'Одинокие сердца' — не просто фильм; это мрачная симфония жестокости и страсти, где каждый персонаж — нота в этой пугающей мелодии. Режиссёр Тодд Робинсон создал картину, в которой любовь и безумие вечно переплетены, словно две змеи в петле опасности. Рэймонд Фернандес и МартаБек, главные персонажи, не просто жестоки; их жестокость — это искусство, холодное и расчётливое. Их отношения — не просто роман, но скорее балет на лезвии бритвы.
Каждый взгляд, каждый жест в этом фильме — это кинематографический эквивалент удара ножом. Психологическая глубина персонажей создаёт атмосферу налёта, проникающую сквозь экран и затрагивающую самые глубокие струны души зрителя. Фернандес, сыгранный Джаредом Лето, не просто злодей; он — художник жестокости, чья харизма столь же завораживающа, сколь и опасна. Марта Бек, в исполнении Сальмы Хайек, не менее многогранна. Её обаяние и очарование становятся ловушкой, столь же смертельной, как её холодная расчётливость.
'Одинокие сердца' — это не просто кино о преступниках; это кино о том, как жестокость может быть замаскирована под вуалью любви и страсти. Эта картина не оставит вас равнодушными и заставит задуматься о тонких границах между любовью и безумием, страстью и жестокостью.
Еще один фильм из числа основанных на реальных событиях и возвращающих зрителя во времена Великой депрессии, в которых лично мне хотелось бы оказаться хотя бы на пару часов. Старинные автомобили с гигантскими крыльями и подножками и дверцами, открывающимися в обратную сторону, кокетливые женщины с тонкими сигаретами в руках на длинном мундштуке, строгие костюмы, широкополые шляпы, идеально уложенные волосы и конечно гангстерское поведение – ух-х-х! Захватывает дух просто!
Но в этом фильме речь идет о другом – о серийных убийцах Раймонде Фернандесе (Джаред Лето) и Марте Бек (Сальма Хайек), которые, будучи влюбленной парочкой, разъезжали по штатам, искали одиноких дамочек через объявления в газете, завладевали их деньгами, а от свидетельниц избавлялись. Причем весьма жестокими способами.
Когда один из трупов был найден, полиция решила, что имеет место быть самоубийство, однако полицейские Элмер Робинсон (Джон Траволта) и Чарльз Хилдербрандт (Джеймс Гандолфини) иного мнения – они подозревают, что кто-то выдал убийство за самоубийство и берутся за дело, выходя на след кровавой парочки.
Автор сценария и режиссер фильма Тодд Робинсон является внуком того самого Элмера Робинсона, который вел дело в 40-е годы прошлого века. Таким образом Тодд решил увековечить имя деда и отдать ему дань памяти. Думаю, что в этом нет ничего корыстного и Робинсон-старший это заслужил, ведь пара Фернандес-Бек наколола немало дров, прежде чем была схвачена…
Вообще, когда видишь то, как расправлялись со своими жертвами герои Лето и Хайек, в голове возникает один вопрос: как так можно?! Убить и не чувствовать ни малейшего угрызения совести. Запятнать свою душу кровью и ходить как ни в чем не бывало. Оказывается, что так можно. Парочкой убийц двигала страсть, но у каждого она была своя: Бек любила Раймонда настолько горячо, что не могла терпеть рядом с ним других женщин и в порыве ревности превращалась в настоящую фурию, а сам Раймонд очень любил деньги и ради наживы шел на одно кровавое преступление за другим.
Если у вас слабые нервы, возможно стоит подумать – нужно ли смотреть вам этот фильм, ведь сцены убийств здесь, а также их последствия очень тяжелые. Чего только стоит сцена с ужасающей находкой в коробке из-под велосипеда. В психологическом плане такие эпизоды перенести очень сложно даже тем, кто вроде привык к всякому.
И в данном случае стоит отметить то, как здорово Траволта и Гандолфини передали эмоции и состояние полицейских, которым время от времени приходится сталкиваться с вот такими находками. Глядя на это понимаешь, почему некоторые блюстители порядка посещают психолога – без профессиональной поддержки пережить такое и продолжать ходить на работу нереально. Актеры не убивались горем, не заливались слезами, но стоило посмотреть на их окаменевшие и вмиг осунувшиеся и посеревшие лица, как все становилось понятно. И Эта их безмолвная, но очень сильная игра также повергает в легкое состояние шока, но исключительно от великолепной игры и полной самоотдачи.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Тони Сопрано, Винсент из «Криминального чтива» и Дэно из «Гавайев 5.0» ищут Сантанико Пандемониум и Джокера.
Однако, здравствуйте.
«Одинокие сердца» - парочка убийц, орудовавших в США в 1947-1949 годах. Рэймонд Мартинес Фернандес был многоженцем и брачным аферистом, а Марта Бэк- жестокой психопаткой, безумно влюбленной в Рэя и не желающей ни с кем делить мужчину свой мечты. Очень, очень плохое сочетание.
Впервые я посмотрел этот фильм 10 лет и назад и подумал тогда, что настоящим убийцам очень сильно польстили в плане внешности. Недавно пересмотрел – и мнение это ничуть не изменилось. Зато я обратил внимание на остальных актеров. Крайне забавно наблюдать «главного телевизионного мафиози» Джеймса Гандольфини в роли полицейского. Для Скотта Каана роль копа была своего рода репетицией перед гавайской эпопеей. Траволта, Лето и Хайек сверхшикарны. Кстати, девочка в конце фильма – сестра Джесса Ааронса из «Моста в Терабитию».
Как я уже говорил, в экранизации убийцы сильно похорошели. Реальный Рэймонд Мартинес Фернандес был невыразительным мужичком, а настоящая Марта Бэк весила более ста килограмм.
Если интересуетесь криминальной историей или просто цените указанных актеров - настоятельно рекомендую к просмотру.
Фильм потрясающий. Да, именно с этого и хочется начать.
Я не люблю фильмы такого жанра и времени, в котором разворачиваются эти события. Что же заставило посмотреть? Ответ только один - Джаред. Наверняка всего его знают, как вокалиста известной группы, но как актера я уже давно его заметила. Реквием по мечте, Глава 27 и многие другие, от этого фильма ничего не ждала потрясающего, но все-таки решила посмотреть. Оказалось, не зря.
Игра актеров, их эмоции, чувства Марты и Раймона видны невооруженным глазом, хладнокровие при убийстве, безразличность к людям, которых они лишили жизни - все они воплотили в фильме.
Рекомендую к просмотру.
9 из 10
P. S. 9 только из-за непонятной истории детектива Робинсона, его линия никак не связана с событиями фильма, ведь основной акцент построен на Одиноких сердцах.
Я все-таки думаю, что фильм не такой поверхностный, как кажется. На убийствах здесь акцент не делается, на муках жертв внимание не заостряется, и вообще от насилия здесь надо абстрагироваться, не принимать близко к сердцу. Мне показалось, что фильм именно об отношениях мужчин и женщин. О том, что мужчины (не в обиду будет сказано)- всегда слабее женщин. Что герой Траволты не может определиться, боится признаться, не хочет посмотреть правде в глаза и проч.; что Джаред Лето: он ведь не любил Хайек, в начале в закадровом тексте четко говорится, что, да, она была, не в пример остальным жертвам, чертовски привлекательна. Но это не помешало ему абсолютно беспристрастно обчистить ее и свалить, это как раз ОНА его НЕ захотела отпускать. Я не увидела в фильме, чтобы он ее любил, он ей под ее же натиском периодически признавался в любви, но, как известно, обещать-не значит жениться, тем более что ложь, по сути, его профессия. Он бы вроде как и рад отвязаться от этой сумасшедшей, осесть где-нибудь и потихоньку проворачивать свои гнусные делишки. Но не хватает мужества. Не может он стукнуть кулаком по столу, не хватает смелости признаться, что заделал ребенка чужой бабе. В финале героиня Сальмы показана смелой, сильной женщиной - она не отрекается от своих слов, не отрекается от своих чувств и встречает смерть с достоинством. А Лето, напротив, вырывается, брыкается, ведет себя трусливо, он не хочет умирать, он, как и говорили детективы, любит красивую жизнь, любит себя, он не готов принести себя в жертву ради любви, он НЕ СПОСОБЕН на это!
Не понравилось мне в фильме то, что герои очень часто 'разжевывают' смысл своих поступков, называя вещи своими именами. Ну, типа: 'кто-нибудь любил вас так, чтобы убить ради вас или умереть ради вас'. Чисто такая голливудская фишка, совершенно обезоруживает зрителя, который сам хочет дойти до этой мысли. Ну, это на мой взгляд.
А для тех, кто считает, что быть Дон Жуаном при невзрачной внешности (а Джаред Лето в этом фильм не просто некрасив, он отвратителен!) нереально, скажу, что женщины клюют даже на самых плохоньких мужичков, и влюбляются, и ведутся, и кредиты берут, и квартиры закладывают, и вообще, ВЕРЯТ даже самой абсурдной 'лапше'!!! Что уж тут говорить о хороших любовниках, коим, как говорится в фильме, герой Лето и является. Я не читала реальную историю этой парочки, я все-таки расцениваю этот фильм как отдельное произведение. И мне оно понравилось. Стильно, есть, над чем подумать, безумно харизматичные актеры. Мне кажется и Траволта здесь хорош, не считаю его лишним. Да и вообще с удовольствием смотрю на людей, в которых при любых обстоятельствах много секса.
-Он убивал ради меня. Потому что любил меня. Вас когда-нибудь так любили?
Название фильма полностью соответствует заложенной в него идее. Если посудить, то другого названия ему дать не удалось бы. Все слишком далеки от истины. Каждый герой фильма, будь он жертвой, или убийцей, или детективом одинок по-своему. Они гонятся друг за другом, чтобы не оставаться наедине с собой. Поражает, как люди легко доверяют незнакомым, пусть даже после двух месяцев пламенной переписки, пусть даже после лестных красивых слов и весьма приятной наружности их произнесшего. Люди стремятся, раскрыв объятия, позабыв страх, навстречу тем, кто мог бы скрасить им вечера, когда на душе тоскливее всего, когда пропасть между тобой и другими людьми разверзается настолько глубоко, что про нее более невозможно забыть, переключив канал.
В погоне за деньгами Рэймонд (Джаред Лето) кочует от одной более не замужней дамы к другой, преумножая их горести, развлекаясь с ними последний раз. Дамы ведутся на его 'душевную теплоту', под которой скрывается не более, чем жажда наживы. И жизнь в таком ключе полностью устраивает его, пока не появляется очаровательная Марта (Сальма Хайек), с радостью составляющая ему компанию, делающая грязную работу, страстная и уверенная, безумно влюбленная и просто безумная. Они объединяют усилия и начинают действовать более рискованно, более жестоко, иногда настолько грязно и страшно, что хочется выключить фильм и забиться в угол. По их следам идет комиссар (Джон Траволта), которому необходимо доказать себе, свою невиновность в том, что жена оставила его и сына. Он ищет убийц одиноких женщин, как будто они отнимут жизнь и у него одинокого, брошенного, позволят переродиться, что и происходит впоследствии.
Каждый персонаж несчастлив. Рэймонд тяготится Мартой и хочет завершить свой кровавый путь, поселившись где-нибудь в глуши. Марта хочет, чтобы Рэймонд принадлежал только ей, к чему он не сильно расположен. Она всегда будет одинока в своей любви, о чем рассказывает ребенку, которая так же (по понятным причинам) не захотела признать в ней нежную мать. Комиссар пытается смириться с уходом жены, наладить отношения с сыном и открыться навстречу новому.
Начинается всё весьма интересно - на фоне приятной музыки мелькают трупы. События разворачиваются всё быстрее, проносятся перед глазами. Что-то не показано, но очевидно, только додумывать это слишком уж не хочется. Фильм захватывает с первых минут и держит до последнего. Держит и после этого самого 'последнего'.
А заканчивается немного сухо. Мороз по коже проходит, но если бы не последние дежурные фразы людей, несущих возмездие во имя луны, то впечатление было бы сильнее. Фильм стоит посмотреть. Над ним стоит задуматься. Его необходимо пропустить через себя. Иначе он надолго застрянет в голове, как не до конца дослушанная песня.
'Скажите, кто-нибудь любил вас так, чтобы убить или умереть ради вас?...'
По моему мнению, фильм заслуживает самой высшей оценки, какая только может быть. Смотрится на одном дыхании, актеры Джаред Лето и Сальма Хаек настолько органично сыгрались, что за просмотром картины ты забываешь о том что это всего лишь кино. Именно такой и должна быть настоящая кинолента.
Как ни странно, но главные герои отнюдь не вызывает у меня отвращения, злобы, и подобных эмоций. Напротив, если честно, я даже позавидовала этой любви. А финальная речь героини Хаек выбила таки у меня слезу. Далеко не у каждого в жизни бывает такая сумасшедшая любовь, ради которой ты готов убить или умереть.
Может я слишком сентиментальна, но для меня главное в этой картине - безумные чувства между Реем и Мартой.
На мой взгляд лучшая работа Джареда Лето.
Ловлю себя на мысли, что хоть сейчас пересмотрела бы этот фильм раз 25 подряд.
Фильм заинтересовал сразу же как увидела кто в нём снимается, до этого даже не знала о его существовании, посмотрела его на днях случайно наткнувшись по телевизору. Сюжет очень интересный и захватывающий, хотя и не оригинальный (мне напомнил историю Бонни и Клайда), как фильм в этом жанре он себя оправдал.
Насчёт игры актёров скажу что они справились на все сто и даже больше, что Сальма что Джаред передали то безумие которым были охвачены их герои с жестокостью убивавшие тех людей которые попадались на их пути. Фильм жестокий но он заставляет задуматься о человеческих чувствах или об их отсутствии, о том стоит ли это того что бы забрать жизнь.
После комедйного изображения Чили Палмера во втором фильме о бывшем гангстере, ставшем воротилой в Голливуде, Джон Траволта вернулся к серьёзному кино.
В триллере 'Одинокие сердца' его герой - детектив Элмер Робинсон, который в 40-х годах прошлого столетия занялся делом серийных убийц Раймона Фернандеза и Марты Бек.
Режиссёр и сценарист картины Тодд Робинсон связал свой фильм двумя сюжетными линиями. В первой мы наблюдаем за расследованием Элмера Робинсона и видим некторую часть его личной жизни, вторая нам показывает знакомство и как в дальнейшем орудовала маниакальная парочка любовников.
Почему-то образ детектива у Траволты до конца полноценным не вышел. Он больше напоминал механический организм, переходящий с одной сцены в другую. Лишь в редких моментах, как раз когда Тодд Робинсон повествует о личной жизни детектива, в глазах Джона Траволта виднеются искры и молнии, а в остальном - статичное положение. Совсем по-иному себя повела в картине Сальма Хайек. Мексиканская красавица настолько дерзко примерила на себя образ серийного убийцы с глубокой психологической травмой, полученной ещё в детстве, перешедшей в раскомплексованность и безотчётность происходящего. Как-то невозможно представить кого-то другого на месте Марты Бек, нежели Хайек, даже несмотря на то, что на самом деле Бек весила около 100 килограммов. Яркая роль, запоминающийся персонаж, неожиданный выбор актрисы, стопроцентное попадание в выборе исполнительницы на эту роль режиссёром - всё это можно сказать про Сальму Хайек и её героиню в фильме 'Одинокие сердца'. Также в картине основную роль сыграл Джаред Лето. Импозантный актёр и музыкант в свойственной ему манере навязал публике свои достижения по обрететнию сложного образа. Он лишь немного уступил по яркости игры своей партнёрше, зато их отношения выглядили на порядок интереснее, чем само расследование.
Ведь именно расследованию, как кажется, по задумке Тодда Робинсона отдавалось предпочтение при съёмках фильма, но вышло всё наоборот, а это упущение именно режиссёра, а тем более он ещё и сценаристом выступил в 'Одиноких сердцах', поэтому это двойное упущение. Картина заметно уступает культовым 'Семь' по накалу и ещё некоторым фильмам подобного плана, но она не провальная, смотрится хотя бы раз с интересом.
'Одинокие сердца' - несколько размазанный, чуть выше среднего уровня, но всё равно пугающий триллер, не стоит его смотреть на ночь.
6 из 10
P.S.: можно обратить внимание, что фамилия главного героя и режиссёра фильма совпадает, конечно, фамилия Робинсон не такая уж и редкая, но там есть некоторая связь, прошу Вас поискать дополнительную информацию о создателях фильма, узнаете кое-что весьма интересное.
Убийство меняет человека. Мистер Хайд, которого каждый сдерживает неосознанно, в какой-то момент проявляется. Здесь катализатором послужила Женщина. Властная, холодная и одновременно страстная, красивая и мерзкая, притягательная и отталкивающая. Этот диссонанс она вызывала во мне на всём протяжении фильма.
«А что мы такого делали ? Каждый день люди умирают». Может и каждый, но смертью естественной, а не от руки двух ублюдков которые решили поиграть со своей тёмной стороной. Она кукловод, он – кукла. Жалкая. Тряпичная. С потугами на любовь. Они вместе. Но они одиноки. Они плюс и минус, но их объединяет их желания. Увидеть кровь, почувствовать как умирает жертва, выжрать чужую жизнь и насладиться этим…
Помните электрический стул? Его волокли туда, он не хотел умирать. Почему ? Не из-за страха, нет … Он хотел продолжать и наслаждайся вместе с ней тем злом, что они творили. Когда казнили Де Лакруа в фильме « Зелёная миля » я жалел его. Действительно жалел. Пусть он убил, но он раскаялся и показал истинное лицо перед смертью в свои последние дни. И он ушёл на смерть спокойно. Он сам себя не простил. Но умирая он остался человеком…
Здесь же мне их не жаль … Очень хорошо показана сцена возмездия. Одна из самых сильных сцен в фильме.