«Талант против системы» или история Золушки на льду с печальным концом
Кинолента в центр сюжета ставит концепцию «талант против системы», рассказывая историю Тони Хардинг - фигуристки-«деревенщины», не отвечающей стандартам внешнего вида и поведения классической представительницы данного вида спорта, но при этом очень одаренной.
Первая половина истории выглядит как история Золушки - Тоню не оценивают по достоинству несмотря на выдающиеся способности, мать нещадно колотит ее, обесценивает ее успехи, оскорбляет и унижает, объясняя подобное воспитание необходимость вырастить «победительницу». И Тоня побеждает - она становится первой женщиной в истории фигурного катания, выполнившей тройной аксель на соревнованиях.
Но не все так однозначно. Советы ее матери в конечном счете оказываются не такими неправильными, какими кажутся на первый взгляд. Муж Тони, которого ее мать оценила как «дурака», действительно оказывается абсолютным глупцом, разрушившим ее карьеру. Весь ее бунт против системы заканчивается и, надев примерный костюмчик, обучившись балету и сменив прическу, Марго Роби уже в совершенно ином образе бежит покорять каток. Немного времени в роли бесперспективной официантки смирили внутренний бунт, оставив вместо него лишь желание покорять каток снова и снова; быть там, где ты можешь себя проявить на любых условиях - и даже излюбленные синие ногти Тони канули в лету.
Атмосферный застаренный цветокор, динамичное развитие сюжета, резкие кадры и смены планов делают фильм занимательным и отчасти красивым. Однако Марго Роби - признанная красавица Голливуда, в этом фильме красивой не выглядит. Предположительно это является частью режиссерского образа и реально образа Тони Хардинг, и должно подчеркнуть непохожесть Тони на классическую смазливую фигуристку. Такое режиссерское решение кажется мне не однозначным. С одной стороны, это вау-задача для любого актера - внутренний мир героини, ее характер и история должны выйти настолько вперед твоей внешности, чтобы она полностью исказилась, она должна быть не просто незаметна за твоей игрой, а еще и подчеркнуть то, чему она по сути противоположна. Такая задача безусловно выдает профессионализм актера. Но в чем причина постановки такой задачи, какую проблему киноленты она решает, зачем она реализуется? Я пока что не смогла ответить на этот вопрос, если у вас есть идеи, обязательно поделитесь в комментариях.
Смысловой посыл фильма для меня также остался не раскрыт до конца. Тоню погубили в каком-то смысле независящие от нее обстоятельства - действия других людей, а не ее собственные. Жизненный вывод из этого сделать безусловно можно - твое окружение может оказать не меньшее влияние на твою жизнь, чем ты сам, выбирай внимательнее. Но таков ли был посыл фильма?
Тема взаимоотношений матери и дочери сначала выдвигается на первый план, затем откидывается далеко назад, и ближе к концу мелькает словами поддержки от всегда обижавшей Тоню матери в качестве знака примирения. Через весь фильм проскальзывают кадры с ее матерью, следящей за выступлениями дочери по телевизору на работе. И опять же не до конца ясно, какую ключевую мысль стремился передать этой аркой режиссер. Фильм «Король Ричард», основной темой которого являются взаимоотношения родителей и одаренных детей-спортсменов, а также дети «неформат» в отдельных видах спорта, на мой взгляд обе эти темы раскрывает более полно и как будто бы более законченно. Здесь же финал оставляет внутри чувство незавершенности. Возможно, такой и была задумка - задать зрителю вопросы, ответы на которые он должен найти сам как в этой истории, так и во многих других.
Отдельная тема - бытовое насилие, показана на отлично - сцены избиений сняты настолько повседневно, что не пугают, и даже не побуждают к действиям. Они воспринимаются почти как норма, и это именно то, что должно напугать.
