Какая «Ледяная стерва» и «Тоня против всех»?! Это «Я, Тоня»!!!
Жанр фильма чёрная комедия, но он себя не показывает во всей красе, благодаря нашему дубляжу. Очень жаль, а так был бы ещё один плюс фильму за правдивый перевод. Вообще плюсов в картине мало из-за одного главного минуса – он не цепляет. Он не интересный! Считаю, что это из-за большого количества действий в фильме. За два часа фильм успевает рассказать о детстве главной героине, об отношениях Тони с её садисткой матерью, о знакомстве со своим будущем идиоте муже, о проблемах в семейной жизни и то, как эта прекрасная пара друг друга постоянно избивают, об успехах на льду, о скандале с Нэнси Керриган, и параллельно со всем этим главные герои вспоминают своё прошлое и дают интервью. Вот вроде здорово, что столько всего интересного, но, увы, меня не цепляло. Ах, если бы был правильный перевод…
Да, я понимаю, что если я хотел посмотреть в нормальном дубляже, то мне не стоило идти в кинотеатр, а дождаться его дома, однако и это меня, скорее всего бы, не удовлетворило. Причина в этом это вторая часть фильма, а именно про саму организацию покушения на соперницу Тони Нэнси Керриган. Это организовали трое олухов! Наблюдать за этой организацией было, абсолютно не интересно и не смешно, а только уныло!
Итоги таковы. Главные минусы фильма это русский дубляж и очень насыщенный сюжет. Главный плюс это сильная актёрская игра, эти ребята постарались на славу.
Как говорится «на вкус и цвет товарищей нет». Фильм в целом хороший, но лично мне показался скучным.
С самого начала фильма Марго Робби предстает перед зрителем с внешним видом, разительно отличающемся от её наиболее популярных ролей, но при этом наиболее близким к жизни обычных людей-трудяг, давая понять, что и история должна быть честной.
Фактически же, честность предстает перед зрителем в виде постоянного насилия и скандалов, доводя их количество до нелепого, показывая жизнь главной героини однобоко. Весь образ быдла ( можете называть их реднеки) выглядит плоско, хотя проходит через весь фильм. Хорошим объектом для сравнения может служить или недавний Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов, где окружение и среда раскрыты ярче.
Добавляя персонажам глупости, авторы пытаются склонить нас к смеху, но учитывая их окружение и поведение, реакция будет скорее склонятся к 'фейспалму'. По этой же причине, драматическая линия сценария не работает, так как сочувствовать мразям, которой в первую очередь является главная героиня, затруднительно. Приправив этот факт неоднозначной мотивацией для здоровых людей, вдохновение свойственное фильмам про спорт не появляется, как эффект соучастия на льду.
Тем не менее, с профессиональной точки зрения, Марго Робби выполняет свою работу великолепно, отыгрывая эмоции и улыбки на другом уровне по сравнению с Харли Квинн. Пол Уолтер Хаузер идеально выполняет образ недалекого, а Эллисон Дженни мерзости.
Вероятно, долгое нахождение в Российской провинции может изменить портреты героев в голове зрителя, но с моим опытом они предстали именно такими...
пс. Взгляните на статью Тони в википедии, она лишь укрепит образ из фильма.
Фильм стартовал в кинотеатрах в максимально удобное время: тут и Зимние Олимпийские игры, и то, какие они противоречивые в последние годы из-за околоспортивных кривотолков, по сути никакого отношения к самому спорту не имеющих, и хайп по феминизации, равноправию и терпимости ко всему на свете. Все это должно было добавить интереса и кассы к картине, в основе которой довольно сомнительная и местами грязная история фигуристки из неблагополучной глубинки, что сквозь все преграды рвется к вершинам спортивного Олимпа.
Уже исходя из названия ленты становится ясно какой лейтмотив она возьмет за свою основу. Эгоистка, необразованная, с самомнением глубины кризиса российской валюты и никогда не признающая своих ошибок и чужих авторитетов, главная героиня, исполненная Марго Роби, готова бросить вызов всем основам пуританского монстра, что зовется Ассоциацией фигурного катания США. Прекрасная Марго играет максимально поношенную, реднековскую, выглядящую на 40, 15-летнюю фигуристку Тоню Хардинг. Я серьезно - Марго 27, ее героине 15-23, выглядит Марго просто кошмарно. Я понимаю, что очевидно было стремление показать девушку с тяжелыми жизненными условиями, потрепанную судьбой, постоянными физическими нагрузками и негативным эмоциональным фоном и т.д., но скорее это выглядит, как если бы ее выгнали из спорта, она 25 лет проработала официанткой, дома ела пельмени, курила Яву и запивала самопальным виски, что привело к циррозу, кусок больной печени очутился в мозгу, Тоня попала в кому и воображает всю эту историю, как будто ей снова 15. Простите мне эту ахинею, но у меня нет другого внятного объяснения, почему актриса, которую вроде надо бы омолодить на пару лет всего, выглядит на 10 лет старше своего возраста. Это мне не давало покоя весь фильм.
Правда, так как все остальные герои тут такие же '15-летние', то постепенно просто перестаешь думать какого возраста были персонажи по сюжету, пока тот не ткнет тебя очередной раз в это носом. Да только это собственно и не важно, так как играют актеры тут замечательно, все характеры, эмоции, конфликты и метаморфозы в фильме сыграны на очень высоком уровне, а Эллисон Дженнит, в образе мамы Тони, выступает вообще выше всяких похвал.
Фильма замахнулась на различные жанры и весьма качественно совмещает в себе и спортивную драму, и черную комедию, и февральскую лавстори. Тут есть смешные шутки, есть жесткие шутки, есть слезливые и просто жестокие момента, есть фигурное катание. Съемки спортивной составляющей сделаны не особо впечатляюще, но вполне добротно, хоть переодически оператор и вращает камеру вокруг безумно вращающейся фигуристки, от чего немного начинает подташнивать.
Повествование выполнено в виде интервью состарившихся главных героев (старая Тоня выглядит свежее и лучше чем молодая) с флешбеками и периодическим рушением 4-ой стены. Оно динамично, показывает контраст или отсутствие оного между разновозрастными версиями персонажей и всячески удерживает внимание зрителя.
Тут абсолютно прекрасный саундтрек, частично стащенный у Стражей Галактики, без претензий - музыка хороша. Она в духе того времени, в котором происходят события фильма, везде уместна, разбавляет затянутые моменты и подчеркивает особо важные.. и лично мне просто было приятно послушать, а в зале многие подпевали.
Резюмируя, можно сказать, что если оставить за скобками то, что у актеров Беверли Хиллз 90210 лучше получалось походить на школьников, чем у 27-летней Марго Робби на 23-летнюю спортсменку, то фильм должен был выйти очень хорошим, если не отличным. Время его показа выбрано прекрасно, актерская игра доставляет более чем, повествование динамично, саунд замечательный, шутки веселые, а волнующие моменты волнуют.
Вот только я не вышел из зала преисполненный каких-то ярких чувств, желанием наплевать на общественное мнение и срочно сменить сферу жизни на фигурное катание или хотя бы продать почку и помчаться в Корею смотреть чего там на льду происходит. Я вышел с противоречием - почему все так хорошо, но так пусто. Мне ответ показался весьма простым - эта история не стоит двухчасовой экранизации. В ней нет столько материала, нет глубины и раскрытия. Она запутанная, нелепая и была в реальной жизни, но это не делает ее максимально интересной. Такой сюжет был бы прекрасной, очень любопытной 40-минутной документалкой в межпрограмке на спортивном канале во время ЗОИ, но не более того. При этом все остальные составляющие фильмы находятся на высоком уровне.
Решайте сами, что вам необходимо от белого экрана в черноте, и если это не интересная, насыщенная и затягивающая сюжетная основа - то смело идите в кино, не пожалеете.
П. С. на финальных титрах показали выступление настоящей Тони Хардинг - нормальная такая девушка, выглядит как спортсмен своего возраста, никак не возьму в толк нахрена была так уродовать Робби.
Посмотрела я фильм 'Тоня против всех' с надеждой, что он будет про фигурное катание, но, увы, это оказалось совсем не так.
Картина основана на реальной истории Тони Хардинг - фигуристки из Америки, которая является второй женщиной, сделавшей тройной аксель в мире. Больше у девушки, а на данный момент женщины заслуг нет.
Сам фильм в основном сконцентрирован на теме насилия в семье со стороны родителей, а потом и мужа. На протяжении всего повествования Тоня подвергается избиениям и обвинениям со стороны матери, которая считает такую форму воспитания нормальной, а через некоторое время попадает под влияние мужа-абьюзера, который от любви к ней, готов убить саму Хардинг (показана как работает в Америке система 'запрета на приближение', психологов с абьюзерами и т.д.)
Но хочется сказать, что сама Тоня не сахар. Поведение у нее буквально скотское. Вообще не понимаю, как она каталась, если показывают, что Хардинг бесконечно выпивает и курит, а на соревнованиях сидит как гопник, постоянно с ингалятором и каждый раз высказывает своё негодование судьям - её за эти выходки давно должны были дисквалифицировать.
Большая же часть фильма посвящена ситуации, когда сопернице Тони на одной из тренировок неизвестный в коридоре подошел и сломал бейсбольной битой колено - в фильме все это выглядит маразматично, потому что идет какой-то растерянный парень, мечется по всему стадиону, по глазам видно, что он под чем-то, и никто не обращает внимание. Если коротко говорить, то установлено (в реальности), что Хардинг причастна к этой ситуации и была осуждена на условный срок. А фильм создан (сама Тоня Хардинг была консультантом картины), чтобы оправдать её, и постоянно утверждает, что одной правды нет (с чем я полностью согласна), но, к сожалению, по поведению Тони очевидно, что она могла это сделать, потому что во всех своих ошибках она обвиняет других - тренера, судей, своих соперниц и т.д.
Конечно, Тоня просто хочет любви и старается всеми способами ее добиться, в т. ч. через фигурное катание, которое она очевидно не очень любила. Также не понятна мотивация матери - в чем смысл отправлять ребенка на фигурное катание без её желания, а потом всю жизнь на каждом шагу попрекать, что потратила на нее деньги.
Если посмотреть выступления Тони (они есть на Youtube), то она очень технична - выполняет элементы (но иногда некачественно), но в ней не хватает пластичности и артистичности, в отличие от ее соперницы, которая с перебитой коленкой смогла восстановиться и занять второе место на Олимпиаде 1994 года.
Так что фильм не оправдал моих ожиданий. Его скорее всего надо смотреть как урок, чтобы не применять насилие к своим родным и близким
«Я, Тоня» (или, как это перевели в российском прокате, «Тоня против всех») – номинант на премию «Золотой Глобус» в категории «Лучшая комедия или мюзикл». Так как героями на протяжении фильма не было спето ни одной песни, то номинировали, как подсказывает здравый смысл, за первое. Но неужели биографический фильм про Тоню Хардинг, фигуристку, которая решила пойти на преступление и устранить свою соперницу от участия в олимпийских играх, позиционирует себя как комедия?
Самое странное, что это действительно так. Несмотря на то, что фильм повествует о разрушенных судьбах и что драма пропитывает насквозь весь фильм, здесь порой, как бы странно это ни звучало, зрителя пытаются заставить улыбнуться путем незатейливых шуток с разрушением четвертой стены. Причем одно дело, когда герой шутит, пытаясь рассмешить кого-то в кадре (так, например, в фильме «Гонка» или недавнем «Борг против Макинроя» у героев берут интервью, а те отшучиваются, потому что это – часть их образа). Зрителя тогда не пытаются рассмешить, перед ним раскрывают персонажа, показывают их шутливость и незатейливость.
Другое дело – когда шутят перед зрителем, как это делают в «Я, Тоне». И хоть анекдотов закадровый голос не травит, многие сцены здесь показывают с легкостью, под веселую музыку. Мама бьет свою дочку (Тоню) за то, что та плохо катается? Под веселенькую музыку! Муж бьет свою жену (Тоню) потому, что та ляпнула лишнего? Значит, сейчас камера остановится, герои посмотрят в объектив и отшутятся прямо зрителю, тем самым как бы разрушая четвертую стену. Такие приемы вносят легкость картине, делают ее забавной и несерьезной. Вот только «Я, Тоня» - спортивная драма, причем не про какого-то заведомого клоуна (как, например, было в «Эдди Орле»), а про фигуристку, которая была лучшей, пока её карьера не пошла ко дну. Но это ненужные детали, давайте просто наслаждаться забавами, вроде той, как Тоню постоянно кто-то метелит и кричит на неё!
Вывод: «Я, Тоня», несомненно, отхватит себе призов, но как бы ни старалась Марго Робби (да простят меня фанаты комиксов, но Тоня – её лучшая роль), как бы ни крутился оператор в головокружительной погоне за фигуристками – фильм губит довольно странное решение разделиться на драму и черную, порой доходящую до абсурда гротескную комедию. И если вы думаете, что «Я, Тоня» аккуратно ходит по грани этих жанров, то ошибаетесь: фильм с головой погружается в драму, а затем резко, как ошпаренный, прыгает в комедию, после чего снова возвращается к своей трагической истории. В итоге создается впечатление, что весь фильм словно сшит из драмы, а гротеск, вспыхивающий в каждой третьей сцене, уродует всю вышивку своими яркими и безобразными нитями.
«Талант против системы» или история Золушки на льду с печальным концом
Кинолента в центр сюжета ставит концепцию «талант против системы», рассказывая историю Тони Хардинг - фигуристки-«деревенщины», не отвечающей стандартам внешнего вида и поведения классической представительницы данного вида спорта, но при этом очень одаренной.
Первая половина истории выглядит как история Золушки - Тоню не оценивают по достоинству несмотря на выдающиеся способности, мать нещадно колотит ее, обесценивает ее успехи, оскорбляет и унижает, объясняя подобное воспитание необходимость вырастить «победительницу». И Тоня побеждает - она становится первой женщиной в истории фигурного катания, выполнившей тройной аксель на соревнованиях.
Но не все так однозначно. Советы ее матери в конечном счете оказываются не такими неправильными, какими кажутся на первый взгляд. Муж Тони, которого ее мать оценила как «дурака», действительно оказывается абсолютным глупцом, разрушившим ее карьеру. Весь ее бунт против системы заканчивается и, надев примерный костюмчик, обучившись балету и сменив прическу, Марго Роби уже в совершенно ином образе бежит покорять каток. Немного времени в роли бесперспективной официантки смирили внутренний бунт, оставив вместо него лишь желание покорять каток снова и снова; быть там, где ты можешь себя проявить на любых условиях - и даже излюбленные синие ногти Тони канули в лету.
Атмосферный застаренный цветокор, динамичное развитие сюжета, резкие кадры и смены планов делают фильм занимательным и отчасти красивым. Однако Марго Роби - признанная красавица Голливуда, в этом фильме красивой не выглядит. Предположительно это является частью режиссерского образа и реально образа Тони Хардинг, и должно подчеркнуть непохожесть Тони на классическую смазливую фигуристку. Такое режиссерское решение кажется мне не однозначным. С одной стороны, это вау-задача для любого актера - внутренний мир героини, ее характер и история должны выйти настолько вперед твоей внешности, чтобы она полностью исказилась, она должна быть не просто незаметна за твоей игрой, а еще и подчеркнуть то, чему она по сути противоположна. Такая задача безусловно выдает профессионализм актера. Но в чем причина постановки такой задачи, какую проблему киноленты она решает, зачем она реализуется? Я пока что не смогла ответить на этот вопрос, если у вас есть идеи, обязательно поделитесь в комментариях.
Смысловой посыл фильма для меня также остался не раскрыт до конца. Тоню погубили в каком-то смысле независящие от нее обстоятельства - действия других людей, а не ее собственные. Жизненный вывод из этого сделать безусловно можно - твое окружение может оказать не меньшее влияние на твою жизнь, чем ты сам, выбирай внимательнее. Но таков ли был посыл фильма?
Тема взаимоотношений матери и дочери сначала выдвигается на первый план, затем откидывается далеко назад, и ближе к концу мелькает словами поддержки от всегда обижавшей Тоню матери в качестве знака примирения. Через весь фильм проскальзывают кадры с ее матерью, следящей за выступлениями дочери по телевизору на работе. И опять же не до конца ясно, какую ключевую мысль стремился передать этой аркой режиссер. Фильм «Король Ричард», основной темой которого являются взаимоотношения родителей и одаренных детей-спортсменов, а также дети «неформат» в отдельных видах спорта, на мой взгляд обе эти темы раскрывает более полно и как будто бы более законченно. Здесь же финал оставляет внутри чувство незавершенности. Возможно, такой и была задумка - задать зрителю вопросы, ответы на которые он должен найти сам как в этой истории, так и во многих других.
Отдельная тема - бытовое насилие, показана на отлично - сцены избиений сняты настолько повседневно, что не пугают, и даже не побуждают к действиям. Они воспринимаются почти как норма, и это именно то, что должно напугать.
О фигуристке Тоне Хардинг наслышан давно. Это и правда весьма неоднозначная и интересная для кино фигура, как своим характером, так и судьбой. Далекая от утонченности и женственности девочка не видела своей жизни вне спорта, казалось бы, очень мало ей подходящего, но несомненно сумела своими достижениями и необычностью оставить след в истории спорта. Тем обиднее, как распорядились этим достоянием создатели «Тони против всех».
Начнем с жанра, в который эту историю решили упаковать. Черная комедия, откровенно говоря, не получилась – по сути нет ни чернухи, ни комедии. Смотрится эта нелепая выходка режиссера примерно как у Нолана с «Дюнкерком» – «А давайте я сниму не так, как все снимали! Плевать, что военное кино требует прорисовки героев». И сняли, но чего-то гармоничного и цельного – да даже просто впечатляющего, цепляющего - не вышло. Останься режиссер в русле привычного байопика, фильм бы несомненно выиграл.
Что касается Марго Робби в главной роли, то тут как в известной поговорке про человека из деревни и деревню в человеке с точностью до наоборот. Ни в одной сцене Робби не убедила меня (и, думаю, любого видевшего настоящую Тоню Хардинг), что передо мной – простая неотесанная девка, которая росла в атмосфере насилия, ненависти и психологического прессинга. Не чувствуется в ней та животная сила духа и смелость, порой граничащая с наглостью, которые были в прототипе. И чем сильнее актриса тужится, тем более неловко на это смотреть – ведь она действительно старается, просто это не ее роль – начиная от несоответствия возраста и веса с реальной Тоней Хардинг до неискоренимой утонченности натуры, которую не может полностью прикрыть мужиковатое кривляньем в кадре.
Что хочется отметить как однозначный плюс – это то, что в фильме сумели изложить происходившие события и точки зрения сторон совершенно беспристрастно и без каких-либо выводов, чего я даже не ожидал от художественного кино.
Также приятно удивило, что эпизод выступления на Олимпиаде был показан почти в точности по архивным записям вплоть до таких деталей, как завязывание шнурков на катке и скрещенные в мольбе руки. Даже комментарии в звуковой дорожке поставлены те самые – уж не помню, кто это был, кажется, Дик Баттон…
А вот трагичность завершения карьеры и ироничность перехода в рестлинг, мягко говоря, скомкали как нечто несущественное и не дотягивающее до кульминации.
У фильма «Тоня против всех», рассказывающего противоречивую историю фигуристки Тони Хардинг, множество плюсов. Здесь замечательная актерская игра, которая снимает все вопросы по поводу таланта Марго Робби и Себастьяна Стэна. Здесь великолепный саундтрек, без которого такое проникновение в дух времени было бы невозможно. Прекрасная операторская работа, которая временами оказывается невероятной. Талантливая и уверенная режиссура.
Среди всех добротных, а местами выдающихся компонентов самым слабым является сценарий, а если точнее повествование. Диалоги в «Тоне» тоже удались, а вот сюжетная канва - провисает. При всем старании фильм временами дает зрителю не просто передохнуть, а откровенно позевать, разрушая общее впечатление от картины.
«Тоня» поднимает много социальных проблем, говорит о домашнем насилии, предвзятости и стереотипах, а потом сводит все это в шутку. В итоге драмы толком не получается, и шутка выходит не очень то смешной.
Отдельно хочется пройтись по заигрыванию с четвертой стеной. Хочется задать риторическое «зачем?» В «Тоне» рассказчики - это сами герои, дающие интервью из настоящего. Их версии разнятся, это временами интересно обыгрывается, но для чего вкладывать одиночные и порой не слишком удачные реплики персонажам в прошлом? Если в «Карточном домике» или «Мистере Роботе» зритель является незримым наблюдателем настоящего и обращения к нему главных героев удачны, уместны и временами пробирают, то в «Тоне» это излишне и больше похоже на помехи приемника.
В итоге талантливо сыгранным диалогам, технически безупречным решениям и увлекательным эпизодам не удается сложится в единую композицию настоящего шедевра и «Тоня против всех» не реализует до конца свой потенциал, как остроумный, так и эмоциональный.
Фильм-биография, фильм-комедия «Тоня против всех» (I, Tonya) рассказывает об истории жизни фигуристки-одиночницы Тони Хардинг. Именно реалистичность событий привлекла моё внимание.
Изначально фильм начинается как интервью, которое дают люди, сыгравшие в жизни Тони Хардинг наибольшую роль, да и сама фигуристка предстает на экране в виде рассказчика. Примечательно, что одна и та же история, что разворачивается на экране в реальном времени, воспринимается и повествуется персонажами по-разному. Такой как бы рассказ в рассказе является не новым приемом, но весьма интересным.
Нарезка из детства, в которой центральной фигурой является мама и её отношение к дочери Тоне, в последствие объясняет поступки главной героини, характер и взгляд на мир. Выросшая в неблагополучной семье девочка, привыкшая к насилию и строгости, воспринимает это за норму, и поэтому выбирает себе парня, склонного к такому же поведению; стигматизация из-за материального положения в спорте делает фигуристку жестче, но при этом подкрепляет её стремление стать лучшей.
Однако из сказанного выше может возникнуть вопрос: а почему жанр комедия, если на лицо явная трагическая ситуация? Комические ситуации, разворачивающееся в фильме, возникающие из-за глупостей главной героини, её близких людей, нелепые оправдание вроде «это нечестно», «это не я», но при этом приводящие к трагическому концу определяют жанр. Также режиссёр использует разрушение четвертой стены для усиления комического эффекта.
Если говорить о правдивости картинки на экране, то здесь значительное соответствие реальным событиям: хорошо переданы не только манеры, мимика (это заслуга актрисы, которая исполняет главную роль, – Марго Робби), но также и костюмы, и даже музыка, что играла во время выступления Тони Хардинг.
В целом, отношение к фильму двоякое: сама история весьма не смешная, есть моменты, над которыми стоит задуматься, в то же время фильм меня не особо зацепил, большинство провалов произошло как раз из-за ошибок самой фигуристки. В данном фильме нет положительных и отрицательных персонажей, и поэтому после просмотра хочется просто сказать: C'est la vie.
И это, правда, жизнь, в которой один маленький человек пытается достичь чего-то большего, но в какой-то момент совершает ошибку, которая не просто возвращает его на старт, а выбрасывает из игры.
Фигурное катание среди ценителей считается изящным, красивым и чувственным видом спорта. Хоть мужчины и выступают в своей категории, именно женщины всегда ловко привлекали к себе повышенное внимание. Вряд ли из-за коротких нарядов и упругих попок. Когда на льду порхает представительница прекрасной половины человечества, внутри появляется ощущение нежности и трогательности, особенно если под чувственную музыку. Так что представьте там, каково было увидеть Тоню Хардинг на белоснежном покрытии арены.
Грубо говоря, бабища с мощным телосложением и яро резким поведением не подходила на роль всеобщей любимицы. Но если бы всё, мат, так было просто... Точная Тоня Хардинг действительно трудилась ради своей славы, обливаясь потом по самое не хочу. Сделать тройной аксель и войти в историю? Как водится, всегда что-то случается впервые, поэтому-с блондинка с коньками стала для всего мира первой американкой, сделавшей это самое. Сюжет фильма мог бы охватить лишь период с победами, но чертов инцидент вмешался тут.
Весь фильм, люд, является ровным выстраиванием определенного куска жизни главной героини из размышлений и воспоминаний во время многочисленных интервью. Тоня Хардинг - девушка точно не из обеспеченной семьи, поэтому её манеры и сквернословие не всегда служат на благо. Деве же плевать, отчего интересно следить за ней в исполнении Марго Робби и за окружающими её людьми. К сожалению, рядом с ней находились те ещё тупицы. Клинические идиоты, которые способны благополучно довести ситуацию до кошмара.
Хоть кино выстроено динамично благодаря стремительному монтажу, оно-с не смотрится на одном дыхании. Трюк с разрушением четвертой стены сначала кажется интересным, затем видится всем мешающим звеном. Как-то не хочется того, как они пялятся на нас с экрана, проявляя тем самым развлекательный интерактив. Просто это личная, интимная история нескольких людей, а тут, блин, они бесцеремонно приглашают следить за их грязным бельем. Тем более крутая мисс Тоня живет с жутким социопатом в лице матери. До усов не далеко.
Для по-хорошему сильного байопика 'Тоня против всех' не хватает минимизации пресловутой развлекательности. В кадре ведь солирует Марго Робби, которая понятно закрепилась в детских и подростковых умах благодаря одной роли. В той истории не хочется копаться, поскольку ведь всё показанное на экране и так правда, судя по последним словам в кадре от Тони Хардинг. Мы точно знакомимся с историей и не напрягаемся. За нас всё же сделано. Как бы бури эмоций не пробудилось, так и мысли не всколыхнулись. То-то.