Приветствую всех! И прошу меня простить, что не написал ранее.
Перед нами очередное творение студии, подарившей нам фильм с самым не внятным сюжетом последних лет, фильм, который было сложно досмотреть до конца – «Бэтмен против Супермена».
В случае с «Чудо женщиной» создатели фильма далеко не ушли, но решили прибегнуть к интересному ходу, который надеюсь не случайно получился у фильма «Прочь». Ход заключается в том, чтобы закидать все интернет ресурсы, в том числе и «Кинопоиск», исключительно положительными отзывами о фильме. Благо, в сети такого добра, которое оказывает услуги по предоставлению нужных Вам комментариев, полно.
Касательно фильма. Перед нами история о наивной по воле судьбы девушке (правда не совсем понятно, как она росла: год за век или более), попавшей в наш мир в период первой мировой войны, которая верит в то, что если убить бога войны, то все несчастья людей прекратятся. И хотелось бы, чтобы она ошибалась, и развязка всей истории была бы нам представлена, как победа над метафорическим богом. Ан нет, бог был представлен, по аналогии с вышеупомянутым жалким фильмом, в качестве шаблонного босса.
Я не буду уговаривать Всех не смотреть этот фильм, поскольку всё равно против стадного инстинкта трудно бороться. К тому же нам было предоставлено столько положительных рецензий о фильме, что трудно даже представить, что данный фильм может быть не безупречным. Я просто выскажу свое впечатление от увиденного.
«Чудо женщина» - это фильм с довольно простой историей (иногда это бывает и не плохо). Историей, интрига которой, к сожалению, теряется к середине фильма и тем самым угасает интерес и становится скучно! Я даже не говорю про шуточки о половом созревании и прочие темы, поскольку без этого шлака в современных фильмах, рассчитанных на аудиторию 14-24 года никак, про кучу киноляпов, которые видны не вооруженным глазом, про глупый и ничем не примечательный сценарий, над которым работало аж четыре человека, чем они только занимались…
В целом кто дорожит своим временем и хочет от фильмов интересных и продуманных историй, Я этот фильм не рекомендую! А для поколения «ай» (не intelligence, а просто ай) у которых один глаз смотрит на экран, а другой в социальную сеть в смартфоне – сойдёт, глянуть).
В целом, за скучный ни чем ни примечательный фильм:
Многие подшучивали над тем, что мы уже видели героя со щитом, который бьет немцев. Я к этому относился философски, потому как разные вселенные, разные герои. При просмотра мне стало совсем не смешно. О чем вообще может идти речь, когда главного второстепенного персонажа зовут Стив???
Я не знаю, как DC совместно с Wr.br. это делают, но у этих ребят просто талант на поиск и привлечение к работе бездарей. Походу эти парни рассчитывают на подрастающее поколение, которое не знакомо со всем тем, что было сделано под эгидой Марвел. Этот фильм - просто дикая компиляция плагиата, как концептуально, сюжетно, так и в отдельных эпизодах и визуальных решениях. При этом кино настолько явно выдержано в стиле Бэтмен пр. Супермена, что невольно находишь параллели в изложении. Однако картина лишена харизматичных звезд, поэтому от ухода с сеанса меня удерживала банальная жадность за потраченные деньги. И знаете, что? Лучше бы я ушел. Ведь потраченное время не вернешь ни за какую сумму.
Ориджин дико напоминает историю Моаны из одноименного мульта - заранее знаешь, кто умрет, вот только мотивация вызывает кучу вопросов.
Галь Гадот прекрасна, она старается, но мастерства и опыта мало. Крис Пайн единственная отдушина во всем этом унылом зрелище. Но диалоги убьют веру во вселенную DC даже у самого оптимистичного фаната.
Отдельное спасибо всем этим блоггерам, расхвалившим это кино, извините за слово кино. Если раньше я имел сомнения, то теперь абсолютно уверен в продажности этих типов с их рекомендациями. Не верите - сходите, посмотрите. Но я вас предупреждал. Скукота, плагиат, зашкаливающий пафос и переизбыток слоу мо. Никому не рекомендую. Единственное, почему поставил 2 балла, а не кол - это неплохой сюжетный твист в финале. И все, больше в картине плюсов нет.
P.S. Вот как после такого идти на Лигу справедливости? Боже, спаси вселенную DC!
Очень много незаслуженно-положительных рецензий, так что возможно я буду слишком суров:
1) Очень глупый сюжет. Смотря фильм складывается ощущение, что у сценариста было соревнование на самую бредовую историю. То что можно было бы простить в мультфильме, для ленты с таким бюджетом - позор. Тут и смертно-бессмертные боги, и роль амазонок (как они остановили войну понятно так и не стало, а по предложенным иллюстрациям все намеки на 18+), и поведение солдат на войне (особенно высадка на острове - это было похоже на бред сумасшедшего).
2) Попытки шутить в фильме были максимально не удачными: сегодня это 'чудо' хихикает про половые органы и размножение, а завтра она кидает бравые речи на военном советы, которые естественно даже не планируют охранять и выставлять кордоны по периметру (заходи - бери что хочешь). Все шутки вышли на уровне анекдотов про женские сплетни.
3) Глупость поведения героини и других героев переходит за все допустимые нормы. Никто не задает никаких вопросов: что за остров? ты это серьезно про бога? а почему у Ареса телекинез и молнии, он же бог войны? почему ты такая сильная? может кинуть гранату, а не забирать записную книжку? зачем мы вообще носились с этой записной книжкой и почему её у нас спрашивают если уже разработан более совершенный газ? - все эти вопросы копятся каждую минуту множа глупость происходящего.
4) Физика - это вообще отдельная песня. В фантастике всегда есть допущения, которые ты принимаешь получив некое пояснение. но тут пояснений вам не дадут, зрителя вообще считают тупым животным и проявляют максимально неуважение. Выберу парочку самых смачных, на которых базируется весь фильм:
- Защита острова, которая защитить просто не способна, но при этом по какой-то причине проплывая через нее начинает кренить корабль - почему? зачем? видимо от вида того как вооруженные солдаты начинают идти в рукопашную против мечей.
- Легковоспламеняющийся газ, который должен легко разноситься воздухом, хорошо гореть (на это еще делается акцент в конце фильма), а так же плавить метал и все вокруг. Действует он максимально выборочно: то он не убивает стоя от зоны распространения в 1 метре, то не горит в разрушенной деревне и даже не сжигает кожу на лицах людей (а ведь до этого была такая красивая демонстрация).
- Влияние оружия на наше 'чудо' останется загадкой до самого конца, так как не понятно может ли её причинить оружие вред или нет. То она уворачивается от мелкокалиберных пистолетов, то пробивает головой здание или военную технику. Понятно что это все для зрелищности, но может уже с самого начала сделать её неуязвимой к пулям и построить на этом более красивые и масштабные бои? По мнению авторов - и так сожрут.
5) Графика в фильме тоже была на очень низком уровне и порой уступала даже снятой в 1999 году Матрице. Это совершенно не уровень Голливуда, скорее какое-то японское творчество. Вся картинка смотрится очень неприятно и режет глаз. Что бы не заморачиваться на цветокорректоров весь фильм просто заливают то синим фильтром, то желтым.
6) Музыка совершенно не цепляет и через 15 после фильма вы при всем желании не вспомните ни одной мелодии.
В общем перечислять эти глупости можно долго и по своей бредовости этот фильм легко переплюнул 'Атаку титанов'. А все накрученные рейтинги за рубежом хорошо показывают недееспособность этого метода. Да и на самом деле ориентироваться на рейтинги сейчас нет нужды, так как по новой моде до начала фильма выходит по 3-5 трейлеров и еще показывают кадры со схемок, а после того как тебе сливают 25% от фильма, то понять его ущербность сможет любой. Поэтому трейлер лиги справедливости хорошо демонстрирует откровенный провал.
Итог: не смотрите сами, отговорите друзей и пошлите врагов на 3D.
Очередная попытка студии DC на статус-кво, которая безусловно от супергеройского тренда немного отходит в сторону, однако сказать что удалось утереть нос Marvel как-то сложно. Даже более того – в контексте своей собственной вселенной «Чудо-женщина» выглядит каким-то чужаком.
Спустя многие годы после «Электры», это попытка реанимировать женское участие в спасении мира – хватит там всяких мутантов и крутых мужиков, тут приходит сама богиня и дает всем по бороде не хуже чем ее коллеги противоположного пола. Но пригласив за режиссерское кресло Пэтти Дженкинс, отметившись своим феминистским «Монстром» многие годы назад, складывается впечатление, что «Чудо-женщина» был больше каким-то экспериментом студии нежели попыткой угодить фанатам комикса.
Экранизация комикса в данном фильме звучит только номинально, авторам удалось из многомиллионного проекта раздуть романтическую комедию, в главных ролях на этот раз не какая-то одинокая женщина лет сорока в Нью-Йорке, а древняя богиня ставшей неравнодушной к судьбе человечества. Пусть которую играет неплохая в кадре Галь Гадот.
Каким бы не получался винегретом «Бэтмен» и «Супермен» в контексте вселенной DC, бренды этих героев раскручены гораздо сильнее, и при просмотре пусть и неидеального фильма из этой франшизы, все-равно нащупывает некую связь со зрителем. Кто такая «Чудо-женщина»? Ну на это пытается дать ответ данный фильм, но очень сомневаюсь, что в разгаре эпохи летучей мыши и железного парня, этой героине что-то светит многообещающее.
Многие будут утверждать, что это очередной ужасный фильм DC, примерно на уровне предыдущих. Многие будут называть ее 'худшей супергероикой года'. Многие напишут, что впереди у нас ещё 'Лига справедливости', у которой есть все шансы стать не менее отвратительным фильмом.
Я же напишу о 'Чудо-женщине' просто — как о крайне нелепом творении, которое лично у меня положительные эмоции вызвало в основном в виде смеха.
В общих чертах, фильм можно поделить на две примерно равные части. Они обе нелепы и заставляют задаваться вопросом: 'неужели они действительно сняли это за такие деньги и не стыдятся теперь показывать в кинотеатрах?', но делают это совершенно по-разному.
Поначалу, когда с Чудо-Женщиной и её родиной мы только знакомимся, крайнюю нелепость происходящего на экране вызывает то, насколько неумело создатели фильма это самое знакомство оформили. Множество откровенно глупых моментов, которые не позволяют всерьез воспринимать сюжет картины с самого начала, заставляют то недоумевать, то по-настоящему смеяться. Как говорится: снимали они, а стыдно мне.
Хотя сражение амазонок с немецкими солдатами времён Первой Мировой мне откровенно доставило. Не знаю чем. То ли эстетикой происходящего, то ли абсолютным безумием происходящего на экране. Возможно, здесь случился апогей моего недоумения, и я без лишних попыток поверить фильму просто наслаждался перестрелкой между конными лучницами и бравыми германцами с винтовками.
Тьюлиса откровенно жалко. Это актёр, который заслуживает в разы большего, нежели ему пришлось отыгрывать в этом фильме. Иными словами, главный злодей не вызвал никаких эмоций, ничем не удивил, да и разговаривал практически исключительно шаблонными фразами. Поэтому оценивать талант этого актёра я рекомендую по новому сезону 'Фарго', киновселенная DC его раскрыть не способна.
Вторая половина в основном просто ужасающе банальна и состоит из нарезки всего того, что мы видели в других попкорн-муви уже примерно десять тысяч раз. Единственное отличие - пол героя. Немцев демонизируют даже невзирая на то, что действие происходит в Первую, а не во Вторую мировую войну. Команда балбесов, помогающих нашей амазонке, мало того что плюс-минус идентична любой другой подобной команде, так ещё и ни одного персонажа в ней не раскрыли. Впрочем, что я о команде. В фильме вообще раскрытых персонажей нет.
Ну и в итоге. Сюжет ничем не цепляет, раскрытые персонажи отсутствуют, никакой атмосферы у фильма нет, никакой логики в нём не присутствует, но зато саундтрек хотя бы средненький и экшен нарисовали прилично (хотя по содержанию он тоже очень слабый). Фильм не разочаровал только потому, что я на него не возлагал никаких надежд. Ощущение откровенной халтуры. Особенно когда Чудо-Женщина одну и ту же кружку пива ставит два раза подряд в разных дублях, причём оба раза с характерным, обращающим на себя внимание звуком.
Зато посмеялся местами, как уже неоднократно говорил. Вот и вам смотреть на серьезных щщах рекомендую даже не пытаться.
Если взять математическую формулу и заменить х на y, то результат останется неизменным, так и в Чудо-женщине виден все тот же Супермэн, только в юбке.
Ничего нового зрителю, который знаком с жанром, фильм не принесет. Главная героиня являет собой что-то среднее между Супермэном (полеты, неуязвимость), Капитаном Америка (использование щита в бою) и Тором (мифологический подтекст). Сценарий и сюжетная линия банальны и не способны удивить, диалоги местами могут вызвать улыбку, но ко второй половине фильма сваливаются в серию стандартных штампов не имеющих смысла.
Плюсы - Галь Гадот и сцены первой мировой войны, которые так редко попадают на большие экраны.
Минусы - абсолютно проходные второстепенные персонажи (шотландец, индеец и араб просто занимают экранное время не запоминаясь ничем, кроме своей неуместности в кадре) и вторичность всего происходящего.
Если красивая - героиня. Если пухлая - рабыня. Если изуродованная - злодейка. Если мужской орган - больше среднего.
Вот и весь обещанный феминизм. Разумеется, закрытые показы только для женщин и прочее - не более, чем пиар-ход для того, чтобы привлечь аудиторию к просмотру очередного фильма по комиксам DC, которые в последние годы один за другим терпят крах (не по сборам, но по качеству).
Во всем остальном это типичное развлечение для мужчин, напоминающее о том, что любви достойна только красавица-худышка. Полная женщина должна работать секретаршей (или как выразилась Диана 'рабыней'). А женщина с некрасивым лицом должна быть обозленной на весь мир и желать токсично его уничтожить. Красавица же, которая даже в очках (!), самая красивая женщина во всем Лондоне, умеет говорить на множестве языков (не благодаря своим усилиям, а потому что ей это просто так свыше досталось...) и до фэйспалма поспешна в своих суждениях обо всем, что перед ней предстает. Словом, умом и рассудительностью не отличается. И одерживает свои победы за счет божественных орудий, которыми научилась (сама, слава Зевсу) управлять.
Куда интереснее этот фильм мог бы быть, если бы обнаженный герой, отвечая на вопрос героини, никогда не видевшей мужчин, вместо ответа 'больше среднего' признал бы, что он 'типичный представитель своего вида'. Т. к. вот таких ребят, как он, на самом деле, было очень много. Он не исключительный, а один из многих. И именно потому человечество небезнадежно. И именно потому хорошие ребята победили в мировой войне без Чудо-женщины. Но с помощью обычных женщин - настоящих, понимавших, что не мечом единым. Умевших лечить, утешать и видеть дальше своего носа. Увы, подвиги всех тех женщин сведены на нет концепцией, что сильная женщина - это та, от чей руки отскакивают пули. И какова досада, что в якобы феминистичном фильме больше героизма чувствуется в мужчине. Он не 'любовный интерес' супер-героини, а тот, кто чувствует гораздо больше, чем она, и рискует своей жизнью ежечасно, тогда как Диана уязвима лишь для главного антагониста в финальной схватке. И то, когда всё случается не так, как она ожидала, принцесса Фемискиры заявляет: 'Этот мир, люди меня не заслуживают'.
Что ж, она права. Мы и вправду заслуживаем кого получше.
Благодаря интересному саунд-треку и некоторым моментам, которые нельзя раскрывать -
С первых минут я почувствовал сильнейшую манипуляцию. Фильм только начался, а у меня уже почти текла слеза.
После стычки спецназа амазонок с немцами сюжет успокаивается. Мы видим много неплохих шуточек на тему взаимоотношения полов. Всё идёт хорошо до первой стычки Дианы с военными.
Опять слеза
Так хочется заплакать ещё раз (от переполняемых чувств), но я себя сдерживаю. Затем сюжет снова нормализуется и я с надеждой жду развязки.
Финал
Но тут появляется Арес и всё портит. Он оказался слишком комичным для грозного бога войны, посмотрите на его монологи. Было ощущение, что идёт фильм для 3х-летнего ребёнка. Тут же добавили пафос и я выпал в осадок.
Что ещё не понравилось
Наивность Дианы — часть персонажа, но по-моему переборщили. Это как алкоголь, хорошо в меру. Агрессия Дианы слишком пафосная. В комиксе Чудо-женщина показалось мне более естественной.
Вывод
Вспомнил последние дисишные фильмы (Бэтмен против Супера и Отряд самоубийц). Понял, что они чисто голивудский продукт. Без искусства так сказать. Просто подстройка продукта под рынок с беспощадным эксплуатацией эмоций зрителя.
Я не социалист и не фанат артхауса. Вложенные в фильм деньги должны окупаться. Но у того же Нолана была коммерчески успешная трилогия и реально крутая. У Marvel фильмы прибыльные и при этом интересные. Они не идеальные, но в них нет грубой работы, когда 40% времени фильма из тебя пытаются выжать слезу.
Окончательно порушилась моя вера в формируемую киновселенную DC. Буду конечно смотреть Лигу Справедливости, продолжение Чудо-женщины, Аквамена… но уже без надежды. Хотя с любопытством.
Не могу сказать, что были какие-то особые ожидания перед просмотром 'Чудо-женщины', но сама идея о том, что женщина-супергерой получит современный сольный фильм очень привлекала, и вот прекрасным субботним дней я оказалась в кинотеатре.
Увы, фильм оказался, мягко говоря, не очень.
Первая часть, надо признать, получилась довольно динамичной и вполне приятной для просмотра. Сценаристы написали Диане хорошую историю, и визуально остров амазонок выглядит так, что хочется немедленно туда отправится. Встреча Дианы и Стива тоже снята весьма интересно, с хорошими шутками и очевидной химией персонажей.
Но вот с того момента, как герои отправляются на войну, фильм становится все хуже и хуже.
Во-первых, Диана с ее 'Это Арес! Во всем виноват Арес! Надо убить Ареса!' становится немного параноидальной уже к середине фильма, а в конце, когда Арес появляется, просто хочется, чтобы скорее все закончилось.
Во-вторых, то, как сценаристы 'Чудо-женщины' прописали главных злодеев, просто возмутительно. Отрицательные персонажи не вызывают ни страха, ни ужаса, ни желания болеть за героев - ничего, кроме вопроса о том, почему они говорят шаблонными фразами, пытаясь донесни нам с экрана шаблонную мотивацию.
Шаблонность - это вообще большая проблема данного фильма. Персонажи здесь делятся исключительно на плохих и хороших, без градаций серого и внутренних конфликтов. Хорошие ребята являются только хорошими, а плохие - только плохими. Герои не страдают, а злодеи не мучаются - все сплошь белое и черное. Соответственно, и диалоги у них получаются вроде бы и с кучей пафосных фраз, но вызывающие лишь раздражение. Ведь сейчас, когда фильмы о супергероях выходят так часто, хочется видеть не только красивых актеров и кучу спецэффектов, но и толковый сценарий.
В плане актерской игры, конечно, тут мало что можно сказать, ведь особой таланта такая история не требует. Галь Гадот - красивая женщина, и ее Диана в экшн-сценах захватывает дух, но в сценах более драматического характера у Галь получается хуже. Заметно, что Крис Пайн получает удовольствие от роли 'сайдкика' Стива Тревора, и очень жаль, что его персонажа не раскрыли больше. Дэвид Тьюлис в своей роли выглядел так, будто согласился на участие в фильме из-за того, что на нем висит большая ипотека. К сожалению, это главный мискаст 'Чудо-женщины'.
Что же, первая часть приключений Дианы Принс получилась совсем не чудесной. Остается надеяться на то, что ко второму фильму DC учтет свои ошибки и может быть даже сменит сценаристов.
Это странно, это печально, это досадно, но это не то, что ожидалось.
Сеанс оставил непонятное чувство незавершённости, смешанные впечатления и небольшой, но всё же ощутимый осадок разочарования. Но обо всём по порядку.
Начало безупречное, и это однозначно. Всё настолько красиво, ново, навевает сюжеты пеплумов, кажется, вот-вот сюжет затянет нас к подножию Олимпа или в глубины Тартара. Эпичные, поразительные, наполненные духом древности, почти библейские картины с участием богов и людей дают зрителю 'заряд' восхищения, готовят нас к чему-то грандиозному, и это работает.
Но что-то идёт не так.
Начинаются пафосные реплики о каком-то 'особом оружии массового поражения', причем чересчур навязчиво, и от этих клишированных фраз и предыстории становится попросту скучно до дрёмы. Знаем, видели, проходии, на лом-таки есть приём, и он универсальный, потому и суперсекретный, хоть зритель и сразу понимает, о чем ведётся толк.
Ладно, зато подано продуманно и органично.
Дальнейшие реплики - после собственно встречи Дианы и Стива - с геометрической прогрессией скучнеют, 'банальнеют', местами переходят в какой-то детский лепет и, общий лейтмотив которых - 'Диана, нет! - Диана, да!'.
Ещё дальше, ближе к середине, создаётся паническое ощущение, что фильм затянулся. Сюжет долго, едва ли не флегматично перетекает к сути, корень зла, то бишь (не)главный антагонист клиширован много больше, чем ему следовало бы. Нелепо, до удивления смешно смотрятся злодейские ухмылочки, замыслы, всё время не покидает ощущения 'скопированности', неуместности приёмов зла, оно в этой картине не пугает, даже не вызывает отвращения ни на йоту. (Может, не должно)?
Общий посыл ленты словно был слеплен, склеен из старых-добрых идей а-ля противостояние абсолютного зла и полагающегося ему возмездия, хорошо, логично, но.. Это всё? Порой, в детских сказках всё и то как-то более разбавлено сложными неоднозначными терзаниями, более противоречивыми чувствами.
Основной антагонизм Дианы и Ареса подложен как какая-никакая идея, основа для создания хоть какой-то предыстории Дианы, и в общем даёт нам понять, что эта женщина действительно способна творить чудеса на уровне богов (и это-то показано мастерски, неторопливо, основательно... однако к моменту развязки уже порядком устаешь ждать).
Из однозначных плюсов необходимо выделить бесспорно новый и прекрасный пример сильной женщины, нет, Женщины. Порадовало то, что главная героиня действительно женственна, по-женски выдержана, терпелива, уверена в себе, в ней океан внутренней - и не только- силы и гармонии, искреннего сострадания. Она образованна, не лишена чувства юмора, но главное - одержима идеей бороться, как говорится, за добро и справедливость.
Из очевидных минусов... К сожалению, игра актёров. Да-да.
Как бы это возмутительно ни прозвучало, Галь Гадот сыграла слишком далеко от идеального, настолько, что это заметно и даже обидно. Опять же это ощущение чего-то недостающего. Эмоции проявляются в диапазоне 'спокойная радость - умеренная злость - откровенное недоумение', и лишь в самом конце актриса раскрывается и выдаёт более яркие чувства. Крис Пайн на протяжении всей ленты никак не перестанет из кожи кон лезть, создавая образ героического шпиона, и это конечно прекрасно, но роль его персонажа всё равно почему-то кажется просто вспомогательным элементом. Он обладает стандартным незамысловатым набором необходимых для рядового героя качеств, но дальше этого не идёт... Просто благороден и очень храбр.
Ну и диалоги. Комиксы, это, конечно, традиционно детское развлечение, но фильмы по ним всё же имеют смысл быть рассчитанными на более взрослую, думающую аудиторию. Слишком много пробелов и скучных попыток пошутить/разбавить атмосферу войны, не увенчавшихся успехов, и это тоже слишком бросалось в глаза.
Красивое кино, но с налётом скуки, ничем не примечательной общей идеей. Просто история Дианы-Принцессы Амазонок aka Дианы Принс, дожившей до времён Лиги Справедливости. Примечательно в качестве дополнения, разбега перед этой же Лигой. Не настолько эффектно, насколько хотелось бы.