К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начало мне понравилось. Но это было только начало.

Фильм поставлен по всем правилам фильмов о 40х годах. Стилистика выдержана на ура. Это его главный плюс. Джазовая музыка, неспешные машины, никаких тестов ДНК и преступники даже не затруднялись менять имена - все, что я так люблю в подобных картинах.

Фильм основан на реальных событиях. Но чего-то не хватило. Такая знакомая стилистика повествования - нам рассказывается, как уже пойманные преступники совершали свои грязные дела. Никакой загадки, никакой тайны, все чисто и ясно, нам остается довольствоваться лишь фактами.

Герой Джона Траволты не представлял никакого интереса. Его драма внутри семьи не несла никакой смысловой нагрузки, и только под конец фильма он немного раскрылся.

Джаред Лето. О нем я не могу сказать ничего, кроме того, что сыграно было отлично - я чувствовала неподдельное отвращение к его персонажу.

Сальма Хаек честно отработала свой гонорар. Она смогла показать любовь, переходящую в одержимость. Она любила его, он любил деньги.

Я без ума от маленькой актрисы Бэйли Мэдисон. В этом фильме она особенно хороша.

После просмотра остался неприятный осадок. Видно, ожидания были несколько иными, а получила то, что получила.

04 ноября 2012 | 18:38
  • тип рецензии:

Очень тяжелый для просмотра фильм. Почему? Наверняка сказать не могу. При просмотре раза 2 или 3 отвлекался от экрана, чтобы немного передохнуть, потому что смотреть на приготовления к убийствам да и сами убийства очень тягостно. Но это общее впечатление, а теперь все по полочкам.

Сюжет. Основан на реальных событиях, что имеет определенную притягательность. Состоит из 2-х историй: детектива и преступника. Первая откровенно говоря скучновата, вторая намного интереснее, по крайней мере не так затянута. Эти две линии переплетаются и соединяются в конце фильма в одну.

Актеры. Очень понравилась игра Джареда Лето. Ему удалось сыграть обаяние, азарт и страх, которые присущи его герою. Хоть меня закидают камнями, могу сказать, что мне симпатичен его герой. У него чистое сердце и он любит детей, однако трусость не дает ему бросить сумасшедшую стерву. Ею как раз была Сальма Хайек. Ей действительно удалось изобразить жестокость, похоть и обожание. Отсутствие мозгов Марты и доводит главных героев до смертной казни. Джон Траволта в отличии от предыдущих актеров не порадовал. Такое ощущение, что он весь фильм думу думает. Конечно, в детективе есть такие нотки, но ему была отведена целая сюжетная линия, не связанная с расследованием.

Итог. Больше всего в фильме мне понравилась игра пары преступников, эпоха и то, что история основана на реальных событиях. Особо впечатлительным не рекомендую, т. к. фильм насыщен откровенными сценами и в нем много жестокости.

Чисто интуитивно поставил

7 из 10

04 февраля 2012 | 23:33
  • тип рецензии:

Довольно вялотекущий триллер.

Фильм описывает процесс поиска и поимки детективами Робинсоном (Джон Траволта) и Хильденбрандтом (Джеймс Гандольфини) двух серийный убийц, которые грабили и убивали одиноких вдов, втеревшись в их доверие с помощью объявлений в колонку 'Одиноких сердцец'. Марта Бек (Сальма Хайек) и Раймон Мартинез Фернандез (Джаред Лето) убили около 20 женщин прежде, чем их поймала полиция.

Фильм довольно нудный и спокойный для триллера. Сказывается тот факт, что снят он по реальным событиям, да ещё и внуком главного героя, что действия фильму никак не прибавляет. Я даже успел слегка заскучать при просмотре фильма, тем более чем всё заканчивается, нам показали ещё в начале. Джон Траволта сыграл более-менее, но не блестяще. Странным образом его игра корелирует с его внешним видом. Стоит ему раскабанеть, как он тут же перестаёт мне нравиться.

Парочка Сальма Хайек - Джаред Лето получше. Сальма Хайек весь фильм не блистала, зато в финальной сцене разговора с детективом Робинсоном реабилитировалась стопроцентно. Очень у неё как то мощно получилось. Джаред Лето это, пожалуй, лучшее что было в этом фильме. Он сыграл довольно мерзкого, трусливого, гаденького типчика. Сыграл отлично. Его героя хочется раздавить как таракана.

Если вам понравился Финчеровский 'Зодиак', то посмотреть 'Одинокие сердца' имеет хоть какой-то смысл. Иначе, разве что если только вы поклонник Лето.

7 из 10

18 ноября 2011 | 07:17
  • тип рецензии:

Это первый фильм, который я решил посмотреть исключительно по совету одного из пользователей этого прекрасного сайта. Не скажу что фильм сильно меня разочаровал, но вызвал огромное кол- во вопросов. Не буду разбирать его так же как и все, а просто попытаюсь выделить основные плюсы и минусы.

Плюс номер один- пусть единственное преимущество фильма, но очень большое. .

Конечно же это потрясающая робота актерской пары Джаред Лето-Сальма Хайек(по фильму сыграли ту самую пару мошенников-убийц). То что они невероятного таланта актеры знает каждый, но в этом фильме они смотрелись очень гармонично в первую очередь как пара. Они, как по мне феноменально подходят по внешним данным друг другу, но весь интерес заключается вовсе не в этом- не смотря на то, что по ходу фильма обое были верны одной цели, то для меня они как люди абсолютно разные. Она, настоящая стерва, в целом полностью преданная своему делу, а он- безусловно настоящий мошенник, но где то в душе все же человек, в отличии от своей партнерши. Но всю эту положительную черту в нем гасит пресловутая 'сука-любовь', чувство, которое он совершенно искренне испытывает по отношению к своей коллеге. Вот именно эта линия отношений вызывает наибольший интерес при просмотре всей кинокартины.

Теперь перейдем к минусам.

В первую очередь это конечно же невероятная банальность сюжета.

Думаю не только у меня возникла мысль касательно сюжета, что я уже где то это видел. Есть два жестоких преступника, которых безуспешно на протяжении долгого времени пытаются поймать правоохранительные органы. Но после долгих мучений им все же удается сделать это и добро конечно же ставит зло на колени. Более чем все просто и предсказуемо.

Минус номер два.

К ним я отнесу емного непонятные некоторые сюжетные линии, в особенности Элмера Робинсона(Джон Траволта) и его сына. Не спорю тема довольно актуальная, но нужна ли она была в этом фильме вообще? ведь смысл этой киноленты совсем не в этом. Такое чувство, что режиссеры придумали эту сцену исключительно ради того, что хоть как то занять время трансляции самого фильма, так как нормальной и адекватной идеи продолжения сюжета у них не было. Лично меня этот момент очень разочаровал.

И минус номер три.

Когда Марта и Мартинез выясняли отношения на глазах беременной женщины и ее маленькой дочки а потом и вовсе убили их, то у меня сердце просто сжалось. Это невероятно жестоко, бесчувственно и аморально и лично я бы, уже только из-за этого момента вообще запретил бы открытый показ этого фильма. Просто ужаснейший момент.

И в итоге хочется сказать вот что- не смотря на то, что в этом фильме больше негативных моментов его все же стоит смотреть, благодаря актерскому составу. Особенно это касается всех поклонников Джареда Лето, который сыграл очень разнопланового персонажа и был как обычно на высоте. И наверно только из-за уважения к этому фантастическому актеру и музыканту я поставлю столь высокую оценку, как для этого фильма.

7 из 10

17 января 2011 | 20:53
  • тип рецензии:

'Нежная, страстная и очень одинокая девушка ищет море любви...'

Кто знает, как бы сложилась их жизнь, не встреть они друг друга в тот день. Он - обыкновенный жулик. 'Если вы богатая женщина - вам повезло... или скорее совсем наоборот'. Она - очень привлекательная женщина, с небольшими расстройствами психики, что очень ярко отражается в ее деяниях... Ну что сказать? Сладкая парочка.

Фильм пропитан духом 40-х годов настолько, что ты как будто переносишься туда и ощущаешь себя героиней этого фильма. Безусловно фильм радует шикарнейшим актерским составом. Посмотрите только на Джареда Лето, Сэльму Хаек или Джона Траволту! Они настолько вжились в роль, как будто бы действительно жили в 40-х.

Правду говоря, сначала тяжеловато было представить Лето в роли жестокого убийцы, но я поверила.

Сцены выяснения отношений двух безумцем просто невероятны. Тебе становится противно смотреть на это, но все же хочется понять их чувства, ревность к друг другу, переживания... хочется понять причину столь жестокого кровопролития.

Безусловно во время просмотра возникают ассоциации с таким фильмом как 'Бонни и Клайд'. Мотивация у них была очень похожа, да и кончили они почти одинаково, вот только Раймонда и Марту казнили друг за другом на электрическом стуле.

'Одинокие сердца' - фильм достаточно натуралистичный и тяжелый для восприятия. Просто потому, что это именно реальная история, поставленная и сыгранная очень честно и достоверно.

