'Кин' - фильм, который меня откровенно разочаровал. При этом учитывая тот факт, что я вообще о нем ничего не слышал, и соответственно у меня не было никаких ожиданий, чтоб вы понимали, насколько все плохо. Всем любителям пострелять с инопланетных пушек - добро пожаловать на заброшку.
Итак, есть у нас главный герой-мальчик, имени которого я не помню. Промышляет он тем. что ищет всяким хлам в заброшенных зданиях и продает его, внося свою копеечку в семейный бюджет. Есть его батя, дядя самых строгих правил, который воспитывает мальчика (по совместительству приемного сына) по всей справедливой строгости. И есть брат, который вот буквально только что вышел из тюрьмы, и принес оттуда с собой кучу проблем. И в общем сюжет запузыривается, вот только все пузырики лопаются практически сразу же.
Прежде всего - 'Кин' это не фантастика, это не боевик, это не приключение, как можно было подумать по постеру и синопсису. Все это в картине конечно присутствует, но в ничтожной малой степени. По большей части 'Кин' это крайне монотонная драма отношений, совмещенная с роуд-муви. Отношения между кем и кем, спросите вы? Так между двумя братьями. Нет, конечно тема весьма благодатная и интересная, и при желании из нее можно вылепить конфетку, но 'Кин' не этот случай.
Практически все в фильме пресно и уныло, персонажи (как и актеры) не впечатляют. Да, где-то на вторых ролях бегает полусумасшедший Джеймс Франко и вносит хоть какое-то оживление, но этого мало. У картины, безусловно, есть интересная идея, и даже не одна, но вот никакущая подача просто губит на корню потенциально неплохой фильм.
Определенные проблемы со сценарием (не могу их раскрыть, ибо во многом это спойлерные моменты), мизерная экшен-составляющая, полное отсутствие харизмы у главных действующих лиц - все это никак не вызывает заинтересованность зрителя.
Подбираемся к финалу - 'Кин' это попросту скучный фильм. К нему можно выкатить множество претензий, можно выделить несколько положительных сторон (касающихся. в основном, самой концепции), но губит его скука. Ни персонажи, ни диалоги, ни само повествование не вызывает достаточного интереса. И это печально.
В какой-то момент я наткнулся на канал на ютьюбе, который вселил в меня ужас, потому что там я нашёл просто кладезь шикарных фантастических короткометражек. И где-то на двадцатой меня прошибли пот и слёзы - я понял, что на самом деле хороших фантастических идей не так много, и когда вместо полного метра из идеи клепают сюжетец на десять минут - это ужасно, потому что если делать полновесный фильм, то 'это уже было'. Если оглянуться по сторонам - полно фантастики, которой было бы лучше в формате 'десять минут, и баста', но когда по-настоящему классные идеи губят клеткой маленького формата - это невыносимо. Наверное, ровно также думают создатели аниме про Голливуд с их жалкими часом сорока минутами на раскрытие персонажей и сюжета.
Какое отношение это имеет к фильму 'Кин'? Самое прямое. Дело в том, что он вырос из короткометражки 'Bag Man', которую можно найти как раз на том канале (под названием 'Dust').
Картина про мальчика, который нашёл супер-пушку - далеко не самая оригинальная, и уж точно не убойная затея, но это крепкая основа, и мне было интересно - захочется ли мне потом сказать 'ну вот, короткометражка всё испортила, а так было бы здорово'. Но во время просмотра оказалось, что самый большой и оригинальный опыт от 'Кина' я получил именно потому что была возможность посмотреть, что выходит, когда берёшь зацепку, на неё вешаешь хороший пост-продакшен, вылизываешь сценарий, а писать саундтрек подряжаешь ни много ни мало таких легенд пост-рока как 'Mogwai', и собираешь всё это воедино.
Оказалось, что, если делать это с любовью к ремеслу, а не к деньгам, то выйдет весьма сносное кино, которое отлично зайдёт взрослым 'под пиво', а тем, кто помоложе - просто так.
Так что я выдыхаю - короткий метр убивает
6 из 10
Отдалённо похоже на 'Инопланетянина' Спилберга, если вынуть оттуда три четверти морали про дружбу, и заменить её на спецэффекты. Непозорно.
Посмотрел фильм в два захода. На первом, спустя примерно час времени, заснул. Хотя можно было и не продолжать, ничего не потерял бы ровным счётом. Фильм является точь-в-точь именно тем, чем я его себе и представлял, а конкретно - фантастическим подростковым попкорном, рассчитан на детскую аудиторию. Только вот для этой аудитории здесь, как мне кажется, перебор с драматизмом. Судя по количеству таких сцен, это вовсе не боевик, хотя содержит его элементы. И уж точно не триллер, этого там нет и в помине. Я бы отнёс картину к жанру 'фантастическая драма'. Видимо, потому он и провалился в прокате, что более взрослой аудитории он не интересен, а более молодой он покажется скучным.
Сюжет начинает провисать, когда в дело вступают диалоги, которые ну очень нудны, в такие моменты возникает желание выключить фильм, но я терпеливый, поэтому, подавляя зевотные позывы, смотрел дальше. Всё-таки хотелось узнать, чем закончатся приключения двух сводных братьев. А закончились они никак. Финал был какой-то условный, опять оставили задел на вторую часть. Видимо, такой замысел у создателей был с самого начала. Именно в последующих продолжениях они, возможно, дали бы ответы на все вопросы, накопившиеся в первом фильме. Но для этого нужно было сделать оригинал законченным произведением, а не останавливаться сразу на полдороги. Судя по кассовым сборам, сиквела не будет, а значит вопросы останутся без ответа.
Сценарий тоже не блещет адекватностью. Старший приводит младшего в стриптиз-бар и его пропускают, несмотря на то, что он явно не совершеннолетний. Он бы его там спаивать ещё начал, вот я бы повеселился. Вообще этот старший брат довольно странный тип. Отца убивают из-за него же, а в его глазах ни капли горя и вины. Он спасает сводного и тут же врёт ему. Я так и не увидел его любви к своему отцу, не видно и того же самого по отношению к брату. Какой бесчувственный товарищ, однако. Ряд вопросов касается таинственных пришельцев, принципа работы оружия, их добровольной спутницы в лице З. Кравиц, которую с завидным постоянством заносит в посредственные и сомнительные проекты типа этого на роли второго плана. А Д. Куэйд хоть и неплохой актёр, но, по-моему, застрял в одной роли. Эта роль - отец главного героя(героини). На ум приходят сразу несколько примеров картин с таким его образом. И в каждой второй ленте его сливают. Про актёра, исполнявшего роль Элая сказать нечего. И только Д. Франко хорош в образе главаря бандитов.
В общем, я рад, что фильм не окупился, не придётся смотреть продолжения, которые могли бы вырасти в целую франшизу. Хотя учитывая сегодняшние тенденции, нельзя сказать со стопроцентной точностью, что сиквела когда-нибудь не будет. Иногда, даже провал в прокате и низкие оценки не останавливают создателей.
Сколько людей, столько и мнений... Но я жду продолжения фильма.
Фильм не сказать что оригинален, но свою изюминку имеет. Не так много нынче снимают с таким бюджетом достойных фильмов. Даже с большим бюджетом снимают всякий калл. А тут попытались и фантастику, и драму, и приключение вместить в одно. Не вижу нагромождений жанров, все в меру.
Если честно, фильм порадовал. Ожидал не больше, чем видел в трейлере. Порадовало, что в фильм не напичкали, как это сейчас модно, сценами сексуальных утех, дабы завлечь мужскую половину, не забивают пропагандой о нетрадиционной сексуальной ориентации, чтобы привлечь к просмотру сексуальные меньшинства. Да и актеры конечно далеко не мачо, с накаченными телами, чтобы привлечь женскую половину. Порадовало и то, что не навязывают сцены с алкоголем и табакокурением. И уж категорически отсутствуют наркотики, что характерно для подобных жанров. Фильм реально семейный. Не надо глаза закрывать детям. Нет бранных выражений.
Не стану описывать каждого героя по отдельности. Все актеры сыграли своих персонажей по достоинству. В некоторых моментах чувствовал себя в каждом персонаже.
Говорить про сюжетную линию, про сценарий можно много. И каждый обязательно найдет для себя свой минус в данном фильме. Так же как и в героях. Но я еще не видел ни одного идеального фильма, если честно, с идеальными актерами и с идеальным сюжетом.
Правда есть моменты в фильме, как намек, на какую то 'пасхалку'. Логотип на оружии, сова с табличкой и стрелкой, узор на руке.
10 из 10
И пусть критики теперь меня критикуют, а не фильм.
Инопланетяни, братья, крутая пушка, бандиты всё тут. И самое клёвое, что всё это не перегружено драматизмом, пафосом и прочей наивной сахарной ватой от которой притерно. Именно благодаря простоте повествования и реализму персонажей смотреть легко и приятно. Герои настоящие, бандиты ведут себя как бандиты, характер и поступки каждого из братьев логичны.
Пушка к стати говоря тут не главный герой (хотя очень крутая, мне бы такую), интересно наблюдать саму историю. Видно, что фильм не богатый, простенький во всех отношениях и в плане сюжета и спецэффектов, нету тут грандиозных съемок, однако смотрится интересно. Именно такие фильмы показывают и доказывают, что хорошо не всегда дорого.
Мне фильм напомнил олдскульное кино, такое роуд трип приключение, с элементами фантастики, где один из главных героев подросток с крутым гаджетом, очень напоминает что то из эры видеокассет.
Редко можно найти фильм, который начинается как семейная драма, продолжается как беззаботное роуд-муви, а заканчивается на ноте научной фантастики. Увы, «Кин», несмотря на подобный прием смешивания жанров, является сущим беспорядком – тональные сдвиги воспринимаются скорее раздражительно. Братья и сорежиссеры Бэйкеры быстро теряют контроль над своей историей: в целом «Кин» выглядит мучительно скучным с редкими вкраплениями по-мультяшному глупых моментов, а когда проект всё же благоприятно воздействует на зрителя, происходит это не по тем причинам, что задумывали создатели. Иными словами, если обобщить впечатления от «Кин», то в телевизионном формате лента могла бы быть неплохим стартом для хорошего сериала об отчужденных братьях в бегах. В полнометражной же версии вряд ли в фильме есть что-то более существенное, чем вольная фантазия о чернокожем мальчике, нашедшем лазерное ружье.
«Кин» повествует об одной несчастной семье рабочего класса где-то на задворках Америки: отец-одиночка Хэл воспитывает двух сыновей. 14-летний чернокожий Элайджа – приемный сын. Родной сын же по имени Джимми выходит из тюрьмы. Сценарий тратит много времени на изучение проблем семейства, воссоздания связей между героями, что могло бы быть по-настоящему интересным, если бы этот аспект по-настоящему рассматривался с драматической точки зрения, а не в виде сюжетной завязки. Вскоре выясняется, что Джимми должен денег местным гангстерам, из-за чего братья спасаются бегством и отправляются в дорожное путешествие.
Второй акт по духу противоположен первому. Джимми и Элайджа едут через всю страну, по пути хватают самую целомудренную стриптизершу в истории кино, и она сопровождает братьев. Мальчуган также познает силу инопланетных технологий в виде какой-то лазерной пушки, которую юноша нашел на заброшенном складе. Когда он впервые активирует его, за командой начинают охоту не только бандиты, но и обладатели таинственного вооружения.
Как только сценарий «Кин» пытается развивать своих персонажей или сосредоточиться на их внутреннем мире, то фильм сразу же становится невероятно тусклым. Герои словно сотканы из условностей и противоречий. Джимми – горячий сорвиголова, который отказывается брать на себя ответственность за свои действия, но, естественно, по мере движения сюжета он познает понятие сочувствия. Элайджа – хороший ребёнок, не совершавший серьезных преступлений, что не мешает ему отстреливать из своего вундерваффе бандитов без малейшего раскаяния. Отсутствие психологической глубины в братьях является разочаровывающим фактором, поскольку сценарий много времени тратит на то, чтобы убедить зрителя именно в семейно-драматической составляющей сюжета.
Несмотря на сомнительный посыл и странноватую эволюцию центральных действующих лиц, большинство иных проблем «Кин» связаны либо с наивностью, либо с мрачностью происходящего. Беспорядочная кульминация предлагает аж три «рояля в кустах», явно добавленных для загромождения экспозиции и, как следствие, желания наплодить сиквелов. Иными словами, и изящество в рассказе истории тут недостаёт: «Кин» выглядит как первая глава истории, которая никогда не будет целиком завершена.
Что касается актерской игры, то Деннис Куэйд в роли отца, Джеймс Франко в образе карикатурного бандита и стриптизерша Зои Кравиц проседают где-то на втором плане, а основное внимание сосредотачивается на Джеке Рейноре и Майлсе Труитте. Первый собаку съел на ролях симпатичных героев, так что посмотреть на его амплуа неприятного человека представляет собой по меньшей мере любопытное занятие. Майлс Труитт же, несмотря на его отчасти слабо прописанного героя, сыграл так, что зритель может идентифицировать себя с молчаливым Элайджей. Однако несмотря на его усилия, не всегда можно раскусить эмоции героя – вина тут лежит на режиссерах, которые не разобрались, что они снимают: семейную драму или фантастическое приключение.
Попытка охватить большое количество жанров в «Кин» работает слабо. Несмотря на потенциально интересное начало, этот фильм кажется паразитированием на другом проекте о детях в сверхъестественной ситуации – «Очень странных делах» (не зря «Кин» разделяет с этим сериалом продюсера Шона Леви). Следует, вероятно, похвалить «Кин» за общий дух приключения, правдоподобную семейную связь, а также за вовлечение в мир персонажей, но вряд ли всё это в совокупности делает именно фантастическую подоплеку истории более эффектной. В конечном счете кинопроект мог бы сработать как драма о сближении двух братьев из неблагополучной семьи, и, может быть, даже как какая-то социально-актуальная фантастика, но сочетание всех сюжетных элементов чувствуется разрозненным и неудовлетворительным, главным образом, потому что ни один из них не раскрыт полным образом.
Хорошая оригинальная фантастика в кино ныне редкий гость. Я продолжаю утверждать, что тотальное засилье франшиз и ремейков приводит к медленному удушению Голливуда и киноиндустрии. Все реже и с меньшей охотой продюсеры вкладываются в уникальные идеи в угоду коммерчески успешным сериям. А ведь достаточно бросить взгляд в недра всемирной паутины и можно увидеть кладезь оригинальных историй, снятых любителями за меньшие деньги.
По всей видимости, именно так поступили продюсеры нового фантастического фильма «Кин», когда раздули до полного метра идею короткометражного фильма «Bag Man» («Парень с сумкой»), снятого Джонатаном и Джошем Бэйкерами. История «Парня с сумкой» довольно незамысловата и вертится вокруг чернокожего паренька, один день из жизни которого мы видим. Паренек живет в Нью-Йорке, у него не слишком ладятся отношения с матерью и он предпочитает вместо школы выбираться за пределы города, чтобы пострелять по банкам. Только вместо обычного оружия в его громоздкой сумке огромная инопланетная пушка, которой паренек мастерски управляется, что демонстрирует, когда на его пути оказывается группа отморозков. Откровением «Парень с сумкой» не станет – фильм довольно неторопливый, длится около 7 минут, 5 из которых мы лицезреем будни главного героя. Основное действие происходит именно в последние 2 минуты, и именно этот финал заставляет зрителя задуматься над тем, что, собственно, из себя представляет этот парень? Кто он? Что это за оружие в его руках? Ответы мы так и не получим, и это делаем фильм как минимум любопытным.
Как это часто бывает сегодня, «Парень с сумкой» привлек внимание голливудских боссов, изголодавшихся по интересным и незаезженным идеям, и заключили с братьями Бэйкер контракт на съемки полнометражной версии, которую озаглавили странным и необъяснимым тайтлом «Кин».
Сюжет фильма фактически копирует сюжет короткометражного оригинала с поправкой на хронометраж. У нас есть чернокожий паренек Илай (Майлс Труитт), живущий со своим приемным отцом Хэлом (Дэнис Куэйд). Хэл – строгий, но справедливый родитель, которого Илай во всем беспрекословно слушается, так как боится разочаровать. Ведь старший брат главного героя – Джимми (Джек Рэйнор) – уголовник и только что вышел на свободу после шести лет заключения. Ошиваясь на старом заводе, Илай случайно находит загадочный предмет, оказавшийся высокотехнологичным оружием. Мальчишеское любопытство берет свое, и Илай забирает оружие с собой. Он еще не догадывается, как скоро оно ему понадобится, ведь Джимми возвращается домой, а вместе с ним проблемы в лице торговцев оружием, которым тот задолжал денег.
Должен признать, что концепт и основная идея «Кина» довольно любопытные и с нетривиальным подходом, могло бы получиться увлекательное фантастическое кино. Однако, братьям Бэйкер, по всей видимости, не хватило опыта вытянуть свой первый крупнобюджетный проект, даже не смотря на поддержку продюсеров вроде Шона Леви или Майкла Б. Джордана и неплохого актерского состава со звездным Джеймсом Франко в роли главного антагониста. Фильм вышел очень медленным и неторопливым, и, кажется, до самого финала не понимает, что же он такое – семейная драма, роуд-муви или фантастический боевик. Пытаясь играть с жанрами, братья Бэйкер в итоге берут везде по чуть-чуть, но смешать удобоваримый коктейль у них не выходит.
То, что как-то работало в «Парне с сумкой», барахлит в «Кине». Илай слишком быстро разбирается в том, как устроено оружие и переключает разные боевые режимы так, будто то не попало ему меньше суток назад. Если в коротком метре был намек на то, что главный герой знает, что это такое и как им пользоваться, то в полном метре это знание неоправданно притянуто за уши. Конечно, объяснением мог бы послужить финальный твист, но и тот вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Вообще, концовка фильма – самая слабая и непродуманная часть истории. Было понятно, что братья Бэйкер одновременно пытаются дать ответ происхождению оружия, тому, как оно попало в руки Илая и заодно провести мостики к потенциальному сиквелу, но делают это так топорно, что финал смазывает те положительные моменты, которые удавалось разглядеть в истории.
К слову, из положительных моментов я бы выделил неплохой атмосферный саундтрек Могвая и работу оператора с медитативными долгими планами и выверенными кадрами. Из актерского состава хотелось бы выделить Джеймса Франко, который в последние годы не вылезает из амплуа подонков и фриковатых психов. Пытается выдать драму Джек Рэйнор, но получается у него это через раз, а уж говорить о какой-то химии между главными героями – братьями по сценарию – и вовсе не приходится. Хотя именно семейные отношения играют в фильме не последнюю роль, им уделяется много внимания, но по факту они совершенно не раскрыты.
При грамотной режиссуре и более вменяемом сценарии «Кин» мог бы стать интересным образцом авторской фантастики, какой в свое время стал «Район №9» Нила Бломкампа. Но в итоге это лишь еще одна проходная фантастическая поделка, которой место где-нибудь на Нетфликсе.
Не ожидал от фильма ничего сверхкрутого или запоминающегося, уже в трейлерах виделось, что фильм сделан на одно/двухкратный просмотр. В принципе, эти ожидания оправдались - фильм не хватает звёзд с неба, но остаётся приятным времяпрепровождением. На постерах говорится, что за него отвечают продюссеры Прибытия и Семи сестёр, и триллерная составляющая этих фильмов хорошо чувствуется.
О сюжете. Есть парень Элай (Майлс Труитт) из небогатой семьи, который сдаёт металлолом, чтобы скопить на кроссовки. У него суровый приёмный отец Хэл (Деннис Куэйд), который наставляет его на жизненный путь - жить честно, в драки не лезть, работать усердно. На свободу выходит брат главного героя Джимми (Джек Рейнор), у которого обнаруживается огромный долг местным бандитам во главе с Тэйлором (Джеймс Франко). Чтобы погасить долг, Джимми в сопровождении бандитов грабит компанию отца, и по стечению обстоятельств, Хэл и один из воротил умирают в перестрелке. Джимми в панике хватает брата и, под предлогом каникул, увозит его на другой конец страны.
Фильм не старается сделать крутую сюжетную линию; он просто хочет рассказать историю отношений братьев, а также отношений каждого с их окружением. Для раскрытия характеров, вводят персонажа Милли (Зои Кравец), которому в перерывах братья изливают душу. Кроме того, как замечает сама Милли, это история взросления для каждого из них.
Инопланетное оружие, о котором часто упоминают - всего лишь ускоритель сюжета и способ выхода из сложившейся ситуации для главного героя, а также способ напомнить ему, что он хороший парень.
Относительно актёров, они просто хорошо сыграли. Майлс сыграл напуганного подростка, боящегося направить оружие на людей, Рейнор - парня с тёмным прошлым и привязанностью к семье, Франко - просто психа, мстящего за брата. Кроме того есть органичные образы той же Зои Кравец, агента ФБР Кэрри Кун и Майкла Б Джордана, который разрешил все проблемы героя в критический момент и намекнул на продолжение (он, кстати, исполнительный продюсер фильма). По актёрскому составу, мне показалось, что они скорее снялись 'за идею', нежели за кассу фильма.
Если сравнивать с Bag Man, то к нему есть пара отсылок: в моменте с совой, которой удивляется герой, а также в диалоге бандитов о парне с мешком на голове.
О графике сказать нечего, её столько сколько нужно, смотрится неплохо. Антураж роуд-муви передан отлично. Музыка также органично вписывается.
В итоге, это просто хороший фильм, на который вы можете позвать друга (или брата), с которым давно не виделись, чтобы потом обсудить.
Очередной американский фильм, одобряющий открытый акт убийства. Я даже не понял: «Почему фильм называется «Кин»?» Американская бытовуха + убийства ради мести = непонимание «о чём этот фильм?» Есть главный герой, Элджи, который является трудным подростком. Но вот выходит из тюрьмы его старший брат, и теперь он спокойно становится убийцей и грабителем. По кривой дорожке пошёл Элджи, как и его старший брат. Но американцы говорят: «Ничего плохого в убийстве нет! Главное выжить, и если ты избранный, то к тебе даже полиция не подкопается».
Опять восхваляется американская бессмысленность стрельбы на поражение. Опят американцы говорят: «Награбленное спускайте на девочек в ночном клубе и в казино». Вот такой смысл жизни в Америке: «Убивай и транжирь деньги». Меня поразила фраза отца Элджи: «Я с тобой жесток, потому что жизнь жестока». Очень трудно оставаться честным и порядочным человеком, когда все вокруг воруют, грабят, продают наркотики. В такой трясине общественного дна трудно быть порядочным человеком.
В этот фильм про американскую бытовуху сценаристы впихнули сказку об избранности чернокожих детей. Конечно, чернокожим трудно жить, поэтому они сочиняют для своих детей сказки об их исключительной избранности, об их великой миссии. Месть и избранность — это всё даёт разрешение на не мотивированное насилие даже от маленьких детей. Этот фильм непросто про бытовуху американского дна, это ещё и фантастика. То есть Элджи — избранный.
Да, это социальная драма, где месть занимает первое место; второе место занимает открытый акт убийства подростком. Фильм полное фуфло. Особенно его тяжело смотреть, зная, что в реальности такие сказки для подростков формируют убийц и насильников. Фильм говорит одно: «В убийстве и грабежах нет ничего страшного». И мне от этого на душе очень тяжело.
Уже приличное время в кинотеатрах не появлялся блокбастер, продолжение которого очень хотелось бы увидеть. Мег, Аксель, Небоскрёб и прочее- всё это фильмы, которые не удивили, не заинтересовали, которые не нуждаются в продолжении, потому что их история закончена на первой части. Однако в эти выходные на экраны кинотеатров вышел фильм 'Кин', после просмотра которого осталась масса вопросов, интриг и рассуждений о том, каким могло бы быть продолжение...
'Кин'- это новый подростковый фантастический боевик, главной целью которого, казалось бы, должны быть кассовые сборы. Но, если взглянуть на рекламную кампанию этого фильма, что невозможно, потому что она попросту отсутствует, то стоит задуматься, как фильм рассчитывает хотя бы окупиться, если о его старте в кино знает только самый заядлый киноман.
Элли- хулиганит в школе, бегает по заброшенным зданиям, ходит в ободранных кроссовках, живёт с любящим, но приёмным отцом, а в добавок к ним ещё из тюрьмы возвращается проблемный братец, который задолжал круглую сумму очень плохим людям. Однажды скитания Элли по руинам разрушенных построек приводят к тому, что он обнаруживает огромный инопланетный бластер, мощь которого не знает границ. Что делать, если ты 16 летний школьник и у тебя самая мощная пушка в Мире?
Если говорить в общем, то фильм удался. Звёздный каст во главе с Денисом Куэйдом, сыгравшим роль приёмного отца мальчика, выглядит очень уверенно, Джеймс Франко давно ступил на тёмный путь и снимается во всяком проходном и не проходном шлаке. Однако, незамысловатая роль отбитого гангстера в этой картине ему очень даже к лицу. Зои Кравиц горяча и энергична. Что касается главного героя, Элли, в исполнении Майлса Труитта, то его игра стоит отдельной похвалы, 16 летний парнишка сыграл, будто рождён для этой роли.
Сюжет картины, в отличие от массы современных блокбастеров, нетороплив. В нём нет огромного количества экшена с использованием кучи спецэффектов. Творцы пытаются за хронометраж в один час сорок минут по максимуму раскрыть всех персонажей. У них это не совсем получается, потому что мотивы некоторых участников остаются нераскрытыми, но в основном зритель успевает познакомиться как следует с каждым персонажем.
Картина приятно радует операторской работой, красивыми кадрами, логичным сюжетом. Персонажи не отличаются особой оригинальностью, возможно, они клишированы или, правильнее сказать, вторичны, но это неизбежно в современных блокбастерах.
Фильм развивается неспешно, при этом довольно бодро, проблемы, которые встают перед главными героями, заставляют их совершать сложные, порой необдуманные поступки, в результате которых очень интересно следить за происходящем на экране. Сама сюжетная линия- проста и незамысловата, но неужели вы пойдёте на блокбастер в ожидании гениального сюжета? Конечно, нет. Да, местами в происходящем сложно найти логику, но это же фантастика.
К сожалению, удручающие рейтинги на Кинопоиске и IMDb в открытую говорят, что продолжение мы вряд ли увидим, потому что именно от одобрения зрителей и зависит данный аспект. Однако, режиссёры большие молодцы, что решились снять кино с заделом на сиквел, а то и трилогию, не стали превращать фильм в гречневую кашу, не намешали кучу ненужных сцен, а закончили так, чтобы зритель понял, хочет он или не хочет увидеть проложение, потому что концовка выглядит интересно, она очень сильно напоминает Терминатора, нет она не копирует его, просто похожий сюжетный поворот, который оставляет за собой огромный простор для воображения.
Мне захотелось увидеть, чем кончится данная история, захотелось увидеть продолжение, а это значит, что фильм меня смог заинтересовать. Думаю, это тот случай, когда каждый воспримет эту картину по-своему.