К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Феминистки всего мира ликуют: на экраны вышел фильм женщины-режиссера о, пожалуй, самой известной супергероине всех времен — Чудо-женщине.

На подходе к кинотеатру мне было известно несколько фактов: 1. Фильм бьет кассовые рекорды (привет всем феминисткам); 2. Он идет почти 2,5 часа (от чего сразу хотелось рыдать); 3. Исполнительница главной роли была подружкой Хана из «Форсажа». Нет, конечно, еще было понятно, что это очередной супергеройский фильм, и здесь определение «супергеройский» употребляется далеко не как что-то положительное. В последнее время нам словно на конвейере преподносили фильмы о супергероях один за другим, так что интерес к данному жанру мной давно уже был потерян. По моему скромному мнению, лучше нолановского Бэтмена, да-да, всех трех частей, уже ничего не снимут, поэтому на такие фильмы я хожу с заниженными ожиданиями.

Главная проблема фильма — хронометраж. 2,5 часа — это перебор, он ведь позиционируется как летний попкорновый блокбастер, сократи они фильм как минимум минут на 40 — дышалось бы уже свободнее. Неимоверное количество кадров крупным планом и замедленной съемки. Все же везде нужна мера. Конечно, приятно видеть на экране красивую женщину, но еще приятнее, когда эта женщина обладает убедительными актерскими способностями. Она вовсе не плохая актриса, нет, просто подсознательно весь фильм в моей голове крутилась одна мысль: она все-таки модель, а не воинственная амазонка.

Но ведь не зря девочки по всему миру хотят быть похожими на Диану, именно так зовут Чудо-женщину. Они хотят походить на смелую, сильную, справедливую принцессу амазонок, чья наивность и стремления вовсе не делают ее слабой. Это фильм о том, как хрупкая девочка превратилась в женщину, которая искала себя и свое призвание, которая боролась за мир и справедливость, и которая на своем пути нашла то, о чем не было написано в ее книжках (они явно были написаны ярыми феминистками). Капитана Кирка, то есть Криса Пайна, то есть Стива Тревора, она нашла в океане, когда тот на подбитом самолете прилетел к ней прямо-таки с небес. По классике жанра (как в русалочке), Диана спасает его из воды, и в его полуобморочных глазах она предстает ему ангелом во плоти. Он не перестанет так думать до того момента, как она ему покажет свою силу богатырскую, о которой умалчивали все это время ее мать и тетя. Она пошла на войну с чистым сердцем и намерениями восстановить мир во всем мире, покончить с ужасами войны, вернуть людям счастье, добро и свет. И это прекрасно. Но вот пересматривать я этот фильм вряд ли буду. А вот саундтрек, пожалуй, послушаю еще раз.

09 июня 2017 | 22:55
  • тип рецензии:

Киновселенная DC радует нас очень разного качества фильмами. Тут есть и шедевры, и крепкие среднячки и откровенные провалы, тем интереснее и волнительнее мне с каждым разом встречать в ней новых героев. Давайте же разберемся, какого рода полотно приготовила нам Пэтти Дженкинс - безусловно талантливая женщина режиссёр.

История Wonder Woman приятно удивляет своим отличием, тем что она не похожа на десятки прочих комикс героев этой и других кино вселенных. В повествовании умело раскрывается образ одновременно сильной и наивной, иногда грубой, но чувственной, где-то робкой, но чаше бесстрашной дамы со сверхспособностями. В сюжет ловко вплетены временные переходы, объяснение предыстории, показано, как и за счёт чего формировался характер главного персонажа, и плавно линия подведена к тому состоянию, в котором мы уже видили WW в «На заре справедливости». Приятно удивляет и прорисовка прочих характеров, даже тех кто имеет совсем немного экранного времени, показаны тут с разных сторон. Безусловно титанический труд сценаристов омрачен лишь мизерным количеством недосказанностей и парой несостыковок.