8 из 10

25 апреля 2010 | 00:41
  • тип рецензии:

Этот фильм, я хотел посмотреть исключительно из-за актёров, которые играют в нём. Если бы не именитые звёзды, я, скорее всего, обошел бы стороной эту картину. Посмотрел. И что в конечном итоге получил? Собственно говоря, ничего хорошего. Фильм, провальный, в полном смысле этого слова. Я лицезрел посредственное кино, которое даже на уровень нормы, не тянет.

Картина, не удалась. В ней слишком много ошибок и недоработок. Сценариста и режиссёра, Тодда Робинсона, я не знал. Но, после просмотра его Одиноких сердец, могу сказать, что он не самый лучший. За ним даже не значатся фильмы, которых я видел. Бездарностью не назову, но что-то в этом роде.

Если уж, начинать копать весь фильм, для того, чтобы найти какие-то изъяны, пожалуй, для этого не понадобятся инструменты кинокритика. Здесь и обычный рядовой зритель, всё сам обнаружит, без особого напряжения. Все факты на лицо.

Динамика. Как всегда, как и в большинстве других картин, вначале, дается определенный стимул, который должен послужить для того, чтобы зацепить зрителя, и держать его до последнего. Вроде бы здесь, такая штука присутствует. Но, вот через некоторое время, понимаешь, что над тобой издеваются. То есть, изначально, ты полностью погружаешься, в сам фильм, но постепенно, появляется тоска, и становится скучно. Уже идет процесс отторжения. Так и хотелось, взять, и остановить этот бессмысленный просмотр, который, вероятно не имеет перспективу. Дальнейшее развитие сюжета, идёт медленным темпом, словно намекая на то, что он никуда не спешит. Достойных компенсаций, которые просто обязаны быть, в каждом нормальном фильме, в этом, во всяком случае, я, не получил.

Диалоги. В низком уровне, или говоря иначе, ниже плинтуса. Все разговорчики главных героев, были довольно примитивными. Опять же, сценарист видать не шибко старался с этим. Надо же было так бездарно всё придумать, и тем более воссоздать это на экране.

Финальные сцены, меня крайне разочаровали. Для того чтобы придумать и показать такой конец, нужно было изначально соответствовать этому, дабы, всё выглядело вразумительно. Я не буду вдаваться в подробности, в целях, не раскрывания главной интриги. У фильма плохой конец. По крайней мере, я так считаю.

Актёрский состав.

Джон Траволта. Да простят меня его фанаты, но всё же я скажу. Этот мистер, не особо блистал своими актёрскими навыками. Он как-то не выделялся, хотя и играет главную роль. Его игру, я оцениваю в 3 балла из 10.

Сальма Хайек. Мексиканская красавица, и просто превосходная актриса. Это, два известных факта. Но и она в этом фильме не была на высшем уровне. То есть, её игра не вызывает особых восхищений. Всё выглядит слабо. Я даже немного удивлен.

Обобщение вышесказанного, и подведение итогов. Эта картина, меня глубоко разочаровала. Ничего стоящего, и уж тем более захватывающего, я не увидел. В пустую потратил своё драгоценное время. Слава Тодду Робинсону, ибо он здорово постарался.

13 ноября 2009 | 19:23
  • тип рецензии:

Классический нуар, полный расщепленной любви и сигаретного дыма. Некий брачный аферист (Джаред Лето) на свою голову встречает роковую Марту (Сальма Хайек), психически и сексуально нестабильную. Она вцепляется в Рея Мартина, найдя в обаятельном пройдохе подобие единственной любви. В силу того, что по долгу службы Рей постоянно крутит отношения с богатыми женщинами, ее нервы и чувства значительно обостряются.

И тогда она начинает безжалостно убивать его партнерш из ревности, упрочая свою власть единственного любовного фронта для этого плешивого афериста. В компании этой дамы Рей, незлобивый по натуре, не может не перемениться. Странное чувство любви и жалости делает его пленником этой женщины. И он делает так, чтобы безумной Марте не пришлось ни с кем его делить.

Жуть этих преступлений во имя страсти и наживы, под облаками красивой жизни и в тучах подозрения с грозами нужды в успокоении поражает Элмера (Джон Траволта), раздражительного детектива в жизненном кризисе и с сыном подросткам. Ницшеанская жестокость благочестивой Марты и его покорного, но временами раздражительного спутника ужасает Элмера и в то же время дает ему силы жить дальше. Расследование тянется с вялым пристрастием, в полушоке и одновременном безразличии.

Два электрических стула, одна немного приободренная семья.

Дождливый нуар одиноких сердец и ворованных цветов томительно вздрагивает, сокрытый в ночи извечных потребностей соучастия.

05 августа 2009 | 16:56
  • тип рецензии:

На что ты способен ради любви. Ради главного чувства на Земле. Чувства, которое объединяет людей. Чувства, которое поглощает людей целиком и полностью. Чувства, которое затемняет разум, подавляет волю. Но еще любовь и вдохновляет, и дает силу, толчок для совершения чего-то серьезного, для совершения значимого поступка…

Так и в фильме. Двух главных героев поглощает нечаянно нагрянувшая любовь. Но затем наступает самое лучшее в жизни героев, но самое страшное для окружающих людей – любовь переходит из чувства в страсть и одержимость. Герои полностью подчиняются этой одержимости и совершают плохие поступки. И плохие – мягко сказано. Ведь убийство – лишение жизни людей, один из самых страшных грехов, с какой стороны на него ни гляди – одно их худших преступлений.

Здесь и кроется одна из основных рассматриваемых в фильме проблем. Где граница между любовью и одержимостью. Как любовь перерастает в страсть и одержимость. «Кто-нибудь любил вас так, чтобы убить или умереть ради вас». Но вопрос в том: нужна ли такая любовь людям. И может ли такая любовь оправдать убийство. Для наших героев, которых она поглотила, естественно, да. Иначе не было убийств. Но обществу такая любовь не нужна. Нужно большое светлое чувство, чувство, несущее теплоту, доброту, мир, и, как я уже говорил, объединяющее людей.

Интересная, серьезная проблема, как и сам фильм. Который, как оказывается, поставлен по реальным событиям, по событиям имевшем место в жизни. И тут становится немного грустно. Грустно, потому что осознаешь всю неправильность поступков главных героев, сыгранных Джаредом Лето и Сальмой Хайек. Героев, ставших отморозками и убийцами, героев сначала полюбивших друг друга, но как оказалось ненадолго – любовь переродилась в страсть и одержимость, которую с жадностью они и приняли. И «коварный соблазнитель» герой Лето и страстная и одержимая героиня Хайек получились натуральными, реалистичными, но хорошо сыгранными. «Но», потому что факт реального существования убийц и отморозков немного коробит, а позже приходящее осознание того, что посмотрел «всего лишь» фильм немного, но радует. Также отмечу неплохую игру Джона Траволты и Джеймса Гандолфини и сыгравшую эпизодическую роль Лору Дерн.

Но все-таки при всех своих достоинствах, частично упомянутых выше, фильм, по моему мнению, получился не сильным, не цепляющим. Он в целом неплох, но имеются довольно существенные недостатки: как триллеру фильму не хватает какой-то загадочности, таинственности, атмосферы, в общем. Как детективу тоже – расследования ведутся параллельно совершаемым убийствам, нет закрученного сюжета, интриги так сказать, а людям, знакомым с теми событиями, с их историей – конец будет ясен. Короче нет чего-то такого яркого, постоянно цепляющего, приковывающего взгляд к экрану. Да и идея не сильная. Зато есть натуральность, реалистичность: герои, окружающий их мир, жестокие сцены убийств. Это добавляет очков фильму как байопику, но как и во многих других фильмах-байопиках (фильмах по реальным событиям, фильмах, пересказывающих их) здесь присутствует, хотя и не сильно выраженный недостаток – затянутость и скучноватость действия. Но все равно есть в фильме то, ради чего его стоит посмотреть: игра актеров, хотя и несильная, но и не плохая, страсть и одержимость главных героев, реалистичный видеоряд, но того, чтобы его пересматривать в дальнейшем этого маловато.

7 из 10

16 февраля 2009 | 14:30
  • тип рецензии:

Вместо заголовка:
'Пока жива, с тобой я буду,
Душа и кровь нераздвоимы,
Пока жива, с тобой я буду,
Любовь и смерть всегда вдвоем...'
(Александр Кочетков 'Баллада о прокуренном вагоне')

Каждый считает себя достойным любви, и если хотя бы призрак этого прекрасного чувства вдруг появляется на нашем пути - любой постарается всеми силами удержать его.

А вот какие средства для этого выбрать - зависит уже от разных причин: от личности самого влюбленного; от места, где ты живешь; от людей, которые находятся рядом с тобой. В конце концов - от тех моральных принципов, которые для тебя незыблемы. Либо от их полного отсутствия. Хотя совсем не хочется говорить о морали, вспоминая о фильме 'Одинокие сердца'.

Почему-то совсем другие мысли проносятся в голове - строки Федерико Гарсиа Лорки:
'Я люблю человеческий голос.
Одинокий человеческий голос,
Измученный любовью
И вознесенный над гибельной землею.
Голос должен высвободиться из гармонии мира
И хора природы ради своей одинокой ноты...'

А если эта нота никому не нужна… Марта хочет любви, она жаждет ее… она ищет того, кому готова подарить всю себя без остатка. И вот находит…

Рэймонд в исполнении Джареда Лето настолько бесцветный и попросту никакущий персонаж, что единственное чувство, которое возникает при взгляде на него, – чувство омерзения. Абсолютно непонятно, в чем причина такой оголтелой повальной страсти со стороны слабого пола по отношению к этому существу. Никчемное противное насекомое. Эдакий кровожадный клоп, который, не моргнув глазом, рвет на куски человеческие тела, жизни, души.
Честно говоря, Джаред Лето здесь немного искусственный. Вот что по-настоящему не понравилось: ненатуральный он какой-то в этом образе. Впрочем ненатуральный он почти во всем – начиная от его лысины в «Одиноких сердцах» и заканчивая безвкусным макияжем в клипах его группы «30 second to Mars». По крайней мере спасибо, что не мешает наслаждаться Сальмой Хайек.

Вот кто ведет партию первой скрипки. Она – ПРИМА! Красивая, сильная, яркая! И вместе с тем ранимая и беззащитная в своем желании обрести счастье с любимым…

Не согласна с тем, что в фильме рассказана чисто американская история. Это - кино о чувствах, об отношениях, любви, боли, смерти… Разве эти понятия имеют национальность?

А также не понимаю – почему некоторым зрителям показалось, что речь в фильме идет о психически нездоровых людях. Хотя... Вы видели когда-нибудь психически здорового влюбленного человека? Вряд ли: когда влюбляешься, мозги отключаются...

Что касается Джона Траволты – мало чем впечатлил. Так – ни то, ни се! Ни хорошо, ни плохо! Однако один раз на протяжении всего фильма его герой все-таки вызвал определенные эмоции, а именно: было противно, когда он сказал про женщину, с которой его связывали романтические отношения – «шлюха, с которой я сплю». Вроде бы образ положительный, и вдруг - такая ложка дегтя…

Больше всего врезалась в память та сцена ближе к финалу - Марта в тюрьме: сидит курит в уголочке с забинтованной рукой, похожая на дикого зверя, которого поймали и посадили в клетку, но внутри она осталась свободной, потому что сердце ее по-прежнему было наполнено Любовью. Парадокс в том, что любовь к такому ничтожному созданию, как Рэймонд, изначально была обречена на такой конец. Сыграла Хайек бесподобно. Обожаю ее вообще, а эта роль показала мне новые грани ее таланта.

Весь смысл фильма заложен в его названии – «ОДИНОКИЕ сердца». Одиночество – беспросветное, безмерное, бесконечное. Для каждого из героев – свое.

05 февраля 2009 | 21:16
  • тип рецензии:

Любовь, страсть, хладнокровие и гора трупов - вот визитная карточка этого фильма. Эта фраза, которой можно описать вкратце этот фильм.

Достаточно тяжелый фильм, от которого веет холодом и смертью. Сюжет Одиноких сердец похож на уголовное дело о серийных убийствах, происходивших в США в середине 20 века. Это история двух сумасшедших людей в исполнении Сальмы Хайек и Джареда Лето, одержимых любовью, чувством собственности в отношении друг друга и деньгами. Весь фильм кружится вокруг истории любви к деньгам и страстью друг к другу, сметающей всех и вася на своем пути. Невинные женщины, желавшие найти второй раз счастья после гибели своих мужей и оставшихся с кучей денег на банковских счетах, были мишенью для этой парочки, даже маленький ребенок не желавший принять их стал жертвой этой пары.

Письмо на абонентский ящик 'Одинокие сердца' - вот что служило зацепкой для детектива в исполнении Джона Траволты. Безупречная игра Лето и Хайек - вот что привлекает в этом фильме, на них эта картина и держится, только благодаря их исполнению фильм вообще имеет смысл.
А Траволта... он вообще в этом фильме меркнет по сравнению с Джаредом.

В целом это средненький фильм об истории одержимости и страсти, до которой нельзя доходить, когда любишь человека

Таким образом, фильм можно оценить как 5 из 10 только из за сюжета и игры Хайек и Лето.

24 сентября 2008 | 13:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: