Каро 9 Vegas Каширский
г. Москва, 24-й км МКАД, ТРЦ «Vegas», 2-й этаж
9 отзывовРасписание
О кинотеатре
Общая информация
Телефон+7 (903) 764-41-13
Сайтkarofilm.ru
Отзывы9
detkina.maria - 1274
23 марта 2023
Возмущению нет предела.
23 марта пошла в кино, очень хотела посмотреть фильм. Вызвала няню для инвалида.
На вашем сайте прочитала. что пенсионерам цена билета стоит 100 руб.
Пришла в кинотеатр в прекрасном настроении(не часто выбираюсь)
в кинотеатре не кого нет. вообще не одного человека. Время было, жду. Минут 10 простояла (как охранник) покричала. вышел молодой человек
сказал, что сейчас позавет и пропал минут на 5. Наконец вышла девочка, на прозьбу продать мне льготный билет для пенсионеров она попросила у меня документ удостоверяющий, что я пенсионерка, ч предъявала ей карточку москвича на, что она ответила что это не является доказательством, что им надо предъявить удостоверения пенсионное (10 лет как отменили)
Кодга я попросила показать мне где все это прописано вышла еще одна не компетентная деваха (по другому не могу назвать). Начала с умном видом перечислять у кого есть карточки Москвича, на, что я ей указала Что все они льготные категории и на сайте все прописано по категориям. Тогда она запросила у меня справку о назначении пенсии (что является индивидуальной информацией. так как в справке прописана сумма назначеной пенсии)
НА прозбу представится развернулась и пошла.
Цена вопроса в 100 руб.
Прозьба к руководству, готовьте своих сотрудников к работе с людьми.
Кирилл Назаров - 6333
14 июня 2021
Свинство!
Недавно ходил в кинотеатр и стал свидетелем нелицеприятной сцены. Директор кинотеатра — Наталия на повышенных тонах обращалась с сотрудниками, оскорбляла их. Сотрудники выглядели запуганными. При этом обслуживание гостей производилось на высоком уровне. Все сотрудники отзывчивые и приветливые. Однако остался осадок от отношения директора к сотрудникам.
lpsnk13@mail.ru
27 декабря 2020
Руководству каро9 Вегас.
кинотеатр хороший, но его посещение омрачает наличие неквалифицированного, я бы даже сказала туповатого, персонала. При загруженности зала 5% на сеанс, соблюдая внутренние правила (установленные каро) не пустили на сеанс, требуя оригинал документа подтверждающего льготу, при этом электронная версия документа их не устроила. Хочется отметить, что ранее подобный документ сотрудники каро9 не требовали.
На просьбу индифицироваться сотрудница стала закрывать свой бейдж и лицо, уверяя что нарушается ее личное пространство, так же она пыталась уйти со своего рабочего места. Не понятно о каком личном пространстве может идти речь, когда человек находиться на рабочем месте при исполнении должностных обязанностей?! В целом общение с сотрудниками, в том числе зам. директору напоминает общение с запрограммированными андроидами, с туповытаращиными глазами и узким запасов слов.
В общем сервис, оставляет желать лучшего. Видимо руководство кинотеатра думает, что бизнес идёт в гору, и по этому клиентский сервис не важен для развития кинобизнеса.
При таком сервисе бизнес видимо пойдёт в гору!
koroldilya
2 августа 2020
Безобразие !!! Дорогие билеты !!! Это в период когда люди сидят без денег из-за пандемии!!! Сын очень хотел в кино, пришлось купить дорогие билеты-450 рублей за взрослого и 330 рублей за ребёнка. Поэтому в зале было всего трое. Попкорн и два напитка — 860 рублей. Попкорн был с горечью ?? Печально!!!
azhbankof
15 января 2020
Сейчас в залах 1-3 сделана реконструкция, всего шесть рядов сидений которые с помощью электропривода превращаются в удобные лежачие места с индивидуальными столиками. Очень круто!
valen-zhukov - 7589
17 октября 2019
Сегодня посмотрели фильм в Каро 9 на Каширке.
Фильмом «Джокер» потрясены, но впечатление подпортило 2 момента: 1. почему билеты для пенсионеров стоят дороже чем для обычных посетителей (150 рублей против 140). 2. очень утомительно смотреть рекламу в течении 25 минут (да, да, да). А так впечатление о кинотеатре- не хуже чем было в «Люксоре».
Елена - 6943
7 октября 2019
Ужасно!!! Не советую!!!
5 октября были в кинотеатре. «Король Лев». Незадолго до окончания сеанса погас свет в зале. Через несколько минут в зале включили свет, пришёл работник кинотеатра, который объяснил, что по техническим неполадкам просмотр будет продолжен через несколько минут. Ушёл работник, и свет выключили. Это при том, что в зале были в основном только дети, которые сидели в кромешной тьме, подсвечиваемой только мобильными телефонами. Прошло более получаса, тот же работник пришел и объявил, что через 3 минуты возобновится просмотр. И через 10 минут этот же работник объявил что «увы и ах, кина не будет!»
Денег за просмотр не вернули, велели приезжать в течение недели.
Администратор был груб, разговаривал на повышенных тонах: «Я НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОДЕЛАТЬ, Я ЗДЕСЬ ОДИН и т. д.»
Испорченный выходной, испорченное настроение, и взрослые, и дети были расстроены.
azhbankof
20 сентября 2019
Отличный кинотеатр без пафосных цен, залы в нормальном состоянии. Мало народа, для меня это важно. Если вы на машине, то это лучший вариант — с парковкой проблем нет, всегда езжу на поздние сеансы.
Regelbeschwerd
3 августа 2019
Очень удобно комфортно и даже по выходным не так дорого как было