К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Классический слэшер, он же 'День сурка' для бедных, он же 'Счастливого дня смерти' - фильм, который точно стоит посмотреть.

Почему?

Во-первых, сюжет. Да, временную петлю мы где-то видели. И хамоватую студентку из сестринства. И маньяка. В общем-то, всё мы уже когда-то видели, но фильм всё равно смотрится интересно и незаштампованно, что подтверждается сборами кинотеатров, отзывами зрителей и рецензиями критиков.

В центре сюжета - Триш (именно так её назвали в нашем переводе, поэтому, с вашего позволения, и я буду так её называть), королева кампуса, а заодно стерва и оторва. Судьба закинула нашу героиню во временную петлю, да не в простую, а в именинную, с подарком в лице (то есть, в маске) маньяка, который методично раз за разом её убивает. Сюжет, хоть и использует многие клише из самых разных жанров, превращается в весьма вкусную соляночку, которой можно насладиться при соответствующем настроении.

Во-вторых, героиня. Блистательное воплощение от Джессики Рот, как же хороша она в этой роли! Не побоюсь сказать, она тянула на себе весь фильм и вытянула его что надо. Тут вам и стервозность, и трагичность, и драматичность, и смех, и храбрость, и отчаяние. Эмоциональный диапазон актрисы и её героини на высоте. Желаю ей дальше светиться на большом экране, он только выиграет от её присутствия.

В-третьих, юмор. Местами я смеялась от души, настолько фильм гармонично совместил слэшер и комедию. Во многом, лента обязана своей забавностью всё той же Джессике Рот, но и вне её образа комедийный элемент на достойном уровне

В-четвертых, убийца. Кто надел маску карапуза, я догадалась примерно через 20 минут, а ещё через 10 была но сто процентов уверена, кто виноват. Но и тут фильм не дал расслабиться, подкинул другие версии, улики, варианты, короче говоря, отлично поиграл со зрителем, прежде чем дать ответ на главный вопрос.

NB: важный момент - не придирайтесь к тому, как убийца узнает, где будет Триш и как её лучше убить. Это однозначно слабый момент фильма, но даже без ответа на этот вопрос фильм справляется со своим призванием - быть страшноватым аттракционом.

На мой взгляд, в фильме есть один ЖИРНЮЩИЙ ЖИРНЫЙ МИНУС. Провисшая сюжетная линия: Триш умирает раз за разом, значит, по элементарной логике, в её организме происходят необратимые изменения. Фильм упоминает это и... бросает висеть в воздухе. Это то единственное, что я не смогла простить ленте. Говорят, будет сиквел - может, в нём расскажут, что к чему.

9 из 10

И моя печаль, что для таких вот развлекалочек не придумали специальной награды. Фильм её заслужил.

29 марта 2018 | 22:08
  • тип рецензии:

Главная героиня этой ленты предстает в не самом лучшем свете с самого начала фильма, стерва просто жуткая. От этого симпатий она не завоевывает и происходящее с ней во временной петле кажется заслуженным и дает ей шанс на исправление. Мы то смотрели «День сурка» и знаем когда у героя наступил следующий день и что он для этого сделал. В «Счастливого дня смерти» на повторяющийся день накладывается детективная история, в которой надо найти убийцу, чтобы шагнуть в будущее. Возможно это и триллер, но в очень лайтовой версии, так как режиссер не сгустил краски, а наоборот разбавил фильм юмором, что явно пошло на пользу. Смотрится кино и правда легко, можно сказать на одном дыхании – интрига держит в напряжении до самого конца, как же удачно расставили акценты, что банальный убийца в маске, так сложно вычисляем. Сама героиня меняется и открывает зрителю те стороны своего внутреннего мира, которые сделали ее такой гадкой, после чего становится симпатичной для восприятия. Итак, с одной стороны убийства и повторяющийся день, с другой стороны легкий юмор, местами на грани фола, но к месту и не отталкивающий, сделали фильм приятным для просмотра, равно как и атмосфера университетской жизни. Добавим сюда качественный саундтрек и получим «день сурка» в современном университете, где только и радоваться бы жизни, но обстоятельства задают специфические повороты.

Актеры занятые в фильме мне не известны были ранее, но справились очень хорошо с ролями. Джессика Рот сыгравшая Триш получилась запоминающийся, от гримас презрения и стервозности она донесла до зрителя ранимую девушку, которой просто хочется понимания и любви. Руби Модин и Рейчел Мэттьюз сыгравшие Лори и Даниэллу соответственно мне тоже понравились, хоть главное внимание было на Триш, они со своими героинями справились и раскрыли их образы. Вот мужские роли получились более блеклыми - Израэль Бруссар оказался в тени главных героинь и ее подруг, не говоря уже про эпизодические роли иных героев. Но опять таки вреда фильма от этого не случилось.

По итогу можно сказать, что очередной вариант повторяющегося дня удался, петля времени разорвется когда и положено, при этом подарив зрителю массу положительных эмоций от просмотра.

10 декабря 2017 | 23:33
  • тип рецензии:

Я являюсь большой поклонницей молодёжных хорроров, несмотря на то, что они не блещут оригинальностью, и меня сложно чем-то удивить. Загадочный убийца, удары ножом, вечеринки в колледже - всё это было пройдено уже десятки раз.

Однако 'Счастливого дня смерти' является очень неожиданной мелодией на тему Дня сурка. Главная героиня - стервозная красотка, не блещущая моральными принципами, - вынуждена проживать один и тот же день, а в конце его умирать от рук таинственного маньяка, прячущегося за подчёркнуто весёлой маской. Картина собирает все клише, встречающиеся в подобных фильмах, и радостно танцует на их костях: тут и студенческая элита, сидящая на диетах, и парень, влюбившийся в красотку, и беготня на каблуках, и вечеринки, после которых молодые люди напрочь забывают, что они там делали... Сначала создаётся впечатление, что режиссёр решил просто 'зациклить' день главной героини (потому что она, откровенно говоря, плохо обращается с окружающими людьми), но позже выясняется, что Три обладает самоиронией, склонностью к самоанализу и здоровым чувством юмора, что сразу выделяет её среди однотипных красоток, нелепо и жестоко убитых в других слэшерах.

В данном безумии есть место и влюблённости, так набившей нам оскомину в подростковых мелодрамах и комедиях. Однако здесь она не является центральной темой, скорее приятно оттеняет ужас, пережитый девушкой.

У картины есть один-единственный недостаток - большая перегруженность намёками и деталями, которые можно было бы подать на зрительский стол под более вкусным соусом. Но для первой попытки освежить 'День сурка' получилось хорошее кино, имеющее мораль, заставляющее сопереживать и думать.

Уверена, что пересмотрю его через пару лет.

9 из 10

30 января 2018 | 17:04
  • тип рецензии:

Ещё одна достойная интерпретация истории, где герой просыпается каждый раз в один и тот же день.

Я бы охарактеризовал его так: микс из двух культовых фильмов 'День Сурка' и 'Крик', и что касается последнего, то скорее его комедийная версия - Очень Страшное кино.

Происходящим на экране очень умело жонглируют, явно намеренно (как я уже ощутил после просмотра) пытаясь внушить зрителю, что это такой проходной, типичный и второсортный хоррор.

И лишь накрывающий эмоциями ФИНАЛ, расставляет всё на свои места. И уже после, вспоминая все его 'занозы' и 'косяки', на которые я обращал внимание при просмотре, я понимаю, что всё это скорее всего было намеренно спланировано создателями.

И в итоге фильм оказывается очень продуманным, внезапным, с отлично подходящим юмором и самое главное с самоиронией и отсылками к 'первоисточникам', что не может не вызывать уважение.

10 из 10

22 февраля 2018 | 01:20
  • тип рецензии:

Ожидала хоррор-фильма, а получила страшную головоломку с интересными персонажами, продуманным юмором и.. . Ну обо всем по порядку:

+Юмор. Неожиданный плюс для фильма, главный жанр которого ужасы и триллер. Стоит отметить специфичность юмора, который все время колеблется на грани между черными запредельно жестокими шутками и молодежными приколами, понятными зрителям именно той категории, на которую и делали ставки создатель 16+ и отсюда вытекает...

+Точное попадание с возрастной категорией. Несмотря на то, что это действительно страшный фильм, нет сцен, которые бы позволили повысить рейтинг еще на 2 года, и так как я жуткий трус, меня это очень сильно порадовало.

+Музыка, которая создает такую мрачную атмосферу и позволяет покрыться мурашками еще до появления злодеев на сцене.

+ Цветовое решение, где есть четкое распределение на жизненные сцены: они яркие, в них много цветов, и сцены страшные, где превалируют темные мрачные оттенки.

+Сюжет, который был бы интереснее смотреть, если бы не следующий минус. Но даже не смотря на него, сюжет действительно меня порадовал, мне понравился финал, он был слегка неожиданным и интригующим, понравилась игра с вариациями дня и то, что к этому подошли с юмором.

-Трейлер, в котором слишком много спойлеров. Многих моментов я ожидала и многие вещи знала заранее, так как их раскрыли в трейлере.

- Подсказки. Они слишком явные. Ну как так? Я угадала злодея на первых 15 минутах фильма, а потом уже были настолько огромные подсказки, что не заметить их мог только слепой. Не хватило чуть-чуть интриги

8 из 10

17 декабря 2017 | 23:10
  • тип рецензии:

Студентка Три, местная звездуля и главная стерва кампуса, получила на свой День рождения интересный подарок - временную петлю. Вечером её снова и снова убивает маньяк в маске, а утром она просыпается с неизменным похмельем в мужской общаге. И чтобы выбраться из петли нужно разобраться с убийцей. Причём одной разобраться не получается, а чтобы получить чью-то помощь надо как минимум перестать быть такой стервой. Тоже замкнутый круг, если подумать.

Я вообще-то страшная трусиха и обычно для меня просмотр хорроров смерти подобен (накануне добралась до 'Оно' - чуть диван не сгрызла от ужаса). Поэтому факт что эта помесь Дня сурка, Крика и школьных комедий 80-ых оказалась прежде бескровной милотой, меня только порадовал.

Фильм может чуть неряшливо сделан и при всём богатстве возможностей идёт самым традиционным путём, но у кого рука поднимется осуждать маленькое кино с бюджетом в 5 лимонов? Зато оно как следует отбилось в прокате и Кристофер Лэндон обещает продолжение истории перевоспитавшейся стервочки. Вот тогда и спросим как следует.

А пока можно неплохо развлечься наблюдая как чертовски везучий и изобретательный убийца в маске карапуза гоняется за визжащей блондинкой. Которую первую половину фильма хочется самой залезть в экран и помочь придушить, настолько Джессика Рот блестяще играет неприятную девицу. Но потихоньку она превращается в глубоко несчастную, испуганную одиночку и уже хочется хэппи-энда для неё и того симпатичного ботаника. (Израэль Бруссар просто чудо какое-то, мимими)

7 из 10

14 апреля 2018 | 11:42
  • тип рецензии:

«Дежавю? У меня так все время.
Это значит, что кто-то представляет тебя голой.
У меня по пять раз на дню случается!»


Возможно ли создать нечто новое на тему повторяющегося дня? От «Дня сурка» по «Исходному коду» через «Грань будущего» в «Матрицу времени» сценаристы работали с этой идеей. Скотт Лобделл решил подать эту историю в новом жанре – «ужасы», щедро приправив ее сатирой. Так появилась лента, под названием «Счастливого дня смерти».

