Педаль Жалости вдавлена в пол. На оглушительной скорости каждая сцена врезается в отвратную игру актеров, в которую попросту не веришь, где-то не доиграно, но в основном переиграно. Жуткий голос дублирует больного мальчика, режет слух своей фальшью. Голос озвучки профессора вообще не монтируется с его образом. Устаешь от бесконечных истерик мальчика и его мамаши. Фальшиво. Деваха-врач: демонстрирует пренебрежение брутальному оболтусу, вся такая правильная и «ждёт трамвая»… в следующей сцене резко переобулась и сама начинает его преследовать, набиваясь на свидание. Твоё лицо искажает кривая ухмылка… Поверить в то, насколько быстро сынок профессора смог измениться, превратиться из развращенного гулёны в брутального Санту, очень трудно. Постановка, озвучка, диалоги, игра актеров — тоже всё мимо.
Несмотря на документальность истории, фильм абсолютно сырой и во многом фальшивый - в первую очередь, игрой актеров...
Идея фильма настолько стара, что надо очень постараться, дабы зацепить Зрителя. Простите, в данном случае авторы решили не напрягаться.
Достаточно посмотреть «Последние желания» (Пока не сыграл в ящик), 2008 г и без усилий и напряжения получить настоящие эмоции и не пожалеть о потраченном времени. Достойный фильм по всем пунктам.