Большую часть фильма мне почему-то казалось, что события происходят в 10-20-х гг. ХХ века. Слишком богемно, со всеми сопутствующими атрибутами: гомосексуалисты и бисексуалы, алкоголь и наркотики, психиатрические клиники, гламурные актрисы, непризнанные гении поэты и писатели. Ну, настоящая эпоха джаза 1920-х (в фильме рефреном звучит рэгтайм) и настоящее «потерянное поколение», которое описано в романах Фицжеральда. Однако то, что было органично, как в романах Фицжеральда в 20-х, смотрится совершенно притянутым за уши, когда выясняется, что все события фильма происходят в конце 30-х гг. В 1939 начинается Вторая мировая война и главный герой уходит на фронт.
Да и само времяпрепровождение «золотой молодежи» по фильму такое однообразное и скучное, что все это очень скоро превращается в тягомотное, затянутое и слишком вычурное (что отдает режиссерским ученичеством) повествование о бесконечных «развлечениях» главных героев. Причем, нет здесь ни драматизма, ни глубины разочарования, ни тоски, ни даже скуки. Вроде бы по сюжету все это должно иметь место, но выразить это ни режиссеру, ни актерам явно не удалось.
Хронометраж фильма затянут. Две трети повествования главные герои проводят в однообразных так называемых развлечениях. К концу фильма видно, что устали не только сами герои и актеры, их играющие, но еще и зритель. Скучно и очень по-английски. Сцены юмористического плана, если и задумывались авторами фильма, явно оказались провальными: не смешно вообще. Не спасает даже Питер О’Тул в роли эдакого английского Плюшкина. Драматизм, опять же если он задумывался, также не получился. Концовка, которая должна была все исправить, оказалась неорганичной, вовсе не вытекающей из всего предшествующего. Концовка живет своей собственной жизнью и просто механически приклеена к остальному повествованию.
Затянуто и скучно. Слоган фильма: «Секс. Скандалы. Знаменитости. Это вечные ценности» и тот не оправдал ожиданий. Ни секса, ни знаменитостей.
В безумном танце трепещут пушистые боа, мелькают воздушные кружева, разноцветной метелью кружится конфетти, правит бал его величество фокстрот. Зажигательная мелодия Луи Примы, известная нам по играм элитарного клуба «Что? Где? Когда?», звучит беззаботным гимном эпохи. Фотофильтры сменяют друг друга, окрашивая пышные залы то в огненный алый, то в пленительный голубой. Юные профурсетки неумело маскируют бурливую похоть костюмами ангелов, а накладные крылья не помогают сдержать пинты выпитого алкоголя в глубинах изящных тел, и потому пачкается зловонной массой титульный лист скандального опуса о прожигателях жизни, вышедшего из-под пера проворного писаки Адама Саймса. Заблеванный и конфискованный таможней, злободневный машинописный труд лишает молодое дарование надежд на скорую женитьбу. Ведь творчество творчеством, а без гроша в кармане кавалер-интеллектуал тутошним особам не интересен. Значит, придется выкручиваться – заключать пари, заводить знакомства и копаться в чужом грязном белье…
За экранизацию романа «Мерзкая плоть» английского писателя-романиста Ивлина Во неожиданным образом взялся один из популярнейших комиков «туманного Альбиона» Стивен Фрай, приступив к своей первой и пока что единственной режиссерской работе. Результатом погружения в жизнь британской богемы 30-х годов стала сатирическая драма с комедийными нотками «Золотая молодежь». Это портрет поколения, моделью поведения которого стало сплошь притворство и подражание. Отпечаток времени, когда фотографии с вечеринок на первой полосе продаются лучше, чем портрет Муссолини. Набросок общества, заставляющего определиться, мотылек ты или пчела – рожден порхать или производить мед. «Да пошли вы все к черту», – говорит новое общество устами дерзкого журналиста, «крысы с фотоаппаратом», в лицо самому премьер-министру Великобритании в ответ на изобличительные речи и презрительное порицание. Однако у неоперившихся тусовщиков и почтенных аристократов общего оказывается гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд: тяга к деньгам, славе и сладкой жизни, – болезнь, поражающая стихийно. Фрай накрывает саваном сатиры всех без исключения: одних за распущенность, вторых за снобизм, третих за черную зависть, четвертых – за спекуляцию на чужих пороках в жажде наживы. Маленькие роли больших британских актеров сливаются в громогласную игру раззадоренного оркестра под руководством иронизирующего дирижера: Теннант, МакЭвой, Бродбент, Майкл Шин – лишь отдельные партии в органичном многозвучии.
