Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет в порядке.
Как это сделать
К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Счастливого дня смерти' - больше молодёжный ситком, нежели ужастик в концепте дня сурка. Для ужастика нет откровенной жестокости в кадре - кадр обрезают до смерти, либо герои умирают так, что даже ребёнок воспримет сцену как изящную. Это снижает градус страха в ноль, жанр не оправдывает себя. А вот сентиментальные муси-пуси глав. героини и выпендрёжное 'я всем показала свой бунтарский характер и австралопитекский череп' в шее отзывается безумно режущим раздражением. Для зрителя типа меня персонаж молодёжного ром-кома аморальнее и страшнее, чем маньяк-убийца.

Хоть и фильм в остальном полностью предсказуем, отдельного упоминания заслуживает непредсказуемость того, кто же убийца. Фильм решил быть не просто банальным, а зияющим дурновкусием. Потому что нынче принято, что убийца окажется неожиданно кем, а здесь оказалось и так, и эдак. И в обоих случаях фильм удивил тупостью мотивации антагониста, что аж досадно от потраченного на догадки умственного усилия. Я бы не обиделся, если б мне заспойлерили этот фильм. У автора не было идей на хитросплетения сюжета. Поэтому у фильма аж двойная концовка, вторая ещё тупее первой, но включены обе, кушайте.

Для дня сурка это преступно - не иметь убедительной хитрой подоплёки для прекращения цикла.

Я редко обвиняю персонажей фильмов в нелогичности поступков, и принимаю это за задумку автора. Зрители же зачастую злятся, что герои страдают за нелогичные поступки. Смешно же! Но когда сюжет подхалимничает незрелому главному герою, будто заражается от него сумасбродством и они вместе вершат очень удобную эгоистичную историю, где всем хорошим по пирожку, всем плохим по пинку, глав. героя в президенты, тогда истории кирдык, искусству тю-тю, и поживиться тут нечем.

Разве что актриса смешно рожи корчит и динамика присутствует. Час фильма смотрится не скучно, т. к. на удивление день сурка - не заезженная интересная идея, если только вы не смотрите подобные фильмы залпом (Исходный Код, Грань Будущего, День Курка - мой список). Будь это десятый день-сурка-фильм, мнение публики было бы разительно ниже.

Мой совет - выключите фильм после часа.

26 ноября 2024 | 03:09
  • тип рецензии:

То, что такой гибрид должен был появится сомнений нет. Но конкретно данная реализация получилась сильно посредственной.

Дело в том, что классический слешер базируется на двух законах:

1) Изоляция места действия, т. к. какими бы идиотами ни были герои, зрителю хотя бы формально надо объяснить, почему они не убегаю в закат.

2) Отсутствие какой-либо формальной логики, т. к. любая логика автоматом убивает ужас и превращает действие в триллер.

Поместив классический слешер в не менее классический день сурка, создатели по сути убили его природу. У главной героини в распоряжении целый день, она знает все, может влиять на все и даже на бумаге история не работает. При имеющихся вводных понадобиться максимум 1-2 перезагрузки, чтобы превратить маньяка в жертву. Чтобы происходящее работало именно как слешер в сюжет интегрированы откровенные сюжетные костыли и условности.

В итоге маньяк становится каким-то сверхъестественным вездесущим болванчиком, который просто перезапускает день, а действия героини даже под формальный идиотизм, свойственный для жанра, подвести невозможно. Наблюдать за этим банально не интересно и скучно.

5 из 10

14 апреля 2024 | 13:37
  • тип рецензии:

Фильм «Счастливого дня смерти» - это комедийная хоррор-вариация «Дня сурка».

Самая популярная студентка устраивает вечеринку в честь своего дня рождения, но заканчивается все одной неприятностью. Девушка умирает и попадает во временную петлю, переживая свой день рождения и смерть день за днем. Первая попытка выжить – провалена. Попытка вторая – крах, попытка третья – туда же. И так бесчисленное количество раз.

И вроде бы неплохая идея для сюжета, но вот исполнение явно подкачало. Персонажи скучные: тупая блонди, непопулярный парень (который ее попытается спасти) и стервозные соседки. По сути, это калька с некогда популярных фильмов: «День сурка», «Крик» и т.д.

Первая половина фильма проходит довольно скучно. Героиня попадает в петлю, потом пытается объяснить себе, парню и зрителям, что происходит (это выглядит очень тупо, так как одно и тоже повторяется из раза в раз), а потом выскакивает из-за угла маньяк и убивает ее. Так проходит примерно большая часть фильма. Вторая часть уже поинтереснее: главная героиня бросает попытки выжить и пытается узнать личность маньяка. Такой мини-детективчик неплохо вписался в сюжет. Но в целом картину это не спасает.

Предсказуемость, клишированность и слабенький сюжет – только за эти три пункта фильм «Счастливого дня смерти» заслуживает низкой оценки.

4 из 10

16 октября 2021 | 12:32
  • тип рецензии:

Обычно я не оставляю рецензии, но тут невозможно пройти мимо. Я посмотрела оба фильма, но постараюсь сосредоточиться именно на первом, лишь иногда дополняя мысль элементами из второй части. Настолько убогий фильм, восхваляемый массами, нужно еще поискать. Тут тебе и все клише из времен 40-летней давности, и примитивный сюжет, концовку которого угадываешь еще в середине фильма. Но при этом обычный зритель от фильма без ума, что удивительно.

Начнем по порядку:

Сюжет написан человеком, который сам провел молодость в 80х и вырос на фильмах этой эпохи, что очень и очень заметно по фильму. Сам сюжет калька с 'Дня сурка', это и так всем очевидно. Персонажи являются типичными архетипами из фильмов про студентов как раз 80-90х годов: глупая блондинка, спасающий ее парень, соседки стервы, нёрды, обсуждающие лор 'Звездных Войн'(они правда только во второй части появляются, но не суть). То есть фильм очевидно очень сильно вдохновлен уже выверенными тропами и архетипами старых фильмов.

И почему же это что-то плохое, спросит читатель. По моему мнению это плохо в первую очередь потому, что авторы делают расчет на зрителей, не смотревших перечисленные мною фильмы. По сути главная героиня это и есть олицетворение такого типичного недалекого зрителя, случайно забредшего на сеанс ужастика поздней ночью. Каждый раз, когда Три (главная героиня) что-то объясняют, на самом деле объясняют этому зрителю. Для меня лично это выглядело очень глупо и раздражающе, как будто автор так и говорит: 'я знаю, что зритель глуп, поэтому я буду объяснять ему очевидные вещи'.

Далее о самом сюжете, который местами мне показался даже довольно интересным. Первую половину фильма мне было жутко скучно, потому что зная троп с бесконечно повторяющимся днем несложно угадать что будет в следующем кадре. Постоянно, ПОСТОЯННО(!!!) я угадывала из какой стороны сейчас вылезет маньяк, а в каких нас просто пугают и никакого маньяка на самом деле нет. Я правда не знаю на кого это рассчитано, но ужастик не просто не страшный, он как фильм очень банальный и неинтересный, все действия и диалоги предугадывают заранее. Я уже давно не предъявляю ужастикам за то, что они нестрашные, меня вообще трудно напугать. Но ведь у создателей есть огромное пространство для экспериментов и творчества, но они из раза в раз повторяют одно и тоже.

Ах да, чуть не забыла. Наша героиня пробует самые разные способы, чтобы выжить(на самом деле повторяет одно и тоже из раза в раз). Но почему ей ни разу не пришло в голову просто уехать из города на другой конец страны? Или же запереться с едой, водой и часами в бункере, куда точно никто не сможет залезть. Она могла попросить полицейских о помощи. Да много чего можно было сделать, ведь достаточно дожить всего лишь до 00:00 и вот уже вторник. Но ей, а точнее сценаристу, нравится бесконечно умирать прямо за пол часа до полуночи, даже не пытаясь хоть как-то продержаться чуть дольше. Конечно же это все объясняется тупостью сюжета и тем, что надо как-то рястягивать хронометраж.

Больше всего меня удивляет, что на данном сайте всего 2 отрицательные рецензии, моя будет третьей. Видимо люди совсем кино не смотрят, если для них подобное является хорошим фильмом. Для меня же он получился ниже среднего, хотя отдельные интересные моменты в фильме есть, по крайней мере некоторые сцены мне действительно запомнились и даже захотелось посмотреть продолжение. Но бесконечные отсылки на поп-культуру 80х(тут уж извините, но у меня лично от нее уже просто глаз дергается, да и лучше бы авторы сделали происходящее в 80х, а не пихали в современность, из которой там только айфон с дебильным рингтоном), клишированность персонажей и предсказуемый сюжет - это огромный минус.

5 из 10

25 июля 2021 | 21:07
  • тип рецензии:

Ну что вот я и добрался до просмотра данной картины режиссера Кристофера Лэндона. Очень многое слышал и очень долго откладывал я ее просмотр уж очень меня пугало описание и трейлер к фильму, и что же как выяснилось не зря.

В данной картине рассказывает об одном дне из жизни очень популярной девушки и все бы ничего, но этот день примечателен тремя вещами: в этот день у нее день рождение, ее хочет убить какой-то маньяк в маске и как только ему это удается наша героиня вновь вынуждена переживать этот же день.

Данный фильм подаётся как молодежная хорор-комедия, возможно все дело в том, что я неправильно подошел к просмотру данного фильма и просто начал немного думать.

Рассмотрим картину с двух сторон первая это как молодежную комедию. Здесь в целом все очень неплохо, но все же довольно типично и на протяжении всего просмотра меня не покидало ощущение того, что я смотрю какой-нибудь очередной «Американский пирог» только в более приличной версии. Нет я очень хорошо отношусь к «пироговой» франшизе, но считаю, что это жанр уже крайне заезженный и удивить таким фильмам, чем-то новым крайне тяжело. Так и случилось в данном произведении, все максимально клишировано сразу понятно кто есть, кто, что кому от кого надо, что произойдет дальше и чем в итоге все закончится. Да юмор здесь присутствует и в целом он на неплохом уровне, но лично для меня этого оказалось недостаточно (может я слишком привередливый конечно). В итоге как жанр молодежной комедии данная картина находится весьма на среднем уровне.

Дальше рассмотрим составляющую ужасов, триллера, так скажем детективную составляющую. Удалось ли авторам заставить зрителей переживать, гадать над разгадкой или может даже испугаться? Ответ: совершенно нет! Лично для меня практически все было понятно еще после представления всех действующих лиц, опять-таки все было слишком уж обыденно и предсказуемо. Да ближе к финалу авторы пытаются навести некоторый туман за счет еще одной сюжетной ветки, но все эта теория рушится при малейшем логическом размышлении.

В целом же в данном фильме есть, что-то притягательное из-за чего тебе хочется досмотреть его до конца, хотя с самого начала понятно, чем же все закончится.

Повторюсь может я неверно оценил именно смысловой посыл данной картины или неправильно подошел к просмотру данного творения, но эта история меня совсем не зацепила. Увы мои опасения полностью оправдались. Посмотреть картину можно, но только на один раз для общего ознакомления и во время просмотра желательно не думать над смыслом и логикой поступков персонажей. Но все-таки главное разочарования меня как киномана ждало в последней сцене, после которой я окончательно разочаровался в главной героине. В общем если вдруг решитесь приятного просмотра!

15 марта 2018 | 04:25
  • тип рецензии:

В данном фильме есть один очень примечательный момент. С него и следует начать разговор. Он способен сказать вам о многом при всей своей немногословности. Парень говорит главной героине: 'Твоя история очень сильно похожа на 'День сурка'. Ну тот, что с Биллом Мюрреем! Смотрела?'. А героиня отвечает:'Правда? Никогда о нём не слышала. А кто это такой?'. Продюсер Блум, режиссёр Лэндон и сценарист Лобделл буквально и нахально заявляют, что кино снято для тех, кто и слыхом не слыхивал о каких - то там 'Днях сурка'. Окей. Не страшно. Я всегда выступал и буду выступать за новые интерпретации старых сюжетов, при условии, что у авторов есть какой - то оригинальный взгляд на них. Были ведь хорошие фильмы, которые используют эту сюжетную линию грамотно и по - новому. Взять, хотя бы, 'Грань будущего', или 'Петлю времени'. К сожалению, авторам этого вялого молодёжного ужастика предложить зрителю нечего, кроме многочисленных штампов, которые наслаиваются один на другой, а к развязке уже вызывают тошноту своим непозволительным количеством.

Кассовый успех ленты не удивителен и легко объясним. В преддверии хэллоуинских праздников все школьники и студенты сбились в кучки, набрали попкорна и пошли голосовать за него монетой. Дело тут не в качестве материала, а в том, что кино выпустили в удачное время. Однако, выглядит удивительным тот факт, что ленту высоко оценили критики (для представителя жанра), а на данном ресурсе вы не увидите ни одной отрицательной рецензии. При том, что ничего особенного, впечатляющего, свежего и оригинального в этой истории нет. Абсолютно.

Не так давно мы имели возможность увидеть экранизацию подросткового романа 'Прежде чем я уйду', где молодая девушка, схожая по характеру с героиней из этого фильма, вынуждена была переживать один и тот же день снова и снова. Так вот, 'Счастливого дня смерти' - это фактически тоже самое, только с маньяком в качестве развлекательного бонуса. Берём 'День сурка', подливаем немного 'Крика' и устраиваем всё это в виде простейшего клипа, несущего примитивную перевоспитательную функцию. Но если роман 'Прежде чем я уйду' (хочу заметить, что речь именно о романе, так как экранизация отвратительна), хотя бы, мог предложить хоть что - то для души и размышлений, то фильм Лэндона не может. Также, как и для глаз.

Это совершенно вторичное во всём кино для зрителей не старше двадцати. Но и им, вероятно, может быть скучно. Трудно назвать хоть что - то в фильме полностью удачным и впечатляющим. Набор персонажей скучен и стандартен (он не меняется уже десятилетиями), актёры без харизмы, постановка так себе, сюжет слишком прост, чтобы разбирать его на какие - то любопытные составляющие. Фактически, сюжет предлагает нам несколько следующих друг за другом сцен, где главная героиня сталкивается с маньяком и начинает от него либо убегать, либо колотить его любым подручным предметом. Всё это длится, в основном, не больше двух - четырёх минут и смонтировано довольно средне. Весь экшен в фильме настолько неизобретателен и линеен, что даже старые слэшеры двадцатилетней давности смотрятся верхом мастерства. Лэндон, снявший динамичных весёлых 'Скаутов против зомби', на этот раз, демонстрирует своё творческое бессилие и нехватку фантазии. Это печально. С другой стороны, у фильма очень маленький бюджет, благодаря которому он хорошо окупился. Будь фильм ощутимо дороже, ему бы не видать звание кассового хита.

Ситуацию могли бы спасти интересные герои, или интересные актёры, которые их играют. Но и тут всё плохо. Крупные планы выдают возраст тридцатилетней Джессики Рот, которая тщетно играет студентку - стерву. А сама девушка ни чем не примечательна. Тут бы лучше всего подошла молодая актриса с неообычной интересной внешностью. Парень вообще откровенно раздражает на протяжении всех сцен с его участием, да и вообще, смотрится по сути ненужным и необязательным приложением к героине. Более - менее нормально получился маньяк, но и с ним вас ждёт разочарование в финале. Я скажу без спойлера. Мои подозрения на убийцу, которые, как я искренне надеялся, останутся лишь подозрениями и домыслами, в итоге сбылись. Убийцу я угадал. И выбор его совершенно неудачен, потому что был мотивирован с первых минут истории. А так хотелось неординарности и непредсказуемости. Но и тут сценарист не смог выжать что - то классное. Даже метаморфозы героини смотрятся неубедительными и совсем уж стремительными. Ощущение такое, что бюджет ближе к развязке уже закончился, съёмочной группе всё это надоело, и Лэндону пришлось лепить последние пятнадцать минут, не запариваясь над мелочами.

'Счастливого дня смерти' - скучная, блеклая и неудачная попытка скрестить сюжет 'Дня сурка' с подростковым хоррором в стиле 'Крика'. В итоге, от такого микса страдает и детективная сторона, и хоррорсоставляющая. Получилось пресное клише. Сюжет не держит, герои не вызывают симпатии, а нападения маньяка не пугают. К тому же, из всех возможных исходов, авторы выбрали самый банальный, окончательно утопив картину в море шаблонов. Фильм можно рекомендовать только подросткам, которые никогда не слышали о 'Дне сурка', могли пропустить 'Грань будущего' и ещё пару фильмов на схожую тематику (что уже странно само по себе). Если же говорить о моральной стороне вопроса, то всё сделано примитивно и плохо. Лучше уж тогда прочитать вышеупомянутый роман 'Прежде чем я уйду', который, возможно, найдёт некий отклик в душе бунтующего неустойчивого подростка, прочитавшего книгу. Если же вернуться к маньяку, то есть 'Крик', который лучше и посмотреть. Как полнометражные версии, так и многосерийную. Как слэшер тут вообще рассматривать нечего, так как картина совсем вегетарианская. Ну а уж если вы киноман со стажем старше 25 - 30 лет, то я решительно не могу найти повод, чтобы советовать вам это незатейливое и дешёвое во всех смыслах кино.

2 из 10

18 февраля 2018 | 08:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: