Фильм был найден в подборке 'С неожиданной развязкой'. Сразу совет кинолюбителям не ищите, что посмотреть в списке фильмов 'с неожиданной развязкой'. Вы либо к середине фильма разгадаете финал, так как будете рассматривать самые разные концовки и не насладитесь фильмом. Либо, как в случае с 'Раздражительностью' вы так этого неожиданного финала и не дождетесь.
Смотреть этот фильм, правда, не стоит. Он очень затянут и постоянно хочется поставить его на быструю перемотку.
Если кратко сюжет: женщина 18 лет брака пахала на двух работах, заложила дом, чтобы ее муж - непризнанный гений - мог работать на своим чудо-изобретением.
И до этого момента, всё логично. Мы можем встретить достаточно таких пар, где роли в семье распределены таким образом.
Но всё, что приходит дальше и вся мораль фильма - чистейшая фантазия сценариста или может быть его идеальное представление о жизни. Непризнанный гений обязательно будет признан и в миг станет хорошим благородным парнем, хотя до этого таковым не являлся. А бывшая жена, вдруг слетит с катушек и перестанет контролировать свои эмоции. Если что, это не спойлер - это начало фильма.
Мораль фильма: милые женщины - оставайтесь милыми, работайте и обеспечивайте своего гениального супруга, и когда-нибудь может быть (но это не точно) его признают и он станет хорошим парнем. Иначе, закончите как героиня фильма.
Мелинда познакомилась с красавчиком Робертом еще в колледже. После смерти матери, оставившей ей в наследство дом и некоторую сумму денег, влюбленные женятся, хотя сестры предупреждали Мелинду, что парню интересны только ее финансы. В итоге, пока жена пропадала на двух работах, Роберт был поглощен клепанием какой-то супербатарейки, которую он мечтал запатентовать и стать миллионером. А заодно и начал ходить налево, поскольку Мелинда оказалась не просто ревнивой женой, но и крайне неприятной, сварливой и истеричной бабищей, в словарном запасе которой, кажется, нет слов, кроме «козлы» и «сучки».
Тайлер Перри, в основном, любит снимать кино двух видов. Первое – это бесконечные комедии про бабку Мадею, второе – это престранные мелодрамы о взаимоотношениях богатых и дорого одетых афроамериканцев типа «Семейного консультанта». Забавно, что критики пачками вешаются что в первом, что во втором случае, отмечая плохую актерскую игру и ужасную драматургию, но публика стабильно собирает им кассу. Та же самая история произошла и с «Раздражительностью» - профессионалы брезгливо от нее отвернулись, но сборы составили приличные 43 миллиона. Вот только понять, что же народ увидел стоящего в этой бестолковой, пустой и самым неуклюжим образом поставленной белиберде, крайне сложно. Перри валит в одну кучу афроамериканский гламур, унылые семейные сопли, тонну скандалов и истерик, прибавив к дико трэшовому финалу мотивы «Рокового влечения» наоборот. Чего он даже не стремится привнести, так это маленькую долю психологизма и адекватности, чтобы история вызывала хоть какое-то подобие сопереживания, чему никак не способствуют отталкивающие персонажи.
И вот как раз один из подобных героев, который в любом случае свел бы все потуги «причесать» сценарий на «нет» - это Мелинда в исполнении Тараджи П. Хенсон, которая играет настолько плохо, будто нарочно хочет минимум номинацию на «Золотую малину». Весь фильм она кричит, визжит, сквернословит, кудахчет, дерется и постоянно пучит глаза, испытывая на прочность не только мужа, но и нервы несчастных зрителей. Надо признать, таких отвратительных и мерзких скандалисток надо закидывать в места боевых действий в качестве химического или звукового оружия – поскольку это, вдобавок, еще и обнаглевшая жадная стерва, которая когда-то вложила в бизнес муженька миллион долларов, получила от него обратно 10, а захотела 150.