В данном фильме есть один очень примечательный момент. С него и следует начать разговор. Он способен сказать вам о многом при всей своей немногословности. Парень говорит главной героине: 'Твоя история очень сильно похожа на 'День сурка'. Ну тот, что с Биллом Мюрреем! Смотрела?'. А героиня отвечает:'Правда? Никогда о нём не слышала. А кто это такой?'. Продюсер Блум, режиссёр Лэндон и сценарист Лобделл буквально и нахально заявляют, что кино снято для тех, кто и слыхом не слыхивал о каких - то там 'Днях сурка'. Окей. Не страшно. Я всегда выступал и буду выступать за новые интерпретации старых сюжетов, при условии, что у авторов есть какой - то оригинальный взгляд на них. Были ведь хорошие фильмы, которые используют эту сюжетную линию грамотно и по - новому. Взять, хотя бы, 'Грань будущего', или 'Петлю времени'. К сожалению, авторам этого вялого молодёжного ужастика предложить зрителю нечего, кроме многочисленных штампов, которые наслаиваются один на другой, а к развязке уже вызывают тошноту своим непозволительным количеством.
Кассовый успех ленты не удивителен и легко объясним. В преддверии хэллоуинских праздников все школьники и студенты сбились в кучки, набрали попкорна и пошли голосовать за него монетой. Дело тут не в качестве материала, а в том, что кино выпустили в удачное время. Однако, выглядит удивительным тот факт, что ленту высоко оценили критики (для представителя жанра), а на данном ресурсе вы не увидите ни одной отрицательной рецензии. При том, что ничего особенного, впечатляющего, свежего и оригинального в этой истории нет. Абсолютно.
Не так давно мы имели возможность увидеть экранизацию подросткового романа 'Прежде чем я уйду', где молодая девушка, схожая по характеру с героиней из этого фильма, вынуждена была переживать один и тот же день снова и снова. Так вот, 'Счастливого дня смерти' - это фактически тоже самое, только с маньяком в качестве развлекательного бонуса. Берём 'День сурка', подливаем немного 'Крика' и устраиваем всё это в виде простейшего клипа, несущего примитивную перевоспитательную функцию. Но если роман 'Прежде чем я уйду' (хочу заметить, что речь именно о романе, так как экранизация отвратительна), хотя бы, мог предложить хоть что - то для души и размышлений, то фильм Лэндона не может. Также, как и для глаз.
Это совершенно вторичное во всём кино для зрителей не старше двадцати. Но и им, вероятно, может быть скучно. Трудно назвать хоть что - то в фильме полностью удачным и впечатляющим. Набор персонажей скучен и стандартен (он не меняется уже десятилетиями), актёры без харизмы, постановка так себе, сюжет слишком прост, чтобы разбирать его на какие - то любопытные составляющие. Фактически, сюжет предлагает нам несколько следующих друг за другом сцен, где главная героиня сталкивается с маньяком и начинает от него либо убегать, либо колотить его любым подручным предметом. Всё это длится, в основном, не больше двух - четырёх минут и смонтировано довольно средне. Весь экшен в фильме настолько неизобретателен и линеен, что даже старые слэшеры двадцатилетней давности смотрятся верхом мастерства. Лэндон, снявший динамичных весёлых 'Скаутов против зомби', на этот раз, демонстрирует своё творческое бессилие и нехватку фантазии. Это печально. С другой стороны, у фильма очень маленький бюджет, благодаря которому он хорошо окупился. Будь фильм ощутимо дороже, ему бы не видать звание кассового хита.
Ситуацию могли бы спасти интересные герои, или интересные актёры, которые их играют. Но и тут всё плохо. Крупные планы выдают возраст тридцатилетней Джессики Рот, которая тщетно играет студентку - стерву. А сама девушка ни чем не примечательна. Тут бы лучше всего подошла молодая актриса с неообычной интересной внешностью. Парень вообще откровенно раздражает на протяжении всех сцен с его участием, да и вообще, смотрится по сути ненужным и необязательным приложением к героине. Более - менее нормально получился маньяк, но и с ним вас ждёт разочарование в финале. Я скажу без спойлера. Мои подозрения на убийцу, которые, как я искренне надеялся, останутся лишь подозрениями и домыслами, в итоге сбылись. Убийцу я угадал. И выбор его совершенно неудачен, потому что был мотивирован с первых минут истории. А так хотелось неординарности и непредсказуемости. Но и тут сценарист не смог выжать что - то классное. Даже метаморфозы героини смотрятся неубедительными и совсем уж стремительными. Ощущение такое, что бюджет ближе к развязке уже закончился, съёмочной группе всё это надоело, и Лэндону пришлось лепить последние пятнадцать минут, не запариваясь над мелочами.
'Счастливого дня смерти' - скучная, блеклая и неудачная попытка скрестить сюжет 'Дня сурка' с подростковым хоррором в стиле 'Крика'. В итоге, от такого микса страдает и детективная сторона, и хоррорсоставляющая. Получилось пресное клише. Сюжет не держит, герои не вызывают симпатии, а нападения маньяка не пугают. К тому же, из всех возможных исходов, авторы выбрали самый банальный, окончательно утопив картину в море шаблонов. Фильм можно рекомендовать только подросткам, которые никогда не слышали о 'Дне сурка', могли пропустить 'Грань будущего' и ещё пару фильмов на схожую тематику (что уже странно само по себе). Если же говорить о моральной стороне вопроса, то всё сделано примитивно и плохо. Лучше уж тогда прочитать вышеупомянутый роман 'Прежде чем я уйду', который, возможно, найдёт некий отклик в душе бунтующего неустойчивого подростка, прочитавшего книгу. Если же вернуться к маньяку, то есть 'Крик', который лучше и посмотреть. Как полнометражные версии, так и многосерийную. Как слэшер тут вообще рассматривать нечего, так как картина совсем вегетарианская. Ну а уж если вы киноман со стажем старше 25 - 30 лет, то я решительно не могу найти повод, чтобы советовать вам это незатейливое и дешёвое во всех смыслах кино.
'Ты вряд ли помнишь моё имя, ты вчера вообще в хлам была'
«Счастливого дня смерти» - молодежный слэшер в условиях временной петли. В этом произведении вроде бы есть все, ужасы, детектив, комедия, романтика. Но все как то не докручено, не доделано до нужного уровня. Убийства пугают, только по началу, потом превращаясь в фарс. В фильме есть забавные моменты, но смешным его не назовешь. Романтическая линия присутствует, но развивается она не очень естественно. Удалась, пожалуй, только детективная часть с поиском убийцы, кто убийца не понятно до самого конца и не логичным отгадка не выглядит.
В сюжете приличное количество логических дыр, да и поведение главной героини частенько будет вызывать вопросы. Но события в фильме происходят достаточно концентрированно и разные недостатки не привлекают внимания. Хронометраж у фильма, в какой нужно, больше и было бы затянуто и скучно, меньше и было бы скомкано и непонятно. Привлекает внимание главная героиня, она постоянно что-то делает, всегда борется за свою жизнь, в процессе переживания одного и того же дня меняется и развивается. Героиня не характеризуется большим умом и поэтому иногда глупое поведение ей можно простить. Актерская игра не картонная конечно, однако отличной её назвать трудно.
Кристофер Лэндон снял неплохой подростковый триллер, без лишней жестокости или драмы, но с интересным сюжетом и героиней, за которой интересно следить.
Пожалуй, главный минус для меня - это раскрытие сюжета с самого начало ленты. И с первым убийством героини, которые в дальнейшем повторяются несколько раз, происходящее из далека напоминало «День сурка». Вы не только поймите, что сюжет предсказуем, но и наблюдательные люди сразу же отгадают убийцу, собственно и гадать не нужно! Из-за этого минуса для меня сюжет упал в глазах. Так как я начала замечать для себя сюжетные дыры, возможно это придирки, но интрига в ленте-слэшере так и не была обнаружена. Молодежный ужастик с приправой из клише, довольно обыденные действия в кинофильме и красочные ряды эпизодов.
Актерский состав: Главную героиню Терезу сыграла Джессика Рот — таланта я особого не выявила, даже напротив, мне казалось, что иногда Джессика сильно переигрывает. Хоть жанр в фильме и имеется комедийный, но как по мне, актерская игра оставляет желать лучшего. Постоянные кривляния не на руку к/ф. По сюжету картины актриса играет развязную девушку, это у нее получилось. Еще кричать хорошо может. На этом все. Остальные герое поверхностные, как вы понимаете день повторяется, поэтому весь мир будет крутиться вокруг Терезы, другие герои не особо требуют внимания.
Мораль: Фильм несет посыл, как мы будем относиться к людям в жизни, соответственно будет обратный эффект. И героиня усвоил этот урок. Поэтому иногда стоит обратить внимание не свое поведение к окружающим, но и к себе тоже. Это огромный плюс, который я урвала из этой ленты.
P.S. Свою долю «Крика» и «Дня сурка», увы, я не получила. Вышло сухо и на один раз. Советую ли я посмотреть? Скорее нет, если только вы всё пересмотрели и не знаете за что зацепиться. Жанр повторений, вот находка. Но я не буду пересматривать данное кино. Могу посоветовать снова «День сурка» или же относительно недавнюю картину «Грань будущего».
Триш, стервозная молодая особа, попадает во временную петлю. Раз за разом маньяк в маске ребенка убивает девушку в день её рождения. И она просыпается утром того же дня и вынуждена проживать этот день снова и снова. Чтобы вырваться из временной петли она должна разгадать личность убийцы.
Этот молодёжный хоррор сюжетно представляет из себя вариацию на тему 'Дня сурка' и использует типичные клише своего жанра. Но несомненным плюсом картины является ироничное обыгрывание этих самых клише. Вообще в картине немало юмора, часто довольно чёрного. Картина вряд ли способна напугать, но авторы к этому, видимо, и не стремились.
Ещё одним залогом успеха фильма стала игра Джессики Рот. Она часто буквально в одиночку тащит на себе картину в актерском плане, потому что остальные персонажи не особо запоминаются. Хотя, в целом, актёры на своих местах и смотрятся неплохо. Джессике Рот удалось показать моральное преображение героини, так как случившееся с ней позволяет ей посмотреть на себя со стороны и измениться в лучшую сторону. Да играет она не всегда ровно, но её безусловное обаяние компенсирует все недочеты.
К картине можно придраться в сюжетном плане. Да и финальный твист вызывает большие вопросы.
Тем не менее это хороший ироничный молодёжный хоррор, с юмором относящийся к жанровым клише и сам себя не воспринимающий очень серьёзно. Вкупе с прекрасной игрой Джессики Рот и неплохой режиссурой картину вполне можно рекомендовать. Это не шедевр, но очень даже приятное кино.
Завтра, может быть, всё будет иначе. Может быть, завтра больше нет.
Второе февраля - идеально подходящий день для ознакомления с таким фильмом, где обыгрывается тема временной петли. Специально приберегал сие кино для этого момента. Идея сделать День Сурка в жанре ужасов довольно оригинальна, хотя несколько месяцев назад довелось глянуть Матрицу Времени. Та же тема в том же жанре. Но он вышел не очень хорошим.
К данному фильму я тоже отношусь холодно. Хоррор, который не пугает. Ни скримеров, ни атмосферы ужасов, ни напряжения, ни мрачности там не найдёшь. Кроме условного хоррора, картина содержит комедийную составляющую, но её там весьма мало и она тоже не очень-то работает. Также я не заметил там детектива, хотя этот жанр тоже указан. Те действия, которые совершает главная героиня трудно назвать полноценным расследованием.
Главная героиня представляет собой стервозную молодую особу, со скверным характером, считающую себя лучше других. Причина, по которой она попадает во временную петлю, остается неизвестна, но сама она высказывает предположение о том, что это карма, расплата за её характер, отношение к другим людям. Смысл в том, чтобы она изменилась. Возвращаясь каждый раз в один и тот же день, главная героиня, предпринимает различные попытки вырваться. Главным заданием для неё является разоблачения убийцы в маске. Но действительно ли бесконечен запас её жизней?
Д. Рот прекрасно справляется со своей ролью и буквально тащит фильм на себе. Больше там не на кого смотреть. Второстепенные персонажи имеют мало экранного времени, плохо прописаны, ни чем не увлекают. Над их проработкой создатели, видимо, не особо заморачивались. Фильм имеет весьма живое повествование и благодаря короткому хронометражу не затянут, заскучать не даёт. Несмотря на то, что выдаёт себя за ужастик (хотя это не так) смотрится легко.
В общем, это легкий фильм, ориентированный на молодёжную аудиторию и среди неё может найти много поклонников. Он не страшный, с комедийной стороны не смешной, с детективной стороны неубедительный, но ознакомится с ним можно. Для одноразового просмотра в самый раз.
«Счастливого дня смерти» - своеобразная «маньячная» версия «Дня Сурка», начинается с логотипа Universal, попавшего в бесконечный цикл. Весьма умный ход для фильма, в котором одни и те же события повторяются снова и снова. Это также и кинолента с, наверное, практически полным осознанием своей целевой аудитории, из-за чего идея здесь может показаться более перспективной, чем она есть на самом деле. Рейтинг PG-13 в западном прокате и излишнее желание сыграть на надуманных и утрированных проблемах американских подростков опускают «Счастливого дня смерти», по моему мнению, до уровня одноразового развлечения. Студия Blumhouse со своими сериями «Паранормального явления» и «Астрала» только и кормиться за счет сиквелов, а «Счастливого дня смерти», напротив, не дает ни малейшего намека на создание франшизы. Так стоит ли она просмотра?
Итак, девушка с пониженной социальной ответственностью, если так можно выразиться, по имени Три попала во временную петлю. Ей снова и снова надо переживать один и тот же день (по тёмной иронии – праздник дня рождения) в надежде разоблачить убийцу. С каждым повторением инцидентов, ведущих к кончине девушки, она обнаруживает дополнительные подробности о личности маньяка и т.д. В какой-то момент Три привлекает молодого человека Картера, чтобы тот помог в нелегком деле выживания.
Конечно, как в случае со многими другими фильмами о таинственных убийцах в студгородке, подозреваемых представляют сразу же. Большинство зрителей будет играть в «угадайку» и пытаться вывести киллера на чистую воду, но вот чем «Счастливого дня смерти» силен – довольно быстро становится ясно, что сценарий обламывает правила молодежного слэшера. При этом повествование не страдает. Достаточно интересный способ внести недоброе остроумие в сценарий, однако в целом это скорее на уровне «хорошо», чем «вау». Тот же «Крик» Крэйвена был прорывом, а «Счастливого дня смерти» выглядит, скорее, бессмысленным в этом плане. Бессмысленным, но всё же способным утереть нос снобам.
С другой стороны, во многом «День» имеет довольно поверхностный подход к персонажам. По каким-то причинам сценаристы представили досуг студентов в виде пьянок, секса, адюльтера и т.д. Опять же, если бы эти элементы были добавлены в качестве пародии или хотя бы в контексте, то они могли бы сработать. Вместо этого подобные сюжетные решения создают мертвый и пустой кинематографический мир, наполненный поверхностными стереотипами. Так, например, про Картера после просмотра сказать вообще ничего нельзя. Плоский и потрясающе предсказуемый персонаж имел в себе огромный потенциал (речь идёт, конечно, о привлекающих внимание постерах в его комнате; они вполне могли бы стать особой чертой его личности).
Несмотря на явные заимствования из «Дня сурка», которые даже не скрываются, «Счастливого дня смерти» остается как жизнерадостно глупым, так и игриво жестоким, из-за чего обвинять во вторичности «День смерти» как-то не хочется. В целом симпатичные персонажи и банальные жизненные уроки помогают найти правильный тон, начиная от введения в повествования Три как эгоцентричной бабенки, и заканчивая её попытками исправить свою жизнь. Что касается элементов слэшера, то они не предназначены для вызова чувств страха или отвращения. Это такой художественный прием, соответствующий типу фильма и попытка привлечь побольше аудитории. Поклонники слэшеров так вообще, как мне кажется, способны получить удовольствие от некоторых клише, с которыми вольно обошлись создатели (в некотором смысле, «Счастливого дня смерти» не отличается от серии «Крика» или «Убить за лайк» в этом отношении). Строго говоря, «Счастливого дня смерти» осознает свое предназначение развлекательной работы, причем даже не таким образом, чтобы заставить излишне интеллигентную и требовательную публику хмурить лоб. В конце концов, это один из тех фильмов, которые уже были на экране сотни раз, несмотря на интересное художественное решение «временной петли», из-за чего после просмотра действительно возникает ощущение, что по крайней мере в кинематографе всё зациклилось, зациклилось, зациклилось...
«Счастливого дня смерти», своеобразная «маньячная» версия «Дня Сурка», начинается с логотипа…
'Счастливого дня смерти' - это не просто фильм ужасов, это детский фильм
Полагаю, что 'Счастливого дня смерти' - это фильм не для любителей хорроров от студии Blumhouse production, а скорее для подростков или даже детишек 9-12 лет, которые будут вздрагивать от происходящего на экране. Для юных зрителей, не знающих и не помнящих фильм 'День сурка' 1993 года, сюжет о студентке колледжа, переживающей снова и снова один и тот же день и в конце оного погибающей, может показаться довольно изобретательным. Кроме того, фильм рассказывает и о раннем взрослении героини, которое увлечет юного зрителя, представляющего себе учебу в колледже, как время для знакомств, общения и самопознания. Персонажи в фильме не являются особенно сложными, но главная героиня хотя бы пытается стать лучше, и это делает ' Счастливого дня смерти' удивительно оптимистичной картиной для комедийного слэшера. Насилие не пугает, так как зритель знает, что героиня все равно проснется в своей кровати после того, как ее зарежут. Тем не менее идея фильма о том, что вы можете терпеть неудачу в жизни неоднократно, и все равно добиться своего, оставляет посыл зрителю.
Фильм знакомит нас с героиней Джессики Рот, посредственной ученицей колледжа, которая делает неправильный выбор в жизни. Она начинает свой день, проснувшись в комнате общежития молодого человека, которого она не помнит, после неудачной попытки вылечить похмелье, она возвращается в общество своих так называемых сестер по колледжу и вступает с ними в агрессивный словесный спарринг, игнорирует доброе отношение соседки по комнате и опаздывает в итоге на пару. У нее роман с женатым преподавателем, но в отношения она и сама не верит. Параллельно она встречается и с другими студентами, целуется с различными парнями на различных вечеринках. День же ее заканчивается тем, что некто в маске убивает ее, когда героиня Рот возвращается с футбольного матча домой.
И затем, как и в 'Дне сурка', ее день начинается с самого начала. В постели незнакомого парня из общаги. Она понимает очень скоро, что что-то не так, но избежать своей смерти в конце дня ей не удается. Логично предположив, что вычислив убийцу, Три Гелбман завершит живой этот день, она принимается за дело.
Но сделать это не так просто, потому что девушка понимает, что сделала много гадостей очень многим людям вокруг.
И вот, во второй половине фильма, Три решает изменить свою жизнь и стать лучше. Режиссер Кристофер Лэндон ( ' Скауты против зомби ' ) неплохо обыгрывает переход в сценарии Скотта Лэбделла от жуткой истории до истории искупления, превращая историю Три в оптимистичную комедию. Персонаж Джессики Рот также становится более привлекательным, показывая ее уязвимость и интеллигентность по мере развития сюжета.
С другой стороны, этот фильм не назовешь праздником кинематографа. Лэндон и Лэбделл показали историю, которая могла произойти только в кино, показывая самовзросление своей героини, занимающейся самобичеванием. Стилистически Лэндон снял фильм, похожий на некоторые работы 1970-х годов режиссера Брайана Де Пальмы ( 'Сестры', 'Призрак Рая', 'Кэрри'), но для более молодого зрителя, - с незамысловатым сюжетом и положительной моралью. Подобных фильмов немало, и ' Счастливого дня смерти' не самый плохой из них.
Я являюсь большой поклонницей молодёжных хорроров, несмотря на то, что они не блещут оригинальностью, и меня сложно чем-то удивить. Загадочный убийца, удары ножом, вечеринки в колледже - всё это было пройдено уже десятки раз.
Однако 'Счастливого дня смерти' является очень неожиданной мелодией на тему Дня сурка. Главная героиня - стервозная красотка, не блещущая моральными принципами, - вынуждена проживать один и тот же день, а в конце его умирать от рук таинственного маньяка, прячущегося за подчёркнуто весёлой маской. Картина собирает все клише, встречающиеся в подобных фильмах, и радостно танцует на их костях: тут и студенческая элита, сидящая на диетах, и парень, влюбившийся в красотку, и беготня на каблуках, и вечеринки, после которых молодые люди напрочь забывают, что они там делали... Сначала создаётся впечатление, что режиссёр решил просто 'зациклить' день главной героини (потому что она, откровенно говоря, плохо обращается с окружающими людьми), но позже выясняется, что Три обладает самоиронией, склонностью к самоанализу и здоровым чувством юмора, что сразу выделяет её среди однотипных красоток, нелепо и жестоко убитых в других слэшерах.
В данном безумии есть место и влюблённости, так набившей нам оскомину в подростковых мелодрамах и комедиях. Однако здесь она не является центральной темой, скорее приятно оттеняет ужас, пережитый девушкой.
У картины есть один-единственный недостаток - большая перегруженность намёками и деталями, которые можно было бы подать на зрительский стол под более вкусным соусом. Но для первой попытки освежить 'День сурка' получилось хорошее кино, имеющее мораль, заставляющее сопереживать и думать.
Всевозможных вариаций на тему небезызвестного 'Дня сурка' вышло уже огромное количество. В своеобразную закольцованную петлю времени персонажи попадали в таких произведениях как 'Грань будущего', 'Треугольник', 'Эффект бабочки' или даже 'Снова голый'. Как видно, кинематограф знатно спекулировал на подобной тематике и в большинстве случаев выходило даже весьма успешно. Вот и Кристофер Лэндон попытался рассказать очередную историю в подобной концепции. И если бы ещё на момент съемок мне кто-нибудь сказал, что это делает именно тот тип, который снял 'Паранормальное явление: Метку Дьявола', а также писавший сценарий для абсолютно всех 'Паранормальных явлений' за исключением первой части, то я бы наверно сказал, что картину ждет провал. Но все таки приятно иногда ошибаться.
Девушка по имени Три является абсолютно стандартной студенткой, ну может быть за исключением лишь того, что она принадлежит к разряду довольно таки буйной молодежи и конечно же ведет настолько же буйную студенческую жизнь. Сегодня у Три день рождение, но ей в общем-то на это наплевать, вот только в конце дня произойдет нечто, после которого Три навсегда запомнит этот день. Хотя даже не так, она не просто его запомнит, она навсегда останется в этом дне и раз за разом будет просыпаться в одной и той же комнате студенческого общежития. Проблема в том, что буквально каждый вечер этого дня Три убивает неизвестный в маске и теперь, просыпаясь каждый день после очередной смерти, девушка должна разобраться в личности таинственного преступника.
В сюжете очередного 'Дня сурка' наверно сложно придумать что-то совсем уж новое, но этот самый сюжет можно подать таким образом, что он будет действительно интриговать, а также хоть чем-то цеплять зрителя. С картиной Кристофера Лэндона произошло именно это самое. Само по себе повествование безусловно банально, но фильм очень удачно пропитан атмосферой и условностями студенческой жизни, что буквально с первых же кадров настраивает зрителя на свою волну. При этом, в картине нет практически ни одного провисающего момента, повествование получилось довольно таки ровным и умело собранным. К тому же фильм практически повсеместно пропитан довольно таки неплохим юмором и на деле у нас тут в принципе получилась своеобразная черная комедия. Актерский состав играет весьма умело и главная виновница всего торжества - Джессика Рот, очень умело перевоплощается в зависимости от ситуации.
Да, фильм безусловно не обошелся без стандартного взросления основного персонажа, который после череды тех или иных ошибок осознает свою жизнь и меняет свое отношение к другим людям. Но может быть фильмы подобного плана и должны наталкивать своего зрителя на какую-то мораль, пусть даже она успела уже в какой-то мере набить оскомину. И тем не менее у Лэндона получилось вполне достойное произведение - забавное, где-то интригующее, а где-то глуповатое, но в любом случае колоритное и явно не худшее среди себе подобных.
Давно не было ужастика, который бы оставил настолько хорошие впечатления, после просмотра. С одной стороны фильм ни чем не примечателен. Главная героиня просыпается в не знакомом ей месте, показывает во всей красе свой характер, потом её убивают. С первого проявления характера, всей этой показушности от главной героини, лично у меня вызвало лишь отвращение. С каждым новым скажем 'перерождением' героиня эволюционировало, как личность в моих глазах. И именно это, мне понравилось больше всего в фильме. Не смотря на некоторые странные и не понятные моменты, в фильме есть посыл, в нем есть хороший главный герой, за которым интересно наблюдать по итогу. Данный факт, перекрыл буквально все.
К примеру, в фильме происходят необъяснимые мистические события, кто - то скажет, а что это было? После просмотра вопрос возникает, но ощущения от того, что тебе в очередной раз не скормили клишированную не понятную билибирду перекрывает его. Ведь смысл не в этом, а в том чтобы показать эволюцию персонажа. Куда важнее посыл! Помимо этого, мне понравилась и история главной героини, связанная с её мамой, что ещё больше добавляет очков в раскрытии мотивов поведения главной героини. В фильме нет так называемых 'бесящих' персонажей, которые способны лишь орать, не более. Все персонажи от главных до второстепенных органичны, самодостаточны и интересны. Особенно, хочется сказать спасибо за новообретенного бойфренда главной героини, персонаж действительно мое почтение.
Конечно, я не скажу, что фильм без клише. Убийца, который как всегда появляется в нужном месте в нужное время, некоторые клише связанное с американскими студентами (не связанные с характерами), повторюсь они самодостаточны. В общем клише присущие фильмам данного жанра присутствуют. Но, что в этом фильме нельзя отнести к клише, хотя бы отчасти так это развязку с убийцей. При просмотре Вы, врядли с ходу определите кто это. И уверяю, развязка Вас порадует, особенно если Вы, как и я не искушенный зритель фильмов данного жанра. И, разумеется, концовка фильма, что же по итогу стало с главной героиней, мне понравилось. В кой - то веки у режиссера хватило смелости закончить фильм так, как он и должен закончиться.
В итоге, на мой взгляд, фильм получился очень не плохим. Хорошие персонажи актерские работы, правильный посыл, отличный сценарий и атмосфера, делают этот фильм пускай и не отличным, но определенно хорошим в своем жанре.