения, то все же даже у не привередливого зрителя могут закрасться сомнения в реалистичности этого фильма.
Самые цепляющие фильмы - те, которые жизненны, без преукрас, после которых еще долго не можешь прийти в себя, понимая - такое может случиться с каждым. Почему мы осознаем какими счастливыми были просто живя дома со своей семьей только теряя это?
Фильм 'Рабство' пожалуй один из ярчайших тому примеров. Что мы видим вначале - счастливую семью, девочку, смеющуюся на праздновании дня рождения, улыбчивую маму, доброго любящего брата. И в один прекрасный миг все рушится, вся жизнь идет под откос. Тут уже брат готов ехать куда угодно, делать что угодно только лишь бы вернуть все на свои места. И неизвестно, чем это может закончиться.
Даже не передать словами эмоции, вызванные фильмом. Очень печально, что сейчас в кино показывают всякие маразматические американские фильмы, созданные глупцами для еще больших глупцов. Этот фильм шокирует, он неповторим и главное - жизненнен.
Фильм из разряда преступление и наказание на почве сексуального насилия, или проще говоря, о похищении с целью продажи в сексуальное рабство, сюжет которого основан на статье Питера Ландсмена The Girls Next Door в газете «Нью-Йорк Таймс» 2004 года. Опять же, как видно из фильма, не нужно иметь большого склада ума, чтобы снять такое. На мой взгляд, фильм имеет стандартный сюжет и очень слабую постановку.
О самом фильме. Очень вяло, показана сама организация секс-торговли, которая больше походит на некую лавочку с озабоченными неудачниками вместо работников, что мало походит на крупный, международный, контролируемый «большими людьми» бизнес, как утверждают полицейские. И, простите меня, как может грамотная организация продавать детей не понятно кому, чтобы, те, в свою очередь, обколов их, гуляли с ними по придорожным кафе и, получив один раз по лицу, от пенсионера разложили все по полочкам – что, где, когда и за сколько, тем самым засветив весь супербизнес. Почему расчет за жертву преступники производят в доме, где есть все доказательства торговли, подвал с камерами и сами дети, в количестве около десяти штук. Где тут логика? Так же не совсем логично режиссер показал переход границы между Мексикой и Америкой. Один мужик водит табун девок через реку, причем он это делает без оружия. Тут можно, конечно, глупо возразить, сказав, что они запуганы, вот только впоследствии этого я не увидел, когда они все-таки побежали. Прибежали в людное место, но надо же пойти позвонить за угол. Каким образом девушка дозвонилась до дома из Америки, в Польшу, набрав всего четыре цифры, для меня останется загадкой, как останется и то, как их догнали и обнаружили возле этого телефона, как будто у одной из них жучок в штанах установлен. Весь фильм просто не логичен, от начала и до конца. И очень странная тенденция в американских фильмах, просто таки традиция – все бандиты русские, космонавты пьяные и в ушанках, президенты – диктаторы или идиоты.
Режиссер, на мой взгляд, просто хочет взять жалостью, зритель должен жалеть жертв и материть похитителей, все, обстановка не важна. Возможно, именно поэтому фильм и имеет неплохой рейтинг, при очень маленьких кассовых сборах. И явно неспроста Милла Йовович отказалась от роли Вероники. Тем не менее, фильм заработал четыре кинопремии, но, увы, только в Германии.
Итог: Фильм можно отнести к категории фильмов на один раз. Картина у меня вызвала некую жалость к героям, и это понятно, но не восторг от просмотра в целом.