Этот фильм снят на реальных событиях. Это история скандальной фигуристки 90-х. С самого начала нам показывают историю взросления героини, все ее пути успеха и неудач. Тоня стремится к большему, но весь путь ей что-то мешает. На каждом шагу появляется препятствие, то это жесткое воспитание матери, то муж тиран.
В этом фильме можно увидеть совершенно разных людей со своими нравами и отношением ко всему.
Это драма на реальных событиях, сделанная в комедийном стиле, что очень органично получилось совместить и при этом оставить фокус на главных деталях. Сюжет фильма очень активно развивается и этот фильм не заставит никого скучать. Здесь можно и посмеяться и поплакать, весь спектр эмоций ощутить получится точно.
Весь фильм ты смотришь за героями и не знаешь как развернется дальше их судьба, что на этот раз преподнесет им судьба, но за главным персонажем наблюдаешь и сопереживаешь больше всего. Тоня - героиня с сильным характером. Это заставляет ее добиваться поставленных целей и идти до конца, даже не смотря на то, какие преграды стоят у нее на пути.
Очень классно смогли передать атмосферу фильма и погрузить во времена 90х, стиль одежды, образы, манера общения, воспроизвели все, что когда-то реально и было.
Для меня это был очень сильный фильм, мотивирующий, не зря у него столько наград, это все-таки заслуженно. Думаю, что этот фильм должен донести до зрителя, что нет ничего невозможного, нужно просто верить в себя!
Что мы вообще знаем про фигуристку Тоню Хардинг. Сильный характер, упрямство, ряд спортивных побед и позорный инцендент, за которым не менее позорное исключение из ассоциации фигурного катания. Вторая женщина в мире и первая в Америке, выполнившая тройной аксель на соревнованиях.
Несмотря на успех, Хардинг, никогда не была паинькой и на пример для подражания юных девочек тянула едва ли. Тоня росла практически в гетто с деспотичной матерью, и все что у нее было, это лед и коньки. Постоянные унижения со стороны матери и окружающих не погубили Тоню, а напротив, толкали вперед. Дерзкая девчонка, на льду она перевоплощалась в прекрасного лебедя. Грациозная, талантливая, улыбчивая. Мало того, что происхождение Тони не вызывало у людей особого восторга, так и ее личная жизнь была далека от идеальной. Постоянные скандалы с глуповатым бойфрендом отвлекали от спортивных достижений. Под шумок бразильских страстей, Тоня стала центром скандала, когда выяснилось, что она причастна к покушению на здоровье коллеги по льду. Якобы, с ее молчаливого согласия была сломана нога главной ее соперницы, Ненси Керриган. Карьера Тони была навсегда погребена под лед. А очень жаль. Катание на льду это было всем в жизни Тони.
Теперь про фильм. Почему Марго Робби? Есть некое сходство. Но я не могла отделаться от того, что мне подсовывают ложь. Да, Тоня пробивная девчонка, но многие слова и поступки, приписались ей скорее для 'красного словца', чем для того, чтобы рассказать о реальной Тоне Хардинг. Игра Марго очень вычурная и по голливудски манерная, мне показалась совсем не уместной. Она не показала ничего принципиально нового. Переигрывала где не надо и добавляла ненужную драму. Хочу отметить, так же, некуда негодный грим. Но это не вина актеров. А вот Себастьян Стен, напротив, поразил, выйдя из привычного амплуа и сделал это удачно. Конечно же, Эллисон Дженни и ее заслуженный Оскар.
Сюжетная линия скомканная. Некоторые важные моменты исключены из повествования, что мешает сложить полный пазл характера Тони. Попытка избежать жанрового клише, не привела к оригинальному кино, а только создало неразбериху. У нас тут вроде как спортивный байопик, драма и черная комедия в одном флаконе. Получилось ли? Нет.
Отзыв нейтральный за мое восхищение и уважение к реальному прототипу.
'Волк с Уолл-стрит' запустил карьеру Марго Робби, позволив ей во всех смыслах продемонстрировать все свои достоинства. 'Тоня против всех' в чем-то схожа с картиной Скорсезе - тоже история про человека с желанием достичь успеха, но по злой иронии судьбы, вершина была достигнута падением с Олимпа. Разница в том, что вместо больших денег - оценки судей. Вместо кокаина - ледяная стружка на коньках.
Магия фильма в том, что нам приходиться сопереживать персонажу с ужасным характером. Вот только если Мартин Скорсезе хотел показать человека который постепенно теряет мораль в окружении денег, наркотиков и доступных женщин, то Крейг Гиллеспи прямо с детства подталкивает героиню к стервозному характеру. Все началось с матери (Эллисон Дженни) - настоящий 'Гитлер-в-юбке-во-плоти'. Регулярные напоминания, что Тоня ничего не добьется в жизни, время от времени сменяющиеся побоями. Параллельный вопрос - где социальные службы в этой истории? Вот смотрят такие - так, Тоня Хардинг. Из неполной семьи, мать-алкоголичка, бьет дочку... Щёлк - и забрали девочку, в чем проблема?
Тоня находит любовь в лице Джеффа Гиллоули (Себастиан Стэн), который выглядит, как Фредди Меркьюри-неформал. Но мы помним, чему нас научил Стивен Кинг в романе 'Оно' - если кто-то из родителей был двинутым, то и вторая половинка будет 'с сюрпризом'. Милый парень превращается в домашнего боксера, бои с которым сменяются сексами под старую пластинку 'я люблю тебя'. Но вне зависимости от того, кто применял бытовое насилие, фигуристка стремится к успеху и становится одной из немногих, кто смог выполнить тройной аксель.
Но Тоня была обречена не получать восторженных отзывов от элиты фигурного катания, потому что она и её мать не соответствуют идеалам той спортсменки, которая вышла из правильной семьи. В то время как её соперница Нэнси Керриган (Кэйтлин Карвер) не может похвастаться высшим пилотажем, но попадает в первые места, потому что она 'хорошая девочка' для судей. Эта история запускает цепочку событий, которая приведет к одному из самых знаменитых спортивных скандалов - бывший муж и пара его друзей решили вывести Нэнси из игры. Насколько продумана эта схема была в реальной жизни, судить не берусь, но в фильме вся эта афера превращается в какую-то чехарду - Джефф хотел ограничиться письмом с угрозой, а его друг Шон Экардт (Пол Уолтер Хаузер) сделал все по-своему. Ну это прям элемент американских фильмов - всегда найдется жирный друг, который в ответственный момент испортит всю малину.
Основная причина, почему я захотел посмотреть этот фильм - сама Марго Робби. Есть люди, которые говорили мне, что я обожаю эту актрису исключительно за образ Харли Квинн и милое личико. Так вот, после просмотра 'Тони против всех' я официально, в духе Хардинг, показываю средний палец. Робби постоянно демонстрирует подход к роли, кого бы она не играла - психопатка, мошенница, роковая красотка. 'Тоня против всех' - это тот случай, когда образ актрисы в фильме вызывает диссонанс на фоне её внешности. Плюс Робби, как оказалось, умеет отлично играть драму. Здесь она совмещает высокомерие, желание подняться на вершину пьедестала, но в то же время эти чувства разбавлены грустью и низким чувством самоуважения, вызванным годами давления со стороны матери.
Также фильм играет с подходом к материалу. Режиссер применяет прием исчезновения четвертой стены, и в какой жизненное клоаке бы персонажи не находились, они напрямую говорят со зрителями. Лента также разбавлена обрывками интервью, где разные люди - Тоня, её мать, тренер, бывший муж, его друг - комментируют всю историю и выражают свои мысли. Порадовал также саундтрек, состоящий из песен той эпохи, которые иногда подчеркивали внутреннее состояние персонажа или дух сцены. Отличный пример 'The Chain' группы Fleetwood Mac. Фанаты Стражей Галактики, привет.
Напоследок скажу - в этом раунде Марго Робби, как хороший боксер, вынесла с одного удара всех, кто в ней сомневался. И только ради такой актрисы я буду ждать продолжения про Харли Квинн и перезапуск 'Пиратов Карибского моря'. ВНИМАНИЕ! ОБЪЯСНЯЮ ДОСТУПНО! Сама идея перезапуска 'Пиратов Карибского моря' ужасна, но куда бы не занесло Марго Робби, я всегда буду рад увидеть её на большом экране.
Посмотрела я фильм 'Тоня против всех' с надеждой, что он будет про фигурное катание, но, увы, это оказалось совсем не так.
Картина основана на реальной истории Тони Хардинг - фигуристки из Америки, которая является второй женщиной, сделавшей тройной аксель в мире. Больше у девушки, а на данный момент женщины заслуг нет.
Сам фильм в основном сконцентрирован на теме насилия в семье со стороны родителей, а потом и мужа. На протяжении всего повествования Тоня подвергается избиениям и обвинениям со стороны матери, которая считает такую форму воспитания нормальной, а через некоторое время попадает под влияние мужа-абьюзера, который от любви к ней, готов убить саму Хардинг (показана как работает в Америке система 'запрета на приближение', психологов с абьюзерами и т.д.)
Но хочется сказать, что сама Тоня не сахар. Поведение у нее буквально скотское. Вообще не понимаю, как она каталась, если показывают, что Хардинг бесконечно выпивает и курит, а на соревнованиях сидит как гопник, постоянно с ингалятором и каждый раз высказывает своё негодование судьям - её за эти выходки давно должны были дисквалифицировать.
Большая же часть фильма посвящена ситуации, когда сопернице Тони на одной из тренировок неизвестный в коридоре подошел и сломал бейсбольной битой колено - в фильме все это выглядит маразматично, потому что идет какой-то растерянный парень, мечется по всему стадиону, по глазам видно, что он под чем-то, и никто не обращает внимание. Если коротко говорить, то установлено (в реальности), что Хардинг причастна к этой ситуации и была осуждена на условный срок. А фильм создан (сама Тоня Хардинг была консультантом картины), чтобы оправдать её, и постоянно утверждает, что одной правды нет (с чем я полностью согласна), но, к сожалению, по поведению Тони очевидно, что она могла это сделать, потому что во всех своих ошибках она обвиняет других - тренера, судей, своих соперниц и т.д.
Конечно, Тоня просто хочет любви и старается всеми способами ее добиться, в т. ч. через фигурное катание, которое она очевидно не очень любила. Также не понятна мотивация матери - в чем смысл отправлять ребенка на фигурное катание без её желания, а потом всю жизнь на каждом шагу попрекать, что потратила на нее деньги.
Если посмотреть выступления Тони (они есть на Youtube), то она очень технична - выполняет элементы (но иногда некачественно), но в ней не хватает пластичности и артистичности, в отличие от ее соперницы, которая с перебитой коленкой смогла восстановиться и занять второе место на Олимпиаде 1994 года.
Так что фильм не оправдал моих ожиданий. Его скорее всего надо смотреть как урок, чтобы не применять насилие к своим родным и близким
Я думала, что это будет типичная биографическая серьезная драма о закулисных интригах в спорте, однако с первых кадров стало понятно, что это нечто совершенно обратное. Плюс сразу хочется отметить, что, хотя наши переводчики снова перевели фильм не так, как он называется в реале, в данном случае это точно передало смысл всей картины.
Но сначала о фильме. Он ненавязчиво ломает 4-ю стену, вовлекая зрителя в саму историю, показывая ее изнутри и глазами разных людей. И это здорово. В этой истории много темных пятен, и однозначно хорошо или плохо относиться к самой Тоне сложно, поэтому фильм дает возможность посмотреть на происшествие с разных точек зрения, никого особо не оправдывая.
Сюжет выстроен грамотно и четко. Интервью героев истории плавно переходят во флэшбеки, которые и раскрывают историю Тони Хардинг, комментарии звучат именно тогда, когда они нужны, монтаж отличный, повествование ведется последовательно и плавно. Фильм не дает скучать и держит в напряжении. Иногда веселит, иногда пугает и шокирует. Во всяком случае, от просмотра я получила много эмоций и переживаний.
История Тони, начиная с ее трудного детства и заканчивая скандалом, очень неоднозначная и многогранная, и фильм прекрасно смог эту неоднозначность передать. Черная комедия и сарказм, словно самоирония, могут смениться настоящей драмой, при этом повествование не швыряет из одной эмоциональной стороны в другую.
Актеры отыграли отлично, внешний вид, эмоции, одежда, костюмы, антураж, детали - все сделано очень качественно и естественно.
Как итог: фильм не говорит нам, как надо относиться к героине и всему этому происшествию. Он дает нам возможность оценить все со стороны, поразмышлять, сделать выводы и принять собственное решение. Картина хорошо смогла провести эту грань, не разделяя все на черное и белое, показывая, что у всех были свои мотивы и каждый их них тогда думал, что поступает правильно. Оттого получилось очень необычно: каждый персонаж был полностью раскрыт, но при этом осталась некая недосказанность, предоставляя зрителю целое поле для размышлений.
Концовка фильма - очень логична: Тоня упала, отдышалась и поднялась снова, показывая, что, как бы на нее не нападали, она все равно встанет и пойдет дальше.
'Людей Тоня либо сражает наповал, либо отталкивает. Как сражает наповал либо отталкивает Америка.'
Фильм про фигуристку, которая стала спортсменкой благодаря своей недалекой мамочке.
Жила была официантка, случайно залетела и появилась на свет Тони Хардинг. И решила мамаша сделать из своей дочери фигуристку. Воспитание основывалось на унижении своего ребенка. - Ты дерьмо и из тебя никогда ничего путного не получится! - Мамочка, смотри как я могу! Я даже тройной Аксель сделаю! - Нет, доча, ты все равно дерьмо!
Как в девочке открылся талант к фигурному катанию история умалчивает. Мы к этому фильму возвращались раза три. Все никак не могли досмотреть, окунание в говно все не заканчивалось.
Фильм настолько нереалистично сделан, что я очень удивилась узнав, что он основан на реальных событиях. Тоня стала второй женщиной в истории и первой американкой, исполнившей тройной аксель на соревнованиях. Сам сюжет фильма не очень правдоподобен, слишком все по американски закручено. И актрису не подходящую подобрали. В плане характера? попадание, верю. А вот комплекция? должна быть другая у героини. Она же фигуристка, кабыл лёд не выдержит. На моей памяти гигантская спортсменка в танцевальном виде спорта у нас одна - 'балерина' Волочкова.
Скорее всего если бы фигуристка реально была бы таких размеров, то во время тройного акселя лёд треснул бы, как в мультике 'ледниковый период'. Кстати, у настоящий Тони Хардингтон в жизни был рост 155, а у Марго Робби рост 168.
Мне понравилась интересная манера съемки и монтажа. Фишка режиссера, когда основной сюжет периодически прерывается на комментарии самой Тони относительно происходящего в кадре. Похоже что декорации на съемке не использовались, а снималось все в настоящих помещениях. Работа оператора впечатляет.
Резюмируя, слабый сценарий; не хватает динамики; трейлер оказался гораздо лучше, чем сам фильм, динамичнее. Операторская работа на высоте.
'I, Tonya' - спортивная драма Крэйга Гиллеспи о жизни американской фигуристки Тони Хардинг. Главную роль в картине сыграла Марго Робби - одна из моих любимых актрис, сразу скажу. Марго, по моему мнению, довольно неплохо умеет вживаться в роли, ее персонажам лично я всегда верил, если можно так выразиться. И именно ее актерская игра выступила для меня одним из самых ключевых аспектов в успехе этого фильма. 'Тоня' действительно неплохая лента, однозначно, одна из лучших картин 2017-го года. Конечно это далеко не самая лучшая спортивная драма, но все-же, право на существование имеет.
Один из плюсов лично для меня - тут есть: неплохая подача истории - словно смотришь документалку. К сожалению не могу оценить подлинность истории, правдивая ли она и это действительно было в жизни самой фигуристки, или многое придумали авторы, потому-как более чем полностью не увлекаюсь этим видом спорта. Однако по этому фильму, я думаю, можно понять, что фигурное катание это далеко не самый легкий спорт, а то и один из наиболее сложных. Сколько нервов тратят спортсмены и спортсменки, иногда кажется, что в моральном плане упасть гораздо легче, чем в физическом. Любой спорт - тяжкий труд, к которому вы должны проявлять уважение, не забывайте. Короче говоря, сюжет мне вполне понравился, конечно не в восторге, но все же.
Второй плюс - это актерская игра. Не считая Марго Робби, в картине по-настоящему блистает персонаж Эллисон Дженни. Ее роль - довольно жесткая мать главной героини с тяжелой судьбой. И вообще, этот персонаж вызывает не меньше восторга, чем сама главная героиня. Оскар, который получила Дженни за эту роль - более чем заслуженный, просто браво. Настолько органично вписаться в образ вредной мамаши еще уметь надо.
Так-же, стоит выделить операторскую работу и сочные краски фильма. Катание по льду снято просто замечательно, камера плавно переходит по сцене и ты ничего не пропускаешь. Каждое движение героев на льду смотрится очень круто, проще говоря. А в купе с красиво подобранными цветами в фильме операторская работа выглядит еще лучше. Да и вообще, c технической точки зрения 'Тоня' снята хорошо.
К минусам. Тут будет чистая субъективщина, так что, не обессудьте. Основные претензии у меня к раскрытию историю о личных отношениях мамы и дочери. Как мне показалось, такую замечательную перспективу, при которой можно было бы более глубже затронуть семейные ценности под конец слили. Так-же, в картине была затронута тема домашнего насилия, которая тоже не была полностью раскрыта, по моему мнению, хотя тоже имела большие перспективы. Вообще, если брать весь сюжет и не делать акцент на подобных вещах, которые я упомянул выше - вам очень понравится.
Подводя итог, cкажу, что 'Тоня Против Всех' - добротная спортивная драма о нелегкой судьбе девочки из не самой богатой судьбы, сюжет и детали которой, хоть и были не до конца раскрыты, опять-же, сугубо по моему мнению, но все-же сам по себе довольно неплох. Этот фильм конечно не сравниться, например, с тем же 'Воином' 2011-го года, который так-же является спортивной драмой, но посмотреть, все-же, стоит.
Биографические фильмы всегда притягивают внимание, а особенно спортивные. Что может быть интереснее правды, того, что было на самом деле, не придуманные истории? Ничего… На мой взгляд самые любопытные фильмы, взятые из жизни.
Спортивная лента «I, Tonya», которую почему-то у нас в российском прокате перевели, как Тоня против всех» притягивает к себе внимание из-за восходящей звезды Марго Робби. Большинству зрителей она помнится по своей яркой и запоминающейся роли в «Отряде самоубийц». Она красивая и приятная актриса, и у нее уже ряд разнообразных ролей.
Сейчас перед нашим вниманием ее звездный час, ведь Марго играет главную роль, и ее игру не оставили без внимания: номинация на престижную награду Оскар за лучшую женскую роль.
В этой истории мы видим карьеру американской фигуристки Тони Хардинг. Ее судьба с детства была всегда тяжелая. Мать у Тони тиран, и девочке всегда доставалось. Замуж она вышла рано, и муж ее один словом дурачок. Но у Тони всегда была цель в жизни – она фигуристка, и лед для нее это все. Катается она профессионально, поэтому ее ждет важные и почетные мировые соревнования. Когда же в процессе этих соревнований, Тоня вместе с мужем и его другом идиотом решают запугать соперницу на льду, эта затея оборачивается мрачным исходом, и очиститься от нее уже фигуристке Тони будет чрезвычайно сложно…
«За дураков замуж не выходят.» (с) мать Тони.
Кино атмосферное, и время 90-ых было показано убедительно. Антураж и мелочи хорошо продуманы на заднем плане, и фильм смотрелся охотно. История скандальной фигуристки была разложена па полочкам, и зрителю показали правду, все как было. Несомненно, Тоня Хардинг талантливая и блестящая фигуристка, но зрителям во всем мире она больше запомнилась из-за этого скандала.
Жизнь этой девушки всегда была нелегка, и попав в запутанную ситуацию, она стала жертвой обстоятельств, из которых уже невозможно чистым выбраться. История Хардинг несомненно интересная, и фильм получился удачным. Выбор актрисы лично мне понравился, и Марго Робби была здесь центром вселенной. Эллисон Дженни здесь и не узнать. Перевоплотилась она в деспотичную мать Тони шикарно, и роль ей удалась на славу. Кстати всегда путаюсь в возрасте этой актрисы: у нее всегда такие разновозрастные роли.
«Тоня против всех» - американская, биографическая, спортивная трагикомедия 2017 года. Лично мне фильм понравился, он закручен и снят качественно. Картина хорошая, и внимания заслуживает.
«Нет в мире какой-то одной правды. Чушь это… У каждого своя правда, и жизнь складывается, как ей заблагорассудится.» (с) Тоня Хардинг
Фильм-биография, фильм-комедия «Тоня против всех» (I, Tonya) рассказывает об истории жизни фигуристки-одиночницы Тони Хардинг. Именно реалистичность событий привлекла моё внимание.
Изначально фильм начинается как интервью, которое дают люди, сыгравшие в жизни Тони Хардинг наибольшую роль, да и сама фигуристка предстает на экране в виде рассказчика. Примечательно, что одна и та же история, что разворачивается на экране в реальном времени, воспринимается и повествуется персонажами по-разному. Такой как бы рассказ в рассказе является не новым приемом, но весьма интересным.
Нарезка из детства, в которой центральной фигурой является мама и её отношение к дочери Тоне, в последствие объясняет поступки главной героини, характер и взгляд на мир. Выросшая в неблагополучной семье девочка, привыкшая к насилию и строгости, воспринимает это за норму, и поэтому выбирает себе парня, склонного к такому же поведению; стигматизация из-за материального положения в спорте делает фигуристку жестче, но при этом подкрепляет её стремление стать лучшей.
Однако из сказанного выше может возникнуть вопрос: а почему жанр комедия, если на лицо явная трагическая ситуация? Комические ситуации, разворачивающееся в фильме, возникающие из-за глупостей главной героини, её близких людей, нелепые оправдание вроде «это нечестно», «это не я», но при этом приводящие к трагическому концу определяют жанр. Также режиссёр использует разрушение четвертой стены для усиления комического эффекта.
Если говорить о правдивости картинки на экране, то здесь значительное соответствие реальным событиям: хорошо переданы не только манеры, мимика (это заслуга актрисы, которая исполняет главную роль, – Марго Робби), но также и костюмы, и даже музыка, что играла во время выступления Тони Хардинг.
В целом, отношение к фильму двоякое: сама история весьма не смешная, есть моменты, над которыми стоит задуматься, в то же время фильм меня не особо зацепил, большинство провалов произошло как раз из-за ошибок самой фигуристки. В данном фильме нет положительных и отрицательных персонажей, и поэтому после просмотра хочется просто сказать: C'est la vie.
И это, правда, жизнь, в которой один маленький человек пытается достичь чего-то большего, но в какой-то момент совершает ошибку, которая не просто возвращает его на старт, а выбрасывает из игры.