Основанная на реальных событиях история двух детективов, преследующих убийц Марту Бек и Раймона Мартинеза Фернандеза, известных под прозвищем «Одинокие сердца», орудовавших в США в конце 40-х годов. Они убивали одиноких вдов, которые отвечали на рекламу в газете, где Раймон описывал себя горячим латиноамериканским любовником. Парочка жестоко убила около 20 женщин, прежде чем их поймала полиция и, как и полагается настоящим влюбленным, умерла в один день – на электрическом стуле в тюрьме Синг-Синг.
Кто-нибудь любил вас так, чтобы убить или умереть ради вас?(цит.)
Салма Хайек неотразима. От первого ее появления на экране до последнего – все ее взгляды, покачивания бедрами и выдыхаемый сигаретный дым, - невозможно отвести глаза.
Но в этом фильме Салма еще и прекрасно играет, бросьте в меня камень, что ей не всегда свойственно. Я смотрела на нее и – понимаете? – верила. Что она способна хладнокровно выстрелить в беременную женщину, что она не жалеет ни об одном трупе, оставленном позади. Она как хищница, в отчаянии сцепившая зубы на своей добыче, и эта жертва Раймонд (Джаред Лето) – только ее собственность.
Хороши Джон Траволта и Джеймс Гандольфини – хотя их роли все-таки второплановы.
Впечатляющее кино. Местами даже страшное – не кровавостью, а именно простотой. Простыми и реалистичными хладнокровными кадрами убийств.
Фильм получился достаточно удачным - каждый из главных героев весьма правдоподобен -блестяще сыграли и Траволта, и Хайек и Лето. Сюжет? Что ж, эот настоящая жизнь, а с ней ни один сценарист не сравнится.
'Кто-нибудь любил ли вас так, чтобы был готов ради вас убивать или умереть? ' Именно об этом фильм. Любовь ли это... Вряд ли... Ибо герои сами создавали ситуацию, в которой приходилось убивать. Такая ли это любовь, которую бы хотелось вам? Каждому решать самому. Но и отвечать каждому тоже придется. Хороший фильм, посмотреть стоит.
Не знаю понравился ли мне этот фильм... Довольно банальный сюжет, затрагивающий простые темы... Но что то определённо зацепило.
Жизнь Марты и Рэя не самая честная и спокойная. Мне было не понятно, любили ли они друг друга..? А если кто и любил, то это Марта. Хотя возможно ей просто нравилось то, что её 'возлюбленный' подчиняется ей. Что касается Рэя... возможно он и питал какие то чувства. Их объединяло общее дело прежде всего. Уж очень долго эту парочку не могли отыскать и догнать.
Во многих моментах можно было бы обойтись без убийств... Вмешавшись в бизнес Рэя, Марта постоянно ему мешала.
Очень понравилось как сыграли Джаред Лето и Селма Хайек. Получилась весьма не плохая парочка. Игра Лето првосходна (немного отвлекает внимание его неправдоподобные залысины).Селма Хайек так же бесподобна... уж очень идёт ей образ роковой дамочки. Джон Траволта в фильме, как мне показалось остался незамеченным...
Посмотрев этот фильм я не пожалела. Немного давящий конец окончательно растрогал меня.
Только что закончил просмотр этого фильма. Мысли постепенно приходят в порядок. Смешанные чувства остались после этого фильма...
Любовь убивает. Страх потери, ревность, собственничество способно заставить убить... но не любовь. Марта боялась потерять Рэя, он - её собственность. Но чего-то подобного к Марте от него я не заметил. Может, если бы не она, то он и вправду бы остался в деревне, растил дочь и дождался бы ребёнка. Он не хотел больше убивать, но в его глазах я увидел привязанность к Марте, а ещё страх. Она морально стояла выше него, могла его подчинить, что ещё никому не удавалось... И может, у них могло бы быть будущее, но всё, что могла бы она получить из чувств Рэя - это преданность, страсть и скрытую боязнь.
Джаред Лето уже давно является одним из моих фаворитов в кино, и я был удивлён, как он смог вжиться в эту роль. Во многих фильмах он играет прекрасно, но он играет больше себя. А тут я поверил, что вижу не Джареда, а простого и трусливого типа Рэя, который склонен чувствовать любовь и сострадание. Почему простого? Да потому, что после обольщений и способности убить его фишки заканчиваются.
Образ Марты также был сыгран на высоте. В отличие от Рэя, в ней было больше тайны. Больше притягательности. И больше отвращения, как и лжи. Такие роли Хайек играть умеет, но я весь фильм питал к ней отвращение.
Траволта смог вызвать жалость к образу, что немаловажно. В этой картине я увидел доброго, чувствительного и сентиментального детектива, но сомневаюсь, что такие бывают. Но всё же он также вникся в роль, за что ему аплодисменты.
Фильм нестандартен, далеко не у всех вызовет понимание и желание понять мотивы и действия персонажей, но я этот фильм хочу запомнить. Он уже запомнился, т. к. каждый из фильмов выносит что-то для себя, или ищет своё отражение.
Криминальные ретро-драмы отличаются каким-то особым притягивающим эффектом. Все-таки есть что-то в декорациях Америки 30-40-х и даже послевоенных лет. Архитектура тех лет, загородная местность, фермы и мельницы, плащи и шляпы, виски и сигары, полицейские и гангстеры. И особенно интересно увидеть все это на большом экране, да в исполнении лучших в мире актеров. 'Одинокие сердца' хоть и не назвать лучшей из лучших, но это, определенно, один из самых удачных вариантов 'Бонни и Клайда' современности. Попыток рассказать про убийственную любовь в кинематографе чрезвычайно много, но настолько интересных и реалистичных единицы. В нулевых вспоминаются лишь 'Дикая орхидея' и 'Одинокие сердца'. У первого размах побольше, да и режиссер не нуждается в представлении.
Зато второй может похвастаться сильным актерским составом: Траволта и Гандольфини против Лето с Хайек - это вам не шутки! А еще Скотт Каан и Лора Дерн, да несколько других узнаваемых лиц второго плана. Хотя режиссер Тодд Робинсон вовсе неплох в качестве постановщика, как выяснилось во время просмотра. Антураж целиком и полностью соответствует атмосфере криминальной драмы про парочку убийц Рэя и Марту, жертвами которых стали 20 вдов. Несмотря на явное помешательство обоих, им это вовсе не мешало достаточно долгое время убегать от правосудия, оставляя детективам трупы и лишь догадки о том, что послужило причиной очередного жестокого убийства. Экранного времени больше отведено персонажам Джареда Лето и Сельма Хайек, которые на экране составили идеальную пару.
Уж на что первый привычен в ролях наркоманов с его сверкающими глазами, но психически неуравновешенный Рэй Фернандез получился ничуть не хуже. Хайек в ролях роковых дамочек всегда прекрасна, тут в качестве роли даже сомнений не могло быть. Их герои катаются туда сюда, занимаются сексом, ссорятся, водят за нос полицию и жестоко расправляются с очередной жертвой так просто, будто бы готовят ужин. А тем временем, здорово растолстевший Траволта на пару с привычно полным Гандольфини сбиваются с ног, лишь бы не потерять след маньяков-любовников. Кстати, их дуэт даже более интересный, и два шкафа в плащах и шляпах выглядят весьма и весьма грозно. Тем интереснее наблюдать за тем, как не вполне владеющие собой и психически неуравновешенные беглецы постоянно умудряются уйти от правосудия.
Да и вообще, 'Одинокие сердца' отличаются от большинства подобных картин натуралистичностью происходящего. Фильм в какие-то моменты довольно мрачен, жесток и едва не напоминает какие-нибудь криминальные хроники тех лет. К счастью в данном случае, обаяния голливудской драмы он не теряет благодаря превосходным актерам. И даже при учете того, что в 2006-ом было предостаточно всяких блокбастеров, странно, что сборы у него оказались ну совершенно никакие. Ладно бы еще не окупился, но пара млн. по всему миру - это уж слишком! Часто ли можно увидеть столь уникальное сочетание харизматичных актеров и обаяния Америки 40-х вкупе с интересным сценарием? Если понимаете, о чем идет речь, обязательно оцените.
На мой взгляд - интересная, местами довольно жестокая криминальная ретро-драма. Поклонники жанра не должны пропустить.
Впечатления после просмотра неоднозначные, но больше буду хвалить, чем ругать. Во-первых, фильм в стиле ретро, который мне очень симпатичен, плюс основан на реальных событиях про серийных убийц, что у меня тоже всегда вызывало интерес. А в купе всё это смотрится превосходно.
Главная пара великолепна. После просмотра я кинулась искать фото реальных Рея и Марты, и даже не поверила тому, что увидела... неужели кто-то мог купиться на этих невзрачных людей? Да, прототипы Сальмы Хайек и Джареда Лето были не так хороши, как их экранные образы. Хотя Джареда изуродовали как смогли, максимально приблизив к своему не шибко привлекательному оригиналу. Знаю, что ему реально выщипывали волосы. За это ему большое уважение, что не стал пользоваться накладками, а всегда старается приблизиться к своему персонажу, стать им, что мы можем наблюдать и в других его работах. Конечно, Лето здесь не такой красавчик как в жизни, что, безусловно, плюс, т. к не отвлекает внимание от его героя, и полностью дает сосредоточиться на роли. Мы видим Рэймонда Фернандеса - скользкого типа, подкаблучника, захваченного в плен больной страстью Марты. Марта - эта женщина способна на всё, подчинить себе, повелевать, играть чувствами. В общем, пара удалась на славу.
Что не понравилось, так это линия с Джоном Траволтой. Было ощущение, что он закрывает собой основной фон. Так и хотелось отодвинуть его назад, чтобы не мешал.
Очень жестокий фильм. После просмотра остаются неприятные ощущения и воспоминания, эта картина противопоказана людям мягкого поведения и с нестойким характером. Хоть вся история и лежит на убийствах и грубых преступлениях, мне главные герои очень понравились. Быть может, я хочу их для себя оправдать, а может, это просто симпатия…
Джаред Лето сыграл очень хорошо, лучше, чем сам Джон Траволта.
Просмотрев эту картину можно переиначить выражение 'За каждым великим мужчиной стоит великая женщина' на 'За каждым ужасным мужчиной стоит ужасная женщина'.
История, конечно, не оригинальна, но это не мешает быть ей настолько жуткой, что еще некоторое время после титров она держит тебя в оцепенении. В том числе благодаря прекрасной игре актеров. Траволта как всегда профессионален. Сальма как всегда великолепна. Никогда особо не восхищалась Джаредом Лето с его однообразными, сероватыми ролями, но тут у него получился очень мощный образ. Снимаю шляпу. Тодду Робинсону отлично удалось раскрыть психологию и мотивацию этой сумасшедшей парочки.
Но больше всего фильм задевает именно реальностью происходящего. Жестокие убийства по-настоящему жестоки не в слешерах и трешах, а именно в реальной жизни.
Советую посмотреть этот фильм. Очень качественная криминальная драма.
Две сюжетных линии. Судя по названию, понятно какая из этих линий главная.
Не было до этого момента у Лето еще роли подкаблучника. У него вообще роли не повторяются. Но со всеми он справляется довольно удачно. Как великолепно он изображает страдания. Как хорошо показывает мучение в выборе между своей волей и 'любовью'. Роль Раймона, пожалуй, у него если не самая лучшая то в тройке лидеров
Сальма Хайек тоже просто бесподобна. Властная, но в то же время любящая до смерти.
Немного огорчила вторая линия. Не понятно к чему она, так как все-таки чувства героя Траволты показаны очень плохо, наверно, потому что сам актер уже не тот. Но все-таки здесь как раз и появляется тот самый контраст между актерами (Траволта/Лето-Хайек) и сюжетными линиями
Ну и концовка... Просто великолепна, хоть и ожидаема. Великолепный монолог Марты в полицейскому участке достоин восхищения.
-Он убивал ради меня. Потому что любил меня. Вас когда-нибудь так любили?
Название фильма полностью соответствует заложенной в него идее. Если посудить, то другого названия ему дать не удалось бы. Все слишком далеки от истины. Каждый герой фильма, будь он жертвой, или убийцей, или детективом одинок по-своему. Они гонятся друг за другом, чтобы не оставаться наедине с собой. Поражает, как люди легко доверяют незнакомым, пусть даже после двух месяцев пламенной переписки, пусть даже после лестных красивых слов и весьма приятной наружности их произнесшего. Люди стремятся, раскрыв объятия, позабыв страх, навстречу тем, кто мог бы скрасить им вечера, когда на душе тоскливее всего, когда пропасть между тобой и другими людьми разверзается настолько глубоко, что про нее более невозможно забыть, переключив канал.
В погоне за деньгами Рэймонд (Джаред Лето) кочует от одной более не замужней дамы к другой, преумножая их горести, развлекаясь с ними последний раз. Дамы ведутся на его 'душевную теплоту', под которой скрывается не более, чем жажда наживы. И жизнь в таком ключе полностью устраивает его, пока не появляется очаровательная Марта (Сальма Хайек), с радостью составляющая ему компанию, делающая грязную работу, страстная и уверенная, безумно влюбленная и просто безумная. Они объединяют усилия и начинают действовать более рискованно, более жестоко, иногда настолько грязно и страшно, что хочется выключить фильм и забиться в угол. По их следам идет комиссар (Джон Траволта), которому необходимо доказать себе, свою невиновность в том, что жена оставила его и сына. Он ищет убийц одиноких женщин, как будто они отнимут жизнь и у него одинокого, брошенного, позволят переродиться, что и происходит впоследствии.
Каждый персонаж несчастлив. Рэймонд тяготится Мартой и хочет завершить свой кровавый путь, поселившись где-нибудь в глуши. Марта хочет, чтобы Рэймонд принадлежал только ей, к чему он не сильно расположен. Она всегда будет одинока в своей любви, о чем рассказывает ребенку, которая так же (по понятным причинам) не захотела признать в ней нежную мать. Комиссар пытается смириться с уходом жены, наладить отношения с сыном и открыться навстречу новому.
Начинается всё весьма интересно - на фоне приятной музыки мелькают трупы. События разворачиваются всё быстрее, проносятся перед глазами. Что-то не показано, но очевидно, только додумывать это слишком уж не хочется. Фильм захватывает с первых минут и держит до последнего. Держит и после этого самого 'последнего'.
А заканчивается немного сухо. Мороз по коже проходит, но если бы не последние дежурные фразы людей, несущих возмездие во имя луны, то впечатление было бы сильнее. Фильм стоит посмотреть. Над ним стоит задуматься. Его необходимо пропустить через себя. Иначе он надолго застрянет в голове, как не до конца дослушанная песня.