Технически фильм тоже не подкачал, великолепные ландшафтные планы, чередуются с отлично поставленными кадрами военных действий, по трагизму динамике и выверенности не уступающими лучшим военным фильмам. Тут вы найдёте и бои с умело вставленным замедлением времени, разлетающиеся вдребезги стены, и нежный танец, слегка меланхоличную любовную линию, которую актёры пропускают через себя, показывая мимикой, ужимками, интонацией. Все это сдобрено хорошим звуковым сопровождением, к месту весёлой, трагичной, романтичной, величественной в меру пафосной музыкой. Смотря все перепитии баталий, я не раз ловил себя на мысли, что такой классный, динамичный звук сражений я где-то уже недавно слышал. А ведь и в правду - над фильмом работал тот же композитор, что и над лучшим военным фильмом последних лет (по моему глубочайшему убеждению, и вашим оценкам) - «По соображениям совести». Звук, графика, природные съёмки, масштабные сражения и локальные бои, общая стилизация, костюмы, грим - все сделано на высочайшем уровне. Отвечая на вопрос, чем же фильм отличается от других, я бы безусловно выделил режиссёрское видение, определённо расставленные интонации в повествовании, не часто все же мы встречаем супергеройское кино с «женским взглядом», и это очаровывает, делает просмотр необычным.

И тут мы подходим к ахилесовой пяте этой кинопостановки - актерская игра. Нет не поймите неправильно, тут нет каких-то жутких ляпов, которые мы видели даже у Нолана (привет умирающей Марион Котийяр), тут только стилистические несовпадения. Дело в том что основные актёры - Галь Гадот, Крис Пайн играют отлично, им удаются и драматические и комедийные, боевые сцены, но параллельно мы видим Дэнни Хьюстона и Елену Анайю, которые переигрывают на манер третьесортной комедии. Если все положительные персонажи так или иначе раскрыты, то тут у нас «злой, потому что злой». Каждый раз, когда они появляются на экране, создаётся впечатление, что это фрагменты совсем другого фильма, что честно говоря немного раздражает.

В целом кино на мой бесконечно субъективный взгляд получилось отменное, со своими плюсами и минусами, своим специфичным привкусом, но все же доброе, хорошее, нашедшее баланс между экшеном и сюжетом, с приятной игрой почти всех актёров. Определённо советую поклонникам DC, всем дамам, тем кому нравятся глубокие женские персонажи, не тупой экшен, да вообще, по большому счету любителям хорошего кино. 3D элементы показались мне не самыми впечатляющими, так что советую сходить на 2D версию.

8 из 10

02 июня 2017 | 11:20
  • тип рецензии:

Перед тем как стать Чудо-Женщиной, она была Дианой — принцессой амазонок, обученной быть непобедимой воительницей. И когда на берегах огражденного от внешнего мира райского острова, который служил ей родиной, терпит крушение американский пилот и рассказывает о серьезном конфликте, бушующем во внешнем мире, Диана покидает свой дом, чтобы справиться с этой угрозой. И там, сражаясь бок о бок с человеком в войне за мир, Диана обнаружит всю полноту своей власти… и свое истинное предназначение.

Очередной фильм DC comics. Как мы знаем, три предыдущих фильма вселенной оказались не совсем удачными а «БпС» критики и вовсе сравнили с землей, вручив ему четыре 'золотых малин', с чем я не очень согласен... но, чтобы я там не думал о фильме, есть определенный факт, что понятно даже дураку - DC оказался в затруднительном положении и если 'Чудо женщина' поперпит фиаско - это стало бы катастрофой. Но...

Я не связывал больших надежд с данным фильмом и не сходил бы в кино на «Чудо женщину», если бы не высочайшие рейтинги на 'Rotten Tomatoes' (97%). Это стало достаточным основанием для моего посещения в кино. Скажу что фильм оказался очень даже неплохим. Все предыдущие ошибки были учтены. Фильм получился красивым, картинка приятная не такая мрачная как мы привыкли видеть, тонкий и оригинальный юмор и главная жемчужина ленты разумеется прекрасная Галь Гадот, которая идеально вписался в роль Чудо женщини, лучшую кандидатуру найти просто невозможно.

Несмотря на все плюсы есть конечно и небольшие минусы, скорее придирки: Действе в большинстве случаев разворачивается во фронте и тут фильму необходим рейтинг R, что полностью раскрыла бы весь потенциал ленты.

В итоге следует отметить, что фильм получился удачным. Всем поклонники DC смотреть рекомендую.

7 из 10

04 июня 2017 | 17:49
  • тип рецензии:

Приветствую всех! И прошу меня простить, что не написал ранее.

Перед нами очередное творение студии, подарившей нам фильм с самым не внятным сюжетом последних лет, фильм, который было сложно досмотреть до конца – «Бэтмен против Супермена».

В случае с «Чудо женщиной» создатели фильма далеко не ушли, но решили прибегнуть к интересному ходу, который надеюсь не случайно получился у фильма «Прочь». Ход заключается в том, чтобы закидать все интернет ресурсы, в том числе и «Кинопоиск», исключительно положительными отзывами о фильме. Благо, в сети такого добра, которое оказывает услуги по предоставлению нужных Вам комментариев, полно.

Касательно фильма. Перед нами история о наивной по воле судьбы девушке (правда не совсем понятно, как она росла: год за век или более), попавшей в наш мир в период первой мировой войны, которая верит в то, что если убить бога войны, то все несчастья людей прекратятся. И хотелось бы, чтобы она ошибалась, и развязка всей истории была бы нам представлена, как победа над метафорическим богом. Ан нет, бог был представлен, по аналогии с вышеупомянутым жалким фильмом, в качестве шаблонного босса.

Я не буду уговаривать Всех не смотреть этот фильм, поскольку всё равно против стадного инстинкта трудно бороться. К тому же нам было предоставлено столько положительных рецензий о фильме, что трудно даже представить, что данный фильм может быть не безупречным. Я просто выскажу свое впечатление от увиденного.

«Чудо женщина» - это фильм с довольно простой историей (иногда это бывает и не плохо). Историей, интрига которой, к сожалению, теряется к середине фильма и тем самым угасает интерес и становится скучно! Я даже не говорю про шуточки о половом созревании и прочие темы, поскольку без этого шлака в современных фильмах, рассчитанных на аудиторию 14-24 года никак, про кучу киноляпов, которые видны не вооруженным глазом, про глупый и ничем не примечательный сценарий, над которым работало аж четыре человека, чем они только занимались…

В целом кто дорожит своим временем и хочет от фильмов интересных и продуманных историй, Я этот фильм не рекомендую! А для поколения «ай» (не intelligence, а просто ай) у которых один глаз смотрит на экран, а другой в социальную сеть в смартфоне – сойдёт, глянуть).

В целом, за скучный ни чем ни примечательный фильм:

2 из 10

04 июля 2017 | 20:31
  • тип рецензии:

Давно не видел фильм, где на протяжении всего времени просмотра я не испытывал недовольство от увиденного.

Добрая, честная и поучительная сказка о героях, чьи намерения и поступки искренни и честны, что с ними даже не поспоришь.

Становление главной героини, её путь от маленькой девочки до воительницы - воплощено безупречно! Просто поверьте на слово, я под впечатлением до сих пор. (ох уж эта холостяцкая жизнь), (если что мне нравятся только взрослые героини) Шучу конечно!

Но! Галь Гадот - прекрасна во всех ракурсах и проявлениях, что именно таких девушек я желаю видеть на большом экране, и точка!

Боже! Как она играет... Как чарующе смотрит на тех, кто дает ей веру в себя и в свои силы. Порядочная, верная своим принципам, добрая, милая, воинствующая, ммм она просто сводит с ума! Это не описать словами! Её характеру и упорству может позавидовать даже самый брутальный мужчина на планете.

Кстати о мужчинах! Стив Трэвор, которого сыграл Крис Пайн - достойный парень девушки-богини. В какой-то мере, я ему даже завидую, но по-доброму. Хоть Стив не обладает супер-способностями, но он с легкостью идет в бой за простой народ, он всегда готов помочь и протянуть руку помощи любому, кто разделяет его взгляды за мир во всём мире. Не буду рассказывать о всех подробностях, но я бы хотел, чтобы персонаж, Стив Трэвор, снова встретился со своей возлюбленной и уже наконец сделал ей предложение.

Любовь в фильме так тесно переплетается и с юмором и с желанием актеров, в первую очередь, помочь всему миру. Как я считаю, делается это для того, чтобы мы перестали быть эгоистами и уделяли достойное внимание тем, с кем по-настоящему хотим быть и идти до конца по жизни. А также не болели фанатизмом и слепым желанием плотских утех, думали о будущем всего общества и о своих потомках.

Насчет Феминизма. Не совсем понял негодование публики. Почему женщина не может быть сильной? Природа её наградила такой, какая она есть. В той же мере равенство полов рассматривается с точки зрения предназначения человека по его возможностям. Никаких ущемлений в правах мужчин или женщин я не увидел. За исключением одной сценки, которая, скорее всего, подана для интриги и того, что мужчины излишне самоуверенны.

Сценарий фильма очень гармонично скомпонован: в меру - серьезный, юморной, пафосный, эпичный, динамичный, душевный, поучительный, местами даже тайный. Поэтому фильм зайдет на Ура! Он для широкой публики. И каждый найдет свое - родное.

Из нюансов: ну, возможно, меня главный злодей не убедил, слишком он добрый на вид показался. Комп. графика, если будете сильно присматриваться, создает ощущение излишнего цветового шума картины и небольшой размытости, но это крайне редко. Может для кого-то сценарий окажется неглубоким: где не будет многоходовок, а лишь прямая дорога к своей цели. Но я ж сказал, разве это плохо? Если сама дорога к цели хорошо скомпонована и доведена до ума? 'Не так важна достигнутая цель, как пройденный вечностью путь к ней'. (с)

В остальном рекомендую к просмотру! Мужики, не перевозбудитесь! Фильм для всех!

9 из 10

04 июня 2017 | 23:38
  • тип рецензии:

Многие подшучивали над тем, что мы уже видели героя со щитом, который бьет немцев. Я к этому относился философски, потому как разные вселенные, разные герои. При просмотра мне стало совсем не смешно. О чем вообще может идти речь, когда главного второстепенного персонажа зовут Стив???

Я не знаю, как DC совместно с Wr.br. это делают, но у этих ребят просто талант на поиск и привлечение к работе бездарей. Походу эти парни рассчитывают на подрастающее поколение, которое не знакомо со всем тем, что было сделано под эгидой Марвел. Этот фильм - просто дикая компиляция плагиата, как концептуально, сюжетно, так и в отдельных эпизодах и визуальных решениях. При этом кино настолько явно выдержано в стиле Бэтмен пр. Супермена, что невольно находишь параллели в изложении. Однако картина лишена харизматичных звезд, поэтому от ухода с сеанса меня удерживала банальная жадность за потраченные деньги. И знаете, что? Лучше бы я ушел. Ведь потраченное время не вернешь ни за какую сумму.

Ориджин дико напоминает историю Моаны из одноименного мульта - заранее знаешь, кто умрет, вот только мотивация вызывает кучу вопросов.

Галь Гадот прекрасна, она старается, но мастерства и опыта мало. Крис Пайн единственная отдушина во всем этом унылом зрелище. Но диалоги убьют веру во вселенную DC даже у самого оптимистичного фаната.

Отдельное спасибо всем этим блоггерам, расхвалившим это кино, извините за слово кино. Если раньше я имел сомнения, то теперь абсолютно уверен в продажности этих типов с их рекомендациями. Не верите - сходите, посмотрите. Но я вас предупреждал. Скукота, плагиат, зашкаливающий пафос и переизбыток слоу мо. Никому не рекомендую. Единственное, почему поставил 2 балла, а не кол - это неплохой сюжетный твист в финале. И все, больше в картине плюсов нет.

P.S. Вот как после такого идти на Лигу справедливости? Боже, спаси вселенную DC!

2 из 10

10 июня 2017 | 20:16
  • тип рецензии:

Очень много незаслуженно-положительных рецензий, так что возможно я буду слишком суров:

1) Очень глупый сюжет. Смотря фильм складывается ощущение, что у сценариста было соревнование на самую бредовую историю. То что можно было бы простить в мультфильме, для ленты с таким бюджетом - позор. Тут и смертно-бессмертные боги, и роль амазонок (как они остановили войну понятно так и не стало, а по предложенным иллюстрациям все намеки на 18+), и поведение солдат на войне (особенно высадка на острове - это было похоже на бред сумасшедшего).

2) Попытки шутить в фильме были максимально не удачными: сегодня это 'чудо' хихикает про половые органы и размножение, а завтра она кидает бравые речи на военном советы, которые естественно даже не планируют охранять и выставлять кордоны по периметру (заходи - бери что хочешь). Все шутки вышли на уровне анекдотов про женские сплетни.

3) Глупость поведения героини и других героев переходит за все допустимые нормы. Никто не задает никаких вопросов: что за остров? ты это серьезно про бога? а почему у Ареса телекинез и молнии, он же бог войны? почему ты такая сильная? может кинуть гранату, а не забирать записную книжку? зачем мы вообще носились с этой записной книжкой и почему её у нас спрашивают если уже разработан более совершенный газ? - все эти вопросы копятся каждую минуту множа глупость происходящего.

4) Физика - это вообще отдельная песня. В фантастике всегда есть допущения, которые ты принимаешь получив некое пояснение. но тут пояснений вам не дадут, зрителя вообще считают тупым животным и проявляют максимально неуважение. Выберу парочку самых смачных, на которых базируется весь фильм:

- Защита острова, которая защитить просто не способна, но при этом по какой-то причине проплывая через нее начинает кренить корабль - почему? зачем? видимо от вида того как вооруженные солдаты начинают идти в рукопашную против мечей.

- Легковоспламеняющийся газ, который должен легко разноситься воздухом, хорошо гореть (на это еще делается акцент в конце фильма), а так же плавить метал и все вокруг. Действует он максимально выборочно: то он не убивает стоя от зоны распространения в 1 метре, то не горит в разрушенной деревне и даже не сжигает кожу на лицах людей (а ведь до этого была такая красивая демонстрация).

- Влияние оружия на наше 'чудо' останется загадкой до самого конца, так как не понятно может ли её причинить оружие вред или нет. То она уворачивается от мелкокалиберных пистолетов, то пробивает головой здание или военную технику. Понятно что это все для зрелищности, но может уже с самого начала сделать её неуязвимой к пулям и построить на этом более красивые и масштабные бои? По мнению авторов - и так сожрут.

5) Графика в фильме тоже была на очень низком уровне и порой уступала даже снятой в 1999 году Матрице. Это совершенно не уровень Голливуда, скорее какое-то японское творчество. Вся картинка смотрится очень неприятно и режет глаз. Что бы не заморачиваться на цветокорректоров весь фильм просто заливают то синим фильтром, то желтым.

6) Музыка совершенно не цепляет и через 15 после фильма вы при всем желании не вспомните ни одной мелодии.

В общем перечислять эти глупости можно долго и по своей бредовости этот фильм легко переплюнул 'Атаку титанов'. А все накрученные рейтинги за рубежом хорошо показывают недееспособность этого метода. Да и на самом деле ориентироваться на рейтинги сейчас нет нужды, так как по новой моде до начала фильма выходит по 3-5 трейлеров и еще показывают кадры со схемок, а после того как тебе сливают 25% от фильма, то понять его ущербность сможет любой. Поэтому трейлер лиги справедливости хорошо демонстрирует откровенный провал.

Итог: не смотрите сами, отговорите друзей и пошлите врагов на 3D.

3 из 10

03 сентября 2017 | 09:25
  • тип рецензии:

Одна из самых известных супергероинь мира наконец-то попала на большие экраны. Пришлось ждать не одно десятилетие, но, кажется, мир был готов к этому. «Чудо-Женщина» сразу громко заявила о себе. И понятно почему. Эта картина призвана кроме развлечения поднять важные гендерные вопросы. Место женщин в этом мире, особенно, как к ним относились какие-то сто лет назад.

Картина показывает два разных мира: мир амазонок и мир людей. На экране это ясно видно с помощью предлагаемой картинки. На острове Темискира это яркие и теплые цвета, великолепие растений и голубого моря. В мире людей это блеклые тона, повсюду грязь, дым. Прямо чувствуешь этот холод на себе. На мой взгляд, режиссеру отлично удалось передать такие два разных мира. Это своего рода послание. Темискира — мир гармонии с природой, который когда-то был у людей. Второй мир — мир войн и постоянных конфликтов людей между собой и с природой.

Режиссер Пэтти Дженкинс поставила прекрасную картину. Она задает вопросы современному миру через призму бушующей войны, в которую она помещают Диану. Та наивна и еще не знает наш мир хорошо. Поэтому от нее мы весь фильм слышим наивные вопросы, но они очень правильные, они заставляют думать.

Галь Гадот отлично демонстрирует образ Чудо-Женщины. Особенно, когда невольно сравниваешь ее с ее же игрой в «БпС». Там она мудра и повидала многое. В этом же фильме для нее все в новинку. Она проста и честна, где-то достаточно мягка. Гадот отлично это демонстрирует на экране.

Крис Пайн слегка неоднозначен в роли Стива Тревора. Осталось противоречивое чувство. Он показался мне плосковатым героем, но Пайн хорош, его задача выполнена. Он эдакий хороший парень, как и подобает главному герою.

Визуальная составляющая на высоте. Картинка красивая, даже те самые сцены войны. Каждый кадр выставлен как надо. Действия много, она создано с любовью и вниманию к деталям. Юмора достаточно. Не много и не мало. Музыка хорошая. На мой взгляд, конечно, не хватает работы Ханса Циммера, но его главная тема прослеживается в сопровождении фильма, делая отсылку на существующую киновселенную.

Фильм «Чудо-Женщина» отлично подойдет для молодых людей и особенно девушек, научит быть сильной и в то же время по-настоящему женственной. Однозначно рекомендую к просмотру.

9 из 10

01 апреля 2019 | 20:08
  • тип рецензии:

Пожалуй не будет преувеличением заявление о то, что кинематографической вселенной DC катастрофически не везет. Режиссеры охотно покидают те или иные проекты, сценарии многочисленно переписываются, а конечные продукты оцениваются достаточно жесткой критикой. Не знаю, что тому видной. Действительно ли Микки Маус 'купил' всех критиков, или всему есть более адекватное объяснение. Как бы там ни было, выход долгожданного сольника о Чудо-женщине изначально вызывал некоторые опасения. Но как оказалось уже при просмотре ленты, абсолютно напрасные и беспочвенные.

Если в картине 'Бэтмен против Супермен' Чудо-женщина предстала в образе опытной воительницы с огромным опытом и на пике своей силы, то именно данный фильм режиссера Пэтти Дженкинс прокручивает счетчик времени в обратном направлении. Позволяя зрителям узнать, как Диана Принц стала той самой Чудо-женщиной, которую мы имели счастье лицезреть и что сделало её такой. Опираясь о фундаментальный базис обновленной комикс вселенной New 52, создателям ленты удалось весьма точно следовать всем канонам ориджена культовой героини. Но и одновременно с этим, привнести нечто достаточно свежее и интересное. Фактически обыгрывая сценарий одним из главных достоинств ленты и во многом, за счет огромной роли персонажей, моральный, духовный и человеческий рост которых и является рычагом всего повествования.

Отсюда и не удивительно, что огромное внимание отводится моральному и духовному 'взрослению' главной героини. Когда впервые столкнувшись с жестокостью и суровой человеческой природой, Диана начинает терять свою духовную невинность. Практически на протяжении всей ленты, преодалевая путь из идеалистки верущей в стандартное разделение добра и зла, в трезво мыслящего и матерого воина. Именно вокруг этого и развивая основную мораль картины. Наглядно отражая тот факт, что не бывает плохих и хороших людей. Так как в каждом есть место свету и тьме. Важно лишь то, во что ты веришь, какие идеалы тобой движут и что ты готов сделать ради них. Особенно великолепно это развивается на фоне того, что практически до последнего остается неизвестным ответ на главный вопрос. Действительно ли Арес существует и имеет ли ко всему причастность, или же это всё обычная человеческая природа?

Если изначально назначение на пост режиссера Пэтти Дженкинс немного настораживало, то на деле оказывается главной творческой победой картины. Ведь 'набившая себе руку' на драматических произведениях, а также обладая женским взглядом на жанр супергероики, Дженкинс удалось снять куда более глубокое, драматическое и личное кино, чем большинство современных экранизаций комиксов. В том числе и экранизаций комиксов DC. Безусловно это сказывается на количестве экшн сцен, которых в картине оказалось чуть меньше ожидаемого. Но великолепно компенсируется качеством этих самых экшн сцен и тем, с какой легкостью Дженкинс играет на струнах души зрителей особо драматическими моментами и создаёт на экране очень цельное драматическое полотно, которое не хочется назвать типичным поп-корновым кино.

Главной жемчужиной ленты как и ожидалось стала Галь Гадот. Многие были недовольны её назначением на культовую роль, но 'Бэтмен против Супермена' сменив гнев на восторг и данный фильм лишь усиливает восторг еще больше. Гадот однозначно рождена для данной роли. По иному не объяснить, как ей удалось с легкостью растворится в своем образе и великолепно раскрыть свой экранный характер с абсолютно иной стороны. Очень хорош Крис Пайн, который на мой взгляд стал идеальным попадением в образ Стива Тревора. Пайн максимально выложился на экране и безусловно за счет этого, его персонаж нисколько не теряется на фоне Чудо-женщины. Охотно символизируя то, что настоящие герои не обладают сверхъестественными способностями и готовы жертвовать своими жизнями ради того, что считает правильным.

Малость карикатурными получились главные злодеи ленты в исполнении Дэнни Хьюстона и Елены Анайя. Видно, что актеры могут больше, но выйти за рамки сценария им нисколько не удаётся. Аналогичное впечатление производит и игры Дэвида Тьюлиса, который отлично разыгрался в финальном акте ленты. Очень хороши и аутентичны Робин Райт и Конни Нильсен. Пусть и их в картине оказалось весьма мало.

Отдельно хочется отметить великолепное музыкальное сопровождение ленты. 'Натаскивания' со стороны культового Ганса Зиммера дали свои плоды. Ибо композитор Руперт Грегсон-Уильямс сильно вырос как композитор. Это было заметно в сериале 'Корона', фильме 'По соображениям совести' и отлично заметно тут. Где Руперту удалось создать очень драматическое и насыщенное произведение, которое в полной мере обеспечивает картинку необходимыми эмоциями. Охотно 'спекулируя' великолепной главной темой Чудо-женщины, которую создал вышеупомянутый Ганс Зиммер.

9 из 10

Чудо-женщина - это уверенный шаг вперед со стороны кинематографической вселенной DC. Представляя собой очень более глубокое, драматическое и цельное произведение, которое никак не хочется назвать рядовым поп-корн блокбастером. Конечно же, хейтеры и 'томаты' найдут к чему придраться и 'миллиардером' картине не стать, но от этого картина хуже не становится и за это уже хочется сказать создателям спасибо.

01 июня 2017 | 19:15
  • тип рецензии:

Цитата одного критика: «Чудо-женщина» стала популярна потому, что это был позитивный и оптимистичный фильм».

Мой ответ: Можно снять мрачный фильм, и он все равно соберет большую кассу. Как те же фильмы Кристофера Нолана про Бэтмена.

Моя версия того почему Чудо-женщина собрала нормальную кассу:

1. Удачный выбор актрисы

2. Хорошо написанный сценарий

3. Хорошо играющие актеры, которым четко объяснили, что и кого они играют, и в чем смысл происходящего.

По 2 и 3 — нужно обратить внимание на то как хорошо построены сцены. Актеры не просто говорят фразы, они правильно стоят, правильно жестикулируют, показывают правильные, адекватные эмоции. Нужно обратить внимание на то, что на заднем плане тоже всегда что-то происходит. Там ходят люди, и у них есть нормальные, серьезные дела.

Так построены все сцены. Но особенно мне нравится все что связано с Лондоном. И фронтом. Искусство режиссера проверяется тем как он совмещает реальную и фантастическую жизнь. Если у него все мелькает, во все стороны лазеры и фазеры, все летают и поднимают дома — это конечно же хорошо, но, когда он потом не может нормально изобразить разговор двух обычных людей, придумать чем они могут заниматься вне зеленого экрана… Здесь пролетают почти все фильмы Марвел и ДС.

В Чудо-женщине таких ошибок нет. Она реально была на заседании английской палаты лордов, она реально ходила по Лондону столетней давности, среди правдоподобных людей. Она реально шла среди толпы солдат.

Когда кто-то разговаривал, то остальные принимали живое участие в разговоре, даже когда молчали, либо занимались своими делами, а не стояли столбом.

Там куча мелочей. Например — Диана стоит на берегу, и «случайно» в это же время самолет «пробивает» защиту. А случайно ли? Считаю, что есть вероятность, что нет.

Буквально несколько минут назад Диана стала богиней, обрела и почувствовала силу. На берегу она смотрит на свои руки, лично я вижу, что они светятся, потом сосредоточилась и прислушалась… И в ту же секунду хлопок… Не думаю, что это случайно.

А битва в деревне? Диана дерется, и вдруг один враг падает мертвым. Она удивленно смотрит по сторонам и понимает, что его убил Стив, который в это время дерется (сражается) за ее спиной. Важен взгляд Дианы — она вдруг «увидела» Стива, сделала его переоценку.

Таких сцен в фильме полно. И они не искусственные, как в последних фильмах Марвел, когда каждый момент высчитывается на основе «науки». Здесь авторы фильме реально пытались рассказать историю. Вложили в нее душу.

Это довольно искренний фильм.

Обидно будет, если DC не поймут секрет успеха, и в следующем фильме сделают Диану и остальных героев «болванчиками», неживыми куклами.

Не понимаю восторгов в отношении фильмов Марвел. Там вспомнить нечего. настоящих, живых фильмов у них всего 1-2. Таким является, например, Железный человек 1. На основе истинного успеха этого, и еще 1-2 фильмов они построили империю «аттракционов». В котором актеры не играют, а «наполняют» кадр. Являясь винтиками огромного, но искусственного механизма, который конструируют режиссеры.

Чудо-женщина — это первый удачный фильм из целой серии фильмов DC. И он является аналогом первого Железного человека Марвел, т. к. на 100% держится на харизме актеров и истории.

Если говорить о недостатках фильма, то хочу отметить, что мне не понравилось начало фильма. Первые 5 минут. Начиная с мультипликации, на которой основана предыстория фильма. Это было, с моей точки зрения, нехорошо. В том числе зародило нехорошие предчувствия, т. к. репутация у фильмов DC все-таки последние годы нехорошая. И что это за рабство, в котором находились амазонки? «Мультик» не только не справился с предысторией, но и все только запутал. Не понятно, как авторы мультфильма не заметили противоречия в его сюжете. Так же не понравилась девочка, которая играла Диану в детстве, и вся сюжетная линия с ней. Девочка играла плохо. Сюжетная линия схематичная и условная. Т. е. она именно такая, какую боишься, но ожидаешь, увидеть в фильме DC. Но потом сюжет разыгрался и претензий уже нет. А во время второго просмотра фильма, я, уже зная фильм в целом, простил шероховатости начала. Получается, что, если убрать изначальную предвзятость претензий изначально было бы меньше.

Достоинства фильмы я уже описал, с них я начал рецензию. И это логично. Т. е. этот фильм вызывает у меня именно позитивные эмоции. В сумме я посмотрел его только в кино три раза. Первый раз ничего не ожидая. Второй – а давайте посмотрим его в 3D? Третий – интересно, а как он выглядит в IMAX? Первый просмотр был настороженный, я начал радоваться фильму только начиная с Лондона. Зато вторые два были в истинное удовольствие. И в 3D и в IMAX фильм был все так же легким, ироничным, динамичным, интересным, местами трогательным

Завершая свой отзыв хочу обратить внимание его читателей на еще один момент фильма, про который могу сказать следующее - я вообще не встретил ни одного человека который бы его заметил. Итак, сцена в которой Диана, уже начиная осознавать, что она не просто человек, проводит, вполне логично, и правдоподобно, проверку своих сил. Прежде чем прыгнуть через пропасть, она проверяет возможно ли это в принципе, пригнув на такую же длину в противоположном направлении. Приземлилась она около дерева рядом с которым стоял бык с длинными рогами. Диана взглянула на него и начала разбег, чтобы прыгнуть уже через пропасть. Между тем нужно вспомнить, что Зевс, ее отец, часто представал перед людьми в виде быка. И вся сцена может быть намеком на то, что ее отец, Зевс жив. Еще увидим его в следующих фильмах…

Вот такой вот фильм. Лично я жду его продолжение, и надеюсь, что режиссера не поменяют, надеюсь, что коллективу снова дадут свободу и не будут на него сильно давить, что с Галь Гадот ничего не случится, например, что она не загордится от славы и т.д. Пока я спокоен только за Галь Гадот, похоже у нее иммунитет в виде самоиронии от звездной болезни. С остальным станет понятно по мере выхода новых фильмов DC. Пока не очень видно, что они поняли, чем понравилась зрителям Чудо-женщина.

9 из 10

02 апреля 2018 | 16:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: