Поразительно сколько дифирамбов уже спели этому произведению. А это первая моя отрицательная рецензия. Нет фильм не настолько плох, но отсутствие отрицательных рецензий (на момент написания) - своего рода несправедливость по отношению к куда лучшим фильмам, у которых они есть (ибо всем не угодишь). Кино получилось весьма неоднозначным, и я решительно не понимаю, откуда такое единодушное одобрение и восхищение.
Сценарий хромает на обе ноги.
Легенды амазонок, поведанные в начале, нелепы до одурения. Зевс создал людей чистыми и непорочными, его сын из зависти (нашел чему завидовать) вселил в их умы ненависть, злобу и порочность, из-за чего начались войны и распри. А Зевс создал амазонок, единственная способность которых, внимание, умение воевать, чтобы, внимание, обратить людей к свету и вернуть мир на землю. Но те попали в рабство (вот это поворот!), затем восстали и сбежали, позабыв о своем предназначении, на остров, любезно предоставленный им Зевсом, который, кстати, своими силами поверг завистника, но почему-то не добил и сам как-то умер, будучи бессмертным. Ни капли старания со стороны сценаристов.
Мир амазонок показан как-то скомкано, схематично: тут они значит живут, такие все независимые и стройные, а тут они тренируются, готовясь воевать с Аресом, которого не смогли победить скопом все остальные боги, а оставшееся время, видимо, укладывают друг другу стильные прически и наносят сногсшибательный макияж. Как у них организовано хозяйство? Кто им вообще занимается? Они ж все воительницы. Как они размножаются без мужчин на острове? Чем занимаются в свободное время? Каков их общественный уклад? Я понимаю, что кому-то может это показаться дотошностью. Но именно такие детали придают выдумке органичность, целостность, правдоподобность, чтобы все не выглядело как чей-то дипломный проект.
Потом вы вписываете Диану со всей этой греческой мифологией во вселенную, где обитает супермен - на секунду, инопланетянин. Кто создал криптонцев? Криптонский Зевс?
У вас человек убегает от погони на самолете, не понять с чего терпит крушение у Темискиры, которая, полагаю, должна быть все-таки прилично удалена от побережья континента, а его практически сразу настигают шлюпки с корабликом. Как они его выследили и так быстро догнали?
То Диана получает легкие ранения в битве на побережье и закрывается щитом от пуль, то в других сценах не буду говорить кто швыряет в нее предметы, да и ее саму, с чудовищной силой и ничего, даже синяка. Предположим, она не догадываясь о своей природе (что не кроет раны в битве на острове), напрасно прикрывалась щитом, будучи неуязвимой. Но тогда зачем ее тетя прикрыла ее от пули?Она-то знала, не могла не знать, на острове все знали, кроме самой Дианы, что тоже странно. За многие годы жизни она не могла не заметить своей силы, скорости, реакции, коими никто больше не обладал. Да и неуязвимость не так просто игнорировать (коленки, локти все в детстве сдирают), к тому же во время жестких тренировок. Случайно генерирует ударную волну своими нарукавниками и опять никаких вопросов.
Эти нарукавники вообще отдельная тема. Она ими пули отбивает. Да, да, предугадывает их траекторию полета, и успевает подставить предплечье. А вот 'обкуренный' Люндердоф успевает ей пару оплеух отвесить (я уж молчу про другого типа) - предугадугадывалка не сработала. То танки швыряет и стены проламывает, то её порыв навалять останавливает ее обыкновенный возлюбленный. Просто берет ее за плечи и останавливает. Она его перед этим даже не замечала, потому не могла сама остановиться. В общем правила игры не соблюдаются.
И ещё. На мой взгляд выбор актрисы на главную роль неудачный. Диана - воин, закаленный годами изнурительных тренировок и должна иметь хоть небольшой, но рельеф (другими словами, спортивное телосложение). А на экране Галь Гадот, которая выглядит так, словно за всю жизнь едва ли пользовалась мышцами. Утонченное телосложение превосходное качество в борьбе за титул мисс Израиля, но не вяжется с образом воителя.
Кто-то из критиков поблагодарил создателей за то, что главная героиня в миниюбке не смотрелась нелепо на полях сражения Первой мировой войны. Удивительно и поразительно! Ведь это именно то, за что благодарить не приходится. Диана как раз-таки выглядит нелепо посреди грязи, измученных солдат, изуродованных войной пейзажей в этом пестром наряде, с идеально уложенной прической, с походкой от бедра и с постоянно приоткрытым в эротичной манере ртом. Еще более потешными выглядят ее героические позы, когда она руки отводит назад, стоя над поверженным врагом, или на полусогнутых ногах, укрываясь от пуль щитом держит другую руку на изготовку для удара. Видимо, они полагали, что это должно смотреться вконец эпично.
Наконец, финал. Здесь градус неадеквата нарос лавинообразно. Главный посыл фильма, заключался до этих сцен в том, что войну развязали люди, потому что это в их крови и боги здесь не при чем. А в конце все опрокинули. Браво. Да и что тут начинается! Друзья Стива пытаются предотвратить его самопожертвование, а через минуту пытаются помочь ему в этом, а тем временем Диану швыряют как куклу, а уже через пару минут она вновь на коне. Типичный 'рояль в кустах': никаких шансов на победу и тут откуда ни возьмись невероятная мощь. Рояль типичный, но не единственный. Чуть ранее: крадут записи, без которых не доработать формулу отравляющего газа? Как хорошо, что у нас есть скомканная бумажка с какой-то мазней, толкающей ученого на гениальную догадку, и кража больше не проблема, а сюжет можно дальше двигать. И бонусом к догадке идет газик для поднятия тонуса, придающий неимоверную силу, тому, кто его вдохнет. Может раздать его солдатам раз удача поперла? Им бы пригодился. Не, зачем? Дадим антагонисту, чтобы хоть пару минут продержался в битве, которую он не мог предвидеть, а препарат принимал, ну я не знаю, для драйва что ли.
Все, выговорился. Описание недостатков может показаться сумбурным, мелочным и претенциозным, но каким бы оно ни казалось, оно точно не полное. Просто я устал.
Останавливаться на достоинствах не стану. В конце концов это отрицательная рецензия, да и до меня не мало кто останавливался на них.
Хотелось бы оговориться, что критика вызвана косяками реализации, а не самой идеей женщины-супергероя. Я только 'за' Диану как персонажа киновселенной, но не в таком дурацком виде. Ее можно было сделать гораздо более благородной, без диких колебаний ее способностей и уязвимостей, без этого мудацкого наряда, когда ты не знаешь следить за экшеном с Дианой или пялиться на ее зад и ноги, и без постоянно разомкнутых губ, придающих всему какой-то неуместный сексуальный подтекст. Плюшки для мужчин неоценимые, но взгляду на Диану как на личность не способствуют.
Очень много незаслуженно-положительных рецензий, так что возможно я буду слишком суров:
1) Очень глупый сюжет. Смотря фильм складывается ощущение, что у сценариста было соревнование на самую бредовую историю. То что можно было бы простить в мультфильме, для ленты с таким бюджетом - позор. Тут и смертно-бессмертные боги, и роль амазонок (как они остановили войну понятно так и не стало, а по предложенным иллюстрациям все намеки на 18+), и поведение солдат на войне (особенно высадка на острове - это было похоже на бред сумасшедшего).
2) Попытки шутить в фильме были максимально не удачными: сегодня это 'чудо' хихикает про половые органы и размножение, а завтра она кидает бравые речи на военном советы, которые естественно даже не планируют охранять и выставлять кордоны по периметру (заходи - бери что хочешь). Все шутки вышли на уровне анекдотов про женские сплетни.
3) Глупость поведения героини и других героев переходит за все допустимые нормы. Никто не задает никаких вопросов: что за остров? ты это серьезно про бога? а почему у Ареса телекинез и молнии, он же бог войны? почему ты такая сильная? может кинуть гранату, а не забирать записную книжку? зачем мы вообще носились с этой записной книжкой и почему её у нас спрашивают если уже разработан более совершенный газ? - все эти вопросы копятся каждую минуту множа глупость происходящего.
4) Физика - это вообще отдельная песня. В фантастике всегда есть допущения, которые ты принимаешь получив некое пояснение. но тут пояснений вам не дадут, зрителя вообще считают тупым животным и проявляют максимально неуважение. Выберу парочку самых смачных, на которых базируется весь фильм:
- Защита острова, которая защитить просто не способна, но при этом по какой-то причине проплывая через нее начинает кренить корабль - почему? зачем? видимо от вида того как вооруженные солдаты начинают идти в рукопашную против мечей.
- Легковоспламеняющийся газ, который должен легко разноситься воздухом, хорошо гореть (на это еще делается акцент в конце фильма), а так же плавить метал и все вокруг. Действует он максимально выборочно: то он не убивает стоя от зоны распространения в 1 метре, то не горит в разрушенной деревне и даже не сжигает кожу на лицах людей (а ведь до этого была такая красивая демонстрация).
- Влияние оружия на наше 'чудо' останется загадкой до самого конца, так как не понятно может ли её причинить оружие вред или нет. То она уворачивается от мелкокалиберных пистолетов, то пробивает головой здание или военную технику. Понятно что это все для зрелищности, но может уже с самого начала сделать её неуязвимой к пулям и построить на этом более красивые и масштабные бои? По мнению авторов - и так сожрут.
5) Графика в фильме тоже была на очень низком уровне и порой уступала даже снятой в 1999 году Матрице. Это совершенно не уровень Голливуда, скорее какое-то японское творчество. Вся картинка смотрится очень неприятно и режет глаз. Что бы не заморачиваться на цветокорректоров весь фильм просто заливают то синим фильтром, то желтым.
6) Музыка совершенно не цепляет и через 15 после фильма вы при всем желании не вспомните ни одной мелодии.
В общем перечислять эти глупости можно долго и по своей бредовости этот фильм легко переплюнул 'Атаку титанов'. А все накрученные рейтинги за рубежом хорошо показывают недееспособность этого метода. Да и на самом деле ориентироваться на рейтинги сейчас нет нужды, так как по новой моде до начала фильма выходит по 3-5 трейлеров и еще показывают кадры со схемок, а после того как тебе сливают 25% от фильма, то понять его ущербность сможет любой. Поэтому трейлер лиги справедливости хорошо демонстрирует откровенный провал.
Итог: не смотрите сами, отговорите друзей и пошлите врагов на 3D.
Супергеройский боевик. Полнейшая ахинея. Такого отборного бреда я уже давненько не видел. Впрочем, это хорошо, что в свое время я не пошел на эту картину в кино - зря бы потратил деньги. Не будем долго рассусоливать, а начнем разбирать. Итак - хорошие стороны:
1. Хорошие виды - чего чего, а этого у картины не отнять. Картинка радует.
2. Хороший драматический момент в финале - это конечно ленивый ход, но к этому моменту сумели нагнать нужной атмосферы. Да и актеры постарались. Как говорил Станиславский 'Верю'.
Все. Больше я ничего хорошего не нашел, хотя старался. Перейдем к отрицательным сторонам:
1. История, рассказанная в начале - это такой лютейший бред, что я чуть не разбил себе голову об телевизор, когда смотрел этот момент. Думаю, что все знают про главного врага - Ареса. Им тут так крутят, что просто диву даешся.
2. Логические дыры - они здесь настолько бросаются, что просто непонятно, как такое могли пропустить. Видимо, создателям было просто плевать.
3. Корявый хромак и дебильные эффекты - опять же полная халтура. Есть сцены, где со сценами боев все хорошо, но в некоторых - убожество. А за хромак вообще создателям должно быть стыдно. Боже мой! бюджет 150 миллионов долларов! А на выходе - вот это?
4. Затянутость - кроме финальной битвы, это чувствуется. Я постоянно смотрел на оставшееся время. Что печально, ведь картина из развлекательного жанра. Проверку временем они не пройдет, это я вам точно говорю.
5. Фарсовость - уж простите меня, но я не могу серьезно воспринимать полуголую девицу в короткой, очень короткой мини юбке, которая бегает по полю жестокой битвы, и в которую не может попасть ни одна пуля, ни один снаряд. Это просто вызывает смех.
Пожалуй теперь перейдем к главным героям:
1. Чудо женщина в исполнении Галь Гадот - принцесса племени Амазонок, которая не смогла усидеть на месте, узнав от военного о бушующей войне. Крайне идеализирована и честна, при этом хороший боец. Как же Галь мило выглядит, это просто ми ми ми. Актриса получала огромное удовольствие, когда снималась в данной картине, и это видно невооруженным взглядом. Эмоции умеет играть. Желаю ей в дальнейшем творческих успехов.
2. Капитан Стив Тревор в исполнении Криса Пайна - офицер британской армии, специализирующийся на спецоперациях. Совершенно случайно попадает на остров амазонок, где его спасает Чудо Женщина. В дальнейшем становится ее другом и соратником. Крис здесь отлично исполнил данную роль. Он - самый запоминающийся герой, наравне с Чудо Женщиной.
3. Генерал Людендорф в исполнении Дэнни Хьюстона - немецкий генерал, преисполненный желанием победы Германской Империи в войне. Патриот своей страны, права методы достижения цели у него своеобразные, если не сказать - бесчестные. Дэнни -актер старой школы, поэтому к нему нет никаких претензий, все на хорошем уровне.
Итог - ненужный фильм, который все таки вышел в свет. Потенциал был неплохой, но реализация - плохо. У меня все происходящее вызвало одну эмоцию - смех. Смех от бреда всего происходящего.
Фильм никакой… Так надеялся что будет масштаб, уж с её то силой, а в итоге получилась какая-то сказка для детей 5-6 лет…
Ну серьезно, происходящее на столько убого смотрится, что в последнее время становится страшно за DC, сколько шансов уже в ведре лежит… Сколько образов персонажей слито в унитаз. Но в случае с Чудо-Женщиной тут радует только одно это Галь Гадот, она шикарна в этом образе, может быть и милой и воинственной, этакая «Рипли» в вселенной Марвел, но сильные роли и серьезную эмоцию лучше от Гадот не требовать, так как сразу замечается сырость в игре, а вот глазки строить и бровки нахмурить это то что нужно от Чудо-Женщины. Проблема в сюжете, сценарий написан наверное за то время какое было отведено на посещение мест не столь отдалённых, снято ужасно, рвано. Графика будто из 90-тых годов и очень бросается в глаза, экшн сцен толком и нет, а что имеется то снято вообще без динамики, статично. Заметно что Пэтти Дженкинс не умеет снимать блокбастеры, её жанр в основном это драма.
На счет границы мира амазонок и того откуда прилетел персонаж Криса Пайна (я бы сказал наш мир, но это вроде как вселенная Марвел так что…) что это вообще за бред? То есть туда ни один корабль не заплывал за все это время? Ведь судя по фильму перейти границу проще простого. Это так они скрывали свое существование?
Война как всегда показана будто это поход какой-то или квест, сцена с празднованием и танцами после того как Чудо-Женщина помогла отвоевать точку это нечто.. Ну да, давайте споём и погромче и не важно что идёт война и это пение могут услышать или поблизости снайпер, давайте праздновать! Такие мелочи просто бесят.
Про байку о каком-то боге войны я поначалу воспринял так, что таким образом мать Дианы пыталась оградить ее от внешнего мира и т.д., но оказалось все иначе… И ведь персонаж Криса Пайна неплохо так подытожил в конце что мол сам человек такой по сути. Ну вот хоть так, какая-то здравая логика и не плохо даже, сейчас Диана снимет розовые очки и станет Чудо-Женщиной и поймет как устроен мир. Но нет, в итоге и правда во всём виноват бог войны, да ещё с этими фразочками из трансформеров: «я тебя унич то жууу»… Надоело… Битва закончена и что же дальше? Даа! Все сразу становятся добрыми (и судя по выражению лица у солдата всё именно так и есть, будто спала пелена с глаз и разума) и мир во всем мире!
Фильм о супергероине ждали очень давно. Двенадцать лет назад вышла совершенно провальная «Электра», и с тех пор, казалось, от этой идеи отступились. Ведь гораздо проще снимать кино про Бэтмена, Человека-паука или Росомаху. Проще не потому, что это – сплошь мужские персонажи, а потому, что за десятки лет они проработаны гораздо глубже. И, в свою очередь, глубже они проработаны не потому, что мужики, а потому что большинство из них задумывались как органичные обитатели вымышленных вселенных, а не как икона чего-либо. В данном случае – икона феминизма. С длинными ногами, идеальной фигурой, большими глазами и шикарными волосами – словом, со всеми атрибутами, по которым женщин в современном обществе оценивать нельзя от слова «совсем».
Для «Чудо-женщины» всегда было и будет удобное время. В 1941 году, когда только создали её персонажа, женщины не так давно получили право голоса на американских выборах. Спустя два десятилетия им понадобился символ, наглядно демонстрирующий их равноправие, а нередко и превосходство над мужчинами, – как следствие, нарисовалась «Вандервумен».
Сейчас, в 2017 году, феминизм стал новым чёрным, сменив расизм на нелёгком поле брани. Потому выход фильма о супергероине – это не долгожданная экранизация фемикомикса, а во многом дань моде. Лишнее подтверждение этому – режиссёр Пэтти Дженкинс, в послужном списке которой нет ровным счётом ничего. С другой стороны, сними «Чудо-женщину» мужчина, то вряд ли бы это кто-то оценил, а лишние обвинения в шовинизме не нужны никому.
Тема феминизма затронута в тексте неслучайно. Эмансипация и положение женщин в обществе на протяжении кинокартины обыгрывается бесконечное множество раз. Начиная от совсем банального противопоставления – населённый одними амазонками остров Фемискира, который похож на райский сад, и весь остальной мир, полный злости, боли и страданий, где у руля стоят правители мужского пола, – и заканчивая фразами о том, что мужчины, кроме репродуктивной функции, больше ни зачем и не нужны.
Есть и обязательная сцена, где генералы, советники и прочие важные люди решают вопрос о перемирии, не могут прийти к выводу долгие месяцы, но врывается Диана и разруливает вопрос за пару секунд. Но к ней, конечно же, относятся с изрядным скепсисом – ведь у неё нет пениса, что она вообще о войне знать может?! Кстати, этим же грешны последние «Пираты»: там тоже имеется главная героиня, которую никто не воспринимает всерьёз по этой же причине, хотя она – учёный. В общем, маячок фильмов 2017 года обозначен и ясен.
Однако, если рассматривать кино отдельно от вопроса феминизма, хорошего в нём всё равно мало. В самом начале я упомянул глубину проработки персонажа – так вот, её тут нет. Диана – настолько дистиллированная, выхолощенная и правильная, что аж зубы сводит. Эдакая идеальная невестка для внука в глазах любой бабушки.
В отличие от других супергероев, она лишена всех недостатков, пороков и страстей, присущих каждому человеку, – пусть даже со сверхспособностями. В ней нет противоречий, а оттого она скучна. Даже комичные ситуации, в которые она непременно попадает по своей наивности, выглядят скорее раздражающими, а не забавными.
Возможно, Чудо-женщину оттенил бы антагонист, но он здесь отсутствует как таковой. Есть абстрактный враг – Арес, – влияние которого мы наглядно видим, но появляется он лишь в завершающей экшен-сцене на десять минут. При этом его пафосные речи не впечатляют, а внешний вид в некоторых моментах вызывает усмешку.
Какое-то подобие потенциальных главных злодеев проглядывает и в двух других персонажах – немецком генерале Эрихе Людендорфе и докторе Мару. Последняя вполне сошла бы за злого двойника Дианы, но, увы, экранного времени ей не досталось, а история осталась тайной. То же самое и с союзниками Вандервумен: своеобразные «Бесславные ублюдки» на минималках, имеющие большой потенциал для раскрытия, которым Пэтти Дженкинс просто не воспользовалась.
На выходе получается, что все два часа мы смотрим только на Чудо-женщину и ни на кого больше. Это утомляет – пускай даже её играет фотомодель Галь Гадот.
В целом, несмотря на минусы и явную пропаганду идей одного популярного движения в его не самом лучшем проявлении, этот фильм на голову выше того, что делает DC Comics в последнее время. После отвратительного «Бэтмена против Супермена» или провального «Отряда самоубийц» хотелось промыть глаза мирамистином, здесь же 140 минут проходят относительно безболезненно. Затянутая и нелогичная завязка компенсируется неплохими экшен-сценами, а когда действие наконец переходит в окопы, становится интереснее.
И всё равно, что Диане побоку законы физики, когда она идёт по полю боя, отбивая доспехами пулемётные очереди, а щитом – немецкие снаряды, на то она и Чудо-женщина. Только солдаты с восхищением и благоговением смотрят ей вслед и думают: «Ах, какая женщина, мне б такую». Впрочем, мне такую не надо – хватило и пары часов.
О грядущей премьере экранизации «Чудо-женщина» не слышал только ленивый и глухой. Но, как говорится, чем больше шкаф, тем он громче падает.
По сюжету где-то в параллельной вселенной существует остров амазонок, на котором проживают девы-воительницы, среди которых особо выделялась амазонка по имени Диана (Галь Гадот). Волей случая в море вблизи их острова совершает крушение военный самолет, пилотируемый американским шпионом Стивом Трэвором (Крис Пайн). Великодушная Диана спасает Стива, с которым в дальнейшем заодно решает спасти и весь мир.
Я от картины и так чего-то выдающегося не ждал, но моим даже самым мрачным ожиданиям не суждено было сбыться. Это не фильм – это бред. С отвратительным сценарием, диалогами, актерской игрой главного женского персонажа и спецэффектами. Но обо всем по порядку. Сценарий содержит в себе столько нелогичности, тупости, бессвязности и порядком уже надоевшего американского патриотического пафоса, что смотреть просто противно, а под финал картина меня просто бесила. Характеры персонажей не прописаны, отчего к ним не испытываешь ровным счетом ничего, положительных персонажей не жалко, а к отрицательным ни страха, ни ненависти не чувствуешь. Насколько просто и оперативно Диана умудрялась переодеваться, что я диву давался, даже Питер Паркер костюм паука так быстро не одевал. К тому же разнесла в пух и прах местную часовню в одной из деревушек и вышла, как ни в чем не бывало, костюм, кожа и волосы ни разу не испачкались, как - будто она за угол дома зашла и вышла. Да, и еще, такого непобедимого персонажа еще поискать надо. Такая банальщина – выходить под град снарядов из различных видов оружия, защищаясь при этом нарукавниками и щитом. То, что творилось в финале, я вообще лучше промолчу, поберегу нервы. Диалоги – это нечто. Такие тупые, глупые и пафосные диалогов еще поискать надо. Особенно меня добило:
- Главное, верить в то, что ты делаешь – протагонист
- Тогда я тебя уничтожу – антагонист.
Лучше бы они молчали весь фильм.
О спецэффектах тоже ничего утешительного сказать не хочется. Они были не зрелищны и не эффектны, какого-либо визуального удовольствия от их просмотра получить не вышло. Повреждения, взрывы, а особенно, прыжки главной женщины этого кинодействия – уровень детского сада, с натяжкой, уровень начальных классов.
А теперь самое интересное – актерская игра Галь Гадот, а точнее, ее отсутствие. Я не помню ни одной сцены, в которой бы я верил ее персонажу. Да, она чертовски красивая, у нее сексуальная фигура, но это достаточно, для того, чтобы быть моделью, но никак не актрисой. Я не видел прежде ее работ, но мне хватило ее роли в этом фильме. Где-то переигрывала, где-то вообще не играла – но фильм, в котором она была практически в каждом кадре, от этого потерял очень многое.
Я ни в коем случае не являюсь женоненавистником, но и режиссер данного творения Пэтти Дженкинс выбрала не ту нишу. Не знаю, насколько еще будет развиваться франшиза, но я буду не в восторге от того, что режиссер останется прежним.
Лично я не вижу светлого будущего у этого проекта.
Пару десятков лет назад создание современной компьютерной графики казалось чем-то невероятным не только для обычного зрителя, но и для самых талантливых людей в мире кинематографа. Поэтому в основном кино могло зацепить и удержать зрителя за счет хорошей актерской игры, интересного сюжета и операторской работы. Сейчас же режиссеры почему-то считают, что современный зритель хочет лишь больше взрывов и экшена на экране, а сюжетная линия отошла на второй план (привет трансформерам).
После не большого вступления, рассказывавющего о Темискире (остров, на котором проживают амазонки), нам показывают встречу главных героев Дианы (Галь гадот) и (Крис Пайн). После короткого диалога начинается первая экшен сцена фильма, и здесь у фильма начинаются проблемы. Законы физики летят к чертям, компьютерная графика настолько бросается в глаза, что сразу вспоминаешь фильмы MARVEL и удивляешься, почему даже в первом железном человеке графика была лучше.
Пострадала и логика фильма. Весь фильм Диана отбивает пули руками, прыгает на большие расстояния, раскидывает здоровых мужиков словно плюшевых, но никто этому не удивляется. При всем этом, главный герой и его друзья умудряются сомневаться в рассказах Дианы о добре и зле после увиденного. Не обошлось и без самых банальных ошибок вроде: на Диане только платье, но вдруг под ним все это время была броня, хотя это невозможно, ибо она бы была видна.
Сцена сражения с главным злодеем скучна, банальна и вызывает лишь раздражение. В лучших традициях, антигерой много говорит, бросает Диану в разные стороны и считает себя непобедимым. Сплошое клише, сказать больше нечего.
В итоге получился средний фильм, который не многие захотят пересмотреть. DC очень старается представить своих героев в лучшем свете, показать их глубину, но проблема в том, что они пустые и неинтересные. За 2 часа фильма стало понятно лишь то, что Диана очень сильная, умная и влиятельная, раз никто после войны не рассказывал о женщине, которая делает невозможное.
P.S. Последняя сцена и вовсе вызывает смех и недоумение.
«Чудо-женщина» отсмотрена. Я долго откладывал просмотр этой картины, ибо отвлекался на что-то другое (особенно на «Игру престолов»). Но время пришло. Тем более, фильм был так восторженно встречен критиками («10 из 10, мурашки на кончиках бритых подмышек и всё то, что в наши дни выдают при хвалении почти любой халтурной или средней картины по комиксам и не только), и я вновь положился на принцип «доверяй, но проверяй».
Диана жила себе нормально на острове Фемискира, в котором живут одни женщины. Но однажды она обнаруживает на своей земле мужчину по имени Стив Тревор. Он рассказывает ей о том, что в его мире разразилась Первая мировая война. Диана решает оставить родной дом чтобы помочь людям.
Для меня в фильме было три основных части. Первая есть привычная история персонажа, которая вроде даёт представление о том, откуда появился персонаж, но оставляет вопросы: почему Зевс не убил Ареса сразу? Почему Зевс не сотворил побольше подобных Диане? Почему он смог создать остров, но не смог сделать нормальную систему безопасности, скажем так? Почему натренированные амазонки, постреляв в немцев из луков, решили затем перейти на ближний бой (видимо, «Тарзана:Легенду» смотрели)? Почему место, где находятся вещи, необходимые Диане (включая супермеч), совершенно без охраны (как в «Человеке из стали», где фигня, контролирующая рождение на Криптоне, тоже была без охраны)? Мир Фемискиры показывают слишком рвано и быстро, не успеваешь погрузиться, зашло нашлось время для обсуждения члена Стива (это типа юмор. За весь фильм я ни разу не засмеялся. Типичный фильм ДС: море серьёзности и пафоса, ноль юмора). Вторая часть фильма показывает Лондон, ужасы войны (но крови в фильме вообще нету) и Диану, которая всей душой хочет помогать людям. Для меня это лучшее, что есть в фильме. В один момент я поверил в ужас войны и в то, что Диана есть настоящая супергероиня (а не как Супермен, из-за которого погибли люди, был разрушен Метрополис, а ему ещё и памятник поставили), несмотря на то, что солдаты стреляли только в щит Дианы (привет Гидре и Капитану Америке), снайпер сперва убил гражданских, а не врагов. Третья часть начинается тогда, когда Диана попадает на базу, сражается с врагом (никто вообще этого не замечает), поступок Стива так же высосан из пальца, как аналогичный поступок другого Стива, враг в открытую говорит Диане, что она может его остановить, ещё почти без оружия. Если бы мать с самого начала её тренировала и рассказала то, что нужно, всё было бы кончено быстро. Получается, что полтора часа фильма до базы были бессмысленными.
Все актёры на своих местах. Ничего особенного, но никто не раздражал. Особенно понравилась Галь Гадот, в которой я увидел женщину, которая и способна надрать задницу кому угодно, и быть необыкновенно и искренне доброй.
Экшен выглядит вяло. Ни одной запоминающийся и захватывающей сцены, слишком палевные спецэффекты (это проблема большинства нынешних блокбастеров. Уже в трейлере «Лиге справедливости» на Киборга без слёз не взглянешь.) и слишком частое использование слоумо. Вкупе с отсутствием юмора фильм не работает как блокбастер и не развлекает зрителя.
«Чудо-женщина» есть слабый фильм, который мог быть хорошим, но опять не вышло (как и с прошлыми работами ДС. «Отряд самоубийц» я сперва назвал неплохим, но после повторных просмотров понял, что это ересь с потенциалом). Обидно, что, в целом, халтурно сделанный фильм получил такие высокие оценки и кассу. Видать из-за того, что людей легко заманить на фильм, сказав фразы про 10 из 10, а у критиков и некоторых блогеров или феминизм головного мозга, или боязнь реакции аудитории в случае критики этого фильма. Или и то, и другое.
Всем нам известна печальная история киновселенной DC, которая не задалась ещё с самого первого фильма. Каждый раз люди шли на фильм, ожидая чего-то нереально классного и уходили, неся в сердце разочарование и обиду. И так продолжалось на протяжении аж трёх фильмов (пардон за мой сарказм, но такова киновселенная DC). И тут пошли слухи, что новый фильм 'Чудо женщина' сможет таки завоевать зрителей и дать долгожданный глоток победы DC. И как, получилось ли? Для меня лично НЕТ!!! НИКАК НЕТ!!! Я ожидала захватывающего фильма, в котором переплелись греческая мифология, комиксные амазонки (ибо к мифам они практически никакого отношения не имеют), события Первой мировой войны, магия, любовь и интересная история становления прекрасной героини-воительницы. Ну что же, я наказана за свои ожидания и надежды. А жаль. Что же лично для меня пошло не так?
1) Мифология.
Будучи довольно далекой от вселенной комиксов (как DC, так и Marvel, и Dark Horses и чего-то там ещё), я понятия не имею, представленная интерпретация мифологии имела ли место быть в историях о Чудо женщине или же это 'гениальная идея' фильма, но могу сказать только одно: так изгадить греческую мифологию - это надо постараться. Придать Богу войны Аресу свойства Богини раздора Эриды - это что-то новенькое из разряда 'не для моей лошади'.
2) Персонажи.
Кроме Дианы особо никто и не запомнился. Даже имя её 'любви' я толком-то и вспомнить не могу. Разве только доктор Яд (и то только из-за сцены, где её раздавить машиной хотели).
3) Мораль главной героини.
С одной стороны Диана чуть ли не весь фильм твердит, что все люди такие хорошие и замечательные, как завещал папа Зевс, и что это плохой злой Арес во всём виноват. И при этом она спокойно и без всяких-яких рубит направо и налево всех тех, кто не даёт ей добраться до долгожданной цели.
4) Мать года.
Да-да, та самая легендарная Ипполита, которая ничего лучше не придумала, кроме как растить дочь на одних сказках, банально не объяснив уже порядком позврослевшей Диане, что мир не так прост, как кажется. А потом ещё и обругавшая свою дочь за то, что та живёт сказками. Что посеешь, то и пожнешь.
5) Общий 'урок фильма'.
Идея о том, что ' в каждом из нас есть темная и светлая стороны, которые толкают нас на те или иные поступки' стара как мир, но каждый раз реализуется по разному. В данном случае, это был жесткий урок Диане о природе человеческой сущности и о том, что в войнах прежде всего виноваты сами люди, так как война - это не только потери и смерть, но и прибыль и богатства. Многие готовы пойти на страшное ради личной выгоды и амбиций, и Диана это осознала.
Отдельно хотелось бы затронуть тему любви, но это настолько поверхностный предмет, что и говорить не хочется. Картинка в фильме местами красива до жути, экшен, который не хвалил разве что только ленивый, иногда сопровождается настолько дешевыми спецэффектами, что хочется глаза себе выдернуть. И это ни слова не было сказано про феминизм или сексизм, которые тут также присутствовали. Пару раз пробивало на какие-то эмоции, но жаль, что все они в целом отрицательные. Общая атмосфера фильма походила скорее на мрачноватую сказку, чем на боевик о Первой мировой и супергероях. И эта сказка к концу превратилась в розовые радуги и 'веру в любовь'. Эх, хотите хардкорной, по-настоящему мрачной сказки, смотрите 'Виндарию' - то, что я ожидала от Чудо-бабы, пусть и не так кроваво.
Примерно так мог выразиться военный прототип сэра Алекса Фергюсона, знай он о существовании амазонок. Заветный «игрок» действительно помог Антанте выиграть войну. В школе нам такого не рассказывали.
В самый разгар Первой мировой войны, небольшой островок древней Греции под названием Фемискира, растит прекрасных амазонок под куполом защиты божьей и радуется лету 365 дней в году. Но однажды, небо древней Греции внутри современной цивилизации пересек летчик на истребителе Имперских ВВС Германии Стив Тревор (Крис Пайн). Защита, явно не предполагавшая появления летающей каракатицы, дала сбой, а Стива Тревора благополучно спасла лучшая из амазонок, дочь королевы Ипполиты – чудо-женщина Галь Гадот. Встревоженная новостями с фронта она оставляет свой чудо-остров и отправляется на рандеву с Аресом. И вдруг, отлично завязанный сценарный узел фильма Пэтти Дженкинс лопнул.
Пожалуй, лучшее впечатление от просмотра оставила Галь Гадот. Как мне кажется, это единственный продуманный от начала и до конца персонаж. Сформированный и блистательно сыгранный образ амазонки является свечой во тьме хаотичного действа остальных актеров. Отдельное спасибо стоит сказать Чарли (Юэн Бремнер). Он заслуживает свой собственный спин-офф с названием «чудо-снайпер». Проноситься всю картину с винтовкой, будучи названным чуть ли не Василием Зайцевым, и не сделать ни одного выстрела – дорого стоит. О Крисе Пайне трудно сказать что-то определенное. Он вроде есть, но, в то же время, его и нет. Стив Тревор не оставил после себя ровным счетом ничего, не считая пепла. Но самым большим «сюрпризом» стал Арес. Сгинувшая в тартары античная мускулатура явно пригодилась бы в битве с принцессой Фемискиры. Но вместо мышц – усы, а на голове шляпа. Оставалось услышать заветные фразы: «тысяча чертей» и «щенок» и образ Д’артаньяна был бы сформирован окончательно. Абсолютно плоский, безликий и лишенный божественной искры Арес, вызывал больше чувство сострадания, нежели дрожи до костей. По мнению многих режиссеров «актеры — это пустые сосуды, в которые они вкладывают содержание». После такого Ареса начинаешь задумываться, что в этом что-то есть.
Особой оригинальностью сюжет «Чудо-женщины» не отличается, а жаль. Тема древней Греции могла стать мощным фундаментом в построении всего сценария, но на деле оказалась лишь красивой оберткой, бренно плавающей на поверхности клишированного болота. В определенных сценах складывается впечатление, что смотришь «Первого мстителя» Джо Джонстона. Сходство цветовой гаммы и общего антуража обоих фильмов заставляет ждать появления еще одного любителя сражаться со щитом, капитана всея Америка – Стива Роджерса. Но так же, как не появляется капитан Америка, не вырисовывается и цельная картина происходящего на экране действа. Идея, вышедшая в начале фильма с пункта А не приходит в конце в пункт B.
Лично меня фильм разочаровал. Предвкушаемый прорыв серии фильмов по комиксам DC оказался лишь попыткой подпортить кровь вселенной Marvel, не более. В очередной раз экранизация по комиксу издательства оказывается неспособной реализовать выдающийся идейный потенциал, как героев, так и истории в целом.