К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Чудо-женщина' - это уже четвертый фильм Расширенной Вселенной DC, и, на удивление, только второй 'сольник'. Ведь после 'Человека из стали' последовал 'Бэтмен против Супермена' и командный 'Отряд самоубийц'. На фоне данных картин история о принцессе амазонок обещала стать чем-то необычным, новым, запоминающимся, и открывающим иные горизонты уже тогда хромавшей кино-вселенной. Как-никак, а фильмы про супер-героинь появляются довольно не часто. Справилась ли она с этой задачей? Вопрос спорный...и да, и нет.

Если говорить в общих чертах, то фильм является олицетворением самой главной героини. С одной стороны, она вроде бы умная, начитанная, изучает достаточно много информации об окружающем мире, владеет множеством языков, и все в таком духе... а с другой, она настолько наивная, насколько невозможно быть наивной в её возрасте и с её знаниями. Если Диана хорошо изучала историю, то может сделать очевидный вывод, что война для человеческой цивилизации - это вполне себе обычное дело. Тем не менее, она искренне удивляется тому, что происходит за пределами острова, на котором она живет, во времена Первой Мировой войны.

Отдельно стоит сказать о самом её происхождении. Кино-вселенная DC продолжает традицию 'Отряда самоубийц' и добавляет в уже и без того слегка неровную серию фильмов древнегреческих богов. То есть, кино открытым текстом признает существование в местной вселенной богоподобных созданий, имеющих объективное влияние на происходящие события. Если 'ОС' добавлял, пускай, и странную, но частичку магии, то 'Чудо-женщина' добавляет Зевса и Ареса в мир, где существует Бэтмен и Супермен. Даже если таковые события имели место в комиксах (каковые я не читал), то на экране в контрасте с другими, уже вышедшими, картинами вселенной все становится странно, перегружено и разрозненно.

Говоря о персонажах ленты, вспоминаются прежде всего только главные герои. Второстепенные персонажи, несмотря на все старания сделать их как можно более индивидуальными, являются лишь фоном для того, чтобы показать войну не в только в плохих тонах и заполнить хронометраж картины. Команда, которую собирает Диана по ходу событий, не вспоминается, как и команда Капитана Америки в 'Первом Мстителе'.

Кстати, фильм имеет достаточно много сходств с картиной Джо Джонстона. Снова супергерой с щитом, сражающийся на фронте против немецкого государства в антураже мировой войны, снова он собирает команду, которая не запоминается ничем особенным, снова антагонист имеет ученого, от которого пытается получить универсальное оружие, снова сцена с самолетом в конце фильма и куча других моментов, говорить о которых - значит спойлерить... Совпадение ли это? Сказать сложно...

Во всех супергеройских лентах имеется какая-то идея, которая нитью проходит через все повествование картины. 'Чудо-женщина' не стала исключением и традиционные моральные посылы имеют место быть. Однако, самую главную идею фильма, достаточно глубокую мысль, которая могла бы превратить приключения амазонской принцессы на английском фронте в серьезное драматичное кино, авторы просто-напросто загубили финалом ленты, который смотрится наивно даже для подобного кино, и невероятно глупо с точки зрения истории и логики.

Однако, нельзя однозначно говорить о том, что сольник совсем не удался. Это не так. В нем есть, на что стоит посмотреть. Прежде всего, это достаточно качественный визуальный ряд. Экшен, декорации, костюмы, съемка, монтаж - все сделано на высочайшем уровне. Во-вторых, это хорошая актёрская игра. Галь Гадот идеально подошла на роль супергероини, а Крис Пайн умело отыгрывает интеллигентного, но отважного военного, пытающегося ужиться в ситуации, где и задание нужно выполнить, и богиню-амазонку не выдавать.

