К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В то время, как спортивные драмы становятся чем-то очень пафосно-патриотическим, простой австралийский парень Крейг Гиллесли выкатил потрясающую личную историю о спорте, предательстве и коньках. Картина 'Тоня против всех' рассказывает о жизни Тони Хардинг, скандально известной фигуристке 90-х годов. Завоевав немало наград, общественности Тоня запомнилась как очень неприятная личность, готовая идти по головам. О жизни Тони Хардинг действительно когда-нибудь стоило снять фильм. И очень удачно, что режиссёр выбрал для рассказа о такой неоднозначной личности как Хардинг жанр чёрной комедии. 'Тоня против всех' не концентрируется только на спорте и тройных акселях, он дарит нечто большее. Настоящие эмоции, при этом не от фигурного катания.

Актёрскую игру следует отметить отдельно. Марго Робби просто великолепна, некоторые моменты этого фильма очень и очень сильны. Кстати, Робби номинировалась на 'Оскар' в этом году как лучшая актриса, но её вполне справедливо обогнала Френсис МакДорманд за 'Три билборда на границе Эббинга, Миссури'. Но всё же статуэтка за актёрство у 'Тони против всех' имеется. Отхватила приз Эллисон Дженни за роль деспотичной мамы Тони Хардинг.

Периодически персонажи фильма вполне себе ломают четвёртую стену. Приём хоть и избитый, но выглядит в кассу, смотреть на такое приятно. 'Тоню против всех' настоятельно рекомендую. Причём даже людям, которым абсолютно не интересно фигурное катание. А, да, оригинальное название 'Я, Тоня' намного лучше. Но в русском языке звучит не очень. А то название, что выбрали прокатчики - ещё хуже. Вот и выбирай меньшее из двух зол.

24 июня 2018 | 06:36
  • тип рецензии:

'Злость - лучшая мотивация' - вот через что позиционируется успех в фильме.

Начиная свою карьеру с сигарет, выпивки и жестоких требований со стороны мамы - а заканчивая побоями мужа и отсутствием личной жизни, Тоня всё еще продолжает жить.

Фильм погружает в атмосферу того времени, тем самым показывая любовь, ненависть и шутку общества по отношению к тем, кто хочет подняться и получить признание, не имея ничего (даже образования). Тоню 'кидает' из стороны в сторону, проверяя ее жизненную закалку - но постоянно возникает вопрос: 'откуда героиня может взять силы, если ее даже никто не любит?'

Мать Тони - женщина, не получившая признание в своё время, пытается самореализоваться за счет дочери. Только этого она никогда не добьется, так как отвернула дочь от себя, бросив в нее нож.

Муж Тони - психопат с явными отклонениями. Он боится остаться один, поэтому также пытается получить хоть какое-то признание за счет Тони.

Тренер Тони - единственный человек, кто может пожалеть и помочь фигуристке спастись от всего.

Сама Тоня - с одной стороны мотивирует не опускать руки и постоянно бороться за свою жизнь; а с другой стороны - показывает всей своей душой и действиями до чего такая судьба может довести.

Актеры данной картины очень точно смогли показать всю мимолетную радость и постоянную боль героев - отношение зрителей к героям после 15-ой минуты фильма уже 'устаканивается' и только обогащается в дальнейшем. Никаких интриг, пафоса, блеска и шика - всё до предельности просто и по-бытовому.

Посмотрев фильм 'Тоня против всех', хочется сказать, что и Все были против Тони. Да сама судьба была настроена негативно на жизнь фигуристки. Картина показывает борьбу, только насколько ее исход был успешным для Тони - спорно. Ощущения двоякие после просмотра. Однако узнать историю человека, побывавшего ненадолго в самом котле ада, стоит.

p.s.ты то, что тебя окружает - и, скорее всего, это аксиома.

