Каких только фильмов катастроф мы не видали. Всегда находилось, что то, что угрожало всему живому на Планете Земля. Общая черта подобных картин в том, что они очень пафосные. Потому что, они очень Американские. Перед просмотром картины, я настроился на то, что не увижу ничего подобного. Потому что, это чисто Английское кино и не прогадал. В отличии от Американского Кино, Английское кино сохранила все свои главные достоинства и за частую, преследует цели сделать более интересное кино. Нежели то кино, которое должно обеспечить круглую сумму создателям. Дэнни Бойл снял безусловно очень интересный и качественный проект. Его главная отличительная сторона, описана выше. Фильм действительно очень сильно выбивается из своего жанра. В этом фильме полностью отсутствует пафос и он абсолютно не выдержан как фильм катастрофа. Это скорее научно-фантастический триллер, который большую часть своего времени, сводится к философской драме. Редкий случай, когда не имея “в кармане” обилия высококачественного и взрывного зрелища, фильм всё же смотрится очень напряженно и динамично. В первую очередь, просматривая фильм ты ощущаешь полный chillout и ambient. Так как, фильм при всей пустоте атмосферы, снят очень красиво и это создаёт ощущение умиротворённости. Что отражается абсолютно во всём. Дэнни отлично напустил на зрителя ощущение полной пустоты, которое испытываемо в глубоком космосе. Пустые коридоры, пустые помещения, серьезные лица героев, многочисленные крупные планы глазных яблок героев, которые наблюдают за Солнцем, многочисленные стоп кадры и съемки малозначимых предметов. Всё это доводит фильм до полного великолепия и во многом, даже создаёт впечатление некого ответа на культовую “Космическую Одиссею” Стенли Кубрика. Весьма удивительно, что фильм таким образом провалился в прокате. Хотя есть одна поправка. Если фильм не собирает большую сумму, то он не достоин звания блокбастера. Но при этом, имеет равное право стать классикой или шедевром. Таким образом, провалившиеся в прокате “Реквием По Мечте” Аранофски и “Сияние” Кубрика, до сих пор считаются истинными шедеврами. Как раз таки подобное и произошел с данной лентой. Фильм провалился в прокате. Но шедевром картину назвать ой как хочется. Дэнни сотворил очередную роскошную ленту и это неимоверно радует.
Почти всегда, фильмы жанра катастрофы, могут похвастаться обилием невозможных с научной точки зрения действий и пафосом. Америка не раз спала планету Земля и всех её обителей. От человека до элементарного микроба. У этой ленты другой путь и другой путь для достижения этой цели. Радует, что планету на этот раз спасает не Америка. Что особенно заметно по тому, что команда астронавтов очень интернациональна. Американцы, Канадцы, Японцы, Китайцы и Англичане. Собственно, обилие самостоятельных и интересных персонажей. Радует и то, что в картине нельзя услышать пафосные “Мы должны спасти его” и тому подобное. Герои рискуют и жертвуют своими жизнями не ради спасения другого. А ради спасения миссии, которая должна быть совершена. Алекс Гарланд всегда славился уникальным талантом. От чего, его истории действительно очень сильно выбивались из ряда остальных и лишь доказывали его талант. Собственно и тут. Фильм лишен взрывного экшна. Но само динамичное развитие сюжета, нагоняет динамику не меньше и сама история представляет собой больше философские размышления. Размышления о жизни, о Боге и о многом другом. Что даёт возможность, попутно узнавать каждого героя, чьи поведенческие качества сведены к максимальному реализму. Тут нет героев и мерзавцев. Они обычные люди с обычными проблемами, которые еле сдерживаются от сильных эмоций. Потому что, им надоели абсолютно все члены экипажа за 16 месяцев пребывания в Космосе. В целом, это не история о спасении человечества. Это история о людях, которые поднимают понятия Бытия и человечности. Особенно в самых экстремальных случаях. От чего, финал хоть и был в какой то степени очевиден, но смотрится действительно очень эмоционально и сильно. Это не ужасный конец и не хэппи энд. Просто так, оно и должно было быть.
Актерский состав подобран великолепный. Один из любимых актеров режиссера Дэнни Бойла, Киллиан Мерфи возглавил звездную команду этой ленты. Актер он просто великолепный и способный вытянуть абсолютно любую роль. Почти всегда, избегая каких либо лишних слов. Он отлично преподнёс зрителю все эмоции своего героя и наблюдать за его Кейпой, становится самым интересным занятием за весь фильм. Роуз Бирн сыграла очень интересно. Она не столь богата в плане эмоций, как хотелось бы. Но её Кейси, становится чуть ли не самым “живым” и человечным персонажем всей ленты. Клифф Кертис, Хироюки Санада, Трой Гэрити и Бенедикт Вон сыграли одновременно классно. Даже Мишель Йео, которая мне абсолютно не нравится, оставила тут очень положительные впечатления. А Крис Эванс, очень далеко отошел от привычного ему образа смазливого героя и показал на экране, чуть ли не самую лучшую свою роль. Никому не секрет, что фильм держится именно на Эване и Мерфи в больше степени. Даже Марк Стронг очень хорош. При том, что внятно и полностью его не показали за весь фильм. Что не помешало внести немного жесткости в данную ленту и воплотить на экране, всё безумство своего персонажа Капитана Пинбейкера. Да и вообще, это тот редкий случай, когда актеры идеально дополняют друг друга и создают полноценный образ очень достойной актерской игры.
На совместной работе Джона Мерфи и коллектива Underworld и держится большая часть атмосферности картины. Джон создал безусловно очень насыщенную, интересную и оригинальную работу, которую я спешу назвать одной из лучших в его карьере. Редкий случай, когда угадать то, какими инструментами исполнена музыка просто невозможно. Музыка имеет элементы chillout’а и ambient’а. Таким образом, музыка очень умиротворяет и создаёт образ увертюр невероятной красоты. Собственно как и великолепная игра на синтезаторе, дополняет напряженные моменты картины, жесткой и импульсивной музыкой. Хотя безусловно, The Surface Of The Sun это лучшее за весь фильм и карьеру Мерфи. Оркестральная музыка великолепной красоты, которую можно слушать бесконечно и постоянно наслаждаясь ею.
Визуальные эффекты на очень высоком уровне. Всё выглядит невероятно красиво и реалистично. А самое главное, смотрится настолько естественно, что не превращает фильм в один большой спецэффект.
Моя оценка картине
10 из 10
Очень атмосферный, эмоциональный, динамичный и роскошный фильм. Одна из лучших картин Дэнни Бойла, которая воплощает на экране то, чего не хватает всем фильмам катастрофам. Эмоций, смысла и философии. Фильм безусловно рекомендован тем, у кого есть мозги и тем, кто не прочь ими воспользоваться на 100 минут. Шедевр из категории “Must See”!!!
Посмотрев 'Сквозь горизонт' решился поглядеть и 'Пекло'. Второе понравилось больше.
Фильм породил массу ругани на предмет ненаучности - ну тут я не буду спорить относительно неубедительности сюжета, действительно, корабль тянет за собою атомную бомбу размером с остров, дабы солнце снова зажглось - как-то наивно, если честно...ряд мелких проколов - типа мгновенного замерзания человека в космосе...
Но эти минусы не перевесили главного достоинства - атмосфера в фильме чудесная! Как ни странно - нет ни малейшего ощущения грядущей катастрофы...драмы тоже почти нет, как ни старались бы актеры...но есть Космос и Солнце - вот это передано на редкость достойно. Холод и жар звезды, тьма вселенной и слепящий одновременно свет - вот в этом весь фильм. Как потрясающе сняты кадры в комнате наблюдений за солнцем, залитой золотым светом!
Поэтому в процессе просмотра как-то отвлекаешься от перипетий сюжета и наблюдаешь за космосом больше...потому как многое недостаточно полно раскрыто и от этого кино только страдает. К примеру, ну раз введен сценаристами герой выжившего капитана Пинбейкера, так отчего ж не объяснили хотя бы фрагментарно - как он выжил, и чем он столько времени себя развлекал в одиночестве...потому что очень уж натянуто смотрятся его 'разговоры с Богом', если честно...
Но актеры тоже молодцы и некоторые эпизоды вытянуты благодаря личной харизме. Так, весьма убедителен физик Кейпа - ирландец Киллиан Мерфи вообще молодец, вот тут еще один шанс в этом убедиться.
Несмотря на недочеты, это достойное кино про космос. Я не могу сказать, что оно похоже на 'Сквозь горизонт' - 'Пекло' значительней сконцентрировалось на том, что происходит по ту сторону иллюминатора, и этим ценно.
У меня просто нет слов, чтобы выразить свои эмоции. Я только из зала кино. Был с любимым человеком, и правду сказать, она фильмы такого жанра особо не любит, но это непередаваемое зрелище.
Может это мой первый комментарий на этом сайте, в котором эмоциональность превышает рациональность. Но я хочу отметить высочайший талант режиссера, ведь снимая фильм, он знал каждую следующую сцену, и нужно быть мастером, дабы сохранить этот «эффект неожиданности».
Главный герой, Киллиан Мерфи, еще раз подтвердил свой сильный актерский талант.
Я глубоко убежден в том, что, сколько бы не существовало жанров, этот фильм понравится всем.
2057 год. Земное светило стремительно остывает и человечеству предстоит доживать свои последние дни в огромном холодильнике. Единственный шанс на выживание - успешное завершение экспедиции 'Икар-2', которой необходимо подлететь к солнцу и запустить на его поверхность гигантскую бомбу, взрыв которой должен вернуть звезду к жизни. Ситуация осложняется тем, что за 7 лет до описываемых событий, с корабля 'Икар-1' был подал сигнал бедствия и связь с ним прервалась. Теперь у землян осталась последняя попытка, чтобы исправить ситуацию.
По своему размаху и значению эта картина должна была стать наследником лучшего научно-фантастического фильма 'Космическая одиссея 2001'. Тем более, что на должность режиссёра был назначен Дэнни Бойл - человек, снявший на тот момент отличную драму 'На игле' и атмосферный зомби-ужастик '28 дней спустя'. Сомнений не было - зрелище будет впечатляющим.
С научной точки зрения в фильме всё в порядке. Подвох кроется в другом. А именно - в команде и их взаимоотношениях. Члены экипажа подобрались очень разные, но в то же время каждый из них соответствует своему клише. Здесь есть и свой герой, который пожертвует жизнью, и трусоватый связист. Психолог - психическое здоровье которого находится под сомнением и находящийся на грани навигатор. Конечно же следует притянутый конфликт между физиком Кейла (Килиан Мёрфи) и Мэйсом (Крис Эванс). Сделано это для того, чтобы зрителю сразу стало понятно, что они соперники.
Со временем становится ясно - профессионал на корабле только один. Осознающий всю ответственность перед миллиардами людей и делающий всё для выполнения задания - компьютерный специалист Мэйс. Все остальные постоянно говорят о важности их миссии, но на деле принимают весьма сомнительные решения.
Основной удар по целостности фильма был нанесён после посещения корабля 'Икар-1'. И удивительным кажется то, что человек, проживший в одиночестве не один год и регулярно принимающий солнечные ванны вплоть до ожогов по всему телу, не только смог выжить, но и приобрел суперспособности. Одна из этих способностей - умение не попадать в кадр. Во время присутствия данного персонажа на экране, хорошая операторская работа стремительно катится под откос, оставляя после себя неприятное впечатление.
Но спецэффекты в фильме на высоте. Корабли, солнце, космическое пространство - всё это нарисовано очень атмосферно и красиво. Дизайн 'Икара-2' также не вызывает нареканий. Всё сделано продуманно и логично.
Мощная концовка может вытянуть даже не очень хороший фильм. А в картине 'Пекло' это несомненно главный плюс. Драматизм здесь достигает своего апогея, а дополнение сцены в виде внушительной музыки Джона Мёрфи добивается своего - от экрана просто невозможно оторваться.
Вывод. Не самый лучший фильм Дэнни Бойла, но несомненно заслуживающий внимания.
То, что происходит в «Пекло», мы видели не раз и в «Армагеддоне», и в «Столкновении с бездной», а именно: очередное спасение планеты Земля.
Ближайшее будущее. Солнце медленно затухает и могучая кучка отважных людей, во благо всего человечества, отправляется в космос. Все до банальности и гениальности просто: надо кинуть бомбочку в солнце и будет все замечательно. А если не кинуть или промахнуться, то зачем тогда это дело было заваривать? А заварил все это режиссер «28 дней спустя» и «Пляжа» Дэнни Бойл. И в том, что бомбу закинут, все нафиг взорвется и вся команда с гордостью сжарится, сомневаться не приходиться. А вот уже наблюдая за разыгрываемым действием, можно прийти к небольшому удивлению. В фильме нет мега-помпезных фраз, типа «Мы спасем Землю! За дело, ребята!», и без лишнего пафоса герои мрут по очереди.
Да и картинку можно назвать стильной, это особенно заметно, когда под финал в ход идут операторские выкрутасы. За выкрутасы – спасибо.
Но остальное – сплошная копирка. Незаменимые безвыходные ситуации, где приходиться жертвовать собою, технические неполадки, которые дают о себе знать в самый неподходящий момент плюс одичалый космический корабль, на который обязательно, просто жизненно необходимо, пришвартоваться.
С кораблями казус произошел, видимо. Имя одному «Икар-1». А где один, там и «Икар-2». Зная неудавшуюся затею грека с крыльями, глупо называть его именем космические корабли. Задача заключается все-таки не в самоуничтожении (так хотя бы оправдывалось название). Задача в том, чтобы отделить бомбу, а на оставшейся махине потом улететь на Землю. Но, как корабль назовешь… Тут и к гадалке не ходи, все уже предрешено.
В целом зрелище слегка напряженное, слегка стремное и слегка запутанное. Да еще смазанная трагичность всей ситуации на фоне смерти экипажа не дает позывов кого-либо оплакивать.
В фильме нет розовых соплей, морду бьют не каждые пять минут, и русские алкаши в шапках-ушанках тоже отсутствуют. И это – плюс.
А самый главный минус один – полное предугадывание сюжета.
Что ж, скоро конец света. Только не говорите, что вас не предупреждали.
Научно фантастический хоррор который смешивает зомби, библию и науку. Не идеально, но чертовски сильно!
В обзорах, я стараюсь объективно оценивать ленты, исключив свое 'мнение'. Но есть лишь один человек, которому я всё прощаю и кому поклоняюсь. Это Британский сценарист Алекс Гарленд. Лишь он умеет так метафорично, мрачно и глубоко деклассировать человечество, в масштабе всего вида. Поясню.
На первый взгляд, пред нами фильм катастрофа о погасшем солнце. Астронавтах, которые как по часам истерят согласно штампам жанра, сами себе создавая помехи. Они начинают конфликтовать, что усугубляет их положение. Финал предсказуем, ведь главного героя выделяют сразу, а членов экипажа, сливают согласно графику. Про злодея вообще говорить не хочется, он по сути абстрактен.
Но если вы почитаете западную прессу, внезапно выяснится, что Пекло фигурирует во всех топах научно фантастических фильмов. Несмотря на столь абсурдную смесь жанров, авторам удалось впихнуть в ленту, огромное количество реальных научных нюансов подчеркивающих серьезность, и придающих происходящему небывалую реалистичность. Интерстеллар бы позавидовал.
Но на самом деле, так как это сценарий Гарленда, фильм вовсе не о солнце, не о науке и не космосе. Автор низводит человека до жалкого существа, столь малого, пред лицом божьего творения, что людям, как виду, ничего не остается, кроме как сойти с ума. Фильм чертовски психоделичен, невероятно красив, но при этом страшен. Он создает бесконечное чувство гнетущий тоски, отчаяния и пустоты. Солнце предстает здесь богом, а люди Прометеем, но они слишком слабы чтобы справиться со своими страстями. И это, создает эффект 'крохотности человека на фоне бесконечной вселенной' сильнее чем сингулярность с полками из книг.
Фильм не идеален, местами абсурден. Но Гарленд беспощадно отправляет букашек под невероятную музыку плыть в спичечном коробке сквозь пустоту, чтобы разжечь потухший костер. Реквием по мечте в экстазе сливается с Космической одиссеей.
Давайте представим, что Солнце перестало светить так ярко, как сейчас. Оно дарит лишь скудные лучи, неспособные согреть Землю и продлить жизнь на ней. Группа ученых летит к Солнцу, чтобы оживить его, возродить его, тем самым согреть Землю и дать возможность Человечеству выжить.
Давайте, не будем придираться к деталям и просто пофантазируем, как сделали это создатели фильма. Что переживут люди, у которых столь великая миссия, что их может ждать на пути от Земли к Солнцу?
Что вообще может чувствовать человек, видевший лишь скудные лучи, затухающего Солнца, вдруг узревший всю его мощь и яркость?
'Темнота - это отсутствие всего, это вакуум. А абсолютный свет обволакивает, он становится тобой' - это слова психолога экспедиции. Получается, что свет это что-то вроде наркотика, на который можно подсесть. Солнце во многих религиях отождествляется с Богом, свет есть добро, а тьма зло. Можно сойти с ума, ведь приближаясь к Солнцу ты приближаешься к Богу, такое и случилось с первой экспедицией.
Стоит заметить, что с участниками экспедиции мы встречаемся только тогда, когда они входят в 'мертвую зону', у них больше нет контакта с Землей, теперь они одни наедине с космосом, наедине с тьмой и абсолютным светом, и все решения должны принимать сами. А решения нужно принимать исходя из принципа - все для того, чтобы выполнить миссию. Практически все кто летел понимали, что обратный путь не более чем иллюзия. Жизнь необходима лишь для того чтобы выполнить задание.
На меня фильм произвел очень сильное впечатление. Не буду рассказывать о каждом герое в отдельности, я советую посмотреть этот фильм и попробовать вообразить, что переживает каждый из них, почему поступает именно так.
Для людей из категории 'физиков' этот фильм, разумеется, является сборником всех мыслимых и немыслимых научных ляпов. Но люди, в которых есть что-то от 'лириков', вполне могут воспринимать 'Пекло' как социально-фантастическую сказку. Ведь что такое сказка? Это, во-первых, красиво, во-вторых, очень интересный неправдоподобный сюжет, в-третьих, обаятельные персонажи, в-четвертых, магия и чудеса, и в-пятых, некое моральное заключение и счастливый финал.
С первым, вторым и четвертым пунктами у фильма полный порядок. Красивости это конечно космос, солнце и 'ИКАР'. А сюжет полностью уделал правительство России в амбициозности, а прочих современных 'Нострадамусов' и 'Ванг' в бредовости. Чудеса - это потрясающие спецэффекты, а магия - наука, ведь, как говорят ученые, наука - это обоснованные чудеса, а чудеса - это ждущие своей очереди природные явления.
А вот адекватное восприятие третьего и пятого пунктов зависят только от зрителей. Уж больно они неоднозначные получились. Персонажей в фильме много и поэтому, они не получили должной сценарной прорисовки, но благодаря игре актеров, диалогам, поступкам и мимике, перед нами все же предстают очень цельные образы: предельно собранные и преданные делу Мейс и Коразон, 'не от мира сего' Канеда и Серл, двуличный Харви, безумный Пинбейкер и эмоциональные Кесси, Трей и Кейпа. Думаю, всем, даже самым 'привередливым', кто-нибудь из этой команды проимпонирует.
Касательно морали, ее в четко выраженном виде в 'Пекле' нет, каждый зритель должен сам прийти к собственному выводу, так как в фильме подняты очень многие важные вопросы и проблемы: религиозные, проблемы одиночества, самопожертвования, взаимоотношений между людьми, рациональности и др. Лично я благодаря фильму в лишний раз убедился, что в любой ситуации человек, прежде всего, должен оставаться человеком.
Понравилась неоднозначная концовка: безусловно, счастливая, но невероятно грустная и красивая. Отмечу также чудесное музыкальное сопровождение: гулкая тишина космоса, пронзительная и величественная композиция финала.
В заключение хочу сказать, чем вам не сказка? Даже моя 'лирическая' натура победила во мне 'физическую' и настаивает поставить
'Пекло' заинтересовало меня актерским составом и идеей фильма. Было очень интересно посмотреть, как же будет реализована идея полета к солнцу.
И должен сказать, что Бойл меня не разочаровал. Безусловно, здесь нашлось место различным безумствам, начиная от полета в вакууме без скафандра и заканчивая финальной сценой, которая носит больше мета-физический, нежели реальный характер.
Здесь отсутствуют ненужные подробности. Не объясняется каким способом удалось создать экспедицию, которая доберется до солнца за такое короткое время (насколько я помню в фильме говорилось про год или чуть более). Тут нет нагромождений из научно-фантастических фактов, ничего не рассказывается про подготовку и запуск. Все внимание приковано к героям фильма. 7 человек оказываются вместе на борту спасательного корабля для всего человечества. И каждый эпизод фильма предоставляет героям сложнейший выбор, а в иной раз не предоставляет выбора вовсе.
Больше всего экранного времени уделили Крису Эвансу и Киллиану Мерфи. Каждый из них справился со своей ролью замечательно. Можно сказать, что им удалось затронуть некоторые струны души зрителя в моем лице. Поэтому, если вы хотите полностью погрузиться в просмотр, пережить катастрофу вместе с героями и сопереживать им, то этот фильм отлично подойдет, особенно для любителей научной фантастики.
К сожалению, фильм не является прорывом в жанре. Это исключительно качественный продукт, сочетающий в себе разнообразные приемы из уже ранее выходивших 'космических одиссей', подкрепленный фирменным почерком Дэнни Бойла.
Удивительное кино. Удивительное лично для меня тем, что кроме трепетно любимого мною цикла о 'Чужих', ни одного фильма подобной направленности мне пересматривать не хотелось. В очередной раз убеждаюсь, что в мире нет банальностей, - есть банальные способы выражения вещей, а любую даже саму затертую монету можно всегда повернуть другой стороной, а то и вовсе выбросить решку. В плане жанра, фильм 'Пекло' - это та самая решка и есть.
Как-то ненавязчиво, плавно, - я не знаю, - спокойно, если так можно сказать о столько 'раскаленном ' фильме, я оказался вовлечен в не просто классическое повествование о том, как 'наши жизни ничто рядом с нашей миссией', а во что-то тонкое, непростое, в нечто, что хочется разгадать, понять... Вероятно, поэтому фильм хочется пересматривать. Опять и опять: нельзя сказать, что в картине обыгрываются какие-то абсолютно невероятно психологические маневры человека, его сознания и прочего, но среди героев, на протяжение их полета, появляется какое-то... электричество, я бы сказал. Вслушиваешься в их реплики и они не кажутся тебе банальными!
Саундтрек к фильму - совершенный восторг! Настолько глубокой и чувственной музыки я не слышал уже давно. Даже какая-то растерянность, что встретил ее в таком вот не самом академическом фильме. Если само кино хочется пересматривать, то от мелодий из него просто не хочется отрываться. От основной темы - особенно. Эта логичная, совершенная мелодия именуемая, кажется, The Surface Of The Sun разливается также как солнечный свет, один звук вытекает из другого и просто дыхание перехватывает. Может быть, я слишком уж восторжен тут, но конкретно эта тема - просто какая-то классическая музыка будущего! Ее упорядоченное классическое совершенство на фоне хаотичного шума (ничего себе противоречие! - не говорит ли это еще раз о том, на сколько хорош фильм?) будто и правда несет тебя к Солнцу. Такому разрушающему, такому опасному, но такому невероятно манящему. Доктор Сёрл, пожалуй, понял бы меня тут. Другие темы так или иначе передают тоску, опустошенность какую-то, безысходность... 'Икар' несет печать безысходности уже в одном своем названии, и в этой музыке - грусть корабля, которому не суждено вернуться на Землю.
Динамичная музыка, сопровождающая моменты фильма, когда уже не до грусти, а надо Землю спасать(!), также очень хороша и ни разу не напоминает 'африканские там-тамы', как иных боевичках.
И как прекрасны короткие, но такие наполненные Землей звуки земной, по-настоящему земной музыки. Порой, кажется даже, что вся остальная музыка из фильма существует еще и потому, чтобы мы поняли, насколько же, черт побери, достойна спасения наша планета, которая может ТАК звучать! Удивительный диск, Джон Мёрфи - браво!
Про мастерство актеров сказать что-либо трудно. Кажется, что они просто очень удачно существуют в происходящем. От них, в целом, мало что требуется. Их здача говорить о простых вещах, так чтобы вещи эти казались скорее понятными, чем пошлыми. И не поймешь ведь, кому тут говорить 'спасибо': сценаристам, актерам или режиссеру? Герои живут в фильме в практически идеальном ладу с видеорядом, музыкой и т. п. Большего от них, в общем-то, не требуется.
От себя добавлю лишь, что, на самом деле, замечательного актера (!) Киллиана Мёрфи мне гораздо приятнее видеть в роли спасителя мира, чем залитого вражеской кровью и собственным потом громилу. И мне приятно себе там где-то думать, что именно из-за такого вот воплощения героя планетарного масштаба Киллиан и согласился играть в таком кино.
Хотел сказать о минусах... приходится высасывать из пальца. Вероятно, авторам все же стоило бы как-то иначе продумать момент с именем корабля. Потому что 'Икар' - ну уж слишком хрестоматийно, слишком безысходно. Мне никто не предлагал, конечно, но я бы ни за что не полетел к Солнцу на корабле с таким названием. Кстати, тут вспоминается другой, аналогичный этому и откровенно дурной фильм про то, как товарищи из NASA посылают корабль с бомбой в центр Земли, что он там, поплавав чуток в жидком металле ядра планеты, запустил бы это самое ядро, которое (вот незадача!) перестало вращаться. Кино называется 'Ядро Земли' и, как уже я отметил, очень дурное и образцово банальное. Но зато, там с именем корабля все в порядке. Герои вгрызаются в земной грунт на корабле под названием 'Вергилий', т.е. в честь проводника в подземный мир... Парадокс, конечно, но интересующимся постигнуть суть названия корабля из этого 'кино-шедевра' рекомендуется, судя по всему, прочесть 'Божественную комедию' Данте.
Не минус, а скорее придирка. Главный злодей, сдвинувшийся на идее стать последним человеком 'наедине с Богом' и поэтому срывающий к чертовой бабушке всю операцию, до боли напоминает своим внешним видом старого доброго Фредди Крюгера. Мерзавец очень поэтично сходит с ума, он непрост, его помешательство - это ИНТЕРЕСНО, но внешность бедолаги художники могли бы разработать и поинтереснее, а то кажется, что он вот-вот пустит когти.
Уж казалось бы, чего можно сказать нового в 'бегалках' по космическому кораблю, который еще, ко всему прочему, (ужас-то какой!) падает на Солнце! А оказывается можно. Восторг, полномасштабный восторг - вот так могу описать свои лично эмоции. Фильм - громадный.