«Пообжигавшись» на последних фильмах от Марвел или историй Диснея, которые всячески стараются облизать каждый ныне популярный тренд, обращаясь к просмотру фильма про Чудо-женщину от DC, я, признаться, совершенно не ждал ничего хорошего. Увы, но сейчас такая тенденция – если берут историю про «сильных и независимых», то обязательно сделают это вычурно и лицемерно. Однако, здесь всё совсем не так. И это меня приятно удивило.
Да, фильм про женщину-супергероя. Да, она живет на острове амазонок с очевидным названием Фемискра. И да, попав в наш мир в некоторых моментах искренне не понимает превосходства мужчин. Но, почему-то, всё вышеперечисленное совсем не вызывает раздражение, а даже напротив. И всё просто потому, что режиссер Петти Дженкинс, которая сняла, между прочим, замечательный фильм «Монстр» с Шарлиз Терон, работала над фильмом не для общественного мнения, а для того, что фильм был интересный, по-своему честный и, главное адекватный – без заскоков. И у неё это вполне получилось.
Здесь очень здорово работает история с адекватностью, как женских, так и мужских персонажей. Нет такого, что женщина спасает мир, а мужчины её окружающие полные идиоты, скоты или мрази. Что касается главного дуэта Галь Гадот и Криса Пайна, так вообще прекрасная пара персонажей. У них, что называется «химия» случается буквально с первой совместной сцены. И наблюдать за развитием отношений этих персонажей одно удовольствие.
Сюжетно фильм как-то правильно что ли. Когда надо поговорили, когда надо экшен и битвы показали, когда пришло время любовного поцелуя – видим на экране поцелуй. Всё очень лаконично и всё в своё время. К слову экшна, как по мне, так ровно столько, сколько требуется. Его не много, но и не мало. Он не надоедает. Разве, что в концовке.
И в целом, финал, наверное, главный минус фильма. Там, конечно, с экшеном затянули. Да и пафосные речи про веру в любовь и жизнь ради поднимают фильм на самый высокий уровень наивности. Впрочем, это супергеройское кино. И тут, как мне кажется, всё равно без такого никуда.
Также, хотелось бы более полного раскрытия персонажей злодеев. Лично мне не хватило их историй. Они вот есть и с виду даже очень интересные, но кто они, откуда и почему нам практически не расскажут.
В общем и целом, это очень добротное супергеройское кино, которое лично меня приятно удивило. И да, заглавная музыкальная тема, конечно, потрясающая.
После того как зрители хорошо приняли Галь Гадот в образе Чудо-Женщины, многие сразу же заинтересовались сольным фильмом. Еще давно планировали сделать сольный фильм, события которого развиваются в наше время, то есть после БпС или же чуть позже. Осмелюсь предположить, что ориджин персонажа показали бы в виде флэшбеков, короче затея была спорной. Итог мне понравился больше.
К касту Чудо-Женщины нет никаких претензий. Галь Гадот прекрасна, и чего я опасаюсь, так это то, что после перезапуска я возможно не смогу принять новую актрису в этой роли, в отличие даже от Супермена Кавилла. Фильм делался на уже сделанной бумаге Снайдера, поэтому все относительно неплохо. Самих Амазонок в фильме представили на таком же уровне, хоть есть несколько вопросов к ним. Крис Пайн в роли Стива Тревора такой же неплохой персонаж, и любовная линия, взаимоотношение с Галькой переданы как нужно. И нет размазанных соплей, и смотрится все органично. В фильме многие второстепенные персонажи не соответствуют своей роли и являются лишними. Стив собирает небольшой отряд для участия в войне, но по сравнению с Дианой они кажутся неполноценными и не нужными. Они лишь созданы как комические персонажи.
Экшена мне вполне хватило и он достойный, дополняя этим хорошей операторской работой и невероятными акробатическими трюками Дианы. Антагонист получился достаточно примитивным, который появляется в конце с пафосной речью и мега-низким устрашающим голосом. Не хватает ему экранного времени, увы.
Вообще, как показали атмосферу в фильме, где люди переживали первую мировую войну, и как показали Лондон во втором акте фильма – мое почтение.
Экранизация вышла достаточно сочным фильмом с хорошим музыкальным сопровождением и контрастной картинкой.
Седьмой фильм 'Моей личной Киновселенной DC'. Ну вот, наконец-то фильмы DC добрались до New 52. Все фильмы, что были сняты до этого - не относятся к последующим фильмам. Так гласит официальная версия. Но лично мне ничто не мешает считать эти фильмы и те, что сняты по New 52 - взаимосвязанными. Так например, события той же 'Лиги выдающихся джентльменов', вполне бросают мостик к этому фильму - в 'ЛВД' основной темой было остановить Мориарти, который собирался подтолкнуть страны к Мировой войне и вот - в 'Чудо женщине' эта самая Мировая война, вполне себе идет. Нужно лишь немного воображения.
Теперь же о самом фильме - он очень хорошо сделан, чувствуется рука Снайдера (спасибо ему, еще раз). Второстепенные персонажи неплохо вписываются в повествование, не мешают, где надо - помогают. Злодеи очень интересные и колоритные, а 'финт ушами' с Аресом просто великолепен. Кто бы мог подумать, что тщедушный, невзрачный человечек - и есть Арес. Даже сама Диана прибалдела от такого поворота. Ведь немецкий генерал по всем признакам, должен был быть Аресом, а вот - нет.
Постановка, работа массовки, декорации, экшен сцены - все на безупречном уровне. Костюмы Дианы и амазонок - сделаны отлично. Операторская работа и монтаж - ровные. Графика - идеальна. Я лично получил огромное удовольствие, от этого фильма. Теперь по отсылкам: были заметны моменты из анимационного сериала 'Лига Справедливости' (2001), элементы из игры 'Несправедливость' (2013), что очень порадовало.
О сюжете и 'что к чему и почему'. Прежде всего, этот фильм является началом повествования новой истории, получившей свое продолжение в последующих фильмах, снятых в едином ключе, визуальном стиле и общей сюжетной составляющей. Фильм являет собой историю становления одного персонажа. Но сама история очень интересно подана и включает в себя много неординарных
компонентов, что пошло ему на пользу. В фильме много отличных моментов, которые повышают глубину раскрытия и вовлеченности в происходящее. Выбор на главную роль, очень хорош. Не сказал бы, что идеальный по внешности, но очень хорошо вписавшийся в персонажа по внутренним критериям (где надо - Галя боевая и мощная, сильная и смелая, нежная и добрая).
Первая мировая. Британский летчик Стив Тревор случайно попадает на Темискиру - скрытый от посторонних глаз остров амазонок. Их принцесса Диана увлекается героем (пять тысяч лет живет, а мужчин до сих пор не видела), уплывает с ним в большой мир и вскоре становится ключом к победе над генералом Людендорфом, создающим новое супероружие...
Женская супергероика никогда особо не блистала на экранах: 'Супергерл' восьмидесятых (да и сериал от CW не особо ровный), 'Женщина-Кошка', 'Электра' - все они с грохотом провалились. С киновселенной DC дела шли ненамного лучше: коммерческий успех соседствовал с подзатыльниками от фанатов, критиков, и рядовых зрителей (это не говоря уже о провальном 'Зеленом Фонаре'). В общем, 'Чудо-Женщине' приходилось отдуваться за множество спорных и провальных фильмов, да еще не превратиться при этом в феминистский манифест уровня все той же сериальной 'Супергерл'. И она выстояла.
Для начала взглянем на сеттинг. Часто ли нам показывают Первую Мировую? Не особо вроде. А в супергероике, кажется, впервые. И часто ли в блокбастерах показывают войну так убедительно? Обычно это общие планы с развалинами да масштабные батальные сцены. Здесь же показывают людей, переживших катастрофу, запуганных, временами израненных, извалявшихся в грязи и не знающих, что их ждет. Жестоких откровений и натуралистичных сцен нет, но и без них сразу видно, как это страшно. На этот же момент работают и друзья-сослуживцы Стива, каждый со своими военными тараканами.
Герои вообще в большинстве своем удались. Диана - наивная, но грозная, добрая, но когда надо, жесткая воительница. Друзья Стива - скорее массовка, но такая колоритная, что ругать их за одномерность не хочется. Злодеи Людендорф и Доктор Яд чисто за счет харизмы актеров поднимаются над множеством киношных злых гениев. И только Стив остается правильным до мозга костей героем, наводящем на воспоминания и о Капитане Америке (которого тоже зовут Стив), и о капитане Кирке (которого сыграл тот же Крис Пайн), и о множестве других зануд-идеалистов. Но именно ему уготована важная роль - помочь Диане стать супергероиней. В сюжете они на равных (кстати, о феминизме), и это прекрасно. Но все же, почему нельзя было сделать Стива менее кукольным?
Есть и другие замечания. Например, злодеи при всей харизме вышли откровенно стандартными гадами. Герои временами пафосно проговаривают очевидное, и это несколько раздражает. А рассуждения о том, кто испортил людей - сами они или некие силы сверху - никуда не ведут.
Но все же фильм хороший. На общем фоне агонизирующей киновселенной даже прекрасный. Это не гениальное произведение уровня 'Хранителей' (режиссер которых 'Чудо женщину' продюсировал), но вполне крепкий и качественный супергеройский ориджин. В наше время сложно сделать историю становления так, чтобы она не раздражала зрителя. Но у режиссера Пэти Дженкинс, актрисы Галь Гадот и компании получилось отлично. И сразу после просмотра вопрос остается всего один: DC, почему нельзя было сразу снять вот так?
Обожаю преемственность в кино!!! В данном случае о преемственности речь не идёт, а речь идёт о перекличке между картинами. Создатели проложили мостик между 'БПС' и данной картиной!.. Как мы помним, Брюсу Уэйну ещё 'на заре справедливости' (так скажем) попалась старая фотография времён Первой мировой войны, на которой была изображена воительница-амазонка, сражавшаяся бок о бок с Бетсом и Суперменом против Думсдея... Так вот, а данная лента начинается с того, что Диана Принс получает по электронке от Брюса Уэйна эту самую фотку. На принцессу нахлынывают воспоминания. И вплоть до самого эпилога мы будем следить за этими воспоминаниями в фильме под названием 'Чудо-женщина'...
И... основная история этого произведения берёт начало с самого детства юной Дианы. Особа королевских кровей, чувствуя в себе дух воина, не может усидеть в королевских покоях и хочет научиться сражаться. Королева не в большом восторге от этой затеи и даже был издан такой фемискирский указ, запрещающий давать уроки маленькой принцессе. Но, как это всегда в кино и бывает, её тётя тайком обучает милую Диану военному искусству. Время шло. И вот однажды красоты Фемискиры увидели не совсем райские (даже сказать: совсем не райские) деяния. Сначала пилот Стив прорвал оболочку райского места на угнанном немецком самолёте, а там и за ним вослед пожаловали военные морские суда. Происходит схватка божественных амазонок с немецкой флотилией... Жительницам-фемискиркянкам (надеюсь, я правильно их назвал) ясно одно: такое мог сотворить только Арес!.. Стив же не столь набожен, и говорит, что за ним была погоня, потому как он украл секретные разработки газового оружия Первой мировой и его нужно доставить в Лондон... Так сказать, своим способом 'справиться с Аресом' (для него это в кавычках) и покончить с войной... Начинается основная часть основной части этой истории!..
Таким образом DC представляет ориджин про героиню, которая едва ли была интересна большой массе земного шара. И делает это так, что Чудо-женщина стала обсуждаема и даже любима!.. для этого они посылают амазонку на войну (от фронтов до штабистов) - то есть показывают, как божественные браслеты и плеть Истины вкупе с прочнейшим щитом и доспехами будут себя проявлять, и как Диана через выстрелы и взрывы будет добираться до своего Ареса... Галь Гадот уже появлялась в картине Зака Снайдера 'Бэтмен против Супермена: На заре справедливости'. Там она была в паре кадров и сцен в виде помощницы. Здесь же её сольник!
В целом это потрясающая история! Она красива. Она увлекательна. И она по-хорошему наивна. Наивна, как главная героиня. Во время просмотра мне с лихвой удалось расслабиться и отдохнуть. Здесь глазу есть за что зацепиться. Будь то спецэффекты, или даже сама красавица-актриса! Мисс Израиль-2004, Галь Гадот - это не просто победительница конкурса красоты там когда-то, это именно что профессиональная актриса! И как же здорово, что именно она прошла пробы!!! Там, короче, Кристен Стюарт даже пробовалась! Это угробило бы франшизу на четвёртом фильме!.. Причём, одно дело внешние данные Галь Гадот, а другое - её воплощение в Чудо-женщину!!! Я именно влюбился в Диану!!!
А что же сам фильм?.. Ну, завязка - понятно. А развязка?.. А развязка сильно подкачала. Карикатурные злодеи - это ещё полбеды. А вот финал... Господи... Зачем вы это всё?!! На месте создателей не мешало бы придумать вдогонку, что, мол, это всё случилось либо в воображении Дианы, либо где-то там, в эфемерном божественном мире... Но нет же, они комиксам следуют...
Можно ли говорить о том, что это лучший фильм в линейке DC и Уорнеров? Ну, для меня он где-то на одном уровне с 'Бэтменом против Супермена'. Только по разным причинам. Там качельно как-то всё. А здесь, наоборот, фильм был почти полностью прекрасен, так нет же, создатели начудили в конце...
В любом случае, эмоции сугубо позитивные остались после просмотра! А музыка Джанки Экс-Эль на электровиолончели просто будоражит!!!
Не люблю я супергероику – не мой жанр, и никогда его не любил, за исключением трилогии «Человека-паука» с Тоби Магуайром. Но это было давно, сейчас же «супер» блокбастеры заполонили прокат. Правда, «Чудо-женщина» это нечто другое: много хороших отзывов, восторгов, рекомендаций, даже от тех людей, кто далек от темы. В конце концов, любопытство пересилило скептицизм, и я решился на просмотр. По итогу увиденного есть что сказать, но обо всем по порядку.
На самом деле, это фильм не о людях со сверхспособностями – картина о девушке, оказавшейся в жерле кровавой войны. Чудо-женщина, далее именуемая Дианой, вступается за слабых и беззащитных, стремится положить конец глобальному беспределу, продвигая тем самым женскую доктрину «любовь спасет мир». Идея не складная, но показана крайне убедительно, от чего мой внутренний Станиславский сказал: «верю!».
Вторая, не менее важная мысль, заключается в том, что древнегреческий бог Арес, он же антагонист – это не главный виновник в развязывании войн. Назначенный Дианой корнем всех проблем, Арес заявляет, дескать, он здесь не причем – люди сами устроили бойню, а он лишь подначивал их на более гнусные поступки. То бишь нечего сваливать все грехи человечества на одну персону (тем более вымыленную). Это все правильно! Однако в конце авторы сами плюют на свой сценарий. Когда злодея победили, тотчас наступил мир, а немецкие солдаты сразу стали хорошими. Так значит, Арес во всем виноват, что ли? А если его убили, то как же началась Вторая мировая война? – самая кровавая и разрушительная в истории? За такое сценаристам следовало бы выписать выговор с занесением в личное дело.
Сильной стороной картины представлен главный актёрский состав. Галь Гадот блестяще попадает в образ и просто замечательно выглядит. Составляющий пару капитан Стив Тревор отлично прописан как персонаж, актер Крис Пайн местами чуть-чуть переигрывает, но все-таки органично смотрится. Самое главное – в химию их отношений охотно верится, а финал прошибает на слезу.
К второстепенным персонажам есть претензии, главным образом из-за того, что члены команды Тревора подобраны очень странно. Национальность Самира не провозглашается, однако непроизвольно просматривается турок, о чем свидетельствует османская феска. И это непонятно, ведь турки в Первой мировой войне были союзниками немцев. Хотя нельзя не признать, персонаж весьма колоритный. Чарли обозначен лучшим снайпером, но при этом боится стрелять. Внятную причину и предысторию нам не показали, кроме мимолетного эпизода, где он запел, только этого недостаточно – раз уж сказали «А», то и скажите «Б». Индеец вовсе пятым колесом к сюжету приклеен. Его функция заключается в паре реплик, но об этом позже. Генерал Людендорфф – одно сплошное клише, долго говорить не буду. Арес вообще не похож на древнегреческого бога, а быть может, авторы нарочно его таким сделали, чтобы сохранить интригу.
Вопрос так называемой «толерантности» вызывал у меня наибольшие опасения, но как оказалось – напрасно. Если в «Капитане Марвел» или «Хищных птицах» вся суть сводилась к борьбе с ненавистным патриархатом, то в «Чудо-женщине» речь не об этом. Мужчины не показаны малодушными ублюдками, напротив – Тревор даже совершает подвиг, жертвуя собой. Зато проявления «толерантности» проявляются в расовых подоплеках. Амазонки на острове представляют древнегреческую культуру, так почему там и белые и черные? Самир это неудавшийся актер по причине «не того цвета кожи». Индейца вписали в сюжет, только ради реплики об уничтожении его народа американцами. Может он и прав, только этого недостаточно для введения полноценной роли. Все это не критично в рамках фильма, но все это уже надоело.
Юмор достаточно хорош. В большей части это наивно-милые шутки в контексте знакомства дикарки с современным миром. В некоторых моментах смеялся в голос. Однако местами юмор доходил до уровня испанского стыда, а конкретно – эпизоды в пещере и лодке. «Ха-ха, как остроумно! Шутки про… ну вы поняли». Ладно бы их вписали грамотно, но не получилось.
Боевые сцены – существенный недостаток картины. Сам по себе экшн поставлен слабо, а невнятный монтаж еще больше усугубляет положение. И ладно сцена в деревне, но финальная сватка, напичканная неумелой графикой, выглядит убого. Кстати, графику и компьютерные спецэффекты также можно отнести к минусам фильма.
В конечном итоге, кино превзошло мои ожидания. Безусловно, со своими достоинствами и недостатками, но плюсы перевешивают: интересный сюжет, доходчивый смысл, ну и на Галь Гадот приятно смотреть, не без этого! К просмотру рекомендовано.
Эта картина повествует о женщине-супергероине, которая вынуждена покинуть свой дом ради спасения человечества от глобальной угрозы.
Диана (Галь Гадот) живет на мифическом острове женщин-амазонок, сокрытом самим Зевсом от людских глаз. Амазонки славятся своими боевыми и интеллектуальными умениями. Сама же главная героиня похоже имеет иное происхождение, так как в начале рассказа предстаёт перед нами ребёнком, единственным на райском острове. Мать Дианы (Конни Нильсен) предостерегает её держаться подальше от изучения военного дела, однако воинственно настроенная девочка всё же начинает познавать свои силы с генералом Антиопой (Робин Райт), которая видит в ней огромный боевой потенциал.
Вскоре неожиданно для всех вблизи острова терпит крушение самолёт британского лётчика Стива (Крис Пайн), за которым по пятам следуют немецкие солдаты. Оказывается, Стив - шпион, выкравший у смертоносного химика (Елена Анайя) тетрадь с формулами секретного химического оружия, способного разжечь с новой силой стремительно приходящую к перемирию Первую мировую войну. Диана решает помочь Стиву найти немецкого генерала (Денни Хьюстона), стоящего за финансированием работ вышеупомянутого химика, и который по её мнению является древнегреческим богом войны - Аресом.
Эта картина является частью кинематографической вселенной DC и первой по-настоящему успешной среди фильмов про женщин-супергероев. Ленту восторженно приняли критики и очень доброжелательно восприняли зрители, подарив солидную сумму кассовых сборов в мировом прокате. Такие попытки нулевых, как 'Женщина-кошка' и 'Электра' не могут похвастаться ни тем, ни другим, являясь скорее предметом насмешок и 'мемов' из-за своих крайне слабых сюжетных задумок.
Стоит отметить прекрасную работу сценариста фильма Алана Хейнберга, который сумел контрастно соединить райский мир амазонок и серость военного времени. Как раз таки показанные сцены вмешательства супергероини в битвы Первой мировой войны показаны просто потрясающе, в отличие от марвеловского 'Первого мстителя', который демонстрировал Капитана Америку во время Второй мировой войны весьма поверхностно и без интересно обыгранных сцен сражений, хотя казалось бы этот персонаж и должен служить ориентиром в подобных картинах.
Крайне милое взаимодействие Дианы и Стива дарит зрителю не только красивую любовную линию, но и запоминающиеся юмористические сцены, в частности неудобный разговор о разнице полов на паруснике и примерка нарядов супердевушки с целью её слияния с обыденной жизнью Лондона.
И конечно же примечателен главный посыл ленты. Человечество полно пороков и мир оттого полон как добрыми его представителями, так и не самыми лучшими. И какой бы лидер не стоял бы за всем самым плохим, окончательный выбор каким быть делает каждый отдельно взятый человек.
'Чудо-женщина' - на данный момент лучший кинокомикс о женщине-супергерое, сумевший нетривиально и динамично рассказать историю её становления, глубоко и понятно показать ужас мировой войны и естественно и непринужденно явить трепетную романтическую связь между двумя половинками одного целого.
Вселенная DC решила очень быстро запуститься, а затем догнать и перегнать Marvel. Как мы знаем, у них не до конца получилось. Конечно, Зак Снайдер сделал всё, что мог, сняв визуально практически безупречные картины о супергероях.
Но в какой-то момент дело зашло слишком далеко: на большие экраны выскочила Чудо-женщина. Ещё один архаичный персонаж и икона феминизма. С таким следует быть аккуратнее, поэтому режиссёрское кресло вверили Пэтти Дженкинс.
В первом сольном фильме о супергерое самое главное - быть оригинальным. Мы все прекрасно знаем истории этих персонажей. Интересно рассказал об убийстве родителей Брюса Уэйна/живописно описал окрас радиоактивного паука - у тебя уже несколько очков в пользу проекта.
С 'Чудо-женщиной' всё получилось на удивление хорошо. И предысторию про царство амазонок нам показали, и на фронт Первой Мировой героиню отправили, и про целостность сюжета не забыли.
Диане Принс в этой картине предстоит впервые столкнуться с миром людей и понять, что вовсе не Арес куёт войны.
Сильнейшей стороной фильма мне видится тандем Стивена и Дианы. По большей части это заслуга актёров, Галь Гадот и Криса Пайна. Но и диалоги прописаны великолепно. Это именно тот случай, когда экспозиция подаётся как нужно, не выливая все данные о новом для персонажа мире в одной-единственной реплике длиной в абзац.
'Чудо-женщина' - это превосходный супергеройский фильм, в котором грамотно использованы все необходимые составляющие: от истории о борьбе добра со злом до действительно запоминающейся музыки. Помимо этого, кино погружает в эпоху, о которой не так уж часто и говорят, так как Вторая Мировая была ближе.
Честно признаюсь, я никогда не был особым фанатом комиксов DC. Для меня они слишком мрачные, однако даже среди них есть очень даже годные образчики (одни лишь Супермэн с Бэтменом чего стоят). Сегодня же мы поговорим о женском супергеройском кино, во всех смыслах этого слова. На мой, сугубо мужской, взгляд, режиссеру Пэтти Дженкинс удалось сделать практически невозможное. Она умудрилась снять кино с очень сильным феминистическим подтекстом, которое приятно смотреть. Женское начало в данной картине возведено в абсолют, но оно здесь показано не настолько навязчиво как в том же 'Капитане Марвел', несмотря на то, что обе женщины в своих сеттингах — богини!
Наивность. Я хотел бы отдельно вынести данную черту картины, ведь она сопровождает главную героину на протяжении всего хронометража. Поначалу это выглядит довольно мило, потом забавно... Потом это начинает надоедать, а под конец начинает уже откровенно бесить. Я безусловно понимаю, что мир WW кардинально отличается от остального...НО! За весь фильм она провела в нём достаточно много времени и даже до самого победного конца умудрялась строить из себя дурочку. И это несмотря на всё, что она увидела и узнала. Разумеется, наивность идёт в комплекте с неловкостью, которая лично меня сопровождала на протяжении всего просмотра. Первые пару раз это было смешно, потом уже было не до смеха, разве что он был истерическим.
Актёры. Отдельно хотелось бы отметить выбор актрисы на главную роль. Галь Гадот просто идеально вписалась в данный образ. На неё банально приятно смотреть, и она не режет глаз (передаю привет Бри Ларсон). Однако в том, что главную героинь играет именно Галь Гадот, есть некая ирония. Действие фильма происходит в период Первой Мировой, и выглядит очень забавным тот факт, что израильтянка 'месит' немцев... Я очень надеюсь, что WW не будет в сеттинге Второй Мировой, а то эта ирония будет её сильнее.
Что касаемо злодеев, коих у нас целых два. Первый — одно большое ходячее клише, и если бы мне сказали, что он russkiy, то я бы нисколько не удивился. Настолько клишейного персонажа нужно было ещё придумать. В этом нет вины актёра, виноват здесь только сценарий. Что же касается второго антагониста, то его образ был спасен исключительно благодаря актерской игре Дэвида Тьюлиса. Роль ему досталась очень непростая, и он справился с ней на отлично.
Экшн. Наконец пришло время оправдать название данной рецензии. Я не случайно сравнил данный фильм с серией игр от DICE. Смотрите сами: сеттинг Первой Мировой, общий хаос на поле боя, люди, которые могут собой церковь разнести в одиночку... Всё это и ещё некоторые факторы напомнили мне игру Battlefield 1. Даже шапочка одного из главных героев точь-в-точь такая же, как и в игре. А общий хаос и нереальность происходящего только добавляют уверенности, что WW потеряет цель 'Дрозд'... Если оценивать экшн в общем, то я бы его сравнил с Battlefield V — не доделали!
6 из 10
Данный фильм можно посмотреть один раз. Он не будет раздражать или бесить. Галь Гадот — прекрасна, однако от итоговой точки в конфликте её героини вы будете заливаться истерическим смехом.
В 1941 году легендарный психолог и изобретатель детектора лжи Уильям Марстон создал культовую супергероиню Чудо-женщину, ставшей одной из первых персонажей-женщин, обладавших сверхчеловеческой силой, и считающейся феминистской иконой в современной поп-культуре. Несмотря на такую популярность, до недавнего времени историю Принцессы Дианы из Фемискиры экранизировали разве что в мультсериалах. И вот в 2017 году увидел свет долгожданный полнометражный фильм, к тому же поставленный женщиной-режиссёром.
Синопсис На живописных берегах райского острова, одиноко стоящего посреди океана и живущего вне времени и пространства, начинается история Дианы, молодой принцессы амазонок, чьё происхождение окутано завесой тайны. Однажды на остров случайно проникает молодой британский разведчик Стив Тревор, скрывающийся от германских военных, поскольку в его руках хранятся важные разведданные, способные положить конец Первой мировой войне, в пучину которой погружен весь мир. Диана, уверенная, что война – это дело рук заклятого врага амазонок, бога Ареса, решает помочь Стиву и отправляется с ним во внешний мир, для которого станет спасительницей по прозвищу «Чудо-женщина».
Игра актёров «Чудо-женщина» относится к классической экранизации комиксов, в которой актёры просто вжились в образы персонажей из комиксов, особо не очеловечивая их на экране. Для израильской актрисы и модели Галь Гадот данный фильм стал настоящим прорывом в мировое кино, хотя, скорее всего, с этим фильмом за ней теперь закрепиться образ «бойцковки», как в своё время закрепился за Милой Йовович или Мишель Родригес. В любом случае, Диана в исполнении Галь Гадот – это серьёзная, опытная и решительная героиня, которая в душе остаётся доброй, дружелюбной и очаровательной девушкой. Крис Пайн, исполнивший роль спутника Дианы Стива Тревора, воплотил образ настоящего разведчика, который осознаёт свою долю винтика в большой машине, но при этом готов первым ринуться в бой, если это спасёт жизни и остановит насилие. Говоря о других исполнителя, сложно кого-то выделить, поскольку подобных персонажей мы множество раз видели в других подобных постановках, вроде того же «Человека-паука» или «Бэтмена».
Режиссура С данной позиции фильм примечателен тем, что снят режиссером-женщиной, а именно Пэтти Дженкинс, чей опыт в большой кино разве что ограничивается психологической драмой об американской серийной убийце Эйлин Уорнос «Монстр», за которой Шарлиз Терон получила свой Оскар. Т.е. у Дженкинс до этого не было большого опыта в съемках крупных блокбастеров и боевиков. Однако с учётом громкого посылка в «Монстре» она идеально подходила для режиссерского кресла, поскольку перед ней стояла задача не просто снять экранизацию «Чудо-женщины», а подарить миру именно в кино героиню, которая в своё время стала символом многих движений. В любом случае феминистский подтекст во время просмотра ощущается, поскольку именно женщины оказываются здесь сильными и волевыми персонажами, тогда как мужчины хоть и имеют физическую силу, способность вырубить противника с первого удара, но всё же с точки зрения психологии они оказываются не настолько сильны, как можно было ожидать. Примечательно, что даже одним из антагонистов является женщина, Доктор Яд (в исполнении любимицы испанского кинематографа Елены Анайи), которая по факту одна единственная придумала оружие, применение которого так отчаянно пытались остановить главные герои. Но, несмотря на весь этот подтекст, «Чудо-женщина» смотрится ярко и захватывающе в качестве боевика. Так, сцены с драками смотрелись эффектно, хотя и смешно с учетом той любви подобных фильмов к нарушению законов физики и гравитации.
Сценарий Действие сюжета начинается в наши дни, где Диана, работающая оценщицей в Лувре, получает посылку с фотографией, где запечатлена она и её друзья во время Первой мировой войны. В этот момент зритель переносится в прошлое, где мы видим взросление героини на Фемискире, магическом острове амазонок, скрытым от внешнего мира. Хотя Диана искренне мечтала стать такой же воительницей, её желанием постоянно противилась её мать, знающая о происхождении Дианы такое, что сыграет ключевую роль в борьбе с её главным врагом Аресом. Но сама история начинается с чудесным появлением на острове британского разведчика Стива Тревора, который до этого был заслан своим командованием в германский тыл, а именно, в военную лабораторию под руководством жестокого генерала Людендорффа и сумасшедшей женщины-химика Изабель Мару по прозвищу Доктор Яд, которые занимаются производством газа, способного уничтожить любого противника или даже весь мир. Сам Стив скрывается от немцев, поскольку украл записную книжку Доктора Яд, в которой указаны важные данные, в том числе об этом газе. Диана, услышав историю Стива, уверена, что всё происходящее в реальном мире – это дело рук бога войны Ареса, который в своё время вынудил амазонок навсегда скрыться от внешнего мира. Героиня решает, что единственным способом положить конец станет уничтожение Ареса. Вместе со Стивом девушка отправляется во внешний мир, где успевает во всех красках проявить свои способности, поставив на уши как врагов, так и не ожидавших от нее такого друзей. Настоящей проблемой для Дианы становится поиск Ареса, поскольку в реальности по-настоящему главный злодей открывает свою личину во время неожиданной концовки. В общем с точки зрения сюжета «Чудо-женщины» опять же мало чем отличается от других подобных фильмов.
Итог Конечно, ожидать от «Чудо-женщины» чего-то экстраординарного или особой изюминки не стоит. Ещё раз повторю, что фильм является типичным примером классической экранизации комиксов, где герой или героиня, недавно осознавшие свою силу, пройдя через боль и отчаяние, находят свое предназначение, а именно, борьбу со злом, которым посвящают свою жизнь. Всё-таки фильму не хватает очеловечивания персонажей, как в случае с недавно увиденными мной «Хранителями» или «Пацанами». В то же время особенно понравилось, что всё же в фильме отсутствует декламируемый пафос и навязываемая мораль, т.е. определенная простота в нем присутствует.