10 из 10

07 июня 2018 | 09:38
  • тип рецензии:

Как много в нашей взрослой судьбе зависит от отношений с мамой! Была она ласковой или холодной, хвалила и поддерживала нас — или ругала и запрещала. Дала ли она нам понять, что в этом мире мы желанны и любимы — или оставила после себя сосущую пустоту и тоску, которую всю последующую жизнь мы будем пытаться заполнить разными вещами и людьми…

?

...Кем была мать для Тони Хардинг, скандально знаменитой американской фигуристки? Тираном, сломавшим жизнь дочери — или тем необходимым огнем, в котором как сталь, закалился характер будущей чемпионки? Ответить на этот вопрос самостоятельно нам предлагает режиссер Крейг Гиллеспи в своей картине «Тоня против всех».

История о восхождении к славе талантливой, но бедной и провинциальной девочки в интерпретации Гиллеспи напоминает пародию на сказку о Золушке. Вместо мачехи тут мрачная мать Лавона с неизменной сигаретой в зубах, не выпускающая дочь с катка даже пописать, вместо феи-крестной — спортивный тренер, велящая смыть синий лак с ногтей, вместо принца — неуравновешенный муж Джефф, поколачивающий свою половину, а вместо подвига — нападение на соперницу Нэнси Керриган, прославившее Тоню на всю Америку — и погубившее ее карьеру.

?Стиль съемки необычен: герои из настоящего времени делятся на камеру своими воспоминаниями, плюс мы видим записи с камер ФБР их рассказов о скандале с Кэрриган, плюс история развивается в реальном времени. Все три параллели противоречат друг другу, объясняют мотивы поступков, оценивают события «с высоты прошедших лет» — и создают интересный стерео-эффект, когда нам кажется, что россыпь фактов вот-вот сложится в единый паззл. И тогда мы узнаем: замешана ли Тоня в нападении на соперницу, любил ли ее муж и чего на самом деле хотела от нее мать. Но нет, режиссер слишком уважает зрителя, чтобы навязывать свое мнение.

?Фильм смотрится на одном дыхании, спортивные эпизоды порадуют поклонников фигурного катания, красотка Марго Робби в роли деревенщины Тони почти не вызывает протеста, а юмор снижает градус трагичности от наблюдения за побоями мужа и черствостью матери. В итоге фильм заставляет задуматься о том фундаменте, на котором строится наша жизнь — отношениях с мамой.

8 из 10

01 июня 2018 | 15:06
  • тип рецензии:

- Она выглядит так, будто колет дрова по утрам
- Так она и колет!


Еще одно оскаровское кино (круто же, правда?)

'Я - Тоня', да, это кино называется не 'Тоня против всех'. Это история о Тоне Хардинг, простой девочке из семьи, где нет денег на красивое платье и сигареты за 70 рублей. Девочке, ставшей юной звездой фигурного катания. Известна она в первую очередь тем, что стала второй женщиной в мире и первой американкой, сделавшей на соревнованиях очень сложный технически тройной аксель. Фильм это такая драма в вперемешку с чёрной комедией. Он основан на реальной и очень противоречивой истории одного скандала - в 1994 году перед чемпионатом США по фигурному катанию основной сопернице Тони, Нэнси Керриган, повреждают ногу ударами дубинки. Делает это человек, состоящий в сговоре с мужем Хардинг и её телохранителем. Вследствие этого Тоня была вынуждена завершить спортивную карьеру.

Но сама история в фильме начинается с детства главной героини и её первого выхода на лёд. Нам рассказывают о первой любви, первой победе и первых неудачах Хардинг. В фильме много курят, ругаются и бьют по морде. В основном Тоню. А ещё в неё иногда бросают ножи. Ну, с кем не бывает.

Сюжет фильма основан на многочисленных интервью, которые давали непосредственные участники данных событий. Интервью для фильма также отсняли. Было забавно наблюдать за загримированным Себастьяном Стэном, который еще и неплохо похудел после нескольких появлений в кино в образе Баки Барнса. Я его даже узнал не сразу.

У фильма все хорошо - выдержан баланс между юмором и драмой, отлично подобран каст, ледовые съёмки выглядят круто. Не хватило мне пожалуй всего одной эмоции, правда, какой - непонятно. Поэтому вполне заслуженно я влеплю оценку 8/10 этому крутому фильму и пойду еще чего посмотрю

13 мая 2018 | 14:15
  • тип рецензии:

'Ты не соответствуешь нужному образу. Лицом нашей страны должен быть кто-то из идеальной семьи. А ты... Ты как позорное пятно'

Многие из нас не могут найти себя в жизни. Мы чем-то занимаемся, к чему-то идем, а нужно ли оно нам на самом деле? Не факт.

Для Тони Хардинг фигурное катание стало отдушиной и способом получить всеобщую любовь. Кто знает, нужен ли был ей спорт, как отдельное явление, или же она в него окунулась ради заглушки душевных ран. В любом случае, свое дело она исполняла изящно, сильно и красиво.

В фильме отлично показаны взаимоотношения Тони и её матери-змеи, которая искалечила дочери психику. Она была слишком жестока и глупа, не смогла научить ребенка решать свои проблемы и быть нацеленной на результат при любых обстоятельствах, а не только в порыве злости.

Растоптанное издержками воспитания 'Я' Хардинг привело к свадьбе с больным садистом, хамскому поведению и неумению расставлять приоритеты. Мне искренне жаль эту девушку, ведь она могла добиться таких высот, если бы не заложенное в голове с детства понятие о том, какая она никчемная и ни на что не способная.

Во время просмотра мне хотелось забыть о том, что фильм основан на реальных событиях, ведь я отказывалась верить в то, что главная героиня была настолько глупа и наивна во многих вещах.

Актерская игра: Марго Робби сыграла отлично. Я верила её эмоциям, её боли. Отдельные аплодисменты ей за то, что взялась за такую сложную роль. Пришлось набивать шишки, тренироваться не покладая рук. Она умница.

Так же порадовала маленькая звездочка МакКенна Грейс, обожаю эту юную актрису. Хотя в фильме у неё всего минут 10 от силы, зато приятно смотреть и хорошо сыграно.

Себастиан Стэн приятно порадовал своими переходами от заботливого мужа до сумасшедшего психа, такое тоже нужно уметь играть правильно.

Последняя, о ком упомяну - Эллисон Дженни. Её мать а-ля 'холодный булыжник' не зря заслужила 'Оскар', сыграно отменно.

Впечатление: Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы в будущем не допускать таких грубых ошибок в воспитании детей, которые допускала ЛаВона Хардинг. И хотя жанр заявлен как чёрная комедия, я вижу тут лишь драму, прикрытую комедийным налетом. Если целью фильма было вызвать восхищение и сочувствие, то цель выполнена.

P.s. Отдельное спасибо за трек Fleetwood Mac - The Chain. Был запущен в нужный момент и добавил атмосферы.

8 из 10

11 мая 2018 | 15:53
  • тип рецензии:

Фигурное катание – очень жестокий вид спорта. Фигурное катание – очень несправедливый вид спорта. Очень субъективный вид. Здесь «нравится» или «не нравится» зачастую серьезный критерий. Здесь за блестящими праздничными платьями на льду скрывается боль, кровь и часы тренировок. Кто-то добивается всего, а кто-то вечно вынужден прозябать даже не на дне турнирной таблицы, но вечно рядом с элитой, что еще более обидно. История Тони Хардинг – это лишь подтверждение того, насколько может быть безжалостным мир большого спорта, особенно рядом с вершиной. Ее происшествие – лишь так сложившиеся обстоятельства, лишь еще один удар, но разве была жизнь до этого справедлива?..

Наверное, все-таки не очень правильно говорить, что само по себе фигурное катание занимает существенное место в этой истории. Нет, существенное место в истории занимает Тоня сама – воплощение спортсменки, это дитя красивого и жестокого большого спорта. Вот только перед нами не прекрасное воплощение воли к победе, какой, скажем, является фигуристка Алена Савченко, но воплощение воли к победе несколько изуродованное, когда раны нанесла сама жизнь, а спорт лишь их разбередил. Тоня Хардинг – это безумное стремление быть первой, отдать всю себя спорту, но лишь потому что иного содержания в ней нет, а значит, и нет выбора. Можно ли сказать, что Тоня выражала себя на льду? Нет. Она делала то, что умела, но это не было любовью к фигурному катанию, это было лишь отчаянным желанием доказать, стать первой. Поэтому таким желаемым был тройной аксель – и сегодня сложнейший элемент для фигуристок, который за всю историю прыгало лишь несколько девушек. Тройной аксель – вызов, а еще элемент, отнимающий силы, но и доказывающий, что они есть. Тоня стремилась к этому элементу как трамплину, чтобы ее заметили, и это очень по-спортивному – ведь прыжки являются спортивной составляющей фигурного катания. Но ведь прыжки – не все… А интересовали ли Тоню какие-то еще элементы фигурного катания? Если судить по фильму, то нет. Тоня шьет, но лишь потому что красивое платье – составляющая успеха, а не потому что хочет показать на льду настоящую программу. Зачем, если есть тройной аксель. Выбирает ли она музыку? Нет, это остается за кадром. Именно поэтому перед нами воплощение спортсменки, но спортсменки, пробивающей стены, а не последовательно прокладывающей себе дорогу, стремящейся к лидерству, но вовсе не влюбленной в свое дело.

Есть определенная ирония в том, что такая девушка, как Тоня, стала фигуристкой: красивый вид спорта и резкая девушка, которая, тем не менее, совпадает с его жестокой сутью -холод, лед, вечные падения, даже кровь от острых лезвий. Тоня видела в своей жизни лишь насилие, и ее вид спорта давал ей то же. Перед нами героиня, которая боролась круглые сутки, всегда, но она не могла, просто не умела получать удовольствие от жизни, даже от вида спорта, который якобы любила. Однако хочется отметить, как менялась сама Тоня – она менялась так же, как менялось ее отношение к фигурному катанию и ее образ на льду. Пока она была оторвой в жизни, пока она была сильной и резкой, она была такой же на коньках. Силовое катание, разборки с судьями. Она влияла на себя на льду, но никак не наоборот. Но стоило Тоне начать меняться, принимать правила той игры, в которую она ввязалась еще в детстве, как и Тоня в жизни становилась мягче. От хулиганки ее характер менялся к просто девушке, трогательной и почти беззащитной, всего лишь желающей любви. Кажется, ближе к драматической развязке Тоня только-только смогла полюбить фигурное катание.

Есть еще очень важное слово, которое точно описывает все, показанное на экране – несправедливость. Единственное, что видела героиня. Она не была плохой, и она не заслужила такого отношения к себе ни в детстве, ни во взрослом возрасте. Колючая, ощетинившаяся – даже по отношению к близким. А спорт сам по себе несправедлив. Но этот фильм, как никакой другой, доказывает жуткую, чудовищную необъективность старой системы судейства в фигурном катании, когда прыгающая спортсменка запросто могла не иметь никаких шансов, пусть даже она и не вписывалась в стандарт. Но ведь это же спорт… Несправедливый и сейчас, но страшно несправедливый тогда. Кажется, что вся несправедливость, что творилась с Тоней в ее реальной жизни, просто отражалась, как в зеркале, в ее жизни спортивной. Она все время преодолевала и жертвовала, но ничего не получала взамен. Ее происшествие – страшное по своему абсурду и диким для героини последствиям, и от этого не смешное, но драматичное и ужасающее. Как это чудовищно, когда чья-то глупая задумка запросто может сломать жизнь.

В этой картине удалось передать и противоречивость характера Тони, и противоречивость ее слов, и ее страсть, и грубость, но и ранимость. Получилось передать дикую несправедливость, жуткое напряжение соревнований, когда перед нами не воодушевляющий прокат, но слышно куда лучше скрежет коньков, чем музыку, а на каждый элемент героиня идет как на преодоление препятствия, как на вызов. Даже свет – видно, что обычный, но показан он так, будто это свет софитов, направленный лишь на героиню, что придает драматичности. А вот постоянные обращения героини к зрителям призваны напомнить, что это воспоминания героев истории, и довольно противоречивые – это элемент юмора в вовсе не смешной картине.

Что же в итоге? Это фильм о девушке, не вписывающейся в ту жизнь, которую выбрала. Фильм о девушке, которая всегда боролась, иногда побеждала, но чаще проигрывала. Фильм о девушке, потерявшей все, но все равно восставшей из пепла. Фильм о диком абсурде и глупости человеческой, которые могут привести к страшным последствиям. Фильм о несправедливости жизни как таковой и спорта как ее квинтэссенции. Фильм не воодушевляющий, но протрезвляющий, заставляющий сочувствовать, но не слишком симпатизировать. В конечном итоге, это всего лишь история.

8 из 10

24 апреля 2018 | 00:20
  • тип рецензии:

Вот с чем я не разобрался при просмотре фильма, так это с тем какой жанр избрал режиссер при съемках. Драма не то что выкатывается из всех щелей, она бьет фонтаном, захлестывая зрителя с головой. Но манера подачи гротескная, которая по факту портит впечатление. Путь Тони Хардинг к чемпионству это цепь сплошных унижений и драм, оно конечно большой спорт требует жертв, их тут предостаточно одна мама чего стоит, и веселья происходящее на экране не добавляет, сарказм комментариев явно не к месту. Боль девочки подается как нечто разумеющееся и даже веселое. Почему Тони стала такой какой стала, да потому что с детства вся ее жизнь была брошена на спортивные достижения, и другого она не мыслила – впору говорить о сломанной жизни ради большого спорта (и тут мы невольно воспринимаем версию Тони о том, что все против нее), собственно фильм об этом и повествует, если не брать в расчет стиль подачи. Рванный сценарий, скачками переносящий от события к событию, доводит до нападения на Нэнси Кэрриган. И тут это событие показано настолько идиотски, что сводит на нет трагизм произошедшее. Дальше чехарда эпизодов только усугубляет восприятие фильма.

Если расчет режиссера делался на Марго Робби и ее способность вытянуть фильм, то режиссер промахнулся как Акелла, сыграла она неплохо, взбалмошность и эксцентричность Хардинг ей удалось показать, но сюжет это не спасло, двусмысленность происходящего на экране вводит в ступор. Да к тому же, она в 15, 20 и 40 лет выглядит одинаково, гримеры не доглядели. Эллисон Дженни в роли матери Тони смотрелась как неврастеничка с сигаретой (то ли очередной кивок в оправдание Тони, которая не могла стать другой при такой маме), но мне она понравилась, было в ней что то, что приковывало к себе. Себастьян Стэн предстает в комичной роли мужа Тони, его роль выпадала и из драмы, и из комедии – юмора не заметил в его игре, а вот драма не задалась. Понравилась девочка (Маккена Грейс), сыгравшая Хардинг в детстве.

Крейг Гиллеспи снял очень специфическое кино, которое ляжет на душу не каждому, отдельные эпизоды получились сильными (сцены Тони с матерью, ее боль в глазах при расставании с отцом), но они теряются в комментариях и чехарде событий, и растворяются в избранной манере подаче материала. Честное слово нет смеха (даже черного юмора) смотреть на страдания больных людей, а здесь получается надо смеяться над трагедией и болью, акцент то все одно сделали на это. Не до драма и не до комедия получилась, посмотреть можно, но и не посмотрев много не потеряешь.

5 из 10

19 апреля 2018 | 14:52
  • тип рецензии:

Очень часто биографические фильмы кажутся скучными и не особо интересными. Возникает сразу ассоциация того, что сейчас нам будут перечислять сухие факты из жизни человека, которые быстро улетучатся из памяти: когда родился, где учился, чем прославился в мире и т.д.. Поэтому мотивация к просмотру таких фильмов довольно низкая, особенно если речь идет о человеке, имя которого зритель видит впервые. То же самое было и со мной: не слышав ранее ничего о Тони Хардинг, я долго откладывал просмотр этого фильма и, как оказалось в дальнейшем, делал я это напрасно.

Фильм показывает всю историю жизни Тони: раннее детство с матерью-чудовищем, регулярно издевавшейся над дочерью, юность и взросление на льду с непрекращающимися предвзятыми судейскими отношениями к ней:

— Я хотела спросить про оценку. Я знаю, что я Вам не нравлюсь, но я ведь все прыжки выполняю.
— Тоня, дело ведь не только в твоих умениях. Ты не соответствуешь нужному образу. Лицом нашей страны должен быть кто-то из идеальной семьи, а ты... Ты как позорное пятно.


Все это разбавляется не только феноменальными достижениями Тони: впервые выполнением тройного акселя на соревнованиях в США, победами на национальном чемпионате и чемпионате мира, но и огромными обострениями во взаимоотношениях, которые особенно усугубились после выхода замуж Тони за человека с садистскими наклонностями.

Поддавшись на криминальную авантюру своего мужа, вскоре Тоня лишается всего, чего заслужила таким непосильным трудом. Несмотря на постоянное давление СМИ и общественности, терроризирование со стороны мужа, проблемы с тренировками, в этот период времени Тоню пытается подставить даже родная мать. Но все это не смогло сломить Хардинг: она пробует себя в совершенно другой сфере, причем уже далеко не в молодом возрасте.

Фильм, несомненно, заслуживает внимания зрителя. В нем отчетлива видна не только закулисная жизнь спорта, но и вся правда жизни без прикрас. Динамично сменяющиеся эпизоды, эмоциональная игра главной героини, невероятная жестокость матери не оставят ни кого равнодушным.

16 апреля 2018 | 20:57
  • тип рецензии:

Можно не увлекаться темой олимпийских видов спорта, и не любить биографические картины, но при этом, фильм 'Тоня против всех' может заинтересовать почти любого зрителя. И только благодаря Марго Робби я узнала историю такой фигуристки как, Тоня Хардинг.

Сюжет построен так, чтобы зритель понимал, как формировался характер Тони, нам сначала показывают маленькую девочку с довольно специфичной матерью, которая деспотична и требовательна, и жестока к своему ребенку. Затем кадр за кадром добавляются другие персонажи, отец, молодой человек, тренер, и становится понятно кто, и как, повлиял на становление Тони.

Кроме спортивной основы в виде фигурного катания, в сюжете заложена большая социальная и психологическая тематика, отношения в семье родителей с ребенком, общее социальное и финансовое положение в обществе, романтические взаимоотношения с молодым человеком. Скорее всего из-за этого, фильм будет интересен более широкому кругу зрителей.

Сырые биографические факты, тут разбавляются иронией, легкой шуткой, не юмором в прямом смысле, а каким-то жизненным пофигизмом, который нам демонстрирует Тоня. Ее бьют, а она вытирает нос и идет дальше, героиня показывает силу характера, она может наступать на те же грабли, но все способны ошибаться.

Марго Робби можно только похвалить за такой убедительный образ, она показала, что может играть не только красивых голливудских девушек. Кроме достижения физического сходства, у Робби получилось передать эпоху 90-ых, когда американское общество еще не избавилось от предрассудков и предвзятости.

8 из 10

09 апреля 2018 | 20:27
  • тип рецензии:

Кажется, это редкий случай, когда название у перевода оказалось лучше, чем у оригинала! Тоня против всех - не название, а позиция. Её жизненная позиция. И байопик об очередном и всеми забытом скандале в мире фигурного катания оказался чем-то большим, чем биографией американской фигуристки.

Перед актёрами стояла задача воплотить не просто реально существующих людей, но и ныне живущих, да ещё ославившихся на весь белый свет - возможно, чтобы сгладить неизбежное сравнение с прототипами, стилистика фильма граничит с гротеском, но этот же, безусловно эффектный, приём лишил остроты социальные вопросы, которые подняла лента.

Во-первых, это тема домашнего насилия. Отношения между персонажами могут выглядеть забавными на большом экране, но если представить на минутку, что это происходит на вашей собственной кухне - уже не смешно, правда? 'Я считала тумаки за должное' или что-то в этом духе, говорит Тоня, улыбаясь в камеру. Деструктивные отношения с собственной матерью, атмосфера ненависти, уничижения, отрицания, насилия - из семьи Тоня бежит, как из тюрьмы, попадая из одной ловушки в другую - на этот раз с мужем, улыбчивым психопатом. Впрочем, декларируемая нежность и привычка страдать в конце концов и здесь её перестают удерживать. Тоня могла бы сломаться ещё на самом первом этапе, но она по натуре боец - потому и стала чемпионкой. Правда, ей сложно перестать махать кулаками даже тогда, когда этого требуют момент и окружение - поэтому и кажется всем вечно задиристой, хамоватой и грубой. Но иначе ей было бы не выжить.

Во-вторых, это тема социальных стереотипов и классов. Пожалуй, лучше кейса и придумать сложно, стоит только взглянуть на реальные фото и видео с Тоней Хардинг и Нэнси Кэрриган. Они же канонические принцесса и дурнушка! Всмотритесь только - изящная, красивая Нэнси, с элегантно уложенными волосами, с голливудской улыбкой, с шикарными нарядами для выступлений, пошитыми, на минуточку, Верой Вонг (!) и Тоня - мощная, коренастая, приземистая, больше похожая на тяжелоатлетку, чем на фигуристку, некрасивая, с дурным вкусом и неотесанными манерами, типичная деревенщина. И кому какое дело до того, что на льду она прыгает лучше всех, а наряды собственноручно ковыряет иголкой за просмотром телешоу, будучи при этом уже прославленной фигуристкой? Никого не интересует вопрос финансирования. Она не проходит кастинг - кастинг соответствия ожиданиям других людей. 'Нам нужна идеальная американская семья', говорят ей в лицо. Спорт - это тоже торговля. Им нужен товар, который хорошо продаётся. Именно поэтому Тоню не прощают, когда окружение подставляет её. Нельзя сказать, что в этом полностью нет вины Тони - ведь это был её выбор. Но скажите, пожалуйста - разве он действительно был? Нога Кэрриган зажила через месяц (и не помешала ей взять медаль на олимпиаде). 'Переломы' Тони куда серьёзней. Вся жизнь её способствовала провалу: но Тоня сделала, что могла, чтобы прыгнуть как можно дальше. Нельзя винить её за то, что прыжок вышел неидеальным. И очень показательно, что после она ушла в бокс.

Фигурное катание у масс популярнее, чем балет. И, почему-то, считается более честным - это же спорт! Но это не так. За красивой картинкой стоят деньги и рассчёт, как и везде. Грустно, что в столкновении системы и таланта пока что выигрывает первая. Тоню жалко. И хотелось бы, чтобы её история если не изменила, то хотя бы сдвинула с места вот этовотвсё - в конце концов, она-то (история) вполне укладывается в сегодняшний тренд борьбы со стереотипами, так пусть же не останется незамеченной.

P.S. А, да, и в-третьих. Выбирайте окружение тщательней.

05 апреля 2018 | 22:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: