Реальность человеческого бытия такова, что каждому из нас суждено один раз родиться и один раз умереть. И, если почти каждый из нас знает, когда он родился, то ни один не сможет назвать точную дату своей смерти. Однако некие мистические высшие силы сделали для главной героини Три в великолепном исполнении Джессики Рот исключение, поместив её во временную петлю, в день, который является одновременно её днём рождения и днём её смерти, да ещё и ненавидимым всеми понедельником.
Каждый день Три переживает свою насильственную смерть от руки маньяка в маске улыбчивого карапуза с одним зубиком. И каждый раз, просыпаясь утром, чтобы вырваться из петли, она пытается пережить этот день по-другому, делая все, чтобы в этот понедельник избежать свою смерть и встретить следующее утро.
В попытках решить задачу с временной аномалией Три неожиданно для себя меняется, переосмысляет свою жизнь, пересматривает своё поведение и отношение к окружающим её людям, превращаясь из непреклонной стервы в чуткого, внимательного к другим человека. Схожую трансформацию переживает и отношение зрителя к ней, если сначала главная героиня мало вызывает симпатию, то к концу кинокартины ей уже сочувствуешь и сопереживаешь, вместе с ней пытаясь разгадать личность человека, который отнимает день ото дня её жизнь.
Ансамбль вокруг главной героини, и, собственно говоря, круг главных подозреваемых, составляют парень по имени Картер, в чьей постели она изо дня в день просыпается, соседка по комнате Лори, преподаватель в университете Грегори, неудачливый ухажер Кит, подруга по студенческому объединению Даниэль и иные второстепенные герои, к игре которых претензий никаких. Все сыграно вполне правдоподобно и ровно.
Хотя фильм Кристофера Лэндона и причислен к жанру хоррор, он совершенно гармонично впитал в себя по чуть-чуть элементы иных жанров, начиная от комедии, мелодрамы, заканчивая триллером, экшеном и детективом. Учитывая, что загадка с петлей времени не новая идея для кинематографа, главная ставка в фильме сделана на само воплощение этой идеи. Создателям ленты 'Счастливого дня смерти' успешно удалось обыграть эту тему: за развитием сюжета интересно следить, даже, если от эпизода к эпизоду повторяется один и тот же 'несчастный понедельник' главной героини и, соответственно, часть диалогов. Но в умелых руках профессионалов эта одинаковость даже не наскучивает, а все сильнее затягивает в детективную часть истории.
Фильм не являет собой сложный философский трактат о человеческом существовании со всеми вытекающими постулатами. Вместо того, довольно популярно объясняет ценность каждого прожитого дня и возможностей его использования с наибольшей эффективностью. И именно поэтому фильм смело можно спокойно советовать для целей проведения лёгкого вечера.
Счастливого дня Смерти - это один из тех фильмов, которые сделаны по какой-то специальной книжечке режиссеров для чайников. С этой книжкой можно сделать фильм без всякого таланта, но быстро и без всяких стараний. Но! У этого фильма есть 2 плюса, которые сжигают эту книгу напрочь!
Для начала, хочу сказать, что я с щепоткой скепсиса отношусь к слиянию жанров ужасы и комедии. Не поймите меня не правильно, я обожаю такие фильмы. Просто в последнее время, такие фильмы становятся все тупее и тупее, по этому идти на такие фильмы с ожиданием веселухи становится реже. С этой задачей справляются фильмы, которые вообще не должны были быть комедией. Например недавние Фото на Память и Правда или Действие, которые только смешили, а не пугали(и да, я смотрел Счастливого дня Смерти после просмотра этих шедевров)
Смотря фильм, я испытывал разные эмоции и никак не мог понять свои чувства. Сначала кажется, что фильм забавный, а потом они опять дают нам популярное клише. Я бы разнес этот фильм, если бы не две детали, которые меняют все мнение о фильме.
Во-первых, фильм очень забавный и смешной. То есть с задачей как комедии, он справляются. Бывало такое, что не понимаешь ставить ли facepalm или смеяться в голос. Но выбор остался на втором. Во-вторых - это Джессика Рот. Она тут просто восхитительна. Ее харизмы нет конца. Именно она вытягивала весь фильм, за что ей и большое спасибо.
В итоге: это совершенно не идеальный и проходной фильм. Он очень неоригинальный и как я уже сказал, сделан по книжке-клише. Но его юмор и великолепная игра Джессики Рот вытягивают фильм. Рекомендую!
Давно не было ужастика, который бы оставил настолько хорошие впечатления, после просмотра. С одной стороны фильм ни чем не примечателен. Главная героиня просыпается в не знакомом ей месте, показывает во всей красе свой характер, потом её убивают. С первого проявления характера, всей этой показушности от главной героини, лично у меня вызвало лишь отвращение. С каждым новым скажем 'перерождением' героиня эволюционировало, как личность в моих глазах. И именно это, мне понравилось больше всего в фильме. Не смотря на некоторые странные и не понятные моменты, в фильме есть посыл, в нем есть хороший главный герой, за которым интересно наблюдать по итогу. Данный факт, перекрыл буквально все.
К примеру, в фильме происходят необъяснимые мистические события, кто - то скажет, а что это было? После просмотра вопрос возникает, но ощущения от того, что тебе в очередной раз не скормили клишированную не понятную билибирду перекрывает его. Ведь смысл не в этом, а в том чтобы показать эволюцию персонажа. Куда важнее посыл! Помимо этого, мне понравилась и история главной героини, связанная с её мамой, что ещё больше добавляет очков в раскрытии мотивов поведения главной героини. В фильме нет так называемых 'бесящих' персонажей, которые способны лишь орать, не более. Все персонажи от главных до второстепенных органичны, самодостаточны и интересны. Особенно, хочется сказать спасибо за новообретенного бойфренда главной героини, персонаж действительно мое почтение.
Конечно, я не скажу, что фильм без клише. Убийца, который как всегда появляется в нужном месте в нужное время, некоторые клише связанное с американскими студентами (не связанные с характерами), повторюсь они самодостаточны. В общем клише присущие фильмам данного жанра присутствуют. Но, что в этом фильме нельзя отнести к клише, хотя бы отчасти так это развязку с убийцей. При просмотре Вы, врядли с ходу определите кто это. И уверяю, развязка Вас порадует, особенно если Вы, как и я не искушенный зритель фильмов данного жанра. И, разумеется, концовка фильма, что же по итогу стало с главной героиней, мне понравилось. В кой - то веки у режиссера хватило смелости закончить фильм так, как он и должен закончиться.
В итоге, на мой взгляд, фильм получился очень не плохим. Хорошие персонажи актерские работы, правильный посыл, отличный сценарий и атмосфера, делают этот фильм пускай и не отличным, но определенно хорошим в своем жанре.
К настоящему моменту фильмов, эксплуатирующих концепцию временной петли а-ля 'День сурка', снято столько, что каждая рецензия на такой продукт уже для меня является этим самым 'днем сурка'. Все сюжетные ходы таких проектов до безобразия схожи, что в общем-то неудивительно, и разницу составляют лишь оригинальные находки в каждом отдельно взятом фильме и актерский состав, который может с одинаковой вероятностью как погубить очередную адаптацию бессмертной истории, так и наоборот придать ей новые краски. Так, например, совсем недавняя 'Матрица времени' запала мне в душу благодаря своему финалу и очаровательной Зои Дойч. Но речь сейчас о хорроре 'Счастливого дня смерти', который вышел просто великолепным. Всем любителям киношных маньяков в странных масках - добро пожаловать в очередную временную петлю.
Итак, Триш - молодая и максимально стервозная девушка, которая умело рушит отношения со всеми окружающими ее людьми. Проснувшись с жуткой головной болью после явно бурного вечера накануне, Триш сразу же проивзодит сугубо отталкивающее впечатление - она игнорирует отца, который приготовил для нее подарок на ее же день рождения, хамит незнакомым и малознакомым людям, в общем весьма классический персонаж для истории такого рода. Но день рождения девушки обрывается трагически - на Триш нападает маньяк в жуткой маске младенца и... она просыпается с жуткой головной болью после явно бурного вечера накануне.
Добавление маньяка в классическую схему временной петли безусловно привнесло в картину определенную долю оригинальности, благодаря чему сюжет 'Счастливого дня смерти' смотрится более свежим. Хоррор-составляющая, к слову, для такого жанрового микса тоже вполне удалась, отдельные сцены преследования Триш сняты потрясающе, и имеет место даже определенный саспенс, а за саму героиню на самом деле хочется переживать. Впрочем, на многое в этом плане не рассчитывайте, все-таки это не чистокровный слэшер, в картине достаточно и юмора, нашлось местечко и драматичной, и мелодраматичной составляющей, но стоит отдать фильму должное - все его элементы работают вместе как нужно.
Нужно похвалить картину и за еще одну важную вещь - 'Счастливого дня смерти' не провисает ни на минуту, в ленте нет ни одной лишней сцены, ни одного затянутого диалога, повествование постоянно двигается вперед и не буксует на месте. Фильм смотрится действительно очень динамичным, и за все время у меня ни разу не возникало желания прервать просмотр и отвлечься на что-то другое.
Про каст ничего сказать не могу, все актеры для меня новички, и никого из них я раньше не видела, но в своих образах они чувствуют себя вполне комфортно и не вызывают никакого отторжения. Большего. пожалуй, от такого фильма и не требуется.
Подбираемся к финалу - 'Счастливого дня смерти' это заслуживающий внимания проект, на который не жалко потратить время. В качестве бонуса к классической истории прилагаются: маньяк с самой жуткой маской, какую только знал кинематограф, весьма неожиданная развязка, пусть и несколько пришитая белой ниточкой, и забавная отсылка ко 'Дню сурка' в финальном диалоге. Рекомендую к просмотру.
Наверное, не найдется кинолюбителя, не смотревшего «День сурка», в котором герой Билла Мюррея попадает во временную петлю и вынужден проживать один и тот же день снова и снова. Фильм стал классикой, а многие попытки повторить успех «Дня сурка» так и не увенчались успехом, за исключением некоторых громких хитов. И вот на экраны кинотеатров и домашнего TV выходит «Счастливого дня смерти» - одна из наиболее удачных попыток использовать сюжетный ход «Дня сурка» с помесью «Крика».
Временная петля, в которую попадает Триш, приходится на ее день рождения. Просыпаясь после бурной вечерники в мужской общаге, она, кажется, готова к очередному дню ее вполне обыденной жизни, за тем лишь исключением, что за углом за ней давно наблюдает маньяк в маске, готовый нанести смертельный удар ножом.
Просыпаясь снова и снова после очередной своей смерти, она пытается постичь как тайну таинственного убийцы в маске, так и причины пребывания во временной петле.
«Счастливого дня смерти» - оригинальный слэшер, в котором четко прослеживаются влияние двух очень хороших фильмов, завоевавших армию поклонников и поклонниц. Естественно, догадаться, кто же является таинственным убийцей в маске практически невозможно, а если и возможно – то в вас имеются самые настоящие задатки детектива с внушающим стажем работы.
Актеры и актрисы превосходно вписались в свои роли, где отдельного слова заслуживает Джессика Рот, исполнившая роль главной героини. Выпавшая ей роль – не просто роль жертвы, а переходный этап от понимания недальновидности собственной жизни к ее ценности, осознания важности отпустить прошлое и жить настоящим. Джессика прекрасно вписалась в роль. С одной стороны, в начале фильма, мы видим недалекую блондинку, любительницу громких вечеринок, в конце же – сильную девушку, готовую бороться за собственную судьбу и судьбу близких. Хотя этот ход выглядит довольно стандартным, все же Джессика произвела положительное впечатление своей игрой.
Прекрасный и нестандартный образец слэшера, в котором, к сожалению или к счастью, больше черной комедии, чем, собственно говоря, ужасов.
История о девушке по имени Три, которую убивают в день ее рожденья, но по непонятным причинам она попадает во временную петлю и начинает проживать день убийства снова и снова. Вначале она думает, что просто сошла с ума, но потом понимает в чем дело. В общем, сразу ассоциации с такими лентами как «День Сурка» и «Edge of Tomorrow», даже больше фильм похож на картину с Томом Крузом, ибо там чтобы прожить день заново, главному герою нужно было умереть. Правда задачи разные, в «Edge of Tomorrow» герои пытаются спасти мир, здесь же главная героиня пытается узнать, кто ее убивает.
В общем идея проста и далеко не нова, просто режиссер решил завернуть ее в мистический триллер. Вышло вполне хорошо. Само повествование динамичное, во время просмотра не скучно и весьма любопытно, что будет дальше. Да, есть некая наивность в ленте, но я не пожалел о просмотре.
Фильм триллер и еще раз триллер, хоть и по большей степени рассчитанный на подростковую аудиторию, но это никак не ужасы, из ужасов здесь только «скримеры», так что если вы ждете духов, демонов и прочие темные силы, то тут их нет. История показана вполне себе в жанре триллера и практически не отходит от своей жанровости. Есть конечно немного мистики, плюс пару драматических сцен, но все равно это не ужасы. Да, конечно есть и не интересные сцены. Но их не так много и в целом, если смотреть «на расслабоне» (с) (бак соучастники), то фильм оставляет хорошее впечатление. Да, тут особо не будет закрученных сюжетных линий, свойственных для триллеров, но чем то показанное на экране цепляет.
Герои для такой ленты прописаны вполне хорошо. Конечно, основной акцент ложится на Три. Она явный антипример идеальной девушки, в багаж ее характеристик входят выпивка, хамство, беспорядочная половая жизнь, проще говоря -... хотя нет, если я напишу это одним словом моя рецензия не пройдет модерацию. Если помягче, то ведет весьма развязный образ жизни, но по ходу фильма ее героиня начинает переосмысливать свою жизнь, благо попав во временную петлю, время у нее стало много, извините за тавтологию. Играет Три Джессика Рот, и делает это весьма хорошо, ее персонажу веришь, тут и страх и агрессия, в общем обширная палитра эмоций. Остальные герои прописаны послабее, но не сказать, что плохо, но это и не удивительно, ибо акцент тут больше на главной героине, чем на персонажах второго плана. Но несмотря на это у всех есть свой набор характеристик и актеры, играющие эти роли, вполне годно справляются со своей задачей.
Атмосфера фильма не плоха, но увы он больше напоминает молодежную комедию, чем мрачный триллер. Думаю, сделай бы режиссер рейтинг R, и добавив более мрачные сцены в ленту, то снять можно было интереснее, в плане картинки. Впрочем, можно было сделать и сюжет более закрученный, думаю, это пошло бы только на руку фильму, да и любители триллеров, более тепло восприняли бы «Happy Death Day»
Что же в итоге? Лично мне фильм понравился, да, он на один раз, вряд ли я стану его пересматривать дома. Но если вы ждете ужасы, то их там нет, да пару раз вы дернетесь в кресле, но не более, также если вы ждете глубоко закрученный триллер, то тоже будете разочарованы, фильм хоть и интересный, но увы на один раз. Идти ли в кино? Почему бы и нет, но будьте готовы к весьма легкому молодежному триллеру.
Today is the first day of the rest of your life, или их ответ на 'Дизлайк'
Mother Mother - Love Stuck
Всё-таки продюсер Джейсон Блум обладает невероятным чутьем на такие проекты с большим потенциалом. Сваливать его действия на удачу - дохлый номер. Только за 2017 год 'Сплит', 'Прочь' и вот теперь 'Счастливого дня смерти' показали отличные результаты по кассовым сборам, принеся создателям заметный доход. В то время как расходы на фильмы исчисляются в среднем 5-6 миллионами баксов. Успех этих творений не итог каких-то невероятных событий, а закономерность со стороны интереса зрителей. Предлагаемые истории развлекают.
Развлекают и делают это с удовольствием. Стоило бы задуматься, чем может зацепить людей очередная вариация на тему дня сурка, пусть там нужно вычислить убийцу в маске. Однако же в наше время после многих разочарований зритель, значит, становится избирательнее в выборе и требовательнее к новинкам. Тут даже не стоит вопрос о том, каким образом можно удивить зажравшегося покупателя киноуслуг. Просто ему хочется посмотреть нормальное поп-корн-муви, чтобы и отдохнуть, и увлечься основным действием в фильме. И пошло-поехало.
'Счастливого дня смерти' выдает в целом знатную историю о дряни-блондинке, для которой обидеть человека все равно что сходить в туалет. И упор, к счастью, делается не на то, чтобы она ценила определенные вещи, хоть и не без этого. Акцент там на том, что никогда не поздно меняться, стать другим человеком. Перестать быть обычной сучкой, когда в твое лицо мило улыбаются, а за спиной пускают ужасные комментарии. Немудрено, что кто-то захочет убить, замочить, кокнуть, уложить ненавидимую стерву. Дело-то несложное - блондиночка.
Джессика Рот (одна из подружаек Эммы Стоун в 'Ла-Ла Ленд') играет неплохо, но есть в ней кое-что отталкивающее - её чересчур большое переигрывание глазами и вежливой улыбкой. Да, она презирает людей вокруг, и всё же порой невыносимо было вновь смотреть на это лицо а-ля Николай Кейдж из мема. Зато светлый цвет волос не имел связи с мозговой активностью девушки, так как благодаря простому парню Картеру она смогла включить сообразительность и сразиться с убийцей в нелепой маске. Казалось бы, она же сделала невозможное.
Однако хитроумный сценарий Скотта Лобделла не был бы замечен Джейсоном Блумом, будь прямолинейным до чертиков. Многие сразу начнут возмущаться, мол, и что, вот же он, убийца, в чём прикол. Не всё так просто. Фильм имеет несколько ложных концовок, отчего аж веселее. В конце даже не забудут о 'День сурка' и Билле Мюррее. Отдельного внимания заслуживают крутые постеры к фильмам 'Чужие среди нас', 'Конфискатор', 'Таинственный театр 3000 года' и, о да, 'Назад в будущее'. Можно узнать, кто смотрел фильм внимательно.
Для неё смерть была бы лучшим исходом.. Зачем они оставили ей бесконечный шанс на жизнь?
Это моя первая рецензия к фильму, и мне очень обидно, что писать её приходится на таких негативных эмоциях, которые вызвала эта 'картина'..
Я считаю себя ценителем качественного триллера, что вбирает в себя не только нагнетающий и зловещий окрас, но и несет весть через кинематограф. А ЭТО...
Кто вообще догадался вписать сюда жанр 'ужасы'? Я понимаю, что Тони Гарднер работал над обликом маски главного злодея в Крейвеновской саге про 'крикуна', что он талантлив и умеет придать маске характерные пугающие черты.. НО! Теперь что? Если в руке антагониста засверкает кухонный нож и он одет в маску от талантливого масочника, - это моментально Ужасы??
Да, местами присутствует некое подобие саспиенса. Режиссер пытается нагнетать ракурсами, светом, звуковым рядом и сморщившимся в недоумении от страха лицом героини... И всё бы ничего, если.. не тошнило от протагонистки! Ей просто не может сопереживать обычный зритель, ИМХО! Простой человек, что живет в реальном мире, окруженный реальными заботами. Который ежедневно придерживается морально этических норм. Имеет ценности в конце концов! Не нахамить близкому, помочь другу в беде, быть честным с любимым человеком... о человечности речь! Здесь же в главной роли выступает конченая дрянь и по каким-то неизвестным мне причинам ей нужно сопереживать на протяжении фильма? Было очень грустно наблюдать за тем, как режиссер старательно не портит ей лишний раз личико, а напротив, преподносит, эдакую, лайт-версию расправ маньяка.. Будто через эти наигранные визги и выпученные глазенки можно действительно прочувствовать её и сопереживать.. А так хотелось понаблюдать, как протагонистку действительно прокручивает через адскую череду трагических смертей, потерь... Служащих жестким реабилитационным процессом! До хруста.., до юшки из всех щелей! Что могло привести бы к истинному раскаянию и осознанию, что жить так больше нельзя!
А как вокруг ГГ все вертятся по началу! У школяров ведь может сложиться неверное впечатление, что у неё всё в шоколаде, ЭГЕЙ! Кричу-верчу всеми, пьянки-гулянки, плевать на родных, а появление маньяка лишь неприятное обстоятельство. Ведь быть прогнившей до мозга костей стервой ТАК КЛЁВО!!
Меня хватило лишь на половину этого 'инновационного ужаса'..
Всегда доверял бальной системе кинопоиска, но, извольте! Такой высокий балл этому куску рваного носка могла, совместными усилиями, поставить лишь армия 'поколения интернет', так и прущая на своей эгоцентричной волне!
Бездарная лента, жаль потраченного времени! Лучше пересмотреть День Сурка, хоть цвет осадка на душе будет не пепельно черным!
Можно с уверенностью сказать, что у кинокомпании Blumhouse 2017 год вышел удачным: микробюджетные фильмы 'Сплит' и 'Прочь' оказались хитами, получив высокие отзывы критиков и собрав большие деньги по всему миру. 'Счастливого дня смерти' не стал отставать от своих коллег, также получив довольно тёплый приём и заработав приличную сумму, а его трейлер вышел интересным и призывающим посмотреть данный фильм целиком, чего в моём случае он однозначно добился.
Что ж, вновь зритель наблюдает 'день сурка' главного героя, на этот раз - Терезы. Эта дамочка с характером - развязная и крепка на словечки, проще говоря - типичная стерва. В день рождения нашей героини появляется неизвестный в маске и убивает её. И - о чудо! - Тереза попадает во 'временную петлю' и проживает этот день снова и снова. Параллельно с попытками вычислить убийцу она переосмысливает свою жизнь и меняется внутренне. Клише? Да, безусловно. Но это и нравится (в том числе и мне) - зритель переживает за героя, вместе с ним решает головоломки и пытается выяснить - а почему это произошло? И случайно ли?
В этом фильме все актёры и актрисы для меня новые, ранее их нигде не видел. Главная звезда тут - это, конечно, Джессика Рот. Стерва из неё получилась классная, эмоции показывала достоверно. В принципе со всем справилась, нареканий к ней нет, думаю, что после этой роли её начнут активно приглашать в другие проекты. Израэль Бруссар и Руби Модин тоже играли нормально, хоть им было уделено не так много времени.
Фильм можно условно назвать жанром 'ужасы', это в большей степени детектив с элементами триллера и комедии. Последнее авторы не пожалели - конечно, множество сцен с этим вышли грубоватыми, но были и действительно смешные моменты. Также обратил внимание на заключительные минуты - из уст героя прозвучала своего рода 'пасхалка': очевидная в данной истории, но несколько неожиданная.
'Счастливого дня смерти' - фильм, не претендующий на попадание в золотой фонд кинематографа, но от этого ни в коей мере не скучный и достойно продолжающий тематику 'дня сурка'. Моё 'добро' на просмотр.
Вот только недавно в рецензии на 'Коматозников' я ругал фильм за совершенно ненужные и по-настоящему тупые элементы молодёжного хоррора в фильме. Однако тут же я сам осознанно пошёл на фильм, который практически полностью является молодёжным хоррором.
Концепция 'дня сурка' иногда обыгрывается в некоторых сериалах и фильмах. Да и по сути некоторые замечали, что они живут изо дня в день именно так, меняются только даты на календаре.
Этот день для студентки Терезы начался с колокольного звона за стеной мужского общежития, где она проснулась в комнате незнакомого парня после дикой вечеринки. Судя по всему для неё это норма и далее день длится вполне обычно: пары, встречи с подругами, подготовка к очередной вечеринке... Но в тот день Терезе было не суждено дойти до вечеринки. Её убивает человек в маске. И она просыпается под колокольный звон и звонок своего телефона там же, где и начался её день. И снова и снова переживая один и тот же день, ей предстоит понять, как выбраться из временной петли и выжить.
Намешано тут много всего. Из молодёжной комедии фильм переходит в хоррор с маньяком, потом снова в комедию и так несколько раз, местами в детектив и драму. И всё же что это, комедия или хоррор? Тут уже каждый для себя решит.
Если говорить о раскрытии персонажа, то это сделано уже на первых минутах фильма просто и понятно. Дальше только осознание своих ошибок и попытки измениться. И знаете, следить за этим действительно интересно, так как сюжет выстроен грамотно. Однако такой коктейль изначально не может радовать весь фильм, слабые моменты всё же присутствуют. Для меня это пример хорошего молодёжного (комедийного) ужастика, но только на один раз.