К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Боевики с Брюсом — доставляют настоящую радость.

Он мне полюбился ещё с Крепкого орешка, а углубиться в фильмографию захотелось.

«16 кварталов» — относится к позднему творчеству Брюса. Он был очень популярен в девяностых, но после начала двухтысячных немного состарился и начал сниматься в фильмах средней руки. Был такой опыт в девяностых, но сейчас такого гораздо больше.

Не могу сказать ничего плохого об этом кино.

СЦЕНАРИЙ достаточно простой по структуре. Я не видел откровенных провалов, несоответствий и прочее. Он выполнен хорошо, но выполнен скорее клишированно. Это знакомый мотив, Брюс вернулся к образу хорошего полицейского.

Основной вопрос, который стоит ребром у сценаристов — вопрос ответственности, вопрос честности и вопрос человеческой перемены. Они этому следовали и раскрыли. Хоть и на базовом уровне, но они справились.

ВИЗУАЛЬНАЯ часть — простая. Ничего сверх нормы — не заметил. Это просто вещь, которую сняли добротно и качественно, скорее даже обычно. Он полностью оправдывает голливудское качество.

АКТЁРСКАЯ ИГРА тоже не была особенной. Брюс — справился, ибо ему привычно. Конечно, сценарий следовал законам драматургии и Брюс выполнял отлично. Не скажу, что это меня впечатлило, но и не расстроило.

В ЦЕЛОМ получился неплохой боевик. Он не вызывает отвращение, но и не вызывает восторг. Скажем, проходная вещь.

24 декабря 2018 | 04:12
  • тип рецензии:

Если до просмотра фильма прочитать краткую рецензию, то его можно спутать с добрым десятком похожих фильмов с похожим сюжетом. Ну правда, кто хоть раз не видел фильм где полицейский должен доставить свидетеля за. ..нцать минут(часов) до места Х, где будет вершиться правосудие? Я тоже видел и не раз... НО!

Первый интересующий фактор - Брюс Уиллис, которого уже было достаточно, чтобы хотя бы начать смотреть этот фильм. А дальше не оторваться! И сразу начинаешь понимать, что неоригинальный сюжет и режиссерские штампы это просто как крепкий фундамент на котором очень умело и эмоционально построены образы главных героев. Очень трогательный образ получился у Эдди Банкера (отдельная похвала актеру дубляжа - мастерская работа), образ Брюса Уиллиса поначалу предсказуем - вечно-похмельно-неудачный полицейский, но потом на экране остается не Брюс Уиллис играющий некоего Джека Мосли, а именно этот Джек Мосли со своими огромными жизненными противоречиями. Ювелирная актерская работа!

Не могу не сказать и про Дэвида Морса, который всегда одинаково здорово смотрится как в положительных, так и в отрицательных ролях.

Замечательная концовка ставит для меня большой и толстый воскл. зн. в этом фильме! И хоть за последний год я посмотрел его уже раза 4, сегодня с удовольствием посмотрел его в пятый раз по телевидению и обязательно помещу его в свою коллекцию под грифом

10 из 10!!!

03 июня 2011 | 12:34
  • тип рецензии:

Что значит слово 'полицейский' в Америке? Страж закона, блюститель порядка, защитник правосудия - так думают лишь те, кто видит всю картину, даже не присмотревшись.

Фильм '16 кварталов' рассказывает нам о том, каково на самом деле быть человеком в форме. С какой яростью, приходится выходить на улицы города, дабы отчистить его от преступности. К какой жестокости приходится прибегать, дабы раскрыть ещё одно дело. Наплевав на кодекс, на конституцию. Всё, или ничего. А что, если ты узнал о тех, кто нарушает гражданские права? А что, если ты один из них?

Такая судьба выпала на голову уже пожилому, спившемуся и даже немного потерявшему рассудок, Джеку Мозли. Принуждённый постоянно молчать, Джек должен всего навсегда проехать 16 кварталов, дабы доставить очередного заключённого в зал присяжных. Мог ли он подумать, что пару часовая поездка, обернётся столь масштабным прозрением?

Очень было интересно наблюдать за игрой Брюса Уиллиса, особенно, после его героических съёмках в 'Крепком орешке'. Как легко Джону Макклейну удавалось расправиться с толпой врагов, и как сложно Джеку Мозли преодолеть пару этажей многоэтажки.

Мос Деф (Эдди) выложился на все 101%. Настолько эффективно сыграть жизнерадостность и страх смерти в одном лице, удаётся отнюдь не каждому.

9 из 10

30 сентября 2013 | 23:10
  • тип рецензии:

'16 кварталов' - одна из таких кинокартин, которые запоминаются раз и навсегда, всерьёз и надолго. Не обладая, по сути, ничем экстраординарным, необычным или нетипичным, этот кинофильм способен увлечь зрителя в пучину действий и позволить тому ощутить себя 'живой мишенью', - так же, как и герои Уиллиса и Дефа пригибаться от пуль, бежать от врага и отчаянно добиваться правосудия и справедливости...

This time they have no way out...

В этом кинофильме, насыщенном остросюжетными перипетиями и через край плещущим адреналином, полному ярких событий и опасных ситуаций, зрителю есть, где развернуться и с головой окунуться в жестокую реальность мира нашего - в мир коррумпированной власти, продажных слуг закона и их нечестной, подлой и низкой игры по таким же правилам; с другой стороны, зрителю даётся возможность убедиться на примере Джека Мозли (Уиллис), что хорошие парни по-прежнему живут на белом свете, и ещё не исчезли с лица земли те самые рыцари в доспехах да на белых конях. Что самое интересное, то ты веришь этому человеку - герою Брюса, ни на секунду и ни на минуту не сомневаешься в его храбрости, честности, его незыблемости, неотступности, неукоснительному следованию своим принципам и его верности своему кодексу чести и полицейскому жетону. А можно ли иначе?..

Как бы там ни было, лично я, посмотрев картину в далеком мае 2006 до сих пор не могу забыть многих кадров и поистине захватывающих дух моментов - начиная с западни, которую устроили копы, заканчивая открытием пекарни, о которой так долго мечтал и в которую так верил герой Моса Дефа Эдди Банкер. В каждом из моментов, как правило, неожиданных, пропитанных порохом и непредсказуемостью, так и ожидаешь увидеть худшее или страшное, уже готовишься увидеть крах и уничтожение цели, самого смысла данного Джеку задания, однако не перестаёшь удивляться, как всё заходит дальше и дальше - отважный коп абсолютно не теряет хватки и не прогибается под угрозами бывших ранее своих собратьев...

Иначе, как назвать фильм 'конфеткой' и прекрасным боевиком, поистине зрелищным, привлекательным и интригующим фильмом я попросту не могу. И вряд ли получится - ведь великолепная игра известных с детства актёров Уиллиса и Морса, залихватски накрученный сюжет и разворот событий, который на блюдечке с голубой каёмочкой преподносится зрителю - разве это не достойно похвал и рукоплесканий? На мой взгляд, ещё как.

Что же, '16 кварталов' - крепкий, связный, толковый и весьма интересный фильм, имеющий право называться 'одним из лучших' в своём жанре и претендующий на более высокую оценку как зрителей, так и опытных критиков, по всем своим составляющим и критериям, т.е., никак не менее

10 из 10!

P.S. Сегодня нашему любимому актёру, замечательному, единственному и неповторимому Уолтеру Брюсу Уиллису исполняется 55 лет. Посему хотелось бы поздравить этого великолепнейшего человека, пожелать ему доброго и крепкого здоровья, удачи и успехов в актёрской стезе, и, как следствие, ещё не одного первоклассного фильма, который порадовал бы фанатов Уиллиса, и не только их. Happy birthday, Dear Bruce! Let it be everything OK at Yours, man.

19 марта 2010 | 09:01
  • тип рецензии:

Фильм '16 кварталов' порадовал меня. Читая описание фильма вроде бы понятно, о чем будет фильм, даже желание смотреть пропадает. Но включая фильм ты понимаешь, что в нем есть что-то отличающееся от обычных боевиков.

Сюжет фильма, конечно же не блещет новизной, но от боевиков не стоит ждать необычных сюжетов. Создатели фильма сделали фильм интересным, не построенный на одних перестрелках и погонях. В нем есть и продажность копов. И главный герой встающий на защиту свидетеля против своих коллег. Честность и доброта, вот, что делает этот фильм не похожим на другие.

Полицейский Джек Мосли — не молодой, уставший, почти спившийся человек, но при всем этом сохранивший в себе справедливость человек. Эдди Банкер — полная противоположность его, он весельчак, болтун и харизматичный герой.

Игра актёров мне очень понравилась. Брюс Уиллис, отлично справился с работой на пятёрку, но и его напарник по картине Мос Деф не отставал от него. Честно говоря, до этого фильма я и не знала, кто такой Мос Деф, но теперь могу сказать, что это очень талантливый и интересный актёр.

Отличный фильм особенно для любителей боевиков. И напоследок мне хочется сказать, если вы любите боевики и Брюса Уиллиса, то этот фильм создан для вас!

7 из 10

24 февраля 2013 | 15:41
  • тип рецензии:

Брюс Уиллис приятно удивляет от фильма к фильму. Этот актер одиннаково убедительно смотрится как в роли старого полицейского ('Город греха', '16 кварталов'), так и в качестве не подвластного возрасту убийцы ('Счастливое число Слевина').

Сам фильм, не могу сказать, что он не удался. Вполне прилично снятый боевик, про продажных американских полицейских, с нештампованой развязкой. Так что в рамках жанра фильм явно претедует на место в списке лучших. Да и вообще выделяется на фоне современных фильмов.

8 из 10

24 апреля 2006 | 16:14
  • тип рецензии:

Итак, идея фильма... С одной стороны продажные полицейские, идущие против всех принципов и даже готовые убить напарника, 'друга', Джека Мосли. С другой- Джек. Спившийся коп, ненавидящий жизнь во всех ее проявлениях, которого мучает совесть. + Эдди Банкер, довольно неоднозначная личность. В чем же идея?

Просмотрев фильм, я вывел две. Идея криминала внутри системы и идея, что любой при желании может изменится.

При этом потрясающая игра актеров, в особенности Брюса.

Для меня фильм оставил суперское впечатление.

9 из 10

12 сентября 2009 | 00:40
  • тип рецензии:

Нравится мне, когда во главу какого-нить боевика ставят ну практически гениальную и вселенско-верную идею. Вроде как и цель появляется, 'мораль сей басни такова'... Так и в этом фильме - противоречие и раздумье, меняются ли люди или нет. Становятся ли продажные полицейские на путь истинный, али остаются зверьми во веки веков.

Идея есть. Теперь об актерах. Начнем с Брюса Уиллиса, уж не знаю почему, но люблю я его. В списке из Сталоне, Шварценеггера и пр. и пр. он мне нравится больше остальных. Суперсверхмегогерой, но нет в нем напыщенности, пафосной крутизны и самодовольства, как в других. Простой, честный, прямолинейный, в старом костюме (если повезет), а то и в рваной белой борцовке - у меня он вызывает только симпатию.

Мос Деф. Где-то я его уже видела, только не припоминаю где. Отлично вжился в роль перевозимого свидетеля, которому явно не по душе гнев, обрушившийся на него со стороны полиции. Щупленький, маленький, с большими добрыми глазами - он тоже вызывал только положительные эмоции.

Антигероев тоже хватает. Но лично меня они не особо впечатлили.

Перестрелки - есть. Напряжение - есть. Шутки - тоже присутствуют. Как в обычном боевике. Только есть что-то особенное в фильме - это то, что в конце ему чуть не удалось развести меня на слезу, что не удавалось другим боевичкам. Уж больно эта идея 'люди меняются' трогает душу.

Поэтому фильм заслуживает 9 из 10

05 марта 2010 | 11:04
  • тип рецензии:

Амплуа «крепкого орешка» всегда хорошо удавалось Брюсу, с этим не поспоришь.

Даже такого – подстреленного, уставшего от собственной крепости и внутренне измотанного полицейского. Ему давно пора на пенсию, жениться, помириться с сестрой, и может быть, тоже завести маленький бизнес, вроде той пекарни, мыслью о которой живет герой Моза Дефа, чудаковатый черный, без семьи, без крова, но с большой и доброй мечтой.

Мечтой, пахнущей взбитыми сливками, сахарной пудрой и розовыми мармеладками…

Это хороший фильм. Настолько хорошими не бывают обычные боевики.

8 из 10

27 июля 2009 | 14:10
  • тип рецензии:

Знаете, посмотрев этот фильм, мне показалось, что это один из лучших фильмов Брюса Уиллиса, несмотря на то, что в графе жанра написано: «боевик, драма' и как всегда несколько жанров, которых там и быть не должно. Кажется, что в этом фильме психологический аспект преобладает над зрелищностью (которой не очень там много), над американской крутизной и делает этот фильм единственным и неповторимым.

Нет, я сейчас не говорю, что нам не надо подкидывать зрелищных блокбастеров с определенной долей юмора, я просто говорю непосредственно о Брюсе и понимаю, что он не является актером, на которого повесили ярлык, и это радует.

И всё же вернёмся к нашим «кварталам». Нам предстоит увидеть копа, которого начала терзать совесть, она прямо-таки мучает его за всё то, что он натворил, и за все, так сказать, нехорошие дела, которые связаны со службой в полиции. Нет, он не увольняется, не накладывает на себя руки, он просто начинает пить, так, что, наверное, и не помнит вчерашнего дня.

И вот в один из дней, на любимой роботе, ему дают задание отвезти одного подсудимого в суд, чтобы тот дал показания, против славных приятелей нашего пьющего рейнджера, который конечно об этом не знает. Дальше прописывать сюжет нет смысла, но чтобы вы были заинтересованы этим фильмом, скажу, что персонажу Брюса достаётся не простой уголовник, а весьма интересный человек, который заставляет задуматься полицейского, и возможно не только его.

За его быстрыми и может быть не очень красивыми фразами стоит некий смысл, а может быть, и нет.

P.S. Ну, что заинтересовал?

06 августа 2010 | 18:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: