К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Mother Mother - Love Stuck

Всё-таки продюсер Джейсон Блум обладает невероятным чутьем на такие проекты с большим потенциалом. Сваливать его действия на удачу - дохлый номер. Только за 2017 год 'Сплит', 'Прочь' и вот теперь 'Счастливого дня смерти' показали отличные результаты по кассовым сборам, принеся создателям заметный доход. В то время как расходы на фильмы исчисляются в среднем 5-6 миллионами баксов. Успех этих творений не итог каких-то невероятных событий, а закономерность со стороны интереса зрителей. Предлагаемые истории развлекают.

Развлекают и делают это с удовольствием. Стоило бы задуматься, чем может зацепить людей очередная вариация на тему дня сурка, пусть там нужно вычислить убийцу в маске. Однако же в наше время после многих разочарований зритель, значит, становится избирательнее в выборе и требовательнее к новинкам. Тут даже не стоит вопрос о том, каким образом можно удивить зажравшегося покупателя киноуслуг. Просто ему хочется посмотреть нормальное поп-корн-муви, чтобы и отдохнуть, и увлечься основным действием в фильме. И пошло-поехало.

'Счастливого дня смерти' выдает в целом знатную историю о дряни-блондинке, для которой обидеть человека все равно что сходить в туалет. И упор, к счастью, делается не на то, чтобы она ценила определенные вещи, хоть и не без этого. Акцент там на том, что никогда не поздно меняться, стать другим человеком. Перестать быть обычной сучкой, когда в твое лицо мило улыбаются, а за спиной пускают ужасные комментарии. Немудрено, что кто-то захочет убить, замочить, кокнуть, уложить ненавидимую стерву. Дело-то несложное - блондиночка.

Джессика Рот (одна из подружаек Эммы Стоун в 'Ла-Ла Ленд') играет неплохо, но есть в ней кое-что отталкивающее - её чересчур большое переигрывание глазами и вежливой улыбкой. Да, она презирает людей вокруг, и всё же порой невыносимо было вновь смотреть на это лицо а-ля Николай Кейдж из мема. Зато светлый цвет волос не имел связи с мозговой активностью девушки, так как благодаря простому парню Картеру она смогла включить сообразительность и сразиться с убийцей в нелепой маске. Казалось бы, она же сделала невозможное.

Однако хитроумный сценарий Скотта Лобделла не был бы замечен Джейсоном Блумом, будь прямолинейным до чертиков. Многие сразу начнут возмущаться, мол, и что, вот же он, убийца, в чём прикол. Не всё так просто. Фильм имеет несколько ложных концовок, отчего аж веселее. В конце даже не забудут о 'День сурка' и Билле Мюррее. Отдельного внимания заслуживают крутые постеры к фильмам 'Чужие среди нас', 'Конфискатор', 'Таинственный театр 3000 года' и, о да, 'Назад в будущее'. Можно узнать, кто смотрел фильм внимательно.

Sir Sly - High

29 октября 2017 | 19:19
  • тип рецензии:

Режиссер Кристофер Лэндон после разгромного 'Паранормального явления: Метка дьявола' слегка реабилитировался в картине 'Скауты против зомби', хотя и получил множество гневных рецензий от ведущих кинокритиков. В этом году режиссер подарил зрителям новую картину 'Счастливого дня смерти', в которой представлен некий микс таких хитов, как 'День Сурка' и 'Крик'. По сюжету молодая студентка в день своего рождения погибает от рук маньяка в маске, но к счастью для нее этот день зацикливается во временном пространстве, и она переживает его снова и снова, параллельно пытаясь разными способами дать отпор убийце.

Безусловно, основные действия картины будут многим знакомы зрителю, так как героине, переживая один и тот же день, предстоит исправит свою жизнь, оглядеться на себя со стороны и сделать все возможное, чтобы снова почувствовать себя нормальным членом общества, так как раньше сама барышня пользовалась не лучшей репутацией. Зрителю раз за разом предстоит наблюдать повторяющиеся события под разным углом и с новым продолжением. Сама девушка по сути своей герой положительный, хоть и живет неправильной жизнью, но кто не без греха, поэтому ей дан шанс все исправить и поймать незнакомца в маске, который так пристально хочет ее убить.

События фильма развиваются довольно быстро и с положительной динамикой, так что заскучать не придется. Противостояние с маньяком очень похоже на стилистику 'Крика', где герои сражаются в жесткой схватке, в которой всем предстоит бегать, прыгать, размахивать ножом и постоянно падать, калеча себя и своего противника. Сама постановка фильма смотрится добротно, но не без огрехов, хотя для тинейджеров вполне сойдет, так как этот фильм в первую очередь предназначен для этой категории зрителей.

Так что если вы хотите поностальгировать по фильму 'День сурка' и вы любите динамику молодежных слэшер-фильмов, то это кино для вас. Сразу хочется предупредить, что это совершено не ужастик и никаких пугающих кровавых сцен вы не увидите. В первую очередь данная картина, это приключенческий экшн с неожиданным финалом.

Приятного просмотра.

5 из 10

29 октября 2017 | 11:17
  • тип рецензии:

Три - девушка популярная, ее репутация в сестринстве самое важное в ее жизни на данный момент. Она поддерживает статус стервы, для неё ботаники и люди, защищающие природу, никчёмны, а заботливая соседка - надоедливая медсистричка. Но, как говорится, карма злая шутка, и возвращается она бумерангом, смертью каждый день в день рождение...

'Счастливый День Смерти' - это настоящая качественная американская горка, которая начинает крутиться, вертеться и останавливается в тот самый момент, когда пассажир достаточно удовлетворился и сделал вывод, что он обязательно вернётся, но с друзьями толерантными и имеющими чувство юмора.

2017 год - это год возрождения старых жанров и легендарных личностей, как в художественных фильмах, так и легендарных актёров в реальной жизни. Фильм 'Счастливый день смерти' возвращает нам жанр молодежных хороров-слэшеров, все мы помним и любим 'Крик', 'Я знаю, что сделали прошлым летом', 'Городские Легенды', и вот, возвращая когда-то любимый нами жанр, продюсеры не прогадали, поймав золотую нишу, и при бюджете 4.500.000$ фильм собрал кассу по миру 100.000.000$. Кстати, фильм хоть и завершил прокат по Америке, по миру он только начинает собирать обороты.

Актёрская игра. В фильме абсолютно каждая эпизодическая роль решает основную загадку - 'Кто же убийца? ', поэтому каждый появляющийся человек в кадре запоминается и подаёт мотивы для убийства, будь ли это девушка улыбающаяся в наушниках, которая не получает свой ответ на приветствие от Три, или парень, который пригласил ее на свидание, но никак не может дождаться ответа. Но в любом случае не проговорить про актрису, сыгравшую Три, будет совершенно не правильно. Джессика Рот проявляет за весь фильм глубокий спектр, она настоящая бомба - харизма и все типы эмоций. Следить, как она одолевает жестокую игру, интересно и захватывающе.

Я буду хвалить сценаристов за мастерский прописанные диалоги, но за смазанный конец сниму баллы. Режиссура фильма, как для фильмов слэшеров, на уровне фильмов слэшеров, простите за тофтологию в одном предложений.

8 из 10

12 декабря 2017 | 13:49
  • тип рецензии:

Структура у этой хоррорной комедии с элементами детектива, триллера и мелодрамы достаточно проста – девушку в студенческом городке в день ее рождения убивает некий незнакомец в маске. После смерти она заново просыпается утром того же дня и повторно проживает тот злополучный день, пока ее заново не убивают. Единственный способ остановить это – установить личность убийцы и самой до него добраться, пока он заново не запустил ее день…

«Повторяющийся день» достаточно знакомая кинематографистам тема – в свое время в «петлю времени» попадал Билл Мюррей в культовом «Дне сурка», сделав бессмертным образ неудачника, проживающего один и тот же день снова и снова, затем были разные картины в разных жанрах – «Грань будущего», «Временная петля», «Исходный код», «Треугольник», «ARQ» и тд. Этот список мог бы быть больше, но при всей конструкционной простоте подобных фильмов, такие картины требуют несколько иного подхода и более талантливой реализации, как минимум потому, что показ одних и тех же событий в одних и тех же локациях, проще говоря, может наскучить зрителю. Но при правильной подаче материала, из монотонных действий можно слепить нечто интересное и захватывающее. Можно ли считать, что «Счастливого дня смерти» с этой задачей справляется? Скорее да, чем нет, и в этом «да» не последнюю роль играет ведущая актриса Джессика Рот – актриса весь фильм тащит на себе и от ее 97 минутных похождений и приключений практически не устаешь. Для звезд уровня Анджелины Джоли или Шарлиз Терон это порядка вещей, но для относительно неизвестной Рот — это очень большое достижение.

По сути, режиссер картины Кристофер Лэндон не ставит во главе угла историю о повторяющемся дне и убитой девушки, и то и другое здесь являются лишь фоном для отображения характеров, сделанных героиней выводов о своем поведении, отношения к окружающим и как следствие, изменения у персонажа систем ценностей и взглядов. Проживая один и тот же день снова и снова, встречая одних и тех же людей и услышав от них уже неоднократно услышанные слова, Три задумывается о том, в каких моментах жизни она поступала правильно, а в каких нет, каким людям отдавала предпочтение, а каких сторонилась и правильны ли были ее эти выборы и поведение в целом. «Временная петля» в данном случае играет роль зеркала, она начинает видеть себя со стороны и этот эффект дает положительные результаты – начиная свой «день» как самодовольная, эгоистичная и называющая «лузером» всех тех, кто не похож на нее саму Три Гельбман под конец развивается до того, что отмахивается от всех своих бывших «крутых» друзей, начинает различать хорошее от плохого и даже рвет отношения с преподавателем, с которым они периодически изменяют его жене. В данном случае эти изменения не кажутся дешевым приемом, высосанным из пальца, это полноценное развитие в последствии вынужденного и долгого, но очень полезного размышления над собственным отношением к окружающим. Подумайте сами, стали бы мы делать какие-то вещи или говорить ненужные слова, особенно если речь идет о родных и близких, если бы в этот момент видели себя со стороны? Очень сомневаюсь.

«Счастливого дня смерти» - не образец того, как нужно идеально совмещать черный юмор с элементами хоррора, как минимум потому, что в этом жанре почетные места уже занимают картины вроде «Убойных каникул» и «Зловещих мертвецов», а наша картина определенно слабее, чем эти фильмы. Но тем не менее, это довольно самобытная и увлекательная лента о девушке, которой объяснили жизнь с помощью режущих предметов и взрывающихся машин. Если вы так же не часто задумываетесь о собственных поступках и о том, какие реакции они вызывают у окружающих, то данная картина очень хорошо подойдет в качестве «пищи» для размышлений. А для всех остальных это просто хороший способ скоротать свободный вечер.

6.5 из 10

11 декабря 2017 | 11:50
  • тип рецензии:

В меру симпатичная, но не в меру потаскушечная студентка медицинского колледжа, Патрисия Гельбман, по которой сохнет добрая половина учебного заведения, и которая нередко спит с замужним преподавателем, на День рождения получает несколько необычный сувенир — собственную гибель от рук коварного незнакомца в капюшоне. Уникальность ситуации заключается в том, что девушке всякий раз выпадает возможность нового воскрешения, чтобы попытаться утихомирить неуемного палача, исправив и без того до неприличия аховую ситуацию…

Продукция компании «Blumhouse Productions» («Паранормальное явление 2-4»; «Синистер 1,2»; «Судная ночь 1-4»; «Астрал 2,3»; «Окулус»; «Эксперимент Белко»; «Прочь»; «Ужас Амитивилля: Пробуждение» и т.д.). Витиеватый фантастический триллер с элементами лайт-слэшера, детектива и комедии, представляющий одну из вариаций и вместе с тем отдающий дань уважения классике жанра — картине Харольда Рэмиса, название коей, как выясняется, госпожа Гельбман все равно ни хрена не слышала.

