К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как и почти каждый киношедевр, картина 'Блеф' прошла долгий, блистательный путь, усеянный лавровыми венками, отправившись из киностудии в переполненные зрителями кинотеатры, затем перепрыгнув в истертые до дыр VHS и наконец очутилась на полке киномана, записанной на DVD диске или заняв почетное место на жестком диске компьютера. И что самое, пожалуй, удивительное, с прошествием времени фильм нисколько не потерял в актуальности, захватывающем сюжете и колорите главных ролей, исполненных Адриано Челентано и Энтони Куином.

Изначально картина задумывалась как итальянский ответ на голливудскую картину 'Афера', имевшую огромный успех и снятую в 1973году. Режиссер Серджио Корбуччи не прогодал, добавив в ленту изрядную долю юмора, остроумных трюков и находок, позволивших если и не превзойти американского 'cобрата', то уж точно ему не уступить. Ответ на вопрос 'почему' лежит на поверхности..

В первую очередь это многогранный талант Адриано Челентано. Этот человек для Италии играет роль ни чуть не меньшую, чем Андрей Миронов для России: всемирно известный певец, талантливейший актер, секс-символ, словом Артист с большой буквы. В картине 'Блеф' он исполнил виртуозного мошенника, способного перехитрить любого и выйти сухим из воды. Создалось впечатление, что он как будто создан для этой ипостаси, настолько приятно наблюдать за его игрой. В то же время не отметить насколько хорошо аккомпанирует с ним Энтони Куинн было бы несправедливо. Достаточно вспомнить как его Филипп Бенк изображает из себя полицейского детектива.

Во-вторых это Италия. Местный язык по своей звуковой составляющей совсем не уступает франзускому и очень приятен для уха. Поэтому посоветовал бы зрителям ради интереса посмотреть этот фильм в оригинале с русскими субтитрами. Итальянцы в большинстве своем темпераментны и перепалки с участием острых шуток весьма хороши.

Ну и наконец, режиссер Серджио Корбуччи по-моему мнению сделал совершенно правильно, не пойдя по голивудской стезе, а создав свое самобытное кино, пестрящее оригинальными идеями, комичными ситуациями и харизмой главных героев.

Спасибо, Италия!

9 из 10

06 сентября 2010 | 01:08
  • тип рецензии:

Адриано Челентано продолжает радовать нас своими работами в жизни кино и в сфере музыкального творчества. Новая захватывающая, интересная и талантливо исполненная история покажет, какие бывают денежные махинации в мире, чего стоит связаться с оригинальным, находчивым человеком, которого зовут Феникс, как заполучить приличную денежную сумму, чтобы жить всю оставшуюся жизнь в роскоши и в свое удовольствие.

Блестяще смешной фильм, рассчитанный на широкую аудиторию, комедия, от которой получаешь наслаждение, где проникаешься игрой актеров и чувствуешь их азартный вкус на вещи, когда хочется лечь на кровать, не думать ни о чем, а лишь наблюдать за игрой потрясающих актеров, со временем только выросшем в профессиональном аспекте.

Да, добрая, немного наивная картина, не скучная, со вкусом, с оригинальными, хорошо продуманными моментами, некоторые эпизоды заслуживают отдельной похвалы, потому что здесь блещет оригинальность создателей.

Не стоит думать о плохом, хотите расслабиться после работы, мой совет – посмотрите “Блеф”, это все, что вам нужно, настроение точно поднимется.

04 марта 2008 | 19:46
  • тип рецензии:

Феликс прирождённый жулик, отбывающий очередной срок. При перевозке к новому месту заключения ему подворачивается благоприятная возможность для побега, коей он успешно воспользовался. Удивление по поводу того, как его встретили на воле, было недолгим. Выяснилось, что он занял чужое место и женщина-босс Белль Дюк делает предложение от которого он не в силах отказаться. Феликс возвращается в тюрьму с целью вызволения оттуда Филиппа Бэнга, авторитетного афериста и вечного соперника Белль.

В роли Феликса снялся Адриано Челентано. Пожалуй, это одна из лучших его ролей, наряду с 'Укрощением строптивого'. На первый взгляд может показаться, что он немного переигрывает, но нужно хотя бы раз увидеть итальянцев в реальной жизни, чтобы понять, что такова их обычная манера общения, полная эмоций, где каждое слово поддерживается активной жестикуляцией. В этом смысле, Челентано типичный итальянец. Его герой этакий апеннинский Остап Бендер.

Энтони Куинн сыграл роль Филиппа Бэнга, хотя сыграл - неверно. Он просто прожил кусок жизни. Его герой играет по крупному, мелкая рыбёшка не для него. Лучшие костюмы, дорогие ювелирные украшения и всё это совершенно даром. Стоит только немного раскинуть мозгами.

Фильм с участием Челентано просто не может обойтись без красотки. Здесь эту роль сыграла Коринн Клери. Её героиня дочь Филиппа Бэнга. Ангельская внешность с чёртиками внутри. Конечно, не Орнелла Мути, но вполне симпатичная актриса.

Серджио Корбуччи снял комедию в винтажном антураже. Действие происходит в первой половине прошлого века, на Лазурном берегу Франции. Естественно, смотрел этот фильм не в первый раз, но только сейчас поймал себя на мысли, что в чём-то этот фильм перекликается с 'Джентельменами удачи'. Это не прямые совпадения, а ассоциативные. Впрочем, оба фильма можно смело внести в копилку лучших комедий всех времён и народов.

Поскольку очередной просмотр ничуть не испортил прежних впечатлений об этой замечательной картине, не вижу оснований поставить ей ниже чем

10 из 10

07 октября 2012 | 22:34
  • тип рецензии:

Картина 'Блеф' - яркий представитель жанра криминальной комедии. Снятый в 1976 году фильм уже давно стал бесспорной классикой. Лёгкий, местами наивный сюжет перенесёт нас в Европу тридцатых годов двадцатого века, где и приключилась история молодого амбициозного мошенника по имени Феликс.

Безусловно, фильм не имел бы такой популярности, если бы не Адриано Челентано. Этот человек, без преувеличения, гений. 'Блеф' стоит смотреть хотя бы ради его игры. Челентано виртуозен, харизматичен и крайне эмоционален. Вряд ли он кого то оставит равнодушным. Также стоит отметить Энтони Куинна. Он идеально подходит для своего героя Филиппа Бенга: опытного афериста, знающего толк в блефе. Их слаженный дуэт весь фильм радует зрителя своими авантюрами. Не стоит забывать и про прекрасную половину в лице Капюсин и Коринн Клери, своим обаянием их героини украшают картину.

Сюжет также не может не радовать. Забавная, закрученная история, в которой есть место аферам, побегам, карточным играм и конечно же блефу. Очень лёгкий, эмоциональный и динамичный фильм, который поднимет настроение и доставит удовольствие всем любителям хорошей комедии.

И уж поверьте, в моих словах нет ни капли блефа.

8 из 10

06 сентября 2010 | 00:11
  • тип рецензии:

'— У меня тузовый покер.
—...У меня тоже'.©


'Блеф' - классическая итальянская комедия семидесятых годов обладает незабываемой атмосферой и шармом. Эта история повествует о противостоянии настоящих авантюристов, которые сделают все для того чтоб обмануть и надуть друг друга, при чем делают это с небывалым изяществом и вкусом. Лента переносит нас во Францию 30-х годов, где красавица Бель Дюк, по совместительству владелица казино, к тому же глава мафиозной группы жаждет свести счеты с известным аферистом Филипом Бэнгом, отбывающим свой строк за решеткой. Для этого роковая женщина вступает в сделку с другим аферистом Феликсом, дабы тот организовал побег Филиппа из тюрьмы. Побег удался, но наши герои исчезают из под носа у самой Бель Дюк. С этого и начинается целая история...

Тут же нужно отдать должное сценаристам Арнольду Мори и Массимо де Рито, ибо происходящее захватывает с первых же кадров, сюжет разбавлен массой комических сцен и качественного юмора просто не может оставить безразличным зрителя. Ко всему высшее сказанному сценаристы прекрасно манипулируют сюжетными линиями главных героев, учитывая каждую деталь, и создавая беспрецедентную борьбу авантюристов, подводя зрителя к настоящей и масштабной афере.

Не могу не отметить прекрасные яркие образы Филиппа и Феликса в блестящем исполнении Энтон Куинна и Адриано Челентано. Эти аферисты не стыдятся показать весь арсенал способностей, прелесть своего мастерства, превращая картину в настоящее шоу. Отличный тандем актеров, образы которых прекрасно дополняют друг друга, демонстрируя настоящую борьбу личных качеств и умений, правда в абсолютно комическом свете. Особого внимания заслуживают диалоги и реплика главных героев, которые вызывают настоящую волну смеха и хорошего настроения.

В итоге, происходящее, захватывает и смотрится на одном дыхании, вызывая самые добрые эмоции, и совсем немножечко светлой грусти, ибо такое кино больше не снимают. 'Блеф' - лента на все времена, которая однозначно достойна внимания, прекрасно подойдет для зрителей жаждущих посмотреть что-то легкое и расслабляющее.

9 из 10

14 февраля 2013 | 01:34
  • тип рецензии:

'Мы должны поставить всё против всего!'

Им надо восхищаться!

Вообще в те далёкие времена, когда меня ещё и на свете не было, Адриано Челентано был тем, кем для нас сейчас являются Джонни Дэпп и Хит Леджер. Челентано - это актёр с большой буквы. То, что он вытворяет на экране - не поддаётся никакой логике, никакой классификации. Называть его работу менее чем гениальной - просто кощунственно!

Особый шик, это когда он не произносит никаких реплик, а только молча импровизирует. При чём во всех своих фильмах без исключения. Это что-то неимоверное. Смотреть на игру Челентано можно столько же, сколько можно наблюдать как горит огонь, течёт вода или кассирша выдаёт зарплату. И при этом никогда не устанешь, наоборот, набираешься сил, энергии, настроение неизбежно поднимается! Да что я тут говорю?! Вы должны сами это увидеть!

Что же касается собственно фильма, то он к сожалению, несколько наивен. Ровно настолько, насколько может быть наивным фильм тридцатилетней давности. Наивный сюжет, наивные персонажи, диалоги (за исключением некоторых потрясающих шуток, не подвластных времени), и довольно простенькие трюки. Хотя временами экшн смотрится куда интереснее и изобретательнее, чем во многих современных сверхбюджетных блокбастерах. Вообще, многое было сделано с изрядной долей креатива. Но опять же повторюсь, настолько, насколько это было возможно тогда.

Так что фильм хорош, а уж Челентано - вообще заглядение!

8 из 10

24 сентября 2008 | 23:41
  • тип рецензии:

В заголовке- цитата из 'Джентльменов удачи'. Вот уж и правда- тут такие махинации многоходовые! Да и сами мошенники- весьма забавные и симпатичные люди, которые облапошивают не простых людей с тощими кошельками, а богачей, с которых и так не убудет, да ещё крутую мафиозную бабу, возомнившую себя светской львицей (её прозвище Бель Дюк, как и название её яхты-казино переводится с французского примерно как 'Прекрасная Герцогиня', а действие происходит именно во Франции, в самом конце 20-х - начале 30-х годов прошлого века). Так что зрительские симпатии- на стороне этих симпатяг (люблю тавтологию!). Фильм бесспорно великий, настоящая киноклассика, которую с удовольствием можно смотреть до тех пор, пока навечно не закроются глаза. Вот лишь кое-что о нём (об основном здесь уже всё написано), в моей излюбленной конспективной манере.

...Картина, имеющая все признаки 'крутого детектива' (разве что в ней не присутствует какой-то частный детектив вроде Марлоу), вполне подходит под жанровое определение 'нуар', с необходимой приставкой 'комедийный' (ближайший знаменитый аналог- 'В джазе только девушки'). Увы, почему-то её к этому жанру не относят...

...В советском прокате 'Блеф' довольно сильно порезали (но небольшими кусками), удалив откровенно эротические сцены с оголением женских прелестей Шарлотты и кое-что ещё. Кому интересно, можете ознакомиться с сокращениями на странице фильма в Википедии. Но сейчас в Рунете выложен 'советский образец' 'Блефа' со вставкой удалённых фрагментов- очень любопытно, что я и смотрел!

...На мой взглад, здесь совершенно гениальна музыка и её главная тема композитора Леллио Луттацци. Говорю так, поскольку сам композитор, автор-исполнитель и музыкант. Перед маэстро снимаю шляпу, а, если надо, сниму вообще всё, вплоть до трусов! Луттацци сочинил, по большому счёту, всего одну (!!!) музыкальную тему для фильма, зато какую, 'фирменную'! Этакий стилизованный диксиленд, к каждому моменту особо аранжированный и музыкально развитый. Но, по большому счёту, это именно одно произведение. И больше ничего не надо было, всё гениальное- просто! Сейчас так музыку к фильмам уже почти никто не пишет; яркие темы не обыгрываются так, как здесь, теряются, да и вообще преобладает 'фоновая' музыка, 'наполнитель для 'Сникерса'. Редкие исключения мирового масштаба- 'Властелин колец', 'Миссия невыполнима', 'Пираты Карибского моря' и кое-что ещё, пересчитываемое по пальцам...

... Опять же на мой взгляд, исполнители главных ролей в 'Блефе'... вообще не играли (!!!), а как бы, говоря современным слэнгом, стебались- показывали виртуозную пластику и гэги, строили пародийные, извините, рожи (Челентано), картинно закатывали глаза, стонали, изображая из себя Гамлета, принца датского в дешёвой театральной постановке (Куинн), страстно и фальшиво говорили о любви, подобно голливудским соискательницам ролей на кастинге у посредственного режиссёра немого кино (Коринн Клери, она же Шарлотта). И правильно они всё делали, и так и надо было! Это же не просто комедия, это гротеск! И это великие актёры, прекрасно знающие своё дело и столь же знающий и мудрый режиссёр! А представьте себе, если бы наши киногранды начали работать в 'Блефе' истинно по 'системе Станиславского'... Всё, не было бы такого фильма, который мы знаем и обожаем... Как говорится, всему своё место и время.

...Из разряда киноляпов, которые, вообще-то, являются в кинематографе неким 'необходимым злом' (но забавным!) и присущи даже самым великим картинам. В 'Блефе' их мало. Вот самый заметный. В финале, когда кучу денег уносит ветром из самолёта, отчётливо видно, что они не подшиты-подколоты на нитку-верёвку, которую вскоре начинает вытягивать Феликс. При всей его ловкости, не мог же он их нанизать на лету...

9 из 10

01 ноября 2014 | 17:31
  • тип рецензии:

«Блеф» – комедия Серджио Корбуччи 1976 года. Один из любимых фильмов зрителей в советский период.

В данной ленте идет речь о мошеннике Феликсе (Феличе – что означает счастье) и о его многочисленных аферах. Как-то раз Феликс сбегает из тюрьмы, не дав сделать то же самое другому заключенному, после чего ему помогают два незнакомых ему человека, что удивляет самого героя. Но как оказывается впоследствии, его приняли не за того. Теперь он должен освободить Филиппа Бэнга. Но на этом приключения не заканчивается.

Освобождённый заключенный предлагает сотрудничество (после нескольких проверок). Филипп (а именно им оказался заключенный) хочет провернуть дело, чтобы отомстить своей давней знакомой Бель Дюк.

Параллельно блефу главных героев развивается любовная линия Феликса и дочери Филиппа – Шарлотты.

Фильм очень легкий, веселый, с интересными поворотами сюжета (что является явным плюсом). Андриано Челентано бесподобен как всегда, очень интересно смотреть на его героя, наблюдать за его выходками. Образу бойкого Феликса противопоставляется матерый спокойный Филипп, что не мешает обоим быть первоклассными мошенниками.

Было приятно увидеть визитные карточки 'Блефа', которые не раз повторялись в других работах, причем не только итальянского кинематографа, так сказать в оригинале. Это и Челентано с зонтиком, сидящий на столбе, и проходка того же героя между застывшими людьми и многое другое.

Картинка в фильме разнообразная (то казино, то археологические раскопки). Много красивых планов Шарлотты (Коринн Клери). Кроме того в фильме присутствуют и эротические сцены. В общем, смотреть фильм приятно.

В фильме много гэгов (в основном со стороны героя Челентано), но, несмотря на это фильм не кажется каким-то неправдоподобным.

Но есть ложка дегтя в бочке меда. Мне не понравился заключительный эпизод, в котором герои плакали из-за того, что Феликс якобы выкинул все деньги за борт. Как-то неестественно это было. Было бы правдоподобней, если бы герои накричали на Феликса или что-то вроде. Эта сцена испортила мое впечатление от фильма.

Актерская работа на высшем уровне. Андреано Челентано, полюбившийся мне в комедии «Укрощение строптивого», предстал в роли такого балагура-афериста. Энтони Куин (к слову сказать, обладатель двух статуэток Американской киноакадемии за лучшую роль второго плана) был очень убедителен.

В общем, фильм уже давно прошел проверку временем, он до сих пор остается одной из лучших комедий. Так что я всем настоятельно рекомендую эту ленту, зарекомендовавщую себя как классика мирового кинематографа.

Минус балл за сцену со слезами, итого...

9 из 10

14 января 2011 | 11:05
  • тип рецензии:

Просто искромётная комедия на все времена! Живая, эмоциональная, жутко смешная и очень динамичная. БОльшую часть смотрела на обеде, который проводила на работе ввиду сильных морозов, так приходилось рот рукой прикрывать, чтоб не хохотать в голос. Это какой-то свежий глоток в марафоне. Нескучно ни минуты, всё время в движении, всё время в ожидании. И конечно же, интересно, что да как будет. Не скажу, что не видела раньше фильмы про мошенничество, но этот отличается сильной комической составляющей.

Опять играет неповторимый Челентано, к которому в начале марафона относилась с недоверием и осторожностью, в середине - признала его обаяние, но ещё не до конца прониклась, а вот в этом фильме я, наконец, полностью его оценила. Все персонажи Адриано похожи, похожи неимоверной верой в себя и свою неотразимость. И в это вместе с ним поверил весь мир! Кем бы он был, если бы не эта вера? Обычный итальянец с более чем ординарной внешностью, и это мягко говоря. Но его персонажи настолько верят в свои силы, что и зритель автоматически верит. У него надо учиться тому, как превратить свои недостатки в достоинства и стать любимцем миллионов! Его ведь реально искренне любят, и я люблю. А как не любить, если человек сам себя любит?

Ну, и конечно, отдельного внимания заслуживает подельник Феликса-Челентано Филип-Куинн. Такой уже умудрённый опытом мошенник, бывалый, так сказать. Прекрасный получился дуэт что у персонажей, что у актёров! Они были гармоничны, и когда договаривались о блефе, и когда ругались. Замечательнейшая пара, никакой любовной линии не надо! С другой стороны, Куинн не был тенью Челентано, отнюдь, они действительно были равноправными партнёрами, и успехом фильм одинаково обязан им обоим. И режиссёру, конечно же. С Серджио Корбуччи знакомлюсь в первый раз и должна отметить его отменное чувство юмора и способность создавать какой-то свой мир, где всех и вся очень тонко стебут.

В общем, я невероятно довольна просмотром! Побольше таких фильмов в Топ в будущем!

8 из 10

21 ноября 2016 | 18:44
  • тип рецензии:

На тему «Вор у вора дубинку украл» есть три классических фильма – «Афера», «Блеф» и «Ва-банк» («Золотой теленок» не называю, ибо это экранизация). Из них больше всего нравится именно «Блеф». Великолепная комедия!

Отменная пара – матерый, сдержанный Куинн и озорной обаятельнейший пройдоха Челентано, провернувшие свою комбинацию легко и изящно. И как они ее проворачивают – надо видеть! Гэги в фильме – отличные, связанные, конечно, в основном с Челентано. Достаточно упомянуть директора тюрьмы, наивно отсчитывающего секунды до взрыва – или Челентано-негра :)

16 ноября 2005 | 16:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: