К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

-Надо мной будто снова издевались, но теперь всей страной. Всей страной.

Как только вышел трейлер на этот фильм, то мне подумалось вот та роль за которую неотразимая Марго Робби получит свой Оскар, но не сложилось. Я конечно был в большом восхищении от её игры в этом непростом фильме, её героиню жалко с детства и до самого конца, но давать Оскар из-за жалости по мне это слишком.

В последнее время Голливуд довольно часто снимает фильмы как про простых американцев, так и про спортсменов, вот дошла очередь и до фигурного катания, меня эта тенденция радует, по мне жизненных историй должно быть больше.

В детстве я очень любил смотреть фигурное катание, особенно мне нравились Зимние Олимпийские Игры, однако так сложилось, что Тоня Хардинг прошла мимо моего внимания, поэтому смотря фильм я мало, что про неё знал.

История. История Тони Хардинг- это история сложной и скандальной девушки. С самого детства и заканчивая последними кадрами в фильме это постоянная борьба, её по сути никто не любил. Ни мать, ни муж, ни другие. Как ей удалось не сойти с ума и не натворить более глобальных проблем честно удивительно. Тоню реально жалко, что к ней было такое отношение. Но у неё сильный характер, я бы назвал его мужским, она бьётся до самого конца, настоящий боец.

Режиссура. Фильм снятый всего за 11 миллионов поражает своей историей, своим реализмом, отлично переданной атмосферой, кроме того в картине шикарные диалоги.

Фигурное катание в этом фильме абсолютно не главная тема, а лишь смысл жизни для Тони и режиссёру Крейгу Гиллеспи отлично удалось снять не только все эти скандальные моменты с Тоней, но и все эти прыжки, которые очень понравились. Как только Марго выходила на лёд и выступала на крупных соревнованиях не покидало ощущение, что смотрю не фильм, а реально фигурное катание, очень точно удалось передать атмосферу и всё остальное.

Музыка. Музыка в фильме потрясающая, одна композиция краше другой, сейчас я говорю не о работе композитора, а об отдельных песнях. Моя любимая песня из фильма- Gloria

Герои. Великолепная Марго Робби снова проявила своё великолепие. Её актёрская игра великолепна, Тоню Хардинг ей удалось изобразить приближенной к реальности. Тоня- это сложный персонаж и Марго сделала всё, чтобы полностью раскрыт свою героиню и вжиться в этот образ. Показать все страдания своей героини, показать её борьбу, характер и много что ещё. А её финальная речь просто до слёз. Очень тронуло.

Себастиан Стэн, в роли супруга Тони был очень убедителен, с одной стороны первое время казался таким хорошим, но его герой быстро закипал и превращался в настоящего изверга. Вот этот баланс между хорошим и плохим я бы отметил.

Эллисон Дженни, за эту роль она получила заслуженный Оскар. Мать у Тони настоящая стерва и Эллисон отлично изобразила все негативные моменты своей героини. Чувствовала ли она что-то к Тоне? Думаю нет. Думаю даже элементарно материнских чувств она никогда не испытывала. Это настоящий деспот и дьявол, которая ненавидела Тоню каждую секунду. Отлично вжилась в образ Эллисон.

Тоня против всех- сложный фильм про скандальную фигуристку Тоню Хардинг по мне получился зрелищным, поучительным в некотором роде, при этом борьба Тони действительно против всех заслуживает внимания и восхищения, так как несмотря на всю боль, страдания и безразличия эта девушка шла к своей мечте.

8 из 10

P.S. Людей Тоня либо сражает наповал, либо отталкивает. Как сражает наповал либо отталкивает Америка.

06 сентября 2018 | 08:27
  • тип рецензии:

Я вам так скажу.. Сколько же я пересмотрела фильмов про фигуристок..уф много! Но именно этот фильм в отличие от тех, совсем не 'девчачий'. Его будет интересно посмотреть любому!

В главной роли удивительная красотка Марго Робби. В последнее время она зачастила с подобными ролями, где нужно играть жесткую девченку и эта очередная ее роль вышла бесподобно, сыграла она мощно. Как же она все-таки круто играла эти эмоции, которые испытывала ее главная героиня, просто загляденье.

Сам фильм мощный, снят круто, все актеры - ее мама, муж и др. - отдельная история, но это нужно просто видеть! Эмоции в фильме переданы замечательно, пробирает до самого конца и смотришь прям не оторвавшись.

Кому не хватает кинца с жесткачом, сложными семейными взаимоотношениями и с 'DO IT OR DIE', то этот фильм для вас!

А самое главное, он основан на РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ, значит уже по-любому смотреть обязательно.

10 августа 2018 | 17:08
  • тип рецензии:

Хорошая спортивная драма отличается тем, что интересна публике, абсолютно безразличной к спорту. 'Тоня против всех' изо всех сил старается соответствовать этому критерию и небезуспешно.

История девочки из неблагополучной семьи, сумевшей за счёт своего таланта и трудолюбия добиться попадания в сборную США по фигурному катанию интересна уже сама по себе, из-за несоответствия образа Тони Хардинг эталонам этого вида спорта. Она отнюдь не была похожа на принцессу на льду, заставляющую умиляться зрителей и судей. Это был ураган страсти, таланта, желания и силы. Немного неказистый, выступающий под рок в самодельном костюме провинциальный ураган. Но эта история затерялась бы в памяти любителей американского фигурного катания, если бы не скандал перед Олимпиадой 1994 года, в котором Хардинг приняла непосредственное участие. Не буду подробно пересказывать эту историю, чтобы не портить впечатление о фильме тем, кто об этом не слышал.

'Я, Тоня' (так звучит буквальный перевод оригинального названия фильма) повествует не только о спортивных перипетиях, но и о любви, домашнем насилии и одиночестве. Судьба была не слишком благосклонна к талантливой фигуристке: сложные отношения с родителями, неудачный брак, трудности в спортивной карьере, но твёрдый характер и сила воли заставляли Тоню всё время преодолевать обстоятельства и идти дальше. И пусть она не смогла получить достойного образования, заработать много денег и добилась гораздо меньше того, чего могла бы, но у неё есть чему поучиться.

С технической точки зрения к фильму нет никаких вопросов. Операторская работа просто великолепная, Марго Роби прекрасно отыгрывает свою роль, музыка и костюмы точно передают атмосферу того времени. Единственное, что меня немного смутило, так это гипертрофированная тупость некоторых персонажей. Их поступки и рассуждения смотрятся как-то уж слишком 'по-киношному', не верится, что люди в реальном мире могут так себя вести. Но как говорилось в бессмертном творении Гая Риччи: 'Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны'.

'Тоня против всех' получилась неплохой спортивной драмой с интересным сюжетом, хорошим актёрским составом и непредсказуемым концом. Рекомендую.

7 из 10

03 августа 2018 | 06:48
  • тип рецензии:

В то время, как спортивные драмы становятся чем-то очень пафосно-патриотическим, простой австралийский парень Крейг Гиллесли выкатил потрясающую личную историю о спорте, предательстве и коньках. Картина 'Тоня против всех' рассказывает о жизни Тони Хардинг, скандально известной фигуристке 90-х годов. Завоевав немало наград, общественности Тоня запомнилась как очень неприятная личность, готовая идти по головам. О жизни Тони Хардинг действительно когда-нибудь стоило снять фильм. И очень удачно, что режиссёр выбрал для рассказа о такой неоднозначной личности как Хардинг жанр чёрной комедии. 'Тоня против всех' не концентрируется только на спорте и тройных акселях, он дарит нечто большее. Настоящие эмоции, при этом не от фигурного катания.

Актёрскую игру следует отметить отдельно. Марго Робби просто великолепна, некоторые моменты этого фильма очень и очень сильны. Кстати, Робби номинировалась на 'Оскар' в этом году как лучшая актриса, но её вполне справедливо обогнала Френсис МакДорманд за 'Три билборда на границе Эббинга, Миссури'. Но всё же статуэтка за актёрство у 'Тони против всех' имеется. Отхватила приз Эллисон Дженни за роль деспотичной мамы Тони Хардинг.

Периодически персонажи фильма вполне себе ломают четвёртую стену. Приём хоть и избитый, но выглядит в кассу, смотреть на такое приятно. 'Тоню против всех' настоятельно рекомендую. Причём даже людям, которым абсолютно не интересно фигурное катание. А, да, оригинальное название 'Я, Тоня' намного лучше. Но в русском языке звучит не очень. А то название, что выбрали прокатчики - ещё хуже. Вот и выбирай меньшее из двух зол.

24 июня 2018 | 06:36
  • тип рецензии:

'Злость - лучшая мотивация' - вот через что позиционируется успех в фильме.

Начиная свою карьеру с сигарет, выпивки и жестоких требований со стороны мамы - а заканчивая побоями мужа и отсутствием личной жизни, Тоня всё еще продолжает жить.

Фильм погружает в атмосферу того времени, тем самым показывая любовь, ненависть и шутку общества по отношению к тем, кто хочет подняться и получить признание, не имея ничего (даже образования). Тоню 'кидает' из стороны в сторону, проверяя ее жизненную закалку - но постоянно возникает вопрос: 'откуда героиня может взять силы, если ее даже никто не любит?'

Мать Тони - женщина, не получившая признание в своё время, пытается самореализоваться за счет дочери. Только этого она никогда не добьется, так как отвернула дочь от себя, бросив в нее нож.

Муж Тони - психопат с явными отклонениями. Он боится остаться один, поэтому также пытается получить хоть какое-то признание за счет Тони.

Тренер Тони - единственный человек, кто может пожалеть и помочь фигуристке спастись от всего.

Сама Тоня - с одной стороны мотивирует не опускать руки и постоянно бороться за свою жизнь; а с другой стороны - показывает всей своей душой и действиями до чего такая судьба может довести.

Актеры данной картины очень точно смогли показать всю мимолетную радость и постоянную боль героев - отношение зрителей к героям после 15-ой минуты фильма уже 'устаканивается' и только обогащается в дальнейшем. Никаких интриг, пафоса, блеска и шика - всё до предельности просто и по-бытовому.

Посмотрев фильм 'Тоня против всех', хочется сказать, что и Все были против Тони. Да сама судьба была настроена негативно на жизнь фигуристки. Картина показывает борьбу, только насколько ее исход был успешным для Тони - спорно. Ощущения двоякие после просмотра. Однако узнать историю человека, побывавшего ненадолго в самом котле ада, стоит.

p.s.ты то, что тебя окружает - и, скорее всего, это аксиома.

10 из 10

07 июня 2018 | 09:38
  • тип рецензии:

Как много в нашей взрослой судьбе зависит от отношений с мамой! Была она ласковой или холодной, хвалила и поддерживала нас — или ругала и запрещала. Дала ли она нам понять, что в этом мире мы желанны и любимы — или оставила после себя сосущую пустоту и тоску, которую всю последующую жизнь мы будем пытаться заполнить разными вещами и людьми…

?

...Кем была мать для Тони Хардинг, скандально знаменитой американской фигуристки? Тираном, сломавшим жизнь дочери — или тем необходимым огнем, в котором как сталь, закалился характер будущей чемпионки? Ответить на этот вопрос самостоятельно нам предлагает режиссер Крейг Гиллеспи в своей картине «Тоня против всех».

История о восхождении к славе талантливой, но бедной и провинциальной девочки в интерпретации Гиллеспи напоминает пародию на сказку о Золушке. Вместо мачехи тут мрачная мать Лавона с неизменной сигаретой в зубах, не выпускающая дочь с катка даже пописать, вместо феи-крестной — спортивный тренер, велящая смыть синий лак с ногтей, вместо принца — неуравновешенный муж Джефф, поколачивающий свою половину, а вместо подвига — нападение на соперницу Нэнси Керриган, прославившее Тоню на всю Америку — и погубившее ее карьеру.

?Стиль съемки необычен: герои из настоящего времени делятся на камеру своими воспоминаниями, плюс мы видим записи с камер ФБР их рассказов о скандале с Кэрриган, плюс история развивается в реальном времени. Все три параллели противоречат друг другу, объясняют мотивы поступков, оценивают события «с высоты прошедших лет» — и создают интересный стерео-эффект, когда нам кажется, что россыпь фактов вот-вот сложится в единый паззл. И тогда мы узнаем: замешана ли Тоня в нападении на соперницу, любил ли ее муж и чего на самом деле хотела от нее мать. Но нет, режиссер слишком уважает зрителя, чтобы навязывать свое мнение.

?Фильм смотрится на одном дыхании, спортивные эпизоды порадуют поклонников фигурного катания, красотка Марго Робби в роли деревенщины Тони почти не вызывает протеста, а юмор снижает градус трагичности от наблюдения за побоями мужа и черствостью матери. В итоге фильм заставляет задуматься о том фундаменте, на котором строится наша жизнь — отношениях с мамой.

8 из 10

01 июня 2018 | 15:06
  • тип рецензии:

- Она выглядит так, будто колет дрова по утрам
- Так она и колет!


Еще одно оскаровское кино (круто же, правда?)

'Я - Тоня', да, это кино называется не 'Тоня против всех'. Это история о Тоне Хардинг, простой девочке из семьи, где нет денег на красивое платье и сигареты за 70 рублей. Девочке, ставшей юной звездой фигурного катания. Известна она в первую очередь тем, что стала второй женщиной в мире и первой американкой, сделавшей на соревнованиях очень сложный технически тройной аксель. Фильм это такая драма в вперемешку с чёрной комедией. Он основан на реальной и очень противоречивой истории одного скандала - в 1994 году перед чемпионатом США по фигурному катанию основной сопернице Тони, Нэнси Керриган, повреждают ногу ударами дубинки. Делает это человек, состоящий в сговоре с мужем Хардинг и её телохранителем. Вследствие этого Тоня была вынуждена завершить спортивную карьеру.

Но сама история в фильме начинается с детства главной героини и её первого выхода на лёд. Нам рассказывают о первой любви, первой победе и первых неудачах Хардинг. В фильме много курят, ругаются и бьют по морде. В основном Тоню. А ещё в неё иногда бросают ножи. Ну, с кем не бывает.

Сюжет фильма основан на многочисленных интервью, которые давали непосредственные участники данных событий. Интервью для фильма также отсняли. Было забавно наблюдать за загримированным Себастьяном Стэном, который еще и неплохо похудел после нескольких появлений в кино в образе Баки Барнса. Я его даже узнал не сразу.

У фильма все хорошо - выдержан баланс между юмором и драмой, отлично подобран каст, ледовые съёмки выглядят круто. Не хватило мне пожалуй всего одной эмоции, правда, какой - непонятно. Поэтому вполне заслуженно я влеплю оценку 8/10 этому крутому фильму и пойду еще чего посмотрю

13 мая 2018 | 14:15
  • тип рецензии:

'Ты не соответствуешь нужному образу. Лицом нашей страны должен быть кто-то из идеальной семьи. А ты... Ты как позорное пятно'

Многие из нас не могут найти себя в жизни. Мы чем-то занимаемся, к чему-то идем, а нужно ли оно нам на самом деле? Не факт.

Для Тони Хардинг фигурное катание стало отдушиной и способом получить всеобщую любовь. Кто знает, нужен ли был ей спорт, как отдельное явление, или же она в него окунулась ради заглушки душевных ран. В любом случае, свое дело она исполняла изящно, сильно и красиво.

В фильме отлично показаны взаимоотношения Тони и её матери-змеи, которая искалечила дочери психику. Она была слишком жестока и глупа, не смогла научить ребенка решать свои проблемы и быть нацеленной на результат при любых обстоятельствах, а не только в порыве злости.

Растоптанное издержками воспитания 'Я' Хардинг привело к свадьбе с больным садистом, хамскому поведению и неумению расставлять приоритеты. Мне искренне жаль эту девушку, ведь она могла добиться таких высот, если бы не заложенное в голове с детства понятие о том, какая она никчемная и ни на что не способная.

Во время просмотра мне хотелось забыть о том, что фильм основан на реальных событиях, ведь я отказывалась верить в то, что главная героиня была настолько глупа и наивна во многих вещах.

Актерская игра: Марго Робби сыграла отлично. Я верила её эмоциям, её боли. Отдельные аплодисменты ей за то, что взялась за такую сложную роль. Пришлось набивать шишки, тренироваться не покладая рук. Она умница.

Так же порадовала маленькая звездочка МакКенна Грейс, обожаю эту юную актрису. Хотя в фильме у неё всего минут 10 от силы, зато приятно смотреть и хорошо сыграно.

Себастиан Стэн приятно порадовал своими переходами от заботливого мужа до сумасшедшего психа, такое тоже нужно уметь играть правильно.

Последняя, о ком упомяну - Эллисон Дженни. Её мать а-ля 'холодный булыжник' не зря заслужила 'Оскар', сыграно отменно.

Впечатление: Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы в будущем не допускать таких грубых ошибок в воспитании детей, которые допускала ЛаВона Хардинг. И хотя жанр заявлен как чёрная комедия, я вижу тут лишь драму, прикрытую комедийным налетом. Если целью фильма было вызвать восхищение и сочувствие, то цель выполнена.

P.s. Отдельное спасибо за трек Fleetwood Mac - The Chain. Был запущен в нужный момент и добавил атмосферы.

8 из 10

11 мая 2018 | 15:53
  • тип рецензии:

Фигурное катание – очень жестокий вид спорта. Фигурное катание – очень несправедливый вид спорта. Очень субъективный вид. Здесь «нравится» или «не нравится» зачастую серьезный критерий. Здесь за блестящими праздничными платьями на льду скрывается боль, кровь и часы тренировок. Кто-то добивается всего, а кто-то вечно вынужден прозябать даже не на дне турнирной таблицы, но вечно рядом с элитой, что еще более обидно. История Тони Хардинг – это лишь подтверждение того, насколько может быть безжалостным мир большого спорта, особенно рядом с вершиной. Ее происшествие – лишь так сложившиеся обстоятельства, лишь еще один удар, но разве была жизнь до этого справедлива?..

Наверное, все-таки не очень правильно говорить, что само по себе фигурное катание занимает существенное место в этой истории. Нет, существенное место в истории занимает Тоня сама – воплощение спортсменки, это дитя красивого и жестокого большого спорта. Вот только перед нами не прекрасное воплощение воли к победе, какой, скажем, является фигуристка Алена Савченко, но воплощение воли к победе несколько изуродованное, когда раны нанесла сама жизнь, а спорт лишь их разбередил. Тоня Хардинг – это безумное стремление быть первой, отдать всю себя спорту, но лишь потому что иного содержания в ней нет, а значит, и нет выбора. Можно ли сказать, что Тоня выражала себя на льду? Нет. Она делала то, что умела, но это не было любовью к фигурному катанию, это было лишь отчаянным желанием доказать, стать первой. Поэтому таким желаемым был тройной аксель – и сегодня сложнейший элемент для фигуристок, который за всю историю прыгало лишь несколько девушек. Тройной аксель – вызов, а еще элемент, отнимающий силы, но и доказывающий, что они есть. Тоня стремилась к этому элементу как трамплину, чтобы ее заметили, и это очень по-спортивному – ведь прыжки являются спортивной составляющей фигурного катания. Но ведь прыжки – не все… А интересовали ли Тоню какие-то еще элементы фигурного катания? Если судить по фильму, то нет. Тоня шьет, но лишь потому что красивое платье – составляющая успеха, а не потому что хочет показать на льду настоящую программу. Зачем, если есть тройной аксель. Выбирает ли она музыку? Нет, это остается за кадром. Именно поэтому перед нами воплощение спортсменки, но спортсменки, пробивающей стены, а не последовательно прокладывающей себе дорогу, стремящейся к лидерству, но вовсе не влюбленной в свое дело.

Есть определенная ирония в том, что такая девушка, как Тоня, стала фигуристкой: красивый вид спорта и резкая девушка, которая, тем не менее, совпадает с его жестокой сутью -холод, лед, вечные падения, даже кровь от острых лезвий. Тоня видела в своей жизни лишь насилие, и ее вид спорта давал ей то же. Перед нами героиня, которая боролась круглые сутки, всегда, но она не могла, просто не умела получать удовольствие от жизни, даже от вида спорта, который якобы любила. Однако хочется отметить, как менялась сама Тоня – она менялась так же, как менялось ее отношение к фигурному катанию и ее образ на льду. Пока она была оторвой в жизни, пока она была сильной и резкой, она была такой же на коньках. Силовое катание, разборки с судьями. Она влияла на себя на льду, но никак не наоборот. Но стоило Тоне начать меняться, принимать правила той игры, в которую она ввязалась еще в детстве, как и Тоня в жизни становилась мягче. От хулиганки ее характер менялся к просто девушке, трогательной и почти беззащитной, всего лишь желающей любви. Кажется, ближе к драматической развязке Тоня только-только смогла полюбить фигурное катание.

Есть еще очень важное слово, которое точно описывает все, показанное на экране – несправедливость. Единственное, что видела героиня. Она не была плохой, и она не заслужила такого отношения к себе ни в детстве, ни во взрослом возрасте. Колючая, ощетинившаяся – даже по отношению к близким. А спорт сам по себе несправедлив. Но этот фильм, как никакой другой, доказывает жуткую, чудовищную необъективность старой системы судейства в фигурном катании, когда прыгающая спортсменка запросто могла не иметь никаких шансов, пусть даже она и не вписывалась в стандарт. Но ведь это же спорт… Несправедливый и сейчас, но страшно несправедливый тогда. Кажется, что вся несправедливость, что творилась с Тоней в ее реальной жизни, просто отражалась, как в зеркале, в ее жизни спортивной. Она все время преодолевала и жертвовала, но ничего не получала взамен. Ее происшествие – страшное по своему абсурду и диким для героини последствиям, и от этого не смешное, но драматичное и ужасающее. Как это чудовищно, когда чья-то глупая задумка запросто может сломать жизнь.

В этой картине удалось передать и противоречивость характера Тони, и противоречивость ее слов, и ее страсть, и грубость, но и ранимость. Получилось передать дикую несправедливость, жуткое напряжение соревнований, когда перед нами не воодушевляющий прокат, но слышно куда лучше скрежет коньков, чем музыку, а на каждый элемент героиня идет как на преодоление препятствия, как на вызов. Даже свет – видно, что обычный, но показан он так, будто это свет софитов, направленный лишь на героиню, что придает драматичности. А вот постоянные обращения героини к зрителям призваны напомнить, что это воспоминания героев истории, и довольно противоречивые – это элемент юмора в вовсе не смешной картине.

Что же в итоге? Это фильм о девушке, не вписывающейся в ту жизнь, которую выбрала. Фильм о девушке, которая всегда боролась, иногда побеждала, но чаще проигрывала. Фильм о девушке, потерявшей все, но все равно восставшей из пепла. Фильм о диком абсурде и глупости человеческой, которые могут привести к страшным последствиям. Фильм о несправедливости жизни как таковой и спорта как ее квинтэссенции. Фильм не воодушевляющий, но протрезвляющий, заставляющий сочувствовать, но не слишком симпатизировать. В конечном итоге, это всего лишь история.

8 из 10

24 апреля 2018 | 00:20
  • тип рецензии:

Очень часто биографические фильмы кажутся скучными и не особо интересными. Возникает сразу ассоциация того, что сейчас нам будут перечислять сухие факты из жизни человека, которые быстро улетучатся из памяти: когда родился, где учился, чем прославился в мире и т.д.. Поэтому мотивация к просмотру таких фильмов довольно низкая, особенно если речь идет о человеке, имя которого зритель видит впервые. То же самое было и со мной: не слышав ранее ничего о Тони Хардинг, я долго откладывал просмотр этого фильма и, как оказалось в дальнейшем, делал я это напрасно.

Фильм показывает всю историю жизни Тони: раннее детство с матерью-чудовищем, регулярно издевавшейся над дочерью, юность и взросление на льду с непрекращающимися предвзятыми судейскими отношениями к ней:

— Я хотела спросить про оценку. Я знаю, что я Вам не нравлюсь, но я ведь все прыжки выполняю.
— Тоня, дело ведь не только в твоих умениях. Ты не соответствуешь нужному образу. Лицом нашей страны должен быть кто-то из идеальной семьи, а ты... Ты как позорное пятно.


Все это разбавляется не только феноменальными достижениями Тони: впервые выполнением тройного акселя на соревнованиях в США, победами на национальном чемпионате и чемпионате мира, но и огромными обострениями во взаимоотношениях, которые особенно усугубились после выхода замуж Тони за человека с садистскими наклонностями.

Поддавшись на криминальную авантюру своего мужа, вскоре Тоня лишается всего, чего заслужила таким непосильным трудом. Несмотря на постоянное давление СМИ и общественности, терроризирование со стороны мужа, проблемы с тренировками, в этот период времени Тоню пытается подставить даже родная мать. Но все это не смогло сломить Хардинг: она пробует себя в совершенно другой сфере, причем уже далеко не в молодом возрасте.

Фильм, несомненно, заслуживает внимания зрителя. В нем отчетлива видна не только закулисная жизнь спорта, но и вся правда жизни без прикрас. Динамично сменяющиеся эпизоды, эмоциональная игра главной героини, невероятная жестокость матери не оставят ни кого равнодушным.

16 апреля 2018 | 20:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: