Каждый в универе мечтал попасть на её день рождения, но праздник был безнадежно испорчен незнакомцем в маске, убившим виновницу торжества. Однако судьба преподнесла имениннице леденящий душу подарок — бесконечный запас жизней. И теперь у девушки появился шанс вычислить своего убийцу, ведь этот день будет повторяться снова и снова.
Актриса Джессика Рот- хорошенькая стервозная блондинка Тереза Гелбман, заставляет ненавидеть ее своей эгоцентричностью, но буквально через полчаса ты не просто начинаешь ей сопереживать, а просто влюбляешься в ее милую улыбку и оригинальный подход к своему спасению. Израэль Бруссар-Картер Дэвис, симпатяга и добрый парень который невероятно обаятельный и за которого переживаешь даже больше чем за главную героиню, подчас волнуясь как бы его не убили. Из второстепенных актеров могу выделить Фи Ву, лучшего друга Израэля, несмотря на один и тот же вопрос, он не надоедает а наоборот нравиться все больше и больше. Остальные актеры, также на отлично справились со своими ролями.
Сюжет, не заезженный и вообще является одним из самых интересных в своем жанре. Фильмы 'День сурка', 'Грань будущего' являются лучшим подтверждением, что повторяющийся день это невероятно крутая и смешная идея. Также отмечу, что молодежный хоррор не выглядит вторичным и заезженным в этом фильме, сразу видно что режиссер к съемкам фильма подошел ответственно. Несмотря на некоторые заученные сцены, он смог их подчинить себе, придав им новое дыхание. Атмосфера в фильме потрясающая, фильм очень сильный как в эмоциональном плане, так и сюжетном.
Также не могу не отметить саундтрек, очень дерзкий и запоминающийся, впрочем как и весь фильм.
'Счастливого дня смерти' это легкая, веселая, динамичная очень живая комедия ситуаций. Режиссеру определенно удалось смешать воедино фантастику, хоррор и комедию, так филигранно что фильм хочется пересматривать снова и снова. Но этот фильм не был бы таким интересным без актеров, которые смогли фантастически ярко перенести свои эмоции, от страха до любви и ненависти.
Фильм определённо не хоррор. Нет, скорее психологический триллер с нотками комедии. При этом, данная картина определённо цепляет, ведь в ней заложен глубокий смысл. Ты можешь сколько угодно проживать один день, но если ничего в себе не изменишь, завтрашний не будет иметь никакого смысла. Подобные метаморфозы происходят и с главной героиней Три, которая изо дня в день просыпается в комнате случайного знакомого, а по совместительству, спасителя её от алкогольной комы, Картера. Что делать если тебя каждый вечер убивает маньяк в маске ребёнка? Конечно же, создавать список с возможными убийцами, но если ты ужасный человек, то убить тебя желает каждый. Так наверное подумала и главная героиня, которая уже в первые дни чувствовала себя проигравшей в этой битве.
Актёры картины на высоте и я не могу согласиться с теми, кто критикует Джессику Рот за излишнюю эмоциональность в фильме. Лично я считаю, что именно такой должна быть Три. С одной стороны бунтарка и соблазнительница парней, а с другой тонка натура, скорбящая за погибшей матерью и ненавидящая собственное день рождение. Израэль Бруссар также хорош. Его Картер чист и наивен, он готов помочь девушке, которая его презирает, потому что видит в ней настоящую Три. В общем, весь каст на уровне и это тот редкий случай, когда все находятся на своих местах.
Да, возможно убийцу вычислить довольно легко, но смысл фильма далеко не в этом. Он о принятии себя такой, какой ты есть и изменения в лучшую сторону. Любовная линия тоже цепляет, наконец хорошего парня не ждёт френдзона.
Отдельное спасибо за трек 50 Cent на рингтоне. Как итог, добрый фильм, который не в коем случае нельзя сравнивать с 'Днём сурка'.
Повторение — мать учения! — отзыв на фантастический триллер «Счастливого дня смерти!»
В меру симпатичная, но не в меру потаскушечная студентка медицинского колледжа, Патрисия Гельбман, по которой сохнет добрая половина учебного заведения, и которая нередко спит с замужним преподавателем, на День рождения получает несколько необычный сувенир — собственную гибель от рук коварного незнакомца в капюшоне. Уникальность ситуации заключается в том, что девушке всякий раз выпадает возможность нового воскрешения, чтобы попытаться утихомирить неуемного палача, исправив и без того до неприличия аховую ситуацию…
Продукция компании «Blumhouse Productions» («Паранормальное явление 2-4»; «Синистер 1,2»; «Судная ночь 1-4»; «Астрал 2,3»; «Окулус»; «Эксперимент Белко»; «Прочь»; «Ужас Амитивилля: Пробуждение» и т.д.). Витиеватый фантастический триллер с элементами лайт-слэшера, детектива и комедии, представляющий одну из вариаций и вместе с тем отдающий дань уважения классике жанра — картине Харольда Рэмиса, название коей, как выясняется, госпожа Гельбман все равно ни хрена не слышала.
Относительно молодой кинематографист Кристофер Бо Лэндон знаком нам по веселым «Скаутам против зомби», а в основном известен как сценарист и продюсер популярных «жутиков». Джесси Рот идеально вписалась в образ взбалмошной особы. Игра подающей надежды актрисы впечатляет, Станиславский бы воскликнул: «Да верю, верю я, только отъ..тесь, ради всего святого!» Видно, что задатки для дальнейшей карьеры имеются.
Ставший уже трендовой тенденцией повышенный уровень политкорректности в последнее время нисколько не удивляет: обязательное наличие у главной героини смуглой или темнокожей подруги (в нашем случае соседки по комнате), а также смазливого ставленника «голубой братии». Середина фильма способна вызвать разве что подобие улыбки, поскольку конвейерным потоком бежит ряд эпизодов, во время и после которых хочется в срочном порядке набрать номер одного из специализированных учреждений и поближе познакомить Скотта Лобделла и Кристофера Лэндона (в меньшей степени), отвечающих за сценарий, с до боли приветливыми санитарами. В разочарования года также запишем некоторые способы умерщвлений, поданных для Триш, где практически отсутствует кровь, либо нанесены незначительные порезы. Только в финалке будет нечто напоминающее старые добрые современные хорроры. Оголенка, понятное дело, здесь не была предусмотрена. Одеяние убийцы, орудия боли тоже заслуживают отдельных порицаний: маска-пупс (неоднократно видели), черный балахон, кухонный нож (иногда в дело вступает бутылка из под шампанского, бита и огнестрельное оружие). Ах да! Атмосферы не наблюдается вовсе, дяденьки полицейские поголовно все ссаные и совершенно неподготовленные к службе, а личность маньяка крайне просто угадывается, хотя авторы как могли пытались запутать смотрящего, подбрасывая все новые и новые заморочки. Обыденность («хэппиэппиэндовость») концовки тоже абсолютно не бодрит. Из несомненных достоинств выделю: высочайшую смотрибельность, динамику событий, стебные диалоги, тревожную инструментальную музыку Бэара МакКрири, восхитительную операторскую работу, качественно осуществленный монтаж, красочные спецэффекты со взрывом, грамотное расходование бюджетными средствами в процессе съемок. Респект создателям за плакат над кроватью Картера — ностальгические карпентовские «Чужие среди нас» я не забуду никогда.
Лента, безусловно, не изумруд в данном исхоженном вдоль и поперек направлении, но это розовое ванильное мороженое можно лизать смело, не подавившись ничуть. Редкая удача за последние годы. В завершение своей феноменальной по халтурности рецензии, нелишне будет напомнить о волеизъявлении группы декабристов во главе с Оболенским перед отправкой в горячие туры по Сибири: «Ссылку — в студию, царь-батюшка!»
P.S. Кстати, обратите внимание, что крашеный япончик в один из дней даже не соизволил появиться в общежитии, хотя обязан был присутствовать в кадре. Захворал что ли и на площадку не вышел?
'Счастливого дня смерти' несомненно освежает кинематографический дух, местами даже вызывает тоску по старым добрым 'Крикам' Уэса Крейвена, немного неуклюже переиначивая и адаптируя тему временной петли на лад развлекательного, молодёжного ужастика. Конечно, в плане художественности картина не выдерживает критики, но она и не пытается казаться чем-то большим. Ведь между картиной Харольда Рэмиса 'День сурка' (1993 год) и этой поделкой очень большая пропасть. Благо Кристофер Лэндон не лишил своё детище самоиронии, всячески отгородив себя от каких либо нападок со стороны зрителей и кинокритиков.
Всё начинается с того, что молодая и распущенная студентка, как ей и подобает, просыпается после вчерашнего похмелья, в местном общежитии университета. Зрителю сразу же дают понять, что нравственностью и целомудрием она явно обделена. Якобы она пустилась во все тяжкие, потому что не может переварить потерю горячо любимой ей, родной матери. К вечеру, когда она уже собиралась пойти на очередную гулянку, девушку на пути настиг неизвестный маньяк в маске младенца и убил. И вот, она раз за разом переживает один и тот же день, к концу которого оказывается в лапах безжалостного убийцы. Теперь ей надо распутать этот клубок, чтобы понять что за 'недоброжелатель' её преследует и почему она застряла в этом дне, который ещё и совпал с её днём рожденья.
Подобное прекрасно обыграли в относительно недавнем фантастическом фильме с Томом Крузом 'Грань будущего' (2014 год). Если обратить внимание на тот же 'День сурка' и 'Грань будущего', то можно увидеть, как протагонисты растут и развиваются, открывают в себе скрытые стороны. В данном же фильме этого не происходит, героиня всего-навсего играет на публику и перестраивается от зависимости своего положения. Да, актрису на главную роль подобрали вполне эффектную, Джессика Рот чувствует себя в своей тарелке. Но весь этот маскарад с её похождениями ни к чему цельному не приводят. Специфическая солянка от Кристофера Лэндона срабатывает не везде и не во всём, но является употребляемым продуктом. Неплохой вариант для вечернего сеанса, когда ничего не хочется делать и просто надо расслабиться после напряжённого дня. Но подойдёт картина больше юному поколению, от 16-и до 18-и лет.
Режиссер Кристофер Лэндон после разгромного 'Паранормального явления: Метка дьявола' слегка реабилитировался в картине 'Скауты против зомби', хотя и получил множество гневных рецензий от ведущих кинокритиков. В этом году режиссер подарил зрителям новую картину 'Счастливого дня смерти', в которой представлен некий микс таких хитов, как 'День Сурка' и 'Крик'. По сюжету молодая студентка в день своего рождения погибает от рук маньяка в маске, но к счастью для нее этот день зацикливается во временном пространстве, и она переживает его снова и снова, параллельно пытаясь разными способами дать отпор убийце.
Безусловно, основные действия картины будут многим знакомы зрителю, так как героине, переживая один и тот же день, предстоит исправит свою жизнь, оглядеться на себя со стороны и сделать все возможное, чтобы снова почувствовать себя нормальным членом общества, так как раньше сама барышня пользовалась не лучшей репутацией. Зрителю раз за разом предстоит наблюдать повторяющиеся события под разным углом и с новым продолжением. Сама девушка по сути своей герой положительный, хоть и живет неправильной жизнью, но кто не без греха, поэтому ей дан шанс все исправить и поймать незнакомца в маске, который так пристально хочет ее убить.
События фильма развиваются довольно быстро и с положительной динамикой, так что заскучать не придется. Противостояние с маньяком очень похоже на стилистику 'Крика', где герои сражаются в жесткой схватке, в которой всем предстоит бегать, прыгать, размахивать ножом и постоянно падать, калеча себя и своего противника. Сама постановка фильма смотрится добротно, но не без огрехов, хотя для тинейджеров вполне сойдет, так как этот фильм в первую очередь предназначен для этой категории зрителей.
Так что если вы хотите поностальгировать по фильму 'День сурка' и вы любите динамику молодежных слэшер-фильмов, то это кино для вас. Сразу хочется предупредить, что это совершено не ужастик и никаких пугающих кровавых сцен вы не увидите. В первую очередь данная картина, это приключенческий экшн с неожиданным финалом.
«Счастливого дня смерти» — это такой микс «Дня Сурка» и «Крика». Для ровесников киногероев, которые не в курсе киноистории, персонажи специально обсуждают этот вопрос, мол, ты серьезно не смотрела «День Сурка»? Ну ты даешь!
Отмазка слабая, потому что уши дня сурка торчат в фильме так назойливо, что местами фильм походит на ремейк. Тут и постоянные пробежки героини по одним и тем же местам с попытками по-разному отреагировать на мешающих прохожих, тут и «предугадывание» последовательности событий с точностью до секунды, и даже любезно подложенная под падающего студента подушечка. В момент, когда героиня «понимает», как именно она должна прожить «идеальный» день, совпадение становится просто неприличным.
Вытерпеть такое надругательство над классикой помогает то, что «Счастливого дня смерти» — это все-таки слэшер. Возможность гинуть раз за разом, пытаясь придумать новый выход из ловушки – чем не концепт для фантастического боевика («Грань будущего») или для подросткового драмеди («Матрица Времени»). Спорным является решение сохранить картинку фильма в сочных тонах комедии про жизнь студенческих сообществ – если вырубить звук, можно представить, что вы смотрите какую-нибудь «Блондинку в законе» - уж слишком кислотные, жизнерадостные краски – даже маска убийцы вызывающе «лыбящаяся» (любопытно, видели ли авторы фильма отечественный «Дизайк»?)
При этом трудно сопереживать героине, которая вроде бы как уязвима, и раз за разом умирает в изобретательных муках, но при этом получает что-то вроде бессмертия и даже способна покончить с собой, чтобы кое-что подправить. Это создает недопустимый для слэшера дисбаланс – усиливает жертву и ослабляет злодея, который явно не обладает способностью героини «вспомнить все».
И если вы думаете, что в финале вам скажут «почему» героиня попала в «мертвую петлю» - не надейтесь. Режиссер путается в показаниях, то говоря, что подсказка у героев под носом, то обещает открыть карты в сиквеле – причем совершенно необязательно, что «Счастливому дню смерти» нужен сиквел. Некоторые вещи, как поняла героиня, лучше пережить только раз.
Наконец, стоит ткнуть пальцами в грубые швы белыми нитками в сюжете – тут и непонятная «болезнь», которая ослабляет героиню от цикла к циклу: это могло быть хорошим «движком» сюжета, но лишь остается висящими в воздухе строчками диалогов. Тут и «поддавки» вроде удачно гаснущего света или подброшенных улик. И совершенно непонятно, «зачем делать сложно то, что проще простого» - кто досмотрит до конца, тот поймет.
От души потоптавшись на минусах фильма, стоит признать за ним главное достоинство – он развлекает. Плотность смертей такая, что, моргнув, можно пропустить парочку расчлененок. Убийства разнообразны – особенно выделяется сцена на шоссе, вошедшая в трейлер. Но главный финт, за который можно простить «Счастливому дню смерти» всю вторичность и третичность – это наглое нарушение тщательно повторенной концепции в финале, когда зритель, плавно плывущий по волне сюжета «Дня Сурка», открывает рот и недоуменно протягивает: «Чего??» Не то, чтобы этот прием был новым в фильмах ужасов – напротив, «фальшивая победа» является тоже своего рода клише. Но в комбинации с прилежно повторенной структурой «Дня Сурка» такой сюжетный финт дает отличный результат. Да, «Счастливого дня смерти» не останется в памяти фанатов эпохальной вехой, но развлечет на вечер – это точно. Потому что завтра будет новый день, и нам понадобятся новые фильмы ужасов. Даже если все новое – это не слишком глубоко похороненное старое…
Всевозможных вариаций на тему небезызвестного 'Дня сурка' вышло уже огромное количество. В своеобразную закольцованную петлю времени персонажи попадали в таких произведениях как 'Грань будущего', 'Треугольник', 'Эффект бабочки' или даже 'Снова голый'. Как видно, кинематограф знатно спекулировал на подобной тематике и в большинстве случаев выходило даже весьма успешно. Вот и Кристофер Лэндон попытался рассказать очередную историю в подобной концепции. И если бы ещё на момент съемок мне кто-нибудь сказал, что это делает именно тот тип, который снял 'Паранормальное явление: Метку Дьявола', а также писавший сценарий для абсолютно всех 'Паранормальных явлений' за исключением первой части, то я бы наверно сказал, что картину ждет провал. Но все таки приятно иногда ошибаться.
Девушка по имени Три является абсолютно стандартной студенткой, ну может быть за исключением лишь того, что она принадлежит к разряду довольно таки буйной молодежи и конечно же ведет настолько же буйную студенческую жизнь. Сегодня у Три день рождение, но ей в общем-то на это наплевать, вот только в конце дня произойдет нечто, после которого Три навсегда запомнит этот день. Хотя даже не так, она не просто его запомнит, она навсегда останется в этом дне и раз за разом будет просыпаться в одной и той же комнате студенческого общежития. Проблема в том, что буквально каждый вечер этого дня Три убивает неизвестный в маске и теперь, просыпаясь каждый день после очередной смерти, девушка должна разобраться в личности таинственного преступника.
В сюжете очередного 'Дня сурка' наверно сложно придумать что-то совсем уж новое, но этот самый сюжет можно подать таким образом, что он будет действительно интриговать, а также хоть чем-то цеплять зрителя. С картиной Кристофера Лэндона произошло именно это самое. Само по себе повествование безусловно банально, но фильм очень удачно пропитан атмосферой и условностями студенческой жизни, что буквально с первых же кадров настраивает зрителя на свою волну. При этом, в картине нет практически ни одного провисающего момента, повествование получилось довольно таки ровным и умело собранным. К тому же фильм практически повсеместно пропитан довольно таки неплохим юмором и на деле у нас тут в принципе получилась своеобразная черная комедия. Актерский состав играет весьма умело и главная виновница всего торжества - Джессика Рот, очень умело перевоплощается в зависимости от ситуации.
Да, фильм безусловно не обошелся без стандартного взросления основного персонажа, который после череды тех или иных ошибок осознает свою жизнь и меняет свое отношение к другим людям. Но может быть фильмы подобного плана и должны наталкивать своего зрителя на какую-то мораль, пусть даже она успела уже в какой-то мере набить оскомину. И тем не менее у Лэндона получилось вполне достойное произведение - забавное, где-то интригующее, а где-то глуповатое, но в любом случае колоритное и явно не худшее среди себе подобных.
Фильмы о петле времени не редкость в наше время. Сейчас этот прием широко используют как в большом кино, так и в различных сериалах. Причем жанры, где основной темой выступает временная петля, разнообразны. Начиная от комедий («День сурка»), фантастики («Грань будущего»), заканчивая ужастиками («Лимб»). Теперь к последним добавилась дилогия «Счастливого дня смерти».
Отвязная студентка Триш просыпается в комнате у малознакомого парня в день своего рождения. Весь ее день идет наперекосяк, а вечером, по пути на вечеринку, на нее нападает незнакомец в маске и убивает ее ножом. Утром, как ни в чем не бывало, Триш опять просыпается у того же парня, и все события предыдущего дня начинают повторяться…
В общем-то ничего нового для себя я не увидел. Всё та же петля времени, из которой главная героиня пытается выбраться, нарушив ход повторяющихся событий. Так было практически во всех фильмах и сериалах что я видел. В большинстве случаев главные герои еще пытались покончить собой, но тут эта попытка смотрелась бы не к месту. Фильм возрождает уже немного затёртый поджанр ужасов слэшеров. Как и обычно – молодежь, убийца в маске, бегаем-кричим. В лучших традициях «Крика», с той разницей, что повторяется это всё это бесчисленное количество раз, и с одним персонажем. Также тут явно прослеживается детективная, и немного комедийная, составляющие.
Главным минусом можно считать небольшие сюжетные дыры. Фильм сразу погружает главную героиню в петлю времени, а как она там оказалась, и тем более почему, никто даже не собирается это разъяснять, или хотя бы намекнуть. И таких моментов куча. Например, с поздравительной открыткой. Множество загадок так и остаются загадками.
Также фильм перегружен абсолютно ненужными персонажами и событиями. Есть множество сцен с различными людьми, которые вообще никак не влияют на сюжет. А в некоторых местах даже сбивают с толку. Для чего, например, прописана второстепенная сюжетка с отцом? Или с доктором Батлером. Может это всё находит свое отражение в сиквеле, но здесь абсолютно ненужно.
А вот главным плюсом можно считать отличную актерскую работу Джессики Рот. В отличие от Билла Мюррея в «Дне сурка», которому была предоставлена возможность менять манеру игры, от комедийной до романтической, Джессика была строго ограничена жанром и не могла манипулировать им. Она отлично справилась с этой задачей и отыграл на высший балл.
Как мне кажется, степень качества этого фильма зависит от того, заранее ли создатели планировали дилогию, или же сиквел сделали на волне успеха первой части. Если оценивать дилогию целиком, то она хороша. Но если брать за основу и смотреть только первый фильм, то в нем слишком много недосказанности.
Далеко уже не секрет в том, что жанр ужасов в последнее время, находится в не самом оптимальном состоянии, но развитие всё же имеется. Представленный фильм данного жанра, не прыгнул выше головы, но вполне получился. Задумка с повторением одного и того же дня, вполне удачная. Проживать повторяющийся день, зная что опять убьют - весьма удивительно. Но всё равно, этому фильму чуток не хватает широкого размаха, чтобы можно было выйти за рамки обычного. По ходу наступающих повторений, главная героиня постепенно приковывает к себе внимание, за ней просто интересно наблюдать, многое успевает переосмыслить по отношению к окружающим и самой себе. Но отличительной особенностью, здесь служит вычисление убийцы, среди всех возможных кандидатов, которых набирается достаточное количество. Сюжетный твист по отношению к убийце, получился интересным, обман со зрителем ощущается вполне. Персонажи 2-го плана не теряются на общем фоне, справляются со своими задачами. Атмосфера накаляется по ходу событий, в нужные моменты ощущается напряжение. Напоминание 'У тебя день рождения' - раздражает не только зрителя, но и саму героиню, специально действуя ей на нервы.
'Счастливого дня смерти' - американский фильм ужасов 2017 года. Присутствует смесь жанров. Фильм не плохо воспринимается и как молодёжный триллер, с оттенками комедии, потому как удачно несёт в себе развлекательный характер. В общем смотрится он бодро и легко, тем самым вызывая положительное впечатление.
Тот случай, когда описание соответствует содержанию
Структура у этой хоррорной комедии с элементами детектива, триллера и мелодрамы достаточно проста – девушку в студенческом городке в день ее рождения убивает некий незнакомец в маске. После смерти она заново просыпается утром того же дня и повторно проживает тот злополучный день, пока ее заново не убивают. Единственный способ остановить это – установить личность убийцы и самой до него добраться, пока он заново не запустил ее день…
«Повторяющийся день» достаточно знакомая кинематографистам тема – в свое время в «петлю времени» попадал Билл Мюррей в культовом «Дне сурка», сделав бессмертным образ неудачника, проживающего один и тот же день снова и снова, затем были разные картины в разных жанрах – «Грань будущего», «Временная петля», «Исходный код», «Треугольник», «ARQ» и тд. Этот список мог бы быть больше, но при всей конструкционной простоте подобных фильмов, такие картины требуют несколько иного подхода и более талантливой реализации, как минимум потому, что показ одних и тех же событий в одних и тех же локациях, проще говоря, может наскучить зрителю. Но при правильной подаче материала, из монотонных действий можно слепить нечто интересное и захватывающее. Можно ли считать, что «Счастливого дня смерти» с этой задачей справляется? Скорее да, чем нет, и в этом «да» не последнюю роль играет ведущая актриса Джессика Рот – актриса весь фильм тащит на себе и от ее 97 минутных похождений и приключений практически не устаешь. Для звезд уровня Анджелины Джоли или Шарлиз Терон это порядка вещей, но для относительно неизвестной Рот — это очень большое достижение.
По сути, режиссер картины Кристофер Лэндон не ставит во главе угла историю о повторяющемся дне и убитой девушки, и то и другое здесь являются лишь фоном для отображения характеров, сделанных героиней выводов о своем поведении, отношения к окружающим и как следствие, изменения у персонажа систем ценностей и взглядов. Проживая один и тот же день снова и снова, встречая одних и тех же людей и услышав от них уже неоднократно услышанные слова, Три задумывается о том, в каких моментах жизни она поступала правильно, а в каких нет, каким людям отдавала предпочтение, а каких сторонилась и правильны ли были ее эти выборы и поведение в целом. «Временная петля» в данном случае играет роль зеркала, она начинает видеть себя со стороны и этот эффект дает положительные результаты – начиная свой «день» как самодовольная, эгоистичная и называющая «лузером» всех тех, кто не похож на нее саму Три Гельбман под конец развивается до того, что отмахивается от всех своих бывших «крутых» друзей, начинает различать хорошее от плохого и даже рвет отношения с преподавателем, с которым они периодически изменяют его жене. В данном случае эти изменения не кажутся дешевым приемом, высосанным из пальца, это полноценное развитие в последствии вынужденного и долгого, но очень полезного размышления над собственным отношением к окружающим. Подумайте сами, стали бы мы делать какие-то вещи или говорить ненужные слова, особенно если речь идет о родных и близких, если бы в этот момент видели себя со стороны? Очень сомневаюсь.
«Счастливого дня смерти» - не образец того, как нужно идеально совмещать черный юмор с элементами хоррора, как минимум потому, что в этом жанре почетные места уже занимают картины вроде «Убойных каникул» и «Зловещих мертвецов», а наша картина определенно слабее, чем эти фильмы. Но тем не менее, это довольно самобытная и увлекательная лента о девушке, которой объяснили жизнь с помощью режущих предметов и взрывающихся машин. Если вы так же не часто задумываетесь о собственных поступках и о том, какие реакции они вызывают у окружающих, то данная картина очень хорошо подойдет в качестве «пищи» для размышлений. А для всех остальных это просто хороший способ скоротать свободный вечер.