Многие голосуют за отзывы, основываясь лишь на том, согласны они с автором или нет. А на самом деле надо думать о том, открыли ли вы для себя что-то новое или нет.
'Пираты', благодаря предыдущим своим частям, стали просто обязательной программой в жизни каждого человека. Хотел человек или не хотел - на 'Пиратов', рано или поздно, так или иначе, он пошел.
Все твердят, что это достойное завершение трилогии, что лучше фильма в этом году и не может быть. Но на самом деле это просто продолжается волна восхищения с прошлого года, после выхода второй части.
Наблюдая за своими друзьями, я заметила, что со временем они находили все больше и больше недостатков у этого фильма. Да, он зрелищный (вспомнить хотя бы свадьбу Уилла и Элизабет, совет Баронов и т.д.), но при этом:
1) затянутый (три часа - это не шутка, господа).
2) перегруженный (попробуйте вспомнить имена всех героев).
3) незаконченный.
4) странный (во истину было множество несостыковок)
5) слишком уж красочный (под конец у меня рябило в глазах от спецэффектов)
Зачёт автоматом. За Джонни Деппа, Найтли, Блума, Раша и хорошую историю.
Вы согласны идти на край света и дальше, чтоб вернуть красавца Джека и его 'Жемчужину'?
До сих пор помню тот день когда шла на этот фильм в кинотеатр, и как мне не терпелось увидеть продолжение...
Джека Воробья за не уплату долга Дэйви Джонс отправляет в свой тайник, но грядет война между пиратами и Ост-Индской Компанией, флагманом которой становится 'Летучий Голландец'. Что бы победить пираты объединяются и созывают совет братства. Барбосса, Уилл Тернер и Элизабет Суонн собираются при помощи пиратского барона Сяо Фэня вызволить Джека из тайника Дэйви Джонса, потому что Джек один из девяти пиратских баронов и он нужен Совету братства.
При первом просмотре возникает чувство, что все что происходит с героями основано на их же лжи и их предательствах. Они обманывают друг друга, потому что каждый преследует свою цель, но в итоге они объединяются, чтобы победить главного врага.
Дело не проиграно, пока есть хоть один дурак готовый бороться за него!
Эта часть трилогии гораздо динимичнее предыдущих, потому что именно здесь мы получаем все ответы и все встает на свои места. В этом фильме есть все: верность, предательство, любовь, дружба, погони и веселые шутки. Фильм разобран на цитаты, потому что диалоги здесь не вялые и не пустые, а совсем наоборот: интересные и запоминающиеся.
-Знаешь в чем опасность быть последним из кого то? В скором времени не останется ни кого.
-Кое кто бывает возвращается. И мы с тобой тому доказательство!
-Да, но выиграть шансов маловато, нет уверенности, что ты вернешься обратно, а что проставишься - гарантировано точно!
Стоит ли говорить об актерском составе? Если и стоит, то слова великолепный, шикарный - сюда подходят.
Помимо Джонни Деппа, Орландо Блума, Киры Найтли и Джефри Раша в фильме еще есть множество других хороших актеров: Джек Девенпорт (Джейм Норингтон) - не жалую этого актера, но со своей небольшой ролью он справился хорошо. Чоу Юнь-Фат (Сяо Фэнь) - к сожалению в других фильмах почти не видела, но здесь очень впечатлил, так же как и его персонаж. Думаю сложно узнать в Дэйве Джонсе Билла Найи. Даже и не знаю, что сказать о его игре, потому что весь он сплошь был покрыт компьютерной графикой. Стеллана Скарсгарда (Бил 'Прихлоп') тоже не сразу признала. Его персонаж необычен тем, что он уже почти стал частью корабля и совсем забыл на чьей он стороне. Удивлением для меня было появление Кита Ричардса. Роль у него не большая, но очень запоминающаяся.
Фокус не в том, чтоб жить вечно, а в том чтоб остаться самим собой навечно.
По мимо всего прочего в фильме огромное количество спецэффектов. Поэтому любители красивой картинки будут рады.
Из множества хороших сцен фильма хочу выделить всего три:
1. Собрание в Бухте Погибших Кораблей.
2. Встреча три на три.
3. Финальный захватывающий бой.
Когда у тебя в руках чья то жизнь - это так повышает тонус!
И последнее о чем еще хочу сказать - это саундтреки неповторимого Ханса Циммера! Я считаю, что его сандтреки одни из самых лучших и фильмам они всегда придают особый вкус и украшаю их.
-Ты спятил!
-И слава Богу! Нормальный не пошел бы на такое!
Хоть я уже и пересматривала этот фильм раз пять, но все равно после просмотра поднимается настроение и почему то хочется улыбаться.
Пираты Карибского моря: На краю Света не самый мой любимый фильм, но один из самых любимых.
Не знаю, кому такой фильм может не понравиться! Честное слово, я был в восторге, после выхода из кинотеатра! После той тягомотины, что я видел в 'Человеке Пауке 3' и попытке создателей 'Шрэка 3' дотянуть хоть чуть чуть до уровня оригинала - 'Пираты Карибского Моря' предстают перед нами настоящим шедевром!
Это именно то, что от них ждали - море юмора (местами черноватого), лихой экшн (корабли, перестреливающиеся в водовороте - это просто гениально!), и закрученный сюжет (кто за кого - не понятно, вплоть до конца!), а за концовку я бы дал отдельного Оскара!
Джонни Депп как всегда неподражаем, полупьяная манера игры приводит в просто щенячий восторг! Джеффри Раш - это просто главный конкурент Деппа! Чоу Юнь Фат прекрасно вписался в свою роль и в кино в целом не испортив, а добавив особого колорита в картину! Конечно Найтли и Блум по сравнению с первой часть больше превратились в мебель, но недооценивать их вклад в успех всего франчайза никак нельзя!
Писать про 'ПКМ 3' можно много и лестно, но что вам дадут эти рецензии, по сравнению с тем, что можно увидеть собственными глазами!
В который раз убеждаюсь, что не стоит бездумно верить тому, что пишут о фильмах. Есть третьесортное Г, о котором еще до похода в кинотеатр уже известно, что это говно. По этой причине я не смотрел принципиально, например, 'Блондинку в шоколаде' (простите меня за упоминание ЭТОГО в рассказе об третьих пиратах).
Есть кино, которое неторопливо идешь смотреть лишь потому, что там, допустим, Бред Питт или снял его Кэмерон. А есть ленты, дни до премьеры которой считаешь еще за полгода до выхода в прокат. Это я, разумеется, про 'Пиратов Карибского моря: на краю света'. Разве что 'Войну миров' и 'Матрицу: Перезагрузку' я ждал с приблизительно таким же нетерпением.
Ждал я 'Пиратов' потому, что желала моя душа, да-да, той самой пиратской романтики, глотка свежего воздуха среди затхлой голливудской продукции. Пускай в основе этого фильма аттракцион, пускай. Дело же не в этом. Главное - пиратские легенды, ром, разбой, море, свобода, бескрайний горизонт.
К своему огромнейшему удовольствию, это я и получил. Могу сказать, что фильм отнюдь не затянутый, хотя и долгий. Сюжетная линия слабая, сложная - да, но нужно просто смотреть и не отвлекаться на одноклеточных, испускающих неостроумные шутки. Последних, кстати, почти не было. По сравнению – с третьей части 'Человека-паука' народ сползал под кресла в моменты, когда вместе с Питером Паркером должны были и зрители всплакнуть. Да, мозгами пришлось повращать, пытаясь уследить за тем, кто кого кидает и что делает. По причине сложности сюжета сборы фильма в Америке вызывают опасения даже в плане окупаемости бюджета. А критики: 'Типа, мы ни черта не поняли, фильм - фуфло'. А я скажу так: чем больше жирные критики льют грязи на фильмы, тем вернее они вам понравятся.
Фильм, безоговорочно, достойный. И даже если теоретически согласиться с мнением, что 'Пираты-3' - склейка из разных сцен, то это склейка из одних из лучших, когда-либо снятых сцен. Убрать бы немножко пафоса в конце про свободу (я понимаю, принимаю и поддерживаю слово 'свобода', но, вижу, американцы на нем помешаны), было бы вообще идеально. Но ничего идеального нет. И фильм - не склейка. Это достойное завершение трилогии. И смотреть ее нужно целиком. Тогда и будет видна ее прелесть.
Аудитория, с которой я смотрел фильм словно разделилась на два лагеря. Члены первого говорили, что фильм не удался, он не закончен, не понятен, нет психологических сложностей у героев, а члены второго лагеря радовались концу, утверждали, что фильм очень психологичен, понятен, а главное все сюжетные линии и ходы из второй части получили продолжение в третей... А я скажу, что неправы и те, и другие.
Пираты - не психологический триллер. Он так не задумывался. Фильм задумывался, как приключения, а не как боевик, и тем более не как любовная история (т.к. кому-то не нравилось, что нет продолжения отношений Джека и Елизабет). Да любовь Уилла и Элизабет есть, но современный фильм без любви, это как птица без крыльев. Люди бы просто не шли на этот фильм.
Но еще раз повторюсь: не надо делить все фильмы на психологически сложные и плохие. Фильм удался и без этого. Было столько юмора. сколько нужно, ни больше ни меньше (мне это понравилось, так как это есть во всех частях, но , по-моему, во второй части с юмором переборщили), не понравилась неприличная шутка по поводу Элизабет в начале фильма, но в целом, впечатление от просмотра осталось приятное.
Идут споры, будет ли продолжение фильма. Мое мнение таково: продюсеры, они люди умные. Они специально оставили лазейки для продолжения, чтобы если у третей части будет грандиозный успех, серию можно продолжить. Я бы не стал сейчас делать продолжение, но решать не мне. Но фильм очень понравился.
Недостаток 'спаренных' фильмов протекает из основного их достоинства. Увидев первый фильм, нельзя не посмотреть второй, если в них - одна большая история. Но раскрутив множество сюжетных линий, чтобы на два фильма хватило, сценаристы всегда рискуют сами в них запутаться, и, что реальнее и хуже, на увязывание концов с концами тратят уйму времени.
Третьи 'Пираты' безбожно растянуты и местами просто занудны. Будь фильм на четверть короче, он стал бы в два раза лучше. Растянутость растянутости рознь, конечно. Идя на фильм, я рассчитывал наслаждаться его длительностью: погрузиться в атмосферу, проникнуться эмоциями.. Не тут-то было! Растянутость 'Пиратов' - это не веселый аттракцион, который слегка утомляет; это нудное бормотанье и мельтешение, которое настоигрывает.
Я думаю, рецепт изготовления 'больших' трилогий в Голливуде пора менять. Пусть каждый фильм несет в себе локальную историю плюс несколько 'сквозных' сюжетных линий, которые развиваются по всем трем картинам. Впрочем, 'Пираты' не таковы, чтобы разговор о них ограничивался одними недостатками. Фильм - настоящее пиршество для глаз, которые просто сбиваются в кучу, когда от взрывов пудовые пушки улетают с палуб к чертям собачьим, а два пиратских линкора сшибаются мачтами в чудовищном штормовом водовороте...
Роскошное зрелище, все понятно. ..То есть не все, не совсем и не везде:) Загадок в фильме много, но главная из них для меня - почему трехпалубный линкор главного злодея молчал, пока его крошили в щепу 'Летучий Голландец' и 'Черная жемчужина'? Ведь вооружен он был гораздо круче, а что такое на море 'двое против одного', если стрелять по цели можно только одним бортом?
Помимо визуального пира, в третьих 'Пиратах' совершенно потрясающая атмосфера. 'Пахнет безумием', как выразился бы Макс Фрай. Пахнет, главным образом, от капитана Джека Воробья, которого спасут, конечно - но какого-то 'немного не-в-себе':) На его проделки непременно надо смотреть, а не слушать о них чужие басни - главного все равно не передашь. Джек Воробей в фильме жжет со страшной силой, практически возвращаясь в образ старого-доброго капитана из первой картины трилогии.
Не могу не отметить, что в фильме есть моменты, где стилистика точь-в-точь совпадает с постерами. Джек в шляпе, летящий с канатом над бушующей водой, повторяет образ постера досконально! Венчает мрачную и нетривиальную атмосферу фильма довольно неожиданная концовка. Хэппи-эндом произошедшее можно назвать только с бо-ольшим натягом - и это добавляет очарования!
А главное, пожалуй, - то, чего не увидишь глазами - это удивительное свойство, роднящее всех героев, появляющихся на экране. Они отчаянны, отвязны, не бояться показаться смешными, и в своих стремлениях готовы не только дойти до края, но и зайти за край.
Может быть, это со мной что-то не в порядке, но местами проскальзывает в третьих 'Пиратах' полное родство с 'Бойцовским клубом' и совершенной безбашенностью Тайлера. В конце концов, это фильм не о том, как порядочный кузнец Уилл Тернер связался с морским гангстером Джеком Воробьем и испортил себе всю жизнь. Где-то на самом краю 'Пираты' - о силе беснующегося духа, о том, что 'у нормального ничего бы не вышло', и о том, что самый бесшабашный takes all.
«Пираты Карибского моря: На краю света» — третий фильм в культовой франшизе о капитане Джеке Воробье. Картина вновь погружает зрителей в мир морских приключений, магии и предательств. Этот фильм, вышедший в 2007 году, расширяет вселенную «Пиратов» и привносит свежие элементы, которые делают его особенно запоминающимся.
Одним из заметных нововведений стало смещение акцентов в сторону Азии, что добавило картине нового визуального и культурного богатства. Введение пиратов Восточной Азии и красочный мир экзотических мест создают яркий контраст с уже привычными карибскими морями и островами. Образы, вдохновленные азиатской культурой, такие как пиратский лорд Сяо Фэнг в исполнении Чоу Юнь-Фата, добавляют фильму колорита и визуального разнообразия. Это смелое расширение границ не только оживило франшизу, но и придало ей новый масштаб и глубину, открыв новые уголки пиратского мира.
Игра актеров в «На краю света» также заслуживает отдельной похвалы. Джонни Депп в роли капитана Джека Воробья снова блистает, привнося в фильм свои фирменные эксцентричность и харизму. Его образ становится еще более многослойным. Кира Найтли и Орландо Блум, играющие Элизабет Суонн и Уилла Тернера соответственно, продолжают развивать своих персонажей, показывая, как они изменились и выросли за время своих приключений. Их история любви становится еще более трогательной на фоне надвигающихся сражений и опасностей.
Отдельно стоит отметить сложную динамику отношений между персонажами. Фильм полон неожиданных союзов и предательств, которые делают сюжет непредсказуемым и увлекательным. Появление Барбоссы в исполнении Джеффри Раша в роли союзника, а не врага, приносит в фильм новые интересные моменты. Союз Элизабет, Воробья и Барбоссы против Беккета и его Ост-Индской компании создает интригу и напряжение, делая каждое их действие значимым и судьбоносным.
Визуальные эффекты и постановка боевых сцен, как всегда, на высоте. Великая морская битва в конце фильма, сопровождаемая вихрями и молниями, является одним из самых зрелищных моментов во всей франшизе. До сих пор при любом упоминании «Пиратов» перед глазами предстает именно эта масштабная картинка из данной картины. Кроме того, саундтрек Ханса Циммера, с его эпическими и эмоциональными мелодиями, усиливает ощущение грандиозности и драмы, идеально дополняя происходящее на экране. Картина благодаря всему вышеперечисленному заметно превосходит по масштабу предыдущие два фильма. Иногда такая «атака» событиями и визуалом даже перегружает восприятие.
«Пираты Карибского моря: На краю света» — это фильм, который успешно сочетает в себе захватывающие приключения, глубокие персонажные арки и удивительные визуальные элементы. Его смелое расширение географии и культурных влияний делает проект свежим и увлекательным продолжением истории. Несмотря на множество сюжетных линий и персонажей, фильм сохраняет свой фирменный юмор и дух приключений, который так полюбился.
Этот фильм стал достойным продолжением серии (когда-то я думал, что финалом), умело балансируя между знакомыми и новыми элементами. Он подводит к эпичному окончанию многие из сюжетных нитей, оставляя при этом пространство для будущих историй. «На краю света» — это яркое, насыщенное и зрелищное приключение для приятного совместного просмотра.
Третье плавание шайки отвязных пиратов: Путешествие на тот свет и обратно
- На нашем веку еще не было такого сборища.
- И всем я должен денег. (с)
После невероятно успешных двух частей франшизы, продолжение напрашивалось само и позволило создателям сотворить настоящую трилогию. Гор и Джерри снова сделали это. Им удалось снять невероятно зрелищный фильм, который немного сдаёт первым двум частям. Но тем не менее, потрясает абсолютно всем своим содержанием и её реализацией. Создатели будто становятся всё смелее и смелее с каждой новой лентой. Вот и тут это ощущается в полной мере. Фильм действительно поражает и впечатляет своим невероятным масштабом, который заключается в еще большем количестве и качестве экшн-сцен. Фильм целиком и полностью превращается в один-единый спецэффект и наблюдать за великолепными и длинными экшн-рядами одно удовольствие. Настолько сильное, что не обращаешь внимание на то, как твоя челюсть падает на пол и ты готов пересматривать эти сцены снова и снова. Боясь при этом подавиться поп-корном или другим продуктом, употребляемым на тот момент. На этом фоне, действительно впечатляет финальный экшн-ряд. Особенно великолепная сцена, в которой герои возвращаются с того света. Реализовано просто великолепно. Пожалуй именно для таких сцен и был придуман термин “крышеснос”.
На этот раз, действие картины переносит нас в Сингапур, Тайник Дейви Джонса и во многие другие места, которые реализованы просто великолепно. Особенно Тайник Дейви Джонса, который будто сошел со страниц различных книг о мифах связанных с ним. Фильм стал более мрачным и жестоким, что пошло картине не во вред. Момент когда Джонс расправляется с Мерсером сильно отличается от сугубо развлекательного содержания двух предыдущих лент. Самое главное, это не просто невероятно зрелищный фильм. Но и нечто драматическое и серьезное. Всё это в совокупности создаёт настолько динамичную и сильную режиссуру, что оторваться от экрана даже на секунду, просто невозможно и все почти три часа экранного времени пролетают за пару мгновений. Но удовольствие испытываемое при просмотре ленты, не покидает даже спустя приличное время от просмотра ленты. А это без каких-либо прикрас, пожалуй лучшая оценка проделанной работы Гора Вербински и Джерри Брукхаймера.
- Как вы думаете, он импровизирует, или планирует заранее? (с)
Очень редко встретишь авторов, которые всегда способны тебя удивить. Но Тед Элиот и Терри Россио снова сделали это. Им удалось написать действительно великолепный сценарий, который снова возвращает зрителя в Карибы 18-ого века и подобно смертельному номеру, просто приковывает к экранному действию. Создатели постарались на славу и сюжет картины стал более взрослым. А если быть точным, то идеальным воплощением “Санта Барбары”. Герои весь фильм предают друг друга. Но вместо того, чтобы путаться относительно личности героев, это наоборот затягивает. Пожалуй и тем, как сильно изменены герои ленты. В стороне никто не остался и каждый был раскрыт максимально точно. Дейви Джонсу преподнесли оправдательный фактор, который поставил под сомнение то, что он является настоящим злодеем. То же самое можно сказать и про Уилла, который до конца умудрялся дурить зрителя относительно своих намерений. В целом, весь сюжет держится на своего рода эффекте неожиданности. Эффектное начало сразу даёт понять, что до конца доживут не все и несмотря на это, ты действительно неожиданно воспринимаешь смерть того или иного героя. На фоне чего, параллельное развитие нескольких сюжетных линий позволяет испытать на себе максимальное количество неожиданных поворотов сюжета, которое подводит к очень неожиданному финалу. За счет этого, я нашел для себя нечто интересное помимо зрелищных битв.
- Хоть кто-то спасал меня, потому что соскучился? Я постою с ними. (с)
Стоит ли говорить об игре Деппа? Депп великолепен. Настолько, что не сомневаешься в том, что Депп был рожден для роли Джека Воробья. Потому что он просто растворяется в этом образе и каждый его жест, мимика или поведение, сводится к максимальной реалистичности. Я был чертовски рад возвращению Барбосы. Особенно порадовало то, что его не превратили в типично положительного персонажа. Барбоса остался тем же мерзавцем. Просто он начал действовать по принципу “враг моего врага - мой друг”. Чем воспользовался Раш идеально и снова великолепно вжился в образ Барбосы. Приятно удивил Орландо Блум, которому помогло значительно развитие его персонажа по сценарию. Чем не была обделена и Кира Найтли. Что сделало их одними из самых интересных героев ленты, которых действительно жаль в финале ленты. Особенно Блума, который идеально раскрыл дилемму своего героя. Спасти своего отца и занять место Джонса? Или остаться со своей возлюбленной? Джек Девенпорт и Джонатан Прайс не сыграли, а прожили своих героев на экране. Их игра мне показалась наиболее естественной и обоих жаль больше всего. Актеры, что сыграли Пинтела, Раджети, Гиббса, Марти и Коттона так же великолепны. А Стеллан Скарсгард, Том Холландер и Наоми Харрис хоть и сыграли очень хорошо, но сильно ушли на второй план. Билл Найи же, всё так же великолепен. Сыграл гениально и тут даже слова излишни.
- Это безумие!!!
- Это политика!!! (с)
Музыка Ганса сильно эволюционировала. Она взяла курс поставленный им же во второй части и заметно усилила все свои достоинства. Музыка стала более эпической и масштабной, что заметно сильно сказалось на звучании. Музыка действительно впечатляет невероятно виртуозной игрой на музыкальных инструментах, их комбинации и великолепного хорового пения, которое доводило музыку до полного великолепия. Порадовало и то, что Ганс создал несколько увертюр, которые стали основой всей музыки и создали подходящий ленте драматический фон. Треки One Day и What Shall We Die For настоящие мини шедевры. Это всё хорошо, но достойно внимание совсем другое. Ганс и Гор великолепно интерпретировали главную тему Эннио Мариконне из “Однажды На Диком Западе”. Слушать трек Parlay одно удовольствие. Во многом, благодаря великолепной игре на электрогитаре. Настоящий шедевр.
- Не с места!!! Я обронил мозги! (с)
Стоит ли говорить о визуальных эффектах? Мастера из Industrial Light & Magic создавали невероятно зрелищные и естественные эффекты на протяжении предыдущих двух лент. Но тут они переплюнули самих себя. Именно благодаря их работе, фильм стал более эпическим и зрелищным.
- Фокус не в том, чтобы жить вечно. Фокус в том, как остаться самим собой. Навечно!!! (с)
Моя оценка картине
10 из 10
Идеальный финал для потрясающей трилогии. Невероятно зрелищный, эпический, масштабный и интересный кинопродукт, который впечатляет всем своим содержанием. А самое главное идеальный настолько, что его охота смотреть несколько раз подряд, испытывая всегда огромное удовольствие, на которое не жалко потратить три часа своего драгоценного времени.
На этот фильм сразу возлагалась очень большая ответственность. Свести все события во едино, не растеряв при этом смысл и заданный во втором фильме темп повествования. Однако у создателей картины всё получилось.
Фильм вышел совсем другим, но сохранил все характерные черты предыдущих картин. Триквел держит в напряжении от неожиданного начала и до непредсказуемого финала. Вообще слово «непредсказуемый» как нельзя лучше характеризует фильм. Угадать, что герои фильма сделают или скажут в следующее мгновение, не представляется возможным. Новые сюжетные линии, новые персонажи только добавляют фильму этой самой непредсказуемости.
Сюжет третьего фильма стал значительно сложнее, по сравнению с первыми двумя картинами. Что вполне закономерно, ввиду масштабности стоящих перед ним задач. Ответы на многочисленные вопросы, которые фильм должен был дать, он дал. Другое дело, что некоторые из этих ответов получились немного скомканными. Некоторые моменты в фильме страдали от отсутствия логики. Но это почти не портит общего впечатления от фильма. Невероятно закрученный сюжет, отточенная филигранная игра актёров и сногсшибательные визуальные эффекты поднимают фильм на недосягаемую высоту. Это действительно масштабное кино!
Игра актёров в этом фильме, стоит того, чтобы упомянуть о ней отдельно.
Джонни Депп (Джек Воробей) как никогда ярко проявил свой талант. Лучше его никто сыграть эту роль не сумел бы. Ещё никогда главный герой в кино не был настолько многогранен. Настолько притягателен. Великолепно!
Джеффри Раш (Барбосса) проявил себя и как серьёзный драматический актёр, и как комедийный. Он отлично справился со своей ролью. Персонаж наконец-то раскрыт полностью.
Орландо Блум (Уилл Тёрнер) и Кира Найтли (Элизабет Суонн) в третьем фильме могли остаться в тени двух выше упомянутых актёров. Могли, но не остались. Они доказали, что способны действительно на многое. Их актёрская игра была действительно яркой и запоминающейся.
Впрочем, все, без исключения, актеры, сыгравшие в фильме, сделали этот фильм таким разноплановым и незабываемым.
Визуальные эффекты триквела поражают не только своим качеством, но и внушительностью. Они не просто хороши, они безумно хороши! Нужно это увидеть, чтобы понять. Последняя битва двух кораблей на краю гигантского водоворота, вряд ли когда-нибудь забудется. Что бы там не говорили, хорошие визуальные эффекты отлично дополняют фильм, а не мешают ему.
Наконец, нельзя не поблагодарить одного из лучших композиторов современности, Ганса Циммера за один из лучших саундтреков в истории кино. Великая и красивейшая музыка, которая идеально дополняет фильм, создавая необыкновенную атмосферу. Эта музыка даже отдельно от фильма не теряет своей красоты.
Поистине шедевр Walt Disney... Третья и не последняя часть саги о благородных пиратах. Гор Варбински - гениальный режиссер. Ведь только нереально талантливый человек смог бы снять фильм, который на протяжении трех часов держит зрителя в невероятном напряжении.
Фильм, где переплетаются все возможные жанры: приключения, боевик... кое-где ужастики (например чудища на Летучем Голландце) и неописуемая по чувственности любовная история.
Актеры... Ну что сказать, они, как всегда на высоте.
Джонни Депп - Капитан Воробей. Добряк. Просто мастерски и никак иначе.
Кира Найтли - Король пиратов. Сильная женщина. Влюбленная женщина. Так сыграть любовь, как это сделала она, не смог бы никто.
Орландо Блум - капитан Летучего Голландца. Ну просто душка - смелый, влюбленный и очень романтичный.
Джефри Раш - новый капитан Черной Жемчужины. Вернувшийся оттуда, откуда не возвращаются. Отличный актер, отличная роль.
Этот фильм является продолжением предыдущих, но, если его смотреть отдельно, ничего не потеряешь. Сюжет закручен. Но это не недостаток, скорее наоборот. Юмор на высоте. Операторская работа шикарна. Актерский состав очень гармоничен.
Смотреть, пересматривать и еще смотреть по-новому! Каждый раз новые детали, новые чувства. Но каждый раз и удовлетворение от просмотренного.
Спасибо всем тем, кто сделал эту сказку для любителей хорошего кино!