Подводя итоги, стоит сказать, что фильм выдался по-настоящему женским. Его нельзя назвать плохим, но и хорошим язык не поворачивается назвать тоже. У него красивая картинка, но она лишь скрывает все недостатки сценария и сюжета. У него имеется хорошая и глубокая идея, но она банально не дожимается, а обрывается на самом главном моменте. Он вроде и расширяет вселенную DC, но делает её еще более запутанной и неоднородной. А главная героиня много знает, но не понимает разницу между секретарем и рабом. В общем, настоящая женская противоречивость...

6 из 10

13 декабря 2019 | 21:52
  • тип рецензии:

Чудо-женщина - пример картины, достоинства которой лежат на поверхности, а недостатки - чуть менее заметны, и их хочется разобрать подробно, так как они при всей своей неброскости - показательны.

Плюсы очевидны - филигранно вписавшаяся в образ Галь Гадо; продуманная история главной героини, завязанная на мифологии и общеизвестных персонажах (амазонки, Зевс, Арес); спецэффекты; масштаб сцен; интригующий пласт DC-вселенной с классно выполненной заявкой героини в противостоянии Бэтмена и Супермена.

Оказывается, даже имея столько козырей на руках, можно скатиться в довольно проходное кино, качественно уступающее блокбастерам Marvel.

Во-первых, в картине Пэтти Дженкинс не обошлось без откровенных повествовательных ляпов и нарушений причинно-следственной связи. Несостыковок и вопросов, оставшихся без ответа, целая уйма, для наглядности укажу лишь некоторые из них.

Например, что случилось с Зевсом? Если жива даже предводительница амазонок, то почему главный и самый могущественный из богов, не дожил до описываемых событий. При этом Арес, поверженный Зевсом, выжил. Далее - почему немецкая эскадра, боевые корабли и целый флот не атаковали остров амазонок, обнаружив его и потеряв там дюжину разведчиков. Тем более, если защита острова ослабла. Ах да, кстати, а почему она ослабла и при том так внезапно? Вот лишь несколько вопросов, оставление которых без ответа видится разрушительным для реноме картины.

Перейдем непосредственно к действу. Постановка экшн сцен оставляет двоякое впечатление. Все они, вроде бы, не режут глаз, но и не вызывают вау-эффекта. В фильме слишком много слоу-мо, но кроме вращений Гадо в воздухе, каких-то оригинальных приемов и эффектных сражений нет совсем. Чудо-женщина просто неуязвима, нам это старательно доказывают, забывая о том, что зритель болеет в первую очередь за тех, кому наносят урон. Хотя бы минимальный.

Персонаж капитана Тревора по сюжету - дерзкий и бесстрашный разведчик, хитрый шпион. Все бы ничего, можно даже закрыть глаза на то, что искомые качества большого разведчика вообще далеки от яркости и дерзости, но в исполнении по-тинейджерски задиристого Криса Пайна, чье амплуа 'обаятельного подонка' в Голливуде так до сих пор толком и не реализовано, выглядит такое перевоплощение комично. Разведчик и опытный военный - это точно не к Крису. Его персонаж в фильме выходит взбалмошным, а его команда 'друзей' никоим образом не участвует в процессе и толком не раскрывается. Чудо-женщина легко справилась бы и без них.

Все эти недочеты вкупе с простым и примитивным решением мощи главной героини делают дебютную картину франшизы умеренно интересной, на один раз.

07 февраля 2019 | 10:56
  • тип рецензии:

Совсем недавно посмотрел фильм 'Чудо-женщина'. И не могу дать данной картине отрицательный, но и положительный отзыв тоже.

Не хотелось бы оценивать спецэффекты и прочие новшества фильма, потому что сегодня 2018 год и этого всего везде предостаточно и на достойном уровне.

Сначала хотелось бы сразу отметить игру актеров. Обворожительная Галь Гадот сыграла замечательно, местами не хватило большей эмоциональности, но может 'чудо-женщине' она и ненужна, поэтому это лично мое мнение. По внешности она точно подошла, а особенно по физическим данным, не даром Галь отслужила два года в Израильской армии. Как мне показалось, ее участие в этом фильме совсем случайно, потому что тема Первой мировой войны и Второй мировой войны близка ее семье.

Что касается Криса Пайна, сыграл как всегда на своем достойном актерском уровне. Его пронзительный и чувственный взгляд, улыбка, серьезность, вовлеченность в мир Первой мировой, все это видно на экране, все это по-своему передает эмоции, жизнь и желания мужчин, которые хотели во время войны сделать хоть что-то важное, что-то, что помогло бы людям, пусть не всем. Крис известен по многим ролям, и эта роль точно пополнит его коллекцию честных ролей, сыгранных с самой большой отдачей себя.

Что касается сюжета. Могу сказать - сюжет соответствует комиксу, все предсказуемо и понятно. Как всегда добро побеждает зло, но с потерями. Но разве это плохо? Предсказуемость сюжета не всегда является минусом для фильма, потому что фильм должен донести определенный смысл и он его доносит. Идея фильма понятна, герои и их поступки тоже понятны, значит фильм снят на должном уровне. На этом спасибо всем, кто трудился над картиной.

У Вас может остаться вопрос - так стоит смотреть фильм или нет? Я думаю, что Вашего внимания фильм достоин, да, Вы не будете пересматривать его каждый год (хотя кто знает, если Вы ярый фанат комиксов, то может и будете), но просмотр Вас не отяготит и позволит провести время приятно и красиво.

7 из 10

28 октября 2018 | 18:42
  • тип рецензии:

Честно скажу, смотрела фильмов DC всего два-три, поэтому могу сказать прямо, не оглядываясь на другие работы: фильм мне понравился.

- не педалируется тема феминизма

- хорошая любовная линия

- хорошие сцены боев

Первое бросилось в глаза почти сразу. В фильме нет противопоставления мужчин и женщин со значительным перевесом последних, никаких оскорблений в адрес обоих полов, даже некоторые высказывания в адрес Дианы по ходу фильма не портят картину, они уместны для того времени, что показывается.

Второе. Да, куда же без любви. Мне нравится, что любовная линия не перекрывает основной сюжет, ей не отводится больше времени, чем необходимо, она, скорее, идет рядом с основной мыслью, дополняя ее. Очень нежные и трогательные взаимоотношения между героями. Особенно понравилась сцена в освобожденной деревне. В комментариях заметила негативные отзывы об этой сцене, якобы какое веселье, когда вокруг война? А разве ли не в такие времена дни мира ценятся больше всего? Это было очень хорошо показано. Весь фильм о войне, но такие моменты словно лучик света, который напоминает, что для добра и любви даже во время войны остается место.

По поводу сцен боев. Очень зрелищно, на мой взгляд. Невозможно оторваться, ловишь каждое движение (и тихо завидуешь, что не умеешь так же), отличное владение оружием, никакой натянутости в движениях. Актрисы, играющие амазонок, словно с мечами и луками родились. Сцены боев уже в 'нашем мире' так же хороши.

Конечно, если начать придираться к логике действий и думать:'Да кто бы так поступил в реальности?', то оценка будет ниже, ибо 'не реалистично'. Но давайте не будем забывать, что главные герои этого фильма своего рода идеалисты. Они верят в то, что они делают. Тут уже не встает вопрос денег или страха.

Сама Диана - шикарна. Не думаю, что кто-то смог бы сыграть лучше, чем Гадот. По-хорошему наивная, светлая, с огнем в глазах, бесстрашная амазонка. У меня сразу сложилось подозрение, что она дочь Зевса, но главного злодея найти до конца фильма не удалось. Скажу честно, в какой-то момент я засомневалась, что Арес явится.

Не очень понятна мне логика мамы Дианы. Диана - 'убийца богов', давайте не будем обучать ее сражаться. Но это я уже придираюсь.

Итог: фильм отличный, я советую к просмотру.

9 из 10

25 июля 2018 | 23:06
  • тип рецензии:

Великое противостояние между комикс-издательствами 'Marvel' и 'DC' уже с добрый десяток лет как перекинулось в нишу кинематографа. Признаться, с субъективной точки зрения, мне 'Marvel' всегда был больше по душе, что в мультипликации, что в кинематографе (комиксы не читал, это как бы не наша культура). Но пропустить отдельный фильм про королеву амазонок, в нашем миру Диану Принс, а в качестве супергероини Чудо-женщину не мог. И всё дело в том, что этот персонаж мелькнул в предыдущей картины киновселенной от 'DC' - в 'Бэтмене против Супермена: На заре справедливости', и исполняющая её роль Галь Гадот мне приглянулась даже больше, чем Бен Эффлек и Генри Кавилл.

По временному порядку отдельный фильм про Чудо-женщину рассказывает историю, начавшуюся раньше, нежели та, когда мы впервые имели честь наблюдать героиню Галь Гадот. Нас отводят к истокам возникновения тайной расы амазонок и их борьбы с несокрушимым Аресом, который и окажется главным антагонистом в фильме. Женщины-воительницы ведут свою жизнь на скрытом от остального человечества острове, пребывая в постоянных тренировках. Диана с малых лет желает научиться военному искусству, чему противится её мать. Но начавшаяся Вторая Мировая война меняет обычный уклад в жизни амазонок и Диана осознаёт, что кровавый Арес вернулся. Будучи уверенной, что только она сможет остановить его разрушительную поступь. Так Диана оказывается в нашем мире, собирает свою команду, познаёт много нового и даже похоже, что впервые узнаёт, что такое любовь.

Безусловно, что каждая комикс-экранизация несёт зрителю больше количество компьютерной графики и визуальных спецэффектов, и 'Чудо-женщина' не является исключением. И этот обязательный компонент поджанра сделан весьма хорошо, иногда даже невозможно отделать, что было создано руками технарей, а что было снято в реальности. Это, безусловно, заслуга создателей 'Чудо-женщины'. В актив бы я ещё и отнёс тот факт, что в фильме графика и спецэффекты занимают не главный план, но иногда всё-таки появлялось чувство, что их не хватает, что уже хочется адреналина и драйва, а то 'Чудо-женщина' сбивалась к военному фильму без войны. Всегда также ожидаешь от супергероических комикс-фильмов появления харизматичных персонажей, обладающих нечеловеческими способностями. К персонажу Галь Гадот претензий нет никаких - он хорошо прописанный для экранизации и хорошо воплощён. А вот к тому же Аресу претензий много, вот не вызвал он антипатии, не испугал своей силой и мощью, вообще никакого эффекта не произвёл. На мой взгляд, был подобран не тот актёр, хотя и актёр замечательный.

Следует поговорить и о других участниках действа. Например, вторую по значимости в фильме роль сыграл Крис Пайн. Его герой - капитан Стив Тревор. Он неожиданно для самого себя оказывается на острове амазонок, где его спасает Диана. Затем Стив приводит Диану в наш мир, помогает ей адаптироваться и участвует в поисках Ареса. По сути, такая роль как раз для Пайна: неустрашимый и благородный красавчик, как же в него не влюбиться? Думаю, что о нём вздыхали не только девушки на экране, но и по другую сторону его. Хорошую роль сыграл и Юэн Бремнер, один из актёров Гая Ричи, со своей незабываемой внешностью. Он появляется сначала в образе пьяного дебошира, чем добавил в 'Чудо-женщину' чуточку юмора. Небольшие, но характерные роли у двух известных актрис, но не так давно сошедших с радара - Конни Нильсен и Робин Райт, их обеих было очень приятно видеть. А вот одна из моих любимых испанских актрис - Елена Анайя в образе Доктора Яд мне совершенно не понравилась. Мало того, что её нещадно изуродовали, хотя актриса она очень красивая (пусть того и требовал образ), так ещё и Анайя в роль не попала. Она скорее вызывала сочувствие, нежели гнев, а должно было быть наоборот. А за Ареса уже сказал всё выше и лишь подчеркну, что он меня совсем не убедил.

В общем, в 'Чудо-женщине' имеются как хорошие стороны, так и отрицательные. Что касается визуальной части фильма, то тут всё на хорошем уровне, хоть и могло быть несколько лучше. Сюжет неплохо прописан, хоть и диалоги бывают несколько затянутыми, как и некоторые сцены (небольшой такой камешек в огород режиссёра Пэтти Дженкинс, поставившей в 2003 году 'Монстра' с Шарлиз Терон, а после этого в художественном кинематографе не появлявшейся). И некоторые актёры не подходили своим персонажам, отчего страдала эмоциональность, получаемая от увиденного; например, финальная сцена схватки между героиней и злодеем не вдохновила и не восхитила ('Marvel' себе бы такого не позволил). Но, как ни странно, 'Чудо-женщина' - это, пожалуй, пока что лучший фильм киновселенной 'DC'.

6 из 10

26 марта 2018 | 20:59
  • тип рецензии:

Однозначно лучший фильм из киновселенной DC на момент выхода.

Только это не то чтобы сильный комплимент.

Прежде всего, Галь Гадот (Гэль Гадо? Гуль Гадо? whatever) шикарна. Из неё вышла потрясающая Чудо-женщина — восторг, вожделение и предмет фапа для мальчиков; пример, на который можно равняться, для девочек. Именно так вы пишете и играете героиню вашего супергеройского блокбастера (учитесь, «Женщина-кошка» и «Электра»).

Также хорош Крис Пайн. Вообще, когда на экране эти двое, фильм работает. Я верю в их романтику, я верю в их отношения. Между ними есть химия, оба харизматичны и привлекательны, пять баллов им. Этот фильм мог бы быть чисто про историю любви на фоне Первой мировой (вроде это была Первая, да?) — без всего этого дерьма про богов, оружие, предназначение и прочую пургу — и он бы мне понравился больше.

Это был бы хороший фильм.

Но нет. Это же супергеройский блокбастер. Значит, здесь должны быть карикатурные злодеи, раскрывающие героям свои планы. Здесь должна быть масштабная битва между героем и злодеем в конце, где они будут разрушать окружение и толкать пафосные речи. Потому что мы не видели эту ссанину уже 999999999 раз! Конечно! Дайте мне больше этого дерьма на фоне зелёного экрана!

Последние минут 20 фильма невыносимы — это просто стыдно смотреть. Возьмите всё то, за что презирают супергеройские фильмы: тонны пафоса, глупость происходящего, месиво невнятного экшена, все штампы, которые любой человек, видевший хотя бы пару таких фильмов, может предсказать от начала и до конца. Умножьте это в 10 раз, киньте сверху дешёвый зелёный экран (DC, кто вам делает такие спецэффекты? Увольте их — качество зелёных экранов в этом фильме на уровне «Комнаты» Томми Вайсо) — и вы получите концовку «Чудо-женщины».

Огромное разочарование. Эта героиня достойна лучшего.

23 февраля 2018 | 03:21
  • тип рецензии:

Возможно, я слишком много жду от жанра кино-комиксов, но тем не менее...

Кино сделано для определенной прослойки людей, а именно школьников. Я не понимаю, как человек с окрепшим разумом и без нарушений причинно-следственных связей может воспринимать это всерьез. И да - я прекрасно отдаю себе отчет, что без неких допущений в принципе невозможно смотреть такое кино, но здесь просто нереально даже на секунду поверить персонажам.

Диалоги совершенно наивны и банальны - их клишированнось зашкаливает. Героиню кидает от одной мысли к прямо противоположенной постоянно. Окей, это характер такой, можно закрыть глаза.

Или лучше открыть глаза, отключить голову и воспринимать происходящее, как красивое видео с Галь Гадот. Она действительно чудо.

Кроме Чуда есть бравый летчик-шпион-врун-контрабандист. Этот плейбой и просто хороший парень нужен для любовной линии и чтобы было немного 'глубоко' по ходу повествования и немного грустно в конце. Крис Пайн в этом амплуа молодец и прекрасно вписывается в сюжетную конву.

Вторичные персонажи. Супер-команда - это турок, индеец и Кочерыжка (простите, уж никак не могу его воспринимать иначе, т. к. и здесь он играл Денни Бойла из фильма 'На игле'). И если турок и играл на раскрытие сюжета, то индейца и Кочерыжку добавили просто 'чтобы было'.

Злодеи являют собой плохую кальку с доктора Зло. А в сцене, когда они запирают собой дверь бункера-штаба и смеются, то в голове у русского человека невольно всплывает безумный пилот из Деревни дураков.

Проработка мира... Для меня комикс - это расширенная реальность, что значит не переработка существующих законов в мире, а гармоничное вписывание новых. Как можно взорвать газовые снаряды с широким радиусом поражения в атмосфере, на небольшой высоте в надежде на то, что никто не пострадает? Почему главная героиня в условиях боя/опасной ситуации пафосно стоит или делает все чрезвычайно медленно? Таких вопросов наберется вагон и маленькая тележка.

А еще при всем этом мне показалось странным употребление алкоголя персонажами в двух эпизодах. В шаге от деменции не стоило бы заигрывать с такими вещами, а с учетом среднего возраста зрителя, в пору было бы пить 'Агушу', чтобы не портить малышей-тугосерь.

Подводя итог, хочу сказать, что прекрасно понимаю, почему все сделано именно так. Это кино максимально выверено с коммерческой точки зрения и если ставить оценку за это, то 10/10. Если ставить за Гадот, то тоже десятка. Но если ставить оценку за смысловой, логический посыл и за новаторство, то 4/10.

Решайте сами - готовы ли вы такое оценивать рублем. Я лично нет. С такой основой, с этим персонажем можно было бы сделать что-то значительно более интересное.

19 января 2018 | 04:37
  • тип рецензии:

Не знала и даже не подозревала израильская модель, что прохождение срочной службы через десять лет получит необычное дополнение. Отставной инструктор так удачно облачилась в античные доспехи, разбавив скучно-пафосную компанию плащеносных супергероев, что точеной фигуркой подарила шанс на прорыв. Галь Гадот, свойски нареченная русскими фанатами Галкой, стала для нерадивой DC подарком судьбы. Действительно - не заметишь, как в провидение богов уверуешь, благо легенд и мифов в Элладе хватит на несколько цивилизаций. Амазонское происхождение Чудо-женщины удачно легло на желаемое проштрафившимися продюсерами сказочное плато, красота израильской Гали – вещь абсолютная, оставалось только с режиссером не промахнуться. Выстрелили не метко, но кучно – Пэтти Дженкинс снимала немного, относительно удачно, а ее «Монстр» считается крепкой криминальной драмой с феминистическим подтекстом. Все шло прекрасно, пока внезапно ни выяснилось, что усилий интересной актрисы и талантливой постановщицы для итогового триумфа недостаточно.

Судя по всему, любимый фильм госпожи Дженкинс «Адвокат дьявола». Не отсюда ли, к слову, растут корни сотрудничества с Шарлиз Терон, до «Монстра» впервые заявившей о себе именно в сатанинско-правовой киноленте? А для «Чудо-женщины» пригодилась экс-искусительница Ривза – Конни Нильсен, примерившая латы царицы амазонок, дочерью которой оказалась виновница кинокомиксного торжества. Принцесса Диана, не английская, но темискирская – сильная, волевая, неустрашимая, простодушная и наивная. Даже собственным Люцифером обзавелась – Аресом, богом войны, превращенным в зловредного бракодела и ходячего макгаффина для ясноглазой воительницы. Взметнувшиеся брови, поблескивающий меч, надежный щит и вытягивающее правду лассо на бедре – таков портрет неистовой красавицы, слишком хорошей как для грешного мира, так и для глуповатого фильма. От сочетания мифологии с альтернативной историей да под развлекательные трах-бабахи и фирменное слоу-мо многого ожидать не приходилось, и хвала Зевсу, что хоть за рамки адекватности не вылезли. Лента получилось красочной, эмоциональной, местами остроумной, а главное, не раздражающей.

За неуязвимую, вечно молодую героиню, созданную из глины с любовью, особо не попереживаешь, и, памятуя об этом, леди-режиссер натолкала в картину разносортного действия по принципу «авось пригодится». Захватывающие моменты чередуются с вымученными, сюжет едва не сваливается в чрезмерную фантастичность, и экранизации определенно пошел на пользу временной отрезок: Первая мировая война в комиксном преобразовании еще не так приелась, как Вторая. За компанию с доблестным британским шпионом и троицей колоритных одиночек наша Диана постигает премудрости этикета, нюансы ношения вечерних платьев и особенности заунывных переговоров. Несомненно, боевой девице комфортнее на других сборищах – где коптят небо артиллерийские залпы, и где можно разнести колокольню, влетев в нее после «матричного» прыжка. Экшеном, кстати, фильм не слишком балует, и особо разнообразным его не назовешь. Непозволительно многое держится на одной Гале, ее впечатляющая наружность выталкивает под клубы пыли всех спутников и фанерных злодеев в придачу. Как ни странно, звенящим упрямой убежденностью словам девушки о вине Ареса во всех людских бедах верится охотнее, чем высказываниям и поступкам условно настоящих персонажей.

Если в будущем кто-нибудь соберется ставить кино по древнегреческому женскому сюжету, то на Пэтти Дженкинс ему можно положиться. У постановщицы несомненный дар декларировать идеи феминизма в самой мягкой, деликатной, вызывающей искренний интерес форме, но такой стиль довольно плохо сочетается с безудержным комиксовым разгулом. Вышло так, что мифология зажила отдельной от притянутого реализма жизнью. Картина только выиграла бы от сокращения хронометража, с учетом того, что в последние полчаса ничего интересного не происходит. Это нам знакомо по прошлым фильмам Расширенной вселенной DC, и мы научились предугадывать клишированные фразы монструозных мужиков, которых толково анимируют в одном случае из трех. Обидно наблюдать, как сильный потенциал превращается в гору упущенных возможностей. Молитвами Дженкинс и личиком Гадот «Чудо-женщина» состоялась, собрав нехилую кассу, но в целом, эта картина не дотягивает по уровню до ведущей исполнительницы. Наивность – не самое плохое качество, хоть и немодное по теперешним меркам. Выделить два часа с хвостиком на обогащение ею собственной души можно, но только в первый раз.

11 декабря 2017 | 22:48
  • тип рецензии:

С первых появлений Галь Гадот в большом кинематографе она не перестаёт меня очаровывать. Когда впервые увидел её в Форсаже 4, влюбился сразу же! )) Такой же эффект, помню, произвела на меня Натали Портман, когда она повзрослевшая после 'Леона' сыграла в 'Звёздных Войнах'. И обе они, к стати, израильтянки по своим корням. Какие же красотки, Мамма Миа. Но даже сногсшибательная красота Галь Гадот и её мини юбка не заставят меня поставить выше 6 баллов этому фильму.

Картина, на мой взгляд, получилась крайне слабой. Даже для экранизации комикса. Вообще оценивать фильмы по комиксам нужно немного иначе чем остальные художественные фильмы. Видео комиксы (как я их иногда называю) совершенно не несут смысловую нагрузку, философские размышления или скрытое послание зрителю. Нет. Фильмы по комиксам - это сплошной двухчасовой аттракцион. Где главное не тонко написанный сюжет и игра актёров, а экшн, динамика и завораживающие эффекты. Этому нас и научили Marvel. А вот в 'Чудо Женщине' от DC этих канонов решили не придерживаться. Или плохо старались по крайней мере.

Из минусов фильма хочу заметить 'рваность' сюжета, отвратительно подобранные герои второго плана (Крис Пайн не в счет, он вполне гармонично вписался в картину), и ужасные визуальные эффекты. Про спец эффекты можно писать отдельный пост. В фильме 2017 года они выглядят хуже чем в заставочных роликах игры 'Warсraft 3' 15-ти летней давности. И что это за кадры из 'Чернокнижника' в конце фильма? Ужас просто. Не ожидал такой халтуры от DC. Когда смотришь фильмы из вселенной Marvel, то рот держишь открытым от количества крутых спец эффектов и динамики, а в 'Чудо женщине' рот открыт только из за зевоты. Расстроил фильм.. Ожидал гораздо большего. Очередной пример самого обычного маркетинга в кинематографе, где решили 'хайпануть' пока зритель был тепленьким после визита 'Чудо Женщины' в 'Бэтмене против Супермена'. Опять же повторюсь, что Marvel себе такого никогда не позволяли, а если и штампуют каждый год новый фильм, то все они просто шикарнейшие!

Лишь только из за моей крайней симпатии к актрисе Галь Гадот я не буду выделять рецензию как отрицательную. Все же она в кадре выглядела великолепно.

6 из 10

05 декабря 2017 | 01:36
  • тип рецензии:

Краткое описание: Геракл сменил пол и отправился совершать подвиги на земле.

Глянула я недавно на творение режиссера Петти Дженкинс «Чудо женщина» и, право, даже не знаю, откуда столько восторженных отзывов. Что лично я могу сказать положительного об этом фильме: это удачно подобранные актеры; красивая картинка, особенно изумительна Темискира (которую у нас «обозвали» Фемискирой); не плохая музыка и, в заключение, спецэффекты.

Из плюсов немного подробнее (в рамках одного предложения) можно остановиться разве что на некоторых актерах, ибо картинку нужно видеть самим, красивее, чем показано не опишешь; музыку слышать, да и о «бада-бумах» тоже лучше не упоминать, хотя бы во избежание спойлеров. Итак, начнем: Галь Гадот (Чудо Женщина) – прекрасна и наивна, является отпрыском главного бога греческого Олимпийского пантеона; Крис Пайн (Стив Тревор) – мужественен и глуп, разведчик; Робин Райт (Антиопа) – самый запоминающийся персонаж, единственный «настоящий мужик» на весь хронометраж, прекрасная, воинственная, наставница Чудо Женщины, с этой дамой какой-нибудь супергеройский фильм я бы посмотрела; тройка: Саид Тагмауи, Юэн Бремнер, Юджин «Храбрый камень» (кого как из них зовут в фильме - не запомнила) – забавны, иногда милы, но бесполезны; об актёрах, играющих злодеев сказать что-либо сложно, выделился мало кто и мало чем.

Ну, вот и всё, с плюсами получилось не густо и то с ложкой дегтя, а всё почему? Да потому что в «Чудо женщине» настолько «корявый» сценарий, что диву даёшься. К детским мультфильмам истории и то логичнее пишут. Нет, будь мне лет 10-15, я была бы от фильма в восторге, но, увы и ах, мне уже «немного» больше. В чём заключается нелогичность? Если брать один из немногих примеров без спойлеров, то исходя из общей логики сюжета, переносить действие в первую мировую было не целесообразным, сразу теряется смысл во всей этой «бойне за правое дело» показанной в фильме, создается ощущение, что наша дива опять не с тем злодеем «разобралась». В общем, впечатления нейтральные и, с моей точки зрения, фильм получился на любителя красивых актёров, картинок, спецэффектов и комиксов.

07 ноября 2017 | 15:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: