Если взять математическую формулу и заменить х на y, то результат останется неизменным, так и в Чудо-женщине виден все тот же Супермэн, только в юбке.
Ничего нового зрителю, который знаком с жанром, фильм не принесет. Главная героиня являет собой что-то среднее между Супермэном (полеты, неуязвимость), Капитаном Америка (использование щита в бою) и Тором (мифологический подтекст). Сценарий и сюжетная линия банальны и не способны удивить, диалоги местами могут вызвать улыбку, но ко второй половине фильма сваливаются в серию стандартных штампов не имеющих смысла.
Плюсы - Галь Гадот и сцены первой мировой войны, которые так редко попадают на большие экраны.
Минусы - абсолютно проходные второстепенные персонажи (шотландец, индеец и араб просто занимают экранное время не запоминаясь ничем, кроме своей неуместности в кадре) и вторичность всего происходящего.
Фильм, который признан (критиками и многими зрителями) лучшим в киновселенной DC. Как бы не так. Кино, конечно, лучше некоторых других, но не сильно. Пэтти Дженкинс - справилась (так считают), я же считаю, что могло быть и лучше. Фильм я смотрел еще в кино, особого желания пересмотреть не возникает, хотя...
(спустя 136-ть спорных и скучных, а местами, зря потраченных минут)
Чудо-женщина, она же Диана Принц - красотка, да, она горячая. Всему виной Галь Гадот, которая мне нравится и весь фильм отвлекает от остального, а это, если прочитать абзацы ниже, очень хорошо. Я обожаю Галь Гадот, опять же, всему виной её типаж, который мне максимально близок. Я, знаете ли, признаюсь, я, вероятно, не пошёл бы на этот фильм, не смотря на то, что я люблю комиксы DC, если бы Диану играла не Гадот. Что-что? У нёё слишком маленькая грудь для того, чтобы играть Диану? Я так не думаю, приятель. Они тоже люди, в конце-то концов. Мне нравится костюм Дианы, такой прикид работает, что тут говорить. Диана символ феминизма или была им, не важно, в любом случае, он утрирован и возведён в абсолют, а такое, хочу вам сказать, выбивает из колеи. Я чуть не сорвался, когда феминистки устроили барагоз по причине того, что у Галь Гадот подмышки побриты. Наплевать на элементарную гигиену, но быть сообразно мужчинам. Ох, милочки! Что касается самих Амазонок, то я определенно остался бы с ними на острове, они привлекательны, сильны и самодостаточны. Мне понравилась Антиопа, наставник Дианы, хоть и судьба её клиширована, но она такая суровая, настоящий воин с виду и в душе. Благородная в мыслях - благородная на деле.
Арес - Бог войны и еще чего-то там. Почему я не запомнил? Карикатурный злодей, слишком тривиальный, что ли. Я всегда за более приземленных антагонистов. Они интереснее и многограннее, с ними можно себя отождествлять. Чего ждать от Ареса? Примитивную философию, более того, изнасилованную философию, по типу - 'Люди - отстой. Присоединяйся ко мне, у меня есть кролики или, что гораздо милее, маленькие поросятки.'. Поросята, они же такие милашки. Если у него и есть драма, то в неё не хочется поверить, она не воспринимается, как что-то действительно интересное и значимое. Более того, какому-то там Богу сопереживать желания нет. Он же Бог, в конце-то концов, чему тут сопереживать? В моем преставлении, его надуманные злодеяния, выглядят не более, чем - он пинает щенков, отбирает у детей мороженой, ворует Рождество и вообще он хороший, просто никто его не понимает. Эта посредственность дала мне понять, что история не предполагает сюрпризов. У меня аллергия на примитив, но иногда я закрываю на это глаза, но... Интрига, которая, вроде как, должна работать, на деле, не только не работает, более того, все крайне предсказуемо, а актёра взяли максимально непохожего, но, к сожалению, именно это его и выдаёт. С ним не хочется соглашаться, его взгляды и речи - пафосно приторные, а он сам выглядит (в доспехах) до тошноты типично, без изюминки.
Цельного и мощного контекста в фильме не наблюдается, тема, поднятая в фильме - бездарно слита. Почему люди воюют? Из-за какого-то там Бога или потому, что сами хотят? Тема не раскрыта, а точнее, крайне поверхностно, совсем не беря во внимание, что Диана наблюдает за обыкновенными солдатами, выполняющими приказы. Приказы пресловутых шишек, которые отсиживают задницы в своих бункерах, приказы тех, кто ищет кровь, а, как мы знаем, тот, кто её ищет - всегда её находит. Приказы тех, кто взлетит на своих самолётах, с теми, кто им угоден, забыв о обычных людях, и будут они кружить в небе, в то время, как внизу всё будет гореть. Совершенно не пытаясь взглянуть иначе, или хотя бы развить уже извечную тему, нам предоставляют абсолютно сырую и стерильную историю. Полёт для фантазии и мыслей был высок. И почему именно Первая мировая? Очень банально. Конечно, Диане нужен был повод разочароваться в людях, а война действительно может этому поспособствовать, но, в конце концов, почему Пэтти Дженкинс не хочет быть оригинальной, отличаться от остальных? Есть действительно много поводов, чтобы разочароваться в людях.
К слову, есть несколько действительно забавных моментов, связанных с тем, как Диана адаптируется в новом для неё мире. Момент, где она примеряет наряды - прикольный. Момент с мороженным - банально. Линия со Стивом - милая и даже трогательная. Стив Тревор - типичный Британский шпион. Он интеллигентный и ухоженный. Крис Пайн - хороший актёр, для него такие роли не должны составлять труда. Экшен? Только один момент - когда Диана врывается в дом под саунд от Ханса и Джанки, решая схлестнуться с несколькими солдатами, устраивая битву с элементами брейк-данса, имея лишь меч и щит, в то время, как у немцев пушки. Мне нравится такой стиль. Жаль, что в одном из моментов видно, что вместо Гадот - дублерша.
В итоге получается, что мы имеем никчёмного антагониста, слабую историю (скорее, без остроты), халтурный экшен, но прекрасную Диану и её сестер. Пэтти не умеет снимать блокбастеры и рассказывать интригующие и острые истории, но, надо признать, любовные линии у неё получаются не плохо, я немножко взгрустнул. Второй фильм обещает быть лучше. Там, элементарно, злодей интереснее. Вообще, у Диана была интересная роль во 'Флэшпоинте', она зажгла не по детски. Если снимут фильм - он должен получится нереальным (тяжело представить). Данное же кино, к сожалению, чуточку ниже среднего.
В воображении авторов — красиво и актуально, на экране — абсурдно, нелепо и глупо…
Для начала скажу, что я действительно удивлена тем, что 90% мировой кинопрессы провозгласили фильм близким к шедевральному; «победа феминизма» – рецензии пестрят подобными заголовками… Да и похоже зритель не прочь видеть на экранах подобное кино, заедая горой попкорна и ожидая полного «экшОна».
Фильм для меня словно поделился на две части. Прекрасные места и хорошая операторская работа, красивое начало, так сказать, не избитое. Завязка действительно сделана со вкусом, смотреть интересно… но то что начинается во второй половине – полный абсурд. Возникает ощущение, что над картиной работали два разных режиссера.
Во-первых, хочу выразить свое недовольство выбранным жанром. Фантастика фантастикой, но точные исторические даты и события в художественном фильме меня возмущают, к тому же те происшествия, к которым мы относимся с таким трепетом… Так и боишься, что у кого-то в памяти отложится какой-то факт из данного фильма, что кто-то так и скажет о женщине в супергеройском костюме, благодаря которой закончилась Вторая Мировая.
Продолжу тему недостатков – финал фильма, о котором я уже сказала пару не самых лестных слов… Кульминация – по определению должна быть самой интересной, однако «Чудо-женщине» правила не писаны, финал фильма оказался глупейшим боем, исход которого был понятен сразу. Особенно скучными оказались клишированные супер-геройские спец-эффекты: и это обилие слоу-моушена, которое лишь сильнее оттягивает концовку, и отработанные трюки, и, конечно, отсутствие единственного проявления слабости героини – ведь она всесильна.
Но, как говорится, «красота спасёт мир» (к моему удивлению не я одна в отзыве употребила это крылатое выражение – но именно оно сразу же приходит на ум), так и фильм этот красота попыталась спасти. Актерская игра далека от идеала, но хоть эти обстоятельства «смягчали наказание»: титулованная мисс Израиль Галь Гадот и завидный красавец Крис Пайн, известный по «Стартреку», заставили и меня любоваться собой.
В итоге скажу так: идея вины самого человека в своих бедах, которую авторы всеми силами старались вложить в фильм правда неплоха, достойным оказался и задумка феминистского посыла картины, ведь Голливуд не стремится создавать что-то о воистину сильных женщинах, эта попытка была оправдана, но качество её оставляет желать лучшего.
Сегодня у нас открыт сезон летних блокбастеров: по результату просмотра фильма (женского) могу сообщить следующее. Писать буду ровно теми мыслями, что приходили в голову. Спойлеры!
Наша история начинается с того, что одной амазонке молниеносно вдули. Учитывая, что секс на острове амазонок был только у одной бабенции, то она рожает ребенка и моментально становится королевой амазонок. И вообще, ранговая иерархия явно устроена по близости к телу той, которой божественно вдули.
Роль вице-президента традиционно исполняет Клер Андервуд, которая героически готовит нашу героиню от самого детства до момента своей пафосной смерти после triple kill. Кстати, у меня возникает вопрос: если амазонки вырастают (на примере ребенка), то благодаря каким процессам не стареют? Есть ли у них зеркала? Почему когда вокруг острова ночь и туман, у них очень светло? Содержит ли свет этого источника освещения ультафиолет? Ну да ладно.
Наша героиня внезапно встречает парня, который говорит ей, что вокруг страшная война, и она порывается всех адово и моментально спасать. Попутно этот парень ей вдует. Ровно один раз. Судя по всему, главная героиня настолько бревно, что герою проще взорвать себя нафиг, лишь бы ее больше не видеть, ну да ладно.
В общем, главная героиня пошла в свет чтобы забить ногами бога войны, и тогда сразу наступит везде мир. Мотивация настолько деревянная, что можно по поводу персонажа снова прочитать конец предыдущего абзаца. Вообще, в этом фильме сама тупая не прописанная, нереалистичная и вообще идиотская мотивация, которые мне встречались.
Чтобы понять, что такое мотивация персонажа – посмотрите «Престиж» Нолана, там и антагониста, и протагониста, и вторых ролей – все прописано. Полностью. А тут? О, тут мотивация человека «Денег нет? Никуда не идем. дали денег – пошли убивать. Деньги кончились? Будем убивать дальше, ведь нам хорошо заплатили! И будем заодно песни петь!». Феерическая хрень!
Но это все относится к сюжету, который шит белыми нитками настолько, насколько фраза «брат, у тебя другое мнение по поводу мотивационной модели людей, поэтому я тебя немедленно убъю!» является цитатой из фильма. Вы ничего не поняли? Вот и я весь фильм нихуя не понимал.
Теперь о постановке. Режиссер – рукожоп. Это все.
Сценарий? О да тут есть несколько комедийных потуг и один мегатвист! Я бы сказал, что этот эпический сценарий ровно на уровне «дети против волшебников».
Игра актеров? Ой, я вас умоляю! Антагонист играет хуже, чем в форсаже. Протагонист с усами – ужасно. Протагонист с крестами – просто плохо. Протагонист в буккаке – вообще не играет. Геройский летчик и шпион – играет как кусок непрожаренного стейка.
Эффекты? Есть. Но не на сто пятьдесят миллионов бюджета. Я бы сказал, что дедпул снят по постановке лучше гораздо.
Выводы: этот фильм повествует о нелегкой судьбе самки оленя, которая выбилась в люди.
Кто-нибудь помнит, что одно время советские школьники обязательно изучали книгу дорогого Леонида Ильича 'Малая земля'? Так вот та книжка была о том, что решающий вклад в победу над рейхом внёс политрук Брежнев. Позже вы поймёте, к чему это я веду.
Мы живём в такое время, когда героем быть немодно. Само существование героизма регулярно подвергают сомнению. Но поскольку спрос есть, то его надо удовлетворять, и этим занимаются супергерои, которые отличаются тем, что всерьёз считать их образцом для подражания никак невозможно. Потому что зрителя никогда не укусит паук-мутант, зритель не построит себе неубиваемую силовую броню, и не прибыл с Криптона. Вот и спасают они миры, ничем особо не рискуя и ни на что не претендуя.
До последнего времени.
Вторая Мировая всё ещё является священной коровой, так что капитану Америке приходилось бороться с ГИДРОй, не трогая реальные события. Первая Мировая такого статуса не имеет, так что её участники получили полной мерой.
Начинается с привычных стереотипов о бессмысленной бойне, развязанной тупыми политиками и руководимой бездарными генералами. А кто же изменит ситуацию? А супергероистая богинюшка Диана. Она покажет этим бездарным тупым самцам, где место женщины. Она в лицо скажет фельдмаршалам, что они трусы. Она не будет неделями сычевать в траншеях, а поскачет в сексапильных доспехах прямо на немцев, отбивая пули наручами, а снаряды - щитом. Она лично прикончит верным мечом не какого-нибудь условного кайзеровского генерала, а натурального Эриха Людендорфа.
Собственно, вам уже понятно, что феминистические идейки - далеко не самый большой грех фильма. Будь богинюшка мужиком - было бы ничуть не лучше. Потому что фильм сделал вот что - сунул в грязь реальных героев ПМВ, а на их место попытался втащить криво слепленную ходульную супергероиху. Это она выиграла ПМВ, оказывается.
Напишу честную рецензию, основанную не только на моем мнении, по какой то причине у этого фильма куча похвалы от зрителей и критиков в интернете, но в реальной обстановке наблюдается совсем другое, люди в зале спят, некоторые просто уходят, после сеанса куча недовольных разговоров и жалоб на потраченное время...
К DC доверия в последнее время уже нет и многие люди шли с надеждой на работу над ошибками, так было и со мной, но работу они провели слабую, мне фильм не понравился хоть я и могу согласится, что он лучше Бэтмена против Супера, но только из-за этого хвалить его как по мне не стоит...
Теперь о плюсах:
1. Галь Гадот восхитительна, тут и попадание в образ и ее игра в общем никаких нареканий.
2. Красивая визуальная часть, к спец эффектам и операторской работе нет претензий.
3. Интересная и действительно смешная линия про первое попадание в цивилизацию.
4. Мощный Action которого катастрофически мало в этом фильме.
Теперь о спорных минусах, спорных потому как, кому то такое по нраву может быть.
Очень много клише, я понимаю, что фильм супер геройский и в таких фильмах они по любому есть, но тут собрано просто все клише и это не смотря на то, что сейчас стараются образы и героев и злодеев прописывать более реалистичными.
Судите сами, тут вам и притянутая обязательная любовная линия и красавчик падающий с неба, упал бы не Крис Пайн, а любой обычный мужчина она бы наверно с ним не уехала мир спасать...
Супер штамповая героиня с вечными ценностями и клишированными фразами по типу 'Любовь, главная сила ла-ла-ла'
Еще более штамповый главный злодей, с фразами до жути смешными и глупыми, такие фразы сейчас даже в пародии постесняются запихнуть, для примера фраза 'Присоединяйся ко мне или умрешь', такое реально было в фильме
Ну и конечно же куча штамповых моментов по типу, глав злодей почти добивает героиню, но тут она что-то вспоминает и восстает, это есть во всех наверно фильмах и жутко надоело, это не создает интригу я не переживаю, тогда зачем это вообще вставлять...
Не интересный и предсказуемый сюжетный твист, не буду спойлерить сами при просмотре поймете
Теперь о реальных минусах
Фильм в целом очень нудный, что для супер геройского кино не простительно, так было и с БпС, очень много времени отведено повествованию, как бы понятно, что надо познакомить с героем новым, но тут явный перебор, около половины фильма идет вступление.
Вместе с началом второй половины фильма, начинается масштабный экшн и ты думаешь, что вот сейчас фильм реабилитируется и нудное вступление забудется, но сцена кончается и наступает череда ненужных для этого фильма скучных сцен с тупыми диалогами и событиями.
Финал круто сделан, но обилие клише в сцене битвы и тупых разговоров мешает насладится зрелищем.
Добавляем к этому еще неинтересных второстепенных персонажей, всего 3 масштабных экшн сцены за фильм и получаем те же грабли на которые наступил БпС, очень много времени ничего не происходит, что для такого жанра губительно, на фильме действительно хочется спать...
ДиСи пора вспомнить, что фильмы о супер героях и перестать делать их скучными, если вы и делаете долгое вступление, сделайте вторую половину фильма аттракционом и распределите сцены так, чтобы не было ощущения отсутствия действий в фильме, а так получается сидишь на фильме про супер героя и думаешь когда хоть что нибудь начнет происходить.
Итог: Фильм лучше чем БпС, но имеет туже скучную концепцию и отсутствие действий в большей части фильма, ДиСи пора пересмотреть этот подход.
Хвалить фильм только из-за того, что он лучше провального БпС, я не буду, фильм все еще нудный и не развлекательный.
Не могу сказать, что были какие-то особые ожидания перед просмотром 'Чудо-женщины', но сама идея о том, что женщина-супергерой получит современный сольный фильм очень привлекала, и вот прекрасным субботним дней я оказалась в кинотеатре.
Увы, фильм оказался, мягко говоря, не очень.
Первая часть, надо признать, получилась довольно динамичной и вполне приятной для просмотра. Сценаристы написали Диане хорошую историю, и визуально остров амазонок выглядит так, что хочется немедленно туда отправится. Встреча Дианы и Стива тоже снята весьма интересно, с хорошими шутками и очевидной химией персонажей.
Но вот с того момента, как герои отправляются на войну, фильм становится все хуже и хуже.
Во-первых, Диана с ее 'Это Арес! Во всем виноват Арес! Надо убить Ареса!' становится немного параноидальной уже к середине фильма, а в конце, когда Арес появляется, просто хочется, чтобы скорее все закончилось.
Во-вторых, то, как сценаристы 'Чудо-женщины' прописали главных злодеев, просто возмутительно. Отрицательные персонажи не вызывают ни страха, ни ужаса, ни желания болеть за героев - ничего, кроме вопроса о том, почему они говорят шаблонными фразами, пытаясь донесни нам с экрана шаблонную мотивацию.
Шаблонность - это вообще большая проблема данного фильма. Персонажи здесь делятся исключительно на плохих и хороших, без градаций серого и внутренних конфликтов. Хорошие ребята являются только хорошими, а плохие - только плохими. Герои не страдают, а злодеи не мучаются - все сплошь белое и черное. Соответственно, и диалоги у них получаются вроде бы и с кучей пафосных фраз, но вызывающие лишь раздражение. Ведь сейчас, когда фильмы о супергероях выходят так часто, хочется видеть не только красивых актеров и кучу спецэффектов, но и толковый сценарий.
В плане актерской игры, конечно, тут мало что можно сказать, ведь особой таланта такая история не требует. Галь Гадот - красивая женщина, и ее Диана в экшн-сценах захватывает дух, но в сценах более драматического характера у Галь получается хуже. Заметно, что Крис Пайн получает удовольствие от роли 'сайдкика' Стива Тревора, и очень жаль, что его персонажа не раскрыли больше. Дэвид Тьюлис в своей роли выглядел так, будто согласился на участие в фильме из-за того, что на нем висит большая ипотека. К сожалению, это главный мискаст 'Чудо-женщины'.
Что же, первая часть приключений Дианы Принс получилась совсем не чудесной. Остается надеяться на то, что ко второму фильму DC учтет свои ошибки и может быть даже сменит сценаристов.
Когда этот фильм вышел, мне друзья, в том числе и те, кто не особо любит фильмы по комиксам, говорили, что этот фильм, в отличие от БпС или Лиги справедливости уже можно смотреть.
Согласен, это можно смотреть. А можно не смотреть. Потому что толком смотреть не на что, разве что на Галь Гадот в черном костюмчике. Тут можно сказать теплые слова костюмерам, визажистам и родителям самой девушки, они все постарались на славу.
К остальному есть вопросы, начиная от сюжета, в котором молодая амазонка с берегов своего таинственного острова отправляется вместе с британцем (которого играет американец, как будто не могли найти красивого англичанина) за тридевять земель, чтобы убить Бога Войны Ареса, который, по ее мнению, развязал Первую Мировую. Попахивает наивным бредом, но это комиксы и фантастика, поэтому пойдет.
В Британии оказывается, что мужчины, хоть и джентльмены, но все до единого жуткие шовинисты. Ну, отчасти правда, для тех лет, но тут у меня прозвенел первый звоночек: зачем так было нужно заострять на этом внимание?
Потом главная героиня отправляется на войну со своим оловянным солдатиком и его 'командой'. И тут у меня возник очередной вопрос к сценаристам: а на кой ляд они вообще нужны в сюжете? Ладно Крис Пайн, он красаучик, он любовный интерес, но остальные там зачем? Вроде шотландского снайпера, который ни разу не стреляет за весь фильм или араба-торгаша, который ни с кем не торгуется. Чтобы показать, какие они никчемные на фоне Дианы?
А потом они встречают его. Нет, не так, ЕГО! БОГА ВОЙНЫ АРЕСА! Который, правда, больше похож на доходягу-педофила, чем на реального Бога Войны.
А затем - финальная битва. И была эта битва настолько CGI-ной, настолько яркой и разноцветной, что у меня разболелась голова и я выключил этот кошмар эпилептика.
Эта небольшая рецензия могла бы и не быть отрицательной, если бы не мои завышенные ожидания от фильма. Перед походом в кино, начитавшись о восторженных критиках и положительных отзывах, я расчитывала увидеть что-то действительно сильное и интересное. Но фильм оказался для меня слабым проходняком, к сожалению.
В основном все мои претензии к нелогичностям в сюжете. Их было так много, что весь фильм стал сплошным бредом. Вот в начале рассказывается, зачем создали амазонок, но рассказывается так, что я вообще ничего не поняла. Получается, что амазонки ничего толком не могут и не делают, ибо Арес таки убил почти всех богов (ничего общего с древнегреческой мифологией разумеется), амазонки никого не спасли, а просто сидят под куполом и прячутся от всех, никого защищать они особо не желают.
Себя они похоже не воспроизводят, и зачем-то внушают единственному ребенку на их феми-острове, что она сделана из глины, а не рождена нормальным путем. Все амазонки молчат о ее родителе и упорно втирают ей какую-то чушь, что во всех войнах виноват какой-то конкретный индивид, а совсем не люди/боги/амазонки.
На протяжении всего фильма единственный мало-мальски серьезный конфликт заключался в том, что Чудо-женщина не понимает, что первая мировая это не проделки бога войны, но все вокруг нее это-то понимают, включая самих амазонок. А в конце создатели фильма внезапно! делят на ноль весь этот конфликт, ибо оказывается, что Диана права в своей бредовой теории, навязанной ее недалёкой матерью.
И еще много-много глупостей, типа той сцены, где герои решили проникнуть на фашистскую вечеринку, притворившись немцами, и взяли с собой какого-то турка, на внешность вылитого еврея, при этом не имея пропуска, но их разумеется пропускают и даже в документы смотреть не стали.
Так как в фильме затронута тема войны, которая была в действительности, мне было даже как-то обидно от того, что в фильме эта война была выиграна благодаря девахе с голыми ляжками, а не совместными титаническими усилиями людей по всему миру. Отсюда сразу вопрос: почему же чудо-женщина допустила Вторую Мировую войну? Ведь из ее теории, фашисты на самом деле хорошие и добрые ребята, попавшие под влияние злого бога, но раз она его уже убила, откуда ж взялся Гитлер? В фильме вообще плохих людей как будто нет.
Любовная линия шаблонная и скучная, никакой химии между героями я не почувствовала. Учитывая, что Диана впервые пришла в мир людей, ее почему-то совсем не удивляют самолеты, танки и автоматы. А все разговоры о различиях между миром людей и миром амазонок сводятся к пошлым шуткам и намекам на половую связь.
Что по поводу экшн-сцен, то тут все лучше, чем с сюжетом. Хотя мне показалось, что сцен с замедленной съемкой было слишком много, как-то дешево они смотрелись, в большинстве своем. Мой любимый трек от Ганса Цимера прозвучал всего один раз.
От нечего делать посмотрел сие творение и, помыслив над неоднозначностью своих ощущений, отнес сей опус все же к отрицательным.
Из положительного: актриса на главную роль подобрана идеально для того, для чего вообще подобное кино снимается - красивая и решительная, смело и соблазнительно стреляет глазками, порой уничтожая сильным взглядом мужчин, легким движением рук и гладких, как кегли, ног, рушит вокруг себя все, что можно и не можно, принимает красивые позы на фоне поверженных врагов, плачет без слез.
Из отрицательного:
- скудный, лоскутами сшитый сюжет, халтурно продуманные истории и характеры персонажей, нелогичность их действий. Например, вообще не понятно, для чего в сюжет введено трио помощников - вождь краснокожих, какой-то турецкоподданный и снайпер-алкоголик. Первый произнес лишь одну загадочную фразу о том, что его народ обидели европейцы и он почему-то обрел свободу на войне, второй пару-тройку раз пытался неудачно пофилософствовать, третий был вообще бесполезен, в единственном моменте, когда мог бы пригодиться соратникам, не сумев спьяну даже выстрелить из винтовки в засевшего в башне вражеского снайпера. Всю картину данная троица пустословила и на втором плане постреливала во врагов, не сумев впрочем, подстрелить ни одного. Впрочем, понятно, что в сюжет данные персонажи были введены для массовости и для показа на фоне полных идиотов Голь Гадот в более выгодном свете.
- возможности главной героини воистину неограниченные. Непонятно было, зачем ей нужно отбивать пули манжетами, если ей под силу было просто взять и скрутить в бараний рог землю вместе со всеми супостатами. Непонятно, зачем в концовке терпеть избиение от главного антагониста, когда можно просто в один момент придать своему лицу мужественное зверское выражение и пригвоздить его к земле невесть откуда взявшейся молнией.
В общем, писать можно много, но смысла в этом нет. Думаю, воинствующим феминисткам фильм должен зайти.