Относительно молодой кинематографист Кристофер Бо Лэндон знаком нам по веселым «Скаутам против зомби», а в основном известен как сценарист и продюсер популярных «жутиков». Джесси Рот идеально вписалась в образ взбалмошной особы. Игра подающей надежды актрисы впечатляет, Станиславский бы воскликнул: «Да верю, верю я, только отъ..тесь, ради всего святого!» Видно, что задатки для дальнейшей карьеры имеются.

Ставший уже трендовой тенденцией повышенный уровень политкорректности в последнее время нисколько не удивляет: обязательное наличие у главной героини смуглой или темнокожей подруги (в нашем случае соседки по комнате), а также смазливого ставленника «голубой братии». Середина фильма способна вызвать разве что подобие улыбки, поскольку конвейерным потоком бежит ряд эпизодов, во время и после которых хочется в срочном порядке набрать номер одного из специализированных учреждений и поближе познакомить Скотта Лобделла и Кристофера Лэндона (в меньшей степени), отвечающих за сценарий, с до боли приветливыми санитарами. В разочарования года также запишем некоторые способы умерщвлений, поданных для Триш, где практически отсутствует кровь, либо нанесены незначительные порезы. Только в финалке будет нечто напоминающее старые добрые современные хорроры. Оголенка, понятное дело, здесь не была предусмотрена. Одеяние убийцы, орудия боли тоже заслуживают отдельных порицаний: маска-пупс (неоднократно видели), черный балахон, кухонный нож (иногда в дело вступает бутылка из под шампанского, бита и огнестрельное оружие). Ах да! Атмосферы не наблюдается вовсе, дяденьки полицейские поголовно все ссаные и совершенно неподготовленные к службе, а личность маньяка крайне просто угадывается, хотя авторы как могли пытались запутать смотрящего, подбрасывая все новые и новые заморочки. Обыденность («хэппиэппиэндовость») концовки тоже абсолютно не бодрит. Из несомненных достоинств выделю: высочайшую смотрибельность, динамику событий, стебные диалоги, тревожную инструментальную музыку Бэара МакКрири, восхитительную операторскую работу, качественно осуществленный монтаж, красочные спецэффекты со взрывом, грамотное расходование бюджетными средствами в процессе съемок. Респект создателям за плакат над кроватью Картера — ностальгические карпентовские «Чужие среди нас» я не забуду никогда.

Лента, безусловно, не изумруд в данном исхоженном вдоль и поперек направлении, но это розовое ванильное мороженое можно лизать смело, не подавившись ничуть. Редкая удача за последние годы. В завершение своей феноменальной по халтурности рецензии, нелишне будет напомнить о волеизъявлении группы декабристов во главе с Оболенским перед отправкой в горячие туры по Сибири: «Ссылку — в студию, царь-батюшка!»

P.S. Кстати, обратите внимание, что крашеный япончик в один из дней даже не соизволил появиться в общежитии, хотя обязан был присутствовать в кадре. Захворал что ли и на площадку не вышел?

7 из 10

02 декабря 2017 | 23:02
  • тип рецензии:

'Счастливого дня смерти' несомненно освежает кинематографический дух, местами даже вызывает тоску по старым добрым 'Крикам' Уэса Крейвена, немного неуклюже переиначивая и адаптируя тему временной петли на лад развлекательного, молодёжного ужастика. Конечно, в плане художественности картина не выдерживает критики, но она и не пытается казаться чем-то большим. Ведь между картиной Харольда Рэмиса 'День сурка' (1993 год) и этой поделкой очень большая пропасть. Благо Кристофер Лэндон не лишил своё детище самоиронии, всячески отгородив себя от каких либо нападок со стороны зрителей и кинокритиков.

Всё начинается с того, что молодая и распущенная студентка, как ей и подобает, просыпается после вчерашнего похмелья, в местном общежитии университета. Зрителю сразу же дают понять, что нравственностью и целомудрием она явно обделена. Якобы она пустилась во все тяжкие, потому что не может переварить потерю горячо любимой ей, родной матери. К вечеру, когда она уже собиралась пойти на очередную гулянку, девушку на пути настиг неизвестный маньяк в маске младенца и убил. И вот, она раз за разом переживает один и тот же день, к концу которого оказывается в лапах безжалостного убийцы. Теперь ей надо распутать этот клубок, чтобы понять что за 'недоброжелатель' её преследует и почему она застряла в этом дне, который ещё и совпал с её днём рожденья.

Подобное прекрасно обыграли в относительно недавнем фантастическом фильме с Томом Крузом 'Грань будущего' (2014 год). Если обратить внимание на тот же 'День сурка' и 'Грань будущего', то можно увидеть, как протагонисты растут и развиваются, открывают в себе скрытые стороны. В данном же фильме этого не происходит, героиня всего-навсего играет на публику и перестраивается от зависимости своего положения. Да, актрису на главную роль подобрали вполне эффектную, Джессика Рот чувствует себя в своей тарелке. Но весь этот маскарад с её похождениями ни к чему цельному не приводят. Специфическая солянка от Кристофера Лэндона срабатывает не везде и не во всём, но является употребляемым продуктом. Неплохой вариант для вечернего сеанса, когда ничего не хочется делать и просто надо расслабиться после напряжённого дня. Но подойдёт картина больше юному поколению, от 16-и до 18-и лет.

6 из 10

10 ноября 2019 | 22:09
  • тип рецензии:

Это моя первая рецензия к фильму, и мне очень обидно, что писать её приходится на таких негативных эмоциях, которые вызвала эта 'картина'..

Я считаю себя ценителем качественного триллера, что вбирает в себя не только нагнетающий и зловещий окрас, но и несет весть через кинематограф. А ЭТО...

Кто вообще догадался вписать сюда жанр 'ужасы'? Я понимаю, что Тони Гарднер работал над обликом маски главного злодея в Крейвеновской саге про 'крикуна', что он талантлив и умеет придать маске характерные пугающие черты.. НО! Теперь что? Если в руке антагониста засверкает кухонный нож и он одет в маску от талантливого масочника, - это моментально Ужасы??

Да, местами присутствует некое подобие саспиенса. Режиссер пытается нагнетать ракурсами, светом, звуковым рядом и сморщившимся в недоумении от страха лицом героини... И всё бы ничего, если.. не тошнило от протагонистки! Ей просто не может сопереживать обычный зритель, ИМХО! Простой человек, что живет в реальном мире, окруженный реальными заботами. Который ежедневно придерживается морально этических норм. Имеет ценности в конце концов! Не нахамить близкому, помочь другу в беде, быть честным с любимым человеком... о человечности речь! Здесь же в главной роли выступает конченая дрянь и по каким-то неизвестным мне причинам ей нужно сопереживать на протяжении фильма? Было очень грустно наблюдать за тем, как режиссер старательно не портит ей лишний раз личико, а напротив, преподносит, эдакую, лайт-версию расправ маньяка.. Будто через эти наигранные визги и выпученные глазенки можно действительно прочувствовать её и сопереживать.. А так хотелось понаблюдать, как протагонистку действительно прокручивает через адскую череду трагических смертей, потерь... Служащих жестким реабилитационным процессом! До хруста.., до юшки из всех щелей! Что могло привести бы к истинному раскаянию и осознанию, что жить так больше нельзя!

А как вокруг ГГ все вертятся по началу! У школяров ведь может сложиться неверное впечатление, что у неё всё в шоколаде, ЭГЕЙ! Кричу-верчу всеми, пьянки-гулянки, плевать на родных, а появление маньяка лишь неприятное обстоятельство. Ведь быть прогнившей до мозга костей стервой ТАК КЛЁВО!!

Меня хватило лишь на половину этого 'инновационного ужаса'..

Всегда доверял бальной системе кинопоиска, но, извольте! Такой высокий балл этому куску рваного носка могла, совместными усилиями, поставить лишь армия 'поколения интернет', так и прущая на своей эгоцентричной волне!

Бездарная лента, жаль потраченного времени! Лучше пересмотреть День Сурка, хоть цвет осадка на душе будет не пепельно черным!

1 из 10

06 февраля 2019 | 21:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: