- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Бред, бред, бред! А в чём ценность собственно? Деньги! Всё эти проклятые деньги? Вы до сих пор утверждаете, что за деньги нельзя купить всё? А вы сбрендили, как я погляжу!
И знаете что? Я с вами собственно не могу поспорить, ибо остались ещё в этом порочном и грешном мире, не сочтите меня сектанткой, истинные ценности! Даже, несмотря на то, что в аристократическом обществе можно было купить всё, даже семью, это ещё не значит, что можно купить чувства, зависимость не в счёт! А где же смысл подумаете вы, а кто-то может даже возмущённо покачает головой и забудет о существовании этой картины, ведь мы привыкли, что куда не плюнь везде он есть: книги, фильмы, жизнь- но позвольте, господа, зачем плевать, мы ведь люди приличные. Привыкли ведь к тому, что сюжет должен содержать интригу или заковыристую историю, в конце концов, это же фильм! И знаете, я смело утверждаю, что сценарий не ярче лампы у меня над головой. Вот богатые детки знатных родителей, которые от скуки нет-нет, да и устроят пьяную оргию, подумаешь пустяк. На то они и золотые, чтобы отличаться от ходящей вокруг массы, которая, кстати, только и может, что развлекать себя глупыми лживыми хрониками светских новостей. Ну в общем доигрались, гей во Францию от закона сбежал, светская львица в психушке прописалась, а писатель неудачник и того хуже невесту продал, не судите строго денег не было, а долгов уже по самые, ну, не суть. И такой тонкий намёк на войну, где-то в середине фильма. Было интересно смотреть, как разбалованные детишки ломали себя и потихоньку окунались в настоящую жизнь, хоть к моему разочарованию таких сцен было мало. И заканчивая мою бредовую триаду, которая написана с нарушением всех морально этических норм, хочу сказать спасибо Джеймсу МакЭвою, он хорош, и не смейте спорить.
|
прямая ссылка
21 мая 2012 | 16:44
Дорогая редакция, меня очень расстраивает, что меня совершенно не впечатлил фильм Стивена Фрая, где снялись Джеймс МакЭвой, Дэвид Теннант, Марк Гэтисс и Питер О'тул.
«Золотую молодежь» можно сравнить с «Морисом», где снимался Хью Грант. Молодые герои, талантливые, стремящиеся к славе, богатству и развлечениям, несколько удачных диалогов и красивых кадров. Это все, что может предложить фильм. Мне почему-то отчаянно жаль персонажа Дэвида Теннанта, он, обладатель состояния, показался наивным по сравнению с главным героем, продавшем и купившем собственную возлюбленную. Если судить по фильму, это единственный способ вернуть ее. Какой век, такие и методы, но...как и во многих фильмах, где пара воссоединяется после измены/разлуки, в них я больше не верю.
Очень ярок момент, когда герои узнают о начале войны; чудится, будто меркнет свет, горе наваливается разом, гаснут яркие огни вечеринок. Женские персонажи фильма - это отдельный разговор, слабые, меркантильные, истеричные, они становятся первыми жертвами своего века. Роман, по которому снят фильм, к сожалению не читала.
Самая яркое впечатление от фильма, Теннант вдохновенно произносящий: «Я знаю, я некрасив. Ей не нравятся мои усы». Мне его роль понравилась, удивительно адекватный, твердо стоящий на ногах молодой человек. Да и вообще...пока существует Ник Кейв, все обладатели усов могут спать спокойно: всем им усы идут.
Впрочем, фильм не об усах, и смотреть ради одной фразы не стоит. Я не утверждаю, что фильм плох, но от Стивена Фрая ожидалось намного большее.
7 из 10
|
прямая ссылка
09 мая 2012 | 08:58
Обычно подобного рода картины моментально пролетают мимо моих кино предпочтений, поскольку в основном такие средние по статусу фильмы, без участия в них громких имен, без медийного внимания и хотя бы даже малейшего намека на что-то заметное и яркое, на моем опыте не оставляли во мне каких то приятных эмоций. И наверное как раз единственное что могло заставить меня взглянуть на это зрелище, это вульгарное показное отсутствие чего-то привлекательного, чего-то положительного. Надо сказать, что название книги «Мерзкая плоть», по которой сняли сей фильм, как нельзя лучше подходит, чтобы описать этих аристократов, да и в принципе про них ничего большего и не хочется говорить, но в качестве исключения я попробую.
По сути меня не интересуют фильмы снятые не известными режиссерами или известными только определенной публике – наверное, так будет правильней сказать, которые как обычно всего лишь дают окраску и иллюстрацию каким-либо произведениям, в основном в таких картинах нет какой-то определенной идеи – происходит то что происходит, и ты либо смотришь на это, либо нет. Наверное, есть зрители, которым как раз нравится эта открытая и абсолютно безнравственная палитра, без ярких героев, которых бы играли знаменитые актеры. Даже в процессе написания отзыва, я еще пытаюсь разобраться в том, почему же я решил посмотреть этот фильм, но надо с чего-то начинать.
В принципе по именам картина «Золотая молодежь» выглядит не так уж слабо, и любителям английского кино такой состав принесет уже только своим видом на бумаге немало радости. Но что же делать всем остальным, в том числе и вашему рецензенту. Наверное, нужно просто заставить себя следить за ходом героев, ибо ничего другого здесь нет. Режиссер бескомпромиссно оставил нам только лишь одну опцию – смотреть на поступки героев и самостоятельно их же оценить. Поэтому, конечно же зрителю, которому не интересна жизнь британских богатеньких людей начала 20 века, который любит актеров из другой когорты и так далее, данный фильм практически сводит к нулю шанс на успешное мнение о нем да и вообще возможность на просмотр.
Такие фильмы я смотрю один два раза в год если не меньше, и мне всегда сложно ориентироваться в подобном материале. Нам показывают богатую молодежь, которая жиру бесится, не знает себе места, и там и сям им скучно. Вообще при определенном ракурсе, герои здесь довольно любопытные, но смотреть на них сквозь явное моральное и физическое уродство довольно трудно. Единственный персонаж, который вызывает хоть малейшую симпатию это главный герой писатель Адам. Он скромный, бедный парень, пишет о разгульной жизни молодежи, и сам проводит время со своими богатыми друзьями, по сути именно их жизнь и входит в объектив его рассказа. Тут и его подруга Агата с совершенно отвратительными чертами и отсутствием каких-либо манер, зато богатая, ее состоятельный дружок гомосексуалист Майлз, и весь приближенный к ним цирк. Возможно, во всей этой омерзительности есть у него одна радость это его девушка Нина, но и та после сбегает к состоятельному аферисту.
В общем, как мне видится, происходящее на экране просто описывает всю пошлость творящуюся в элите того времени, но мы и без этого многое из того знали. Каких либо ярких диалогов или персонажей здесь нет. Выделю отличную музыку, прекрасные декорации, и конечно же ощущение присутствия персонажей именно в том времени великолепно. Из актеров оценю роль Джима Броудбента, у которого был самый забавный и интересный персонаж, жуликоватый алкоголик, которого все звали Майор. Дэн Айкройд тоже в своей роли не сплоховал как минимум. Подводя к концовке мой псевдо анализ, могу лишь сказать фильму спасибо за то, что во-первых пробудил желание написать отзыв, а во-вторых за то, что иногда и картины где вся роскошь жизни показывается такой мерзкой напоминают лишь о том, что счастье ищет каждый по разному.
Хотел раскрасить отзыв в отрицательно-красный цвет, но потом понял, что на удивление я не испытал негативные эмоции к фильму, и поэтому серый цвет с неудовлетворительной оценкой ему самое оно. Поклонникам британского кино приношу извинения, я понимаю что у такого рода картин есть свои любители которые получают эстетическое удовольствие, и так же осознаю, что подобного рода фильмов очень много, что тут поделаешь такая уж она «золотая молодежь», и можно в принципе обсуждать, расценивать и философски обдумывать подобные картины, но я остановлюсь на оценке «посмотрел».
|
прямая ссылка
27 февраля 2011 | 15:57
О, это нежное очарование упадка, как сладок его вкус, и этот кураж отчаянных эмоций. Жизнь это сон, так лети, падай, делай что хочешь. Стивен Фрай короткими мазками цвета, музыкой, изображает жизнь золотой молодежи начала двадцатого. Играет со зрителем, завлекая яркой, динамичной картинкой во внутреннюю драму короткой, цветастой жизни, чей путь никуда не ведет. Герои ведь не задаются вопросом, что будет дальше, они легко обещают поженится и так же легко находят сотни причин не быть вместе. Затейник Фрай подшучивает над ними, куражит, и вдруг, резко обрывает смех, обводя пристальным взором персонажей. Но не препарирует, оставляя это нам, зрителям, оставляя место для личных мыслей каждого. Сложная литературная основа легла на Фрая, он хорошо чувствует эпоху, метко выделяя нужные детали.
Я поставлю фильму 8 из 10, надеясь, что Стивен снимет еще. Отличный дебют в роли режиссера по моему.
|
прямая ссылка
27 марта 2010 | 19:07
Это английский фильм и все в нем в английском стиле: манера съемки, режиссура, игра актеров... Тут нет голливудского лоска, и потому сразу не легко понять, снимался ли фильм в 2003 или же в 1953. По жанру это драма (не мелодрама - хотя в стержень и поставлена любовь, но на чувствах внимание не акцентируется) с элементами трагикомедии.
Нам показывают высший свет 30-х годов и заставляют подсознательно проводить параллели с нынешней ситуацией. Характеры героев довольно хорошо раскрыты, что тоже дает почву для размышлений. Пафос практически отсутствует, но, несмотря на это, уровень цинизма часто доходит до точки кипения. Сюжет неплох, скучать не придется.
Ругать в принципе нет причин, но если вы не привыкли к английскому кинематографу (и юмору), то просмотр может превратиться в нелегкое занятие.
|
прямая ссылка
21 февраля 2008 | 15:09
|
|