Режиссер Кристофер Лэндон совместно с продюсером Джейсоном Блумом («Сплит», «Астрал» и «Одержимость»), решили взяться за этот сценарий. Результат их работы очень впечатлил! Если вам хочется убедиться, что эта картина – шедевр современного кинематографа, то спросите меня об этом лично. Если вы хотите трезвую и взвешенную оценку картины, то смело читайте дальше.

Вступительная заставка от Universal уже даёт зрителю надежду на чудо. В начале ленты, главная героиня Триш (Джессика Рот) показана нам, как законченная стерва. Но не все так просто: из циничной эгоистичной школьницы она превращается в мудрую, взявшую свою жизнь под контроль личность.

Шесть одинаковых дней она проживает по-разному. Ни одна из попыток прожить сутки не была заляпана банальностью и клише. Каждое утро – начало нового, непредсказуемого и оригинального короткометражного кино!

Триш ищет убийцу, настраивая себя и зрителей на самые разные волны: мы наблюдаем то «хоррор», то «комедию», то «боевик», то «драму». Сочетания жанров и настроений настолько органичны, что весь фильм думаешь: «Наконец-то сняли то, чего я ждал». А именно - уход от заурядности, обновленное чувство саспенса и интересный сюжет!

Все актеры молодые и малоизвестные, но со своей работой справились. Да, сыграть падающего или ругающегося студента не так тяжело, но и все герои вторых планов сыграли отлично. Отдельно отмечу Картера. Израэль Бруссар – хороший актер, сыгравший героя, который понравится всем зрителям.

Между дублёром и оригинальным языком выбирайте английский. К сожалению, без «пошлятины» американцы не могут, поэтому русские ругательства и вульгарные высказывания резали слух.

В наше время снимают намного меньше добротных кинокартин, нежели раньше. Это грустно. И с этими мыслями я пошел на «Счастливого дня смерти», не возлагая надежд на экстраординарность этой картины. Но фильм оказался настолько хорош, что заставил меня крикнуть залу «это гениально» и начать хлопать еще до финальных титров. Я рад, что картину увидят миллионы россиян и надеюсь, что увидят в ней тоже, что и я.

«Счастливого дня смерти» – тот самый прорыв в «хоррор-триллерах», как и «Джон Уик» в мире боевиков. Кто-то может не согласиться, но я заявляю, что эта картина – атомная бомба, брошенная в огород к банальным фильмам ужасов и триллерам!

8 из 10

05 апреля 2018 | 19:31
  • тип рецензии:

Современный кинематограф практически полностью построен на клише и штампах. Оригинальные идеи стали весьма редким явлением, да и то они также базируются на стандартных художественных приёмах. Успех фильма в данном случае зависит от умения автора грамотно преподнести зрителю повторяющиеся мотивы и художественные ходы. Американский продюсер Джейсон Блум сделал себе имя на малобюджетных фильмах жанра хоррор, которые получили теплый прием от зрителей и кинокритиков, а также с большим успехом прошли в прокате. Данная картина стала одним из наиболее удачных проектов студии, о чём свидетельствует высокий рейтинг и большое количество положительных отзывов.

Картина базируется на известном мотиве о повторяющемся дне или временной петле. Главная героиня вынуждена проживать один и тот же день, снова и снова. Данный приём очень часто используется в мировой культуре и зачастую очень слабо, но только не в этот раз. Авторы мастерски совмещают элементы Дня Сурка с классическим слэшером, показывая знакомую историю с совершенно неожиданной стороны. Лента балансирует на стыке нескольких жанровых направлений. Это молодёжный ужастик про серийного убийцу, мистический триллер с элементами детектива, а также ироничная черная комедия и даже мелодрама. Автору удалось снять очень изобретательный фильм, который сохраняет крепкую интригу и при этом хорошо веселит публику.

С одной стороны нам показывают развлекательную историю про вынужденную переживать собственную смерть от рук загадочного убийцы девушку, вынужденную разбираться не только с иррациональными событиями, но и вести собственное расследование. И это действительно лихо закрученная история, в которой интрига выдержана до финала. А с другой это в какой-то степени история познания себя, волей судьбы главная героиня вынуждена осознать себя, переосмыслить своё поведение и поступки. Этакая морализаторская притча.

Фильм выполнен очень качественно и с технической стороны. Динамичный монтаж, отличная операторская работа и бодрый саундтрек не дают заскучать. Атмосфера ленты напоминает лучшие образцы жанра, особенно культовый молодежный слэшер «Крик», это ещё больше способствует зрительскому погружению.

Главную роль исполнила молодая актриса Джессика Рот. Для неё это безусловно важная ступень в карьере. Благодаря своему очарованию и непревзойденной харизме она мастерски захватывает зрительское внимание. Она великолепно вжилась в образ довольно циничной и эгоистичной особы, но это только на первый взгляд. По ходу действия мы видим трансформацию главной героини, которая показывает хрупкую и милую девушку со своими внутренними проблемами.

Счастливого дня смерти - это изобретательный, умный, захватывающий и развлекательный фильм, удачно работающий и в качестве классического слэшера, и черной комедии. При этом оригинальным образом используя избитый мотив временной петли и переосмысливая стандартные клише. Картина производит хорошее впечатление и отлично подходит для вечернего просмотра. Безусловно рекомендую.

7 из 10

06 марта 2019 | 19:20
  • тип рецензии:

Объемы производства фильмов от компании Blumhouse Productions продолжают удивлять поклонников жанра вот уже который год к ряду. Стараниями продюсера Джейсона Блума мы увидели такие примечательные картины, как 'Паранормальное явление', 'Астрал', 'Судная ночь' и еще несколько десятков картин, которые не могли похвастаться большими бюджетами, но смогли протоптать дорожку к сердцу аудитории благодаря грамотно проработанному сценарию, уверенной режиссуре и неплохой актерской игре. Конечно, со временем Блуму стало тяжелее выпускать в прокат неизменно качественные проекты с большими прокатными перспективы, и его фильмография стала утопать в посредственных поделках, предназначенных в основном для домашнего просмотра, и тем не менее на десяток картин производства Blumhouse Productions придется по крайней мере одна лента, заслуживающая внимания. К чести Блума, он не боится экспериментировать, в первую очередь вкладывая средства в талантливых людей, рыскающих в поисках признания. И порой ему все же удается обойти досадные ловушки и подарить зрителям в действительности стоящее художественное произведение, которое будет пользоваться немалой популярностью. Одним из таких проектов стал и 'Счастливый день смерти', еще одна находчивая работа, появившаяся на экранах благодаря Джейсону Блуму и показавшая, что вопреки недовольству скептиков, слэшер способен развиваться и порой преподносить нам серьезные сюрпризы.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с привлекательной студенткой Три Гельбман (Джесика Рот), чью жизнь очень трудно назвать образцовой. Девушка не прочь употребить алкоголь, вместо учебы она готова отправиться на первую попавшуюся вечеринку, а беспорядочные сексуальные связи уже давно стали для нее нормой. И ничто не предполагало того, что Три попытается изменить себя и наконец признать, что ее поведение не имеет ничего общего с принципами морали. Тем не менее, некоторые люди все-таки получают шанс на искупление всех своих проступков, но в случае с Три, ее момент истины наступает в несколько неожиданном формате. В день рождения героини, когда ей стоит отвлечься от всех печалей, происходит чрезвычайное происшествие. Некто неизвестный в маске ребенка проникает в комнату Три и наносит ей удар ножом, после чего жертва погибает... Однако на самом деле история на этом лишь начинается, так как после смерти героиня возвращается к жизни и снова переживает свой кошмарный день рождения. Осознав, что она попала в своеобразную петлю времени, Три пытается вынести из происшедшего уроки и понять, как остановить безликого убийцу, завсегда приходящего к ней с занесенным в руках ножом. И чем больше одинаковых дней переживает героиня, тем отчетливей начинает понимать, кем она была совсем недавно и почему ей необходимо измениться, что и становится, пожалуй, самым важным уроком из тех, что ей когда-либо приходилось переживать.

Лента 'Счастливого дня смерти' стала для режиссера и сценариста Кристофера Лэндона искуплением множества кинематографических грехов, к коим он имел непосредственное отношение. Давний товарищ и коллега Джейсона Блума прославился тем, что написал синопсис нескольких сиквелов 'Паранормального явления', и хотя все они окупились в прокате, критика была беспощадна к работе Лэндона. Сам он не побоялся сесть в кресло одного из спин-оффов серии, известного как 'Метка дьявола', и стоит признать, что его энтузиазм оказался совершенно невостребованным, так как аудитория основного 'Паранормального явления' разнесла художественные качества ответвления в пух и прах. Тем не менее при поддержке Блума, чувствующего в некоторых творцах твердый стержень, выжидающий подходящего часа, чтобы себя проявить, Лэндон сумел оправиться от творческих невзгод и поставить комедийный хоррор 'Скауты против зомби', которые показали в каком именно направлении необходимо двигаться. В качестве драматурга серьезного жанрового кино Лэндон выглядел неубедительно, зато с самоиронией у него все было в порядке. И как раз поэтому он стал наилучшей кандидатурой на пост режиссера 'Счастливого дня смерти' из долгого перечня Джейсона Блума, никогда не испытывающего дефицита постановщиков.

Приступив к работе над картиной, Лэндон как следует расписал образ заглавной героини, которую блестяще воплотила на съемочной площадке Джессика Рот. Режиссер никуда не спешил, подойдя к развитию ее истории последовательно и основательно. Поэтому зрителям приходится набраться терпения в ожидании основного временного аттракциона, и как следует познакомится с Три Гельбман, чтобы отчасти ее возненавидеть. Помещая в центр повествования столь отталкивающую персону, создатели были обязаны провести полную ревизию ее образа, дабы затем преобразовать девушку в совсем иного человека. Для этого у Кристофера Лэндона были все возможности, ведь продюсер Джейсон Блум по своему обыкновению не прочь давать постановщикам необходимый кредит доверия. Тем более, что производственный бюджет «Счастливого дня смерти» не переходил допустимые пределы. Таким образом, наше знакомство с Три будет непростым, но действительно увлекательным. Нам придется свыкнуться с ее вызывающим поведением и нелицеприятными поступками. Но все эти мучения будут полностью оправданы всего лишь одним ударом ножа, после которого устоявшийся ход событий изменится навсегда и начнется совсем другая глава, наполненная крепкими выводами из всего, что пришлось пережить Три в ее бесконечный день рождения.

Роль в «Счастливом дне смерти» стала для Джессики Рот одной из важнейших в карьере, так как она смогла сполна реализовать весь свой потенциал и выбраться из засилья образов второго плана, коих стало угрожающе много. Приглашая взрослую актрису на роль молоденькой студентки, создатели фильма знали что делают, потому что Рот до сих пор обладает свежей, миловидной внешностью и доказала, что ей по плечу самые разные роли. Причем даже те, которые она якобы давно переросла. Ей удалось показать на удивление аутентичный образ среднестатистической стервы родом из женского общежития и во время просмотра не возникает никаких сомнений в том, что Три обязана получить свою порцию отборного наказания. Но гораздо интересней наблюдать за тем, как девушка начинает свое перерождение и вдруг осознает, что в ее жизни на самом деле не было ничего достойного. Мало кому приятно столкнуться лбом с осознанием собственной никчемности, но героиня Джессики рот смогла с достоинством выдержать испытание. При этом даже в самые тяжелые моменты противостояния с самой собой, маньяком и временем, Три не упускает возможности отпустить действенную шутку или стать во главе уморительной комедийной зарисовки, аккуратно вплетенной в сюжетную канву.

Подобный неординарный подход создателей к работе привел к тому, что «Счастливый день смерти» очень непросто причислить к традиционным хоррорам, выходящим под эгидой Джейсона Блума. Подобное обстоятельство вызывает исключительно позитивные эмоции, ведь некоторые студии еще не разучились идти на рисковые шаги во имя искусства. Конечно, как и любой другой успешный продюсер, Блум стремится увеличить окупаемость своих проектов, но все-таки он не прочь идти в разрез с ожиданиями, преподнося нам обаятельные сюрпризы, среди которых «Счастливый день смерти» занимает далеко не самые отстающие позиции.

7 из 10

09 декабря 2017 | 18:36
  • тип рецензии:

Проживать один и тот же день бесчисленное количество раз – так себе перспектива. Особенно если утром ты просыпаешься в постели какого-то случайного парня с диким похмельем, затем сталкиваешься с нудным приставалой, выясняешь отношения с женатым любовником, а на десерт тебя жестоко убивает маньяк с ножом. Честно говоря, и для одного-то раза перебор, а уж если угодить во временную петлю… Впрочем, киногероев никто не спрашивает, и Тереза по прозвищу Три будет вынуждена хлебнуть страданий, прежде чем Судьбе надоест играть с ней в кошки-мышки. Единственный способ разорвать порочный круг – самостоятельно найти своего убийцу, пока отпущенное количество жизней не исчерпалось: согласитесь, мотивация сильнее некуда.

Очередная вариация на тему застревания в одном дне – на сей раз в дне рождения – сочетает в себе черты типичного маньяко-ужастика а ля джалло (ньюфаги, конечно, вспомнят культовый «Крик») и комедии среднего пошиба. Однако на выходе, как это ни удивительно, получается довольно интересный продукт, который, как минимум, заставляет сопереживать главной героине и гадать, кто же все-таки скрывается под уродливой маской свиньи. Составляющие успеха просты: отличная игра совсем не звездной, казалось бы, Джессики Рот (а героиня, на секундочку, ей досталась отнюдь не плоская) плюс богатый набор подозреваемых вкупе со своеобразной манерой Три вести расследование. Ну и Израэль Бруссар, конечно, добавляет романтическую нотку, а за счет грубоватого характера Три любовная линия не выглядит такой слащавой, какой она могла бы быть.

Об истории создания фильма много говорил сценарист Скотт Лобделл. В любом традиционном слэшере стерву убивают первой, а хорошая девочка доживает до финальных титров. Вот Лобделл и задумался: а что если объединить этих персонажей? Такой ход позволяет показать динамику главной героини – и в самом деле, та Три, которая просыпается в чужой постели в первые минуты фильма, разительно отличается от повзрослевшей и произведшей кардинальную переоценку собственных ценностей Терезы в финале. Эта динамика, наверное, и делает картину такой рельефной, выделяя ее на фоне прочих «вычисли-маньяка»-лент. Однако следует сказать, что свою лепту в сценарий внес и режиссер – его стараниями Три стала более понятной и человечной, а линия с убийцей, напротив, чуточку запуталась и усложнилась. Забавно, что окончательный вариант сценария (на главную роль планировалась Меган Фокс) пролежал в столе почти десять лет, прежде чем продюсеры сочли его перспективным. Надо думать, их немало порадовали сборы: свыше ста миллионов при бюджете в скромные пять. Обещанного сиквела в стиле «Назад в будущее», скорее всего, ждать придется не так долго, а вот сумеют ли создатели удивить во второй раз – предсказать сложно.

30 мая 2018 | 17:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: