Гласит русская народная пословица, и не поддающиеся логическому объяснению действия персонажей данного фильма, в который раз подтверждают, что ни режиссерам, ни сценаристам зарубежных фильмов никогда не приходилось её слышать. Но об этом я напишу чуточку позже.
Когда в кинотеатрах показывали 'Пекло', я не нашел свободного времени сходить на него. В дальнейшем мне приходила в голову мысль приобрести DVD с фильмом, но она довольно быстро забылась, как забылось и само существование 'Sunshin' до недавнего времени. Скучным весенним вечером (дело было вечером, делать было нечего) я решил поискать в интернете фильмы про космос, и в известном поисковике в строке ввода так и написал 'подскажите фильмы про космос', после чего google выдал пару сотен ссылок на различные сайты, из которых я выбрал 'ответы@mail'. В списке фильмов про космос обнаружилось и забытое 'Пекло'. И вот, буквально полчаса назад я посмотрел от начала и до конца этот фильм. Впечатлений хватило даже на то, чтобы зарегистрироваться на сайте kinopoisk.ru и оставить свою рецензию.
Начну с того, что идея фильма не нова, её даже можно назвать развратной девкой, переспавшей с сотней, если не сказать тысячей, разных режиссеров, сценаристов, актеров и других членов съемочной бригады, при этом никто из тех, кто её использовал этого не скрывают. Но вся прелесть этой 'развратницы' как раз и заключается в её легкодоступности и простой 'красоте', привлекающей всё новых и новых зрителей.
Итак, перед нами опять вымирающее человечество (я со счета сбился, сколько раз мы должны были бы уже все умереть), готовящееся пополнить ряды сгинувших миллионы лет назад динозавров, и группа героев, каждый из которых выдающийся специалист в своей области. Ничего не напоминает? Конечно же напоминает и 'Армагеддон', и 'Ядро земли', и многие другие фильмы. Спасибо сценаристу, зрителя не мучают долгой прелюдией к основному действию, а именно к процессу спасения миллиардов жизней обитателей многострадальной Земли. Нет занудных поисков обреченных на неминуемую мучительную смерть 'спасителей', нет их ревущих жен, детей, родителей и др. родственников, которые не хотят отпускать 'избранных'. С самого начала фильма миссия почти завершена, главным действующим лицам необходимо приложить ещё несколько усилий, завершить начатое дело и с триумфом вернуться домой. Вот только рассчитанный до мелочей полет к солнцу оказывается под угрозой из-за действий самих членов экипажа, поэтому моя рецензия и называется 'Не говори гоп, пока не перепрыгнешь'. Несколько раз, когда героям кажется, что проблема решена, судьба преподносит им ещё сюрпризы, разрушая надежды членов экипажа. Мне так и хотелось кому-нибудь из спасителей сказать: 'Не надо было каркать!'.
У меня сложилось такое чувство, что у героев напрочь отсутствует чувство самосохранения. Во-первых, зачем было совершать столь рискованный (дабы не рассказывать весь фильм, не буду писать какой именно) шаг? Во-вторых, если уж решили это сделать, зачем разделяться? В-третьих, почему Кейпа сразу не сообщил о опасности? На все эти вопросы есть один ответ - так будет интереснее. И лично мне действительно было интересно смотреть 'Пекло', фильм до конца держал в напряжении, не давая ни на минуту оторваться от монитора, мне по-детски хотелось кричать не чувствующему угрозы герою - 'обернись! А-а-а-а, ну обернись же!' или 'нет, не подходи! Беги, быстрей беги отсюда!'.
P.S. Я не жалею, что потратил полтора часа времени на этот и фильм. Если вы его ещё не смотрели, обязательно посмотрите.
Фильм посмотрел не без удовольствия, так как люблю жанр «фантастика». Если бы герои летели не на Солнце на космическом корабле, а на Боинге 777 в Бостон на вечеринку – мне не пришлось бы называть фильм «несмотрибельным» лишь по одной причине: я б его не досмотрел бы и до середины.
Говоря о фантастике, я имел в виду фантастику научную. Увы, эту картину к ней отнести нельзя. И в первую очередь вызывают вопросы члены экипажа. Хотя наука в фильме тоже изрядно хромает….
Экипаж меня «убил» и, особенно, герой Роберта Кейпы. Красивый малый, с голубыми наивными глазами – гениальный физик, создавший бомбу и отправившийся на вполне очень вероятную гибель. Плейбой, альфонс, фото модель – да кто угодно, но только не умка Земли.
Остальные члены экипажа тоже не отстают. Они делают все возможное, что бы разбавить историю интересностями, совершая глупые, а порой и странные, даже на второй взгляд, поступки. Не знаю как для остальных зрителей, но для землян, отправивших их в столь ответственный вояж, они должны выглядеть как минимум маленькой стаей моральных, не совсем умных, уродов.
Концовка меня совсем «добила» и даже очень красивый штрих перед самыми титрами не смог исправить плохое впечатление.
Но….
Режиссура – 10 баллов.
Картинка (и специальные эффекты, и виды космоса, и помещения корабля) – 10 баллов.
На этом и держалось за мои глаза кино во время просмотра.
Фильм красочный, фантастичный, ненаучный, абсурдный. Но если матан – не ваш конек, тогда смело приступайте к просмотру и гарантировано получите стопятцот удовольствий.
Еще фильм претендует на то, что бы назваться психологическим триллером, так есть потуги раскрыть человеческий фактор во время длительных перелетах по просторам космоса. Не знаю как с психологией, а вот с психиатрией там порядок. Ну, нет, не на своем месте экипаж корабля, что портит в целом впечатление от неплохой драмы, разыгравшейся во имя спасения всего человечества.
Иногда смотришь некоторые фильмы и мировоззрение меняется в корень, давая новый маленький смысл, от других же уходит грусть давая еще один день на жизнь.
Данный фильм долго не решалась посмотреть из-за странного названия, которое кстати прекрасно соответствует фильму и полностью раскрывает его смысл!
В чем то данное произведение кино похоже на луну 2112, но все же по смыслу и по наполненность намного лучше смотрится.
Игра актеров. Из всех 8 человек самым привлекательным и пожалуй обаятельным можно твердо назвать Клифф Кёртис — психолог, который на протяжении всего фильма сохранял душевное равновесие и какую то искорку жизни в любой ситуации даже самой катастрофичной.
Киллиан Мёрфи — физик человек, который до последнего цеплялся за жизнь, порой даже трусливо, у которого было больше шансов чем у всех остальных, но при этом разногласий еще больше. Его. отсутствующий порой, взгляд на смерть членов экипажа, и равнодушие прекрасно подчеркнуто специфической внешностью на мой взгляд… Человек, который обрек на погибель всех, но спас человечество!
Мишель Йео — биолог, любитель растений, человек который больше всего страдал по уничтожению растительности и как следствие незамедлительного приговора смерти всем.
Роуз Бирн — симпатичная девушка — душа корабля, до сих пор не понятно почему она умерла одна из последних и в чем ее роль, возможно только в плане привлекательности.
Психология фильма заключается в том, что все знали что умрут, умрут так и не вернувшись домой,… осознание данного факта уже само по себе ужасающе, представьте себя на их месте как бы вы поступили, какая истерика била вас,… в этом то изюминка фильма, люди знали что умрут, и знали даже за что, но тем еще сложнее было сделать шаг на встречу смерти, поставив на весы свой страх и жизнь или жизнь всей Земли. выбор отнюдь не из простых. На протяжении всего фильма я пыталась поставить себя на их место, но сложно говорить в спокойном состоянии о смерти, когда скорее всего в момент катастрофы мы все будем вести себя иначе. Стоит хотя бы вспомнить фильм 2012.
смерть Жить страшно в таком хаусе и обреченности, умереть еще страшнее… В фильме затрагивается смерть отчасти как нечто прекрасное без криков и агонии, человек соприкасается с прекрасным и одновременно ужасным, он отдает свою жизнь за это мгновение. Смерть преподнесена как принятие своей доли с честью, что во всех культурах до сих пор существует только в японской нации… это начало другой жизни, другой грани… Вспомните хотя бы момент, когда умирает психолог и физик, да капитан команды, он не побежал он развернулся на встречу неизбежному со всем оставшимся в нем достоинством и героизмом!
Пожалуй единственным минусом на протяжении всего фильм был ненужная дядечка Крюгер, все моменты ошибок можно было бы без него с такой же легкостью обосновать… По большей части этот шизофренник бесил, раздражал и только слегка пугал… Это единственное, что в фильме было от американского стандартного кинематографа, и их излюбленных проверенных временем штампов!
Маленькие недочеты в плане физики, знающие люди замечают несоответствие некоторых моментов.
Прекрасная музыка вот, что прекрасно дополнило фильм, слушайте и размышляйте!
'И способен дотянуться до звезд,
не считая что это сон и упасть
опаленным звездой по имени Солнце...'
Я очень люблю хорошую космическую фантастику, но к сожалению, со времен Чужих ничего хорошего в этом жанре снято небыло. Теперь, после выхода на экраны Пекла, можно смело утверждать,что это не так. Отличный фильм, в котором органично сочетаются наука,размышления,приключения,экшн и даже немного триллера.
Очень понравилось детальная проработка космического корабля и его интерьеров - все на 100% достоверно и очень красиво, чего стоит только 'кислородный сад' и костюмы для выхода в открытый космос!
Отлично подобрана команда актеров-космонавтов. Интересно наблюдать за их поведением,характерами и действиями.
Отдельно хочется отметить самого главного героя фильма - Солнце. В картине изумительно передана огромная, гигантская мощь этого светила и беспомощность людей перед этой энергией, ведь это только иллюзия что мы приручили эту силу.
Единственное,что смущает - это финал в духе дешевого триллера 'аля-Фредди Крюгер'. Совершенно не к месту и выглядит просто нелепостью.
Очень жаль, что мы пока не достигли той степени просветления, чтобы писать о фильмах в формате, например, Твиттера - чтобы не более чем в 140 печатных знаках. При всех плюсах этой схемы (мы о её внедрении задумываемся по меньшей мере раз в неделю), в ней существует два недостатка - невозможность посмаковать какие-то мелкие детали и тонкости и отсутствие универсальных культурных кодов для взаимопонимания с нашими читателями.
В пределах ста сорока символов о фильме Дэнни Бойла 'Sunshine' ('Пекло' в российском прокате) можно было бы написать следующее: 'Sunshine ну эээ, приземление лицом на кафельное дно пустого бассейна, Бойл зарвавшийся насовсем', и собственно, на этом и закончить. Но увы.
Дэнни Бойл - это очень важная фигура. Он режиссёр поколения, он снимает для нас и про нас, он чутко реагирует на изменения микроклимата и всё-всё понимает. Для усиления воздействия, Бойл сотрудничает с писателем Алексом Гарлендом, который тоже чего-то там поколения, понимает и реагирует. 'Пекло' должно было стать контрапунктом их совместной деятельности, грандиозной попыткой двух мыслителей осознать на мета-уровне, чем же жило, дышало и думало поколение 90х; ещё одна задача 'Пекла' - стать новой 'Космической одиссей 2001' для тех, кто сам только научился думать в 2001-ом.
Гибнущее светлое божество, человечество, сквозь глубины космоса протягивающее ему руку помощи (с зажатым в этой руке ядерным зарядом на много мегатонн) и прочая метафорика - всё это намертво застревает в густом глянцевом киселе. Режиссёр Бойл знает, как надо. Посмотрите, как всё красиво - тут блестит, всякая мелкая ерунда в невесомости крутится, золотые скафандры, водичка по стёклам льётся. На фоне этого вырезанные из плотного картона герои задумываются о месте человека во вселенной. Получается, разумеется, плохо - у героев туго с мотивациями, потому что писатель Гарленд не прописал для них характеров, вместо этого писатель Гарленд придумывал летающие искры для детонации атомного заряда и свихнувшегося на почве солнечного света человека без кожи, чтобы были саспенс, триллер и окровавленные скальпели. Потому что писатель Гарленд тоже знает, как надо.
Бойл в итоге распрощался с Гарлендом и нашёл идеальное содержание для своей глянцевой съёмки и выверенным по миллиметру кадрам - в вышедшем через год Slumdog Millionaire, который понятным языком говорил о совсем несложных вещах, проезжающий под MIA поезд смотрелся точнее и уместнее, чем блестящий космос под звуки Underworld. Всё-таки форма должна хоть как-то соответствовать содержанию, и наоборот: одно дело размазанные в расфокусе и пулемётном монтаже зомби-спринтеры из '28 дней спустя', другое - поиски бога и смысла человечества во вселенной, требующие большего занудства и, скажем так, некой мудрости всё-таки. В противном случае получается совсем как-то катастрофически нелепо и неуместно: это как в одном из интервью Ксения Собчак вдруг говорит, что часто пересматривает 'Космическую одиссею', ну или вот как 18 апреля писать пост ко Дню космонавтики.
Самое неоднозначное кино, увиденное мною за последнее время. Расставим точки над «i».
«Жаровня», версия киномана.
С точки зрения этой публики «Жаровня» весьма интересная вещь. То есть, конечно закос под скотского «Чужого» просто очевиден, давящая атмосфера замкнутых пространств на космокорыте тому подтверждение, но в минусы это сравнение заносить не стоит, кино самодостаточно. В то же время не следует бросаться в крайности, когда только вышедший фильм некоторые стали заносить в культ. Не культ, определённо. Не дорастает. К тому же тут можно откопать массу нестыковок и ляпов.
Актёры на своих местах, мне правда, не понравилось, что здесь так много азиатов, чуть ли не половина экипажа «Шашлыка 2». Лучше всех тут старался Силлиан, на все сто, на мой взгляд, конкуренцию ему может составить только несказанно порадовавший меня Крис Эванс, и психолог, остальные не выделяются, довольно тускло, в космотриллерах должна быть детальная проработка персонажей, особенно когда действие в столь замкнутом пространстве и народу единицы. Но в целом интересно получилось в этом плане, мне понравилось, суть отношения между героями как бы главное достоинство фильма. Хотя есть и ощутимый минус – не чувствуется самопожертвования персонажей, иногда как будто они летят не Землю спасать, а пивка попить.
В сюжетном плане всё не так хорошо. Начнём с того, что этот самый сюжет очень скомкано подаётся в самом начале фильма, получается что-то из серии «Мужики! Солнцу кирдык, быра полетели и завели его обратно!». То есть нет такой долгой и тщательной подготовки к полёту, как в «Армагеддоне», с самых титров нам тычут в рожу уже вовсю летящий в космосе «Шашлык 2», так сразу, без рассусоливания чего и как, не прошу я конечно рассусоливания, но хоть пятиминутное вступление Бойл мог бы дать без ущерба для картины, наоборот, добавилось бы цельность происходящего.
А вот за что можно смело Бойла хвалить, так это за реалистичность фильма. Всё что связано с обеими «Шашлыками» весьма правдиво, стыковки, различные проработанные отсеки кораблей, сам их внешний вид. Хотя и тут имеется ряд претензий. Например, мне слабо верится, что «Шашлык 2» мог в реальности пережить такой пожар, скорее он должен был сдетонировать и разлететься в [censored]. Ну и то, что астробомба смогла длительное время лететь внутри Солнца, тоже вериться с трудом, нет такого материала, способного выдержать подобные температуры. Но в целом из фильмов, в которых заглавная роль отводиться кораблю, «Жаровня» самый правдивый.
Ещё один камень в огород Бойла – это визуальная сторона. Я если не ошибаюсь, космос это не просто такой дохлый вакуум, там вроде бы ещё и звёзды есть. Но видно создатели решили, что звёзды это уже слишком, и так сойдёт. В результате летает «Шашлык 2» в кромешной тьме, впервые нормально разглядеть корабль можно только на фоне солнечного ветра, когда шла стыковка, а это уже далеко за половину фильма.
Самая эффектная вещь, это конечно, Солнце – выглядит и впрямь нехило, особенно вблизи. Вообще сделать подобные спецэффекты при мизерном (для фантастического кино) бюджете – нереальная, казалось бы, затея. Единственно критически убогий эффект был с Меркурием на фоне Солнца, создавалось впечатление, что это не планета, а какая-то ёлочная игрушка, подвешенная напротив костра на верёвке. В остальном всё более чем, но до современных стандартов не дотягивает.
Съёмки и музыка нормальные, больше сказать нечего.
Ну и немного бреда в кино всё-таки присутствует. Это я про сюжетный поворот с Пинбейкером. Спрашивается, чё делал, откуда вылез с такой немытой рожей. Плюс съёмки с этим уродом отдают изрядной, можно сказать, стопроцентной трэшевостью. Минус определённый, лично мне стало ни горячо ни холодно, когда узнал о лишнем. Довольно предсказуемый поворот событий. И ещё мне очень не понравился банальный бортовой компьютер, местами строящий козни экипажу.
Завершая эту версию рецензии, скажу, что Дэнни Бойлу удалось растрясти редкий в наше время жанр космотриллера. Все старались, все молодцы, поэтому и получают свои заслуженные
9 из 10
«Жаровня». Версия казуала.
«Чё за?! Кто такие, чё за рожи, чё тут гуторят о непонятном? Где экшн?»
Нет, товарищи любители «попкорна и зрелищ», вы не туда зашли. С этой точки зрения кино никудышнее. Что главное для казуального, рядового, зрителя? Правильно, полное отсутствие какой-либо смысловой нагрузки, большое кол-во непрерывного действия, масштабные спецэффекты, короче, всё должно быть цветасто и зрелищно.
По казуальному мышлению всё должно быть не так, как есть. «Шалшлык 2» должен критически поломаться, пристыковаться к первому «Шашлыку», пересесть на него и снова полететь к Солнцу, потом полностью облажаться, сидеть и грызть ногти, пока на горизонте не замаячит их сломанный второй «Шашлык» с каким-нибудь раннее улетевшим в открытый космос персонажем, который с криками «За Америку! Парни, разойдись, ща я этому Солнцу устрою, уррррааа!» зашашлычится и спасёт мир. При этом весь экипаж другого «Шашлыка» рыдает, потом корабль снова заводиться, и улетает обратно на Землю, где их встречают как героев семьи и друзья.
Из визуальной стороны данной публике понравиться только конец внутри Солнца, остальное не переварят, особенно заумные разговоры.
Режиссеры, берущиеся за фильмы плана «Пекла», как правило, стараются поразить зрителей масштабами повествования. И, действительно, поле то грандиозное – космос. Он пугающ и прекрасен, он холоден и безразличен ко всему, он манит людей на протяжении всего периода их существования на планете. По красоте передачи величия космоса, на мой взгляд, никому не удалось переплюнуть Кубрика с его «Космической одиссеей 2001 года». Там ведь, как мы помним, была еще и трагическая коллизия – фантастическая, но убедительная и впечатляющая.
И вот теперь перед нами фильм Дэнни Бойла, рассказывающий о восьми астронавтах, отправившихся на корабле «Икар-2» к Солнцу, чтобы «взорвать» его и таким образом реанимировав потухающее светило, спасти землян. Миссия обозначена вначале и забыта почти до конца ленты. Практически сразу команда получает сигнал от своих предшественников – астронавтов с «Икара-1», пропавших семь лет назад. На совете решено отправиться на этот корабль. Но произошла ошибка в подсчетах и с этого момента красивый фильм превращается в сложный для восприятия обычного человека полутриллер, где какие-то конструкции постоянно куда-то поворачиваются, светит с разной мощностью Солнце, постепенно испепеляя членов экипажа, некоторые герои невероятно долго способны выдерживать чрезвычайно низкие температуры и т.п. Все это происходит на фоне неплохих, но невнятных видов, под очень хорошую музыку. Да, любопытно, что ни с того ни с сего, в течение пяти минут команда рассуждала о судьбах человечества, сопоставляя ее с ценой жизни отдельно взятого гражданина. Ну, прямо, Достоевский с его слезинкой ребенка. Зачем это было нужно? И таких абсурдных несостыковок преступно много. Большую часть времени приходится догадываться, что именно происходит на экране: куда бегут персонажи, чего и зачем они нажимают, что за процессор вынули из воды (и почему он там был?) и т.п. Ну и, конечно, добило появление некоего крюгероподоного Пинбейкера, который совершенно непостижимым образом оказался на корабле и начал гоняться за всем подряд, бубня себе под нос, что видел Бога.
Одним словом, «Пекло» - фильм ни уму, ни сердцу. Из плюсов отмечу хорошую игру Киллиана Мерфи и Криса Эванса, да отличный саундтрек. Все остальное уровня «Чужих-4», где абсурдность сюжета и слащавый финал соседствуют с отличными спецэффектами, что, однако, не спасает положение.
Тематика космоса одна из моих любимых. Эта атмосфера обречённости, пустоты, одиночества вдали от земли - это всё здорово и интересно.
Фильм действительно хороший. Впечатляющие спецэффекты, идея, неплохое звуковое сопровождение. Но есть пара факторов которые не то чтобы портят фильм, а делают его не таким серьёзным. Например скафандры. Мне кажется их дизайном занималась Леди Гага, или какой нибудь дизайнер из парижского дома мод. Ещё меня повесил психолог мазохист, который устраивал самосожжение, и потом отдирал свои обгоревшие частички кожи. Забавно.
Про игру актёров я ничего негативного не скажу, эмоции на лицах героев были очень правдоподобные, и в большинстве случаев я сопереживал им.
Так что если вы любите космос и красивые фильмы с неплохим сюжетом смотрите, и ещё раз смотрите этот фильм. Он стоит того.
Предыстория. После просмотра чудо-шедевра 'Интерстеллар', закономерно начал искать фильм, хоть отдаленно напоминающий его. И одним прекрасным вечером наткнулся на творение под названием 'Пекло'. Притягивающая вывеска, не правда ли?
Однако, как учит нас жизнь, не судите по обложке. За столь впечатляющим и одновременно таинственным названием скрывается 'пустышка'. Предвижу негодование большинства, однако попробую аргументировать свое мнение.
Не спорю, есть в фильме моменты, будоражащие сознание. Это и непосредственно 'портрет' Солнца, и прыжок героя Киллиана Мёрфи с 'Икара' на корабль-носитель, и финальная сцена со встречей двух сил. Но...эти сцены никак не загладят впечатление о второсортной игре актеров, о недоработках сюжета, о миксе, наверное, всех жанров киноиндустрии, кроме комедийного. Фильм ни на секунду не захватил, не впечатлил. Было желание прервать просмотр данной ленты почти на середине.
Возможно, у меня 'интерстелларовский синдром', после которого, все фильмы космического жанра начинаешь приравнивать к вышеупомянутому 'Интерстеллару'. Возможно... Однако вывод очевиден: фильм не зацепил.
После просмотра обратил внимание на бюджет фильма и кассовые сборы. Под данной статистикой подпишусь без колебаний. От просмотра не отговариваю, возможно Вы найдете в нем свою 'изюминку'. Однако я не смог ее распробовать.
P.S. Первая рецензия на данном сайте. Не судите строго. Всем удачного просмотра)
То, что человечество в будущем ждет глобальная катастрофа - факт неоспоримый и неизбежный. Пока, правда, неясно - откуда придет большой Конец, но люди с фантазией предлагают свои варианты - и проблемы с внеземными пришельцами и заморочки с земным ядром, и потопы и пожары. Впрочем, самый популярный вариант апокалипсиса, конечно, космический - тут есть где разгуляться - и астероиды, и большое страшное неведомое Зло, и инопланетяне и вот, по версии оскароносного Бойла, затухающее солнце.
Конечно, обилием научной фантастики может похвастаться, разве что 'Солярис', причем в первозданном лемовском виде. Все остальные фантастические экзерсисы - ни разу не научные. Ну да и черт с ним. В конце концов, всегда можно притвориться, что технологии будущего позволят летать на солнце, люди станут такими выносливыми, что будут бороздить просторы вселенной без скафандров, а отсутствие на Земле распадающихся элементов не приведет к еще большему Концу. И запросто можно представить двадцатитрехлетних(?) астронавтов, уподобившихся барону Мюнгхаузену, и летящих верхом на бомбе, но не на луну, а на солнце. Все остальное очень правдоподобно - психозы, срывы, помрачение рассудка. Как никак, замкнутое пространство, солнечная радиация, стрессы - не сойти с ума в таких условиях очень сложно. И на протяжении 107 минут господа киношники предлагают нам посопереживать героям, в которых чувство долга весьма успешно борется с инстинктом выживания.
Сложно принять только тот факт, что безукоризненно политкорректная Америка, и еще более политкорректный Дэнни Бойл, нашпиговав борт 'Икара-2' учеными азиатами, совершенно проигнорировали негроидную расу, лишив наших черных братьев возможности погеройствовать. Хотя, конечно, можно допустить мысль, что в далеком 2057 году, из-за наступления вечной мерзлоты теплолюбивые афроамериканцы как то повымерли.
В остальном к 'Пеклу' претензий почти нет. Ну разве что, какой то невразумительный Пинбейкер получился. Не от мира сего (ха-ха!). А так - вполне себе забавный фильм, местами очень красивый, а где-то даже трогательный. Одним словом, качественная катастрофа. Ура!