Особого шарма фильму придает узнаваемый английский юмор, повязанный на неловких моментах и вычурном лицедействе. Абсурдность хохм и скетчевый характер большинства эпизодов выдают сценарное перо Стивена Фрая, напоминая о плодах многолетнего сотрудничества с Хью Лори в рамках всемирно известного телепроекта. Подтверждением тому – умилительный старческий маразм полковника Блаунта, раскрашенный вспышками заразительной экспрессии Питера О’Тула, которому почтенный возраст никогда не мешал безостановочно расширять палитру экранных образов от трагедии до фарса.
Несмотря на шутливую обертку, «Золотая молодежь» Фрая получилась эдакой лайт-версией «Реквиема по мечте». Затягиваемые зыбучими песками безнравственности, герои фильма степенно погружаются в яму порока, следствием чего становится полное моральное разложение и физические страдания. Один продает возлюбленную за 78 фунтов, вторая терпит уколы успокоительного в горячечном бреду, третий меняет жеманный пафос гомосексуальных манер на бледнолицее отчаяние арестанта. Горькой вишенкой на поминальном торте становится начало Второй Мировой, однако в целом проблемы социальной обособленности молодежи оказываются деликатно выведенными из политического контекста в область культурологии. Оккупировавший Польшу Гитлер маячит на горизонте неосязаемым призраком. Сквозь мутный шелк рассказанной истории не проглядывают ужасы нацизма, как в «Детях свинга» Томаса Картера, не давит на героев стальная гиря тоталитарного режима, как в отечественных «Стилягах». Фрай концентрирует внимание на ломающем судьбы конфликте консервативных традиций и новомодных веяний, разрешить который может лишь всеобщее горе, возвращающее горячие головы с небес на землю. При этом, отдавая дань английской сдержанности, режиссер не позволяет фильму превратиться в эпатажное шоу с характерными чертами гей-парада, каким, например, стала «Клубная мания», шокировавшая зрителя антисоциальными образами Маколея Калкина и Сета Грина годом ранее.
«Все мы участвуем в гонках, носимся по кругу и не можем остановиться. А публики – масса, и все чужие… Все кричат, чтобы мы ехали быстрее. И одна машина за другой – разбиваются». Вот эпитафия «потерянному поколению», озвученная прозревшей отвязной гламурницей Агатой. Метафора, в которую заложен главный посыл ленты, вычерчивающий нехитрую мораль. Опьянение скоротечного веселья всегда проходит, сменяясь тяжелым похмельем неизбежных последствий праздности. Пепел сгоревших надежд и стремлений порой становится той благодатной почвой, в которой прорастает крепкое зерно ответственности. Кровопролитный военный опыт в резком контрасте с прежним беззаботным существованием знаменует начало нового мира, жить в котором будут уже совсем другие люди.
У нас ведь еще не было вечеринок в психушке? Или были? Были?!
О фильме Золотая Молодежь – я знала давно. То видела в фильмографии моих любимых актеров, то читая биографию Стивена Фрая… И трейлер, давно мной просмотренный, обещал море ярких впечатлений и беззаботной жизни. Наконец, я достала этот фильм и провела просто прекрасный вечер!
Лондон, конец 30х годов XX века. Еще не началась война и молодые аристократы и прожигатели жизни проводили дни, пытаясь заработать деньги, а вечером – спускали эти деньги на вечеринках, тратя их на все что угодно – на выпивку, сигареты, наркотики, проигрывая их в карты, на скачках, на автогонках. Это Золотая Молодежь – писатель Адам Саймс, его беззаботная и легкомысленная невеста Нина, их друзья эксцентричная Агата, сверхчувствительный гей Майлз, пронырливый папарацци Саймон, и многие другие друзья, который приходят и уходят из веселой жизни Золотой Молодежи. И в центре сюжета Адам, который пытается заработать денег, чтобы сделать предложение Нине и в результате невероятных ситуаций попадает в еще более тяжелое положение…
Этот фильм я сразу же назвала британским Великим Гэтсби – такая же обстановка, такое же веселье, такие же ценности: скандалы, наркотики, море алкоголя, легкие деньги что приходят и уходят, и безостановочное веселье, которое не прекращается даже из-за отсутствия денег… А Стивена Фрая я знаю по многим успешным фильмам, в каждом из которых он производит впечатление актера, способного вжиться в любую роль. Как режиссеру, ему удалось передать колорит той эпохи, яркие краски и игру контрастов: например, шумную вечеринку, где дозволено все и чинный и благовоспитанный завтрак премьер-министра(одна из ярчайших сцен в фильме!). Но за что я стала уважать Стивена Фрая еще больше, так это за то, что этим фильмом он сумел внушить мне полное отвращение к такой жизни и полное неприятие таких безбашенных вечеринок. Думаю, это и было его целью – показать, до каких крайностей может довести такой образ жизни…
В Золотой Молодежи снялись самые, без преувеличений скажу, золотые британские актеры! Вы только прочтите список: Эмили Мортимер, беззаботная Нина, которая привыкла всем все говорить в лицо; Стивен Кэмпбелл Мур, начинающий писатель Адам, который всем правдами и неправдами хочет заработать денег, чтобы жениться на своей возлюбленной; Фенелла Вулгар, яркая и незабываемая Агата, с очень легким отношением к жизни; Майкл Шин, милый гей Майлз; Дэн Эйкройд, суровый редактор и к тому же лорд Мономарк, Дэвид Теннант, богач, а также поклонник Нины Рыжик(его все-таки сделали рыжим!)Джеймс Макэвой, аристократ Саймон Макбёрни, который также ведет колонку сплетен под именем Балабол; Джим Бродбент, забывчивый полковник, который никак не может вернуть Адаму выигрыш; Питер О`Тул, сумасшедший отец Нины, который любит выдать чеки, подписываясь именами известных актеров; Билл Пэтерсон, премьер-министр Британии и его категоричная жена, в исполнении Имельды Стонтон, Джон Миллс, один джентльмен, которому впервые в жизни дают кокаин...
Фильм я смотрела в огромной и весьма ироничной улыбкой на лице. Все герои сюжета очень часто попадают в неловкие, глупые и весьма смешные ситуации. Как например, с завтраком премьер-министра, или вечеринкой в психушке, или вечной забывчивостью полковника... Особенно мне понравились те самые 34 тысячи фунтов, которые сыграли свою роль в жизни многих героев... Единственное нарекание - это конец. Все-таки я не до конца поверила во все это - думала, все будет немного по-другому... Именно поэтому я ставлю творению Стивена Фрая
Фильм «Золотая молодежь» не имел особого успеха в кинотеатрах, не блистал на фестивалях, не получал восторженные отзывы критиков и не попадал в списки лучших фильмов. Новелла, стара как мир. Колеса истории крутятся, все повторяется — ничего нового.
Нет. Совсем не то. Полная чушь! Как только могло случится что то подобное? Ведь в нем идет речь о величайшей эпохе — умопомрачительных тридцатых. Интересное было время, ничего не скажешь. И самый правильный эпитет к этому периоду — «блистательный». Вспышки фотокамер и отсветы множества огней бесконечных праздников. Богемный шик. Это время блистало. Свет. Золото. Вспышки. И все по кругу…
Тогда создавались величайшие шедевры нашей культуры, и из-за этого взоры современников направлены назад. В ту пору люди научились развлекаться, ценить жизнь, проживать ее на одном дыхании, при этом оставаясь леди и джентельменами. Имея чувство вкуса, стиля красоты. Безнравственность в удивительном и чопорном мире — когда еще такое было? Удивительное буйство между двумя войнами. Сейчас даже название фильма внушает легкую поверхностность и неприязнь. Поэтому буквально каждый режиссер пытается воспроизвести «то время». А множество артистов играют прожигателей жизни и Гамлета с похожим рвением.
Когда Стивен Фрай, символ Британии, ее юмора и телевидения, вдохновившись историей, начал снимать свой дебют, выбор был вполне очевиден: Лондон, тридцатые, Ивлин Во. Как жаль, что это его единственная режиссерская работа! Они сумел понять истинное положение вещей. В двадцать лет нельзя получить Нобелевскую премию, придумать лекарство от гриппа, править индией. Он и не осуждает прожигателей жизни. Зрелость будет позже, и, можно быть уверенным, былые раздолбаи начнут думать головой. И получилось просто великолепно! Истинное британское кино от истинного британца. Конечно, со своими нюансами, отличными особенностями и на долго запоминающимися моментами. Как-то раз мой друг Макс (человек, убежденный в превосходстве Франции в кино, литературе, и еще чем-то) не без сарказма подметил, что английское кино — это семь актеров и три декорации. Но в этом ведь нет ничего ужасного, напротив, в предложении кроется весь шарм! Просто великолепно! С первой минуты картина поглощает зрителя с головой, отличный антураж, все тонкости монтажа, прекрасная музыка, и, главное — цвет актеров Британии. Великое удовольствие.
Книги Ивлина Во вообще довольно любопытны в плане галереи персонажей и стиля повествования. Фильм, на мой взгляд, неплохо передает этот стиль и совершенно точно преподносит нам великолепнейшую галерею разномастных характеров. Люди, оказавшиеся на переломном моменте истории, ведут себя по-разному - кто-то остается добрым, честным и благородным, кто-то ломается, кто-то идет на подлость и обман без зазрения совести, легко обнажая душевную пустоту под внешним лоском, а кто-то долго мучается из-за этого.
У главного героя очень нестабильная судьба: стечение случайностей то поднимает его на вершину жизни, то бросает на самое дно, и контролировать это невозможно совершенно. Есть, с чего прийти в отчаяние и даже покончить жизнь самоубийством (что тогда не было редкостью), но он предпочитает пользоваться каждой счастливой возможностью, которые предлагает ему жизнь, и даже если впадает в отчаяние, то ненадолго. Он по-своему положительный, честный и в целом хороший человек, но совершает неблаговидные поступки, как и любой, поставленный перед серьезным выбором. При этом он не склонен терзаться муками совести, поскольку сам-то не считает себя хорошим, хотя именно его честность перед собой и другими делает его лучше многих.
Отдельно хочется сказать о его антагонисте, Рыжике, сыгранном замечательным Дэвидом Теннантом. У него внезапно довольно подлый, трусливый и непривлекательный персонаж, если так в принципе можно сказать о Теннанте. Поклонницы этого актера меня поймут: было невероятно смешно слушать, как он говорит 'Я знаю, что я не красавец'.
Кроме того, порадовала Эмили Мортимер, вызвавшая у меня море симпатии еще после просмотра 'Матч Поинт', и здесь очень похожая на свою героиню оттуда - такая же легкость, детскость, порывистость и искренность. Она делает выбор в пользу более богатого жениха, но ей кажется, что она не может поступить по-другому, и она с такой непосредственностью сообщает об этом, что сердиться на нее совершенно нереально.
В целом фильм производит впечатление благодаря антуражу и, конечно же, прекрасному сюжетному первоисточнику.
Бред, бред, бред! А в чём ценность собственно? Деньги! Всё эти проклятые деньги? Вы до сих пор утверждаете, что за деньги нельзя купить всё? А вы сбрендили, как я погляжу!
И знаете что? Я с вами собственно не могу поспорить, ибо остались ещё в этом порочном и грешном мире, не сочтите меня сектанткой, истинные ценности! Даже, несмотря на то, что в аристократическом обществе можно было купить всё, даже семью, это ещё не значит, что можно купить чувства, зависимость не в счёт! А где же смысл подумаете вы, а кто-то может даже возмущённо покачает головой и забудет о существовании этой картины, ведь мы привыкли, что куда не плюнь везде он есть: книги, фильмы, жизнь- но позвольте, господа, зачем плевать, мы ведь люди приличные. Привыкли ведь к тому, что сюжет должен содержать интригу или заковыристую историю, в конце концов, это же фильм! И знаете, я смело утверждаю, что сценарий не ярче лампы у меня над головой. Вот богатые детки знатных родителей, которые от скуки нет-нет, да и устроят пьяную оргию, подумаешь пустяк. На то они и золотые, чтобы отличаться от ходящей вокруг массы, которая, кстати, только и может, что развлекать себя глупыми лживыми хрониками светских новостей. Ну в общем доигрались, гей во Францию от закона сбежал, светская львица в психушке прописалась, а писатель неудачник и того хуже невесту продал, не судите строго денег не было, а долгов уже по самые, ну, не суть. И такой тонкий намёк на войну, где-то в середине фильма. Было интересно смотреть, как разбалованные детишки ломали себя и потихоньку окунались в настоящую жизнь, хоть к моему разочарованию таких сцен было мало. И заканчивая мою бредовую триаду, которая написана с нарушением всех морально этических норм, хочу сказать спасибо Джеймсу МакЭвою, он хорош, и не смейте спорить.
Дорогая редакция, меня очень расстраивает, что меня совершенно не впечатлил фильм Стивена Фрая, где снялись Джеймс МакЭвой, Дэвид Теннант, Марк Гэтисс и Питер О'тул.
«Золотую молодежь» можно сравнить с «Морисом», где снимался Хью Грант. Молодые герои, талантливые, стремящиеся к славе, богатству и развлечениям, несколько удачных диалогов и красивых кадров. Это все, что может предложить фильм. Мне почему-то отчаянно жаль персонажа Дэвида Теннанта, он, обладатель состояния, показался наивным по сравнению с главным героем, продавшем и купившем собственную возлюбленную. Если судить по фильму, это единственный способ вернуть ее. Какой век, такие и методы, но...как и во многих фильмах, где пара воссоединяется после измены/разлуки, в них я больше не верю.
Очень ярок момент, когда герои узнают о начале войны; чудится, будто меркнет свет, горе наваливается разом, гаснут яркие огни вечеринок. Женские персонажи фильма - это отдельный разговор, слабые, меркантильные, истеричные, они становятся первыми жертвами своего века. Роман, по которому снят фильм, к сожалению не читала.
Самая яркое впечатление от фильма, Теннант вдохновенно произносящий: «Я знаю, я некрасив. Ей не нравятся мои усы». Мне его роль понравилась, удивительно адекватный, твердо стоящий на ногах молодой человек. Да и вообще...пока существует Ник Кейв, все обладатели усов могут спать спокойно: всем им усы идут.
Впрочем, фильм не об усах, и смотреть ради одной фразы не стоит. Я не утверждаю, что фильм плох, но от Стивена Фрая ожидалось намного большее.
Все сверкает, прыгает, шмыгает, переливается золотыми блестками, только под яркой формой не чувствуется содержания.
Ну, не считая банальной мысли, что хороший, честный, но бедноватый паренек таки уделает зазнавшихся богачей и получит свой кусочек счастья.
Не читал оригинальный роман, но хотелось бы надеяться, что смысла в нем было поболе, чем в фильме.
Что еще сказать - яркие красивые тропические декадентские птички высшего света межвоенного английского общества в процессе фильма успевают попорхать и по очереди загнуться.
Что в этом нового не знаю. Очередной пересказ басни Стрекоза и муравей?
Ожидал от Фрая чего-то поинтереснее.
Главный герой чем то напоминает незабвенного Берти Вустера - дерганностью движений, суетливыми манерами и общей бессмысленностью и неустроенностью жизни...
Если б не джазовые оранжировки и легкое заигрывание с гомосексуализмом кино походило бы на моралистический фильм, сошедший с голливудского станка в тридцатых годах.
Уж извините, поклонники фильма, но я как народный акын, что вижу, то пою.
А здесь ничего нового и толкового разглядеть не получилось, хотя старался.
Обычно подобного рода картины моментально пролетают мимо моих кино предпочтений, поскольку в основном такие средние по статусу фильмы, без участия в них громких имен, без медийного внимания и хотя бы даже малейшего намека на что-то заметное и яркое, на моем опыте не оставляли во мне каких то приятных эмоций. И наверное как раз единственное что могло заставить меня взглянуть на это зрелище, это вульгарное показное отсутствие чего-то привлекательного, чего-то положительного. Надо сказать, что название книги «Мерзкая плоть», по которой сняли сей фильм, как нельзя лучше подходит, чтобы описать этих аристократов, да и в принципе про них ничего большего и не хочется говорить, но в качестве исключения я попробую.
По сути меня не интересуют фильмы снятые не известными режиссерами или известными только определенной публике – наверное, так будет правильней сказать, которые как обычно всего лишь дают окраску и иллюстрацию каким-либо произведениям, в основном в таких картинах нет какой-то определенной идеи – происходит то что происходит, и ты либо смотришь на это, либо нет. Наверное, есть зрители, которым как раз нравится эта открытая и абсолютно безнравственная палитра, без ярких героев, которых бы играли знаменитые актеры. Даже в процессе написания отзыва, я еще пытаюсь разобраться в том, почему же я решил посмотреть этот фильм, но надо с чего-то начинать.
В принципе по именам картина «Золотая молодежь» выглядит не так уж слабо, и любителям английского кино такой состав принесет уже только своим видом на бумаге немало радости. Но что же делать всем остальным, в том числе и вашему рецензенту. Наверное, нужно просто заставить себя следить за ходом героев, ибо ничего другого здесь нет. Режиссер бескомпромиссно оставил нам только лишь одну опцию – смотреть на поступки героев и самостоятельно их же оценить. Поэтому, конечно же зрителю, которому не интересна жизнь британских богатеньких людей начала 20 века, который любит актеров из другой когорты и так далее, данный фильм практически сводит к нулю шанс на успешное мнение о нем да и вообще возможность на просмотр.
Такие фильмы я смотрю один два раза в год если не меньше, и мне всегда сложно ориентироваться в подобном материале. Нам показывают богатую молодежь, которая жиру бесится, не знает себе места, и там и сям им скучно. Вообще при определенном ракурсе, герои здесь довольно любопытные, но смотреть на них сквозь явное моральное и физическое уродство довольно трудно. Единственный персонаж, который вызывает хоть малейшую симпатию это главный герой писатель Адам. Он скромный, бедный парень, пишет о разгульной жизни молодежи, и сам проводит время со своими богатыми друзьями, по сути именно их жизнь и входит в объектив его рассказа. Тут и его подруга Агата с совершенно отвратительными чертами и отсутствием каких-либо манер, зато богатая, ее состоятельный дружок гомосексуалист Майлз, и весь приближенный к ним цирк. Возможно, во всей этой омерзительности есть у него одна радость это его девушка Нина, но и та после сбегает к состоятельному аферисту.
В общем, как мне видится, происходящее на экране просто описывает всю пошлость творящуюся в элите того времени, но мы и без этого многое из того знали. Каких либо ярких диалогов или персонажей здесь нет. Выделю отличную музыку, прекрасные декорации, и конечно же ощущение присутствия персонажей именно в том времени великолепно. Из актеров оценю роль Джима Броудбента, у которого был самый забавный и интересный персонаж, жуликоватый алкоголик, которого все звали Майор. Дэн Айкройд тоже в своей роли не сплоховал как минимум. Подводя к концовке мой псевдо анализ, могу лишь сказать фильму спасибо за то, что во-первых пробудил желание написать отзыв, а во-вторых за то, что иногда и картины где вся роскошь жизни показывается такой мерзкой напоминают лишь о том, что счастье ищет каждый по разному.
Хотел раскрасить отзыв в отрицательно-красный цвет, но потом понял, что на удивление я не испытал негативные эмоции к фильму, и поэтому серый цвет с неудовлетворительной оценкой ему самое оно. Поклонникам британского кино приношу извинения, я понимаю что у такого рода картин есть свои любители которые получают эстетическое удовольствие, и так же осознаю, что подобного рода фильмов очень много, что тут поделаешь такая уж она «золотая молодежь», и можно в принципе обсуждать, расценивать и философски обдумывать подобные картины, но я остановлюсь на оценке «посмотрел».
Как только я посмотрела этот фильм в первый раз, то я пребывала в абсолютном восторге! Вся эта смесь джаза, ярких красок, лиц произвела на меня впечатление. Но только первый час. Потом же я задумалась, а что если Майлс, Адам, Нина, Агата столкнутся с настоящими проблемами?
Конечно, меньшего нельзя было ожидать от Стивена Фрая - талантливого актера и писателя. Картинка получилась запоминающаяся, а фразы - 'это божественно!' и 'да, мой милый' - как-то сами зацепились за язык.
Сюжет так же является очень проницательным и актуальным многие годы - жизнь молодых и богатых бездельников. Бедняжка Майлс за свою неосторожность и желание быть тем, кем он хочет быть, поплатился выездом из страны. Игру Майкла Шина невозможно не запомнить! Я и восторгалась его лицом и движениями, в которых даже слышался восторг от всего происходящего. Удивительный Актер! А при новости о его отъезде, при виде его заплаканных глаз, мое сердце переполнилось чувством заботы, хотелось уберечь маленького Майлса ото всех бед. Но что-то я отвлеклась.
Адам. Его талант, безусловно, виден на протяжении всего фильма. Чувствуется, что он мечется между миром вечеринок и миром ответственности, как сказал Его превосходительство, 'он мотылек или пчела?'. И только пройдя через войну, настоящие чувства и эмоции, через потери, он смог найти себя и сжечь свою найденную книгу, - ведь 'золотая молодежь' - это лишь мишура.
Сначала героиня Нина мне не очень понравилась, более того, я посчитала ее пустой глупышкой. Но при ближайшем рассмотрении, я поняла, что за ее улыбкой скрывается характер и ум. Несмотря на то, что она принадлежит к 'цвету молодежи', для нее остались главными остались другие ценности - семья, благополучие, дом. И все же, она не смогла долго скрывать нелюбовь к мистеру 'как его там', Нина воссоединилась со своей любовью Адамом, которую пронесла через годы войны, работы и материнства.
А Агата не смогла перенести это 'веселье', она сошла с ума. Да, в ее мире, пока она была на вечеринках, был праздник, жизнь. Но ее разум не смог перенести потрясение, или, может быть, она изначально была сумасшедшей.
Удивительно, как сложилась судьба главных героев. Каждому достались свои беды, свое счастье. Мы увидели, что Адам и Нина счастливы в купленном браке, Агата в больнице, интересно, где Майлс. Дорогая жизни каждого разбросала по своим краям. Но они все смогли стать личностями с большой буквы, только пройдя через настоящие проблемы.